спасите второго лоа вов
Тема: Сюжетные квесты | Battle for Azeroth
Опции темы
Отображение
Полезные аддоны
Проверка квестов
Вступление: Добро пожаловать в Зандалар
Введите в игровой чат, чтобы проверить, выполнены ли квесты:
Зулдазар: Трон Зулдазара
✎ Выполняя сюжетные квесты в Зулдазаре, вы повышаете репутацию с Империей Зандалари.
Назмир: Темное сердце Назмира
Развитие сюжета:
▸ Глубоко в топях
▸ Сделка со смертью
▸ Сестра под прикрытием
▸ Черепашья сила
▸ Друг лягух
▸ Устроим «бум»
▸ Все под контролем
▸ Обескровливание троллей крови
✎ Выполняя сюжетные квесты в Назмире, вы повышаете репутацию с Экспедицией Таланджи.
Вол’дун: Тайны песков
Развитие сюжета:
▸ Неожиданные союзники
▸ Опасности пустыни
▸ Судьба мастера войны
▸ Город секретов
▸ Три хранителя
▸ Штурм шпиля
▸ Атул’Аман
✎ Выполняя сюжетные квесты в Вол’дуне, вы повышаете репутацию с Жителями Вол’дуна.
Кровавая сделка и Последняя печать
Вступление: На далеких берегах
Введите в игровой чат, чтобы проверить, выполнены ли квесты:
Тирагардское поморье: Отпуск на поморье
Развитие сюжета:
▸ Корпорация Эшвейнов
▸ Вольная Гавань
▸ Защитники врат Дэлина
▸ Внутренние враги
▸ Тень над мысом Рыбака
▸ Поместье Норвингтонов
▸ Горстка выживших
✎ Выполняя сюжетные квесты в Тирагардском поморье, вы повышаете репутацию с Адмиралтейством Праудмуров.
Друствар: Если друст оказался вдруст
Развитие сюжета:
▸ Последнее чучело
▸ Веские доказательства
▸ Железное алиби
▸ Орден Пылающих Углей
▸ Возрождение ордена
▸ Прорыв
▸ Штурм усадьбы
▸ Последний рубеж друстов
▸ С огоньком
▸ Так им!
✎ Выполняя сюжетные квесты в Друстваре, вы повышаете репутацию с Орденом Пылающих Углей.
Долина Штормов: Танцы в долине Штормов
Развитие сюжета:
▸ Жрецы долины Штормов
▸ Дом в опасности
▸ Надвигающаяся буря
▸ На грани безумия
▸ Цикл ненависти
▸ Они приходят из глубин
▸ Лабиринт Шипошкурых
▸ Клад в Мертвецкой Трясине
✎ Выполняя сюжетные квесты в Долине Штормов, вы повышаете репутацию с Орденом Пылающих Углей.
Гордость Кул-Тираса
3 пользователей сказали cпасибо tonson за это полезное сообщение:
Военная кампания: Готовность к войне
Военная кампания: Готовность к войне
Развитие сюжета:
▸ Плацдарм в Назмире
▸ Плацдарм в Вол’дуне
▸ Плацдарм в Зулдазаре
▸ Кровь на песке
▸ В погоне за тьмой
▸ Возможность озолотиться
▸ Кровь в воде
▸ Нападение на Зулдазар
Что известно о судьбе Вол’джина и Бвонсамди в Shadowlands
В заданиях Battle for Azeroth мы помогали Вол’джину узнать кто “подсказал” ему назначить Сильвану на пост вождя Орды. Король Лич, Эйир и Бвонсамди не смогли ответить на этот вопрос, поэтому он отправился в Темные земли. Теперь, когда игроки тоже попали в загробный мир, мы смогли узнать, какие ответы обнаружил Вол’джин, а также некоторые подробности о Бвонсамди. Осторожно: спойлеры!
Shadows Rising и Та Сторона
В книге-приквеле Shadows Rising мы узнали, что Бвонсамди знает о действиях Тюремщика и поэтому на протяжении всего дополнения Battle for Azeroth спасал души троллей, не давая им попасть в Утробу. В Темных землях Бвонсамди был схвачен Мве’залой, но игроки смогли освободить его в подземелье Та Сторона.
Мве’зала: Побеждён… Смертными? Как… это возможно?
Бвонсамди: Времена меняются, друг. Смертные никогда не были такими слабыми, какими ты их себе представлял. У них есть определённый… потенциал.
Бвонсамди: Но тебе не об этом стоит волноваться. У тебя будет бесконечно много времени, чтобы понять свои ошибки.
Бвонсамди: Вы отлично справились, герои. Но то, что ждёт Мве’зала, не для ваших смертных глаз. Забирайте свои безделушки и уходите!
Мве’зала: Тебе не остановить бурю, Бвонсамди. Тюремщик уничтожит всё!
Бвонсамди: Тссс. Следи за своим языком, малявка! Теперь Бвонсамди – босс…
Кампания Ночного Народца – Босс
Бвонсамди не в лучших отношениях со многими лидерами Темных земель, в том числе и с Королевой Зимы, но все равно хочет помочь Арденвельду.
Темные силы за работой. Лоа попадают в Арденвельд, чтобы переродиться после смерти на Азероте. Но некоторые души пропали! Кто-то очень сильный стоит за этим и делает это прямо под носом у Королевы Зимы! Если души Лоа пропадают в Арденвельде, то что, по-твоему, может произойти со стариной Бвонсамди? Нет, нет… мы это остановим. Возвращайся в Арденвельд и найди пропавших Лоа.
Ох, плохое у меня предчувствие. Дикие семена не могут просто пропасть, особенно с душами сильных Лоа. Королева Зимы защищает даже плохие семена, вроде Хаккара и Дамбала. Кто-то или что-то ворует их.
Это же силы Мве’залы! Я должен был знать, что босс стоит за этим! Мве’зала когда-то был Лоа смерти. Он отдал мне эти силы в обмен на.. сейчас не об этом. Скажем, что у нас было «соглашение». Но эти его проделки в Арденвельде не входили в нашу сделку. Он зашел слишком далеко! Если мы его не остановим, то все Лоа пропадут!
Босс собирает армию ужасных Лоа! Хаккар и Дамбала могут быть только началом. Где он получил такую силу? Я не видел, чтобы он использовал подобные силы раньше. Королева Зимы не любит старину Бвонсамди, но нам нужна ее помощь, чтобы остановить Мве’зала.
Мве’зала был расстроен предательством Бвонсамди:
Мве’зала: После всего того, что я сделал для Бвонсамди, вырастил его из жреца в Лоа, дал ему силу Смерти… а теперь он против меня?!
Мве’зала: Он ничто без меня! Когда я закончу, он снова будет ничем!
Королева Зимы не спешит начать сотрудничество с Бвонсамди:
Королева Зимы: Какова причина твоего появления?
Бвонсамди: Ваше Величество, я пришел с миром. Нам нужно работать вместе, чтобы победить Мве’зала.
Королева Зимы: Проблемы Лоа меня не касаются. Не вовлекай Арденвельд в свои мелкие ссоры.
Бвонсамди: Нет, нет, нет. Вы поняли все неправильно. Босс ворует Лоа из их сна и…
Мве’зала продолжает шептать Бвонсамди:
Мве’зала: Ты прибежал к Королеве Зимы со своими проблемами?
Мве’зала: Какой же из тебя Лоа смерти, если ты заключаешь сделки, а не берешь то, что принадлежит тебе.
Мве’зала: Твое время вышло.
Бвонсамди: Похоже, что пора разобраться с боссом раз и навсегда.
Бвонсамди: Когда закончишь помогать Королеве, наведайся ко мне на Ту Сторону. Проверь старого друга.
Кампания Ночного Народца – Сделка
Через несколько глав Бвонсамди вновь возвращается, чтобы заключить сделку с Зимней Королевой, которая оказывается лишь предлогом, чтобы затащить игрока в некрополис и решить свои проблемы.
Мы расправляемся с силами Мве’зала и помогаем Бвонсамди начать ритуал, который заставит Мве’зала заговорить, но для него нужна частица эссенции нашей жизни. В процессе мы призываем дух Вол’джина.
Бвонсамди: Этот особый гость очень заинтересован услышать то, что скажет Мве’зала. У них… особая связь.
Вол’джин: Бвонсамди! Я настолько важен, что ты призвал меня?
Бвонсамди: Не суетись. У меня есть то, что ты хочешь увидеть.
Когда мы решили отправиться в Утробу, чтобы спасти Лоа, Вол’джин захотел пойти с нами.
Вол’джин: Я пойду с тобой в Утробу. Мве’зала сделал дурака из меня и я не буду сидеть сложа руки, пока кто-то другой разгребает все проблемы.
Вол’джин: Бвонсамди, из Утробы нельзя выбраться, да? Если я пойду, то…
Бвонсамди: Ты слышал, что сказал Мве’зала? Твоя душа все еще связана с Азеротом, как и у нашего друга.
В Утробе мы начали искать пропавших Лоа. Сперва мы спасли Пеплошкурую, которая пожертвовала собой, чтобы спасти Сурамар в Войне Древних. Затем Хир’ика и Шадру, погибших в Battle for Azeroth. И, наконец, мы нашли Резана, который находился при смерти, но было слишком поздно, чтобы его спасти.
Резан: Еще… нет…
Вол’джин: Нет! Резан, мы вытащим тебя отсюда. Найди силы.
Резан: Вол’джин… твоя душа свирепа. Ты ищешь… правосудие.
Резан: Последняя частица… моей сущности… твоя. Отнеси ее… в Арденвельд.
Резан: Пусть все то, чем я был… переродится… внутри тебя.
Вол’джин: Нет… я простой темный охотник. Наши люди нуждаются в тебе!
Резан: Ты… тот… кто им нужен…
Вол’джин: Резан, я не потрачу твой дар впустую. Твое имя будут помнить. Всегда.
Мы вернулись в Арденвельд вместе с 3 Лоа, Вол’джином и Бвонсамди.
Теперь, когда Лоа и Вол’джин начали восстанавливаться в диких семенах, Бвонсамди вновь попытался заключить сделку, но был быстро остановлен.
Бвонсамди: Ваше Величество, старина Бвонсамди, конеееееечно же, был рад вернуть Вам души, ради которых рисковал собственной шкурой. В обмен я попрошу…
Королева Зимы: Исчезни.
Бвонсамди: Хорошо, хорошо. Но если Вам понадобится старина Лоа, то приходите на Ту Сторону, ладно?
Подобно многим другим кампаниям ковенантов, эта история заканчивается с намеком на продолжение. Мы не знаем какую сделку заключил Бвонсамди с Мев’залой и что случится с Вол’джином после его пробуждения.
Источник
Зандалар — экскурсия в Сердце Великой Империи [WoW: BfA]
Добрый день, господа и дамы!
Присаживайтесь поудобнее в кресла нашего комфортабельного дирижабля, затяните потуже ремни безопасности и откройте по [Бутылка «Даларан нуар»], ведь мы отправляемся в тур по землям предков одной из самых древних рас Азерота — троллей. По пути к месту назначения нас ждёт перелёт через Водоворот — возможна лёгкая турбулентность, соблюдайте правила безопасности.
И, в первую очередь, позвольте рассказать вам об истории этих мест…
Древняя история.
Пустыня, болота и густые тропические леса на небольшом острове — так выглядит священная земля троллей тысячелетия спустя своего расцвета.
Говоря об империях древности, многие сразу подумают о троллях, вспомнив два племени, что владели большей частью Азерота — Амани и Гурубаши. Но немногим придёт в голову, что эти самые народы были выходцами из Зандалар — самой старой коммуны и колыбели цивилизации троллей.
Само слово «Зандалар» когда-то было лишь названием священного горного перевала в Калимдоре. В этих горах обитали лоа — дикие божества, олицетворявшие силы природы, древних богов и мудрость предков. Вскоре аборигены этих мест — тролли — начали почитать лоа и выстроили свои небольшие поселения на склонах Зандаларской горной гряды.
Почти все крупные плато заняло самое сильное из племён, назвавшее себя в честь перевала — Зандаларами. Они же соорудили примитивные святыни на вершинах самых высоких пиков — именно вокруг этих построек позже вырастет Зулдазар — полный жизни храмовый город.
Это был период расцвета духовной и культурной жизни племени — большинство троллей искали знания, но, как это бывает — далеко не все. Многие жаждали битв, кочевой жизни и не понимали своих осевших в горах собратьев. Именно они отщепились от Зандалар и стали уводить собратьев в отдельные племена — так и появились Амани, Гурубаши и многие другие.
Разрозненные земли племён троллей после войны с Акирами — когда-то жителям Азерота казалось, что нет силы страшнее цивилизации разумных насекомых.
Дальше империю ждали тёмные времена — во времена войн троллей с империей Акир, служители Древних Богов осаждали практически беззащитную гору Зандалар. Тогда местные жители сделали всё, что могли, чтобы отбить их атаки и сохранить свои земли. Им удалось отстоять священные территории и спокойно вздохнуть… но надолго ли?
Упс, кажется мы заглохли… Прямо посреди Великого Моря… Без паники, дорогие туристы! Прямо под вашими сидениями Вы найдёте по бутылочке [Амброзия Дольного Очага], которую крайне рекомендуем Вам отведать. Изначально там должны были быть парашюты, но мы подумали, что в случае чего, вкусный напиток будет актуальнее, хе-хе…
Пилот, что ты там копаешься?! Меняй уже [Стабилизатор из оскверненной стали] и погнали! А пока, дорогие туристы, наш опытный пилот немного освежит воздушное судно, поговорим о том, как от поистине великой империи остался лишь осколок…
Великий Раскол и последующие события.
Великий Раскол научил мудрых троллей тому, что иногда есть вещи, выходящие за рамки даже их возможностей.
Когда первый Колодец Вечности взорвался, Калимдор расколола гигантская дыра. Глубокие трещины расползались по всему континенту, и зандалары начали читать защитные заклинания, чтобы защитить свой дом от разрушений. К несчастью, они не смогли закрыть щитом остаток континента — земля сразу за их щитом ушла под воду, а Калимдор расщепило на несколько огромных участков суши.
После того, как Раскол утих, зандалары увидели, что их дом стал островом посреди бескрайних вод океана. У троллей оказалось больше 10000 лет на то, чтобы привести в порядок свой дом и подготовиться к другим возможным угрозам — но этого времени оказалось недостаточно.
Все эти тысячи лет Зандалар вновь процветал, несмотря на понесённые утраты. На местах святилищ выросли величественные зиккураты, трон занял Растахан, благословлённый на долголетие самими лоа. Империя вновь обрела вес в глазах троллей всей планеты — несмотря на междусобицы и взаимное недоверие, представители всех племён прибывали в Зандалар раз в 6 лет, чтобы обсудить будущее и угрозы, важные для целой расы.
8 лет назад Катаклизм не пощадил остров — королевский дворец накренился на бок, священный горный хребет треснул пополам, и целый регион — Назмир — а с ним и некоторые другие земли начали уходить под воду.
Несмотря на многочисленные повреждения и заверения местного пророка Зула, материк Зандалар не затонул. Пока пророк отбыл вместе с «Золотым Флотом» зандалар на поиски помощи, оставшиеся жители спасли свои земли и отстроили утраченное.
Отчаявшись обрести союзников и новые земли для жизни, зандалары даже пытались воскресить чудовищно могущественного Лэй Шеня и воссоединиться с древней расой могу.
Отчаянные времена рождают отчаянных троллей, и Зул, пророк Зандалара, вёл армию своего народа в попытках спасти зандаларов и вернуть им хотя бы часть былого величия.
Сначала они попытались созвать всех троллей под свои знамёна, чтобы повести их войной на остальные народы Азерота и вернуть все земли, принадлежащие им по праву. Это оказалось не лучшей затеей — Вол’Джин, лидер племени Чёрного Копья и всех троллей Орды, не только отказал им, но и предупредил, что Орда готова объединить силы с Альянсом в случае объявления этой войны.
После этого, когда развеялись туманы над Пандарией, зандалары решили воззвать к силе ещё одной древней расы — могу. Они даже предприняли попытку воскресить печального известного Лэй Шеня — благо, герои Альянса и Орды успели остановить их, иначе ужасающая древняя империя могла вернуться к жизни.
Все эти действия не принесли зандаларам пользы, а лишь дискредитировали их в глазах всех разумных рас, населяющих Азерот. И пусть ими двигали не самые ужасные мотивы — выбранный курс действий приводил окружающих в ужас.
Что ж, не будем о грустном — мы наконец долетели! И первый регион, который Вы видите — это пустынный…
Вол’дун.
Пустынные земли Вол’Дуна скорее отпугнут случайного путника — на первый взгляд и не скажешь, что когда-то здесь были непроходимые заросли джунглей.
Эй, пилот, открой ящик! Дорогие пассажиры, настоятельно рекомендую взять по фляге с [Освежающая ключевая вода] — над пустыней стоит сухой горячий воздух, и на нашей высоте он не так уж сильно смягчается.
Если представители местных рас — вульперов (слева) и сетраков (справа) кажутся вам «милыми зверьками» — присмотритесь внимательнее и увидите рабство, гражданские войны, жажду власти и борьбу за жизнь.
Из представителей цивилизованных рас здесь можно встретить странников троллей, вульперов и сетраков. Остановимся поподробнее на последних двух расах.
Сетраки — это восходящая империя посреди бесплодной пустыни. Куда бы ни отправились эти антропоморфные змеи, песок всюду следует за ними — с помощью волшебства, они превращают в комфортную для них песчаную пустошь. Сетраки поклоняются лоа-змее Сетралисс и используют магию молний.
Призыватели небес сетраков, одаренные силой повелевать бурями, используют свою магию для призыва великих шпилей, возносящихся вверх из земли и превращающих окружающую почву в песок. Удары молний по шпилям используются сетраками для передачи информации, наподобие дымовых сигналов.
Вульперы, в свою очередь — раса лисолюдей, населяющих некоторые части Вол’Дуна. Они живут в норах, путешествуют караванами и ищут припасы и торгуют, где это только возможно. Именно поэтому некоторых вульперов можно встретить, к примеру, в Кул-Тирасе, где они присоединяются к командам пиратских кораблей.
Между сетраками и вульперами отношения, мягко говоря, напряженные. Сетраки зачастую нападают и похищают вульперов, чтобы сделать тех своими рабами. Вульперы, в свою очередь, не организованны на должном уровне, чтобы дать оккупантам достойный отпор.
Пирамида Атул’Аман — самое яркое напоминание о давно ушедших временах Древних Богов на этом материке.
Впереди вы видите великую пирамиду Атул’Аман. В давние времена, генерал-безликий Митракс Развоплотитель прибыл в эти места. Он убивал троллей и сетраков без разбору, пока сама лоа Сетралисс не пришла на помощь. Она пожертвовала собой, чтобы спасти жителей Вол’дуна, и сразила Митракса, но тот успел разбить один из дисков титанов в сердце Атул’Амана. Сетраки не позволили жертве богини быть напрасной и запечатали Митракса внутри великой пирамиды.
К сожалению, сейчас Кортек — лидер сетраков и один из тех, кто запечатывал Митракса, жаждет власти и всерьёз думает над тем, чтобы освободить Митракса. Боги, надеюсь если не ему, так его народу хватит благоразумия не делать этого…
Хм, а тем временем мы прилетели к следующему пункту нашего назначения. Чувствуете, стало легче дышать, но в воздухе — специфический запах? Всё потому, что прямо под нами —
Назмир.
Болота Назмира своим смрадом отпугнут любого случайно забредшего путника, но не лишены мрачного очарования древнего наследия первых троллей.
Эй, пилот! Давай сюда второй ящик! Господа и дамы, возьмите по бокалу [Пандаренское сливовое вино] и кусочку [Плесневелая рикотта из молока альпаки], чтобы заглушить вонь болот и кровавого тумана. Вы находитесь над затопленным регионом Зандалара — Назмиром, — где правят бал вязкие болота, кровавые тролли и их Бог Крови.
Тёмные ритуалы беспрестанно вершатся в Назмире, и лучшее, на что может надеяться случайный путешественник в этих краях — не стать их частью.
Кровавые тролли — это настоящий кошмар детства для любого зандалара. Каждый ребёнок уверен, что, если плохо себя вести, за тобой придут эти сумасшедшие адепты кровавого колдовства и похитят тебя прямо из твоей постели, а среди взрослых бывают храбрецы, что идут на болота, но пропадают там без вести.
Своими кровавыми ритуалами, это племя превращает простых зверей в безумных монстров, а также воздают хвалу своему божеству — Г’ууну.
Г’уун, почитаемый кровавыми троллями, как лоа — случайное творение титанов, которые изучали феномен Древних Богов и пытались покончить с ними раз и навсегда. Он менее силён, чем любой из Древних Богов, но всё ещё потенциально представляет угрозу для всего мира. Пытаясь выбраться из Ульдира, где титаны ставили над ним эксперименты, Г’уун мечтает распространить свою гниль и увядание по всему Азероту. Что интересно, тролли крови во главе со своим матриархом верховной ма’дой Атиной считают себя детьми Г’ууна.
Если на минуту отвлечься от всего ужаса, который нагоняет это место, то в Назмире можно увидеть действительно потрясающие образцы древних статуй, которые первые зандалары возводили в честь почитаемых ими лоа.
Наконец, болота заканчиваются, и вы можете вдохнуть полной грудью. Надеюсь, вы прихватили свои [Модные темные очки], ведь перед Вами —
Зулдазар.
Лучший способ напомнить себе, о том, как была когда-то величественна империя одного из древнейших народов планеты — путешествие в Зулдазар, их историческую столицу.
Пилот, доставай третью коробку! Красоту и изящество этого места надо подчеркнуть достойным национальным коктейлем местных аборигенов — угощайтесь [«Моджито»], дорогие туристы!
Зулдазар — величественный храмовый город на юге материка, сердце империи троллей. Построенный на высочайших вершинах священной горной гряды, он состоит из поистине огромных зиккуратов, которые сами издали похожи на возвышающуюся гору. Это — самый старый из городов на всём Азероте, где ещё кипит жизнь.
Этот город привлекает множество путешественников благодаря своему удачному окружению и климату — находясь в самом сердце джунглей, он окружен морем с запада, юга и востока. Это делает Зулдазар отличным местом для рыбалки, плавания, катания на лодках и охоты за сокровищами.
Венчает город Золотой Трон и его террасы — у уважающего себя правителя должен быть большой дворец и красивый пейзаж за окном, не так ли?
Над вершинами джунглей блестит Золотой Трон — центр города и дворец бессменного короля Растахана. Отсюда открываются самые захватывающие виды на весь регион, а особенно — на сам Зулдазар и его террасы, усыпанные храмами лоа, где поддерживают порядок их верные почитатели.
Здесь мы сделаем остановку перед возвращением домой — в Дазар’алоре вы можете посетить таверну, тренеров профессий, торговцев и так далее. Однако со своей стороны рекомендовал бы вам осмотреть сам город — только не забудьте карту, ведь так легко затеряться среди всего этого великолепия!
Пусть вас не пугает этот высокий брутозавр- ведь во всём Зулдазаре вы не найдёте более комфортного способа путешествовать по городу!
Зандалары известны своей любовью к приручению многих животных, изначально населяющих их земли — некоторые из них становятся верными друзьями и союзниками своим владельцам, в то время, как другие станут препятствием для браконьеров и сомнительных странников в окружающих город джунглях. Прирученные брутозавры, равазавры, терродактили и дикороги, которых вы встретите в городе — лишь малая часть из огромного разнообразия таких видов.
Сейчас мы пролетаем Атал’Дазар, соединенный с городом Золотой Дорогой. Этот комплекс древних пирамид служит правителям зандаларов с незапамятных времён. С каждым почившим правителем, количество залов в пирамидах росло пропорционально благосостоянию почившего.
Приручение диких животных — занятие столь же почётное, сколь и опасное. Лучше на отвлекать повелителей зверей, иначе вы поставите в опасное положение не только их, но и себя.
А на этом наша экскурсия подходит к концу, и скоро мы совершим посадку в городе. Разумеется, я ещё буду сопровождать Вас на пути из города назад на континент, ну а сейчас вы будете предоставлены сами себе. Если захотите моего совета, то сможете найти меня в таверне «Да пребудут с вами духи«. Кстати, хозяин — Зимо — не самый общительный тип, но, если увидит, что вы пришли с миром — нальёт вам кружечку [Кокосовая вода с морской пеной] и приготовит свой фирменный [Суп из большой черепахи].
Приятного вам отдыха и до встречи на борту!