напомню вам что действия фильма я легенда

Напомню вам что действия фильма я легенда

Роман довольно заметный — он оказал довольно сильное влияние на весь этот зомби–нарратив и так далее, но здесь нас интересует то, что голливуд сделал экранизацию многим тут известную.

напомню вам что действия фильма я легенда. Смотреть фото напомню вам что действия фильма я легенда. Смотреть картинку напомню вам что действия фильма я легенда. Картинка про напомню вам что действия фильма я легенда. Фото напомню вам что действия фильма я легенда

(Кто фильм не видел — не читайте дальше! там спойлеры)

Сам смысл названия «Я — легенда» у голливуда никак не раскрывается независимо от того какую голливудскую концовку из нескольких вы выберете.

Объездив всю округу за десяток лет ГГ так и не находит признаков людей, обзаводится двухметровой бородой, истребляет не одну и не две тысячи вампиров и подмечает, что количество залетных этих «зайцев» начинает резко увеличиваться. Заодно у него развивается депрессия, меланхолия, тенденции к осмысливанию бытия, разгадке вечных вопросов и жуткая половая недостаточность. (вот эти моменты в фильме реально переданы очень хорошо!)

И вот однажды, в силу хронической привычки, занеся осиновый кол над очередной жертвой вируса (женщиной) он слышит робкое «не надо!» и застывает в шоке, т.к. до сих пор ни один из встреченных им вампиров не проявлял признаков социального общения и равно как вразумительной, так и невразумительной речи и вообще каких–либо умственных способностей, кроме тяги к теплой крови. Её он связывает, везет к себе в берлогу и раздираемый половыми желаниями учиняет допрос, выяснив, что вампирша действительно мыслит и лопочет о какой–то деревне поблизости. А его называет никак иначе, как «монстр, чудовище».

И вот поддавшись минутной слабости ГГ совершает роковую ошибку и через полчаса обнаруживает себя связанным по рукам и ногам, а своё логово полным вампирской нежити.

Пленника выводят во двор и долго–долго куда–то несут, везут, перевозят и наконец–то доставляют на огромную площадь с оборудованием для публичной казни в самом центре. И около тысячи штук ликующей публики вампирской наружности вокруг. ГГ привязывают к столбу и готовят для экзекуции.

И тут до него доходит, снисходит так сказать озарение, что старое человечество уже давно мертво, а он — последний из могикан.

Но не всё так плохо и безнадежно, как он думал и чем терзался всё это время, т.к. вампиры, при всех своих физических недостатках, сумели сорганизоваться, побороть пагубное влияние вируса на психику и уже несколько лет образуют новую цивилизацию, пашут землю, растят виноградники, собираются потихоньку деревни, города, государства. Вот только мешало им сильно то, что он зачищал регулярно эти самые деревни, поэтому на него всей страной организовали целенаправленную охоту.

А он сам сейчас пару секунд станет ЛЕГЕНДОЙ. Легендой, которую пожилые вампирские бабушки будут рассказывать на ночь внукам в течение ближайших двух–трех тысяч лет. Легендой про кровожадное чудовище, «дневного монстра», безжалостного ублюдка, убивающего живых, не щадящего ни женщин ни детей, разоряющего села и города, оставляющего за собой только обожженые головешки, там, где недавно жили люди. Чудовище, которого смогли забороть только 100 легендарных героев, собравшись вместе и понеся при этом тяжелые потери.

И с этой мрачной мыслью и глупой, но счастливой улыбкой на лице ГГ теряет голову в буквальном смысле этого слова.

Отсюда и название «Я — легенда».

UPD: сюжет пересказан неправильно, но общая идея верна.

Источник

Весь мир ликует, ведь ученым удалось найти долгожданное лекарство от рака. Но в скором времени радость сменяет ужас, потому что лекарство оказывается страшным вирусом, вырвавшимся на свободу. За очень короткое время вирус превращает некогда бурлящий жизнью город Нью-Йорк в безлюдную пустыню, где теперь, спустя три года, в светлое время суток по улицам ходят дикие животные, а с наступлением сумерек выходят мутировавшие от болезни люди, превратившиеся в безжалостных существ. Так среди этого безумия живет вместе с собакой единственный человек – полковник медицинской службы Роберт Невил. Нет, он не безумец, просто у него иммунитет к вирусу, и он изо всех сил пытается найти лекарство от болезни.
https://rezka.ag/films/fiction/761-ya-legenda-2007.html

«В обычной версии фильма во время сцены в лаборатории предводитель нелюдей пытается разбить стекло, в это время Невилл передаёт Анне колбу с антивирусом и отправляет в проход наружу, после чего достает фотографию дочери с его женой и тоскливо смотрит (вспоминает). Спрятав фото, достает гранату. Когда нелюдь разбивает стекло, Невилл взрывает зараженных вместе с собой. А Анна и Итан благополучно направляются к колонии.

«В так называемой режиссёрской версии фильма с альтернативной концовкой доктор показывает Анне ловушку, в которую попался. Также он отвозит Анну с ребёнком в здание, куда он ходил ловить рыб. В результате сложившихся обстоятельств к нему приходит идея применить холод для использования сыворотки. Наступает ночь, и Невилл в ужасе обнаруживает, что Анна поспешила и привезла его домой ещё в темноте, и преследовавшая машину группа заражённых все же нашла его дом, и что оборонительные сооружения, на которые он полагался, оказываются неэффективными. Спасаясь в лаборатории, Невилл обнаруживает, что заражённая пленница положительно реагирует на новую сыворотку. Заражённые кидаются на его лабораторию, а он кричит им, что нашёл лекарство и может и хочет их вылечить. Доктор видит бабочку на стекле, которую нарисовал заражённый и, так как до этого он видел татуировку на плече зараженной, до него доходит смысл преследования его нелюдями. Невилл открывает дверь и отдаёт предводителю зараженную пленную, которая, судя по всему, была «самкой» альфа-самца. Последние н

Источник

Я – легенда

США | 2007 г. | 96 мин. | триллер, фантастика, драма

Рейтинг:

Кинопоиск 7,8 IMDb 7,2

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Я – легенда»:

Актеры фильма «Я – легенда»:

Содержание фильма «Я – легенда»:

Фильм «Я – легенда» (I Am Legend, 2007) – антиутопическое кино о постапокалиптическом мире. В нём вместо людей злобные чудовища, способные уничтожить всё живое на своём пути. Только один человек невосприимчив к ужасному вирусу. Он и попытается спасти человечество от вымирания.

Сюжет фильма «Я – легенда»

В 2009 году генетически переработанный вирус кори, изначально созданный для лечения рака, стал смертельным для людей. Вирус убивает 90% населения мира, превращает 9,8% в хищных мутантов, называемых темнокожими. Они уязвимы к солнечному свету и убивают большую часть оставшихся людей, невосприимчивых к вирусу.

Через три года после вспышки вирусолог армии США подполковник Роберт Невилл ( актёр Уилл Смитт ) живёт изолированной жизнью в пустынных руинах Манхэттена. Повседневная жизнь Невилла включает в себя эксперименты на зараженных крысах. Мужчина пытается найти лекарство от вируса. Он ищет еду и припасы, ожидает реакции от выживших на его непрерывные записанные радиопередачи. Он предлагает встретиться с ним в полдень в морском порту Южной улицы.

Герой вспоминает, что его жена и дочь погибли в крушении вертолёта во время хаоса при эвакуации из Манхэттена. Невилл остался на острове вместе с другими военнослужащими. Единственный друг Невилла – его немецкая овчарка Саманта и манекены, с которыми он регулярно «разговаривает», а также персонажи на записях фильмов из видеомагазинов.

Ночью он баррикадирует себя и Сэма внутри укреплённого дома в парке на Вашингтон-сквер, чтобы спрятаться от Тёмных Искателей. Однажды Сэм следует за оленем в здание. Невилл осторожно идёт за ней и находит труп оленя вместе с Сэмом, здание кишит Тёмными Искателями. Друзьям удаётся сбежать, уничтожив монстров солнечным светом.

Анна ( актриса Алисе Брага ) и Итан ( актёр Чарли Тахэн ), которые приехали из Мэриленда после прослушивания его сообщения спасают Невилла. Они отводят раненого в его дом, где Анна объясняет, что они пережили вспышку болезни на борту эвакуационного корабля Красного Креста. Пара направляется в лагерь выживших в Вефиле. Невилл уверен, что лагеря выживших не существует.

На дом, в котором прячутся герои, нападает группа монстров. Невилл, Анна и Итан прячутся в подвале лаборатории с испытуемой. Лечение было успешным. Невилл берёт кровь у вылеченной женщины и даёт её Анне. Он жертвует собой, взрывая гранату, чтобы спасти лекарство. Анна и Итан прибывают в лагерь выживших. Анна выдаёт лекарство офицерам.

Смотреть «Я – легенда» онлайн.

Фото фильма «Я – легенда»:

Источник

СМИ: некоторые американцы отказывались от вакцинации из-за фильма «Я — легенда»

напомню вам что действия фильма я легенда. Смотреть фото напомню вам что действия фильма я легенда. Смотреть картинку напомню вам что действия фильма я легенда. Картинка про напомню вам что действия фильма я легенда. Фото напомню вам что действия фильма я легенда

Кадр из фильма «Я — Легенда» (2007)

Village Roadshow Pictures

Американские СМИ сообщили о ряде случаев, когда граждане США отказывались от вакцинирования против коронавируса, ссылаясь на сюжет фантастического боевика «Я — легенда» с Уиллом Смитом в главной роли. Действие ленты, вышедшей в 2007 году, разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке, населенном зомби. По задумке создателей практически все местное население стало жертвой некачественного лекарства от рака, которое превратило людей в монстров.

Неспособность некоторых соотечественников отделять вымысел от реальности возмутила сценариста фильма Акиву Голдсмана. В Twitter он напомнил, что сюжет картины был выдуман от начала и до конца.

Oh. My. God. It’s a movie. I made that up. It’s. Not. Real.

(«О. Мой. Бог. Это же фильм. Я его придумал. Сюжет не соответствует реальности».)

При этом, как объяснила психолог Наталья Варская, подобные художественные фильмы, учитывая текущие события в мире, действительно могут влиять на сознание ряда людей.

«Тем, кто отвечает за выход на экраны новых фильмов и программ, стоит следить за информационным полем. С точки зрения психологии то, что человек видит каждый день, влияет на его сознание. Например, от увиденного может увеличиваться страх и тревога. Представьте, если бы во времена холеры, когда еще только начали делать прививки, снимали бы фильмы про тот ужас, который происходил? Прививаться бы никто не стал», — сказала она.

Согласно Варской, картины о пандемии в любом случае должны сниматься, однако авторам не стоит использовать тему исключительно ради собственной выгоды.

«Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Художники обязаны отображать реальность, понимая, что это не навредит зрителю. Например, низкосортный материал, который сейчас все чаще появляется на экране, должен контролироваться тщательнее, — объяснила эксперт.

— Вспомним фильмы о Второй мировой — они же были про любовь и добро во время войны. Творцы должны снимать на фоне трагедий и драм, но не ради личной популярности и хайпа».

Одним из решений вопроса с впечатлительностью зрителей фантастическими фильмами про пандемию может стать обязательное добавление специальных дисклеймеров о вымышленности сюжета. Такое мнение высказал депутат Госдумы Виталий Милонов.

«В картинах, где каскадерами выполняются профессиональные трюки, пишут: «Не повторять». Таким же образом нужно поступать и с фантастическими фильмами, которые связаны с вымыслом о прививках. Необходимо ставить дисклеймер там, где есть любой художественный вымысел на эту тему. Потому что подобный контент может вводить людей в заблуждение», — заявил политик.

Заняться потенциальным нововведением он предложил Роскомнадзору и другим подконтрольным органам, отвечающим за область телевидения: «Нужно, например, обратиться к Роскомнадзору, чтобы тот обязал добавлять предписание к фильмам, в которых звучит ненаучная точка зрения о вакцинации. А то насмотрятся, что кто-то кого-то заразил — и не пойдут делать прививку».

Тема пандемии в последние годы стала популярной и среди российских кинематографистов — за это время на экраны вышли такие проекты, как «Эпидемия», «Закрытый сезон» и «Выжившие». Автор «Эпидемии» Павел Костомаров выступил против введения маркировок.

«Я считаю, что нужно вести просветительскую деятельность со стороны государства, никакие фильмы не виноваты», — сказал он.

Поддержала Костомарова во мнении директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.

«Любые художественные произведения влияют на людей, потому что несут определенный посыл. Но человек, который это смотрит, должен понимать, что видит на экране только художественное произведение. Не вижу основания для маркировки, — заявила она. — Люди не хотят прививаться и верят в подобные домыслы, потому что кампания по вакцинации провалена государством полностью. Из-за недостатка информационного сопровождения люди начали додумывать происхождение заболевания. У населения нет реальных источников достоверной информации. Проблема заключается в этом, а не в искусстве или YouTube-роликах»

Источник

Фильм «Я — легенда»: сравнение с книгой, потерянный смысл

В статье мы расскажем правду о том, как нас всех очень круто прокатили и обманули фильмом «Я — Легенда» с Уиллом Смитом в главной роли.

Когда я посмотрел фильм, он показался мне очень даже годным, но каково было мое удивление, когда я прочитал первоисточник — одноименную книгу Ричарда Мэтисона, ставшую с той поры одной из любимых книг.

И уверяю вас: если бы сюжет экранизации повторял или хотя бы не сильно отходил от книги, то мы бы без сомнения получили сильнейший философский фильм, подкрепленный экшеном, который бы мог встать на уровень Матрицы.

Краткий пересказ сюжета фильма «Я — легенда»

Я не буду вдаваться в мелкие различия между книгой и фильмом, как например разница в цвете кожи героя, месте, где происходят события и так далее. Я лишь расскажу о самом главном — главной идее книги и фильма, а так же о самом интересном — вампирах, ставшими новой доминантной расой на планете Земля.

Если вы не смотрели фильм или просто подзабыли, то я напомню, в чем там дело: человеческая цивилизация пала, практически все человечество истреблено, а их место заняли вампиры: в основном безмозглые кровожадные монстры, боящиеся солнечного света и выходящие на охоту ночью.

Главный герой, которого играет Уилл Смитт, каждый день посвящает поиску лекарства, испытывая всякую медицинскую тумбуюмбу на вампирах (бывших людях и животных), которых он смог захватить в плен.

В итоге он встречает женщину с ребенком, которые держат путь в колонию выживших, а сам Уилл Смитт бессмысленно умирает.

Как появились вампиры по сюжету фильма и книги

Вампирами люди в фильме стали из-за лекарства от рака, которое изначально работало, а потом уничтожило человечество.

Я не утверждаю, что экранизация плоха, она очень даже круто снята: она драматична, особенно если вспомнить сцену со смертью песика, когда я чуть не заревел, как сучка; там много крутого экшена и вообще неплохая атмосфера.

Но самого главного в фильме нет: морали, которая просто взрывает мозг тех, кто читал книгу, но обо всем по порядку.

Если в фильме главный герой — военный, насколько я помню занимавшийся бактериологией или чем-то подобным, то в книге он обычный мужик, который в медицине и науке не имеет вообще никакого отношения и это сильно усложняет его поиски вакцины и причин эпидемии.

напомню вам что действия фильма я легенда. Смотреть фото напомню вам что действия фильма я легенда. Смотреть картинку напомню вам что действия фильма я легенда. Картинка про напомню вам что действия фильма я легенда. Фото напомню вам что действия фильма я легенда Герой Уилла Смитта проводит опыты над женщиной вампиром с целью найти вакцину от вируса

Он изучает книги по биологии, вирусологии и бактериологии из библиотеки, постоянно пытаясь, как и в фильме, найти вакцину и причину заражения, но главное его занятие — это убийство вампиров.

Днем он гуляет по городу, забирается в жилища вампиров и убивает их.

Вампиры в фильме и разница в книге

И тут начинается самое интересное: в фильме вампиры — это безмозглые зомбовампиры, которые лишь иногда проявляют интеллект (вспомните сцену с ловушкой, сложность которой на фоне тотального тупизма киношных вампиров кажется довольно странной).

В книге же вампиров 2 вида: такие же тупые безмозглые монстры, как и в кино и практически не отличающиеся от человека разумные вампиры.

Первый тип — это фактически ходячие мертвецы, которыми движет лишь инстинкт, говорящий им найти пищу. Это трупы, которые были реанимированы бактерией, названной главным героем книги Bacillus Vampiris.

Это не вирус и тем более никакое не проклятие из ада: человечество уничтожила бактерия, которая в один момент, распространившись по всей планете перешла в активную фазу и стремительным ударом стерло человеческий род с лица Земли, переведя его на новую эволюционную ступень.

Единственным исключением стал Роберт Невилль, чей иммунитет, как он сам предположил, обусловлен укусом летучей мыши, которая, можно сказать, сделала ему прививку.

В отличии от фильма, природа этой бактерии очень хорошо объяснена с помощью научной базы, а ее слабости в виде боязни солнечного света, чеснока и распятий так же отлично обусловлены, но это все вещи, которые не так сильно важны.

Главный недостаток фильма — полное отсутствие идеи книги

Как я говорил, главный недостаток экранизации — отсутствие идеи, которая была в самом центре книги и вот в чем эта идея заключалась: первым делом вспомните название книги и фильма: «Я — Легенда».

Вот, откуда такое название — помимо тех самых безмозглых кровожадных тварей, в мире есть и человекоподобные вампиры: фактически, они не отличаются от нас. Они продолжают чувствовать, любить и ненавидеть, им лишь нужна кровь, как пища.

И вот эти вампиры после краха человеческой цивилизации объединились и создали новое кастовое общество со своими органами власти, школами и полицией. Они всеми силами пытались сохранить цивилизацию, пусть уже и не человеческую.

напомню вам что действия фильма я легенда. Смотреть фото напомню вам что действия фильма я легенда. Смотреть картинку напомню вам что действия фильма я легенда. Картинка про напомню вам что действия фильма я легенда. Фото напомню вам что действия фильма я легенда Вампир спасает свою возлюбленную из лаборатории главного героя от опытов

Они отчаянно боролись со вторым видом вампиров: реанимированными ходячими мертвецами, и сил их хватало для этой войны.

Но вот появилась проблема: демон дня, который вторгался в их жилища, убивая спящих, которые не могли защититься от него.

И вот, когда счет жертв этого демона пошел на сотни или даже тысячи, новое общество собралось с духом, создало специальный отряд и изловило тварь. И этой тварью, убивающей без причины оказался герой книги — Роберт Невилль! Он был тем монстром.

В конце своей жизни, лежащий в камере, за окном которой толпа требовала его смерти, он понял, что он — единственный на планете Земля, кто не в норме, ведь норма — это понятие большинства.

Он понял, что это он — демон, тварь и монстр, что он — легенда. Герой книги, как все человечество, стал пережитком, отголоском, реликтом ушедшей эпохи, просто еще одним звеном эволюционной цепи, которому пришла время уйти с карты истории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *