В конце концов коннор не важно что ты думаешь

В конце концов коннор не важно что ты думаешь

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь

Коннор — Нэйтан Гольдман
1. 14:07— 15:36;
2. 01:19:44— 01:28:31 (то, что касается Коннора).

Монстр (озвучка) — Никлаус Ливермор.
1. 22:38— 31:49;
2. 01:19:44— 01:28:31 (то, что касается Монстра).

Мать Коннора — Габби О’Нил
1. 07:30 — 09:00;
2. 01:15:32 — 01:19:20.

Бабушка Коннора — Наталия Брайтман
1. 17:49— 20:30;
2. 36:31—37:30.

Съемки до 4 ноября.

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь

ㅤㅤПод покровом ночи он обещает рассказывать три истории. И пришло время для первой.
ㅤㅤКак Монстр и обещал, он вернулся к Коннору. Как и обещал, он буквально сотрясал Землю, чтобы разбудить его. Мальчик, закутанный в плед, вышел на тёмную улицу и, почувствовав ночную прохладу, увидел стоящего 12-метрового Монстра. От него веяло древесиной.
— Где ты пропадал? — поинтересовался он своим грозным голосом, явно простояв здесь некоторое время. Однако, не дожидаясь ответа, Монстр сказал: — Настало время рассказать первую историю.
— Не нужны мне эти истории! — прервав его, заявил Коннор. — Мне нужен обратный билет для бабушки, — он на пару секунд оглянулся в сторону дома, после чего собрался уходить. Но громкий и жёсткий голос Монстра прогремел в сей же час:
— Куда ты собрался?! Слушай, что я говорю! Я стар как эта земля, и я.
— Ты вообще ничего не знаешь! — злобно крикнул в его сторону мальчик, швырнув о землю плед.
— Я знаю о тебе всё, Коннор. — спокойным тоном заявил Монстр, после чего встал на одно колено и приблизил своё лицо к стоящему юноше.
— Нет, не знаешь! — Коннор яро продолжал отстаивать свою позицию, повернувшись к нему. — Если бы ты знал, то давно бы понял, что мне некогда слушать тупые истории тупого дерева, которое мне вообще приснилось! — с каждым выпаленным словом он твёрдо ступал в сторону Монстра.
— Приснилось? — переспросил он, поднявшись на ноги. — А что такое сон, Коннор? И кто может утверждать, что всё остальное явь?
— Я думал, что ты поможешь мне с навалившимися проблемами, а ты хочешь рассказывать истории, — в этих словах он объяснил тот повод, который заставил поднять его нервы.
— Истории о том, как я сокрушил своих врагов, — сообщил Монстр, который вновь приблизил лицо ближе к мальчику. — Позволь рассказать, как я сделал первый шаг, как закончила свои дни Злая Королева и как благодаря мне её никто больше не видел, — он вздохнул, желая услышать положительный ответ со стороны мальчика. И он его услышал.
— Ладно, давай, — согласился Коннор, зная, что у него не было другого выхода.
ㅤㅤВ это же мгновение Монстр распахнул свои могучие руки. Из его пальцев полезли цепкие ветки, которые обвили мальчишку с ног до головы. Сначала его тело тряслось, но всё же Коннор доверился ему. Последним приготовлением было то, что ветки закрыли его глаза. Мальчик увидел темноту.
— Что ты видишь? — на её фоне раздался тихий, но отчётливый голос Монстра.
— Ничего, — ответил тот.
— Используй своё воображение, — посоветовал он.
ㅤㅤИ в этот момент в голове Коннора стали появляться очертания, которые создавались акварелью. Они рисовали ему живописные силуэты, которые сменяли друг друга при повествовании Монстра.
— Давным-давно, задолго до того, как появился этот город с дорогами и поезда с машинами, тут была зеленая долина, — повело рассказ чудовище. — Все холмы покрывали леса, а вдоль каждой дороги росли деревья. Они нависали над речными потоками и защищали дома, потому что в те времена уже были дома из камня и земли… Это было королевство. И правил им король, чья мудрость была несомненна. Его жена родила четверых сильных сыновей, но им пришлось отправиться на войну. Люди в то время сражались с великанами и драконами, с волками, глаза которых горели красным пламенем, с армиями, которые вели в бой великие колдуны… Эти войны сберегли границы королевства и принесли мир земле. Но победа потребовала жертв. Один за другим четыре сына короля были убиты. Погибли в огне дракона или от рук великанов, от волчьих зубов или от копий людей. Один за другим пали четыре принца королевства, оставив королю единственного наследника — внука-младенца.
— Пока все это звучит как обычная сказка, — с подозрением пробормотал Коннор.

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь

Источник

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешьanchiktigra

СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.

Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь

«Я ищу того, кто похож на окно, распахнутое на море».
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель

«Вспомни о том, как она прекрасна, жизнь».

«Не погружайся в проблемы и тревоги глубоко, они будут всегда, лучше приготовь вкусной еды, пригласи близких и вместе вспомните о том, как она восхитительна, la vie. Местами жесткая, горькая, но все равно прекрасная».

«Мы состоим из тех вкусов, запахов и цветов, которые в себя впускаем. Внимательно выбирай то, чем себя питаешь».

«У родственных душ одни и те же маяки».

«Счастье не в том, чтобы все получалось. Как бы ни обернулось, главное – суметь извлечь из случившегося урок: один придет к какому-то выводу, другой чему-то научится, а кто-то возьмет и отпустит. Люди часто слишком серьезны, усложняют, зацикливаются, вместо того чтобы принять, выдохнуть и двинуться дальше».

«Выйди из клетки надуманных страхов.
Как же важно выйти из клетки в голове (с кучей надуманных страхов), увидеть, как прекрасна жизнь (и впредь не позволять себе думать иначе). Неповторимая, с лазоревым небом, с росой на листьях, со встречами и разлуками.
Простить себя за сбившийся вектор, извлечь опыт, влюбиться сильнее прежнего. И не расставаться с этим божественным чувством – любовью к новому дню».

«Продолжай делать то, во что вкладываешь любовь.
Увы, хоть я и разменяла восьмой десяток, во мне не утихает голос внутреннего критика. Этот критик утверждает: то, что ты делаешь, обычное, безвкусное и мало кому понравится, нет в тебе таланта, и вообще смирись с собственной никчемностью.
Да, девочка моя, голос критика по-прежнему громок и так же безжалостен, как тридцать лет назад. Он может звучать всю жизнь, ничем не заглушишь. Как с ним справиться? Выслушать и продолжать делать то, во что вкладываешь любовь.
Никто не сможет определить талант, кроме времени. Путь у каждого особенный: когда создаешь что-то, для себя важное (что не создавать попросту не можешь), помни, что нет такого второго, как ты. Помни это и будь здесь и сейчас. А голос критика пусть станет твоим азартом – доказать, что сможешь, что получится.
Талант без труда ничего не стоит. Как же много тех, кто винит окружающих в своих бедах вместо того, чтобы учиться, совершенствоваться. Работай – и тогда обязательно будет результат. На этом нелегком пути хочу пожелать тебе душевного спокойствия. Мы становимся жертвами депрессий потому, что стремимся быть идеальными. В побеге за придуманным образом не успеваем наслаждаться моментом, а жизнь и есть моменты. В них самый ее сок.
Люди и ситуации – наши учителя. Главное – что ты сделаешь, как отреагируешь: уйдешь или останешься, поможешь или упрекнешь. Каким ты видишь мир, таков мир и в тебе».

«Где много любви, там много ошибок. Где нет любви, там все ошибка».

«Каждый человек живет со своей трагедией. И каждый справляется с ней как может: кто-то работает сутками до самозабвения; кто-то пытается убежать от прошлого, и города мелькают, как в калейдоскопе. А кто-то варит джемы, живя под гнетом невозможности встречи с тем, кому сделал больно».

«Любовь – это быть в ладонях Бога. Любовь – как услышанная молитва, в которой нет слов, только море».

«Часто именно неизвестное помогает обрести себя».

«В жизни бывает и грустно, и весело, надо принимать всё – разноцветные карандаши Вселенной! Перемены – это шанс стать счастливее. А мы всеми силами им противостоим, выбираем теплое болото, известное до стебля каждого камыша».

«– Помнишь у Фицджеральда? «Надеюсь, ты живешь той жизнью, которую заслуживаешь. Если же нет, я надеюсь, у тебя достаточно мужества, чтобы начать сначала».
– А еще, попав в кризис, человек понимает, как важно прощать, не зацикливаться на плохом и быть благодарным. Но как только ему становится лучше, возвращается к заблуждениям».

«Рассветы – все больше в них влюбляюсь. Они возвращают надежду. Именно на рассвете жизнь открывает ладони, показывает сокровища. И отдаляешься от тяжких мыслей, которые ночью мешали спать.
Будь осторожна с мыслями. Не лелей тяжкое и злое – подобное быстро приживается. Дедушка мне постоянно напоминал: «Ани, мозг подобен саду: не будешь выпалывать дурные мысли – не вырастишь мечту».
Просыпаюсь на рассвете, здороваюсь с морем (оно никогда не бывает таким, как вчера), завариваю кофе, выхожу к берегу. Впитываю первые мгновения нового дня: щелчок хлопнувшей за мной входной двери (смазала замок топленым маслом, больше не скрипит), цвет песка под ногами (отражает оттенки неба), далекий смех рыбаков (хочется верить, что они друзья, а не враги морей).
Достаю из кармана пакет с кусочками вчерашнего хлеба, кормлю чаек. Мигом слетаются, орут, уже узнают меня».

«Слушай сердце, в нем карты главных маршрутов».

«Пишу письмо, подложив под бумагу книгу Хикмета. Открываю наугад. Страница сто семьдесят четыре.
«Люблю тебя, как хлеб, что в соль макаю, /
Как жажду свою рано поутру, когда я жадно к крану припадаю, как будто без воды сейчас умру, /
Как радость ожидания от чуда, когда посылку раскрываю я, что прислана неведомо откуда
и неизвестно кем в мои края
».

«Пусть свет в твоих глазах не угасает».

«Сегодня внутри меня – злость; она мучает, с ней тяжело (не могу написать «жить», потому что когда злишься – не живешь, существуешь). Ничего не могу с собой поделать, да и не надо. Даже такое глубоко неприятное чувство надо признать и позволить ему некоторое время существовать. Общество придумало себе эпоху всеобщей радости и настоятельно призывает избавляться от печали как можно быстрее…».

«Девочка моя, люди считают, что если о чем-нибудь сильно попросить Бога, он это исполнит (пусть и не тогда, когда этого ждут). Не смею оспаривать. Но нельзя забывать, что каждый из нас тоже немного волшебник – помоги своими действиями Богу воплотить то, что так сильно хочешь или хочет тот, чьей мечтой, быть может, является твой поступок.
Мечты должны становиться реальностью. Чтобы они сбывались, нужно немного терпения, чуть больше труда и как можно больше веры».

«Как бы сильно твое сердце ни страдало, если будешь верить, твоя мечта обязательно сбудется».

«Плыви из привычной гавани к новым берегам».

«Так важно найти «своих». Тех, с кем будешь создавать бесчисленное число созвездий в своем космосе».

«Да, жизнь – это всегда по-разному, не ищи в ней стабильности. В любой момент все может измениться. Главное – сохранить себя и любовь к тому хорошему, что есть».

«День может выдаться сложным или болезненным, может показаться, что это конец. Но приходишь домой, смываешь с себя все плохое, ложишься в постель, в открытое окно льется вечерняя прохлада, от которой так приятно спастись под одеялом, – и отпускает».

«Действительно честен тот, кто спрашивает себя, достаточно ли он честен.
Желаю тебе избавления от всего, что мешает слышать себя, что утяжеляет полет. Пусть неприятное уйдет, и откроются возможности светить еще ярче, вдохновлять тех, кто вокруг, на доброе и красивое.
Желаю полюбить себя, если ты еще к этому не пришла. Как это сделать? Позволь себе ошибаться, но не переставай воспитывать в себе сильную личность. Радуй себя и балуй, но умей вовремя ограничить. Отпусти людей, не развивающих в тебе любовь. И старайся совершать больше добрых поступков – от них ты станешь только лучше
».

«Когда ты встретишь и узнаешь себя, ты встретишь и узнаешь того, с кем захочется спеть любимые песни и заварить не одну чашку кофе».

«Здорово иметь дом, особенно когда в нем пахнет хлебом, джемом и отглаженным постельным бельем. Жить надо там, откуда не хочется сбегать в путешествие».

«Мы тут, мы живем, чувствуем. И это главное».

«Еду и думаю, как важно быть честной перед собой. Сначала это сложно и непривычно, но потом понимаешь, как много сил отдано иллюзиям, которые не привели ни к чему хорошему. Мы попадаем в такие ситуации, когда правда нелегка, но честность была и остается лучшей стратегией.
Вслед за честным выбором может возникнуть пустота – не бойся ее. Чтобы увидеть новые дороги и еще сильнее полюбить жизнь, всегда требуется остановка. В такие периоды нужно переключиться на другую частоту, взять паузу, после которой твоя оптика станет четче. Станет интереснее жить».

«Позволь людям быть собой, а не тобой. Позволь не понять тебя, не посмотреть на мир под твоим углом, не поддержать, не пожалеть. Другие люди реальны так же, как и ты».

«Пока ищешь совершенство, счастье, которое обычно под носом, остается незамеченным. Стремилась к идеальной картинке (а она ведь почти невозможна) и, сталкиваясь с несоответствием, страдала».

«Каждый поступает по любви, которую получил или недополучил».

«Единственное, что мне не видится бессмысленным – это помогать тем, кому тяжелее, больнее. Облегчить чью-то боль. Прочее – пустое».

«– Для счастья не нужно спешить, обгонять, отвоевывать. Не нужно поддаваться крикам толпы (которая обычно следует за самоуверенными дураками, а не за колеблющимися мудрецами). Достаточно быть собой и жить в ладу с остальным.
– А еще нужно оставаться ребенком в душе, свободным, бесстрашным и меньше оборачиваться назад – там, как правило, ничего нового. И хорошо бы научиться если не любить, то постараться понять того, кто тебе повстречался. А если принять не получается, то мирно расстаться».

«– Нелли, ты тоже с возрастом перестала бояться отчаяния? Этих удушающих приступов, когда начинаешь выгребать из себя темноту всем, что есть под рукой?
– Перестала. Просто раз и навсегда усвоила, что, как бы глубока ни была душевная рана, ее можно излечить. Разными методами. Мне помогает побыть в тишине и послушать, как внутри меня бьется жизнь. Пока ощущаю пульс, многое можно изменить, улучшить. Сделать то, что поможет найти дорогу домой. Туда, где тепло, спокойно, пахнет вкусным и легко мечтается о море, если вдруг оно не за окном».

«Со всех сторон нам советуют поддерживать в форме тело, а по мне намного важнее держать в тонусе чувство любви к жизни. Не прекращать удивляться – ведь мир большой и непостижимый, он не может перестать показывать новое».

«– Моя бабушка говорила: от артиста должны поступать сигналы, вдохновляющие на жизнь, а не на разрушение.
– Не только от артиста. Хорошо бы всем людям следовать этой установке. А то нас, ну, как в песне, бывает, уносит вслед за толпой, которая вечно недовольна…
– …и у которой под рукой всегда керосин. Не знаешь, сожгут тебя или зальют его в твой аэроплан, следующий за мечтой».

«Мы все время ищем любви вовне: мол, придет тот единственный и откроется дверь счастья. Это ложный ориентир, девочка моя. Найти счастье в себе – вот в чем задача. Как только она будет выполнена, ты встретишь того, с кем не будет никаких задач. Вы просто пойдете вместе».

«Всего лишь одно объятие может не только исцелить от дурного сна, но и спасти жизнь. Объятие понятно без слов».

«Не нужно бояться прошлого (без него не было бы того, что есть и что будет), оно не может испортить жизнь, если им не злоупотреблять. Прошлое, в конце концов, можно использовать во благо, если принять случившееся как бесценный опыт».

«А город может стать человеком?
– Конечно. Когда кого-то сильно-сильно любишь, так и бывает. Думаешь о городе, а на самом деле – о любимых людях, которых там встретил. Так город превращается в человека.»

«Доверять жизни – особый вид мудрости».

«Счастье – это момент совпадения с самим собой. Когда ничего не играешь, ничего не придумываешь, когда живешь сердцем. Особенный путь есть у каждого из нас. И каждый из нас особенный».

«Взрослых на самом деле не существуют, мы все по-прежнему дети, просто ходим по миру в масках серьезных дяденек и тетенек, которые теперь и снять не можем – приросли».

«Люди мучаются поиском предназначения. Почему мучаются? А потому что думают, что рождены для огромного дела, которое никак не появится. На самом деле мы рождены для маленьких добрых дел, после которых приходим домой и сладко засыпаем (вот в чем причина бессонницы – недостаток добрых дел!). Улыбнуться встречному, сделать комплимент кассиру, уступить место в метро, накормить бездомную кошку… Твори, моя девочка, не бойся. Жизнь порой ветрена и морозна, но все равно очень тепла».

«Ребенок – гость в твоем доме. Накорми, воспитай и отпусти».

«Хочется на своем примере научить его (и еще раз себя) хорошему: уважать и принимать человеческие слабости, хвалить себя за смелые решения и сопереживать себе в моменты падений (а не добивать сравнениями с другими), перестать пытаться все контролировать (обычно контроль рождается из бессилия), но при этом отстаивать свои границы и наконец позволить жизни о себе позаботиться».

«Счастливые люди танцуют».

«Не существует общей, подходящей для всех философии жизни. Никто не знает, как и что лучше для тебя. Только ты сама можешь знать – через собственные успехи и ошибки. А если дела совсем плохи, приготовь булочки с изюмом, пригласи к столу доброго человека – и пусть вам будет вкусно.
Плохое обязательно заканчивается. Часто при жизни».

«Человек жив, пока он мечтает».

«Зимнее солнце – как надежда в ненастье, когда кажется, что тучи уже не расступятся. Сначала сквозь темень появляются первые тусклые лучи, которые с каждой минутой становятся сильнее, расправляют плечи и побеждают серость».

«Девочки, мужчины, как и мы, женщины, ищут любовь. И, как и мы, ошибаются. Только у них нет той стойкости, что есть у нас. Разочаровываются сильнее, им больнее (хотя с виду кажется, что им все равно). И тогда они скатываются в агрессию либо в безволие. Только в наших силах дать им надежду».

«Уже дома решаю приготовить на обед «Зимнее солнце», заодно и Нелли научится. Обжариваю на оливковом масле лук с чесноком. Они слегка подрумянились, пора добавлять к ним нарезанную тонкой соломкой тыкву. Солю, перчу, тушу на среднем огне. Всыпаю чечевицу в кастрюлю с кипятком. Как только смягчается, вмешиваю в нее поджаренные овощи, листики тимьяна и немного куркумы для золотистого цвета. Варю еще минут десять – суп готов!».

«Проживай момент, впитывай его, благодари».

«Itsy Bitsy petit bikini» Далиды. «Теперь ей нужно выбежать из тени, но она все еще боится нескромных взглядов». Если вдруг грустишь, включи ее, танцуй!»

«Узнать себя можно только через людей. Мы и есть зеркала друг для друга…»

«Храбрый человек – не тот, кто освободился от страхов. Таких не бывает. Храбрый тот, кто идет к мечте через страхи».

«Близкие – это свет, рассеивающий самую густую тьму».

«На самом деле уметь ощущать счастье – это и есть счастье. Знаешь, сколько людей ходит по земле, не зная, что они счастливы? У них есть многое, а они все равно недовольны и ждут дня, когда станут счастливыми».

«Делай то, во что искренне веришь, и только то, что не причинит другим зла. Бог там, где понимают и чувствуют».

«Есть такое счастье: ты и твоя жизнь. Это не повторится».

Музыка, прозвучавшая в этой истории
1. Quand on sera deux – Joe Dassin
2. Paris sera toujours Paris – Maurice Chevalier
3. Petite fleur – Danielle Darrieux
4. Madeleine – Jacques Brel
5. La danse des canards – J. J. Lionel
6. Ca s’en va et ça revient – Claude Francois
7. Paris en colère – Mireille Mathieu
8. Believe – Elton John
9. La Foule – Edith Piaf
10. La Vie En Rose – Edith Piaf
11. Mon Dieu – Edith Piaf
12. Padam, padam – Edith Piaf
13. Magic moments – Perry Como
14. Have yourself a Merry Little Christmas – Bing Crosby
15. Aline – Christophe
16. Non dimenticar – Dean Martin
17. La Bicyclette – Yves Montand
18. Si l’on pouvait choisir sa vie – Nicole Croisille
19. Devant le Garage – Danielle Licari & Jose Bartel
20. Itsy Bitsy petit bikini – Dalida
21. Tombe la neige – Salvatore Adamo
22. The Oogum Boogum Song – Brenton Wood
23. People – Barbra Streisand
24. «Женщина, которая поет» – Алла Пугачева

© Сафарли Э., 2019
© ООО «Издательство АСТ», 2019

Источник

Detroit: Become Human

КАК СПАСТИ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ В DETROIT: BECOME HUMAN (ЛУЧШАЯ КОНЦОВКА)

В Detroit: Become Human есть огромное количество различных концовок, в которых выживают те или иные персонажи. Для начала мы сосредоточимся на самой лучшей из них, которая будет показана в случае спасения ВСЕХ героев игры. Вы должны будете сделать такие же выборы, которые мы указали в статье ниже. Имейте в виду, что любой выбор, кажущийся несущественным, может серьезно повлиять на всю сюжетную линию.

Чтобы разблокировать ачивку «Уцелевшие», нужно спасти основную группу персонажей. Все, кого нет в списке ниже, могут быть убиты, но вы все равно получите лучший финал:

— Элис
— Коннор
— Хэнк
— Джерри
— Джош
— Кэра
— Лютер
— Маркус
— Норт
— Саймон

Обратите внимание на то, что на протяжении всей игры Коннор будет вроде бы умирать, но все равно возвращаться к жизни. А теперь перечислим условия, при которых выживает каждый из перечисленных персонажей.

Как сохранить жизнь Элис

Элис – это человеческое дитя. Ее встретит Кэра сразу после побега в прологе игры. Во время миссии «Бурная ночь» сделайте все возможное, чтобы защитить Элис от Тодда. Важно остановить Тодда, когда тот теряет контроль и начинает громить квартиру. Если это не сделать, то Тодд победит и, в конце концов, убьет Элис.

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь

Как сохранить жизнь Коннору

Коннор – единственный персонаж, который может умереть несколько раз на протяжении всей игры, что не повлияет на финал. Он регулярно делает копии себя самого, поэтому постоянно возрождается как новая модель каждый раз после своей смерти.

Как сохранить жизнь Хэнку

Хэнк – партнер Коннора. Его нужно защитить во время сражения в последовательность «Битва за Детройт», иначе он убьет себя в самом конце игры. Вы можете защитить Хэнка в том случае, если Коннор станет его другом.

Как сохранить жизнь Джерри

Во время последовательности «Битва за Детройт» Джерри вместе с Лютером будут взяты в заложники. Убедитесь, что освободили обоих персонажей. Позже, пересекая канадскую границу в роли Кэры, выберите вариант «Без жертв».

Как сохранить жизнь Джошу

Во время сцены преследования, в которой Маркус и его группа спасаются бегством через корабль, убедитесь, что решили спасти Джоша, оставив его в живых.

Как сохранить жизнь Кэре

Есть несколько последовательностей на протяжении всей игры, в которых Кэра может погибнуть. Во-первых, в начале при прохождении главы «Бурная ночь» нужно обязательно спасти Элис от Тодда, иначе погибнут и она, и Кэра.

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь

Во время главы «Златко» обязательно выполните все QTE-последовательности или будете убиты. Вам также нужно освободить всех захваченных в заложники андроидов. Фактически вы можете избежать последовательности боя, действуя скрытно. Лютер может помочь вам в этом.

Как сохранить жизнь Лютеру

Во время нападения военных на Иерихон вам будет предоставлена возможность оказать помощь Лютеру. Сделайте это и спасете ему жизнь. Не жертвуйте Лютером на границе!

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь

Как сохранить жизнь Маркусу

Являясь одним из главных героев, Маркус может быть убит в нескольких местах на протяжении всей игры. Когда проходите главу «Марш свободы», то решите покинуть сцену. Вы потеряете уважение жителей Иерихона, но спасете Маркусу жизнь.

Чтобы получить лучший финал в игре, важно обеспечить мирный протест со стороны Маркуса в главе «Битва за Детройт». Вам также предложат заключить сделку с агентом ФБР – откажитесь от его предложения.

Как сохранить жизнь Норт

Убегая от военных после сбрасывания бомбы на Иерихон, убедитесь, что спасете Норт после того, как она будет ранена. Если согласитесь на сделку с ФБР, то это также приведет к гибели Норт.

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь

Как сохранить жизнь Саймону

Теперь, когда вы знаете, как спасти всех перечисленных персонажей, я хотел бы описать несколько дополнительных условий, необходимых для получения лучшей концовки. Все они связаны с тремя главными героями.

Дополнительные условия для Маркуса

Главная цель при игре за Маркуса – обеспечить для него хороший имидж и провести мирный протест в конце игры. Это достигается за счет отсутствия сражений, в которых вам не нужно участвовать – к примеру, во время «Марша свободы». Вы также должны отказаться от сделки с ФБР, которая может привести к смерти многих ключевых персонажей и заставит Кэру принести в жертву членов своей группы. Повсюду полагайтесь на Коннора (как только он превратится в девианта). Он является ключом к достижению мирного протеста, поэтому простите его и доверьтесь как члену команды Маркуса.

Дополнительные условия для Коннора

Говоря о Конноре, я хочу выделить несколько условий, который вы должны выполнить. Во-первых, будьте дружелюбны по отношению к Хэнку, что предотвратит его самоубийство в конце игры. Также вы должны следить за тем, чтобы Коннор стал девиантом во время главы «Перекресток». Исходя из этого, обязательно отправляйтесь в «КиберЛайф», чтобы освободить андроидов по просьбе Маркуса. Если до этого момента все сделаете правильно, то Хэнк спасет жизнь Коннору, предоставив Маркусу инструменты, необходимые для восстания.

Дополнительные условия для Кэры

Помимо спасения жизни Кэры нужно выполнить ряд других условий для получения лучшего финала. Во-первых, убедитесь, что Кэра выжила до главы «Перекресток» и туда попали три персонажа. В эпизоде «Битва за Детройт» спасите Лютера, затем отправляйтесь на КПП. Действуйте спокойно и не жертвуйте каким-либо членом своей команды. Как только доберетесь до автовокзала, то украдите билеты у семьи и держите их в руках. Это сохранит жизнь Кэре.

КАК ПОЛУЧИТЬ ХУДШУЮ КОНЦОВКУ В DETROIT: BECOME HUMAN

Любую концовку, в которой погиб один или несколько героев, можно назвать плохой. По этой причине я сосредоточусь на получении самой худшей из них, в которой погибли все ключевые персонажи и революция андроидов закончилась провалом. Выполните следующие действия, чтобы получить ее, убедившись в смерти следующих персонажей:

— Кэра
— Маркус
— Коннор
— Хэнк
— Элис

Смерть Кэры и Элис

Во время главы «Марш свободы» вам будет предоставлен выбор касаемо того, как отреагировать на военное противостояние. Выберите вариант «Стоять на своем месте», затем выберите опцию, позволяющую атаковать солдат, которая приведет к выстрелу и гибели Маркуса.

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь

Как писалось выше, Коннор умирает на протяжении игры несколько раз, но при этом постоянно создает копии самого себя. Если вы решите остаться на пути закона и не превращать его в девианта, то он, в конечном счете, столкнется на крыше с полицейскими. Выберите «бой», а затем выполните QTE-последовательность. Это закончится тем, что Коннор получит пулю промеж глаз прежде, чем успеет перезагрузить свою память.

В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Смотреть картинку В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Картинка про В конце концов коннор не важно что ты думаешь. Фото В конце концов коннор не важно что ты думаешь

Хэнк неспокоен на протяжении всей игры и может быть спасен только дружбой с Коннором. Без этой дружбы и при условии, что Коннор отказывается стать девиантом, Хэнк в конце игры пустит себе в голову пулю. Просто выберите вариант с прощанием в тот момент, когда Коннор окажется дома у Хэнка.

Убийство всех этих персонажей приведет к существенному сокращению продолжительности игры и приведет к тому, что все девиантные андроиды во время мятежа в «Битва за Детройт» будут уничтожены. Это худшее окончание, которое можно получить в Detroit: Become Human.

КАК ПРОСМОТРЕТЬ СЕКРЕТНУЮ КОНЦОВКУ В DETROIT: BECOME HUMAN

Чтобы разблокировать секретную концовку в игре (если ее можно так назвать), просто завершите ее. Ее получение не зависит от того, кто выживет или не доживет до конца прохождения. После завершения титров вы окажетесь в главном меню и будете встречены знакомым лицом. Дама, которая поздоровалась с вами при первом запуске игры, вновь встретит вас, после чего попросит об одолжении.

Она объяснит вам, что попала в ловушку внутри игры и после всего этого хотела бы освободиться. Вам представится возможность сделать это. Освободив женщину, вы больше не увидите ее в главном меню. Оставьте ее, если не хотите, чтобы она исчезала.

Я подозреваю, что во всем этом может быть куда больше смысла, но пока что найти ничего иного не удалось.

Убегая от военных после сбрасывания бомбы на Иерихон

Данная игра произвела на меня лично огромное впечатление, да, там есть сюжетные дыры и так далее, но покажите мне того, кто без греха? Верно, таких нет. Игра стоит своих денег, но в том случае, если вы получили удовольствие от процесса игры. Но меньше лирики.

Я прошёл игру вдоль и поперёк не сколько раз, но в тот момент брал приставку у друга. Не так давно я приобрёл свою PS4 и сразу же приобрёл эту игру. Мировая статистика фиксирует лишь первое прохождение, сюжет первого прохождения построил, конечно, уже зная что будет в каких-то моментах, но сопоставлял себя со всеми героями игры. Но получилось весьма интересно.

Прошу прощения за спойлеры, но может быть кому-то будет интересно прохождение строил на известных фактах из мира игры.

Коннор изначально не преследует девиантов, не давит на подозреваемого, дружит с Хэнком, не убиваем Хлою, что не позволяет найти Иерихон — это жертва андроида во благо общего будущего, за что его дезактивируют, как не эффективную модель. Грустно, быстро, но свобода всех андроидов превыше жизни одного андроида. Коннор латентный девиант изначально, если по-другому.

Маркус же изначально предстаёт мягким, гуманным и рассудительным. Со всеми дружим, добываем грузовик с запасными частями, никого не убиваем, даже если хочется, из-за чего Саймон получает пулю, но Коннор не находит его. Отправляем мирное послание, получаем пулю на марше, но спасаемся благодаря андроиду из доков. После чего Маркус принимает решение начать революцию, так как люди не принимают андроидов (хотя отношение — сторонник). В бою теряем Джоша, спасаем Саймона от смерти, но проигрываем битву, и уже вместе с Норт взрываем грузовик с кобальтом на борту. Озлобленный Маркус дезактивирует кожу, сцена победы машина над людьми. Занавес.

Кара спасает Алису, не убивая Тодда. Крадём только кусачки и прячемся в доме, так как Кара считает Алису человеком. Встречаем Ральфа и договариваемся с ним, давя на то, что Алиса всего лишь ребенок. Коннор нас упускает, так как не хочет вреда андроидам. В доме Златко теряем память, но восстанавливаем её, доказывая что машина обладает душой (думаю нет необходимости пояснять этот момент), сбегаем, просим Маркуса помочь, узнаём, что Алиса тоже андроид, разочаровываемся, а так как Иерихон остался тайной, то спокойно пытаемся добраться до вокзала не смотря ни на что, но при попытке спасти Джерри — нас ловят, и отправляют в лагерь по дезактивации андроидов. Так всё то, чем жила Кара оказалось частично ложью, то ищем способ сбежать. Бросаем Алису и уезжаем на грузовике с отключенными собратьями.

Ещё один интересный нюанс хочу отметить, возможно баг, а возможно сюжетный твист, который сцену после титров с RK900 изменяет в плане контекста (когда Коннор-машина выполнил миссию).

Делаем Коннора девиантом (в целом не важно каким способом и каким прохождением), но в главе «Ночь Души» убиваем Коннора, и в главе «Битва за Детройт» мы получаем сцену на крыше, что логично для Коннора машины, но Коннор девиант, так как выгрузил себя перед смертью возможно. Это Вы можете увидеть в схеме прохождения.

А следовательно, все последующие события проходят под прикрытием послушной машины, также, диалоги с Хэнком на крыше приобретают иной оттенок, как и сцена Коннора в толпе андроидов перед Маркусом. Я интерпретирую такое поведение Коннора, как месть Маркусу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *