спасите всех мирных жителей находящихся под угрозой нападения хранитель наставника 100 синхронизация

Прохождение ACR. Часть 1 (Последовательности 1-4)

Последовательность 1: Как бы возвращение

Палач
Нелегкий побег

Полная синхронизация: Убейте византийского тамплиера контратакой. Прохождение

Эта часть служит обучением базовому передвижению и бою. Просто следуйте инструкциям на экране и движениям призрака Альтаира.

Забравшись на самый верх, «взаимодействуйте» со статуей орла, чтобы увидеть эпичный прыжок.

Уничтожьте еще несколько тамплиеров на своем пути и поговорите с копателем, чтобы приступить к следующему заданию.

Некий дневник

Полная синхронизация: Не провалите ни одной слежки. Прохождение

Идите туда, куда побежал копатель, и выходите в знакомый нам по первой части зал-библиотеку. В ней вы можете найти несколько предметов, активация которых покажет вам небольшой фрагменты из приключений Альтаира.

Выходите во внутренний двор. Вам нужно дойти до лестницы на другой стороне. По желанию можете обойти группу стражников, используя особенности их маршрута.

Обойти группу на стене сложнее, но если вы будете действовать быстро, вас могут даже не заметить.

А вы знали, что: Вы можете лезть не наверх, а наоборот, вниз по противоположной стороне стены, и следовать за стражниками по горам.

Забравшись наверх, прыгайте вперед и используйте парашют (классная штука), чтобы долететь до самой деревни. Осторожно следуем за группой тамплиеров до самого конца.

Полная синхронизация: Для полной синхронизации достаточно не лезть к тамплиерам, за которыми следуете. В последующих заданиях со слежками провал приведет к десинхронизации.

Безумная гонка

Потом Эцио сядет на карету. Не надо стараться сломать карету противника (карета стражника итак сломается, а карету Леандра вам не выбить), лучше следите за дорогой. Тараньте карету врага в тот момент, когда на вашем пути стоят камни, которых вам не избежать.

Раненый орел

Полная синхронизация: Убейте не менее 5 стражников из стога сена. Прохождение

Здоровье почти на нуле, а у нас отняли все добытые лекарства! Несправедливость. Убейте троих стражников, посланных добить вас, и направляйтесь в деревню через водяное колесо.

Пройдите сквозь деревню по следу Леандра, избегая или уничтожая стражников на пути.

Полная синхронизация: Вы можете здесь схитрить, заставив стражника преследовать вас. Спрячьтесь в сено и дождитесь, пока стражник подойдет стог «проверить». Тут-то вы и вылезаете.

После очередной встречи с Леандром, уничтожьте стражников и соберите с них драгоценное лекарство (наконец-то). Теперь вы снова можете бегать и лазать по стенам, что вам и нужно. Проберитесь на другую сторону и лезьте по стене. Стрелки не смогут по вам попасть, пока вы в движении, поэтому не мешкайте!

Совет: Если в вас попали, жмите Shift, чтобы удержаться на уступе.

Последовательность 2: Перекресток миров

Итак, Эцио прибывает в Константинополь (который также называется Стамбул), где встречает Юсуфа Тазима (отличного, кстати, дядьки!). Кроме как приступить к первому заданию, выбора особого у вас нет, но вы можете немного поболтать со стражниками поблизости.

Теплый прием

Полная синхронизация: Не отходите далеко от Юсуфа.

Награда: 150 акче Прохождение

Следуйте за Юсуфом дальше и доходите до укрытия ассасинов.

Исследовать и улучшать

Слушаем небольшой разговор и выходим на улицу. Рядом справа от нас будет располагаться магазин кузнеца. Покупаем у него наплечники Азапа за 343 акче. Если у вас не хватает денег, вы можете их «одолжить» у ближайших жителей, удерживая Space в низкой стойке. Вот и все, задание выполнено! Возвращаемся к Юсуфу за новым заданием.

Нож-крюк

Полная синхронизация: Хотя бы раз успешно проведите каждый из возможных приемов с ножом-крюком. Прохождение

Полная синхронизация: Вам нужно применить следующие приемы для полной синхронизации: вытягивание рук, длинный прыжок и забег с захватом. Если у вас не получилось исполнить прием, вы всегда можете вернуться на исходную позицию и попробовать снова.

Вид с Галаты

Полная синхронизация: Заберитесь на башню менее чем за 60 секунд.

Награда: 250 акче Прохождение

Совет: Удерживайте Space, чтобы подняться на максимальную высоту при лазании с крюком.

Наверху зачищаем ящик с припасами, синхронизируем карту и делаем старый добрый прыжок веры.

Продвинутая тактика

Полная синхронизация: Осуществите убийство на канате.

Награда: 150 акче Прохождение

Продолжаем следовать за Юсуфом и собирать по пути фрагменты Анимуса. В этом задании вы узнаете о тросах и даже сможете воспользоваться их реальными возможностями!

Полная синхронизация: в определенный момент Юсуф приманит стражника прямо под трос. Спокойно и аккуратно доезжаем до его (в низкой стойке) и убиваем.

С Юсуфом придется разделиться, а мы идем защищать Галатскую базу от нападения.

В обороне

Мы можем расставлять наших ассасинов на крышах и за баррикадами. При уничтожении баррикады, находящихся за ней ассасинов, скорей всего, убьют, а для расстановки ассасинов на крыше необходимо разблокировать ее, установив на ней командира.

Тамплиеры нападают группами через определенные промежутки времени. В конце они принесут особую машину, которую нужно уничтожить, чтобы положить конец нападению. Пока машина активна, на вас будут также нападать небольшие группы тамплиеров.

Ополченцы слабы, но нападают в больших количествах.

Альмогавры хорошо защищены.

Разведичики слабы и малочисленны, но запросто переходят через баррикады.

Бомбисты слабы и малочисленны, но наносят огромный вред баррикадам.

Убийцы атакуют ваших ассасинов на крышах, нападая на них со спины. Командир может их сдержать, но не надолго. Стреляйте в них, пока они не добрались до ваших бойцов.

Таран сильно защищен и достаточно медленен, но быстро уничтожает баррикады на своем пути.

Огнемет защищен средне и уничтожает баррикады чуть медленнее, чем таран, но на большем расстоянии.

Пулемет не наносит большого вреда баррикадам, но с легкостью убивает ваших ассасинов на крышах.

Финальная синхронизация и награды зависят от ваших успехов в обороне. На общую прогресс прохождения они не влияют и для 100% прохождения игры не нужны.

100% синхронизация дается при следующих условиях:

>Потеряно не более 2 ассасинов\баррикад (+20%)

>Пушка не была использована (+15%)

>База не пострадала (+50%)

Нападение тамплиеров происходит через некоторое время после достижения статуса известного среди тамплиеров. К сожалению, оборона баз быстро приедается, к тому же как только вы повысите 7-ых ассасинов на базах до звания мастер-ассасина, оборонятся вы больше не сможете (хотя можете воспроизводить заново миссию «В обороне», на тот случай, если вам нужно выполнить задание гильдии).

Несколько моих советов при обороне:

>Стреляйте из пистолета так часто, как можете. Вы заметно облегчайте процесс защиты базы.

>Заполните все доступные крыши командирами. Даже если вы не собираетесь на них что-либо устанавливать, вы получаете увеличенный прирост к боевому духу.

> Уничтожив машину, срочно продавайте всех ассасинов для получения дополнительного бонуса боевого духа.

В нападении

Полная синхронизация: Не ввязывайтесь в конфликты в имперском квартале. Прохождение

Начинаем атаку на базу тамплиеров (не бойтесь, в последующих ваших атаках будет проще). Поговорите с Юсуфом. Опознайте лидера с помощью орлиного чутья, следуйте за ним и убейте, а затем заберитесь на башню поблизости и зажгите сигнальный огонь. Вот и закончена вторая последовательность!

Совет: Не нужно синхронизироваться перед финальным сигналом: при поджигании огня синхронизация происходит автоматически.

Последовательность 3: Потеря и находка

Наконец-то! Пришло время вербовать новых ассасинов в вашу личную команду, как в Братстве Крови, которые будут служить и помогать вам в трудную минуту.

Узник

Полная синхронизация: Выкрадите у стражника из кармана ключ.

В порту мы встретим человека, которого посадили за воровство. Ключ можно найти у византийского альмогавра к востоку от клетки. Добываем его и возвращаемся обратно.

Дозорный, часть 1

Полная синхронизация: Используйте ваш сигнал ассасина хотя бы 1 раз.

Награда: 150 акче Прохождение

Направляйтесь в Галатскую башню ассасинов. Кроме нового рекрута у вас есть ассасин 10 уровня, которого вам будет необходимо сделать командиром этой базы. Поговорите с ним и начнется задание.

Полная синхронизация: Нажмите T хотя бы раз.

После разговора с вашим учеником вам нужно расследовать сами убийства с помощью орлиного чутья. Подойдите ближе к месту преступления, чтобы его «увидеть».

А вот и сам убийца. Бегите за ним, пока до него не доберется ваш ученик. Это у него (к несчастью) не получается и вам приходится разбираться со стражниками. После битвы следуем за учеником.

Контракты гильдии
Изготовление бомб

Награда: 250 акче, доступ к заданиям Пири Реиса и заданиям гильдии Бомбистов Прохождение

Поговорите с Пири Рейсом. Теперь вы можете покупать у него ингредиенты (А еще продавать, что очень полезно) Новые ингредиенты для продажи становятся доступны при выполнении контрактов ассасинов и при выполнении заданий Пири Рейса на стендах в его лавке.

Источник

Спасите всех мирных жителей находящихся под угрозой нападения хранитель наставника 100 синхронизация

спасите всех мирных жителей находящихся под угрозой нападения хранитель наставника 100 синхронизация. Смотреть фото спасите всех мирных жителей находящихся под угрозой нападения хранитель наставника 100 синхронизация. Смотреть картинку спасите всех мирных жителей находящихся под угрозой нападения хранитель наставника 100 синхронизация. Картинка про спасите всех мирных жителей находящихся под угрозой нападения хранитель наставника 100 синхронизация. Фото спасите всех мирных жителей находящихся под угрозой нападения хранитель наставника 100 синхронизация

спасите всех мирных жителей находящихся под угрозой нападения хранитель наставника 100 синхронизация. Смотреть фото спасите всех мирных жителей находящихся под угрозой нападения хранитель наставника 100 синхронизация. Смотреть картинку спасите всех мирных жителей находящихся под угрозой нападения хранитель наставника 100 синхронизация. Картинка про спасите всех мирных жителей находящихся под угрозой нападения хранитель наставника 100 синхронизация. Фото спасите всех мирных жителей находящихся под угрозой нападения хранитель наставника 100 синхронизация

Q : Как убрать чёрные полосы, сверху и снизу экрана?
A : Игра расчитана на широкоформатные мониторы (16:9). На традиционных 5:4 и 4:3 сверху и снизу будут черные полосы, которые никак убрать нельзя.

Q : В игре Assassin’s Creed: Revelations лагает звук. Играть невозможно!
A : В настройках игры ставим англ язык. Вариант второй: Панель управления => Звуки и аудиоустройства => Вкладка Аудио => Настройка => «Качество записи» => передвинуть ползунок «Аппаратное ускорение» (верхний) в крайнее левое положение, т.е. полностью отключить его.

Q : Ошибка в игре Assassin’s Creed: Revelations «Прекращение Работы ACRSP.exe».
A : Удалить полностью игру, Ubisoft Game Launcher. Почистить реестр. При установке игры необходимо отключать антивирус. Установить игру, затем Ubisoft Game Launcher. Установит ПO с образа. Обязательно обновить драйвера от видеокарты и отключить брэндмауэр.

Q : Проблемы с Ubisoft Game Launcer’ом. Черный экран в игре, программа не отвечает.
A : Запустите UGL от имени администратора. Убедитесь что игра установлена на основной ЖД, и антивирус с фаерволлом не блокируют доступ.

Q : В игре очень медленные кат-сцены и сильные лаги.
A : Отключите V-sync и обновите драйвера видеокарты, особенно если играете на ноутбуке.

Q: Assassin’s Creed: Revelations – выкидывает Punkbuster.
A : Отключите внутриигровую поддержку Steam Community. Правой кнопкой на игре в Steam – Свойства > снимите галочку в боксе «Включить поддержку Steam Community в игре».

Q : Тормозит управление мышью.
A : Проблема с внутренними настройками игры, Ubisoft в ближайшее время выпустит хотфикс.

Q : Поддержка Crossfie в Assassin’s Creed: Revelations
A : Установите драйвер 11.11b

Q : Assassin’s Creed: Revelations не загружается – Ошибка в загрузке конфигурации.
A : Перепроверьте интеграцию игры в Steam. Так же попробуйте переустановить Ubi Launcher. Если и это не поможет – сносим игру и ставим по-новой.

Q : Я завербовал всех ассасинов, их всего 12, но на доске гильдии отображается 11/12, в чем проблема-то?
A : Нужно перепройти одно из заданий по вербовке ассасинов.

Q : Что нужно сделать чтоб вернуть ассасина ушедшего на задание на не определенный срок?
A : Он вернется по сюжету, пойдя третью последовательность.

Источник

Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)

Задания штаба фракций

Задания фракций, в отличие от Братства Крови, заметно сократились в количестве, и от каждой фракции вы получите всего лишь по одному заданию. Задание фракции цыганок мы уже выполнили в основном сюжете, а здесь вы узнаете прохождение заданий воров и наемников.

Задания фракций разблокируются в Последовательности 3.

Невезучий сын

Полная синхронизация: Освободите пленных наемников так, чтобы вас не заметили.

Награда: 700 акче, разблокирует Бойцовский клуб Прохождение

Вам предстоит помочь одному из наемников спасти его сына из плена византийцев. Для достижения цели вам понадобиться их помощь. Следуйте за ними к лагерю византийцев и спасайте сына и других пленных наемников.

Злые языки

Полная синхронизация: Используя группу воров, выманите покровителя доносчиков из безопасной зоны, после чего убейте его.

Награда: 700 акче Прохождение

На воров открыли охоту, и вам нужно найти того, кто это устроил и устранить его.

Интересный факт: Заметили, что в течение миссии играет музыка из Братства крови?

Следуйте за вором к сундуку со взяткой. Сундук охраняется янычарами, и чтобы вор смог до него добраться, вам понадобиться помощь группы воров поблизости. Нанимайте их и приказывайте увести янычаров.

С помощью орлиного чутья опознайте доносчика и следуйте за ним к покровителю. Дойдя до него убейте и ограбьте его.

Полная синхронизация: Недалеко от покровителя и его телохранителей вы встретите две группы воров. Наймите одну из них и прикажите им увести покровителя. Как только он выйдет за пределы запретной зоны, убейте его, но берегитесь стражников поблизости!

Задания вербовки ассасинов

Хотя в большинстве случаев вы будете вербовать ассасинов, спасая их из лап византийцев (как в Братстве Крови), в некоторых случаях задание немного отличается.

Всего в игре 6 уникальных заданий по вербовке (не считая сюжетного задания из последовательности 3), и они будут доступны, даже если все слоты учеников уже заняты, хотя ассасина в этом случае вы не получите.

Задания по вербовке ассасинов будут доступны при освобождении района, в котором это задание стартуется, от влияния тамплиеров.

Громила

Награда: 350 акче Прохождение

Один из граждан любит показывать всем, кто тут крутой. Покажите же ему, кто крутой на самом деле, избив его. Но, после первого раза он не сдается и атакует вас снова.

Избив в его во второй раз, направляйтесь к букмекеру, но тут же вам придется бороться с гражданином в третий и последний раз. После этого он наконец-то примет свое поражение и сможет к вам присоединиться.

Ученик

Награда: 350 акче Прохождение

На нашем пути мы встречаем юношу, который утверждает, что он ассасин. что ж, покажем ему, что такое ассасин. Бегите по точкам как можно быстрее.

Оказывается, наш «ассасин» является «ассасином», чтобы показать себя своей девушке. Но, ничего, теперь он будет реальным ассасином!

Мститель

Награда: 350 акче Прохождение

Акробатка

Награда: 350 акче Прохождение

На молодую женщину напали византийцы, и ограбили ее дом. Вам нужно ее защитить.

Попрошайка

Награда: 350 акче Прохождение

Около порта вы встретите человека, разговаривающего о некой женщине, подсовывающей монетки в карманы граждан. С помощью орлиного чутья следуйте за ее следом, найдите и остановите её.

Карманница

Награда: 350 акче Прохождение

Фрагменты данных Анимуса и странствия Дезмонда

В Константинополе и Каппадокии вы можете найти 100 фрагментов данных Анимуса, спрятанные в разных уголках городов. Что же они дают?

>5 фрагментов открывают доступ к первому странствию Дезмонда на острове Анимус

>10ый, 15ый, 20ый, 30ый фрагменты открывают вторую-пятую части странствий Дезмонда соответственно

>После сбора 50 фрагментов вам откроются остальные 50

>За сбор 100 вы получите достижение. Это, собственно, все (для 100% прохождения они не нужны), поэтому искать фрагменты после нахождения 30ого малополезно.

Несколько советов по нахождению:

>Используйте орлиное чутье! Вам значительно будет легче видеть белые символы на темносинем фоне. Кроме того, обнаруженные с помощью орлиного чутья фрагменты и другие секретные предметы будут отмечены на карте (учтите, что метки не показываются при включенном чутье!). Вы можете даже не видеть их, но они все равно отметятся.

>Кроме того, игра сохраняется, когда на карту добавляется метка фрагмента! Это можно использовать как этакий «радар» для нахождения фрагментов.

>Хотя бы один фрагмент памяти Анимуса можно встретить на каждом памятнике.

Карты с метками фрагментов (к сожалению, неполные, но как минимум 50 фрагментов тут точно есть):

Итак, вы собрали достаточно фрагментов и теперь готовы к странствиям Дезмонда. Возвращайтесь на остров Анимуса и двигайтесь к порталам на холме острова. Каждая из частей представляет собою интересную и несложную головоломку под монолог Дезмонда, рассказывающего о своем прошлом. Писать об их прохождении будет слишком сложно, поэтому руководствуйтесь видеопрохождением. На уровнях вы также можете найти 10 эмблем для сетевой игры. Местонахождение символов

Получив в первой части возможность ставить платформы, идите через главный зал в «Ферму», а в комнате после неё забирайтесь по созданным платформам на колонну в противоположной стороне.

Во второй части, вы скоро попадете в зал с двумя «течениями вниз». Выше второго вы можете найти третюю эблему.

Перед тем, как осторожно опускаться в дыру, загляните за стену с бегающим человеком.

Третья часть. В первом же спуске вниз поставьте платформу прямо после красного поля. Эблема будет на самом верху в середине.

В зале с водопадом загляните в противоположную выходу часть.

Четвертая часть. Попав в лазерный коридор, загляните сначала налево.

Практически перед самым концом уровня вы попадете в зал со странной лазерной полосой. Держитесь правой стороны, эблема будет под «мостом».

Пятая часть. Проходя по левой части «зала с Анимусами», смотрите в сторону левой стены. Не пропустите.

Перед тем, как закончить прохождение странствий Дезмонда, заверните налево к столу, на котором располагался Анимус и идите наверх. На «вентиляционной трубе» вы найдете последнюю Эблему для сетевой игры.

Задания мастер-ассасинов

В ходе сюжета мы уже сделали из ассасина командира Галатской базы. Но у нас еще осталось 6 баз, к которым мы можем пристроить наших ассасинов.

А вы знали, что: Мастер-ассасины не могут быть убиты. В тех случаях, когда ученик погибает, мастер-ассасин только получает ранение и становится недоступным на один игровой день.

В каждой базе можно получить по 2 задания, связанные с поиском и уничтожением тамплиера, встречающегося в сетевой игре. За первое задание вы можете получить награду в виде лучшего снаряжения в игре, а ваш будущий командир может прокачиваться выше 10 уровня.

Дьякон, часть 1

Полная синхронизация: Найдите представителя церкви с первой попытки.

Награда: 700 акче Прохождение

Кто-то планирует убийство православного патриарха в Константинополе, и вам с вашим учеником необходимо его найти и обезвредить.

Следуйте к церкви, и с помощью орлинного чутья найдите представителя церкви, знающего об этом убийце.

Проводите своего ученика к морю, попутно уничтожая отряд византийцев и осуждайте ученика за его поспешность.

Дьякон, часть 2

Полная синхронизация: Убейте вашу цель скрытым клинком.

Награда: 1400 акче Прохождение

Неподалеку от места преступления вы увидите и самого Дьякона. Пока ваш ученик отвлекает его, следуйте за ним к тихому месту и убивайте со спины скрытым клинком.

Мошенница, часть 1

Полная синхронизация: Ни одна из цыганок не должна погибнуть.

Награда: 700 акче Прохождение

Одна из цыганок, Мирела, так всем насолила, что ее решили изгнать из табора. Вам нужно убедиться, что никто из цыганок не пострадает. Следуйте за учеником к группе цыганок, одна из которых пойдет на изгнание.

Интересный факт: Пока убийцы не нападут на цыганку, никто из них и пальцем не шевельнет, пока вы будете их убивать\оглушать.

Полная синхронизация: Стражники убивают цыганок очень, очень долго, и у вас более чем достаточно времени, чтобы их обезоружить.

Мошенница, часть 2

Полная синхронизация: Убейте Мошенницу при помощи яда.

Награда: 1400 акче Прохождение

Чемпион, часть 1

Полная синхронизация: Оставайтесь на крышах в течение всего времени слежки.

Награда: 700 акче Прохождение

Ваш ученик узнал, что тамплиеры охотятся за местным печатником. Пока ваш ученик сопровождает его, вы должны оберегать их обоих от наседающих тамплиеров.

Чемпион, часть 2

Полная синхронизация: Глашатай не должен потерять здоровья.

Награда: 1400 акче Прохождение

После нескольких нападений придет и сам Чемпион. Отвлеките его и позовите вашего ученика, чтобы покончить нападениям Чемпиона и его тамплиеров и завершить обучение ученика.

Страж, часть 1

Полная синхронизация: Не вступайте в открытый конфликт во время расследования.

Награда: 700 акче Прохождение

Похоже, тамплиеры в этом районе подкупают торговцев, чтобы усилить свое влияние. Следуйте за вашим учеником расследовать эти события.

На рынке вы встретите Стража, подкупившего очередного торговца. С помощью орлиного чутья найдите сундуки с деньгами тамплиеров, а затем допросите одного из торговцев.

Страж, часть 2

Полная синхронизация:

Награда: 1400 акче Прохождение

Теодор успокоился, и рассказал, что ему приходилось подкупать торговцев под угрозой убийства. Но, чтобы нам помочь, он готов привести нас к Стражу, тамплиеру, которого вы видели раньше.

Полная синхронизация: Врагов на пути у вас практически не будет. Убейте альмогавра со спины, а затем переберитесь через стену за вашим учеником.

Теодор, однако, выдает наше присутствие (за что получает), а Страж вместе с другим солдатом разбегаются от вас в разные стороны. Догоните и убейте солдата, а затем подловите и самого Стража.

Визирь, часть 1

Полная синхронизация: Выиграйте забег у своего ученика.

Награда: 700 акче Прохождение

Ничем не примечательный день в жизни ассасина. Бегите наперегонки со своим учеником.

Полная синхронизация: Большая часть пути проходит по улицам, а ваш ученик бежит явно никуда не торопясь.

Забравшись на крышу, вы заметите странного тамплиера. Нужно проследить за ним. Когда он спустится на площадь, встаньте рядом с вашим учеником и следите с крытого моста.

Этот человек украл что-то у Визиря! Скорее догоните его. Скоро ваш ученик сможет достать его. Осталось только вернуть украденное владельцу.

Визирь, часть 2

Полная синхронизация: Доберитесь до вашего ученика менее чем за 1 минуту. Не ввязывайтесь в открытый конфликт.

Награда: 1400 акче Прохождение

Ваш ученик попал в беду! Используйте орлиное чутье и идите по следу гонца, известившего вас.

Полная синхронизация: Заметили столб света? Ваш ученик там. Вы можете очень быстро добраться до туда по крышам, и заодно обойдете все заслоны стражников.

Встретившись с вашим учеником, продолжайте выбираться из Большого Базара, попутно уничтожая византийцев на своем пути. Вскоре вам встретится Визирь, которому еще не так давно вы «помогли». К счастью, ваш ученик подберется к нему сзади и убьет его. Осталось только устранить альмогавров.

Актриса, часть 1

Полная синхронизация: Не допустите, чтобы вашему ученику был нанесен вред.

Награда: 700 акче Прохождение

Некая актриса, под псевдонимом Лесистрата, по подозрению вашего ученика, замешана во многочисленных убийствах важных персон. Проследите вместе с вашей ученицей за ней и узнайте правду.

Полная синхронизация: Во время слежки вам встретятся византийцы, которые, увидев вашего ученика, сразу нападут на него. Устраните их прежде, чем они смогут нанести вред или даже заметить вашего ученика.

Актриса, часть 2

Полная синхронизация: Убейте Актрису, до того как это сделает ваш ученик.

Награда: 1400 акче Прохождение

Прохождение: Вас даже никто не обязывает быть скрытным. Если у вас проблемы с выполнением полной синхронизации, вы можете просто бежать по улице, перепрыгивая через тамплиеров на пути к Актрисе.

Мемуары и доспехи Асхак-Паши

Кроме фрагментов памяти Анимуса вы можете найти 10 мемуаров Асхак-Паши в Константинополе. Последний вы найдете в Арсенале, так что собрать их всех до Последовательности 5 у вас не получится. Применимые к фрагментам советы применимы и к мемуарам, но вы также можете собрать 25 фрагментов Анимуса и купить карту.

После сбора 10 мемуаров Асхак-Паши вам откроется спрятанная гробница в Айя-Софии, где вы можете найти лучшие доспехи в игре (наряду с доспехами мастер-ассасина), доспехи Асхак-Паши.

Полная синхронизация: Пройдите уровень за 6 минут.

Награда: 2000 акче, Доспехи Асхак-Паши, бонус для сетевой игры Прохождение

Как и уровень Галатская башня (см. часть 1, последовательность 4), уровень преимущество состоит из лазания по стенам и канатам. Незабывайте о полезности камеры и видеопрохождения.

Задания Пири Рейса

В награду за выполнение заданий вы получаете деньги и доступ к ингредиенту в лавке Пири Рейса.

Дурман

Награда: 400 акче, «Яд дурмана» в лавке Пири Рейса Прохождение

Гром

Полная синхронизация: Не убивайте никого.

Награда: 400 акче, «Угольная пыль» в лавке Пири Рейса Прохождение

Дымовая завеса

Полная синхронизация: Не убивайте никого.

Награда: 400 акче, «Фосфор» в лавке Пири Рейса Прохождение

Мммм, дымовые шашки. Вам они наверняка знакомы по предыдущим частям серии.

Подходите к стражникам-охраникам и бросайте в них дымовую шашку. Пока враги будут ослеплены, проходите мимо их. Используйте орлиное чутье, чтобы видеть врагов сквозь дым.

Бросьте еще одну дымовую шашку, и пока стражники будут в замешательстве, заберите содержимое сундука и бегите.

Колючки

Полная синхронизация: Не плывите.

Награда: 400 акче, «Колючки» в лавке Пири Рейса Прохождение

Граната с колючками похожа на дымовую, но в отличие от дыма враги колючки не видят и сразу на них наступают.

Бросьте гранату с колючками в византийцев и скорее убейте их, а затем используйте гранаты с колючками, чтобы сбежать.

Полная синхронизация: Бегите в противоположную воде сторону.

Дымовая обманка

Полная синхронизация: Не убивайте никого, кроме ваших целей.

Награда: 400 акче, «Селитра» в лавке Пири Рейса Прохождение

Используйте её, чтобы отвлечь стражников от их поста, затем проберитесь на крышу.

Оттуда выманите ваших целей с помощью еще одной бомбы, и убейте их, когда они выйдут из укрытия.

Приманка

Полная синхронизация:

Награда: 400 акче, «Сера» в лавке Пири Рейса Прохождение

Прилипала

Полная синхронизация: Вас не должны обнаружить.

Награда: 400 акче, «Клейкий мешок» в лавке Пири Рейса Прохождение

Вам нужно устранить три цели, со всех сторон защищенные стражниками. Дождитесь, пока альмогавр не подойдет к вам поближе, и бросайте в него липучую гранату. Не промахнитесь!

Растяжка

Полная синхронизация: Убейте только коррумпированного чиновника.

Награда: 400 акче, «Растяжка» в лавке Пири Рейса Прохождение

Задания по книгам

Забирайтесь на вершину башни\мачты\памятника, оттуда используйте орлиное чутье чтобы найти тайник. Особых хитростей в этих заданиях нету.

Подошло к концу прохождение Assassin’s Creed: Revelations. После этого гайда у вас не должно быть никаких проблем в прохождении игры. Кстати, за 100% прохождение вы получаете костюм Старого Альтаира для игры:

Навигация по прохождению:

Загляните в мой профиль, чтобы увидеть множество других полезных гайдов, и следите, чтобы читать эти гайды в будущем.

Пожалуйста, сообщайте об ошибках в посте (например, поставленное не туда видео).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *