нива шевроле bertone edition в чем разница
Кто же такой этот Bertone?
Задался вопросом кто же это Bertone что за тюнинг ателье и вот что мне удалось нарыть:
Bertone — итальянская автомобильная компания, которая специализировалась на производстве автомобилей, стайлинге и разработке дизайна кузовов.
В Bertone занимались созданием дизайна для Abarth, Alfa Romeo, Citroën, Ferrari, Fiat, Iso Rivolta, Lancia, Lamborghini, Mercedes Benz, Opel и Volvo среди прочих. Вдобавок компания Bertone ответственна за два дизайнерских проекта для двух известных итальянских мотоскутеров Lambretta. В конце 1980-х, компания Bertone разрабатывала дизайн для велошлема K20 для швейцарского велосипеда и мотошлема для производителя «Kiwi».
Компанию основали в Грульяско, под наименованием Carrozzeria Bertone в 1912 году Джованни Бертони (Giovanni Bertone) и дизайнер Нуччио Бертоне (Nuccio Bertone). Компания была разделена на две части — Carrozzeria, которая выпускала 40 000 автомобилей в год в лучшие времена и студия дизайна Stile Bertone.
Все права на брэнд Bertone, патенты и исторический архив в 2009 году перешли компании Bertone Cento во главе с Лилли Бертоне[1]. В то время, как 6 августа 2009 Министерство экономического развития Италии дало разрешение на передачу производственных мощностей в Грульяско под новым именем FGA-OAG (Officine Automobilistiche Grugliasco) Группе Fiat.
В июле 2014 Туринский суд признал банкротом Stile Bertone.
Эксклюзивные права на бренд Bertone и логотип со стилизованной «b» перешли в начале мая 2013 от Bertone Cento группе предпринимателей во главе с Aldo Cingolani, и сейчас Bertone переехала в Милан[5], чтобы возродиться на мировом уровне и в различных сферах — от архитектуры и промышленного дизайна, до моды под именем Bertone Design.
Bertone Design осуществляет проекты и в сфере железнодорожного транспорта. В 2015 году будут запущены в эксплуатацию их Frecciarossa 1000 для Trenitalia и пригородный поезд «Jazz» для Alstom.
Машины и скутеры разработанные в Bertone:
BERTONE edition
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как перивотится эта надпись»BERTONE edition» и что она означает? А конкретно BERTONE
Комментарии 11
ну глубоко копнул! это как фолькс ваген — авто для народа, е гелентваген — авто для бездорожья?
это как Слав Зайцев, или например Валентин Юдашкин, форму для солдат пошил. только свою лейбу ему нельзя пришивать…
А вообще, есть википедиа!
Бертоне это дизайнерское ателье которое по заказу авто производителей делает экскизы дизайна. К Бертоне обращались такие марки как феррари, БМВ, форд, и т.д.
edition — так и переводится:»ИЗДАНИЕ»
edition я и без перидчика знал, а вот о Bertone я ни когда не слышал. Теперь буду знать.)))) Спасибо за информацию)))))
Gruppo Bertone — итальянская автомобильная компания, которая специализировалась на производстве автомобилей, стайлинге и разработке дизайна кузовов.
В Bertone занимались созданием дизайна для Abarth, Alfa Romeo, Citroën, Ferrari, Fiat, Iso Rivolta, Lancia, Lamborghini, Mercedes Benz и Volvo среди прочих. В добавок компания Bertone была ответственная за два дизайна для двух известных итальянских мотоскутеров Lambretta. В конце 1980-х, компания Bertone разрабатывала дизайн для велошлема K20 для швейцарского велосипеда и мотошлема для производителя «Kiwi».
Компанию основали в Грульяско. Основана она была как Carrozzeria Bertone в 1912 году Giovanni Bertone, с дизайнером Nuccio Bertone. Компания была разделена на две части — Carrozzeria, которая выпускала 40 000 автомобилей в год в лучшие времена и студия дизайна Stile Bertone. Сейчас компанией владеет Lilli Bertone, вдова Nuccio.
БЕРТОНЕ издание, бертоне видимо не переводиться так как это название тюнинг ателье.
Просто обо всём за год. Bertone edition и всё всё всё)
Всем привет, друзья! Так уж получилось, что бортовой журнал по Шниве я вообще не вёл, весь год её эксплуатации) Как то некогда, за компьютером и не сижу, поэтому в этой записи думаю опишу всё, что происходило за этот год, а было всего очень много)
Была и замена сцепления, на новое, с заменой всех цилиндров, и покупка новой летней резины, и полная замена всей музыки которая была, и одно из самого главного — установка ГБО 4 поколения) Но на чем больше всего бы хотелось акцентировать внимание — это полная переделка машины в рестайлинговую версию) Об этом поподробнее)
Когда я начал поиски Шнивы год назад я и не заморачивался насчет этого, рестайл/дорестайл, да какая разница, шнива она и в африке шнива, но вскоре моё мнение кардинально поменялось, так как время от времени ездил на отцовской шеви ниве, которая 2015 года в полной комплектации. Я подумал, почему бы не поискать на разборах сиденья, с кожаными вставками, черные, взамен своих серо-синих, которые меня совсем не радовали, ну и случилась удача, на единственном в городе разборе появилась шнива в люксе, 2013 года, поехал её смотреть, сиденья мне сразу понравились, договорился, забрал, в подарок получил полный комплект черных обшивок на двери, и обшивку потолка голую в ужасном состоянии. Думал на этом остановиться, сиденья и перед и зад установил, обшивки, и стало уже гораздо приятнее) Но потом потолок решил восстанавливать, забрал у него же передний рестайл плафон с очёчником, задний плафон купил в магазине, дорогущий с.ка. Намучился вычищать потолок, не менее намучился с установкой плафона, так как не было никаких кронштейнов, всё мудрил сам, колхозил) В итоге потолок установлен) Получилось отлично) Следом установил ручки КПП и РКП, серебристые, как у бати) Хотел так же сразу и тоннель пола поставить, но уже не было ни денег ни времени… Взял небольшой перерыв. Поставил газ, и просто ездил, работал, машина просто ездила, всё было хорошо) Но я всё никак не мог успокоиться, терзали мысли, делать ли наружку или оставить классический дорестайл) И тут понеслось))
1. Обвес. Увидев цены на новые молдинги я просто ох*ел. Очень дорого, да и кучу дополнительных отверстий сверлить, думаю да может не надо… Но всё таки начал потихоньку, по-элементно собирать все эти пластмаски… Что то ехало с Кирова, что то с Челнов, что то с Уфы.
2. Бампера. С передним не было трудностей в поиске, но помимо бампера там ещё решетка верхняя, решетка нижняя, эмблема, реснички, и всё это стоит нифига не дёшево, но я всё таки упрямо продолжал собирать комплект) ПТФ подогнал товарищ, ещё и линзованные, поменял только лампы с 6000К на 4300К Задний нашёл в Ишимбае, с мощным таким дефектом, но с целыми креплениями, и дёшёво. Забрал)
3. Пороги, брызговики перед и зад. Пороги ехали ко мне с Ёбурга, брызговики дорогущие, но нашёл их прям в городе.
4. Зеркала. Купил комплект рестайл зеркал на авторынке в Стерлитамаке. Ценник 1900 за зеркало, на разборе искать смысла не было, ибо убитые в хлам.
5. Фары передние. Были куплены в Кумертау, на том же разборе, ни одного целого крепления, делал им полную ревизию, с покраской масок в черный мат, как сейчас думаю, совсем не зря)
6. Фонари задние. Куплены в городе, в магазине, новые. Не особо дорого, б.у. передние гораздо дороже чем эти новые)
7. Вернулся к салону, поменял руль и тоннель. Подключил обогрев сидений.
Собрав весь комплект начал установку всего этого, предварительную подгонку бамперов, договорился с кузовщиком насчет покраски. Кстати долго терзали меня мысли, в черный красить или же делать полностью в цвет, всё таки решил сделать полностью, как в максимальных комплектациях)
Много было гемора, много что не получалось, не стыковалось, не подходило, но в основном всё в порядке, подробно если кого интересует — отвечу на все вопросы. Результат в фотках, такая вот получилась машинка) Денег вбухано много, но много что вернулось при продаже старых запчастей)
Купил так же комплект литья R16 заводского, свои 15-е комплекты продал и летний и зимний. Так же заменил крестовинные карданы на ШРУСовые)
Лично я получил желаемый результат, не жалею о потраченном времени и деньгах)
Все отличия новой Chevrolet Niva
Если применить ранжирование внедорожников к иерархии российской армии, то Chevrolet Niva – это автомобиль для офицерского состава от лейтенанта до подполковника. Генеральский автомобиль должен быть формата не меньше Lexus LX и Hummer 2, что в условиях московских гарнизонов недалеко от истины, а рядовой состав и так использует старые добрые уазики.
Chevrolet Niva вполне пригодится для ежедневных поездок в увольнительную в город, но и в полевых условиях не подведет. Полный привод и ряд понижающих передач при геометрической проходимости кузова Niva творят чудеса. Человек несведущий даже близко побоится подъезжать к той канаве, которую Niva преодолеет играючи. В руках внедорожного знатока этот автомобиль превратится в покорителя фактически любой пересеченной местности.
Первую новую Niva, когда она еще называлась Lada, делали тольяттинские конструкторы. Затем специалисты Chevrolet внесли в проект множество доработок. Niva образца 2009 года подверглась изменениям еще и со стороны итальянцев: дизайном рестайлинга Chevrolet Niva занималась знаменитая итальянская студия Bertone.
27 июня 2001 года представителями General Motors, АвтоВАЗа и Европейского банка реконструкции и развития было подписано генеральное рамочное соглашение о создании предприятия “GM-АвтоВАЗ”, которое занялось производством Chevrolet Niva. 23 сентября 2002 г. с конвейера СП сошел первый автомобиль. С тех пор Chevrolet Niva пользуется стабильным спросом у россиян.
И вот в марте 2009 г. началось производство обновленной версии Chevrolet Niva. К этому моменту было выпущено уже почти 300 000 экземпляров.
С тех пор как автомобиль преобразился в первый раз и получил шильдики Chevrolet, прошло уже шесть лет, и его пора осовременить. Хотя для модели из дешевого сегмента такой срок – совсем не возраст, вспомним, что самой продаваемой на сегодня вазовской модели уже 29 лет. К тому же случившийся глобальный мировой кризис дал дешевым автомобилям “второй шанс” и заставил потребителей покупать именно бюджетные машины.
Тем прогрессивнее выглядит решение руководства “GM-АвтоВАЗ” уже в январе 2007 года заказать для своего главного детища – Niva – новый дизайн у всемирно известной итальянской дизайн-студии Bertone. Задачи перед дизайнерами ставились следующие:
1. минимальными средствами сделать современный дизайн, который покажет принадлежность Niva к текущему модельному ряду внедорожников Chevrolet;
2. подчеркнуть великолепные внедорожные качества модели и сохранить кузову геометрические параметры для высокой проходимости;
3. улучшить интерьер.
Сумма, которая отошла итальянцам за эту работу, держится в тайне, но известно. что дизайнеры подготовили шесть проектов, один из которых и был принят генеральным директором “GM-АвтоВАЗ” Джоном Хэнсоном и менеджментом СП.
Издалека отличить Niva образца 2009 года от предыдущей версии будет довольно сложно. Однако за счет новых деталей при тесном контакте с автомобилем достигнут явный положительный эффект: новая Niva однозначно воспринимается лучше старой. Теперь по соотношению внешний вид/цена/грязь у Chevy Niva нет конкурентов.
Специалисты Bertone нарисовали для Chevrolet Niva новый аккуратный передний бампер, решетку радиатора в стиле Chevrolet Captiva, новые фары головного света, которые претерпели еще и конструкционные изменения и теперь создают заметно более плотный пучок света, не забывая освещать и правую обочину. Изменениям подверглись капот и боковые зеркала заднего вида. Сбоку у автомобиля появился новый широкий молдинг, а на крыше – удобные релинги фирмы Jac Product, приспособленные для легкого крепления различного вида держателей и аэродинамических кофров. Крыша Niva должна выдержать до 100 кг груза, закрепленного на релингах.
Кроме того, исправлена одна досадная оплошность, которая не позволяла Chevrolet Niva зариться на европейские рынки. Благодаря расширителям колесных арок и новым брызговикам новая Niva теперь удовлетворяет европейским стандартам по количеству грязи и брызг, вырывающихся из-под колес автомобиля. Сзади у машины также появился новый бампер с прорезиненной накладкой для удобной загрузки багажника и фонари с новым рисунком. В заднем бампере также появились “жабры”, через которые отводится воздух из салона, уменьшая риск запотевания стекол.
Таким образом, с задачей минимальными средствами осовременить дизайн “GM-АвтоВАЗ” и Bertone вполне справились. Причем даже окультуренная Niva остается феноменом проходимости, только обнаружился небольшой недочет. На серьезном бездорожье задние номера легко срываются с бампера, поэтому будущим владельцам следует уделить тройное внимание креплению номерных знаков.
Как и прежде, Chevrolet Niva будет продаваться в двух комплектациях: простой LS за 412 000 рублей и “люксовой” GLS за 459 000 рублей. Простую версию обделили релингами на крыше, бамперами, боковыми накладками и зеркалами в цвет кузова и хромированным ободком решетки радиатора.
Если самая сильная сторона внедорожника – это цена, то слабая – интерьер. Кроме замены руля, других ощутимых изменений в салоне не прибавилось. Трехспицевый руль фирмы TRW (Португалия) вполне удобен за исключением огромной кнопки клаксона, которая попадает под руку при активной рулежке, что на жутком бездорожье обычное дело. Других изменений на передней панели не заметно, и ее дизайн, материалы, форма и расположение кнопок отсылают нас в прошлый век. Но если поднять голову, то на потолке обнаружится приятный блок потолочных плафонов и очечника, унифицированный с другими моделями Chevrolet, а между сиденьями расположился бокс с подстаканниками и емкостью для мелких вещей. Не появились на Niva и долгожданные подушки безопасности; по предварительным данным, они появятся на серийных машинах в III-IV квартале будущего года.
Столь малые изменения в интерьере объясняются стремлением производителя удержать цену на автомобиль в прежних рамках. По той же причине в обновленной Chevrolet Niva остались прежние основные узлы и агрегаты. Двигатель, коробка, раздатка и мосты не претерпели изменений. Ничего лучше имеющихся российская промышленность (а эти узлы поставляются для Chevrolet партнером по СП – АвтоВАЗом) не имеет, а импортные агрегаты сильно поднимут цену самого продаваемого внедорожника в России. Поэтому устранение шумов и вибраций, которые являются проблемой номер один для сегодняшней Chevy Niva, будет осуществляться другими способами. Сейчас все планируемые усовершенствования агрегатов Niva проходят стадию “технико-экономического обоснования”.
Нива Bertone
Автоновости самое интересное, что творится в мире автомобилей |
О том, что готовится рестайлинг «Шевроле-Нивы», официальные представители GM-AVTOVAZ заявляли еще год назад. Тогда же ряд поставщиков получил уведомление о подготовке производства новинки. Не замедлили появиться первые фотографии и в сети Интернет.
Мало того, первые предсерийные образцы можно было увидеть на улицах города без какой-либо маски – рестайлинговый автомобиль уже участвует в тестах автомобильных изданий.
Начнем с экстерьера. Прежде всего, это новый пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль ниже поясной линии. Судя по шильдику на боковине «Bertone Edition» (издание Bertone), над внешним обликом трудилась небезызвестная итальянская студия дизайна. Надо заметить, что в области сохранения «фирменного стиля» работа удалась: при фронтальном взгляде на автомобиль в три четверти сходство «Шевроле Нивы» и «Шевроле Каптивы» налицо.
На потолке можно заметить большой центральный блок освещения с очечником, плафоны индивидуального освещения для задних пассажиров и зеркало в противосолнечном козырьке. В задней части салона внимание привлекает новое сиденье с двумя утапливаемыми подголовниками.
Время покупать
Согласно планам АВТОВАЗа, поставляющего большую часть комплектующих для совместного предприятия, производство измененных кузовов должно начаться в середине марта. Это значит, что первые рестайлинговые автомобили появятся в автосалонах дилеров в начале апреля. Что касается цены, то, учитывая тот факт, что за всю историю существования GM-AVTOVAZ ни разу не снижал стоимость своей продукции, можно прогнозировать только ее увеличение. Так что потенциальным покупателям-консерваторам, кому по душе дорестайлинговый облик «Шевроле Нивы», а также желающим сэкономить необходимо поторопиться с покупкой внедорожника.