не заводится саньенг кайрон дизель что может быть

Не заводится…

не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть картинку не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Картинка про не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть

не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть картинку не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Картинка про не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть

Ездили на первые майские на рыбалку, на Вуоксу недалеко от Лосево. До воды ехать через поля и лесное бездорожье километров 8. Бездорожье хорошее)) чуть пару раз не засадил кайрон. Приехали на место, поставили лагерь. Машина все время была заведена. Потом просто сама заглохла.
Под капотом сухо, ничего не залито водой. Просто не заводится, стартер бодро крутит. Вылезает чек — считать не чем. Скинули трубки с форсунок, топливо от тнвд идет. Выгнали воздух из топливной. Машина час постояла, остыла, при включении зажигания спираль накала не загорается. В общем, начали проверять всю проводку и датчики. Подлецом оказался этот датчик (позиция №9). Датчик давления во впускном коллекторе. Правда, у меня он, почему-то, стоит ближе к моторному щиту, рядом с 4ой форсункой, а не как на схеме. Скинули с него разъем, завелась с полпинка. Как этот датчик может влиять на запуск двигателя? Подключаешь разъем, опять не заводится.

upd. Сейчас сходил, одел разъем, машина заводится.
upd2. Забыл самое главное написать) после покатушек слетел шланг с топливного фильтра. Выяснили это почти сразу, т.е. машина работала, пока было топливо в фильтре и водоотделителе. Шланг одели, и после этого не хотела заводится. Выгнали воздух из системы, тоже не хотела. Но потом отключили разъем датчика на впускном коллекторе и сразу заработало.

Источник

Проблема с пуском на холодную. (Дизель) ЧАСТЬ 1 — симптомы

не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть картинку не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Картинка про не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть

Дизель плохо заводится после длительной стоянки (ночь). ЕГР заглушен.
Температура на улице + 15-20 градусов.

Обнаружил весной, когда двигатель стал заводиться со второй попытки автозапуска.
Ни что не предвещало беды, зиму отъездил прекрасно.

Симптомы:
1) Двигатель плохо заводится после длительной стоянки(иногда и на горячую).
Приходится долго крутить стартером. Двигатель как будто завелся, но если прекратить вращать стартером он не заводится или медленно, с трудом, выходит на обороты ХХ. Если не завелся с 1 раза, то со второго заведется с первого оборота.
2) Нестабильная работа ХХ после длительной стоянки, если бы был бензиновый двигатель я бы сказал что пропуски в зажигании. Пропуски абсолютно не равномерные (нет системы). После прогрева «пропуски» пропадают.

Показания по БК скачут
1) Давление в рампе сразу после пуска от 290-310. В момент когда давление падает до 290 происходит сбой («пропуск зажигания»).
2) Крутящий момент
3) Показания первого датчика детонации

Давление в форсунках по БК одинаковое.

1) Слив в обратку от 4 до 5 мл в минуту на всех форсунках
2) Заменен шланг на прозрачный от топливного фильтра(средний) к тнвд. (воздуха нет.)
3) Проверены свечи накаливания — по сопротивлению(одинаковые показания) и на «прозвон» — исправны.
4) Заменил топливо
5) Прокатился 500 км по трассе, ситуация не изменилась.
6) Чистил контакты форсунок (видимых повреждений не обнаружено)
7) Установлен подкачивающий насос
8) Аккумулятор в состоянии нового. Проседает при пуске до 11,6В

Был глюк по свечам, на ходу загоралась спираль и гасла через какое-то время. Снимал все колпаки, «прозванивал» провода.
ошибки по свечам: 0674, 0675, 1676, 1677-стер, больше не появлялись.

В планах:
1) Замена топливного фильтра, на старом накатал уже 15000.
2) повторная чистка контактов форсунок с нанесением токопроводящей смазки на контакты.

Из комментариев:
1) Выкрутить свечи накала, проверить снятыми
2) Замерить компрессию
3) Датчик температуры на ТНВД — если БК значения температуры топлива берет с этого датчика то он исправен.(17 градусов)
4) промыть топливную LAVR (Если распылители)
5) Есть ли дым сразу после пуска?- есть
6) Стартер

05.06. Новая инфа
1) Из глушителя шлейф дыма
2) Стала часто появляться ошибка по ЕГР- 400, (ЕГР удален физически, Евро 3)
3) Скакнуло напряжение сети до 15,6

Видео пуска. Из глушителя был дым

Источник

Не заводится! Дизель.

подтяни гайки на форсунках. верней на трубках. может травит по немногу.а ваще у всех не сразу. несколько раз крутанет

и АКБ нао что бы хороший был. а лучше притащи кого нить что бы прикуривать можно было

Предпологаеш, что цепь оборвало что ли, думаю это врятли, у мну обрывало ремень ГРМ на ВАЗе там сразу понятно стартер крутит как бы без усилия.

А салаяру с фильтра смотрел, мож чо с топливо подачей?
Можно трубочку на форсунке при ослабить, а кто нить пусть покрутит стартером глянь после тнвд идёт чонить на форсунку.

Приходит в голову только отсутствие давления в топливно! (течь)
А так проблем может быть конечно много, почти весь моторный отсек!

северный фонд клана

попробуй накачать грушей и завести.

северный фонд клана

Завтра попробую покачать грушей, но что-то сомневаюсь. Подскажите, а если цепь перескакивает, гнет клапана и т.д, то какой-нибудь скрежет, шум или щелканье происходит? Просто у меня все было тихо.

Весь прикол в том, что двигатель крутится так, как-будто компресии вообще нет (как электромоторчик), разве такое может быть из-за топливной системы?

Ага. Можно вообще завестись, и на холостых работать будет, до тех пор пока не тронешься!
Так бывает, когда заглушку в фильтре плохо закрутить, либо уплотнитель от туда вытащить!

Завтра попробую покачать грушей, но что-то сомневаюсь. Подскажите, а если цепь перескакивает, гнет клапана и т.д, то какой-нибудь скрежет, шум или щелканье происходит? Просто у меня все было тихо.

да блин, если фильтр забьется то заглохнет на малых оборотах. я глох на светофорах и завести не мог пока не нагнету давления

КАКАЯ ГРУША, КАКОЙ НАФИГ ФИЛЬТР. У парня компрессии нет! Движок крутиться легко и непринужденно. Или сломало распредвал(знаю по крайней мере один такой случай),или срезало его шпонку, либо порвалась(что маловероятно) или перескочила на несколько зубьев цепь! Дуй в сервис. И перестань крутить мотор усугубишь ситуацию! Хотя уже наверное все равно! Буду рад если не прав!

КАКАЯ ГРУША, КАКОЙ НАФИГ ФИЛЬТР. У парня компрессии нет! Движок крутиться легко и непринужденно. Или сломало распредвал(знаю по крайней мере один такой случай),или срезало его шпонку, либо порвалась(что маловероятно) или перескочила на несколько зубьев цепь! Дуй в сервис. И перестань крутить мотор усугубишь ситуацию! Хотя уже наверное все равно! Буду рад если не прав!

северный фонд клана

КАКАЯ ГРУША, КАКОЙ НАФИГ ФИЛЬТР. У парня компрессии нет! Движок крутиться легко и непринужденно. Или сломало распредвал(знаю по крайней мере один такой случай),или срезало его шпонку, либо порвалась(что маловероятно) или перескочила на несколько зубьев цепь! Дуй в сервис. И перестань крутить мотор усугубишь ситуацию! Хотя уже наверное все равно! Буду рад если не прав!

но стартер как-будто секунды 2 крутит двигатель, а потом работает в холостую.
(также, вроде на 2 секунды подхват а потом вхолостую),
(чек не загорался,
давление масла гаснет,т.е

северный фонд клана

А почему сначала типа крутит,а потом как электромоторчик? Хз!

северный фонд клана

Ну да, кстати. Что то я про легкость кручение не внял, про то, что электромоторчик.

Источник

Проблема с пуском на холодную. (Дизель) ЧАСТЬ 4 ИТОГ + проставка + крестовины

не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть картинку не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Картинка про не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть

Проблема с пуском на холодную
В прошлых сериях:

Стартер конечно дал эффект, но скорее не излечил а скрыл проблему. В пятницу утром двигатель еле завелся. Пришлось долго крутить стартером.

Ну, в общем, я психанул и решил что так дальше жить нельзя, была не была, в субботу решено промывать LAVRом.

не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть картинку не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Картинка про не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть

Я конечно был морально готов к дорогостоящему ремонту форсунок, но тут седых волос конечно поприбавилось. Действие длилось около 2 часов.

Центральный шланг с фильтра и штанг обратки с тройника(около фильтра) удлиняем и помещаем в баночку с промывкой. Все как на видео.

На LAVRе двигатель завелся на трех цилиндрах. Была очень сильная вибрация. Где то застучало, зацокало. Если бы я курил, то за эти 15 минут была бы выкурена первая пачка. Эти 15 минут отчетливо было понятно что один цилиндр не работает.

После 15 минут работы, заглушил. Дал постоять, раскиснуть, 15 минут(как в инструкции).

Стал заводить, а он не заводится, вообще 0. Стартер крутит, вспышек нет. Ну вот и все, отмучился, подумал я. Стал припоминать куда убрал съемник форсунок. Если бы я выпивал, здесь бы закончились первые пол литра.

Еще попытка, педаль в пол… и двигатель стал схватывать на 2 цилиндрах, тряска неимоверная, крутим до конца… запустился.

По инструкции повышал обороты до 2000, иногда доводил до 3000. Иногда глушил на пару минут, снова заводил(уже лучше). Пару раз упирал швабру в педаль и держал обороты на 1500 несколько минут.

Двигатель заглох, лавр закончился.

Подключил шланги на место, прокачал грушей. Двигатель завелся с трудом, но как же приятно он заурчал всеми 4 цилиндрами.

Сразу достал шприцы и стал замерять на слив в обратку.
Было 4;4;5;4.
После промывки 4,5; 4,5; 4,5; 4,5;

Откатал два дня. Двигатель заводится с пол оборота. Звука двигателя в салоне практически не слышно, работает очень мягко. Никаких посторонних звуков, только шлепают форсунки(именно шлепают а не цокают).

Динамика улучшилась. Машина едет плавнее, нет рывков. При торможении двигателем плавно сбрасывает обороты.

Уменьшился расход на ХХ. Был не меньше 1,05-1,1 Иногда и 1,15.

не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть картинку не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Картинка про не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть

Чудо произошло. Осенью промою еще раз.
Проблема решена!

PS проехал после промывки 1000км. Расход топлива не увеличился. Двигатель запускается хорошо.
Отзыв после 4000км

Проставка под раздатку

Как и прогнозировалось, после лифта подвески появилась вибрация на скорости 20 км/ч.
Часто езжу по трассе и стал замечать вибрацию от 120-140 км/ч.
Первым делом отбалансировал колеса, но все равно вибрация осталась.
Заехал в шиномонтаж и попросил еще раз перепроверить (сошлись на пол цены). Вибрация осталась, хоть грузики и перевешивали.

Вспомнил про проставку и подрезание подвесного.
Подвесной пока решено оставить, попробовать обойтись только проставкой. За одно прошприцевал крестовины и шлицевые соединения.

Источник

Тема: не заводится кайрон

Опции темы

не заводится кайрон

Ответ: не заводится кайрон

свечи посмотреть болезнь у них скорее всего дохлые

Ответ: не заводится кайрон

Ответ: не заводится кайрон

спасибо утешил,кстати тока а6 продал дизеля, тоже с ней нае.

Ответ: не заводится кайрон

Не пойму, почему люди мучаются с дизелями? я ездию на дизелях уже 10 лет. И ни за что не куплю бензинку, кстати машина хранится только на стоянке, и используется круглый год

не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Смотреть картинку не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Картинка про не заводится саньенг кайрон дизель что может быть. Фото не заводится саньенг кайрон дизель что может быть

Ответ: не заводится кайрон

А я ремонтирую дизеля и ни зачто не куплю себе дизеля!

Ответ: не заводится кайрон

Стоит обратить внимание на марку топливной аппаратуры
На Кайроне стоит DELPHI
В зависимости от качества заправляемого дизтоплива раньше или позже наступает повышенный износ ТНВД и в морозы, при повышении вязкости топлива, насос не осиливает создание необходимого давления для запуска при прокручивании стартером.

Категарически нельзя заправлять дизтопливо на ЛУКОЙЛ и подобных АЗС
(рекламируемое ЕВРО и т.п. дизтопливо)
Категарически нельзя разбавлять керосином («обезжиривает» топливо)
Категарически необходимо применение присадок антигель и повышающих смазавающие св-ва дизтоплива.

Дизаппаратура «БОШ» менее прихотлива (а не комонреил очень хороша).

Ответ: не заводится кайрон

При качестве дизаппаратуры последнего поколения, при отсутствии необходимого топлива, для такой аппаратуры (не только в России), тоже порекомендую бензиновый двигатель.

Ответ: не заводится кайрон

Ответ: не заводится кайрон

Стоит обратить внимание на марку топливной аппаратуры
На Кайроне стоит DELPHI
В зависимости от качества заправляемого дизтоплива раньше или позже наступает повышенный износ ТНВД и в морозы, при повышении вязкости топлива, насос не осиливает создание необходимого давления для запуска при прокручивании стартером.

Категарически нельзя заправлять дизтопливо на ЛУКОЙЛ и подобных АЗС
(рекламируемое ЕВРО и т.п. дизтопливо)
Категарически нельзя разбавлять керосином («обезжиривает» топливо)
Категарически необходимо применение присадок антигель и повышающих смазавающие св-ва дизтоплива.

Дизаппаратура «БОШ» менее прихотлива (а не комонреил очень хороша).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *