не заводится после раскоксовки что делать
Не заводится после раскоксовки что делать
Непрочитанное сообщение Серёга54 » Вт ноя 23, 2010 15:45:05
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение Калян » Вт ноя 23, 2010 16:05:37
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 23, 2010 16:28:57
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт ноя 23, 2010 17:32:49
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение Калян » Вт ноя 23, 2010 18:46:21
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Вт ноя 23, 2010 19:27:54
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 23, 2010 19:46:30
Серёга54
ты провода то на свечах не перепутал? расскажи поподробней как плюдлючал?
Раскосовку куда лил?
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 23, 2010 19:57:11
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт ноя 23, 2010 21:16:46
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 24, 2010 5:46:58
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср ноя 24, 2010 12:09:49
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение Alex » Ср ноя 24, 2010 12:21:15
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 24, 2010 14:13:41
Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!
Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 24, 2010 14:36:59
Тема: Не заводится после раскоксовки
Опции темы
Поиск по теме
Ребят, вчера залил lavr ml202. Сегодня утром не завелся. Купил свечи новые. Не заводится. Поставил старые катушки (рабочие), не заводится.
Что делать?
Как проверить есть ли искра?
Воткни свечи в колпачки и на двигатель, чтобы масса у свечей была! Один крутит стартером, другой смотрит. Колпачки случаем местами не перепутал? Компрессию измерял после раскоксовки? Свечи мокрые или сухие?
Слышал что катушки так горят на пассатах!
По 20грамм масла залей в каждый цилиндр и пробуй заводи!при условии исправных свечей!
компрессия «вымылась» просто вместе с коксом.
Свечи новые. Пойду пробовать.
компрессия «вымылась» просто вместе с коксом.
предохранитель 28-ой не забудь проверить
Завелась ребят масло помогло. блин ну и пересрал же я
Предохранитель норм
даааа, это говорит об износе цилиндр-поршневой группы, не пора ли в ремонт? Масло хавает? Компрессия какая? В мороз заводится хорошо?
Pointer Регистрация 11.11.2012 Возраст 42 Сообщений 8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Не заводится после раскоксовки что делать
лучше зайцев спасать чем присадки лить
а вообще неплохо написать какой автомобиль и как не заводится. Если не хватает, смотри подачу топлива, затем зажигание. Если карбюраторная машина, сними крышку карба и посмотри есть ли там бензин, если бенза нет то меняй иглу. Если бензин есть то скорее всего датчик холла. А вообще для начала посмотреть состояние свечей.
по инструкции нужно было отключать датчик холостхода?
компрессию померить нужно
[quote=»TJ»]Вообще есть мысль не лить всякую дрянь в двигло.
Я бы поменял масло, фильтр и свечи для начала.[/quote]
Ну теперь то точно лить не будуничего, что теперь говорить о прошедшемв ремени.
А что толкуто масло, фильтр менять, на заводке авто это не может отразиться. Свечи поменял.
[quote=»GSVNN»]Что за датчик [/quote]
да, не правильно написал я.
[quote=»GSVNN»]Но он находится далеко от камер сгорания и никоим образом недолжен был пострадать от гадости залитой в цилиндры[/quote]
Вот и мне тоже интересно почему производитель той бадяги рекомендовал отключить РХХ или комутатор перед заливкой
Да блин знаю я про ЛАВР, много тоже хорошего слышал, но залил то что подарили И самое интересное, что меня больше волнует не то как машину завести, а почему в инструкции было написано отключить РХХ или комутатор. Каким боком оно связано?
Может такое быть, что нельзя на машине продувать цилиндры без свечей при включеном РХХ? Тут может быть какая то взаимосвязь.
Не заводится после раскоксовки что делать
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Рекламные ссылки: |
Любитель |
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Специалист |
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Специалист |
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 446
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 5
Местный |
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Специалист |
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 16
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Специалист |
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 16
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
_________________ |
Специалист |
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 16
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Специалист |
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 16
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
_________________ |
Специалист |
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 16
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Вот дата с моего двига _________________ |
Местный |
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А что, мог ведь и кислородный датчик испортить раскоксовкой! Только вот как в этом убедиться? На диагностику ехать, или разъем с кислородника скинуть, что бы обходная программа включилась. А перед этим все ошибки скинуть вытаскиванием под капотом, предохранителя EFI. |
Любитель |
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки: | Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Не заводится после раскоксовки что делать
А может быть что компрессия исчезла после раскоксовки? А вдруг компрессия держалась на нагаре? Чем химичили? Если Wynn`s, то свечи сильно загрязняются, требуется их замена. наивные нет такого раскоксовыватель я вот стартером кручу,а он даже не пытается схватить п.здеш эти всякие раскоксовки развод для лохов ну заведется но лучше не станет, как ело масло так и будет есть, как была компресия слабая так и будет, разве может чуть чуть, эта соломенка для утопающего он не пожалеет средств. самое лучшая раскоксовка это разобрать тупо и поменять Что именно менять то? Аааа! Как можно компрессию на время поднять? Кажется компрессии нету изза этого не заводится! Мне бы как нибудь доехать до места ремонта хех Если кажется,креститься надо. Слабо просто компрессию замерить,вместо того,чтоб гадать? Компрессометр опять же нужен. Фиг кто одолжит помоему:) В магазинах сколько стоит? тюнер по твоему кольца зделаны из проф листа получается деформируются прям аж сразу, сколько машин переченил что-то не передеформировались, а раскоксовка это как уже говорил соломинка для утопающего. при замене масла старый налет смывается новым маслом если менять вовремя. То что пристало и забило каналы и сняв трудно очистить не точто раскоксовкой у меня после раскоксовки раза с 25 завелась, необходимо поменять масло и свечи Может быть проблема в трамблёре? Искра не в свои свечи поступает. вот позавчера снял поршня с двигуна, канавки поршня были забиты Это после Дедаловской обработки (или другими «восстановителями» и механически, и химически не очистить. А кокс от сгоревшего масла химически нормально размягчается. хороший был бы эксперимент. хотя..еле расковырял- были как цемент,не думаю что химия это бы взяла Отзывы надо поискать владельцев, машины которых данную процедуру прошли. До применения любых антифрикционных средств сначала узнайте состояние двигателя (диагностика ЦПГ): степень закоксовки, степень износа, компрессия. А потом решайте применять или нет.
|