напор в фифа за что отвечает
7 фишек FIFA 22, которые должен знать каждый
Секреты Ultimate Team.
В FIFA 22 спрятано немало особенностей, непонятных для новичков. Они кроются в каждой вкладке: при формировании состава, в заданиях и испытаниях подбора игроков. Иногда правила возникают внутри сообщества и совершенно неочевидны.
Если вы не знаете, для чего собирать SBC, выполнять задания и выходить из товарищеских матчей, то эта статья для вас.
SBC и задания гораздо важнее трансферного рынка. Паки за монеты открывать не нужно
Вы ошибаетесь, если думаете, что игра в Ultimate Team начинается с состава и матчей в онлайне. Самое главное на старте – решение первых доступных SBC на паки. Так вы не только соберете сильный состав, но и оставите трансферный рынок лишь для точечных покупок.
Продуманными шагами станут выполнение заданий на лучшие паки, еженедельные ИПК и сборки игроков на выбор. В FUT есть выгодные задания на бронзовые и серебряные составы, за которые можно получить наборы редких игроков и мегапаки. За испытания центральных матчей недели не дают хорошие наборы, зато они выходят регулярно.
Лучшими SBC считаются пики карточек. Вместо пака вы получаете игрока на выбор, что значительно повышает шансы на успех. Под такие SBC стоит заранее закупать золотых игроков разной редкости. Во время события цены на них заметно повышаются.
Не стоит забыть про наборы предпросмотра. Они бесплатны и предоставляют возможность купить уже известный пак. Это единственные наборы, которые стоит открывать регулярно. Особенно ценны промопаки с такой функцией, но они выходят крайне редко.
Сыгранность не слишком важна. Не стоит отказываться от сильных игроков из-за нее
Первое, на что геймеры обращают внимание при формировании состава – это его сыгранность. Она отображается в виде зеленых, желтых или красных линий между футболистами. Составы из разных лиг называются гибридами. При их сборке часто используются гиперлинки – зеленые связи игроков с одинаковой лигой, клубом и национальностью.
Перед новичками возникает вопрос: стоит ли ставить в состав более слабых игроков, чтобы добиться максимальной сыгранности? В большинстве случаев это бессмысленно.
Дело в том, что сыгранность дает лишь бонусные характеристики. Сильное понижение показателей игрока происходит в том случае, если поставить его не на свою позицию или оставить вообще без связей.
Однако неполная сыгранность 7 (с тренером – 8) уменьшает буст игрока лишь на несколько пунктов. Например, в случае применении стиля сыгранности «Охотник» вы получите +7 (+8) дополнительных очков скорости вместо +10.
Если в вашем распоряжении метовый и быстрый игрок, то необязательно ставить его на замену из-за плохих линков. Он может оказаться значительно сильнее «сыгранного» варианта.
Честная игра сохранит ваше время. Повторы принято пропускать, а товарищеские матчи играют до первого гола
За долгие годы в FIFA выработались общие правила поведения в матчах. Самым ярким примером выступает пропуск повтора, принятый абсолютно в любом режиме. Его можно совершить, одновременно зажав две верхние кнопки LB+RB (L1+R1). Эта комбинация полностью пропускает достаточно затяжные сцены празднования и перемещает мяч в центральный круг. Поверьте, это очень удобно, когда вы играете уже сотый матч!
Куда более неочевидным для новичков считается правило первого гола в товарищеских матчах на выбивание карточек футболистов. Его задумка состоит в следующем: игрок, который забил первым, нажимает на паузу и ожидает от соперника выхода из матча.
Если задание на карточку нетипично (например, требует победы с разницей в 2 мяча), следует забить автогол или разрешить сопернику забить второй и выйти после этого. В случае, если у вас никак не получается выполнить сложный элемент и вы вынуждены продолжить матч, стоит продемонстрировать сопернику свое нежелание претендовать на победу (автогол, выходы вратарем из ворот).
Правило первого гола применяется опытными игроками на постоянной основе и снижает время на получение карточек в 4-5 раз. Новичкам и обычным геймерам придется играть до конца – соперник вряд ли отдаст победу и выйдет.
После изменений Weekend League в FIFA 22 необходимые поражения стали частью геймплея и на более серьезном уровне. С их помощью вы получаете очки, которых не хватает для взятия ранга WL. Правильным решением будет не просто выйти из матча при счете 0:0, но и забить себе автогол. Таким образом вы дарите сопернику победу. В какой-то момент повезет и вам, что крайне приятно в столь нервном режиме.
Какие еще интересные фишки есть в FIFA 22?
1. При назначении штрафного можно закрыть свободные зоны крайними игроками из стенки. В ней обязан остаться только один футболист, выбежать им не получится.
2. Идеально исполненный Timed Finishing (выбор момента удара) увеличивает точность штрафных ударов и пенальти.
3. Игрок на штанге не поможет защититься от штрафного, исполненного в девятку. Он полезен лишь при слабом ударе.
4. Главные тренеры повышают эффективность применяемых контрактов в клубе. Максимально можно получить 50% прибавку (+14 матчей к редкому золотому контракту). Для этого нужно набрать 50 очков переговоров. Больше всего баллов дают за золотых редких тренеров (по 3).
Напор в фифа за что отвечает
Расшифровка навыков игроков
Shot Power (сила удара) — отвечает за то, насколько быстро мяч полетит к воротам. Некоторые игроки славятся тем, что стреляют, как из пушки, издалека. Попадания по воротам редки, но, если застать вратаря врасплох, то гол неминуем.
Long Shots (дальние удары) — характеризуют снайперов, которые бьют из-за пределов штрафной. Футболист с высоким показателем будет бить чаще и точнее.
Dribbling (ведение мяча) — футболист с таким навыком будет чаще идти в обводку и тащить мяч к штрафной соперника, полагаясь на собственные силы.
Technique (техника) — а это уже общее владение мячом, умение его принять любой частью тела, сделать финт.
Crossing (навесы) — умение, характеризующее фланговых игроков, которые прорывают оборону на краю поля, а потом делают пас к воротам.
Creativity (созидание) — способность видеть время, когда и кому отдать пас. Игроки с высоким показателем в такой характеристике чаще отдают голевые пасы, да и пасы у них выходят острее.
Finishing (завершение) — умение оказаться в нужном месте и забить гол. В принципе, такому игроку часто можно простить все — что он ходит пешком по полю и ничего не делает. Но раз или два за матч его нога или голова подправляет в штрафной траекторию полета мяча и вся команда прыгает от радости, празднуя очередной гол.
Passing (пасы) — не обязательно владеть высоким искусством красивых пасов, достаточно уметь отдать мяч именно своему игроку в 5 метрах от пасующего. Вот за это и отвечает навык «пасы».
Long Passing (длинный пас) — замечательная способность, отвечающая именно за дальние передачи. Разумеется, доступна далеко не каждому.
Flair (чутье) — умение сделать неординарную обводку, своевременно забросить мяч за спину чрезмерно удалившемуся от ворот вратарю и тому подобные проявления таланта.
Tackling (отбор) — именно он нужен защитникам, чтобы лишать соперников мячей.
Man Marking (опека) — иногда необязательно отнимать мяч, достаточно лишь лишить игрока возможности его получить. Игроки с высоким навыком опеки этим и занимаются, нейтрализуя лидеров соперника.
Headers (игра головой) — то, насколько умело футболист бьет/пасует головой.
Touch (контроль мяча) — способность удержать мяч, не потерять его.
Forward Runs (забегания) — умение вовремя прорваться через оборону противника, не попав при этом в оффсайд.
Crosses (игра в воздухе) — способность голкипера вовремя перехватить пас с фланга в штрафную
Handling (игра руками) — то, насколько надежно вратарь ловит мяч после удара.
Goal Kicks (игра ногами) — умение вратаря далеко и точно выбить мяч после паса защитника или со свободного удара.
One-on-Ones (игра на выходе) — игра вратаря на выходе, против прорвавшегося игрока соперника.
Positioning (выбор позиции) — то, насколько вратарь правильно выбирает позицию в воротах. Один из важнейших навыков — если стоишь верно, то суетиться потом уже и не придется.
Punching (удар кулаком) — иногда ловить мяч даже вредно, лучше выбить его кулаком в сторону. В таких случаях пригодится эта способность.
Shot Stopping (отражение удара) — способность отбить мяч, часто гораздо лучше при сильных ударах по воротам.
GK Throw Outs (вбрасывания) — умение выбросить мяч партнерам рукой.
Anticipation (предвидение) — способность игрока предугадывать события игры, быть постоянно готовым к чему-то неожиданному.
Aggression (агрессия) — игрок с высоким показателем в этой характеристике всегда готов к жестким действиям по отношению к сопернику, имеет больше шансов ввязаться в драку.
Composure (самообладание) — способность выполнять действия, не отвлекаясь на внешние раздражители.
Concentration (концентрация) — способность четко выполнять указания тренера, следовать тактике игры команды.
Decisions/Judgment (здравомыслие) — способность не выполнять необдуманных действий, например, идти в обводку нападающего перед своей штрафной.
Determination (решимость) — способность не падать духом и играть на прежнем уровне, даже когда команда проигрывает в счете.
Team Work (командная работа) — способность следить за действиями других игроков команды и помогать им. Например, прикрывать незащищенные позиции.
Consistency (последовательность) — чем выше эта характеристика, тем более последовательные действия совершает футболист. Например, прорвавшись с мячом на фланг, он все же постарается отпасовать в центр, а не пойдет назад или устроит обводку двоих игроков соперника.
Intimidation (запугивание) — способность оказывать физическое давление на соперника, снижать его настрой.
Leadership (лидерство) — игрок с высоким лидерством влияет на других членов команды, заставляя их играть дальше и выигрывать.
Acceleration (ускорение) — показатель того, как быстро игрок набирает скорость.
Speed (скорость) — показатель максимальной скорости игрока.
Work Rate (работоспособность) — то, насколько игрок выкладывается во время игры.
Strength (сила) — сила игрока во время ведения борьбы с соперником. Иной ведь не упадет, когда его пытаются намеренно затолкать даже вдвоем.
Agility (проворство) — способность выполнят хитрые удары, удары с лета.
Jumping (прыгучесть) — необходима для игры головой. Как бы хорошо игрок не умел ей играть, а если он не умеет прыгать — все его умения не имеют смысла.
Stamina (выносливость) — чем выше этот показатель, тем медленнее игрок устает во время матча.
глубокое погружение
Подробный разбор обновлений игрового процесса в FIFA 21.
Полевые заметки
Привет, участники сообщества FIFA!
Представляем вашему вниманию подробный разбор изменений и обновлений, которые ждут вас в FIFA 21.
Этот год для всех нас стал очень необычным, и прежде всего мы надеемся, что с вами и со всеми членами вашей семьи все хорошо и вы следите за своим здоровьем. Примите наши искренние пожелания всего наилучшего.
Лето подходит к концу, и до выхода FIFA 21 остается совсем немного времени. Ниже мы разберем многочисленные новые игровые возможности. Как вы и просили в ваших отзывах, мы постараемся как можно подробнее рассказать обо всех нововведениях.
Прежде чем погрузиться в детали, надо отметить, что в этом материале мы не будем обсуждать версии игры для PlayStation 5 или Xbox Series X, о которых подробнее расскажем позднее. Как бы то ни было, все приведенные в этом материале нововведения будут присутствовать на консолях обоих поколений.
Теперь давайте обсуждать детали:
Обзор
Больший контроль для игроков
Общие улучшения и работа на основании полученных от сообщества отзывов
Особенности
Прежде чем приступить к обсуждению нововведений в FIFA 21, давайте рассмотрим понятие, которое часто будет упоминаться ниже — индивидуальность игрока.
Для этого мы увеличили количество характеристик, на основании которых определяется качество, скорость анимации и эффективность каждого действия игрока.
Это изменение позволит нам вывести индивидуальность игрока на новый уровень, а сам этот концепт окажет значительное влияние на множество областей игрового процесса FIFA 21 и будет часто встречаться в описании.
Ловкий дриблинг
Ловкий дриблинг — это новый способ контролировать мяч, не отпуская его далеко от себя, в FIFA 21. Ловкий дриблинг вдохновлен работой с мячом лучших дриблеров мира — эта система позволит игроку быстро увести мяч от опекуна и использовать преимущества быстрой работы ног для создания пространства, заставив защитников бросаться в непродуманные отборы.
Одной из наших главных задач было сделать дриблинг достойным противовесом механике активной обороны. Мы хотели создать более взрывной, проворный и ловкий дриблинг, одновременно сохранив его схожесть с техникой игроков, которую мы видим в настоящих футбольных матчах.
Удерживайте R1/RB во время перемещения игрока с помощью левого джойстика, и вы заметите, что игрок контролирует мяч быстрыми и точными касаниями — это и есть ловкий дриблинг. Контролировать мяч ловким дриблингом способен любой футболист в игре, однако чем выше показатели дриблинга, ловкости, реакции и контроля мяча у игрока, тем быстрее и точнее он будет вести мяч.
Кроме того, в игре появится ситуативный ловкий дриблинг. Эта механика не является обязательной, однако по умолчанию она включена. При включении этого параметра игроки будут автоматически использовать ловкий дриблинг в определенных ситуациях, например при попытке обводки 1 на 1. Эту механику можно отключить в настройках контроллера/геймпада (подробнее см. раздел Параметры ниже).
Для достижения большей динамики дриблинга при использовании любой механики мы также улучшили ловкость игрока и переходы между анимациями при дриблинге с помощью левого джойстика и при дриблинге в сторону (представленная в прошлом году механика через нажатие L1/LB).
Нестандартные забегания
Мы хотим, чтобы в FIFA 21 у вас было больше контроля над перемещением ваших игроков в атаке под управлением ИИ. Нестандартные забегания позволяют влиять на перемещение не владеющих мячом игроков под управлением ИИ и открывают новые возможности вскрывать оборону соперника:
Управляемое забегание или управляемый рывок после паса одновременно могут совершать до 5 игроков.
Стоит учитывать, что для использования всех вышеперечисленных механик есть ограниченный временной интервал, за который вам нужно указать направление забегания. Это сделано, чтобы избежать конфликтов с особыми приемами, пробросами мяча и переключением управления на других игроков. Таким образом, чем раньше вы укажете направление правым джойстиком, тем выше вероятность успешного выполнения игрой этой механики. Потренируйтесь, чтобы верно выбирать момент.
Для визуальной поддержки этой игровой возможности в игре присутствует Тренер, при включении которого на экране отображается траектория забегания игроков под управлением ИИ. Одновременно может совершаться до 5 забеганий, однако при включении тренера на экран будут выводиться только траектории забегания 2 последних игроков. Тренер будет включен по умолчанию для всех. Отключить его можно в меню параметров тренера.
Позиционная индивидуальность
В FIFA 21 мы стараемся сделать акцент на большей индивидуальности игроков под управлением ИИ при выборе позиции в атаке или обороне, чтобы воссоздать в игре способности и умения величайших футболистов.
Мы хотим, чтобы игроки с лучшим чтением игры оказывали большее влияние на ход матчей в FIFA, оказываясь в нужное время в нужном месте для удара, паса или отражения мяча.
Мы серьезно улучшили систему выбора позиции ИИ, однако сосредоточить наше внимание мы хотим на некоторых специфических моделях поведения игроков, отражающих их индивидуальность и глубину проработки системы.
Степень успешности применения этих моделей поведения игроками определяется двумя основными характеристиками — выбор позиции для индивидуальности в атаке и чтение игры в защите для индивидуальности в обороне.
Приведенные ниже подробности относятся только к игрокам вашей команды под управлением ИИ.
Атака — влияние характеристики «Выбор позиции»
Выбор позиции может влиять на множество элементов индивидуальности в атаке, и приведенные ниже конкретные модели поведения находятся в линейной зависимости от этого показателя игрока. Это означает, что при значении этого показателя в 85 будет ощущаться хороший эффект, однако при значении 90 он будет значительно лучше, а при 99 будет лучше в разы.
Модели поведения, которые будут задействоваться только при очень высоком значении характеристики «Выбор позиции» и игрока:
Оборона — влияние характеристики «Чтение игры в защите»
Чтение игры в защите может влиять на множество элементов индивидуальности в обороне, и приведенные ниже конкретные модели поведения находятся в линейной зависимости от этого показателя игрока — точно так же, как описано выше в посвященном атаке разделе.
Естественные столкновения
Чтобы сделать игровой процесс в FIFA 21 более плавным, мы создали новые системы анимации, сочетание которых будет лучше просчитывать физическое взаимодействие игроков. Благодаря этому непредсказуемых и хаотичных столкновений в игре станет меньше.
Ключевые моменты в основе этой системы:
Нашей целью было приблизить к реальности ключевые игровые ситуации, такие как борьба за мяч или сутолока перед воротами, сделав так, чтобы игроки старались завладеть мячом, а не сталкивались и падали, как это было раньше.
Улучшенный ИИ компьютера и Соревновательный режим
В FIFA 21 мы ввели новый параметр, который называется Соревновательный режим, призванный освежить ИИ компьютера в режиме карьеры и FUT Squad Battles. Теперь игроки, желающие проверить свое мастерство на новом уровне, смогут включить этот режим на сложности Легенда или Ultimate. Такая возможность будет присутствовать в любом режиме, где игра ведется против ИИ и есть уровни сложности Легенда или Ultimate.
Соревновательный режим — это новый способ игры против ИИ компьютера, воссоздающий стиль игры лучших киберспортсменов FIFA в мире. В Соревновательном режиме ИИ лучше использует особые приемы, дриблинг, лучше понимает пространство и тактики и постоянно ищет возможности для создания голевых моментов. Вас ждут агрессивные передачи, сложные финты и даже смена тактики и настроя — например, если вы будете выигрывать в матче.
В дополнение к этому игроки под управлением ИИ теперь будут выполнять более точные задачи, что значит, что поведение каждого игрока под управлением ИИ компьютера в защите и обороне будет схожим с поведением игроков под управлением человека.
Множество основных моделей поведения игроков под управлением ИИ компьютера было переработано для обеспечения большей вариативности и большего правдоподобия поведения игроков в матче на всех уровнях мастерства и сложности.
Основы футбола
В сезоне FIFA 20 мы получили множество отзывов от игрового сообщества, касающихся основ футбола. Мы приложили максимум усилий, чтобы на основании ваших пожеланий и предложений улучшить фундаментальные основы игры.
Удары головой
В FIFA 20 мы приняли решение уменьшить эффективность ударов и, как следствие, количество голов, забитых головой. Это было сделано в рамках наших усилий по разграничению различных уровней мастерства игроков и развития концепции, что каждый гол является результатом действий игрока.
Чтобы увеличить вариативность забиваемых головой голов и в то же время сохранить в игре разделение по разным уровням мастерства пользователей, в FIFA 21 мы вводим игру головой в ручном режиме. Чтобы включить этот параметр, необходимо отключить Помощь при ударах головой, как будет подробнее описано ниже.
При игре ударами головой в ручном режиме, помощь при игре головой будет отключена, и выбранные при совершении удара головой направление и сила будут определять место изначальное назначения удара, которое впоследствии может быть скорректировано за счет применения погрешности.
По нашему мнению такая механика увеличит спектр возможностей для создания и реализации моментов с ударами головой и в то же время будет полностью соответствовать принципу, по которому большинство голов являются результатом прямого действия, совершенного пользователем.
Кроме того, для обеспечения равных возможностей для игроков в киберспортивных режимах FIFA, ручное управление ударами головой будет обязательным в следующих режимах:
В прочих режимах игроки по-прежнему смогут использовать Помощь при ударах головой. Кроме того, после введения ручного управления ударами головой во всех киберспортивных режимах FIFA была увеличена точность и стабильность ударов головой с включенной помощью, что откроет для игроков новые способы забивать голы в режимах, где такая поддержка присутствует.
Защита
На основании отзывов сообщества мы улучшили впервые появившуюся в FIFA 20 систему контролируемых отборов, сделав ее работу более точной — теперь игроки будут лучше выбирать позицию, чтобы совершить идеальный отбор.
Мы приложили немало усилий для интеграции Индивидуальности в систему отборов, и теперь лучшие защитники будут выделяться на общем фоне — они смогут точнее предугадывать, где окажется мяч в попытке найти лучший вариант для отбора. Эффективность отбора определяется целым рядом характеристик игрока. Например, для определения эффективности обычного отбора используется сочетание значений отбора, чтения игры в защите и агрессии.
Мы переработали игру плечо в плечо и оттеснение игрока, эти приемы стали эффективнее и реалистичнее.
Блокирование передач и ударов
В FIFA 21 механика блокирования ударов была обновлена, и результат нам кажется очень позитивным. Мы полностью переписали систему блокирования и внедрили ее в технологию контролируемых отборов, сделав блокирование ударов и передач более надежным и реалистичным.
Чтобы подчеркнуть контраст между хорошими и лучшими игроками, мы сделали систему сбалансированной, включив в нее Индивидуальность игрока за счет учета его характеристик.
Передачи
В этой версии игры мы преследовали цель создать возможности для более осмысленной и умной игры в пас. Основной акцент сделан на улучшении системы передач за счет лучшего понимания игроками пространства и позиции соперника, чтобы передача получилась осмысленной, а ее адресат понимал, что делать с полученным мячом.
Плавность анимации
Мы улучшили систему перехода между анимациями, который теперь осуществляется быстрее, обеспечивая более плавный и контролируемый игровой процесс, особенно в части передач, ударов, контроля мяча, дриблинга и перемещения игрока.
Индивидуальность игрока влияет в том числе и на быстроту анимаций, что улучшает время высококлассных игроков и уменьшает время, требуемое на выполнение того или иного действия.
Больший контроль для игроков
Кроме описанных выше игровых возможностей и улучшений мы внедрили в игру еще больше механик и нововведений, обеспечивающих больший контроль на поле и за его пределами.
Больше контроля
Больше настроек
Как мы неоднократно упоминали ранее, одна из наших главных задач в FIFA — это предоставить больше контроля над игровым процессом. С этой целью в FIFA 21 мы создали и тщательно отработали следующие настройки:
Если у приведенных выше настроек существуют другие варианты, они сохранились с прошлых версий и не изменились в FIFA 21.
Улучшения особых приемов
В FIFA 21 мы внесли ряд крайне важных изменений и улучшений в особые приемы.
Общая доступность особых приемов — Теперь все игроки способны исполнять особые приемы правым мини-джойстиком, однако их эффективность напрямую зависит от их рейтинга особых приемов и характеристик. Некоторые особые приемы будут исполняться игроками с низким рейтингом медленнее, а вероятность ошибки при исполнении будет выше. Вас ждут:
Отмена исполнения особых приемов — Теперь некоторые особые приемы можно отменить (L2/LT + R2/RT)
Новые особые приемы
Общие улучшения и работа на основании полученных от сообщества отзывов
Одним из главных ориентиров работы нашей команды над FIFA 21 были отзывы и предложения игрового сообщества.
С самого выхода FIFA 20 даже несмотря на трудную ситуацию в мире, из-за которой все мы были вынуждены работать удаленно, мы устраивали сеансы анализа обратной связи с прицелом на перспективу. В результате мы смогли определить основные приоритеты для FIFA 21 на ранних этапах разработки, и мы благодарны игрокам за постоянные отзывы и предложения.
Кроме того, мы продолжали плотно сотрудничать с другими командами внутри нашей компании, такими как группа Приоритет игрокам, а также основные команды по работе с сообществом, совместно с которыми проводили новые исследования полученной от избранной группы игроков обратной связи с указанием проблемных мест в игре.
Мы еще раз благодарим всех поклонников игры, принимавших и продолжающих принимать участие в этих проектах.
Ниже приведены основные направления нашей работы.
Усилия по улучшению отклика игрового процесса (онлайн)
Как мы и говорили в течение сезона FIFA 20, одним из основных приоритетов работы наших команд (особенно работавших с онлайн-частью FIFA) был отклик игрового процесса в онлайн.
В рамках этой работы мы провели множество сеансов по разбору обратной связи с привлечением самых разных игроков FIFA — от играющих время от времени до представителей сообщества профессиональных киберспортсменов FIFA.
Зачастую мы просили игроков направлять нам видео и примеры ситуаций, в которых по их мнению были проблемы с откликом игрового процесса (онлайн). Это делалось с помощью описанного в предыдущих выпусках «Полевых заметок» инструментария.
Анализируя полученные примеры, мы вычленили несколько ключевых моментов. В то же время, большинство случаев, которые игроки относили к проблемам отклика игрового процесса (онлайн) не имело к онлайн-игре никакого отношения и встречалось и в офлайн-матчах тоже. Эти проблемы относились к элементам игрового процесса, над улучшением которых мы работали при создании FIFA 21.
Приведенные ниже изменения относятся ко всем вариантам игрового процесса в FIFA 21 — как онлайн, так и офлайн.
Улучшения игрового опыта
Благодаря вашим отзывам мы смогли определить моменты в игровом процессе, изменение которых сделает игру в FIFA 21 лучше для всех:
Отзывы сообщества игроков и киберспортсменов
Особое внимание мы уделили специфическим изменениям, о необходимости которых участники сообщества и киберспортсмены неоднократно сообщали во время сеансов разбора обратной связи.
Общие улучшения
Несколько нововведений появится в Быстрых матчах (Характеристики FIFA и Перемотка), и есть еще ряд улучшений, внесенных в FIFA 21.
Характеристики FIFA — только в Быстрых матчах
Эта возможность улучшает характеристики игрока, чтобы сделать игру более интересной и увлекательной. При включении этой функции игрок получает увеличение своих основных характеристик и становится более управляемым и точным, как при игре в FUT с высокой сыгранностью.
Нашей целью было дать играющим в Быстрые матчи игрокам возможность использовать футболистов с улучшенными характеристиками, что позволит оценить эффект Индивидуальности игрока, о которой мы говорили в этом материале.
Характеристики меняются в зависимости от позиции игроков:
Этот параметр можно отключить в меню (вариант «Классика»).
Перемотка — только для Быстрых матчей
Теперь вы можете отмотать время назад и переиграть момент матча, чтобы потренироваться или изменить ход игры.
Не реализовали прекрасный момент? Перемотайте до момента удара и пробейте снова!
Вы можете перемотать до 30 секунд игрового времени (с определенными приведенными ниже ограничениями), однако учитывайте, что перемотка необратима, вы не сможете ее отменить и вернуться к моменту, с которого вы перемотали.
Перемотка использует интерфейс повторов, в который можно войти из игры двумя способами:
Кроме того, что Перемотка возможна только в Быстрых матчах, существуют и другие ограничения. Вы не сможете использовать перемотку в следующих ситуациях:
И многое другое
Кроме вышеописанных изменений в этом году мы включили в игру множество прочих механик и небольших улучшений. Вот некоторые из них:
На этом наш обзор игрового процесса FIFA 21 завершен.
Большое спасибо, что выделили время и ознакомились с этим материалом. Следите за новостями! Как мы упоминали ранее, мы подготовим новые подробные разборы, а также рассмотрим новые возможности версий игры для PS5/Xbox Series X, которые появятся позже в этом году.
Команда разработчиков игрового процесса FIFA, Томас Калеффи и Гарбиэль Заро
—
Другие инсайдерские материалы о FIFA читайте на странице «Полевых заметок».
Примечание: Эта статья дает общее представление о том, как описанные функции работают в FIFA 21 на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения игры в FIFA, поэтому отдельные части данной статьи могут потерять актуальность при внесении изменений, направленных на то, чтобы каждый пользователь мог получать удовольствие от игры.
*Применяются правила и ограничения. Прочитайте подробности.