салли фейс творения вельзевула
Sally Face. Episode 4: The Trial
Салли-Кромсали. Эпизод 4: Суд
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей (из-за багов в том числе).
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Содержание третьего эпизода
В своем сне Сал Фишер встречает призрак Джима Джонсона, отца Ларри. Джим сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, мертв (по-видимому – это доктор Откин). Он передает Салли дневник, из которого вырваны страницы (их Салли собирает по ходу игры).
До начала судебного заседания остается еще достаточно времени, и Сал соглашается рассказать, берущей у него интервью журналистке Клэр Крапивницы о «колбасном инциденте».
В один из «колбасных» дней, которые проводились один раз в неделю в школьной столовой, Салли обращает внимание на странный запах колбасы. Вместе с Ларри, Эшли и Тоддом они приступают к расследованию причин поступления некачественной колбасы в школьную столовую. Им удается втереться в доверие к буфетчице Ким и узнать, что поставкой колбасы занимается миссис Пакертон. В результате друзьям все же удается получить порцию колбасы для анализа. Однако лабораторные исследования Тодда и Эш не дают результатов, и друзья решают наведаться на квартиру миссис Пакертон.
Пробравшись в квартиру, они делают ужасающее открытие. В морозильнике приятели находят трупы без костей, а на кровати в спальне обнаруживают мистера Пакертона, которого все считают умершим. Тот подключен к аппарату, с помощью которого ведет вегетативное существование. Салли уступает настойчивым просьбам мистера Пакертона, и отключает его от аппарата.
За картиной, висящей на стене в гостиной миссис Пакертон, Эшли находит канал мусоропровода. Сделав неосторожное движение, она сваливается в канал. Салли и Тодд спешат в подвал и открывают заброшенную квартиру, в которой обнаруживают люк. Спустившись, друзья оказываются перед храмом культа Пожирателей Бога, расположенного прямо под «Апартаментами Эддисона». Им удается отыскать Эшли живой и невредимой. Друзья договариваются не сообщать никому об увиденном. Эпизод завершается разговором Сала с Клэр, и журналистка дает ему прочитать заметку, в которой сообщается о том, что Эшли Кэмпбелл будет свидетельствовать против Сала Фишера. Чтобы отвлечься, он спрашивает о состоянии Тодда, и узнает, что его приятель находится в лечебнице.
Вступаем в игру. Движемся влево, выходим из спальни в дверь. Оказываемся на темной локации. Проходим вправо, говорим с Вельзевулом.
Вельзевул запрещает Салли проходить через дверь, пока тот не «восхитится его творениями» и читает ему стишок.
Перемещаемся влево. Проходим в дверь с цифрой 1. Запоминаем количество линий в рунах, изображенных на стене (7 линий). Обращаем внимание на «творение» Вельзевула («Пронизывающий взгляд»). Выходим в коридор, следуем в дверь с цифрой 2. Запоминаем количество линий в рунах (6 линий) «творение» Вельзевула («Их грехи»). Выходим в коридор, проходим в дверь с цифрой 3. Запоминаем количество линий в рунах на стене (8 линий) и «творение» Вельзевула («Разорванная»).
Для получения в дальнейшем достижения «Ее судьба» выходим в коридор, приближаемся к двери с цифрой 4, на которой имеется кодовая панель. Выставляем руны (снизу вверх) с количеством линий, содержащихся в рунах в каждой из комнат. Заходим в комнату. Движемся влево, обращаем внимание на числовую последовательность, записанную на стене (342 697). Считаем, из скольких линий состоит каждая цифра последовательности, получаем новое число – 435 542. Идем вправо, смотрим на «творение» «Ее судьба».
Примечание. Для получения достижения «Ее судьба» требуется собрать и просмотреть девять видеокассет.
Выходим в коридор. Обращаем внимание на то, что дверь с цифрой 5 заколочена досками. Возвращаемся к Вельзевулу, обращаемся: «Итак…», затем проговариваем цитаты из его творений («Пронизывающий взгляд», «Их грехи», «Разорванная»). Спрашиваем разрешения пройти в комнату 6.
Вельзевул исчезает, открывая проход к двери с цифрой 6.
Движемся вправо, включаем телевизор.
— Ау? Кто-нибудь слушает? Здесь кто-нибудь есть? Пожалуйста, мне нужна помощь. Я. я не могу вспомнить. кто я. Здесь так темно. Я помню ослепительный свет и обжигающую боль. А потом я оказалась здесь. Не могу избавиться от чувства утраты и отчаянья. Я. мертва?
Салли находится в собственной спальне. Он стал старше и увлекаетс я музыкой.
Смотрим на зарядное устройство на шкафчике (« Зарядник »).
Салли не может вспомнить, где он оставил свой телефон.
Выходим из спальни. Проходим влево и поднимаемся «Наверх». Говорим с Нилом, выбирая любой вариант реплики в ответ на его вопрос. Еще раз обращаемся к Нилу: «Ты не видел мой телефон?».
Нил отдает Салли ТЕЛЕФОН, который он нашел на крыльце у дома.
Задаем Нилу вопросы: «Ты слышал странные звуки?», «Где Тодд?» и «Как работа?».
Нил вспоминает, что у него сегодня утренняя смена и убегает.
Спускаемся на первый этаж, заходим в спальню, ставим ТЕЛЕФОН на подзарядку.
Салли замечает, что через минуту ему нужно будет проверить телефон.
Приме чание. Над запиской отсутствует активная надпись.
В записке Тодда содержится новый код для сарая.
Приме чание. Над кассетой отсутствует активная надпись.
— Я видела блеклый мужской силуэт. Он чем-то важен, я чувствую. Словно какое-то давнее воспоминание мелькает в закромах памяти. Его облик ускользает от меня, он то появляется в поле зрения, то исчезает. Как будто он заперт в параллельной реальности. Фантом, находящийся вне досягаемости. Или, возможно, фантом тут я, а он находится в мире живущих? Я кричу, взывая к нему, но не думаю, что он видит или слышит.
Возвращаемся в дом, поднимаемс я в комнату Салли. Забираем ТЕЛЕФОН, ч итаем сообщения от Ларри. Шлем ответные SMS (открываем инвентарь, выбираем ТЕЛЕФОН и щелкаем по кнопке «Использовать»).
Салли направляется к в ходной двери, от которой разносится стук.
Sally Face
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Лже-детектив который появляется исключительно в 1 эпизоде и упоминается в 4 эпизоде Салли, он является лишь второстепенным персонажем и взаимодействовать с ним можно лишь 1 раз, ему придётся отдать пони Чарли, на которой остались следы крови. Он спокойный и вежливый мужчина, в отличии от своего коллеги Джеймса.
Отец Салли и позже отчим Ларри, был вдовцом до свадьбы с Лизой (ранее был женат на Диане).
Домашнее животное Салли, кот породы мейн-кун тёмно-рыжего окраса с белыми пятнами по всему телу и белой мордой, пушистым хвостом и янтарными глазами.
Gregory Montague (Greg)
Бывший фермер, работавший на фабрике, а так же бывший любовник Стейси. Был призраком ванны 203 квартиры. Был поглощён тёмными силами во время ритуала.
Это лже-полицейский, который появляется исключительно в 1 эпизоде. Является второстепенным персонажем и взаимодействовать с ним можно лишь 1 раз. У него можно спросить, что случилось в 403 квартире, после чего он мягко говоря пошлёт Салли.
Отец Ларри и бывший муж Лизы. По совместительству родной брат Эвелин, который пропал без вести в поисках «Двери Посвящения». Он пришелец-беженец с планеты, которую поглотили тени.
В молодости Диана работала официанткой в закусочной, где и познакомилась с Генри. Через несколько лет она вышла замуж за Генри и вскоре забеременела от него. После рождения Салли и до рокового пикника они жили в Нью-Джерси. Когда Салли был ещё ребёнком, Диана ценой жизни спасла сына от пули.
Мужчина лет сорока, работающий психологом и являющийся лечащим врачом Салли. Он мужчина в летах со странным цветом кожи. Постоянно носит с собой небольшой держатель с бумагами на нём. Одет довольно просто.
Бывший наркоман проживающий в 302 квартире по соседству с Салли и группой студентов (IGG). Немного чудаковатый мужчина, проживающий с манекеном, которому дал имя «Сара».
Cassandra Sanderson (Sandy)
Жительница Апартаментов Эддисона, состояла в браке с Германом Сандерсоном, который являлся участником культа. Она бывшая соседка Салли. Взрослая и жизнерадостная женщина, как была показана в начале 2 эпизода.
Kennet Phelps (Dogma)
Лидер культа, или Оккультист в собачьей маске (коротко «Догма») или более известный как Кеннет Фелпс. Главный антагонист игры Sally Face, появляющийся на суде, как лидер пожирателей Бога и в то время как призывающий красноглазого демона на Землю. Отец Трэвиса Фелпса.
Работница в столовой Старшей школы Нокфелла. Помогает Салли узнать «автора» странной колбасы, которую завозят в школу на «Колбасный день».
Red-Eyed Demon (Luke Holmes)
Демон, поглощающий души и вселяющийся в тела людей. По некоторым данным является одним из Теней, захватившим планету Джима Джонсона. Оболочка — Люк Холмс — лидер древнего культа, отец Меган и муж Стейси Холмс.
Один из главных персонажей игры, является лучшим другом и сводным братом Сала Фишера.
Lisa Johnson (Garcia)
Мать Ларри Джонсона. Работает уборщицей в апартаментах Эддисона.
Демон, который является воплощением создателя всех кошмаров в жизни Салли.
Призрак ванной 504 квартиры и дочерью Люка и Стейси. Она жила задолго до появления Салли в апартаментах Эддисона и является ключевым персонажем 2 эпизода.
Жительница Апартаментов Эддисона, проживающая в квартире 101.
Антагонист в 3 эпизоде. Учительница математики в школе Нокфелл Хай.
Призрак. Муж миссис Пакертон. Прикован к кровати в первой из запертых комнат в квартире миссис Пакертон.
Фоновый персонаж и отец Тодда.
Сосед Салли, живущий в 402 квартире.
Sal Fisher (Sally Face)
Главный герой игры. Парень с синими волосами, который носит протез на лице.
Общая дочь Чака и Мэйпл.
Мать Меган и бывшая жена Люка, а так же любовница Грега до того, как умерла от рук Люка. Она показана в мини-играх 1 эпизода и участница мини-игр 2 эпизода с 3 по 5 главы. Непосредственно как персонаж основной игры впервые встречается во 2 эпизоде, уже будучи призраком.
Владелец апартаментов, куда переехал Сал Фишер с отцом. Эддисон всегда сидит в своей комнате и не выходит, ссылаясь на «личное пространство». Очень вежлив и разговаривает по-деловому, называет Сала «юный/молодой сэр». Все жители дома, кроме Ларри, любят его фирменный чай, который он делает сам.
Компьютерный гений и друг Сала и Ларри. Создаёт для Фишера Gear Boy, позволяющий видеть призраков и улавливать любые аномальные помехи.
Сын Кеннета Фелпса, который владел служением Фелпса, местной церковью в Нокфелле. В 5 эпизоде он поможет Эшли победить собственного отца и демона. Именно он отсылал Нилу и Эшли информацию о культе.
Сын Эда и Кэтти Коэнов, муж Мейпл и отец Соды. Встречается во всех эпизодах. Чак единственный персонаж, который верил в призраков и даже мог контактировать с ними до приезда Салли в апартаменты. Очень суеверен и старается избегать проблем. Все зовут его Пыхом.
Коллекционер фигурок из мультика про «Поняшек-блестяшек», он очень трепетно к ним относится и считает их своей семьёй, из игры можно понять, что он совсем не чокнутый, лишь его пристрастие к мультику делает его слегка странным. Но он очень дружелюбен и открыт.
Alyson Rosenberg (Rose)
Старушка из 102 квартиры, в молодости ведьма, бывший член культа, на данный момент хранительница комнаты забвения, перехода между живыми людьми и миром мёртвых.
Подруга Сала, Ларри и Тодда. Катается на мотоцикле.
Одно из творений Вельзевула. Сал встречает ее во время своего ночного кошмара в 4 эпизоде.
Sally Face: Текстовое пошаговое прохождение. Эпизодов 1,2,3,4.
Как играть в игру Sally Face
Прочитайте полное прохождение первого, второго, третьего и четвертого эпизода Sally Face. Данный гайд поможет вам с прохождением уровней Sally Face, бывают моменты, что застреваешь на очень долго над какой то загадкой, а поиграть в любимую игру очень хочется, тогда лучше заглянуть в этот гайд по прохождению, он обязательно вам поможет в прохождении игры.
Видео на тему: Sally Face, Episode Five (Official Trailer)
Прохождение Sally Face Эпизод 1
Ответь на звонок. Идите к двери слева, нажмите на выключатель. Вытащите шкаф справа, возьмите ключ и выйдите на улицу. Выберите двери, которые составляют слово СОБАКА. Взаимодействуйте с собакой, обратите внимание на число «6» в дереве. Спуститесь к могиле и увидите цифру «4» на стене. Введите код 64, чтобы идти дальше. Поговорите с мужчиной, нажмите на больничную койку и покиньте кошмар. Поговори с доктором.
Посмотрите на комнату Салли, переместите телевизионный шкаф влево и возьмите консоль Gear Boy. Поднимитесь на лифте на пятый этаж, в квартиру 504, поговорите с бездомными. Спуститесь на третий этаж, поговорите с хозяйкой Лизой. Вы узнаете о ее сыне Ларри. Она даст вам ключ-карту. В квартире 204 на втором этаже есть комната Чарли. Пообщайтесь с ним и выучите пони.
Спуститесь на первый этаж и поговорите с Эддисоном в квартире 103. Следуйте в подвал; посмотрите на квартиру Лизы и Ларри. Войдите в комнату Ларри и поговорите с ним на все темы. Осмотрите радио на шкафу справа. У Ларри будет план. Вы получите рацию. Спросите его о Эддисоне (он говорит о чае Аддисона).
Поднимитесь в свою комнату, нажмите Shift и свяжитесь с Ларри. Когда он отвлечет копов, войдите в квартиру 403 и изучите игрушки на тумбочке. У Ларри будет план. Теперь вам нужно отвлечь Чарли и украсть у него редкого пони. Закажите чай в Эддисоне (вы узнали о чае от Ларри), поднимитесь в свою квартиру (402) и используйте снотворное в туалете.
Вместо этого вы можете взять слабительное из ванной комнаты 504 (дополнительное достижение). Отнеси этот чай Чарли. Пока он занят, возьмите игрушку (Салли возьмет ее автоматически). Отнесите игрушку детективу на первом этаже.
Видео на тему: САЛЛИ СТАНЕТ ПРИЗРАКОМ! Полный РАЗБОР ТРЕЙЛЕРА Sally Face: Episode 5 Дата ВЫХОДА
Вернитесь в свою квартиру; загляните в комнату вашего отца. Он будет спать в кресле. Поднимите четверть с пола, спуститесь на третий этаж, где была Лиза, и поговорите с Чагом. После разговора дайте ему четверть. Возьмите ключ и пройдите в квартиру 504 и войдите в ванную, чтобы встретить призрака девушки по имени Меган.
Выйдите из ванной, поговорите с Чагом и выйдите на улицу. Поговорите с детективом и увидите арестованного Чарли. Пройдите направо, чтобы найти тело Сандерсона в фургоне.
Прохождение Sally Face Эпизод 2
Оставь кошмар. Когда вы в канализации, а затем поговорите с пони справа. Он хочет пить. Подняться по лестнице. Трубы состоят из трех уровней. У каждого есть один рычаг. Вам необходимо активировать их в определенном порядке: второй этаж, третий, первый.
Идите на заднюю часть мускулистого коня и возвращайтесь в квартиру. Следуйте по единственному пути, чтобы встретить Чарли.
Отправляйся вместе с Ларри в домик на дереве. Поговорите с другом, изучите семейную фотографию. Посмотрите в сундук справа и достаньте коробку. Вы должны решить сложную головоломку, чтобы открыть ее. Но сначала вам нужна деталь.
Следуйте за квартирами, поднимитесь на пятый уровень и войдите в ванную из 504 квартир. Меган не появится. Перейти на второй этаж, в квартире 202; передай привет Тодду и Эшли. Попробуйте вызвать призрака в его ванной (вместе с Тоддом). Тодду нужна антенна и батарея.
В качестве аккумулятора вы предлагаете радио, которое вы оставили после первого эпизода. Идите в комнату Ларри и попросите его усилитель (на шкафу с зеркалом). Отдай это Тодду. Он начнет улучшать консоль.
Вы получаете Super Gear Boy, идите в ванную, нажмите Shift и R, чтобы поговорить с Грегом. В комнате 204 вы вынимаете консоли и нажимаете R в том месте, где появится подсказка. Вы увидите странный персонаж. В общей сложности вы можете найти восемь таких мест, каждое из которых позволит вам запустить одну из глав в Super Gear Boy (вам нужно пройти все восемь глав, чтобы получить достижения).
Больше паранормальных явлений:
1. В комнате Мисс Розенберг (102).
2. Домик на дереве, рядом семейная фотография.
3. Кухня Ларри.
4. Квартира 502, клетка.
5. Коридор пятого этажа, слева.
После некоторых из этих действий Тодд позвонит вам. Идите в комнату 202, спуститесь в подвал и возьмите крест из шкафа справа, который называется «Потерянный и найденный». Поговори с Меган. Она скажет, что не слышит ее мать из спальни. С правой стороны квартиры 504 есть дверь с досками. Вам нужен лом, чтобы ее открыть.
Ларри скажет, что у Дэвида лом. Идите в комнату 302 и поговорите с Дэвидом. Он выдаст лом, если студенты перестанут проводить шумные вечеринки. Поговорите со студентами в комнате 301. Скажите Сьерре, что им нужно провести шахматный турнир. Выберите волну 89.3 в разговоре с CJ. В разговоре с Азарией выберите игру «Телефон».
Возвращайся к Давиду, забери у него лом. Поговорите с Дэвидом снова и сможете войти в его комнату. Поднимите красный предмет на диване, откройте коробку в инвентаре и решите загадку. Установите те же символы, что и на скриншоте ниже:
Вы найдете чип внутри коробки. Вы можете поговорить о нем с Ларри и Тоддом. Когда у вас будет лом, зайдите в комнату в Сандерсон. Вам нужно будет сломать дверь в комнату 403. Поговорите с призраком, используя консоль.
Идите в комнату 503. Откройте дверь спальни и поговорите с призраком мамы Меган, используя консоль. Пройдите через отверстие слева, пройдите к виселице и снова используйте консоль. Здесь у вас будет последний шанс завершить главы в мини-игре Super Gear Boy.
На самые сложные моменты:
Поговорите с доктором, подойдите к дому на дереве и посмотрите сцену.
Прохождение Sally Face Эпизод 3
Убежать от монстра. Если вы хотите разблокировать секретный дневник, то по пути взаимодействуйте с рычагами. Надо будет поднимать или опускать блоки.
Поговорите с журналистом. Спускайтесь на лист тетради, пока не найдете оракула. Поговорите с Трэвисом, Эшли и Ларри. Поговорите с людьми в столовой. Пообщайтесь с Ким, но женщина не будет дружелюбной. Идите в комнату 104 и возьмите клип с пола справа. Найдите шкафчики в коридоре, разбейте их. Заберите камеру из шкафчика Эшли.
Идите в научную лабораторию (комната 201), возьмите синюю глину слева и поговорите с Тоддом. Выйдите в коридор и найдите Эша справа. Помогите ей прорваться в кладовую, используйте глину из лаборатории на зажиме. Выйдите во двор, найдите дерево с теннисным мячом и встряхните его. Поднимите мяч, выбросьте его в окно.
Сначала вам нужно поговорить с Ларри в левом конце коридора. Этим вы отвлекаете учителей. Войдите в коридор через ближайшую дверь, поговорите с Ларри и выясните, что он не успел ничего вспомнить. Дайте ему камеру из шкафчика Эшли.
Сделав это, снова выйдите на улицу и выбросите мяч в окно. Вернитесь в коридор. Ларри сфотографировал резюме Ким. Выйдите на улицу, идите к дереву справа от окна и примените к нему камеру. Поднимите камеру почти полностью, а затем двигайтесь влево, чтобы найти красную птицу среди листьев. Сфотографируйте его, идите в столовую и передайте фотографию Ким. Она даст тебе болонью.
Следуйте за лабораторией, где находятся остальные друзья. Вы вместе с Ларри окажетесь в кабинете 104. Взаимодействуйте с учительской партой и введите код «3141». Убери металлическую штуковину.
Идите в квартиру 402, зайдите в комнату Салли и заберите Super Gear Boy. Введите код 491145, чтобы взломать компьютер отца. Следуйте по квартире 202, поговорите с Тоддом и войдите в квартиру Пакертона.
Идите налево и поговорите с Ларри. Он начнет ломать замок на морозильной камере. Идите в спальни справа, общайтесь с ними. Ларри должен позвонить Салли. Вернитесь, посмотрите в морозилку и увидите голову оленя с номерами 1047.
Следуйте за радио и настройте его на 104,7. Теперь установите часы между спальнями 12:12. Войдите в первую спальню, поговорите с мистером Пэкертоном, используя консоль, и решите его судьбу.
Войдите в спальню с Эшли и Ларри, посмотрите на морозильник на переднем плане и введите код 1413. Общайтесь с журналистом, как вы делали раньше.
Пообщайтесь с друзьями, спуститесь в подвал и войдите в секретную квартиру. Идите в спальню № 2 и посмотрите на порванный ковер. Спуститесь в подвал, пройдите налево и возьмите зеленую лампочку. Скрутите его в металлическую подставку рядом, а затем примените консоль. Идите направо и найдите такую же подставку с лампой. Используйте консоль, чтобы она загорелась.
Встаньте на кнопку в полу. Рычаги появятся слева и справа от пентаграммы. Опустите левый (в два раза) и правый (один) рычаги, чтобы идти дальше. Вы расстались. Сначала вы контролируете Ларри. Выберите двери в следующем порядке: справа, по центру, слева. Подойдите к левой части экрана, встаньте на кнопку и активируйте рычаг.
Вернитесь в комнату с дверями и пройдите через крайний правый угол. Нажмите пять кнопок, чтобы все были в депрессии. Так что вы будете в нужном месте.
В роли Салли вам нужно будет поступить примерно так же. Пройдите в двери в следующем порядке: по центру, слева, справа. Подойдите к экрану справа, встаньте на кнопку и опустите рычаг. Вернитесь к двери и пройдите через крайний левый. Решите загадку с помощью кнопок и познакомьтесь с Ларри. Двигайтесь влево и найдите Эшли. Сначала вам нужно будет опустить рычаги с Ларри.
Прохождение Sally Face Эпизод 4
Двигайтесь влево. Выйдите из спальни. Там темное место. Мы говорим с Вельзебулем. Он запрещает Салли Фишер проходить через дверь, пока он не «восхищается своими творениями». Идите налево и пройдите в три открытые двери. Помните руны, изображенные на стенах. В каждой из комнат мы обращаем внимание на «творения» Вельзюля:
Мы возвращаемся в Вельзевул и рассказываем цитаты из его творений. Просим разрешения пройти комнату № 6.
Вельзебул исчезает, открывая проход.
Видеокассета №1
Четвертая дверь запирается на кодовый замок.
Смотреть видео.
Заметка. Кассета появляется только после того, как дверь в комнату 4 открыта.
Выходим из приближения.
Глава Первая
Салли в своей спальне. Он стал старше.
Посмотрите на зарядное устройство на шкафчике.
Салли не может вспомнить, где он оставил телефон.
Выйди из спальни. Пройдите налево и идите «вверх». Поговори с Нилом. Спросите его о телефоне. Он дает телефон Салли ТЕЛЕФОН. Он нашел это на крыльце дома. Также спросите его о странных звуках? Но он убегает.
Вы идете в спальню. Вам необходимо зарядить свой телефон.
Проверьте телефон через минуту.
Видеокассета №2
Цель: поиск квартир
Клетка стоит вверх дном (посмотрите на табличку производителя), поместите зубы с заглавными буквами по сторонам света в зеркальном положении (S вверху, N внизу, E слева, W это справа).
Видеокассета №3
Видеокассета №4
Видеокассета №5
Глава вторая
Цель: проверить храм
Два часа спустя Салли и Ларри заканчивают проверку храма. Салли идет на встречу с Эшли.
Салли и Эшли идут к озеру.
Поговори с Эшли. Салли встречается дома с Тоддом.
Они соглашаются вместе с Ларри пойти вечером в квартиру.
Салли получает смс от Ларри. В этом Ларри прощается с другом.
Мы спешим в квартиру. Идите в комнату Ларри, спешите на задний двор. Поднимитесь на домик на дереве.
Посмотрите видео о суде над Салли Фишер. Эшли Кэмпбелл дает показания.
Салли разговаривает с Тоддом в доме на дереве.
Мы следуем инструкциям Тодда. Вы играете двенадцать нот (включите ГИТАРУ, нажав G, играйте ноты, используя клавиши JKL).
Салли движется в пространстве и времени.
Вы общаетесь с призраком Элисон Розенберг.
Призрак говорит, что Салли должна разрушить магические барьеры, чтобы добраться до источника, и обещает освободить Ларри от его оков, чтобы он мог стать проводником.
Цель: уничтожить магические барьеры.
Салли возвращается к реальности. В это время культ проводит ритуал, и Салли переезжает на крышу дома, где встречается с Ларри.
Идите направо, остановитесь у колонны. Переключиться на Ларри.
Играть за Ларри
Идите налево, выберите КАМЕНЬ СМЕРТИ. Послушайте голос Розенберга; следуйте направо к колонне. Нажмите клавишу R; активировать КАМЕНЬ СМЕРТИ. Переключиться на Салли.
Мы играем три ноты, отображаемые в центре круга на камне. Спрыгивать. Переключиться на Ларри.
Видеокассета № 6
Играть за Ларри
Идите налево, снимите защиту с двери в квартиру 501. В комнате вы видите бродягу. Переключиться на Салли.
Играть за Салли
Войдите в квартиру 501. Выберите КЛЮЧ из квартиры 504 из газетной кровати. Иди туда. Идите в спальню, следуйте в «дыру». Переключиться на Ларри.
Играть за Ларри
Войдите в дыру в спальне квартиры 504. Переключитесь на Салли.
Играть за Салли
Выберите кассету, посмотрите видео.
Видеокассета №7
Идите в коридор, спрыгивайте вниз. Переезд в квартиру 402. Манипулируйте телевизором, включите его. Поговорите с родителями, а потом переключитесь на Ларри.
Играть за Ларри
Выйдите в коридор, спрыгните вниз и войдите в квартиру 402.
Войдите в квартиру 401, используйте ленту.
Ларри замечает, что что-то случилось в коридоре.
Пройдите в коридор, используйте на колонне. Переключиться на Салли.
Играть за Салли
Идите в коридор.
Сыграйте ноты на гитаре, указанные в центре круга на колонке. Идите в квартиру 404, переключитесь на Ларри.
Играть за Ларри
Идите в квартиру 404. Переключитесь на Салли.
Играть за Салли
Выберите видеокассету с пола; смотреть видео «Эволюция».
Видеокассета №8
Заходите в квартиру 301. Общайтесь с друзьями. Установите приемник на частоту 93, 7, затем переключитесь на Ларри.
Играть за Ларри
Идите в коридор, спрыгивайте вниз. Идем в квартиру 301.
Установите приемник на частоту 93, 7. Следуйте по коридору. Взаимодействовать с колонкой, переключиться на Салли.
Играть за Салли
Выйдите в коридор, сыграйте ноты на гитаре, обозначенные в центре круга на колонне. Переключиться на Ларри.
Играя за Ларри
Идите в квартиру 303. Выберите Dark PONY с пола.
Идите в коридор, спрыгивайте вниз. Переезд в квартиру 202, Взаимодействовать с дверью в ванную. Переключиться на Салли.
Играть за Салли
Спрыгните, войдите в квартиру 202 и пройдите в ванную. Промойте туалет, переключитесь на Ларри.
Играть за Ларри
Пойти в ванную; возьмите липкий ключ от туалета. Выйдите в коридор, откройте дверь в квартиру 201 ЛИПКИМ КЛЮЧОМ. Идите в спальню 1, взаимодействуйте с усилителями.
Зайдите в коридор, пообщайтесь с колонной. Переключиться на Салли.
Играть за Салли
Идите в коридор. Сыграйте ноты на гитаре, указанные в центре круга на колонке. Переключиться на Ларри.
Играть за Ларри
Идем в квартиру 204.
Установите Темную ПОНИ в центре пентаграммы, нарисованной на полу. Взаимодействовать и переключиться на Салли.
Играть за Салли
Идите в квартиру 204, выберите кассету с пола. Смотреть видео
Видеокассета № 9
Идите в коридор, спрыгивайте вниз. Переключиться на Ларри
Играть за Ларри
Идите в коридор, спрыгивайте вниз. Взаимодействовать с колонкой, переключиться на Салли.
Играть за Салли
Сыграйте ноты на гитаре, указанные в центре круга на колонке.
Перейти к квартире 104; заберите морковь из шкафчика. Пройдите в коридор; бросьте МОРКУ перед дверью в квартиру 201. Переключитесь на Ларри.
Играть за Ларри
Взаимодействовать с кроликом, сидящим возле квартиры 101. Переключиться на Салли.
Играть за Салли
Выберите кассету, которая появляется возле квартиры 101. Начните смотреть видео, но экран монитора внезапно треснет.
— * демонический крик *
Переключиться на Ларри.
Играть за Ларри
Следуйте в темное отверстие на месте двери в квартиру 103. Мы перешли на Салли.
Играть за Салли
Идите в квартиру 103.
Салли смотрит на мистера Терренса.
Вы пытаетесь поговорить с Терренсом, но он молча движется вправо. Иди дальше.
Поговорите с истинной формой Терренса Аддисона.
Салли просит Терренса остановить безумие, которое происходит вокруг, но Истинная Форма утверждает, что Терренса больше не существует. Салли решает остановить то, что происходит в одиночку.
Мы падаем вниз.
Мы играем на гитаре; увидеть центр круга, чтобы закрыть глаза Истинной формы. Мы повторяем это действие до тех пор, пока не окажемся в пространстве, наполненном белым светом.