Бьюти бренд что это

Как запустить свой бьюти-бренд?

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

Мечтаете запустить свой бьюти-бренд? Хватит гуглить, как сварить крем. Лучше почитайте, что говорят создатели успешных марок. Где найти производство? Как придумать концепцию? Какую команду ­набрать? Сейчас они вас всему научат!

«Знаешь, где портал в ад? На складах в Лобне, я сейчас оттуда», — жалуется подруга и показывает найки, которые уже никогда не будут белыми. Кроссовки в грязи. Даша в шоке. Она, как говорится, человек тонкой душевной организации — и каждая поездка в Лобню дается ей нелегко. Просто поверьте: квест по складам и переговоры с грузчиками — не для слабонервных. Если в двух словах, Даша запустила свой бренд масок для сна.

Сначала это было увлечение — так-то Даша работает пиарщиком. Но эмпирическим путем она выяснила: на масках можно заработать. Продажи через инстаграм и сайт плюс пара оптовиков (ежемесячно каждый закупает на сумму не меньше 50 000 руб­лей) — и вот дело для души стало бизнесом.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

«Я давно хотела сшить маски для сна. Думала, что на них написать. Рисовала эскизы. Искала ткани. В итоге решилась! Заказала материалы на 10 000 рублей и наняла швею, которую посоветовали знакомые. Все было отлично. Швея присылала фото в WhatsApp, показывала, какие красивые масочки получаются — даже смайлики с цветочками отправляла. А потом пропала. До сих пор интересно, может, ее похитили инопланетяне? И если да, то когда они возместят мне ущерб?» После этого случая Даша нашла подмосковное производство, где все официально.

«В первой партии было 16 масок. За них я отдала 5000 рублей. А потом выпустила 100 штук за 20 000 рублей. Дальше — больше!» На что еще понадобятся деньги, так это на раскрутку. «Сайт мне разработали за 30 000 руб­лей, — рассказывает Даша. — А вот инстаграм я веду сама (с этим связана моя основная работа). Времени уходит много: снимаю картинки, отвечаю на каждое сообщение. В основном публика дружелюбная. Но бывают и сложные клиенты. Вот, например, недавно одна девушка завалила директ сообщениями про маску: «Она точно из шелка? А правда ли цвет такой, как на фото? Докажите, снимите видео!» Наконец, спустя неделю переписки она уточнила: «Вы обещаете, что «Почтой России» посылка доедет через шесть, а не через семь или восемь дней?» Тут хотелось, конечно, ответить, что даже шутки про «Почту России» не всегда доходят. Но клиент прав. Пришлось долго и вежливо разъяснять, почему гарантии по срокам нет, — в итоге дамочка все-таки заказала одну маску».

Истории скромного успеха вроде этой мало кому известны. Провалов — тоже. Куда чаще мы слышим истории успеха оглушительного — про серьезные высокобюджетные проекты. А теперь добро пожаловать в реальный мир: в бизнес-книжках вообще любят писать, что лишь два процента стартапов выживают — остальные загибаются.

Но ведь произвести вещь (будь то маска для сна или помада), которая сделает людей чуть счастливее, — уже само по себе достижение. Уйдете в ноль? Хороший опыт. Получится заработать? Вообще прекрасно! А сейчас внимание. Специально для тех, кто мечтает запустить свой бьюти-бренд, создатели известных марок рассказали, какие трудности могут поджидать на каждом этапе — и как с ними спра­виться.

Как найти производство

«Это настоящий квест!» — говорит стилист-визажист Ирина Кирсанова. Больше года назад вместе с бывшей женой Тимати Аленой Шишковой она запустила стойкую помаду White Star (продается эксклюзивно в Л’Этуаль). О новой марке сообщила сама Алена в своем инстаграме. «Чтобы найти производителей помады, пришлось помотаться по выставкам, объездить разные страны. Авторитетные компании не стоят с табличкой «мы хотим сотрудничать». Они устраивают закрытые презентации для потенциальных или нынешних клиентов.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

Так я отправилась на ивент в Гонконг — и познакомилась с производителями из Лос-Анджелеса, которые к мероприятию никакого отношения не имели, — рассказывает Ирина. — С той встречи до запуска прошел почти год. Все это время мы спорили, какими должны быть компоненты и оттенки. В итоге разработали восемь базовых помад, каждая из которых подходит девушке с любым цветом кожи и волос. Как ни странно, сложнее всего дался классический алый. Видите ли, американцы считают, что он должен быть теплым — а это в России не всем подходит. Универсальный красный получился раза с пятнадцатого. С бежевым цветом тоже было непросто. Мы с Аленой представляли его кремовым — без желтизны. А в итоге к нам приехал набор оранжевых оттенков (кто же знал, что беж производители видят так). Пришлось отстаивать свою правоту и все переделывать. Кстати, хотя палитра базовая, можно смешать два-три оттенка и получить более нестандартные цвета. Например, маму Тимати Симону (у нее рыжие волосы) я крашу лососевым — это микс номеров 8 и 9». Еще два слова про производство: если по­ехать на выставки у вас не получается, ищите фабрики через интернет и пишите запросы на почту. Опыт показывает, что на половину писем отвечают».

Проверяйте на себе

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

«Когда приходит образец помады, мы собираем фокус-группы. А еще тестируем новинки всем офисом — это делают даже мальчики! Ведь нам важно понимать, как оттенки сочетаются с разными цветотипами — и не идеально белыми зубами. Но самый крутой тест-драйв я устроила помаде во время перелета из Москвы в Лос-Анджелес. Накануне я была у косметолога и делала инъекции в губы. А утром обнаружила синяки. Лететь в таком виде не хотелось — вот и нанесла помаду. Спустя часов 18 добралась до отеля — накрашенная». На главный вопрос — почему именно помада — Ирина отвечает: «Я уверена, что с одним акцентом — на губах — девушка получает больше всего комплиментов. Мы начали с мастхэва. Хотя в дальнейшем собираемся разработать полную линию макияжа».

От редакции: стойкость у помады и правда убойная. Главная хитрость — наносите ее на чистые губы, растягивая их, будто улыбаетесь. Замрите на минуту и подождите, пока текстура «схватится». Так цвет точно продержится рекордное время.

Забавный факт. В интернете помады White Star сравнивают с косметикой Кайли Дженнер (хайп вокруг Kylie Cosmetics был такой, что за первые полтора года марка принесла 420 миллионов долларов). Обе помады изготавливают в Лос-Анджелесе. Цена у них примерно одинаковая. А вот стойкость у White Star все-таки больше — мы проверяли.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

Придумайте концепцию

«За любой маркой должна стоять история. Иначе она сдохнет», — говорит Андрей Трубников. — Сперва я делал косметику только ради денег: без всякой концепции — просто выпускал жидкость для мытья посуды. Но потом узнал, что евреи про Мертвое море рассказывают. А в Австралии все на зеленом чае помешались. Вот мне и стало грустно, что в России все простаивает. Только нефтью торгуем, а Сибирь с ее дикими травами никак не используем».

Как продать банку? Макияжи и ароматы для соблазнения, кремы с пометкой «эко», пестрые маски с котиками — вот самые выигрышные концепции. Не благодарите!

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

На чем точно не стоит экономить, так это на упаковке. Часто косметику покупают именно из-за нее. Перед вами четыре дизайнерские идеи, которые точно сработают.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

«Как в аптеке»: минимализм, белые, синие и зеленые цвета, серьезный шрифт.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

Чем веселее, тем лучше: мордочки котиков и мопсов, тюбик в виде шейкера или кисть а-ля хвост единорога.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

Богатство и роскошь: материал посолиднее, флакон потяжелее, побольше золота и стразы. Чтобы все сразу все поняли.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

«Зеленая» упаковка: по дизайну сразу ясно, что содержимое тюбика — «эко». Хорошие приемы — рисунки листочков, крышечка «под дерево» и тюбик из переработанного пластика.

Любите свое дело

«Чтобы запустить бьюти-бренд, вы должны гореть этой идеей. Кропотливо изучайте технические аспекты и внимательно слушайте, чего хотят покупатели. Ну а главное — не беритесь за проект, пока не будете к этому готовы», — советует начинающим предпринимателям Жозе Айзенберг, основатель компании Eisenberg. Прежде чем запустить свою косметику, он 15 лет проводил лабораторные исследования. И к 2000 году запатентовал омолаживающую чудо-формулу Trio-Molecular. На ее основе марка и сегодня выпускает весь уход для лица.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

Семейный бьюти-бизнес — он вообще всегда про любовь. Знаете, как своих внучек воспитывал Жак Куртен-Кларанс? Одна из них, Приска, рассказывает, что любила обедать в гостях у дедушки. Когда ей было лет десять, он рассказывал Приске все про кремы, диеты и уход за кожей. По ее словам, после таких уроков красоты она могла обучать даже маму. Разумеется, мастер-классы зря не прошли: сегодня Приска возглавляет спа-направление бренда.

Кстати, самая крупная бьюти-империя L’Oréal тоже началась с любви. В 1907 году химик Эжен Шуллер сделал первую краску для волос без вредных примесей. А все почему? Чтобы порадовать жену, которая сожгла волосы некачественной краской.

Соберите команду

«У нас семейный бренд — и атмосфера в коллективе под стать, — рассказывает Жозе Айзенберг. — Мой сын любит этот бизнес не меньше, чем я. Сейчас он занимается развитием бренда во всем мире. Вот и людей в команду мы набираем только с горящими глазами. Самое важное, чтобы они действительно любили бьюти-индустрию — и так же, как мы, ценили красоту, люкс и высокие технологии».

«Когда мы собеседуем кандидатов, спрашиваем, какую музыку они слушают, какую одежду и кроссовки носят, — рассказывает Андрей Трубников. — Сейчас мы запускаем молодежный бренд «Сибирский вертолет». Чтобы им заниматься, надо быть в теме — любить, к примеру, Supreme». На местах производства и сбора растений марка привлекает коренные народы Сибири и Дальнего Востока. В Хакасии — шорцев и хакасов, на Камчатке — алеутов, коряков и эскимосов, на Сахалине — нивхов. Так удается обеспечить их постоянной работой и сохранить древние промыслы. Автор этого текста лично собирал родиолу розовую с нивхами на Сахалине по всем правилам и обычаям. Срывал листья только руками. Складывал зелень в плетеные корзинки (так она не задыхается и сохраняет полезные свойства). И чтобы дожди шли, как надо, пел песню духу реки, танцевал и бил в бубен. А еще этого духа подкармливал: бросал в воду рис. Так что увидите на полках в Л’Этуаль эксклюзивную линию «Сахалин» Natura Siberica, знайте: возможно, эти кремы сделаны моими ручками!

Как назвать свою марку? Мы знаем!

• Именем и фамилией

Narciso Rogriquez, Eisenberg, Estée Lauder — называйте марку в свою честь. Или словами, похожими на имя-фамилию, например Alex Simone (а еще Nina Donis и Proenza Schouler, как в фэшне). Но знайте, теперь все будут думать, что по паспорту вас так и зовут.

• Добавляйте город

Бренды хотят, чтобы мир знал, откуда они родом (Maybelline New York, L’Oréal Paris, Lottie London). Нью-Йорк, Париж, Лондон — почему бы не написать на своем продукте, например, Moscow?

• Ваша фамилия + Box

Вы визажист или блогер? Тогда выбирайте топ-10 любимых баночек и складывайте их в красивую коробку. Дальше пишите на ней вашу фамилию и слово Box. Готово!

Текст: Анастасия Васильева
Фото обложки: Daria Shevtsova

Источник

Новый бьюти-маркетплейс: зачем? какой? кому?

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

В России появился новый бьюти-маркетплейс Identicos. На 90% марки, которые там продаются — нишевые, малоизвестные, но многообещающие. По крайней мере, так считают создатели Identicos. Яна Зубцова и Юля Гребенкина рассуждают, в чем фишка проекта, и пытаются выяснить у его идейного вдохновителя Юлии Даниловой, зачем нам еще один маркетплейс.

Сейчас на сайте Identicos около 100 бьюти-брендов. Есть все: уход (лицо-тело-волосы-etc), макияж, ароматы и даже немножко гаджетов. В общей сложности около 1800 средств. Шок №1 — мы не нашли там ни одной знакомой нам марки. Ну, почти ни одной.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

#Какойтыбьютиэксперт?!

Яна: Странное ощущение. Вроде занимаешься-занимаешься темой бьюти 25 лет, заходишь на сайт про бьюти — и чувствуешь себя примерно как Джон Траволта в «Криминальном чтиве». Или он же в известном меме — What?! Хотя слова как будто те же — «скраб для лица», «патчи для глаз», «матовая помада с бархатистой текстурой». Но кроме этих слов ни-че-го не понимаешь. Даже неловко: какой ты на фиг танкист (С) какой же ты бьюти-эксперт, Яна?! Покопавшись на сайте полчаса, нашла-таки один смутно знакомый мне брендик — Gemology. Кажется, я его в Париже видела, а запомнился он мне своим алхимическим концептом: извлечение микроэлементов типа цинка, магния и меди из драгоценных камней, сапфиров и рубинов. Я тогда еще подумала — зачем так заморачиваться, неоткуда что ли цинк взять?:) Потом еще наткнулась на бренд BBB London, это все про брови, меня этими средствами в Лондоне когда-то визажист красил для церемонии BAFTA. И говорил, что BBB круче, чем Anastasia Beverly Hills. И это все. Из 100 марок. Shame on me.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что этоОдна из находок Identicos — английский бренд Argentum. В основе формул — коллоидное серебро. Дизайн упаковок — отдельный вид искусства. Любительнице всего красивого Яне, как вы понимаете, сразу захотелось попробовать.

Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались? А почему, кстати?

Критерии, по которым эти бренды собраны на одной площадке, вроде интуитивно понятны. Большинство марок — органика с научным подходом, у многих — собственные лаборатории, подавляющее большинство — эко-сознательные, упаковки готовы к вторичной переработке или уже сделаны из переработанного пластика, все без исключения — в модных современных флаконах. Почти везде в кратких описаниях бренда (кстати, довольно толковых) представлены имена создателей. Ценовой диапазон — middle, middle+ и полутяжелый люкс: самые бюджетные кремы стоят 2000-3000 рублей, сыворотки — от 3000 рублей, самые нарядные и дорогие средства — от 20 000 руб. (например, тот же крем Argentum) до 40 тысяч с лишним (эфирное масло болгарской розы Bulgarian Rose, Alqvimia).

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что этоТо-самое-$$$ эфирное масло болгарской розы Alqvimia

Яна: Этот маркетплейс мне чем-то напомнил магазин Cosmotheca. Принципы отбора марок похожи: за брендом должен стоять живой человек, владелец или создатель формул. Вообще сайт Identicos толково сделан. Вот бренд, вот концепт, вот его банки, вот описание этих банок с развернутым листом ингредиентов. Не хватило, пожалуй, только ссылок на родные сайты марочек и их инстаграм. Как правило, у таких локальных брендов по инстаграму сразу понятно — какой концепт, какая стилистика, заходит это все тебе или нет.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что это

Юлия Данилова, идейный вдохновитель Identicos (а также финансовый директор группы компаний «Единая Eвропа», в которую входит новый маркетплейс): Все верно. Но есть еще один важный принцип. Пока он не бросается в глаза, но скоро, надеюсь, будет очевиден. Мы планируем предлагать людям средства, решающие конкретные проблемы. Не «крем от морщин, птоза, пигментации, прыщей и от всего остального» — а крем, который убирает шелушения, или крем, который прицельно помогает против акне. Маленькие бренды часто делают классные узконаправленные средства — это их фишка, так проще выживать среди гигантов. Например, сейчас мы ведем переговоры с маркой, у которой есть интересный продукт: мыло для мытья рук после работы с землей в саду. Не просто «еще одно прекрасное мыло», а вот такое, специальное. На таких производителей мы делаем ставку.

А что касается ссылок на соцсети наших брендов, мы пошли другим путем: завели на сайте, прямо на главной странице, раздел сториз. Эти сториз делают сами марки. Так что вы вполне можете составить представление о них, не тратя время на блуждание по инстаграму и другим соцсетям.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что этоСториз от марок — в правой колонке сайта Identicos

Горшочек, не вари! Ой нет, вари!

Самый же очевидный козырь Identicos — бренды, которые не представлены в широкой дистрибуции в России и вообще мало где есть. И расчет — на тех бьютиголиков, которые пресытились всем, что имеется в шаговой доступности, и хотят «того, сам не знаю, чего», но чтоб «не как у всех». Этаких исследователей и естествоиспытателей бьюти-джунглей. Но козырь ли это на рынке, который перенасыщен предложениями — вопрос. Иногда так и хочется сказать: «Горшочек, не вари!»

Юлия Данилова: Да, мы рассчитываем на людей, которые, приезжая в любую страну, обязательно ищут там аутентичные местные марочки. Это же азарт и такой восторг, если найдешь что-то по-настоящему крутое. Но мир слишком большой, чтобы его объехать. Особенно сейчас, с этими бесконечными пандемиями и локдаунами. На нашем сайте можно заниматься такой бьюти-охотой, не вставая с дивана.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что этоОдна из самых бюджетных марок Identicos — британская Skin Chemists. Существует уже 50 лет, основатель Ричард Уокер, потомственный химик. Упор на анти-эйдж, в формулах — ничего лишнего.

Яна: Если так, мне не хватило широкого выбора семплов. Я готова пробовать новое, но заказывать уход, не установив с маркой минимальный тактильный контакт — э-э-э, нет. Хотя вот ароматы Valeur Absolue можно купить в наборе из семи мини-сайзов. Правда, не совсем по мини-цене. Но есть и побюджетнее опции — пробники Elementals, 5 шт. — 2 725 р. Однако это все духи, уходовых семплов я не нашла. Плохо искала.

Юля: Угу, опцию с покупкой сетов из пробничков надо как-то наладить. На мой взгляд, главная головная боль создателей Identicos — познакомить людей со всей этой прорвой марок, которую они нашли, и убедить их в том, что это что-то ценное.

Юлия Данилова: Да, мы понимаем. Некоторые средства в мини- или тревел-форматах продаются в разделе «Наборы», они так и называются — welcome kit. Есть продукты, которые выпускаются в двух объемах, и, например, увлажняющий крем с SPF Daily Defense Skinauthority 20 мл. стоит всего 899 рублей (тогда как размер побольше — уже 3 тысячи с лишним). Это неплохая цена для знакомства с брендом, как мне кажется. Другие марки вкладывают пробники в заказы. Но не все маленькие бренды готовы производить семплы. Для больших компаний это обычная практика: стоимость семплов зашивается в конечную цену продукта, и все ок. А для семейных марок это серьезные расходы. Мы стараемся их убедить, что это необходимо. Думаю, убедим.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что этоSmyssly — чешский семейный бренд, за которым стоит мать и дочь. Концепт — натуральный уход. Упаковки милейшие — деревянные баночки и рефиллы. Цены гуманные — до 7000 рублей.

Яна: Я еще раз скажу — на всякий случай, чтобы у вас был дополнительный аргумент:) Семплы — и особенно мини-сайзы — могут быть не бесплатными, я готова их покупать. Но за 5000 рублей — и тем более за 20 000 рублей — купить неизвестную полноразмерную банку… Что-то не уверена:) И вот еще интересно. Если мы про бьютиголиков и для бьютиголиков. Купила я, допустим, когда-то на Бали дивный крем местной марочки. С тех пор тоскую по нему люто. Но где сейчас Бали — и где я. Как связаться с марочкой, допустим, не знаю. Как до них достучаться — тоже. Иду на вашу платформу в надежде… — и упс, нет у вас этой марочки. Грусть-печаль, бьюти-охота с дивана не задалась.

Юлия Данилова: Я вас утешу. Вы можете нам написать: «Вот есть такая марка, жить без нее не могу, помогите!» Мы найдем эту марку и, если она соответствует концепции площадки, постараемся ее привести на наш маркетплейс.

Яна: О! Горшочек, вари!

Делаем ставки, господа! И — особенно — дамы!

Как это вообще работает? Допустим, вы купили на Identicos кремик N, аромат Z и сыворотку Y. Ваши заказы отправляются в бренды N, Z и Y. Они высылают кремик, аромат и сыворотку на сборный пункт X. Продукты формируются в одну посылку — и едут к вам. Создатели Identicos заявляют, что их цены будут такими же, как у производителя. Ни на доллар не дороже.

Юлия Данилова: Да, заявляем: ни на доллар не дороже. У нас нет склада, стоков, таможенных сборов, всего того, что увеличивает цену. Если очень упрощенно сказать, наши услуги оплачивает не покупатель, а производитель — за то, что получает доступ к российскому рынку и российским бьютиголикам.

Яна: Но за доставку российские бьютиголики будут платить?

Юлия Данилова: За доставку платить нужно, но один раз, а не три — как пришлось бы, если бы вы заказывали напрямую у трех разных марок. Сейчас у нас доставка стоит 499 рублей за любую посылку, вне зависимости от количества брендов и средств.

Юля: Ок, с доставкой понятно, но вопросы остаются:) Как я могу выбрать крем N и сыворотку Y, если я ровным счетом ничего не знаю об этих брендах. На что ориентироваться? Только на составы? А если я не очень хорошо разбираюсь в составах.

Бьюти бренд что это. Смотреть фото Бьюти бренд что это. Смотреть картинку Бьюти бренд что это. Картинка про Бьюти бренд что это. Фото Бьюти бренд что этоСоздательница бренда Tamaar Skincare — фармацевт Нав Каур. Концепция — «не навреди». Средства разработаны с учетом особенностей чувствительной кожи.

Юлия Данилова: Вот! Это, наверное, главное — помочь вам найти то, что нужно. Маркетплейс Identicos планирует стать бьюти-комьюнити, где можно делать покупки осознанно, с помощью экспертов и косметологов. Вы заходите на платформу, там много разных брендов, вы не знаете, какой взять. Но знаете, какую проблему вам нужно решить. Например, акне, или жирная кожа, или обезвоженность. Вы заявляете об этом — косметолог говорит, на какие ингредиенты обратить внимание, в каких марках упор делается именно на эту проблему, чем они интересны. Консультанты есть во многих интернет-магазинах, но это либо монобрендовый магазин, и вам предлагается что-то купить именно у этой марки, либо там на подборе работает бот. Грамотные косметологи — практически никогда. И это только малая часть того, что мы собираемся внедрить, чтобы стать настоящим бьюти-комьюнити.

Юля: Вообще, конечно, это все занятно. Говорите, сейчас брендов у Identicos около 100, а в планах — 2000-3000? Не представляю, чтобы какой-то дистрибьютор бы осилил привезти такое количество марок. Это огромные затраты. Если Identicos будет успешно развиваться, и все это можно будет попробовать — ну классно же.

Эта история показалась нам интересной, потому что она новая и сейчас можно прямо-таки приобщиться к ее созданию. В том числе и вы можете. Погуляйте по сайту Identicos, расскажите о своих впечатлениях? Насколько вам там комфортно, чего не хватает, знаете ли вы марки, которые там представлены? Можете что-то о них сказать? Учитывая международный состав наших читателей, не удивимся, если кто-то уже что-то пробовал и имеет мнение.

И да, если вы знаете какой-то интересный бренд, который на платформе пока не представлен, а вы его как раз мечтали попробовать — тоже пишите.

Будем потихоньку во всем этом разбираться:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *