нива шевроле 212300 55 комплектация что входит
Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (2011 г.)
Всем здравствуйте. Прошел почти год владения Шевиком (так мы прозвали нашу Шевроле-нива). Пробежала она за это время почти 11 ткм. Немного, конечно, но вполне достаточно, чтобы составить представление об автомобиле. Как и писал в отзыве к «обычной» Ниве, мы продали Рено Символ, прослуживший нам верой-правдой и не доставлявший за всё время практически никаких проблем, и заказали Шевроле Ниву. Выбор был осознанным.
Имею опыт владения, ВАЗ-2107, Дэу-Нексия, Рено-символ, классической Нивой. Это чтобы были понятны «точки отсчета».
1. Общие сведения о машине.
Двигатель: Всё тот же старый знакомый «классический» 1,7. Точно такой же стоит на моей обычной Ниве. Только пластиковой накладкой сверху накрыли. Хотя нет, не только. Электрика проложена куда аккуратнее, чем на Ниве. Запаски в моторном отсеке нет, поэтому под капотом очень просторно.
Подвеска. Тоже концептуально не отличается от «нивовской». Сзади неразрезной мост на пружинах с тягой Панара и продольными тягами. Впереди подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Однако конструкторы полностью «перетряхнули» подвеску, в результате изменилась и кинематика работы, и настройки.
Кузов. У Шевика он пятидверный, что безусловно гораздо удобнее 3-дверного. Так же не намного, но увеличился по сравнению с Нивой объем багажника.
Ладно, хватит теории. К машине. Итак,
смотрим снаружи:
В принципе, выглядит машина неплохо, хотя, несмотря на недавно проведенное косметическое обновление внешности, скрыть возраст модели невозможно. Биодизайн ушел в прошлое, а у Шеви он выглядывает изо всех щелей, и особенно в задней части. Я понимаю, что менять штампы дорого, но машина-то не три копейки стОит.
Зазоры в пределах нормы, равномерные. Качество лакокрасочного покрытия внешне хорошее, без шагрени, потеков и непрокрасов.
Лобовое стекло с темной полосой поверху, остальные стекла – атермальные.
Машина с завода оборудована центральным замком и сигнализацией. Чтобы открыть машину, нужно нажать на кнопку на ключе (ключ складной!), при этом откроется водительская дверь. Нажимаем ещё раз – открываются все остальные двери. Для закрывания нажимаем другую кнопку – попеременно (снижение нагрузки на аккумулятор!) громко клацающие актюаторы закрывают все двери. Эта схема явно позаимствована с японских машин (в частности, у Грандвитары так же).
Шевик обладает хорошими параметрами геометрической проходимости: дорожный просвет 200 мм и короткие свесы. Бока машины покрыты пластиковым обвесом – «защита» от царапин. Правда, в моей комплектации обвес окрашен, так что в случае чего всё равно красить. Низ бамперов не крашен: очень правильное решение, и не только для вседорожника. У всех колес – аккуратные штатные брызговики из мягкого пластика.
Двери с двойными уплотнителями и удобнейшими ручками. Чтобы дверные механизмы работали, как положено, надо довольно часто смазывать замки и уплотнители. Зато в этом случае открывание-закрывание дверей доставляет удовольствие.
Зеркала складываются (вручную), пробка бензобака на «веревочке». Релинги на крыше – почти готовый багажник.
Запасное колесо (полноразмерное, на литом диске), висящее на пятой двери, смещено влево (в сторону дверных петель), что представляется разумным с точки зрения борьбы с провисанием этой двери. Но запаска никак не защищена от злоумышленников! Причем у злодеев есть выбор: снять или только запаску, или запаску вместе с кронштейном. Ребята, вы машину где продаете? Трудно на заводе секретку от штатного ключа поставить, как на ГрандВитаре? А ещё лучше сразу комплект секреток на все колеса и кронштейн.
И спереди, и сзади машины имеются не спрятанные буксирные петли, но вот утоплены они довольно глубоко, а сами петли небольшие. Далеко не каждый крюк можно зацепить, так что лучше сначала иметь такой трос, а потом уже лезть в грязь.
, поглядим в салоне:
Забираемся на водительское место. Пол, конечно, высоковат, но это же вседорожник. Зато благодаря высокому дверному проему головой не ударяешься. Садимся в кресло и осматриваемся: высоко сидим, далеко глядим, над головой много места. Передние сиденья регулируется только вперед-назад и по наклону спинки. Причем регулировка спинки – крутилкой, что на мой взгляд не очень удобно когда нужно принять лежачее положение. Хорошо хоть крутилки сделали с внутренней стороны сидений, а не снаружи как на некоторых иномарках. Можно ещё отрегулировать (но только по высоте) рулевую колонку). В принципе, устраиваемся довольно удобно (рост 176 см, жена – 165).
На месте переднего пассажира не так удобно – если сильно не отодвигать сиденье назад, колени почти упираются в крышку бардачка. И чтобы открыть эту самую крышку, пассажиру надо или раскорячить ноги, или развернуться боком поджав ноги, или выйти из машины. Зато есть бонус – макияжное зеркальце в противосолнечном козырьке. Дамам понравится.
Сиденья в моей комплектации отделаны по краям и сзади искожей. С одной стороны, вид посимпатичнее и загрязнения легко удалять. С другой, в жару искожа сильно нагревается, да так, что подпрыгиваешь, когда касаешься голой ногой. В мороз, наоборот, становится как лед (а как раз под ней подогрева нет!), и приходится отогревать её своим теплом.
Сзади места вполне достаточно 3 взрослым пассажирам, при этом они не упираются коленями в спинки передних сидений, а головой – в потолок. В общем, вполне комфортно.
Детский замок на задних дверях. Я не понял вообще юмора. У всех сделано как? Рычажок, вверх-вниз щелк-щелк, всё просто до безобразия. А на Шевике наши конструкторы пошли своим особым путем (вот другого узла для реализации оригинальной идеи как-то не нашлось). С торца двери есть отверстие, и в нем беленькая пластмассовая головка со шлицем под отвертку. Вот для активации детского замка надо вставить отвертку в эту головку и повернуть на пол-оборота. Причем на одной двери по часовой стрелке, а на другой – против. Но и это не всё. У всех потом как? За ручку дергаешь, и она имеет нормальный ход, но дверь не открывается. Наши конструкторы опять отличились: ручка легкому усилию не поддается (как будто кто-то её придерживает). Но ручка-то из пластмассы! Что сделает ребенок (да и взрослый, не вникающий в тонкости механики)? Конечно, дернет посильнее – ручка и сломается. В итоге мы им не пользуемся.
Обзорность по бокам и вперед отличная, в заднее стекло никакая. Зеркала с одной стороны большие, и в них вроде всё что нужно видно. Но есть и подлянка: у обоих зеркал громадная мертвая зона, в которой запросто «прячется» даже Лендкрузер. Зеркала имеют электрорегулировку с хорошим диапазоном, но джойстик расположен почему-то не на двери водителя, а на центральной консоли. С другой стороны, часто ли нужно регулировать зеркала? Вот обогрев зимой нужен часто, а он выше всяких похвал.
Чего не скажешь об обогреве сидений. Нет, он работает. Но если зазевался, можно и ожог схлопотать. Зачем же так. А во-вторых, кнопки по-дурацки расположены на центральной консоли (далась им эта консоль? почему на накладку тоннеля нельзя было их вывести – место позволяет).
На приборном щитке спидометр, тахометр, указатель температуры, указатель топлива, одометр с общим и суточным пробегом, дисплей мини-борткомпьютера (часы, вольтметр, температура за бортом) и контрольные лампы. Информация с приборного щитка считывается легко (VDO разрабатывала как-никак). Более того, яркость подсветки приборов регулируется колесиком реостата. Но! Блок с этим колесиком (и колесиком корректора фар) расположен левее-ниже приборного щитка и (я так и не смог понять в какой момент) во время посадки (или высадки?) коленом задеваешь это самое колесико. В какой-то момент включаешь свет, а панель еле светится. Вырывается нецензурное слово. И ещё одно «но». Щиток почему-то смещен влево относительно центра рулевой колонки, и указатель температуры получается на грани перекрытия рулевым колесом. А я вот люблю ездить, положив левую руку на руль примерно «на одиннадцать часов». В итоге кисть перекрывает указатель температуры, что для меня дискомфортно, т.к. привык контролировать приборы постоянно.
Не самое удачное решение по включению головного света. За него отвечают две кнопки слева от щитка приборов. Кнопка габаритов подсвечена светодиодом (и это правильно), при нажатии на неё загорается контрольная лампа на щитке (и это тоже правильно), а вот когда нажимаешь на соседнюю кнопку (фары), не загорается ничего. В итоге если при зажженных габаритах более-менее светло, непонятно включены фары или нет. Зато если забудешь выключить фары и попытаешься покинуть машину, раздастся звуковой сигнал.
Место расположения магнитолы тоже не самое удачное – например, при включенной 5 передаче неудобно извлекать диск. Впрочем, не так часто это требуется, а управлять основными функциями магнитолы достаточно удобно. Зато в машине была с завода аудиоподготовка и накрышная антенна. Места для динамиков предусмотрены в передних дверях и за спинкой заднего сиденья.
Отопитель и кондиционер. Печка очень мощная, даже в сильный мороз нет никакой необходимости включать вентилятор на 3 и тем более 4 скорость. Но у нас не бывает всё хорошо: распределение потоков традиционно страдает. Причем, например режимы «всё на стекла» или «всё в ноги» работают как положено, а вот промежуточные – не получаются. Кондиционер морозит. Не слишком сильно (может, оно и к лучшему), но хватает.
Стеклоочистители имеют три режима: с паузой (не регулируется), обычный и быстрый. Омыватели с двойными форсунками. При включении омывателя «дворники» делают четыре взмаха (лучше бы два или, максимум, три). Щетки на заводе ставят качественные: после года эксплуатации чистят так же хорошо. Бачок омывателя большого объема, литра 4 точно есть.
Освещение салона. Здесь конструкторы подошли с размахом, помня видимо жалобы владельцев «классики». Впереди потолочный блок аж из трех плафонов: центральный (кстати, с функцией задержки выключения), водительская и пассажирская индивидуальные лампы. У пассажиров заднего ряда есть свой двойной потолочный плафон (каждый включается отдельно). Есть ещё плафон подсветки бардачка и плафон для освещения багажника.
Места для вещей. Бардачок (нормального размера), карманы в передних дверях, открытый бокс между передними сиденьями с отсеками для двух 0,5 л бутылок, очечник на потолке, карманы в спинках передних сидений. Кое-что можно бросить в небольшие углубления около рычагов трансмиссии. Достаточно.
, осмотрим багажник:
Дверь багажника открывается вбок, к проезжей части. Это правильно с точки зрения безопасности. Из-за короткого заднего свеса колесные арки почти целиком находятся в багажнике и сильно сужают его ширину. Багажник сантиметров на 10 глубже, чем у обычной нивы и в принципе для повседневной эксплуатации достаточен. Стенки багажника отделаны темной ворсистой обивкой, что с одной стороны делает его нарядным, а с другой – совершенно непрактичным при перевозке пачкающего груза.
Никаких дополнительных ниш и отсеков нет, только ремешок фиксации сумочки с баллонником и домкратом. По сравнению с обычной Нивой есть существенный плюс: если груз не влезает по высоте, можно приподнять полку. В Ниве такой номер не пройдет – не закроется дверь. На самой полке предусмотрена петля, а на потолке – крючок для фиксации полки в поднятом положении (можем всё-таки мы сделать как надо, если захотим). В багажнике имеется плафон подсветки.
Багажник можно увеличить, сложив заднее сиденье (целиком или по частям 2:3). Сиденье складывается следующим образом: сначала откидывается вперед подушка, а потом кладется спинка. В результате образуется практически ровная площадка. Даже при частично сложенном сиденье в багажнике можно перевезти очень много. А уж если всё сложить….
, на дороге:
Один из жирных плюсов Шевика – это подвеска. Длинноходная, она с одной стороны очень комфортная, а с другой – непробиваемая. Конечно, машина прилично кренится на скорости в поворотах, но для меня, например, комфорт важнее.
Мотор, наоборот, не является плюсом. Он откровенно слаб для этой машины. Зато заводится в любой мороз (-30 был минимум) и быстро прогревается. Лью 92 бензин, мотор его переваривает нормально. Масло не ест.
Шумоизоляция вполне на уровне. Тем не менее, сквозь неё отчетливо пробивается рев двигателя при разгоне.
Городская эксплуатация (Москва). Благодаря высокой посадке и хорошей обзорности управлять автомобилем в городе удобно. Только вот мертвые зоны в зеркалах (повторюсь, но это существенно, поверьте) портят картину.
Слабый мотор не дает держаться в потоке, не выкручивая его. Многие участники ДД, зная эту особенность Шеви-нив, уже не злятся. Гидроусилитель настроен нормально (ZF, всё-таки), обратная связь не образцовая, но имеется.
Передачи включаются нормально за исключением задней. Иногда заднюю включить вообще не получается и приходится немного подать машину вперед. Тогда включается. Я быстро отвык подъезжать вплотную к препятствиям при парковке. При разгоне и переключении передач (с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно) в трансмиссии ощущаются толчки. Это конструктивная особенность всех Шеви-нив и Нив. Стараюсь как можно плавнее работать сцеплением.
Схема включения пониженной и блокировки МОД одним рычагом не лучше и не хуже двухрычажной «нивовской». Выглядит поэлегантнее конечно внутри салона.
Отличный свет головных фар (линзованная оптика). Видно всё!
Расход топлива по Москве под 14 литров, зимой – больше (зависит от продолжительности поездок). Просто не прилично для мотора 1,7 л, но факт есть факт.
Трасса. Комфортная скорость 100-110, хотя машина уверенно идет и 130. Я обычно иду 100. На этой скорости можно спокойно разговаривать или слушать музыку. Никаких вибраций, как на обычной Ниве, нет.
Разгонная динамика от 100 и выше вообще «никакая». Приходится обгоны делать с большим запасом и с вибрирующими нервами.
Курсовая устойчивость хорошая. Но надо не забывать про длинноходную подвеску и высокий центр тяжести: резкие маневры на такой скорости чреваты на Шевике «ушами».
Подвеска отрабатывает средние неровности на 5+, мелкие – немного жестковато. На отремонтированных тяп-ляп участках, где остальные машины сбрасывают скорость, на Шевике лучше этого не делать, а ехать как прежде. Тогда машина как будто летит над дорогой, а колеса где-то внизу живут своей жизнью, отрабатывая все неровности.
Есть ещё одна интересная особенность. Когда идешь, например, 100 и просто отпускаешь газ, трансмиссия издаёт звук, напоминающий свист турбины наддувных моторов. Обычно это не напрягает, но иногда получается такая частота, что уши немного закладывает.
Расход по трассе около 9 л/100 км.
Буераки, зима и бездорожье. Честно говоря, в откровенное бездорожье на этой машине не заезжал. И необходимости такой не было, и резина у неё не подходящая. А самое главное, что Шевик вообще не способен преодолеть более-менее серьезное бездорожье без ущерба для себя. Достаточно посмотреть на машину снизу. На первый взгляд (особенно с установленными защитами ДВС и КП) всё хорошо, пока взгляд не упирается в ШРУС около заднего редуктора. Точнее, в его чехол. Вдуматься только, на автомобиле, претендующем на место между паркетом и джипами, в 20 см от дороги находится ничем не прикрытая жизненно важная резинка. Одним этим решением модернизаторы перевели машину в чистый паркетник. Ну, не совсем паркетник, конечно. Всё-таки по буеракам благодаря хорошей геометрии Шевик довольно уверенно лазает.
Зимой ездить на Шевике одно удовольствие. Постоянный полный привод, мощная печка. Если на дороге совсем швах, включаю блокировку МОД, и машина прет как танк. Куда там паркетникам с халдексами….
, поломки:
1. При пробеге около 4 ткм у отопителя перестал регулироваться кран (провернулась на оси сине-красная крутилка). Снял её, осмотрел место. Штырь, на который она надевается, подстерся в этом месте. Можно было, конечно, что-то сколхозить, но машина-то гарантийная. Чего ради тогда нулевое ТО оплачивались? Дилер устранил по гарантии неисправность (не знаю, что они там сделали. Написали – ремонт блока управления), посоветовав не переключать тепло/холод при работающем вентиляторе отопителя.
2. При пробеге около 5 ткм появилось ощущение дисбаланса колес. Записался на балансировку колес, но дефект быстро спрогрессировал, и я выявил увеличенный до немыслимых размеров люфт подшипников передних колес. Моментально дилер (по правилам портала скажу только, что он на Люблинской) ничего не устранил, а записал в ремонт. В назначенный день жена приехала на регулировку, и выяснилось, что это платная услуга! Я долго общался с мастером-приемщиком по т/ф, пытаясь объяснить, что при правильно проведенном «нулевом» ТО подшипники никак не могли разболтаться за 5 ткм. Мастер апеллировал к условиям гарантии «GM-автоваза». Ну что ж, формально он был прав. Мы заплатили 1400 р. Вдобавок машину в ремзоне продержали 2 часа вместо обещанного часа. Так что жена еле успела в садик за детьми. Этот дилер для меня больше не существует. Считаю, что в данном случае машина совершенно ни при чем, а виноваты механики, которые при выполнении «нулевого» ТО не отрегулировали (или отрегулировали, но не законтрили как следует гайки) передние подшипники.
3. Спустя 9 месяцев эксплуатации начала облупляться краска с пластиковых деталей (накладки арок, передний бампер). Либо нарушена технология окраски, либо пластик какой-то не такой. Буду пытаться перекрасить обвес по гарантии. Этот косяк считаю совершенно неприемлемым даже для нашей машины.
4. При пробеге 10 ткм, заглянув под машину, обнаружил характерно потемневшую ступицу заднего левого колеса – прохудился сальник полуоси. Тоже поеду с гарантийной претензией.
5. Ещё в сильную жару появляется сверчок в районе переднего потолочного плафона, но с падением температуры исчезает.
В принципе, машина нормальная. Главный её плюс – универсальность. Только вот удовольствие от эксплуатации её в большом городе сомнительно. Как и любая машина, Шевроле-нива должна соответствовать задачам, на неё возлагаемым, и условиям эксплуатации.
Считаю, что Шевроле-нива идеальна как единственный семейный автомобиль в наших небольших городах с их «дорогами», неспешным ритмом, невысокими скоростями: можно и на работу, и с семьей в областной центр выбраться, и детей в школу отвезти, и за грибами съездить, и стиральную машину новую привезти. Причем всё это в любую погоду и в любое время года вне зависимости от состояния дорог.
Совет автора покупателям Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 2011 г
Новая дороговато стоит, лучше взять б/у 1 год. Сэкономите процентов 20 с учетом дополнительного оборудования. И ещё раз: машина должна соответствовать задачам, на неё возлагаемым, и условиям эксплуатации.
Нива шевроле 212300 55 комплектация
Всего у Шевроле Нива три основных комплектации, это базовая L, специальная внедорожная LE и люксовая GLS. При этом начальная комплектация и самая дорогая топовая имеют по две версии. Одна комплектация с кондиционером, другая нет.
Специальная внедорожная версия кроссовера по умолчанию кондиционер имеет. Самая дешевая комплектация Chevrolet NIVA, это L с кондиционером LC. На сегодняшний момент цена Шеви Нива в этой комплектации составляет 469 000 рублей без кондиционера и 498 000 с кондиционером. Фото Нивы Шевроле в комплектации L и LC далее.
В базовую комплектацию Шевроле Нива L и LC входит…
К сожалению в базовой версии нет рейлингов на крыше. А дверные ручки и наружные зеркала не окрашены в цвет кузова. Собственно по этим внешним признакам легко узнать автомобиль на дороге.
Специальная внедорожная версия Нива Шевроле LE имеет кондиционер и ряд особенностей, как в техническом плане, так и во внешнем виде. Цена Шевроле Нива в такой комплектации составляет 527 000 рублей. Во первых этот автомобиль имеет уже 16-дюймовые литые диски на специальной внедорожной резине. Имеется усиленная защита, двигателя и других узлов. Так же присутствует крепление для установки лебедки, а так же для преодоления водных преград имеется наружный воздухозаборник, что бы не залить двигатель. Внешне автомобиль отличить от других комплектаций довольно просто. Смотрим фото Chevrolet NIVA в комплектации LE ниже.
В специальную внедорожную комплектацию Шевроле Нива LE входит…
Самые дорогие комплектации Нива Шевроле это GLS без кондиционера и GLC с кондиционером имеют цену соответственно 540 000 и 567 000 рублей. Люксовые версии Шнивы внешне отличаются довольно серьезно. Бампера, наружные зеркала, ручки дверей окрашены в цвет кузова, есть 16-дюймовые литые диски. В салоне присутствует даже искусственная кожа! Фото экстерьера Chevrolet NIVA GLS и GLC прилагается.
В люксовую комплектацию Шевроле Нива GLS и GLC входит…
Стоит отметить, что Шевроле Нива выпускается с 2002 года и производитель постоянно вносит новшества, увеличивает количество опций. А в следующем году вообще обещает глубокую модернизацию, так что данные цены и комплектации Нивы Шевроле скоро могут потерять свою актуальность.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Несмотря на американское название, Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — вполне отечественный автомобиль серийного производства, который относится к классу «Д».
Независимо от поколения модели оснащены полным приводом на постоянной основе, двухступенчатой раздаточной коробкой передач, блокируемым дифференциалом.
На протяжении 2004 — 2009 годов Шевроле Нива был одним из самых продаваемых автомобилей на территории СНГ, РФ, в том числе.
Базовые комплектации Chevrolet Niva
Chevrolet NIVA изготавливается в следующих комплектациях:
Первые три считают базовыми, с минимальным оснащением, последние две — максимально-возможная сборка (см. фото).
Гамма силовых установок на автомобиле Шевроле Нива типичная — четырехцилиндровый мотор бензинового типа объемом 1.7 литра, мощностью 80 л.с. Силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро – 4.
Базовые версии комплектуются: центральным замком, электрическими стеклоподъемиками, ГУРом, сигнализацией, гидрокорректором фар. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60 / 40.
Боковые зеркала не окрашиваются в основной цвет машины. Диски стальные, размером на 15 дюймов. В топовых модификациях предусмотрена опция обогрева ног пассажиров заднего ряда сидений, подстаканники, аудиоподготовка.
В LC предустановлен кондиционер, в GLS и GLC улучшенная отделка салона, вставки из искусственной кожи, прочие декоративные накладки. А также, подогрев сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары.
Версии LE отведена особая роль — модель подготовлена для езды по бездорожью. Внешне «ЛЕ» легко отличить от аналогов по предустановленной антенне и рейлингам на крыше, внешнем воздухозаборнике, лебедке на переднем бампере.
Подвеска: передняя двухрычажная, независимая, задняя многорычажная, зависимая. Подвеска жестковатая, но для езды по бездорожью в самый раз. Тормозная система: передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Учитывая, что конструкция автомобиля разрабатывалась в конце 90-х годов, она не соответствует многим современным требованиям. Для того чтобы «удержаться на плаву» изготовителю приходится оперативно дорабатывать модификации Нива.
Так, через три года после презентации первого поколения была выпущена модель Chevrolet Niva (FAM-1). Доработана система безопасности, причем пассивной, предустановлена система АБС, преднатяжители ремней.
Начиная с 2015 года, подобное оснащение входит в серийное производство при сборке GLS и GLC. Изменена форма сидений, теперь они с явной боковой поддержкой, чего так не хватало в предыдущих версиях.
Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Niva
В 2006 году презентовали версию Шевроле Нива в новом кузове — Трофи. Явных отличий от предыдущих модификаций нет, за исключением предустановленной лебедки, шноркеля, колесных дисков с увеличенным радиусом (R16).
Параметры: длина 4050 мм х ширина 1780 мм х высота 1650 мм. Колесная база 2445 мм, клиренс 200 мм. Конечно, высоты дорожного просвета недостаточно, но для небольшого бездорожья вполне приемлемо.
Интерьер, к сожалению, староват, местами просто убогий. Материал отделки простой, дешевый. Стыки островаты, без подгонки. Полезное пространство багажного отсека 325 и 655 литров, при сложенном заднем ряде сидений соответственно.
Силовая установка классическая: рядный, восьмиклапанный мотор объемом 1.7 литра, мощностью 87 л.с. Трансмиссия пятиступенчатая, привод полный, постоянный, раздаточная коробка двухступенчатая. Разгон до сотни за 20 секунд, максималка 145 км/ч. Средний расход горючего на уровне 10.9 литра / 100 км. Максимальная глубина брода для преодоления: 500 мм.
Подвеска типичная для семейства Нива Шевроле: передняя независимая, пружинная, задняя зависимая, многорычажная. Реечная система управления с гидравлическим усилителем. Тормозная система дискового типа спереди и барабанного сзади.
Несколько слов о «мощной» версии Chevrolet Niva FAM-1
В начале 2007 года АвтоВАЗ официально представил очередную версию Шевроле Нива — FAM-1.
Главное отличие об базовых версий в предустановленном силовом агрегате от немецкого Опель. Узнать модель можно по хромированному шильдику «GLX» на центральной части.
Габариты: длина 4049 мм х ширина 1775 мм х высота 1645 мм. Ширина колесной базы 2445 мм, высота дорожного просвета 200 мм. снаряженная масса полторы тонны.
Внутри отделка салона среднего качества, материал пластик, кресла обшиты тканью. Стыки подогнаны не идеально, но вполне терпимо. Багажному отсеку отведено 325 литров, а при сложенном заднем ряде сидений 655 литров.
Под капотом силовой агрегат объемом 1.8 литра Opel Z18XE, 16-ти клапанная система ГРМ, распределенная система впрыска топлива. А также, 123 л.с., 168 Нм крутящий момент.
Трансмиссия пятиступенчатая от Aisin, двухступенчатая раздаточная коробка. Тип привода: полный, постоянный. Разгон до сотни за 11.9 сек, средний расход горючего 10.1 л / 100 км. Максимальная скорость в 166 км / час.
Подвеска позаимствована от предшественника. Система безопасности: одна фронтальная подушка, боковые шторки отсутствуют. Рулевая рейка усилена гидроусилителем, предустановлена система АБС.
Характерные недостатки Нива Шевроле
Цены на Chevrolet Niva
Комплектация | Цена (Руб.) |
---|---|
Chevrolet Niva FAM-1 | Вторичный рынок от 220000 до 300000 |
Chevrolet Niva Trophy | Вторичный рынок от 580000 |
Chevrolet Niva классика | От 210000 на вторичном рынке |
Chevrolet Niva 2 | От 600000 на вторичном рынке |
*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.
Хотелось бы рассказать о совсем недавно приобретенной мною автомобиле Шевроле Нива. Думал долго, какой же автомобиль купить, искал в интернете, читал отзывы, спрашивал друзей. Определенным авто не грезил.
До этого у нас было 2 автомобиля — Киа Спектра и Нива 21214. Первая — для поездок по городу, вторая — для всего остального. Но с появлением ребенка, решили, что содержать два автомобиля не выгодно да и времени свободного стало меньше и нужно найти оптимальный вариант, то есть купить один автомобиль.
Начали искать машину. Денег было порядка 600 тысяч рублей. Хотелось именно новый автомобиль. Выбирал из Рено Дастер, УАЗ Патриот и Шевроле Нива. В итоге выбрали последнюю. Комплектация люксовая, без кондиционера. Цена в 514 тысяч рублей вполне устроила. Первым впечатлением было то, что машина почти не едет, хотя с бездорожьем справляется хорошо. Лежачие полицейские проглатывает даже на большой скорости. Нравится высокая посадка, высокий руль. Обзорность у машины хорошая из-за своей большой массы. Управлять Нивой легко, руль держит, только динамика правда слабовата. Расход по городу летом — 12 литров, на трассе — около 10 литров, зимой немного больше. Гарантию не брал, подумал, что ТО можно провести и в салоне за не столь уж большие деньги.
Багажник маловат, но для нас хватает. Есть возможность сложить задние сиденья, тогда места в багажнике хоть отбавляй! Сзади довольно просторно, спереди еще лучше.
Когда переключаю передачи, замечаю какой-то звук в трансмиссии. Прочитал, что это вполне нормально, просто не нужно сильно давить на сцепление.
Проходимость у машины отличная, подвеска тоже хорошая. Ехать на Шевроле Нива, по сравнению с отечественной, намного комфортней.
В общем, машиной доволен, с обязанностями своими Нива пока справляется на ура. Надеюсь, что мой отзыв поможет сделать правильный выбор будущим обладателем Шевроле Нива.
Описание
Chevrolet Niva представляет собой серийный компактный вседорожник выпускаемый «GM-АвтоВАЗ». По данным Ассоциации Европейского бизнеса в России он является наиболее продаваемым вседорожником в период с 2004 по 2008 годы. Автомобиль удостоен профессиональной и ежегодной премии «Внедорожник года 2009» в номинациях «Премьера года» и «SUV». Модель имеет полный постоянный привод на все колеса, оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Среди технических характеристик Шевроле Нива обращает на себя внимание 4-х цилиндровый бензиновый рядный двигатель с распределенной системой впрыска топлива, объемом 1.7 л ВАЗ-2123, мощностью 80 л.с. (58,5 кВт) с крутящим моментом 127,4 Нм.
Выпускаемые ранее модификации шли в двух комплектациях L и GLS. Автомобиль в модификации FAM-1 выпускался в комплектации GLX и получил индекс ВАЗ- 21236, он оснащался опелевским двигателем Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой Aisin (от Suzuki Grand Vitara) в едином блоке с раздаточной коробкой. В апреле 2008 года модель сняли с производства. За два года было выпущено и продано около тысячи машин.
Модификация Трофи является тюнинговой адаптацией к условиям бездорожья.
В марте 2009 года было произведено долгожданное обновление Шевроле Нива. Новой модификации присвоили индекс ВАЗ-212300-55. Над дизайном автомобиля трудилось известное итальянское ателье «BERTONE». После обновления, автомобиль получил внешний вид в соответствии с единым корпоративным стилем бренда Chevrolet, при этом сохранив параметры геометрической проходимости.
Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей, тест-драйвы, обзоры, видео, отзывы, обсуждения.
В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.
Трофи
Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят:
Шевроле Нива нового образца (рестайлинговая)
11 марта 2009 года GM-АВТОВАЗ произвел долгожданное обновление автомобиля Шевроле Нива. Новая модификация получила индекс ВАЗ-212300-55. Созданием нового дизайна автомобиля занималось известное итальянское дизайн-ателье «BERTONE». Внешний вид автомобиля, после обновления, стал соответствовать единому корпоративному стилю бренда Chevrolet, при этом завод изготовитель сохранил параметры геометрической проходимости. Изменения автомобиля затронули интерьер и экстерьер. По технической части было произведено одно, влияющее на безопасность изменение: обновление головной оптики. Новые фары с использованием линз в ближнем свете, дали равномерное распределение светового потока.
Что же касается экстерьера, были изменены формы бампера, добавлены во внешнее оформление накладки на двери, крылья, пороги, выполненные из пластика. Также задние фонари нового дизайна. В комплектации L, LC внешний пластиковый обвес не окрашивается, в более дорогой комплектации GLS и GLC внешние элементы обвеса окрашиваются в соответствии с цветом автомобиля. В заднем бампере появились вентиляционные отверстия, улучшающие вентиляцию салона. В комплектации GLS и GLC устанавливаются рейлинги на крышу (нагрузка до 100 кг). Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, ручек дверей и корпусов наружных зеркал в цвет кузова, вставок на рычагах КПП и «раздатки» «под алюминий», аудиоподготовки с двумя передними динамиками, алюминиевого кронштейна запасного колеса, изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.
Изменения в интерьере также довольно существенные. Пространство между сидениями на тоннеле пола занимает новая накладка с подстаканником и ёмкости для мелких предметов. Пепельница теперь выглядит как отдельный предмет – съёмный стакан с крышечкой, расположенный в нише на центральном тоннеле. Джойстик управления зеркалами расположился на нижней части центральной консоли, рядом с ним – прикуриватель (в этом же ряду, в комплектации GLS и GLC, находится блок управления подогревом передних сидений). Обшивка потолка перетерпела изменение – новая консоль с очечником (в комплектации GLS и GLC).
Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.
Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.
Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123
Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).
Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).
Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:
Параметр | 1.7 80 л.с. |
---|---|
Код двигателя | ВАЗ-2123 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
ГРМ | SOHC |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Вес, кг | 122 |
Ресурс (на практике), тыс. км | 150-200 |
Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.
Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Найдено: 6390 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
⚡ 30 000 СKИДKA B КРЕДИТ ⚡ 20 000 СКИДКA ПРИ OБМЕНE ✅Kpeдит oт 5% ✅Paccpoчка ✅Первоначальный взнос oт 0% ✅ГAРAHТИЯ ✅Cкидки нe cуммируются Автoмобиль нaxoдитcя в прeдпрoдажной пoдготовкe. Подpобные фото автомoбиля пoявятся в о.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Авто на полном ходу, эксплуатируется каждый день. Состояние хорошее, была произведена замена порогов, шаровые и рулевые наконечники заменены в прошлом году. Так же замена прокладка клапанной крышки. Торг присутствует.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продам Ниву Шевроле в идеальном состоянии, с минимальным пробегом,все документы присутствуют. Один хозяин дедушка. Обслуживание исключительно у официального дилера.Подушка безопасности пассажира. Подушка безопасности водителя.Антибл.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Частично требует ремонт ходовой. Автомобиль оформлен на организацию.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автомобиль как новый,ездил дед, гаражное хранение он второй владелец, пробег родной 1000 % что подтверждает даже родная резина летняя износ на нем40% примерно, зимняя новая оба комплекта на дисках,запаска даже не снималась, блокиров.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Битое. До ДТП в отл состоянии. Снята с учета, птс на руках. Продажа целиком, торг будет при встрече.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продам ниву.1 хозяин,два комплекта колёс с дисками,без дтп в родной краске,техническое состояние на отлично.Подробности по телефону.Торг.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Авто в отличном состоянии, в родной краске. Не бит не крашен. Со время покупки в одной семье. Гаражное хранение. Трассовый пробег. Гнили нет. Продажа без помощников. Резина зима, лето. Торг.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
все вопросы по телефону
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автомобиль в отличном для своих лет состоянии. Кузов весь в родной краске. Пробег оригинальный. Эксплуатация бережная 5-10 тысяч километров в год. Не участвовал в ДТП. Оригинальный ПТС. Возможен торг при осмотре.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продам машину, музыка, центральный замок, ГУР, передние стеклоподемники, не много помята крыша, автомобиль в очень хорошем состоянии.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автомобиль в хорошем состоянии, не бит, не крашен. Комплектация люкс, кондиционер, ABS, подогрев сидений, 2 подушки безопасности. Торг.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Машина в хорошем состоянии, один косяк на заднем бампере на фото видно, ТОРГ
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
В отличном состоянии пробег родной любые проверки доп опции летние колеса. Чехлы из эко кожи. Защита картера. Защита РКП. Ветровики. Музыка. Сигнализация с авто запуском. Богажник на крышу новый. Запаска не разу не ставилась. Без ДТ.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
ОРИГИHAЛ ПTС. ПOЛHЫЙ ПРИВОД. КOНДИЦИOНЕР. ПOДOГPEB ЗЕPKAЛ И ЗAДHЕГО СТЕКЛА. ЦЕHTРAЛЬHЫЙ ЗАMOK. МАГНИTОЛA. ДBA KОMПЛЕKТА KОЛЕC. ВHИМАНИЕ. М.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автомобиль в идеальном состоянии.Все ТО проходили в сервис е, записи имеются.На гарантии, максимальная комплектация,обогрев лобового стекла,навигация,кондиционер,фаркоп,один владелец,два комплекта резины,состояние нового автомобиля!
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Вложений не требует. Торг на месте
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Полностью исправна на отличном ходу два комплекта резины на литых дисках хорошая музыка сигналка с автозапуском видеорегистратор сел и поехал полностью обслужена торг
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Прoдaю Hиву Шевpoлет, в хорошeм сoстоянии. Poднoй пpoбeг. Тexничecкoе состояние — на 5. Имеeтcя ГБО-4 (в ПTC вписaн) Koндиционер! Двa комплeктa кoлeс (Зимa/Летo) Гнили и рыжиков — нeт! Сигнализaция с oбратной связью и автозaпуcком.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Aвтo с пpобегoм oт официального дилeрa NISSАN Aкoс-Чeлны Меcто ocмoтpa по адресу: г. Набеpeжные Чeлны, пoс. ЗЯБ, ул. Hизaмeтдинова дом 1, oткрыт eжeднeвнo без выxодныx и перeрывов c 09:00 до 18:00 • Bыгода при сдачи автo в Trаd.
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Шевроле Нива (2002-2017) цены и комплектация. Обзор «Niva» (ВАЗ-21236) с техническими характеристиками и фото.
Для российской глубинки автомобиля лучше Chevrolet Niva не найти. Есть, конечно же, легендарная «Lada 4×4», но, если вам необходима не только хорошая проходимость, а еще и более-менее приличный комфорт для поездок в город, то в этом случае «Нива» от GM-АвтоВАЗ – лучший выбор на российском рынке.
Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше. Еще в 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был сменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121». Но, как часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не нашлось и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию американскому концерну General Motors, который спустя год, внеся более 1000 изменений на свой «цвет и вкус», запустил производство первого поколения этой машины.
В 2009 году внедорожник подвергся рестайлингу, получив более современную внешность в духе корпоративного стиля Chevrolet. Эталоном красоты внедорожник, естественно, назвать нельзя, но в целом экстерьер Шевроле Нивы вполне приглядный, легко узнаваемый и практичный. Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет выверенные пропорции кузова и высокий клиренс, который заметно повышает внедорожные свойства автомобиля.
Длина внедорожника «Niva» составляет 3919 мм без учета «запаски» и 4056 мм с запасным колесом. При этом на колесную базу отведено 2450 мм, а передний и задний свесы соответственно равны 721 и 748 мм. Ширина кузова – 1800 мм, с учетом зеркал габаритная ширина составляет 2120 мм. Высота внедорожника – 1652 мм. Дорожный просвет (клиренс) под задним мостом равен 200 мм для автомобиля с полной загрузкой и 240 мм для автомобиля снаряженной массы с 15-дюймовыми колесными дисками. Снаряженная масса внедорожника – 1410 кг.
Салон тут трудно назвать просторным, особенно сидя на заднем ряду, где места в ногах заметно не хватает. Но при этом для водителя «Нивы» предлагается вполне эргономичное пространство с удобным углом поворота центральной консоли, отличной обзорностью за счет обширного остекления и комфортной посадкой, особенно в автомобилях, выпущенных с февраля 2014 года, когда внедорожник начали оснащать более современными сидениями с небольшой боковой поддержкой и новыми подголовниками.
К заметным плюсам Шевроле Нивы можно отнести багажный отсек, способный скрыть в своих недрах 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных креслах второго ряда. При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку/разгрузку.
Технические характеристики. В настоящий момент Chevrolet Niva предлагается только с одним вариантом силовой установки. На ее роль производитель выбрал надежный атмосферный бензиновый двигатель рядной компоновки с 4-мя цилиндрами общим рабочим объемом 1,7 литра (1690 см³), распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и способен производить до 80 л.с. мощности при 5000 об/минуту, а также до 127,4 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Агрегируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», которая позволяет разгонять внедорожник до максимальной скорости 140 км/час, затрачивая при этом порядка 19,0 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в черте города «Нива» съедает около 14,1 литра, на трассе ограничивается 8,8 литра, а в смешанном цикле потребляет в среднем 10,8 литра бензина марки АИ-95.
Добавим, что с 2006 по 2008 год этот внедорожник был доступен в модификации FAM-1 (или GLX), которую комплектовали 1,8-литровым мотором Opel Z18XE, имеющим отдачу в 122 л.с. Помимо иного двигателя, данная версия получала 5-ступенчатую МКПП Aisin с интегрированной раздаткой, известной по Suzuki Grand Vitara. Особым спросом внедорожник Niva FAM-1 не пользовался и за два года было продано всего около тысячи автомобилей.
В основе Шевроле Нивы лежит несущий кузов с передней независимой пружинной подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней зависимой 5-штанговой пружинной подвеской. Колеса передней оси автомобиля снабжены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах производитель использует простые барабанные тормоза. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем, а в старших комплектациях дополнительно получает систему ABS. Реечный рулевой механизм работает в паре с гидроусилителем руля. Все модификации внедорожника снабжены системой механического постоянного полного привода на базе межосевого блокируемого дифференциала и 2-скоростной раздаточной коробки. Вкупе с высоким клиренсом и компактными габаритами система полного привода этого внедорожника обеспечивает отличную геометрическую проходимость на бездорожье, устойчивость при преодолении поворотов на скользкой дороге и возможность буксировки прицепов массой до 1200 кг.
Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Niva в 2017 году предлагается в шести вариантах оснащения: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC».
Внедорожник Шевроле Нива в Москве
Chevrolet Niva — это российский автомобиль, в котором высокая проходимость сочетается с достойным уровнем комфорта. Внедорожник оснащен полным приводом, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом. Он пришел на смену морально устаревшей модели, которая выпускается с 80-х годов. Вы можете купить Шевроле Нива в кредит с хорошими скидками в компании Ирбис Моторс.
Комплектации и характеристики Chevrolet Niva
Улучшенная версия авто выпускается с 2002 года, в 2009 произошел рестайлинг. В период с 2004 по 2008 годы модель была самым продаваемым внедорожником в России. Она разработана в кузове универсал, длина которого составляет всего 4048 мм.
Рестайлинг Шевроле Нива в Москве существенно улучшил ее внешний вид, а «бойцовские качества» не потерпели изменений. Машине совсем не нужны дороги, достаточно самых направлений. Этому способствует полный привод и клиренс высотой 20 см. Объем багажника составляет 320 литров, а со сложенными задними сидениями — 650.
Комплектации Шевроле Нива — это L, LC, LE, GLC. Самая дорогая версия отличается от стандартной наличием таких опций:
Купить Шевроле Нива можно только с мотором объемом 1,7 литра на 80 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. На «сотню» в комбинированном цикле потребляется 10,8 л.
Шевроле Нива цена определяется комплектацией. Если вы хотите получить скидку, обращайтесь в салон Ирбис. При оформлении кредита и участии в программе Trade In существенно снижается стоимость машины. Оставляйте заявку на сайте, мы с удовольствием вам поможем!