не заводится рено каптур в чем причина
Не завелась машинка. Стартер отказал на 47 тыс…
Давно не писал тут, поскольку жена ездит не спеша, тихо шинами шурша-)
Но вроде не морозы еще, а припарковавшись в один прекрасный вечер у магазина и совершив покупки, уехать не смогла. Благо не так далеко от дома и дошла сама.
Я вечером пошел проверить, что с авто. А жалобы была на то, что при нажатии кнопки запуска двигателя ничего не происходило. На дисплее надпись «Нажмите кнопку и педаль тормоза» — нажимаешь и ничего.
Я также уперся в эту надпись и решил начать курить драйв. Кто-то советовал просто снять клемму минусовую и перестанет глючить. Кто-то грешил на не реагирование педали тормоза итп.
— начал с клеммы, снял. Попробовал запуститься и нефига.
— на авто стоит охранный комплекс, подумал, что он блокирует запуск. Через приложение перевел в сервис режим, но запуститься не вышло.
— день второй. Поехал за АКБ, Купил Енерджайзер (Чехия), на 75А (5 500 р). Вызвал такси и поехал ставить (предварительно взял ключ на 10).
— снял фиксирующую планку, начал снимать минусовую клемму, далее смотрю, что еще держит что-то саму батарейку. Оказалось, что есть планка внизу, она под ключ торкс. Гемор.
— пошел домой за ключами, есть набор торкс.
— пришел к авто, открутил планку и о боже, при попытки подобраться к + клемме, увидел, что обычным ключом не подобраться, нужна головка с трещеткой + гибкая трубка, поскольку мешает навесное от охранки (попытки открутить рожковым ключом охранку — не увенчались успехом).
— позвонил другу и поехал к нему за волшебным чемоданчиком с гибкой насадкой.
Прошло 2,5 часа секса с французским автопромом.
— приехал, открутил плюсовую клемму и поставил новую батарейку. Думаете все? А хрен. Не завелся.
— звоню опять другу, он же автомастер и молю о пощаде, мол приезжай — будем кумекать вместе.
— приехал и диагностировал (предварительно) выход из строя стартера.
Боксы в 10 мин езды, решено было довезти реноху на галстуке. Ну трос был уже бывалый с узлом по центру и короче на 1 м. Давно я такого экстрима не испытывал, апофеозом стал обрыв троса, когда ехали в горку к боксам под 30%. Сзади сигналят, нас не объехать. Благо за 3-4 минуты трос привели в чувство и поехали дальше.
На яме уже со 100% уверенностью приговорили стартер и оперативно был заказан стартер от фирмы Valeo.
Номер 438327 — цена 6500 р.
— деталь пришла на след-й день и мастер все заменил. Еще 3,5 рубля за работу и вуаля, машинка завелась.
Пробег 47 тыщ и стартер… нда. Качество современных авто продолжает удивлять.
Бывает двигатель с утра не запускается
Подходит к концу второй год эксплуатации. В общем суть проблемы: сегодня с утра сырая погода, жена собиралась ехать на работу и не смогла завести машину. Несколько минут пыталась её завести, стартер не крутит, и даже не щёлкает, пока ждала меня, я уже почти подошел и мотор всё таки пустился. Такая проблема произошла уже второй раз за неделю, но в первый раз я не обратил внимания, сыро было или сухо. Пока только мысли в слух, мне бы самому посмотреть, но не выходит, перед тем как мне появиться, машина всё же заводится. Принимая во внимание, что сегодня сыро, можно предположить, что где-то что-то отсыревает… Никто не сталкивался? В чём может быть причина? Куда смотреть? Может пятаки в стартере на втягивающем, может кнопка пуска, или управляющее реле, а может ещё что… На гарантию надежды нет, скажут оставляй, будем пробовать, а если не будет сырости, или ещё какие условия не срастутся, машину продержат, а неисправность останется… В течение дня машина заводится исправно. Чёрт, неприятно, на работу опаздывать нельзя…
Пока нашёл вот какую инфу по клеммам:
www.drive2.ru/l/526774372673782095/
kaptur.club/threads/starter.1050/page-2
P.S. Полтора года и пригорают… Мда… Что ж, вечерком нужно будет ревизию устроить, хотя, раз начал козлить, подтягивать уже поздно, придётся обращаться по гарантии, раз случай типичный, оказывается.
P.P.S. Огромное спасибо Каптюр-клубу и Драйв2 за любезно предоставленные фотографии.
Вот один из комментариев, к вышеуказанной теме с соответствующей фотографией гайки:
«Proxyum
Было то же самое — не завелась. Только там дело не только в окисле как таковом, точнее в нём, но он лишь следствие. Следствие дурацкого конструктива. Гайка крепления клеммы стартера изначально имеет юбку, не понятно зачем сделанную, т.к. диаметр отверстия клеммы меньше диаметра юбки, и вместо того, чтобы войти в отверстие клеммы, именно этой юбкой и осуществляется прижим клеммы. То есть тонким стальным кольцом идет давление на мягкий металл клеммы, отчего последняя просто продавливается, и контакт ослабевает со всеми вытекающими. А в дальнейшем уже разбитую клемму невозможно притянуть сильнее опять же из-за длинны юбки. Превое, что делает дилер при проблемах со стартером — это демонтаж гайки и стачивание этого буртика для увеличения привалочной поверхности гайки.»
Renault Kaptur плохо запускается. С 5-6 попытки, независимо от погоды.
Постигла меня новая проблема, объяснения которой я найти не могу и что самое плохое — не могу предъявить это дилеру.
Пара видео, как это происходит:
Видео номер 1 показывает типичную ситуацию запуска автомобиля с 3 попытки (так бывает примерно в 50% случаев на холодную):
Видео номер 2 показывает плохую ситуацию, когда автомобиль запускается с 6 попытки, на самом деле с 8, просто камеру не сразу включил (так бывает примерно в 20% случаев на холодную):
Ну и третий вариант: 30% запуска с первого раза на холодную.
Когда был на ремонте у дилера рассказал им эту проблему на что получил ответ:»оставляйте машину у нас на ночь, утром мы факт плохого запуска зафиксируем и будем решать, что делать». Видео мои им не интересны и бездоказательны. Машину оставлять не стал и не зря: следующие 2 дня машина заводилась с первой попытки без проблем.
Подумал, что решу проблему в частном сервисе, устранив самую частую проблему такой беды: ослабление затяжки клемм стартера. Клеммы перезатянули, чем-то побрызгали не снимая защиту, но проблема не ушла (хотя кажется, что попыток запуска стало меньше).
Может кто встречался с такой фигней. Окисление клемм стартера всё равно я оставляю как основной вариант неисправности, но может я не прав и проблема в чём-то другом?
Вот почему я грешу на стартер: есть видео с дастером с похожими симптомами, разница только в способе запуска с ключа, а не с кнопки.
Не заводится машина
Моей машинке скоро будет 2 года. Пробег 28 000 км.
Радовала-радовала, а тут.
Почти месяц назад, в начале мая, случилась неприятность.
Утром, как всегда вышел к машине, чтобы ехать на работу.
Вставил ключ, нажал на кнопку, стартер крутится. а машина то не заводится(((
Несколько раз крутанул стартер. Никакого эффекта.
Что делать?
Побежал на трамвай, на работу надо.
Думаю вечером попробую еще раз завести. может отстоится.
Вечером машина не завелась. Несколько раз пытался, но эффекта никакого.
Днем с работы позвонил в Renault Assistance. Сразу спрашивают VIN номера авто.
На всякий случай их телефон 8 800 200-09-10 сайт Мало ли кому понадобится)
Очень так всё любезно. Девушка уточнила проблему. Говорит пришлем машину в течении часа! Механик поможет. Ничего себе сервис. Быстро и бесплатно. Я говорю, еще на работе, буду только после 5 или 6 часов и хочу проверить. а вдруг заведется.
Нет проблем, позвоните из дома если не получится завести. Механика вызовем позже.
Здорово.
Но моя машинка так и не завелась.
Звоню в Renault Assistance
Там уже мужской голос отвечает.
Нет. говорит, механик вам не поможет, у вас аккумулятор сел, давайте сразу эвакуатор закажем и он вас в сервис отвезет.
А уж там, в сервисе, продиагностируют проблему и всё будет в шоколаде
Чешу репу. Ерунда какая то, днем так. вечером этак.
Хорошо, говорю, сейчас узнаю могут ли меня принять в сервисе, если машину привезем часов в 9 вечера.
В сервисе Рольф все печально.
Электрики работают до 17 или 18, ближайшее свободное время только через несколько дней.
А так конечно привозите.
Вас записать? Нет. спасибо(((
Опять звонок в Renault Assistance
Эвакуатор не нужен, давайте попробуем вызвать механика на мой адрес. где стоит несчастный (а может счастливый, никуда ехать не надо) Каптюр.
Примерно через час-полтора вижу, едет, ОН!
Landrover Defender красного цвета, весь в обвесе, с лебёдкой.
Примерно такой
Провода уже из под капота торчат. Весь рычит. Мощь прямо так и прет.
Выскочил бравый мастер и без долгих обсуждений дал прикурить!
Несколько раз крутанул без толку, а потом немного пёрнув (не механик. а движок. если кто не понял) завелся! Ура!
Заработало!
Механик спаситель выписал мне бумажку с рекомендацией, не глушить машину час.
Нужно чтобы аккумулятор подзарядился.
Сидел потом в машине час, держал обороты на 2500-3000, все подзаряжал.
Соседи нервно в окно стали поглядывать))
На следующий день машина завелась без проблем и пока все тьфу тьфу))
Красота, машине и двух лет нет. а аккумулятор уже сдох?
Как так.
На сервисе руками развели, говорят, наверное вы лампочку забыли выключить в салоне…
Конечно…
Так что знайте. Зарядите аккумулятор на всякий случай. На моём месте можете оказаться и Вы)))
Renault Kaptur (2019 год). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Renault Kaptur (2019 год). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управления дроссельной заслонкой. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода замка капота.
2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла.
Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и «М IN » на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки.
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение « START ».
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
Неисправности в системе пуска проявляются в нарушениях работы стартера. Можно выделить следующие основные неисправности стартера.
..и надежность крепления стартера и его контактных соединений.