салли фейс 5 эпизод как пройти храм
Sally Face. Episode 5: Memories and Dreams
Sally Face. Эпизод 5: Воспоминания и сны
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы (сохранения) для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей из-за багов в том числе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Играем за Эшли Кэмпбелл
Эшли (Эш) Кэмпбелл – одна из главных героинь игры, сестра Бенджамина Кэмпбелла. Лучшая подруга и одноклассница Сала Фишера, Ларри Джонсона и Тодда Моррисона (главных персонажей серии). Эшли появляется во втором эпизоде, когда Сал Фишер знакомится с ней после урока, посетив квартиру Тодда Моррисона. В третьем эпизоде Эшли, Сал, Ларри и Тодд становятся лучшими друзьями. Эшли активно помогает Салу Фишеру в расследовании о происхождения мяса, из которого была изготовлена партия болонской колбасы для Nocksfell High. В этом же эпизоде Эшли едва не погибает, провалившись в подземелье, в храм Пожирателей Бога, но Сал и Ларри спасают ее. В четвертом эпизоде игры Эшли свидетельствует на суде против Сала Фишера, при этом она убеждена, что Сал должен быть помещен в лечебницу для лечения. Она приложила много усилий, чтобы найти способ избавить Сала от смерти на электрическом стуле, но ее попытки не увенчались успехом, и Сал был казнен на глазах Эшли.
Движемся вправо, читаем надписи на могилах:
Бывшая жена Люка, мать Меган Холмс. Любовница Грегори Монтего. Убита Люком.
Дочь Сиейси и Люка Холмс. Ключевой персонаж второго эпизода игры. Обитала в «Апартаментах Эддисона» в виде призрака. Убита Люком.
Жена Генри Сандерсона. Соседка семьи Фишеров в «Апартаментах Эддисона». Погибла в день приезда Сала и Гени в Нокфелл – была убита Чарли Мэнсфилдом в тот момент, когда изучала Древнюю книгу Оккультиста. Невольным свидетелем убийства стал Ларри Джонсон, друг Сала Фишера. Встречается в виде тела в первом эпизоде и в виде призрака в начале второго эпизода игры, в кошмаре Сала.
Муж убитой Сэнди Сандерсон, бывший лидер культа «Пожирателей Бога». Застрелился, когда не обнаружил свою жену в комнате, посчитав, что ее призрак был «поглощен».
Второстепенный персонаж, встреча с которым происходит в третьем эпизоде игры. Сосед Сала, жил в квартире №401. Жертва Сала.
«Янис и Рей Моррисоны»
Родители Тодда Моррисона, друга Сала. Второстепенные персонажи игры. Жертвы Сала.
Второстепенный персонаж, добродушный толстяк, любивший «колбасные дни» в столовой. Жертва Сала.
Малолетняя дочь Пых (Чака) и Мэйпл Кохэн. Жертва Сала.
Мать Ларри Джонсона и мачеха Сала (новая жена Генри Фишера). Жертва Сала.
Отец Сала, главного героя, и его жертва.
Эш смотрит на маску-протез Сала, лежащую на его могиле, и начинает свой рассказ.
Эш разговаривает с Нилом.
Нил – второстепенный персонаж, близкий друг Тодда. Первое упоминание о нем было в третьем эпизоде, когда Сал рассматривал фотографию в шкафчике Тодда. В четвертом эпизоде Нил присутствовал на суде над Салом.
Эш говорит о Тодде, сбежавшем из больницы пять месяцев назад, и она надеется, что с ним все в порядке. Нил убежден, что Тодда удерживают под церковью. Эш и Нил планируют пробраться в церковь и увести Тодда, используя динамит.
Задаем Тодду имеющиеся вопросы:
«Ты уже покормил Мейпл?»;
«Ты отнес новый сверток в сарай?».
Проходим влево, спускаемся вниз. Идем вправо, заходим в первую дверь в глубине экрана (активной надписи не имеет).
Рассматриваем фотографию, лежащую на картонной коробке. Выходим в коридор, направляемся в соседнюю комнату справа (комнату Сала).
Смотрим на Гизмо, не покидавшего комнату со дня казни Сала.
Гизмо – это кот породы мейн-кун. «Член семьи» Фишеров.
Выходим в коридор, следуем вправо. Спускаемся в подвал.
Обращаемся к Мейпл Кохен, запертой в клетке, но в ответ слышим только рычание обезумевшей женщины.
Эш говорит, что ей нужно быстро наведаться в сарай, но потом Эш вернется и принесет Мейпл вкусного супа.
Выходим на задний двор. Взаимодействуем с «сараем».
Забираем со стола СВЕРТОК (выбираем ответ: «Да» на задаваемый вопрос).
Эш снова оказывается у могилы Сала.
Эш находится в домике на дереве, где говорит с призраком Ларри Джонсона. Речь идет о трех пирамидах, которые станут «началом конца культа». Эш утверждает, что только Сал может остановить деятельность культа «Пожирателей Бога», призрак Ларри предлагает ей не сдаваться и найти Сала. Он готов ей помочь, если только выберется из плена этого домика на дереве.
Эш поджигает дерево и сжигает домик. После этого Эш возвращалась к сожженному дереву несколько недель подряд, но Ларри так и не появился…
Эш снова возле могилы Сала и продолжает свой рассказ.
Эш приходит к Нилу, чтобы завершить начатое, но не обнаруживает его в комнате.
Спускаемся по лестнице.
Для получения достижения «ПЕС» : Движемся вправо, заходим в ванную комнату. Возле раковины смотрим на шестигранную фишку с точками (2/6). Запоминаем цвет и количество точек.
Выходим из ванной, направляемся в подвал.
Обнаруживаем, что сетка клетки, в которой содержалась Мейпл Кохен, порвана, а сама Мейпл исчезла.
Эш слышит стук входной двери.
Поднимаемся на первый этаж, движемся влево, к выходу из дома.
Цель «Найти Нила» достигнута.
Прохождение Sally Face: Эпизод 5
СОДЕРЖАНИЕ:
Вашему вниманию предлагается подробное прохождение пятого эпизода игры Sally Face.
Смотрите вступительный видеоролик. Салли умер, а вы играете за Эшли. Девушка находится на кладбище. Изучите могилы. Вас интересует последняя справа, под которой лежит маска. Затем вы переместитесь в дом, где Эшли пообщается с Нилом. После разговора спуститесь вниз и загляните в комнату с приоткрытой дверью. Около коробок лежит фотография. Спуститесь в подвал и загляните под лестницу. Там находится клетка с Мэйпл. На диване (в подвале) лежит журнал с записями. Прочитайте его.
Далее направляйтесь в сарай. Код от сарая 4035364. Но сарай откроется и без кода. Внутри ознакомьтесь с заметками Тодда. Заберите сверток, лежащий на столе справа, и поговорите с призраком Ларри.
Не возвращайтесь назад, а вместо этого идите влево, через проход, ведущий к клеткам. Вы встретите Нила и Мэйпл. Пообщайтесь с ними и Трэвисом.
Первая пирамида
Вы управляете Салом. Идите влево и войдите в дом. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с Джимом. Он скажет, что нужно найти три пирамиды. Идите в коридор через дверь с цифрой «1». Войдите в дверь «2» и следуйте к белому проходу в виде треугольника.
Вы окажетесь в доме Салли. Изучите письмо, идите вправо и загляните в комнату Салли. Под кроватью лежит фиолетовая пуговка с двумя отверстиями. Следуйте по коридору правее и включите телевизор. Вы увидите код 5023. Дверь в подвал заклинило. Идите влево и откройте деревянную дверь слева от комнаты Салли. На стене слева есть вращающиеся пластины. Вращайте их по очереди слева направо. Сначала настройте левую, затем — среднюю, после — правую. Стрелки на каждой должны быть направлены вверх (будут загораться зеленые лампочки).
Теперь идите к металлической двери от комнаты Тодда. Однако пароль 5023 не подходит. Вам нужно отыскать еще два числовых значения и сложить их. Второе — 1:45 на микроволновке. А в ванной комнате, на зеркале написано 7842. Сложите 5023+145+7842, чтобы получить код 13010. Поднявшись наверх, вы найдете первую пирамиду. В роли Эшли идите к могиле Салли и поговорите с ним. Изучите пирамиду. Вы можете поочередно нажать на три разные части. В записке вверху есть подсказка. Вас интересует строка North. В ней есть черные и белые половинки. Вам нужно нажимать на те части, в которых есть указанные половинки. В последовательности слева направо. А затем выберите «Поместить». Если все правильно, пирамида начнет светиться.
Вторая пирамида
Теперь пройдите через дверь «3». Вы окажетесь в лесу. Идите вправо и изучите светящееся место под ногами. Здесь есть три плиты (на левой, к примеру, изображены месяцы и солнца). идите вправо и вниз экрана (на себя), чтобы отыскать отдельную плиту. Она состоит из 9 квадратов. Их можно оставить черными или окрасить в белый цвет. Вам нужно сделать белыми следующие квадраты (выделены полужирным шрифтом):
1 2 3
4 5 6
7 8 9
Вернитесь к тремя пластинам и идите влево, чтобы обнаружить еще одну плиту. На ней можно менять солнце и месяц. На схеме ниже полужирным шрифтом выделены месяцы:
3 4
Поднимутся все три колонны. Вам нужно вращать центральные части так, чтобы все они были направлены вверх. Если вы еще ничего не делали, то поверните плиты по одному разу так: левая, средняя, правая, левая, средняя правая. Появится вторая пирамида. Сделай все то же самое для второй пирамиды на кладбище, но уже ориентируйтесь по строке WEST.
Третья пирамида
Идите через дверь «4». Войдите внутрь пещеры и пообщайтесь с девушкой. Идите в проход слева. Следуйте до упора влево и нажмите на кнопку в стене, среди множества отпечатков рук. После этого решите знакомую головоломку. Нужно повернуть три плиты так, чтобы стрелки были направлены вверх. Вы моментально получите третью пирамиду. На кладбище нажмите на кнопки соответствующие строке EAST.
Покиньте кладбище, чтобы вернуться в храм. Теперь вы можете бить культистов, нажимая на R. Управляя Эш. Идите в западный коридор слева, пройдите через еще одну дверь чуть левее во внутренний западный коридор и изучите запечатанный вход справа. Вы будете управлять Салли. Идите влево и взаимодействуйте с деревянной дверью. Вы попадете в какую-то пластилиновую комнату. Идите к консоли слева. Слева направо переключатели должны быть расположены так: нижняя позиция, верхняя позиция, средняя позиция. А дальше остается поиграться с тумблерами вверху экрана. Переключая их, вы должны найти комбинацию, при которой будут светиться все три зеленые лампочки. Вы открыли проход, но не спешите выходить. Если хотите получить дополнительное достижение, то взломайте сейф. В записках, лежащих на столе, перечислены разные года. Один из них — код от сейфа. Это 1983. Вы найдете записку от Джима, адресованную Лизе.
Все достижения Sally Face: Эпизод 5
Как открыть секретную дверь 5 в Sally Face: Эпизод 5
Чтобы открыть эту дверь, спрятанную в доме Пустоты за книжным стеллажом, вам нужно собрать цветные фишки. Вот их расположение:
Теперь, когда у вас есть все фишки, ждите момента, когда Салли попадет в пластилиновый мир. Вы будете в комнате с консолью и сейфом. Отодвиньте книжный шкаф в левой части локации, чтобы найти дверь №5. Вам нужно сопоставить цвета с цифрами:
Введите эти цвета и нажмите на пластину «0». Смотрите секретный видеоролик.
Как открыть секретную концовку в Sally Face: Эпизод 5
Вы должны разблокировать достижения во всех эпизодах (за исключением нижнего достижения в пятом эпизоде, поскольку оно и есть секретная концовка).
Sally Face. Episode 5: Memories and Dreams
Sally Face. Эпизод 5: Воспоминания и сны
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы (сохранения) для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей из-за багов в том числе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Играем за Эшли Кэмпбелл
Эшли (Эш) Кэмпбелл – одна из главных героинь игры, сестра Бенджамина Кэмпбелла. Лучшая подруга и одноклассница Сала Фишера, Ларри Джонсона и Тодда Моррисона (главных персонажей серии). Эшли появляется во втором эпизоде, когда Сал Фишер знакомится с ней после урока, посетив квартиру Тодда Моррисона. В третьем эпизоде Эшли, Сал, Ларри и Тодд становятся лучшими друзьями. Эшли активно помогает Салу Фишеру в расследовании о происхождения мяса, из которого была изготовлена партия болонской колбасы для Nocksfell High. В этом же эпизоде Эшли едва не погибает, провалившись в подземелье, в храм Пожирателей Бога, но Сал и Ларри спасают ее. В четвертом эпизоде игры Эшли свидетельствует на суде против Сала Фишера, при этом она убеждена, что Сал должен быть помещен в лечебницу для лечения. Она приложила много усилий, чтобы найти способ избавить Сала от смерти на электрическом стуле, но ее попытки не увенчались успехом, и Сал был казнен на глазах Эшли.
Движемся вправо, читаем надписи на могилах:
Бывшая жена Люка, мать Меган Холмс. Любовница Грегори Монтего. Убита Люком.
Дочь Сиейси и Люка Холмс. Ключевой персонаж второго эпизода игры. Обитала в «Апартаментах Эддисона» в виде призрака. Убита Люком.
Жена Генри Сандерсона. Соседка семьи Фишеров в «Апартаментах Эддисона». Погибла в день приезда Сала и Гени в Нокфелл – была убита Чарли Мэнсфилдом в тот момент, когда изучала Древнюю книгу Оккультиста. Невольным свидетелем убийства стал Ларри Джонсон, друг Сала Фишера. Встречается в виде тела в первом эпизоде и в виде призрака в начале второго эпизода игры, в кошмаре Сала.
Муж убитой Сэнди Сандерсон, бывший лидер культа «Пожирателей Бога». Застрелился, когда не обнаружил свою жену в комнате, посчитав, что ее призрак был «поглощен».
Второстепенный персонаж, встреча с которым происходит в третьем эпизоде игры. Сосед Сала, жил в квартире №401. Жертва Сала.
«Янис и Рей Моррисоны»
Родители Тодда Моррисона, друга Сала. Второстепенные персонажи игры. Жертвы Сала.
Второстепенный персонаж, добродушный толстяк, любивший «колбасные дни» в столовой. Жертва Сала.
Малолетняя дочь Пых (Чака) и Мэйпл Кохэн. Жертва Сала.
Мать Ларри Джонсона и мачеха Сала (новая жена Генри Фишера). Жертва Сала.
Отец Сала, главного героя, и его жертва.
Эш смотрит на маску-протез Сала, лежащую на его могиле, и начинает свой рассказ.
Эш разговаривает с Нилом.
Нил – второстепенный персонаж, близкий друг Тодда. Первое упоминание о нем было в третьем эпизоде, когда Сал рассматривал фотографию в шкафчике Тодда. В четвертом эпизоде Нил присутствовал на суде над Салом.
Эш говорит о Тодде, сбежавшем из больницы пять месяцев назад, и она надеется, что с ним все в порядке. Нил убежден, что Тодда удерживают под церковью. Эш и Нил планируют пробраться в церковь и увести Тодда, используя динамит.
Задаем Тодду имеющиеся вопросы:
«Ты уже покормил Мейпл?»;
«Ты отнес новый сверток в сарай?».
Проходим влево, спускаемся вниз. Идем вправо, заходим в первую дверь в глубине экрана (активной надписи не имеет).
Рассматриваем фотографию, лежащую на картонной коробке. Выходим в коридор, направляемся в соседнюю комнату справа (комнату Сала).
Смотрим на Гизмо, не покидавшего комнату со дня казни Сала.
Гизмо – это кот породы мейн-кун. «Член семьи» Фишеров.
Выходим в коридор, следуем вправо. Спускаемся в подвал.
Обращаемся к Мейпл Кохен, запертой в клетке, но в ответ слышим только рычание обезумевшей женщины.
Эш говорит, что ей нужно быстро наведаться в сарай, но потом Эш вернется и принесет Мейпл вкусного супа.
Выходим на задний двор. Взаимодействуем с «сараем».
Забираем со стола СВЕРТОК (выбираем ответ: «Да» на задаваемый вопрос).
Эш снова оказывается у могилы Сала.
Эш находится в домике на дереве, где говорит с призраком Ларри Джонсона. Речь идет о трех пирамидах, которые станут «началом конца культа». Эш утверждает, что только Сал может остановить деятельность культа «Пожирателей Бога», призрак Ларри предлагает ей не сдаваться и найти Сала. Он готов ей помочь, если только выберется из плена этого домика на дереве.
Эш поджигает дерево и сжигает домик. После этого Эш возвращалась к сожженному дереву несколько недель подряд, но Ларри так и не появился…
Эш снова возле могилы Сала и продолжает свой рассказ.
Эш приходит к Нилу, чтобы завершить начатое, но не обнаруживает его в комнате.
Спускаемся по лестнице.
Для получения достижения «ПЕС» : Движемся вправо, заходим в ванную комнату. Возле раковины смотрим на шестигранную фишку с точками (2/6). Запоминаем цвет и количество точек.
Выходим из ванной, направляемся в подвал.
Обнаруживаем, что сетка клетки, в которой содержалась Мейпл Кохен, порвана, а сама Мейпл исчезла.
Эш слышит стук входной двери.
Поднимаемся на первый этаж, движемся влево, к выходу из дома.
Цель «Найти Нила» достигнута.
Салли фейс 5 эпизод как пройти храм
Прохождение пятого эпизода игры.
1) Появляемся за Эш на кладбище и идём направо к Салли.
3) Появляемся в личном доме Нила.
4) Идём в сарай и берём сверток (пароль: 4053564).
5) Снова говорим с Салли.
6) Появляемся в домике на дереве и говорим с Ларри.
7) В конце концов Эш сожгла домик, дабы хотела освободить Ларри от вечных пыток, к сожалению, его душа в тёмном месте!
8) Берём из рюкзака Нила 4 С4 с детонатором.
9) Идём в подвал и обнаруживаем, что Мэйпл сбежала, позже идём на кухню и читаем письмо.
10) Расставьте все бомбы между вазами в храме культистов.
11) Спускаемся в подземелье и говорим с Нилом.
12) Нас встречает Трэвис и выгоняет нас из храма добровольно.
13) После диалогов мы внезапно играем за Салли в его мире.
14) Идём налево и заходим в пустой домик.
15) Поднимаемся наверх и говорим наконец-то с Джимом Джонсоном, а точнее с его тенью.
16) После диалогов нам нужно 3 пирамиды Асинтмы, чтобы взаимодействовать в реальном мире.
17) Заходим во вторую дверь и появляемся в первом параллельном мире Салли!
18) Заходим в комнату Салли и крутим механизм, что открывает дверь в комнату Тодда.
19) Вводим пароль от двери: 13010 и забираем пирамиду.
20) Идём направо к могиле Салли и видим как часть его всё же существует, но в костяном виде!
21) Крутим первую пирамиду как Север (North).
22) Входим в третью дверь и появляемся во втором параллельном мире Салли.
23) Теперь мир в 3D, прямо и замечаем 3 квадрата, 2 вам нужно будет запомнить!
24) Первый находится возле огромного кратора, а второй в правом нижнем углу.
25) Крутим механизм и забираем вторую пирамиду!
26) Крутим вторую пирамиду как Запад (West).
27) Входим в четвертую дверь и появляемся в третьем параллельном мире Салли.
28) Входим в пещеру и говорим с Талой Грей! После чего идём всё время налево.
29) Крутим механизм и забираем последнюю третью пирамиду.
30) Крутим пирамиду как Восток (East).
31) Эш решает покончить с собой дабы воскресить Салли, но всё идет не по плану.
32) Идём за Салли направо.
33) Видим как Эш оживает и в неё вселяется Сал.
34) Теперь мы готовы разнести культ, выходим из кладбища в храм.
35) Идём налево и замечаем, что он подозрительно пустой.
36) Входим во внутренний западный коридор.
37) Взаимодействуем с железной дверью и мы понимаем, что открыть получится через деревянную дверь.
38) За Салли мы входим за деревянную дверь и ищем рубильник.
39) Взаимодействуем на консоли и вводим такой механизм (кнопки: 1-нажата, 2-не нажата, 3-нажата; рычаги: 1-3, 2-1, 3-2).
40) Выходим обратно и за Эш входим в уже открытую местность.
41) И тут начинается главный бой! Думаю ничего пояснять не нужно, просто убивайте культ и каждый раз нажимайте на R, поскольку у каждого персонажа своя способность.
42) После всего мы видим прекрасную картину с закатом, Эш и Тодом.
43) Спойлеры! Выводы: Салли мёртв, но в руке Эш; Эш сама по себе жива, но мертва; Ларри исчез; Единственный, кто фактически выжил, так это Тодд! После диалогов Конец игры!
Прохождение и гайд по игре Sally Face Episode 5
Опубликовано 09.02.2020 · Обновлено 12.02.2020
В этом материале расскажем, как получить все достижение, отыскать все секреты и концовки в игре, а также рассмотрим само прохождение.
Гайд по достижениям
Конец
Данное достижение можно получить пройдя игру.
Пережиток
Первым делом поговорите с Джимом, которого можно найти в доме Пустоты. Вам следует поговорить с ним дважды. После этого идите к нему на разговор после дома Салли, а также 2 и 3 дверей после посещения леса.
Наизусть
Когда начнете новую игру, добравшись до сарая, введите код 4035364. Вы могли помнить его по 4-му эпизоду. Так вы заработаете это достижение.
Не самое простое достижение. Его можно заработать, открыв 5-ю дверь. Вскоре у Эшли в руках окажется магическая рука, в которой будет душа Салли, после чего она прибудет в храм, в котором мы заметим закрытый проход в зал. Нам нужно отправляться через дверь, которая ведет в помещение с сейфом и консолью. Слева можно заметить шкаф, который ведет в тайный коридор к 5-й двери. Также еще левее можно пообщаться с Джимом, что может понадобится, чтобы заработать достижение Пережиток.
5-я дверь имеет несколько пластин, которые нужно активировать в таком порядке: Белая, Черная, Синяя, Красная, Зеленая, Фиолетовая.
Избегая смерти
Когда окажетесь в центральной комнате храма культистов, начнется этап, где придется убивать противников. Для того, чтобы заработать достижение, вам потребуется завершить данный этап без смертей. Правда есть небольшой трюк — если чувствуете, что вот-вот умрете, то просто закройте игру на Alt+F4, чтобы игра не успела посчитать, что вы погибли.
Как получить секретную концовку и достижение Эпилог?
Для этого придется разблокировать каждое из достижений во всех 5 эпизодах.
Прохождение
Кладбище
Сперва под наше управление попадет Эш. Нам нужно осмотреть кладбище и могилы на нем. По левой стороне вы найдете значок с точками. Оттуда следуйте направо, чтобы найти могилку Салли-Кромсалли и перейти к следующему эпизоду.
После этого можно покинуть ванную и отправляться в подвал, где вы найдете клетку с Мэйпл. С ней нужно взаимодействовать, после чего пойти направо и прочесть записи, которые можно найти на диване. Отправляйтесь еще правее, пока не найдете выход на задний двор. Отправляйтесь туда и попробуйте зайти в сарай. Это можно сделать, если ввести код 4035364. Когда заберетесь внутрь, сможете прочесть заметки Тодда, а также забрать со стола сверток.
Кладбище
После нас перенесет на кладбище, где Эшли поведает Салли историю о произошедшем.
Домик на дереве
Нам нужно пообщаться с Ларри, а затем Эшли решит сжечь дом.
Храм культистов
Пустота
Нам вновь дадут под контроль Салли. Отправляйтесь влево и зайдите в дом в Пустоте. Следуйте наверх и наткнетесь на Джима. Обсудите с ним все возможные темы и инициируйте разговор еще раз. Теперь отправляйтесь через первую дверь, чтобы найти другие двери. В них нужно заходить по очереди, согласно их номерам. Там нужно отыскать 3 пирамиды, попадая в новые области.
Дом Салли
Вторая дверь приведет вас в дом Салли, где первым делом следует осмотреться. Отметим, что комната Тодда заперта, но справа можно увидеть еще одну дверь. Зайдите внутрь, где будут вращающиеся пластины, которые нужно развернуть, чтобы их стрелки смотрели наверх, а также загорелись 3 зеленые лампочки. Закончив с этим, можно выходить из помещения.
Активировав телевизор, мы узнаем новый код — 5023. Пройдя на кухню, заметим таймер, который застыл на 1:45. Вы также можете воспользоваться умывальником, что позволит обнаружить еще код. Так вы получите итоговый код — 10310. Однако не спешите покидать комнату, сперва посмотрите под кровать Салли, где лежит значок. Оттуда отправляйтесь в комнату Тодда, чтобы продолжить прохождение.
Кладбище
Вскоре мы отправимся на кладбище, где нужно поговорить с Салли. Далее ждет простенькая загадка по активации пирамиды. Первую вы сможете отыскать сверху, то есть она относится к строчке North. На этой же строке послания отмечены черные и белые полукруги. Вам нужно активировать отмеченные части. Закончив, мы установим все на свои места, а пирамида засветиться. По такому же принципу нужно собрать оставшиеся пирамиды.
По возвращению в дом Пустоты нам нужно пообщаться с Джимом, затем очередная дверь перенесет нас в лес. Первым делом пройдите вниз и влево, чтобы найти значок в углу. Изучите его и отправляйтесь в центральную часть леса, где находится 3 плиты. На боковых будут подсказки. Отправляйтесь налево и найдите плиту. На нее можно поместить солнце/луну. Сверху следует поставить 2 солнца, посередине 2 луны, а снизу — солнце слева и луну справа. Когда все будет выставлено как надо, активируется 1-й столб.
Теперь идите обратно к центральным плитам. Там найдите плиту поодаль справа снизу. На выбор будут белые/черные квадраты. Сверху белый квадрат только 1 — тот, что расположен справа. В ряду посередине их 2 — слева и в центре. В нижнем ряду — центр. Сделав все правильно, мы активируем еще 2 колонны, на которых нужно решить загадку — повернуть вверх стрелки.
Пещера
Когда произойдет активация 2-й пирамиды, мы вернемся к игре за Салли. В доме пустоты пообщаемся с Джимом, затем зайдем в четвертую дверь. Справа забирайте значок и отправляйтесь в пещеру, где стоит поговорить с Грей. Затем идите по другому проходу, чтобы найти отпечатки рук в конце пути. Рядом будет кнопка, которую нужно нажать вместе с пластинами, стрелки которых следует повернуть наверх. Так нам достанется 3-я пирамида, которую можно активировать, играя за Эшли.
Храм культистов
Нам покажут заставку, после которой можно опробовать новые умения. Атаковать рукой можно на кнопку R. Выбирайтесь с кладбища и идите в храм, где нужно попасть в западный коридор. Из него пройдите во внутренний коридор на западе, а затем осмотрите металлические ставни у входа в зал. Мы получим Салли под контроль. Подойдите к двери, расположенной слева, и активируйте ее. Там мы найдем код — 1983, которым можно открыть сейф с запиской от Джима. По левую сторону будет консоль. На ней нужно корректно разместить переключатели. Двигайтесь слева направо и поставьте первый посередине, второй сверху, последний посередине. Тумблеры следует расположить так: 3/2/1. Сделав все правильно, мы получим доступ в центральный зал.
Однако если вы хотите получить ачивку “Пес”, то сперва следует открыть потайной проход. По левую сторону от консоли расположен шкаф, с которым можно взаимодействовать. Так мы вернемся в Пустоту, где обнаружим пятую дверь. Ее придется изучить и ввести последовательность: белая-черная-синяя-красная-зеленая-фиолетовая. Затем нажмите 0, чтобы узнать, как умерла мать Салли, а также секрет изуродованного лица.
На выходе мы обнаружим Эшли. Отправляйтесь в центральный зал, где придется сражаться с монстрами. Дадим несколько подсказок по этой битве, они могут пригодится, чтобы получить достижение “Избегая смерти”, которое дается, если вы ни разу не умрете.
Когда вы успешно пройдете финальный отрезок, вам покажут заключительную заставку. Если же вы смогли разблокировать каждое достижение каждого эпизода, то сможете насладиться расширенным эпилогом, который считается секретной концовкой игры.