неправильно указала номер счета на госуслугах что делать

Инструкция: как быть, если при подаче заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей ошиблись в реквизитах

Большинство костромских родителей уже получило единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей к новому учебному году на детей школьного возраста еще 2 августа. Однако есть и такие, кто оформил заявление, но выплату пока не получил. Основная причина – ошибки в банковских реквизитах. Отделение ПФР по Костромской области дает небольшую инструкцию, как все исправить и прилагает образец заявления.

Если вы ошиблись при указании реквизитов счета, например, допустили опечатку или указали для зачисления выплаты банковские реквизиты других лиц – супруга или ребенка, это можно исправить. Для этого вам необходимо написать заявление о корректировке реквизитов и вместе с новыми реквизитами (лучше выписка из банкомата или распечатка из банка или онлайн-банка) принести его в клиентскую службу ПФР. При этом предварительно записываться на прием не нужно.
Напомним, что в заявлении указываются реквизиты лицевого счета в банке, а не номер карты!

Образец заявления:

УПФР в ____________
от (ваши ФИО, СНИЛС, паспортные данные, адрес, телефон)

В связи с предоставлением в ранее поданном заявлении некорректных банковских реквизитов прошу перечислить единовременную выплату на детей школьного возраста согласно Указу Президента от 02.07.2021 №396 на следующие реквизиты (прилагаю).

Для справки:
Подача заявлений на выплату к школе в размере 10 тысяч рублей на детей в возрасте от 6 до 18 лет началась 15 июля. Заявление можно подать, не выходя из дома, через портал Госуслуг, а также в клиентской службе Пенсионного фонда, предварительно записавшись на прием. Заявления от родителей Пенсионный фонд будет принимать до 1 ноября 2021 года.
Поскольку выплата к учебному году – единовременная, для ее получения не требуется карта платежной системы «Мир». Выплату зачислят на карту любой платежной системы или банковский счет (сберкнижку). Нельзя получить эту выплату только наличными деньгами, например, в отделениях Почты России.

Источник

Если выплаты нет – значит, ошибка в реквизитах счета. О самых распространенных ошибках, которые допускаются при заполнении заявлений на детские выплаты

С июня семьи с детьми от 3 до 16 лет начали получать единовременную выплату 10 тысяч рублей по Указу президента РФ. В первую неделю июня Отделение ПФР по Бурятии перечислило на расчетные счета заявителей свыше 1,6 млрд. рублей на более чем 162 тысячи детей.

Новые заявления на выплату продолжают поступать и обрабатываться. Однако среди заявителей есть те, которым выплат приходится ждать дольше. В частности, это относится к тем, кто допустил ошибки в реквизитах расчетного счета или указал счет, не принадлежащих ему. В этом случае денежные средства возвращаются из банков обратно в ПФР, не находя своего получателя и на их повторное зачисление требуется дополнительное время. На вопросы, связанные с получением выплат по Указу президента РФ, отвечает управляющий Отделением ПФР по Бурятии Климентий Шомоев.

Климентий Вячеславович, от жителей республики поступает много вопросов по единовременной выплате 10 тысяч рублей. В частности, после выплаты 1 июня люди писали, что заявление подавали на нескольких детей, а выплатили не на всех детей.

Да, есть такие случаи, когда единовременную выплату 10 тысяч рублей семья получила не на всех детей, имеющих на нее право. Однако по этому поводу беспокоиться не стоит. Это связано с тем, что, возможно, при заполнении заявления были допущены неточности или опечатки в ФИО, дате рождения ребенка. Либо в информационных системах ЗАГС и ПФР содержались неполные или неточные сведения на детей или родителей. По каждой такой неоплате специалисты Пенсионного фонда будут отрабатывать самостоятельно. Заявителем обращаться в ПФР не нужно, также как и подавать новое заявление. С вами свяжутся по телефону специалисты ПФР и исправят все неточности в заявлении и при необходимости устранят неточности в информационных системах ПФР. После исправлений денежные средства будут перечислены на выплату в банк.

Еще такой вопрос: «Я подала заявление 16 мая, но решение по заявлению мне не приходило, выплат нет, и статус заявления на портале Госуслуг не меняется».

Вопрос: «Я являюсь опекуном (попечителем). Заявление на единовременную выплату подала через Госуслуги. Мне пришел отказ в единовременной выплате».

Опекуны и попечители могут обратиться с заявлением на единовременную выплату 10 тысяч рублей только на личном приеме в клиентской службе Пенсионного фонда. Это связано с тем, что опекуны и попечители, а также приемные семьи обязаны предоставить в ПФР документы об установлении опекунства (попечительства), а приемные семьи предоставить договор о воспитании ребенка (детей) в приемной семье.

Рассмотрение заявлений на единовременную выплату, поданные опекунами и попечителями, занимает немного больше времени, так как в большинстве случаев это связано с установленным фактом лишения родительских прав в отношении ребенка.

При необходимости специалисты Пенсионного фонда вам перезвонят для уточнения информации. Оснований для беспокойства нет. Опекуны и попечители получат единовременную выплату на всех детей, имеющих на нее право.

Если заявление одобрено, а деньги не поступили, то вы допустили ошибку в реквизитах счета, или указали счет в банке, принадлежащий другому человеку. Возврат денежных средств из банков могут произойти по следующим причинам:

Я еще раз хочу обратиться к жителям республики с просьбой внимательно заполнять реквизиты расчетного счета в банке. Если все же ошибка была допущена при заполнении заявления, волноваться не стоит. Все возвраты будут отрабатываться индивидуально. Конечно, это требует дополнительного времени. Специалисты ПФР созвонятся с каждым заявителем и уточнят информацию. Поэтому если вы не получили выплату, не нужно беспокоиться – сначала проверьте в личном кабинете на портале Госуслуг электронную версию вашего заявления. Если вы найдете ошибку в реквизитах счета, ожидайте звонка специалистов ПФР.

А если у человека нет доступа к интернету и компьютеру. Как можно подать заявление?

Источник

Если при заполнении заявления на единовременную выплату неправильно указаны реквизиты, их надо уточнить через новый электронный сервис на сайте ПФР

неправильно указала номер счета на госуслугах что делать. Смотреть фото неправильно указала номер счета на госуслугах что делать. Смотреть картинку неправильно указала номер счета на госуслугах что делать. Картинка про неправильно указала номер счета на госуслугах что делать. Фото неправильно указала номер счета на госуслугах что делать

Брянские семьи подали уже более 114 тысяч заявлений о единовременной выплате 10 тыс. рублей на детей в возрасте от 3 до 16 лет. Более 111 тысяч заявлений (на 152 тысячи детей) одобрены и по ним уже произведена выплата. Всего за три дня июня брянским семьям для этого было направлено более полутора миллиардов рублей.

Согласно действующему регламенту заявления на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

Если по прошествии восьми рабочих дней с момента подачи заявления семья не получила выплату, родители могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru, специально разработанный и запущенный в эти дни для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты на детей. Более 90 брянских семей уже воспользовались этим сервисом и получили консультацию специалистов ПФР в он-лайн режиме.

Направить обращение можно через Модуль взаимодействия специалистов ПФР с гражданами посредством организации онлайн-чата на сайте ПФР. Консультирование проводится в рабочее время, а также будет организовано в ближайшие выходные дни, с 9 до 18 часов.

Очень важно отметить, что, если при заполнении заявления на единовременную выплату 10 тысяч рублей семья неправильно указала свои реквизиты, их необходимо уточнить. Для этого не нужно подавать второе заявление на портале госуслуг. Достаточно просто воспользоваться новым электронным сервисом и уточнить информацию через онлайн-чат на сайте ПФР online.pfrf.ru. Напишите туда, специалисты ПФР сами свяжутся с вами, доуточнят все данные и откорректируют необходимую информацию.

Регистрация на Портале госуслуг для подачи обращения через новый сервис ПФР не требуется.

В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы.

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Как заполнить заявление для ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет

Новое ежемесячное пособие появилось 1 июля 2021 года. Его может получать один из родителей ребенка, если второй родитель обязан платить алименты по решению суда, не указан в документах, умер или пропал без вести. При назначении учитывается среднедушевой доход и наличие имущества у членов семьи. В отличие от выплат на школьников, это пособие не временное, за ним можно обратиться в любое время, а продлевать нужно каждый год.

Обратиться за пособием можно через госуслуги. Форма заявления может показаться сложной — родители зачастую вообще не понимают, где ставить галочку, что указывать в поле и какое основание выбирать.

Это инструкция о заполнении заявления в разных ситуациях. Может, не на все случаи жизни, но точно для большинства самых распространенных.

Перед заполнением заявления прочитайте статью об общих условиях назначения. И только если убедились, что у вас есть право на пособие, готовьте обращение по этой инструкции.

Что вы узнаете

Кто может заполнить заявление

Заявление заполняет родитель, опекун или попечитель, который имеет право на ежемесячное пособие.

Такое право возникает, если второй родитель ребенка от 8 до 17 лет:

Также должны соблюдаться общие для всех условия:

Итак, вы уверены, что условия соблюдаются, и решили обратиться за пособием. Это можно сделать на следующий день после 8-летия ребенка или позднее, но до 17-летия.

Заполните заявление на госуслугах. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись. Если ее нет, зарегистрироваться или подтвердить можно через банк.

Как победить выгорание

Что приготовить для заполнения заявления

Прикладывать эти документы не нужно — только указать сведения. Документы для подтверждения пенсионный фонд потом запросит сам, если понадобится. Список придет в личный кабинет, а принести все нужно будет лично в течение 10 рабочих дней — об этом еще сообщат.

Раздел 1, «Ваши данные»

Здесь все заполняется автоматически: это ваши данные из профиля. Нужно только проверить их и, если понадобится, что-то изменить. Например, адрес электронной почты.

Особое внимание стоит уделить адресу.

Есть три варианта на выбор:

Если есть прописка и временная регистрация одновременно, можно указать любой из адресов — на свое усмотрение. Например, если прописаны в Краснодаре и есть временная регистрация в Москве, может быть выгоднее подать заявление именно в Москве: там выше лимит дохода и само пособие. Но адрес нужно подтвердить документами.

Адрес фактического проживания можно указать только в том случае, если у вас нет постоянной или временной регистрации — то есть вы нигде не прописаны. Нельзя вписать московский адрес, если у вас прописка в Краснодаре и нет временной регистрации. Придется указать в заявлении Краснодар, даже если там не живете.

Важно честно и правильно указывать адрес: после регистрации заявления у вас запросят документы. Их нужно будет лично принести в клиентскую службу ПФР этого региона.

Из-за этого у многих родителей возникают сложности: живут в ДНР граждане России, имеют право на пособие, а представить документы проблематично. Или мама подала заявление, указала адрес в Москве, сама уехала в отпуск в Крым — а на представление документов отводится 10 рабочих дней. Не принесли — получите отказ и оформляйте все заново.

Хитрить с адресами не стоит: все это легко проверяется. Из-за сомнений в достоверности и дополнительных проверок между ведомствами рассмотрение затягивается и есть риск отказа.

Раздел 2, «Дополнительные сведения о вас»

Здесь нужно отметить чекбоксы, которые вам подходят для конкретного периода. Будьте внимательны, период указан в начале раздела. И он каждый месяц меняется.

Отмечайте только те события, что были именно в этот период.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *