справка по тематической проверке проблемное обучение

Справка по итогам тематической проверки

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

по результатам тематического контроля

Согласно годовому плану и на основании приказа № 14 от 05.12.2017г. был проведён тематический контроль по теме с 8.12.2017г. по 12.12.2017г. в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении – «Детский сад «Берёзка» с. Брянское Бахчисарайского района РК (далее МБДОУ) проводился тематический контроль по теме: «Эффективность реализации здоровьесберегающих технологий, психологический комфорт детей в учреждении»

Цель: анализ состояния работы по использованию современных ( инновационных) образовательных технологий в образовательном процессе, позволяющей формировать условия для полноценного развивающего взаимодействия педагогов, детей и родителей.

Анализ применения инновационных технологий в МБДОУ. Определить уровень педагогической компетентности у педагогов и специалистов: владение ими современными инновационными технологиями.

Анализ календарных планов и планов самообразования (портфолио) воспитателей и специалистов.

Создание условий в МБДОУ для внедрения инноваций. Изучить насколько условия, созданные в группах, отвечают интересам и потребностям детей и направлены на их всестороннее развитие;

Анализ планирования работы с родителями в инновационном режиме. Анкетирование с целью: выявить отношение родителей к вопросу применения инноваций и нововведений в воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ, уровень компетентности в данном вопросе;

Определить перспективы работы по изучаемому направлению.

Предмет контроля: педагогическая деятельность и ее результат.

Объект контроля: система образовательной работы в МБДОУ.

анкета для педагогов ;

диагностическая карта оценки педагогической компетентности педагогов в использовании инновационных технологий;

карта проверки плана воспитательно-образовательной работы;

карта оценки предметно-развивающей среды;

карта проверки работы с родителями;

карта проверки наглядной информации для родителей по ознакомлению с изменениями, происходящими в дошкольном образовании, формированию позитивного отношения к применению и освоению нововведений, направленных на расширение кругозора дошкольников.

С целью реализации годовой задачи по формированию профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых форм методической работы, применения современных технологий и нетрадиционных методик педагогической деятельности. Создание условий для эффективного взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников. Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка проведена следующая методическая работа с кадрами:

Открытые просмотры: «Использование слайдовой презентации в НОД» (Абибуллаева М.А.), «Сюжетно-ролевая игра в развитии математических способностей старших дошкольников» (Зиганшина А.Р.), «Применение здоровьесберегающих технологий в НОД по физической культуре» (Щигарева С.С.), « Применение современных технологий в НОД по музыке» (Додоенко С.В.), «Исследовательская деятельность с детьми в НОД по ФЦКМ» (Калиниченко Т.П..), «Проектная деятельность в работе с детьми старшего возраста» (Зиганшина А.Р..), «Использование ИКТ в НОД» (Потешкина Л.В.), «Использование технологии ТРИЗ в совместной деятельности с детьми» ( Косилова И.А.).

Недели педагогического творчества: «Использование ИКТ в непосредственно-образовательной деятельности и режимных моментах (Елфимова М.А.), «Совместная деятельность с детьми с использованием элементов предметно-развивающей среды» (Зубова А.Б), «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом ФГОС» ( Гурина Ю.Н.), «Современные технологии в воспитательно-образовательном процессе» (Потешкина Л.В.)

Работа с родителями:

Другие формы работы с родителями:

День открытых дверей в ДОУ, оформление информационных стендов для родителей, семейные спортивные праздники и досуги, анкетирование родителей по выявлению удовлетворенности качеством предоставляемых ДОУ образовательных услуг, фотовыставка «Наша дружная семья».

В ходе тематической проверки просмотрена непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность во всех возрастных группах.

Оценка профессиональных умений педагогов.

3. Анализ планирования воспитательно – образовательного процесса показал, что педагоги планируют разнообразные виды деятельности с детьми, учитывая их индивидуальные и возрастные особенности, а также работоспособность детей с учетом времени суток (наиболее трудоемкие виды деятельности организуются в утренние часы, когда ребенок бодр и полон сил). При планировании все педагоги учитывают разнообразные формы организации детей: групповые, подгрупповые, использование вариативных моделей организации занятий с детьми, индивидуальный подход к каждому ребёнку. У педагогов групп в планировании на день прослеживается реализация всех основных направлений развития ребенка.

Анализ организации НОД показал, что структура НОД выдержана, воспитатели используют разнообразные методы и приемы, активизирующие мыслительную активность детей, используют ИКТ, учитывают индивидуальные особенности детей, проводят физ. минутки и динамические паузы. НОД проводится в игровой форме, применяются ТРИЗ технология, технология исследовательской деятельности.

На основе анализа планов самообразования (портфолио) педагогов, нужно отметить, что у всех педагогов имеется портфолио, все педагоги систематически пополняют его. У каждого педагога по самообразованию разработан проект и составлен план работы на год.

Создание условий в ДОУ для внедрения инноваций.

Проанализировав условия в детском саду для внедрения инноваций, можно сделать следующие выводы:

1. Педагоги информированы о нововведениях, имеют достаточные знания, умения и потенциал для успешной реализации инновационной деятельности, занимаются самообразованием, пытаются творчески проявлять себя, участвуя в различных мероприятиях.

2. Для педагогов организуется методическая помощь, имеются в наличии методические пособия.

3. Учитывается реалистичность планов достижения инновационных целей, поиска идей и рекомендаций.

4.Условия для необходимой предметно-развивающей среды в группах создаются совместными усилиями воспитателей и родителей.

5.В коллективе создана творческая атмосфера, доброжелательные отношения, при которых снимаются напряжённость и страх быть не понятыми.

Работа с родителями.

С родителями, согласно годовому плану, проводятся тематические встречи, деловые игры, круглые столы, семинары, консультации. Родители привлекаются и к участию в детских праздниках, конкурсах, спортивных досугах, к формированию предметно-развивающей среды в группах. По результатам анкетирования родителей можно сделать вывод, что инновационная деятельность в ДОУ очень эффективна, интересна и необходима. (Приложение 2)

— Инновационные формы работы охватывают всех участников образовательного процесса – детей, педагогов и родителей.

— Педагоги имеют достаточные знания, умения и потенциал для успешной реализации инновационной деятельности. Они участвуют в различных методических мероприятиях инновационной направленности: конкурсы, семинары, деловые игры, тренинги, проектная деятельность и т.д. (Приложение 1).

— Материально-техническая база ДОУ соответствует современным требованиям, постоянно обновляется и совершенствуется.

Продолжать осуществлять и совершенствовать инновационную направленность в деятельности педагогического коллектива, развивать информационную, методическую, материально-техническую базу детского сада для успешного проведения инновационной деятельности. Педагогам продолжить повышать компетентность в данном направлении путем самообразования и через прохождение КПК. Больше внимания уделять мероприятиям совместно с родителями.

21.12.2017г. Старший воспитатель: Кныр Н.Н.

Источник

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем

справка по тематической проверке проблемное обучение. Смотреть фото справка по тематической проверке проблемное обучение. Смотреть картинку справка по тематической проверке проблемное обучение. Картинка про справка по тематической проверке проблемное обучение. Фото справка по тематической проверке проблемное обучение Соня
Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района «Зеленогорский детский сад»

171130, Тверская область, Вышневолоцкий район, п. Зеленогорский, ул. Микробиологов, д. 3З а

Адрес caйта: http://здс. ввроо. рф/

Адрес электронной почты: z.detskijsad@yandex.ru

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем МБДОУ «Зеленогорский детский сад» Катясь Е. А.

На протяжении всей педагогической деятельности воспитатель Катясь Е. А. изучает и применяет в системе воспитательно-образовательной работы как традиционные, так и новые современные образовательные педагогические технологии. Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно-образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому педагог эффективно использует в совместной деятельности с детьми, а также при взаимодействии с семьями воспитанников различные современные образовательные педагогические технологии, соответствующие основным направлениям воспитательно-образовательной работы,соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности.

Среди образовательных технологий, традиционно применяемых воспитатель Катясь Е. А. в работе с детьми дошкольного возраста, сохраняют актуальность и эффективность, прежде всего, личностно-ориентированные технологии, содержащие в виде элементов различные виды творческой, исследовательской, поисковой деятельности детей, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникативные технологии.

Одной из основных задач ДОУ является обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в системе дошкольного образования,отражают две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре, использование развивающих форм оздоровительной работы.

Акцент ставится на укрепление здоровья как самостоятельно культивируемой ценности, необходим комплекс эффективных лечебно-профилактических мер, система надежных средств коррекции психофизического развития на протяжении всего дошкольного детства.

В результате успешного применения воспитателем Катясь Е. А. здоровьесберегающих технологий в группе снизилась заболеваемость детей, в следствии чего повысилась посещаемость, что привело к успешной реализации Рабочей программы группы.

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами.

Использование элементов ТРИЗ технологий способствует активизации у детей познавательной творческой направленности, развитию познавательного интереса к экологическим понятиям, развитию осознанного отношения к окружающему миру.

Технология проектной деятельности.Цель: активизация познавательного и творческого развития ребёнка и одновременное формирование его личностных качеств. Тематика проектов обусловлена выявленными в ходе работы проблемами или спецификой учреждения. Проектная деятельность с детьми позволяет сформировать способность к коммуникации, работать в команде, развивать исследовательские, познавательные навыки, творческое воображение, самостоятельность у детей. Во время реализации проекта идёт активное взаимодействие с родителями.

Технология художественного творчества.Цель: пробуждение у детей эмоциональной отзывчивости к родной природе, окружающему миру, картинкам и иллюстрациям. Формирование у детей изобразительных умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации.

Технологии проблемного обучения. Проблемная ситуация – это познавательная задача, которая характеризуется противоречием между имеющимися знаниями, умениями, отношениями и предъявляемым требованием.

Проблемное обучение — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения. Учится мыслить, творчески усваивать знания.

Технологии дифференцированного обучения использует систематически на занятиях. Обучение каждого на уровне его возможностей позволяет сделать процесс воспитания и обучения более эффективным помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.

Портфолио технология (оценка результатов образовательной и профессиональной деятельности педагога).

В своей работе воспитатель Катясь Е. А. использует различные программы:

Microsoft Office Word – работа с документами. Данная программа помогает Елизавете Александровне в оформлении документов, сведений, справок и т. п. Microsoft Office Excel – работа с таблицами, диаграммами. Microsoft Point – работа с изображениями.

Microsoft Power Point – презентации (педагогические советы, семинары, проекты). Microsoft Office Publisher – буклеты, объявления. Данная программа позволяет интересно размешать информацию для родителей, оформлять памятки, педагогические советы. Так же осуществляет использованиеИнтернета в поисках дополнительной информации для работы на следующих сайтах: Международный образовательный портал http://www.maam.ru/ ; Социальная сеть работников образования nsportal.ru, http://nsportal.ru/ ; Образовательный портал https://infourok.ru и др.

Воспитатель создала в Социальной сети работников образования, для общения с коллегами, обмена опытом, размещением собственных разработок, персональный блог http://www.maam.ru/users/elizaveta1979.

Использование ИКТ способствует активизации познавательной деятельности воспитанников, стимулирует и развивает психические процессы, развивает мышления, восприятие, память, творческие способности детей, формирует активную жизненную позицию в современном обществе.

Таким образом, можно сделать вывод, что воспитатель Катясь Е. А. владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.

«Зеленогрский детский сад»:

___ М. В. Разыграева

Использование современных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе 1.1.1. Информационный отчет воспитателя старшей группы Тотиевой А. А. об использовании современных развивающих технологий. Педагогическая.

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для обеспечения разнообразной деятельности детей, повышения уровня их познавательного.

Аналитическая справка «Эффективность использования педагогических технологий в развитии речевой активности детей» Аналитическая справка по тематической проверке в старшей группе «Эффективность использования педагогических технологий в развитии речевой.

Аналитическая справка «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ» В период с 26.11.2018 г. по 30.11.2018 г. проходил тематический контроль «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ».

Информационный отчёт об использовании современных развивающих технологий Информационный отчет воспитателя старшей группы Тотиевой А. А. об использовании современных развивающих технологий. Педагогическая технология.

справка по тематической проверке проблемное обучение. Смотреть фото справка по тематической проверке проблемное обучение. Смотреть картинку справка по тематической проверке проблемное обучение. Картинка про справка по тематической проверке проблемное обучение. Фото справка по тематической проверке проблемное обучениеПисьменный отчет музыкального руководителя об использовании современных образовательных технологий Письменный отчет музыкального руководителя Заирбековой Дины Меджидовны об использовании современных образовательных (психолого-педагогических,.

Развитие речи детей раннего возраста с применением современных технологий методик «Никакой человек не родится готовым, то есть сформировавшимся, но всякая его жизнь есть ни что иное, как беспрерывно движущееся развитие,.

Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Источник

Аналитическая справка по итогам тематической проверки

справка по тематической проверке проблемное обучение. Смотреть фото справка по тематической проверке проблемное обучение. Смотреть картинку справка по тематической проверке проблемное обучение. Картинка про справка по тематической проверке проблемное обучение. Фото справка по тематической проверке проблемное обучение Светлана Каракутова
Аналитическая справка по итогам тематической проверки

Аналитическая справка по итогам тематической проверки

«Эффективность проводимой в ДОУ работы по созданию условий для социально-коммуникативного развития дошкольников в ДОУ»

На основании выполнения годового плана, приказа заведующего МБДОУ от 31.01.2018 года с 05.02.2018 г. по 16.02.2018 г.

Проведена тематическая проверка – «Эффективность проводимой в ДОУ работы по созданию условий для социально-коммуникативного развития дошкольников в ДОУ»

с целью определения эффективности воспитательно-образовательной работы в группах ДОУ созданию условий для социально-коммуникативного развития дошкольников в ДОУ, выявления уровня сформированности у детей игровой культуры; выяснения причин и факторов, определяющих качество работы по данному вопросу.

Тематическая проверка была проведена в форме посещения и анализа непосредственно образовательной деятельности, наблюдения за качеством выполнения режимных моментов воспитателями, за самостоятельной деятельностью детей, анализа календарных планов, обследования развивающей среды в группах.

Методы контроля: просмотр НОД по социально-коммуникативному развитию, беседа с воспитателем, анализ условий, способствующих социализации, нравственному и патриотическому воспитанию, анализ условий направленных на развитие навыков самообслуживания, самостоятельности, трудовое воспитание детей, анализ календарных планов, наглядной информации для родителей.

На проверку представлены: календарные планы, планы работы с родителями, карта «Анализ условий направленных на развитие навыков самообслуживания, самостоятельности, трудовое воспитание детей», анализ условий для социально-коммуникативного развития дошкольников в ДОУ, карта наблюдения игры.

В ходе проверки были проанализированы:

Перспективные и календарные планы индивидуальной работы с детьми по развитию социальных навыков. В ходе реализации основной образовательной программы МБДОУ детский сад № 7 по решению задач социально-коммуникативного развития не достаточное внимание уделяется воспитанию социальной компетенции детей.

В календарных планах педагогами отражены все направления образовательной области «социально-коммуникативное развитие». В средней, старшей, и подготовительной группах педагоги регулярно планируют работу по трудовому, нравственному воспитанию. Во всех группах не достаточно планируются дидактические игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков или отсутствуют цели. Выявлено, что в планах педагоги не достаточно отражают индивидуальную работу по социальному развитию детей, не указывают конкретно детей, с кем проводится индивидуальная работа по развитию навыков социального поведения. Отмечено, что в календарном планировании педагоги не уделяют внимание планированию досугов по социально-нравственному направлению, не планируются целевые прогулки. Не во всех группах имеется перспективное планирование прогулок, с материалом по закреплению основных видов движений в свободной деятельности, распределение на каждую неделю конкретных подвижных игр, упражнений по физической культуре, используемых воспитателями на прогулках.

Задачи социально-коммуникативного развития решаются и в процессе организации трудовой деятельности: организации дежурства детей, оказании помощи воспитателю в ремонте книг и коробок к дидактическим играм, работе в уголке природы – уходе за комнатными растениями, формированию навыков самообслуживания, развитие самостоятельной детской деятельности. В группах оборудованы уголки дежурств. Но не во всех группах методически грамотно организованы дежурства, трудовые поручения, хозяйственно-бытовой труд, работа ведется не регулярно. Работа по воспитанию трудовых навыков в планах на начало месяца прописывается не во всех группах.

Рекомендации по планированию:

тематические досуги проводить еженедельно (прописывать название, цель) – разнообразить планирование за счет игр,обеспечивающих формирование самостоятельной игровой деятельности: досуговые и обучающие игры, интеллектуальные, шашки, шахматы – необходимо обратить особое внимание на приемы, влияющие на содержание самостоятельной сюжетной игры (показ способов действия, обыгрывание, обучение, беседы, игровые тренинги).

2. Анализ условий для социально-коммуникативного развития дошкольников в ДОУ. В группах созданы удовлетворительные условия для игровой деятельности дошкольников. В результате проверки предметно-развивающей среды в группах имеются в наличии разнообразные сюжетно-ролевые игры, в которых отрабатываются партнерские взаимоотношения детей (игры, требующие участия и взаимодействия нескольких детей).Созданы условия для сюжетно-ролевой игры:

— атрибутика для различных сюжетных игр сообразно с возрастом детей,

— рациональное размещение атрибутики и свободный доступ к ней детей,

— различные конструкторы, строительный материал для создания игровой среды.

Подбор оборудования игры соответствует возрасту детей, программе. При организации игр учитываются санитарно-гигиенические и эстетические условия, принципы организации ПРС, учитываются поло-ролевая специфика в подборе игрушек. При этом из-за недостатка места во многих группах нет оборудования для целого ряда игр.

Во всех группах накоплен материал по ознакомлению дошкольников с Донским краем, людьми, которые его прославили; с настоящим и прошлым; с Россией, культурой, обычаями и традициями, символикой; национальными праздниками.

В игровых зонах мало используется уголки ряженья, бедно оборудованы другие сюжетно-ролевые игры. В группе раннего возраста и первой младшей группе одинаковое зонирование, воспитатели не пытается что-то изменить в обстановке игровых зон и их содержание.

В группах и в методическом кабинете имеется в достаточном количестве методическая литература по игровому развитию детей, подобрана картотека планирования сюжетно-ролевых игр.

Решая задачи формирования у детей навыков безопасности жизнедеятельности, в группах созданы уголки безопасности, подобрана литература методическая и художественная для чтения детям, в планах отражается работа с детьми по формированию навыков безопасной жизнедеятельности. Согласно перспективному планированию проводятся занятия по ПДД, ОБЖ, ПБ. В группах имеются дидактические игры по данному разделу образовательной области «социально-коммуникативное развитие».

Анализ руководства воспитателем играми детей. По итогам посещений и наблюдений игровой деятельности следует сделать следующий вывод, что педагогами при организации игры создается положительный эмоциональный настрой. Создается игровая ситуация (показ картины, проблемная ситуация, внесение атрибута и т. п.) Воспитатели стараются создавать условия для активной совместной и самостоятельной творческой игровой деятельности, участвуют сами в игре. Например, воспитатель Бестаева Н. В. участвовала в игре на правах равного партнера через игровой образ, влияние на игру осуществляла через ролевое поведение, игровое предложение, совет. Проявляла внимательное, заинтересованное отношение к детским вопросам, возникающим по ходу игры. Способствовала возникновению в игре дружеских партнерских взаимоотношений, помогала детям самостоятельно договариваться друг с другом. Данный алгоритм взаимодействия наблюдался и в других группах. При этом отмечается большой эмоциональный подъем детском коллективе, желание играть по данному сюжету и дальше.

Тематическое планирование способствует эффективному и системному усвоению детьми знаний о своей стране, родном крае, той местности, где они живут. Причем темы повторяются в каждой группе. Изменяются только содержание, объем познавательного материала и сложность, следовательно, и длительность изучения.

Воспитателями запланированы ряд мероприятий,который включает беседы: «Как вести себя в группе», «Учимся здороваться, прощаться, благодарить (младшие группы, «Научим Мишку здороваться», «Что такое хорошо, что такое плохо», «О вежливости» (средняя группа, «Мы жители большой страны», «Человек славен трудом».Чтение и обсуждение рассказов известных детских писателей: Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, Э. Успенского и др.Заучивание наизусть: 2младшая группа, средняя группа, подготовительная к школе группа.Продуктивная деятельность: «Наши добрые сердца». Решение проблемных ситуаций «Как бы вы поступили…», «Если я дома один» и другие. (подготовительная к школе группа).

В группах педагоги недостаточно уделяют внимание театральным играм (кукольный театр, фланелеграф, настольный театр).

Анализ работы с родителями. В сотрудничестве с родителями проблема сюжетно-ролевой игры обсуждается редко. В приемных комнатах 1 младшей, средней, младшей и подготовительной группах размещены рекомендации для родителей «Какую игрушку выбрать для ребенка»

• Организовать взаимопосещения для передачи опыта по организации сюжетно-ролевых игр, наставничество молодых педагогов.

• Совершенствование условий игровой деятельности, обеспечивающих новое качество игрового развития дошкольников, успешной социализации их в обществе.

• Изучение теоретической базы по организации сюжетно-ролевой игры в соответствии с ФГОС ДО.

• Вовлечение родителей в организацию игрового процесса в ДОУ.

• Изучить опыт использования макетов в ДОУ при организации предметно-развивающей среды в группах.

• В группах младшего дошкольного возраста дополнить материал схемами для развития навыков самообслуживания (последовательность одевания, проведения КГН).

• Больше внимания уделять трудовому воспитанию.

• Использовать в работе интеграцию образовательных областей.

1. В первой младшей и средней группах необходимо расположить предметно-пространственную предметную среду в соответствии с требованиями ФГОС, поточным принципом.

2. Во всех возрастных группах в зависимости от возможностей и ситуации необходимо создать условия, для игровой деятельности детей используя различные макеты, побуждать детей обыгрывать социальные роли, поступки, ситуации. Ежедневно проводить игры, направленные на развитие социальной и эмоциональной сферы личности ребенка.Обращать внимание на взаимоотношение детей в группе: проводить игры, беседы и другие мероприятия по сплочению коллектива (постоянно; ст. воспитатель Каракутова С. А.)

4. Воспитателю Науменко О. Н., Чеботаревой Е. В., Черницкой Е. А. повысить свой профессиональный уровень знаний и умений по данной теме через изучение методической литературы, посещение открытых показов, активное участие в методической работе МБДОУ, организации предметной развивающей среды особенно (до мая 2018 год)

5. Во всех возрастных группах дошкольного возраста воспитателям использовать в общении с детьми личностно-ориентированный подход, предполагающий демократический стиль общения в различных видах деятельности (постоянно)

7. Во всех возрастных группах планировать и проводить работу с родителями, предполагающее практическое обучение родителей различным вопросам взаимодействия с детьми в игре, подборе игрушек и т. п. (постоянно)

Справку составил старший воспитатель С. А. Каракутова

Аналитическая справка по итогам мероприятия «Досуг для детей младшей группы с участием родителей «Новый год у ворот» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мероприятия Информация о проведенном мероприятии Вид мероприятия: Открытый просмотр досуга-развлечения.

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ прогулки в ДОУ» Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ прогулки» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад № 26 «Флажок».

Аналитическая справка по итогам проверки планирования в ДОУ за сентябрь 2017 год Аналитическая справка по итогам проверки планирования непосредственной образовательной деятельности в МКДОУ №196 «Подснежник» сентябрь 2017.

Аналитическая справка по итогам родительских собраний в ДОУ Предлагаю вниманию коллег свой вариант аналитической справки по итогам родительских собраний в начале учебного года. МБДОУ «Детский сад.

справка по тематической проверке проблемное обучение. Смотреть фото справка по тематической проверке проблемное обучение. Смотреть картинку справка по тематической проверке проблемное обучение. Картинка про справка по тематической проверке проблемное обучение. Фото справка по тематической проверке проблемное обучениеАналитическая справка по итогам тематического контроля Состояние работы с дошкольниками по организации познавательной исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности». На основании.

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Дата проведения: май 2016 г. Цель: определить.

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня» Приложение к приказу №32 от 05.10.16г. Аналитическая справка по итогам оперативного контроля МАДОУ д/с комбинированного вида № 26 «Реченька».

Аналитическая справка по тематической проверке «Современные образовательные технологии в оздоровительной работе с детьми» Аналитическая справка по тематической проверке «Современные образовательные технологии в оздоровительной работе с детьми в контексте ФГОС.

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ утренней гимнастики» Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Анализ утренней гимнастики» В соответствии с годовым планом контроля в ДОУ на.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *