тотал вар троя мифы

A Total War Saga: Troy

Как нанимать мифических существ и агентов

Все мифические существа, представленные в Total War Saga: Troy – всего лишь юниты или агенты размером с человека. Представьте, что перед вами косплеер, изображающий циклопа, медузу Горгону и так далее. Вы можете нанять их во время сюжетной кампании, но есть определенные требования.

Ряд мифических существ можно нанять только в определенных поселениях, отмеченных специальным маркером. Если захватите это поселение, то увидите уведомление об исключительных воинах. В свою очередь, нужно будет построить специальное «желтое» здание, которое и позволит нанимать таких юнитов. Но их количество будет ограничено. Вот несколько примеров:

– Великаны (все разновидности)

– Гарпии (обе разновидности)

– Кентавры (все разновидности)

Также для получения некоторых существ нужно достигнуть максимального уровня культа (поклонения) для конкретного бога или богини при помощи механики «Божественная воля». Их можно набирать в любом поселении (эпические агенты) или для любой армии (боевые юниты). Во втором случае количество рекрутов по-прежнему ограничено вашими поселениями.

Вот список боевых юнитов:

– Циклоп (Посейдон): ищите в Тринакрии, Мирине (провинция Лемнос) и Ялисосе (провинция Родос).

– Минотавр (Зевс): в Кноссе, провинция Ида.

– Корибанты (Гера): в Киссамосе (провинция Мадарес) и Саосе (провинция Зеринтия).

– Спарты (Арес): в Фивах (Беотия и Грея) и Галепсосе (провинция Эдонис).

А вот список эпических агентов:

Подробнее об условиях разблокировки мифических существ я расскажу в гайде, посвященном богам и богиням.

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Эпические агенты Гомера

В игре почему-то очень часто упоминается слово Epic. Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к временной эксклюзивности игры в Epic Games Store. Ладно, не будем развивать тему дальше, а лучше перечислим другие наиболее интересные особенности, связанные с эпическими агентами в Troy:

– Эпических агентов хватает только на 8 ходов, после чего они автоматически покидают вас. Также их нельзя использовать в первый ход после найма.

– У агентов есть несколько доступных действий (нацеленных на поселение или армию), а также пассивка, которая срабатывает, когда персонаж просто стоит в провинции. Использование «активных» умений автоматически «исчерпает» агента (все равно, что использовать великие личности в Civilization).

– Вы сможете нанять другого эпического агента такого же типа через 10 ходов. То есть все зависит от того, когда они ушли. Если вы наняли Горгону на 20-м ходу, но не использовали ее до 27-го, то в следующий раз сможете нанять еще одну только на 37-м ходу. Если, конечно, Афина все еще благоволит вам.

Способности эпических агентов

А теперь подробнее о каждом эпическом агенте.

Ее можно нанять при получении благосклонности Афины.

– Пассивное умение: уменьшает дальность передвижения армий на карте кампании.

– Активная способность №1: нанести сильные повреждения вражескому гарнизону.

Ее можно нанять при получении благосклонности Афины.

– Пассивное умение: уменьшает дальность передвижения армий на карте кампании.

– Активная способность №1: нанести сильные повреждения вражескому гарнизону.

Их можно нанять при получении благосклонности Афродиты.

– Пассивное умение: повышает процветание и счастье в местной провинции.

– Активная способность №1: завершить все строительные операции в своем поселении.

Эту жрицу можно нанять при получении благосклонности Аполлона.

– Пассивное умение: каждый ход увеличивает очки опыта всем агентам и юнитам в регионе.

– Активная способность №1: оракул получает ограниченное количество ходов, за которые должен достичь определенного региона на карте мира. За это лидер фракции получит 3000 очков опыта.

– Активная способность №2: активируется в поселении с храмом, в результате чего вы получите максимальную благосклонность конкретного бога или богини.

Наем эпических агентов недорог (немного еды и золота), они потребляют мало еды, поэтому ни в коем случае не игнорируйте их. Они определенно помогут добиться успеха во время любой кампании Total War Saga: Troy.

Вот несколько других советов:

– Мне не особо нравятся горгоны, но первое активное умение полезно, позволяя с легкостью разрушить вражеский гарнизон. Помните, что на Трою не может повлиять ни один агент в игре.

– Сатиры – отличный вариант, если была захвачена богатая на ресурсы провинция. Пусть сатир повысит процветание и счастье, а затем, когда вы начнете строить здания, на которое требуется немало времени, используйте своего сатира как в Великого Инженера из Civilization.

– Оракулы – мои фавориты. Пассивный прирост опыта не столь важен, но вторая активная способность – это нечто. Особенно если вы намеренно стремитесь повысить благосклонность одного из божеств. Кроме того, у Оракула есть свой мини-квест «Божественное поручение», который обеспечивает значительный прирост опыта. Но будьте осторожны, поскольку целевой регион может быть расположен слишком далеко (если вам не повезет), и она попросту не успеет добраться туда за отведенное время.

Источник

A Total War Saga: Troy

Механика божественной воли в Total War Saga: Troy позволяет вам общаться с богами и богинями греческого пантеона. Вы сможете использовать их дары и благословения, которые, будьте уверены, существенно помогут вам при продвижении по карте кампании и во время сражений.

Давайте разберемся, как именно работает эта механика. Для начала воспользуйтесь интерфейсом кампании и откройте вкладку божественной воли. Там вы обнаружите 7 греческих богов и богинь, сможете ознакомиться с их различными баффами, которые те предоставят вам в зависимости от уровня культа/поклонения/благосклонности.

Если четыре уровня благосклонности, и вы будете повышать их, зарабатывая (извините за тавтологию) очки благосклонности для конкретного бога. Вот как осуществляется переход между уровнями:

– Без внимания: 0-49 единиц благосклонности.

А вот пассивные баффы, которые вы получаете в зависимости от того, какого уровня достигли с конкретным божеством (первый уровень, очевидно, указывает на то, что бог или богиня ничего вам не предоставляют).

– Уровень 4: +10% к восполнению потерь, +20% к боевому духу всех юнитов на вашей территории. Возможность найма Корибантов.

– Уровень 2: +20% к атаке в ближнем бою для юнитов с дубинами, +15% к дальним атакам для отрядов с метательными копьями.

– Уровень 4: +1 счастья за каждый оборонительный или военный союз (максимум +5), +1 к влиянию за каждый оборонительный или военный союз (максимум +10). Возможность найма Минотавров.

– Уровень 2: +1 к лимиту местного найма, +20% боевого духа отрядов с мечом и топором.

– Уровень 3: +20% дохода при набегах, мародерстве и разграблении, +1 счастья за каждую войну (максимум +5), +20% к атаке в ближнем бою для отрядов с топорами и мечами.

– Уровень 4: +10 натиска для всех юнитов, все герои пугают врагов. Возможность найма Спартов.

Аполлон

– Уровень 3: +20% к дальности стрельбы лучников, +15% к навыку перезарядки юнитов дальнего боя.

Афина

– Уровень 3: +20% к атаке ближнего боя для копейщиков, +4 к рангу найма всех героев, +20% к защите в ближнем бою отрядов со щитами.

– Уровень 4: +10 к боевому духу при воздействии ауры героя, все герои несокрушимы в бою. Возможность найма Горгон.

Посейдон

– Уровень 3: +40 сокровищ после битвы (добычи), +100 еды за ход за каждый прибрежный регион, который есть в вашем распоряжении.

Афродита

– Уровень 2: +10 к дипломатическим отношениям со всеми фракциями, +200% ко всем эффектам организации игр (прирост счастья и процветания).

– Уровень 3: +30 к процветанию, +1 счастья за каждый пакт о ненападении (максимум +5), +105 взятых под стражу пленников (после битвы).

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Как получить благосклонность

Наличие нескольких максимальных бонусов богов и богинь – большое подспорье. К сожалению, каждый ход вы теряете по 10 очков благосклонности для каждого бога или богини, до тех пор, пока значение не опустится до нуля. Таким образом, вам нужно научиться использовать механику божественной воли так, чтобы получать благосклонность и достичь некой стабильности в отношении одного-двух-трех конкретных богов.

Существует несколько способов повышения благосклонности:

– Строительство храма, посвященного богу. Поначалу расходуется древесина, а позже – камень и золото.

– Переопределение храма, чтобы он был посвящен уже другому богу. Придется потратить золото, но при этом новый храм будет такого же уровня, какого был предыдущий.

– Инициация гекатомб. Принесение в жертву 100 голов крупного рогатого скота. Расходуется пища, а запускать можно только раз в 5 ходов.

– Ритуалы жриц (агентов) и оракулов (эпичные агенты) в поселении с храмами. Нужна еда. Проводить можно раз в три хода.

– Особые постройки в конкретных поселениях. Например, Оракул Аполлона в Элатее (провинция Озолия), пещера Горгон в Волиссосе, провинции Офиусса.

– Определенные события, встречающиеся во время прохождения сюжетной кампании. Также с благосклонностью богов тесно связаны все механики Энея.

Молитвы и храмы

Храмы богов и богинь не просто позволят вам заработать благосклонность для конкретного божества, но еще и предоставят ряд положительных дополнительных эффектов для провинций, где они построены. Храмы увеличивают количество агентов-жриц, которых вы можете нанимать (максимум до 3 на фракцию). Точно также все храмы, которые вы построили, независимо от посвященного божества, будут увеличивать стоимость еды для гекатомб (жертвоприношений). С другой стороны, с ростом потребляемой пищи повышается и количество получаемой благосклонности.

Далее рассмотрим молитвы. Для их активации нужны пища и золото. И чем выше уровень культа, тем круче будут дары, получаемые за молитвы.

Жертвоприношения гекатомбами совершаются раз в 5 ходов, но вы можете каждый отдельный ход молиться разным божествам, чтобы получать разные баффы. Они длятся 4 хода и вступают в силу на ход, идущий за тем, когда вы их активировали. Но пока эффект не иссякнет, никто не позволит вам молиться повторно тому же божеству. Тем не менее, вы можете действовать приблизительно так: помолитесь Афине, на следующий ход сработает ее бафф, помолитесь Аполлону, на следующий ход вы получите уже и его бафф, при этом дар от Афины все еще активен, молитесь другому богу и так далее.

Перечислим эффекты, связанные с храмами и молитвами разным божествам:

– Гера. Молитва увеличивает время задержки начала осады защищаемых вами поселений, потери от истощения вражеских армий, расположенных на вашей территории. Храм повышает процветание провинции и моральный дух нанятых юнитов.

– Зевс. Молитва повышает дипломатическую оценку при сделках, за исключением бартеров. Храм повышает влияние в провинции и снижает затраты на строительство зданий.

– Аполлон. Молитва увеличивает вероятность успеха для всех действий агента и линию обзора на карте кампании вокруг территорий с храмами Аполлона. Храм снижает затраты на наем юнитов дальнего боя и всех агентов, повышая ранг последних.

– Афина. Молитва повышает ранг всех нанятых юнитов и расширяет лимит рекрутирования для всех провинций. Храм увеличивает защиту в ближнем бою для всех нанятых юнитов и повышает ранг рекрутируемых героев (генералов).

– Посейдон. Молитва повышает скорость боя для юнитов ближнего боя, колесниц и кавалерии, дает иммунитет к истощению юнитов при нахождении в морских водах. Храм увеличивает дальность передвижения для всех армий, на 1 единицу снижает время строительства зданий.

– Афродита. Молитва повышает процветание и счастье. Храм повышает скорость восполнения потерь и счастье.

Жрицы и торжественный ритуал

Еще одна концепция, которую нужно принимать во внимание – действие «Торжественный ритуал» (Ритуал ликования), которое могут инициировать жрицы (агенты) в поселениях, где построен храм, связанный с конкретным божеством. На это расходуется несколько сотен единиц пищи, но повышается благосклонность, которая с лихвой компенсирует ее снижение (10 за каждый ход).

Примечание. Если в поселении, где проводится ритуал, нет храма, то вы получите благосклонность случайного божества, но при этом прирост будет немного ниже.

Жрицы, как и другие обычные агенты, могут быть повышены в уровне. Фактически, некоторые из их перков предоставляют им повышенный шанс критического успеха (при крите прирост благосклонности может подняться с 20 до 40 единиц). Точно также вы можете выбрать перки, которые позволят сосредоточиться на определенном божестве, чтобы вы могли «фармить» его благосклонность.

Помните, что торжественный ритуал можно выполнять только раз в 4 хода, поэтому время его активации следует рассчитать так, чтобы он не перечил, а усиливал другие методы. Только так можно получить максимальную выгоду. Поскольку для фракции можно выбрать не более трех жриц, у вас должны быть определенные агенты, сосредоточенные на конкретном божестве, а ресурсы на проведение гекатомб и возведение храмов следует расходовать для того, чтобы получить благословение других богов или богинь.

И напоследок еще несколько советов:

– «Бафните» Афину гекатомбом и немедленно помолитесь ей уже в начале игры. В следующий ход у вас появятся дополнительные слоты для найма войск. Таким образом, вы получите существенное преимущество и сможете сразу же приступить к завоеваниям.

– Если вам нужно пересечь море и вторгнуться на материк Греции или Трои, не забудьте помолиться Посейдону. Даже на минимальном уровне культа ваши войска будут защищены от истощения в открытом море!

– Если нужна дополнительная дипломатическая оценка для бартера, обязательно помолитесь Зевсу. Его баффы позволят вам заключать до смешного однобокие сделки, особенно если AI уже без этого хорошо к вам относится.

– Постройте храм Аполлона в своей столице и сосредоточьтесь на его улучшении (или инициируйте жертвоприношение). На втором уровне культа вы получите +3 к рангу жриц и дополнительные 6 рангов, если полностью улучшите храм. Дополнительные ранги позволят вам уже с самого начала прокачивать счастье, успех критов и перки жриц. Если вы получите дополнительных жриц через ивенты (или с помощью механики благодарности), то они также присоединяться к вам с более высоким уровнем, поскольку появятся в столице.

– Как только прокачаете до максимума культ Аполлона, то сможете нанять Оракула (эпического агента). Каждый 10 ходов в любом поселении! Оракул мгновенно позволяет повысить уровень культа выбранного божества до максимума (если проведет ритуал в храме; активная способность).

Источник

Total War Saga: Troy — Mythos — Различия между игровыми режимами

Total War Saga: TroyMythos — Различия между режимами игры Исторический, Мифологический и Истина за Мифом

Какие режимы доступны?

Вот суть доступности этих режимов в Total War Saga: Troy :

Примечание. Вы можете выбрать режим, в котором хотите играть, до начала кампании или индивидуального боя.

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Геймплей, юниты и эстетические различия

Правда, скрытая за мифом, по-прежнему сохраняет свои «косплейные» войска (то есть человеческие юниты, одетые в одежду, делающую их похожими на монстров). Тем не менее, мифологический режим поднимает вещи на ступеньку выше, поскольку в нем произошли самые большие изменения. Здесь кардинально изменены модели агрегатов. Существа имеют более дикий или более потусторонний вид. Они больше не являются изображениями того, чем могли бы быть люди тысячи лет назад. Вместо этого они настоящие обитатели легенд. Минотавры, циклопы, гарпии, горгоны и другие теперь настоящие монстры.

Аналогичным образом, карты кампании и боевые карты также претерпели некоторые изменения. На карте кампании вы увидите статуи и святыни этих существ. Между тем, на боевых картах вдали изображены высокие строения или массивные скелеты. Аналогичным образом, усиление вашего расположения к богу или богине и последующее вознесение им молитвы открывает доступ к заклинаниям, известным как Божественные способности. Это определенно более захватывающе из-за смешения фэнтези и мифологии.

Кроме того, вы можете встретить армии изгоев, которые не зависят от других фракций. Убрав их, вы станете мифологической единицей в вашем кадровом резерве.

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Монстры мифологического режима

Ключевым компонентом кампании в мифологическом режиме является мифическая экспедиция. У них есть несколько шагов, и после их выполнения вы сможете сразиться с монстром, таким как Грифон-Патриарх, Лернейская Гидра или Цербер. Победа в этой битве позволяет вам нанять этого монстра в свои силы. В свою очередь, они могут использовать свои особенности и уникальные отряды (т.е. циклопических последователей и меньших грифонов для Патриарха Грифонов, наполненных ядом культистов для Гидры и теней Подземного мира для Цербера).

У этих зверей есть свои ресурсы, которые предоставляют дары, варианты после битвы и боевые способности. Вы будете получать удовольствие, разрывая своих противников на части, вызывая извержение адского пламени или создавая ядовитые взрывы.

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Исторический режим и изменения героев

Наиболее важные изменения ваших героев (то есть лидеров / генералов) видны в историческом режиме. Ваши герои больше не будут сражаться в одиночку. Вместо этого их окружают телохранители. Телохранители также заменяют колесниц или верховых лошадей, хотя их улучшение до верховых версий также дает вашему герою ездовое животное.

Примечание: свита генерала / телохранителя может продолжать бой, даже если герой погиб или ранен.

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Уровни администрирования

Новая механика также является частью всех трех режимов. Эта система, известная как система уровней администрирования, дает вам преимущества и штрафы по мере вашего продвижения:

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Источник

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Рассказав сагу о войне за Британию, студия Creative Assembly готовится выпустить Total War Saga: Troy. На этот раз разработчики поведают об одном из самых загадочных конфликтов в истории человечества — Троянской войне.

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Война как миф

На первый взгляд, Троянская война — это просто еще один конфликт в Средиземноморье. В Древнем мире распри случались постоянно, однако эта война сильно отличается от остальных. Дело в том, что никто точно не знает, была ли Троянская война вообще. Практически все сведения о ней историки почерпнули из поэм Гомера — «Илиады» и «Одиссеи».

То есть почти все, что мы знаем о Троянской войне, взято из художественного фольклора, где по большей части господствуют мифы и метафорические герои. И хотя сами греки уверены, что война все-таки была, современные ученые не могут дать однозначного ответа. Так что вместо исторических хроник, разработчики взяли за основу поэмы Гомера. Именно этим «Троя» отличается от других, нарочито исторических, частей серии.

Если кратко, Троянская война началась из-за того, что Парис, сын царя Трои, выкрал Елену, супругу правителя Спарты. Чтобы отомстить, спартанцы заручились поддержкой других данайцев и пошли войной на восток, к Трое.

Греческий эпос

Игрок может выбрать одну из двух фракций — данайцев и троянцев. У каждой из сторон конфликта есть по четыре основных героя со своими стартовыми поселениями, армией и, конечно, эпическим персонажем во главе. Несмотря на обилие действующих лиц в поэмах Гомера, Creative Assembly выделили всего восемь основных персонажей. У каждого из них собственная сюжетная линия, линейка заданий и условия победы на глобальной карте кампании.

Любопытная особенность: каждая из восьми кампаний имеет две концовки. Первая, более простая в достижении, соответствует поэмам Гомера, а вторая, более сложная, предлагается самими разработчиками, и ее условия гораздо ближе к реальным геополитическим событиям того времени.

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Как мы уже писали в превью, Total War Saga: Troy пропитана мифами. В игре именно они, а не исторические хроники, занимают главенствующую позицию.

Но разработчики все же не стали уходить в фэнтези, а постарались сохранить некоторую историчность. Например, горгона из мифического чудовища превратилась в агента-отравителя. А кентавры оказались настолько искусными всадниками, что в бою их можно принять за гибридов людей и лошадей. Благодаря этим идеям, игра выглядит довольно свежо на фоне сугубо исторических прошлых частей. Но только выглядит.

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Играется «Троя» примерно так же, как и Thrones of Britannia. Во всяком случае, глобальная составляющая изменилась мало: захватываем поселения врага, развиваем свои, строим войска и так далее. Нет ничего плохого в том, чтобы развивать игры медленно и аккуратно, но Creative Assembly вот уже семь лет топчется на месте, раз за разом пересобирая Total War: Rome 2. Пожалуй, отсутствие крупных изменений — это единственный серьезный недостаток «Трои».

Из нового можно отметить разве что систему поклонения семи богам греческого пантеона. На выбор доступны Гера, Зевс, Арес, Аполлон, Афина, Посейдон и Афродита. У каждого из них свои бонусы, но поклоняться всем и сразу не выйдет. В идеале выбрать одного бога, чтобы получить от него максимум преимуществ.

На своих двоих

Как и раньше, после столкновения двух армий на глобальной карте начинается сражение в реальном времени. В целом «боевка» Total War Saga: Troy во многом похожа на битвы Thrones of Britannia и другие игры серии. Но есть несколько важных отличий. Именно благодаря им игру интересно осваивать, так как многие старые тактики в «Трое» работают немного по-другому.

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Конечно, в Troy есть конные отряды, но их мало, и они весьма примитивны. В большинстве случаев это просто всадники-копьеметатели. Увы, традиции конного боя в те времена только зарождались. Благо инженерия уже была более-менее развита, иначе без осадных башен взятие крепостей стало бы сущим адом. А крепостей тут много: практически каждое поселение стремилось оградиться от опасностей высокой каменной стеной.

Чтобы разнообразить сражения, разработчики добавили новые типы местности. В грязи и песке войска двигаются медленнее, а в высокой траве могут спрятаться от войск противника.

Аристея

Герои принимают непосредственное участие в сражениях, и даже в одиночку способны уничтожить отдельные вражеские отряды. Но лучше всего персонаж работает в связке с определенным отрядом. Например, воитель Гектор отлично себя чувствует с тяжелой пехотой, а царевич Парис, вооруженный луком, может защищать городские стены вместе с другими стрелками.

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Впрочем, кое-что новенькое разработчики все же припасли, а именно механику под названием «Аристея». В древнегреческой поэзии это слово означает особенно героические моменты в жизни каждого героя. В Total War Saga: Troy это мощные способности, которые можно использовать ближе к концу боя, когда герой набрал достаточно очков ярости. Очень часто «Аристея» либо завершает бой, либо становится его поворотной точкой.

Камень преткновения

Техническое исполнение игр Creative Assembly — это извечный камень преткновения для фанатов стратегий. Практически каждая часть серии Total War имеет те или иные проблемы, и «Троя» — не исключение. Мы играли в самую последнюю предрелизную версию из Epic Games Store, и она то и дело подтормаживала на довольно мощном компьютере с процессором Intel Core i7-9700F и видеокартой GTX 1070 Ti.

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

И это при том, что системные требования не изменились по сравнению с Total War: Three Kingdoms. Графика тоже на уровне «Трех королевств», разве что улучшилась детализация главных полководцев и некоторых других моделей. Конечно, в случае с прошлой игрой ситуацию исправили патчи и новые драйверы, но как так вышло, что игра с аналогичной картинкой тормозит на компьютере, который полностью соответствует рекомендованным системным требованиям?

тотал вар троя мифы. Смотреть фото тотал вар троя мифы. Смотреть картинку тотал вар троя мифы. Картинка про тотал вар троя мифы. Фото тотал вар троя мифы

Впрочем, никаких критических проблем в Total War Saga: Troy мы не заметили, хотя провели в игре больше двадцати часов. Ни вылетов, ни сбоев сохранений, ни серьезных багов в кампании. Просто будьте готовы, что до выхода патчей игра будет немного подтормаживать. Ровно настолько, чтобы это было заметно, но при этом не мешало комфортно играть.

Теперь понятно, почему на закрытом показе разработчики упорно обходили вниманием режим глобальной карты и другие классические механики. Дело в том, что Total War Saga: Troy сделана по тем же лекалам, что и прошлые части — Three Kingdoms и Thrones of Britannia. Увы, новизну нельзя отнести к сильным сторонам игры.

Конечно, тут есть и нововведения, но в основном они затрагивают определенные составляющие геймплея и мало влияют на общее впечатление. Главным преимуществом игры можно назвать сеттинг, который сочетает миф и историю, а также слегка обновленную боевую систему с большим разнообразием пехотных войск. Также здорово видеть в игре полную русскую локализацию и мультиплеер, который уже давно не меняется, но исправно поставляется вместе с игрой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *