на что пересесть после октавии

Что купить вместо новой Skoda Octavia: пять лучших альтернатив со вторичного рынка

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Содержание

Времена, когда Octavia (еще с приставкой Tour) была бюджетным выбором дачников, канули в Лету. Сегодня она почти как Camry, в том числе и по цене. И при взгляде на эту цену нет-нет да задумаешься, а не пойти ли на рынок second-hand посмотреть что-нибудь крупнее и престижнее по той же стоимости.

Skoda Octavia 2020: цены и комплектации

Octavia A7 в этом году уходит на покой, но будет актуальной еще не менее полугода. За пустые базовые «такси»-версии с атмосферным 1,6 л и балкой сегодня просят 1,14-1,22 млн рублей. Комплектации с более-менее приличным мотором 1,4 TSI вплотную приближаются к 1,4 млн рублей, версии с топовым 1,8 турбо без учета опций — к 1,48-1,6 млн рублей.

Немало как за седан С-класса.

Но Octavia, во-первых, не совсем чтобы седан, во-вторых, давно переросла С-класс и по габаритам, и по оснащению. Поэтому когда топ-версии с кожей/камерой заднего вида/системой удержания в полосе приближаются к двум миллионам, удивляться этому стоит едва ли. Там на эти два миллиона и правда напихано всего и с горкой.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Это же осложняет поиск альтернативы на первичном ли, на вторичном ли рынке: необходимо учитывать и размеры, и вместимость, и передовые технологии, которые достались «Октавии» от старшего брата — VW Golf. И которым замену найти не так-то просто.

Для удобства подбора замены предлагаем отталкиваться от стоимости средних комплектаций «Октавии» — все-таки версии с 1,8 TSI + DSG в комплектации Laurin & Klement — это, скорее, исключение, а основная масса покупателей берет «Октавии» с 1,6 л (52%) и 1,4 л (29%). То есть как раз в пределах 1,4 млн рублей. Итак, смотрим, что есть в том же бюджете, но чуть-чуть б/у.

В бюджете новой «Октавии» не счесть свежих «Аутлендеров». Высоких, моно- и полноприводных, с просторным салоном, приличным багажником (477 л) и теми же почти 150 силами под капотом. В случае Mitsubishi это будет 146 сил с двух атмосферных литров, в случае «Октавии» — 150 л. с. с 1,4-литрового, но с наддувом.

И силы это, конечно, разные: непосредственный впрыск и наддув делают Octavia на три секунды более быстрой в рывке до первой сотни. Но кому-то может быть важнее высокая посадка и геометрическая проходимость, которые у «Шкоды» совершенно легковые. Так что Outlander не сбрасываем со счетов. Благо, модель популярная — на вторичке можно выбрать что угодно. Есть версии с пробегом поменьше, но моноприводом.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Есть версии с пробегом побольше, зато — с 4х4. Во всех случаях — вариатор, за сохранностью которого надо следить. То есть менять масло каждые тысяч 40 пробега, а не слушать фирму-производителя, которая говорит про «залито на весь срок службы».

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Но вообще, кроме высокой посадки и геометрической проходимости, особых преимуществ у «Аутлендера» нет. Шумка едва ли не хуже, чем у «Октавии», плавность хода спорная, системы безопасности и мультимедиа — плюс-минус то же самое, страховка дорогая, зато кроссовер!

Без проблем на вторичке, по статистике avtocod.ru, продается каждый второй «Аутлендер». Каждый третий сбывается битым, каждый седьмой — со скрученным пробегом. Также встречаются единичные экземпляры в лизинге, с ограничениями ГИБДД и неоплаченными штрафами.

С 1,4 млн в кармане можно замахнуться не просто на турбовую «Октавию», а на целую «Тойоту Камри»! На фоне «Шкоды» — выигрыш (спорный) по удобству задних пассажиров, высокая ликвидность и сохранность стоимости, относительная неубиваемость и дешевизна владения, плюс завистливые взгляды таксистов и муниципальных служащих.

Поиски Camry за 1,4 млн на вторичке можно начать с предшественника — XV50, который представлен в изобилии. За эти деньги можно рассчитывать на среднюю комплектацию Comfort/Elegance, приличный мотор 2,5 л (181 л. с.) кожу в салоне и одного собственника в ПТС.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Если немного взвинтить хотелки, то можно найти в том же бюджете новую Camry в кузове XV70. Собственник все также один, но комплектация попроще, мотор послабее (150 сил), зато пробега, считай, что и нет вовсе, а актуальной эта машина будет еще лет 5-7. С соответствующей ликвидностью и востребованностью на вторичке.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

По числу проверок через avtocod.ru Camry занимает третье место среди всех моделей. В мае сервис сформировал по ней 20 952 отчета. Каждый второй автомобиль сбывался с ДТП, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — со скрученным пробегом. Проблем не было только у каждой десятой Toyota Camry.

С 1,4 млн в кармане можно найти тот же VAG, только на два класса выше и солиднее. Речь про рестайлинговую Audi A6 четвертого поколения (внутризаводской индекс — С7), которая только недавно ушла на покой, то есть будет выглядеть актуальной и современной.

Как и у «Шкоды», там нормальные тяговитые и экономичные моторы, но несопоставимые ни с чем из перечисленного выше отделка и оснащение. Кожа, шпон, огромный монитор борткомпьютера, солнцезащитные шторки на окнах, диоды в оптике — Ингольштадт знает, как делать красиво и дорого.

Однако техника там сложная, не все агрегаты одинаково хороши, а обслуживание требуется регулярное и дотошное. По совокупности — поиск живой Audi A6 может затянуться.

Предложения на Audi A6 на вторичке начинаются с 830 тысяч рублей, но вам это точно не надо: там пробеги под 200 тыс. км, замучаетесь содержать и перебирать. Если и искать, то как раз с этого предела — 1,3-1,4 млн рублей. Можно найти дизель (самые живучие моторы у VAG’а) и с минимальным пробегом.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Белая кожа, медиасистема MMI, климат-контроль для заднего ряда, пневмоподвеска. В общем, все то, что ни Camry, ни Octavia предложить за такие деньги не могут.

Если чуть подняться по бюджету, то можно найти экземпляр с меньшим пробегом, но тоже неплохой. Мотор 1,8 — прожиточный минимум для массивного седана, но его обслуживание не должно вызывать головную боль и опустошать кошелек. MMI, шпон в отделке и обогрев руля тоже присутствуют. Как минимум, машина достойна более детального знакомства на подъемнике.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Выбирать Audi A6 нужно с осторожностью: только каждый десятый автомобиль сбывается без технических и юридических проблем. Большая часть идет на продажу с ДТП и расчетом ремонтных работ. Реже встречаются А6 в лизинге, залоге, с неоплаченными штрафами или регистрационными ограничениями.

KIA Optima: 1,3 млн рублей

Тему статусных седанов продолжает корейская «Оптима», и это плохая новость для «Шкоды». Потому что KIA не менее удобна для пассажиров, но при пересчете опций на рубли получается куда выгоднее «Октавии».

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

По цене средненькой «Шкоды» есть масса «Оптим» с минимальными пробегами, но электроприводами кресел, диодами и ксеноном в фарах, кожей на креслах, обогревами руля и заднего дивана. Если поспешить и подсуетиться, то можно взять дилерские тестовые аппараты вообще почти без пробега. На этом фоне у «Октавии» шансов немного.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Не рекомендуем покупать «Оптиму» без проверки истории: это очень проблемная модель. Каждый второй седан, по статистике avtocod.ru, предлагается с ДТП и расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — после такси или с неоплаченными штрафами, каждый пятый — с ограничениями ГИБДД или в лизинге. Также встречаются «Оптимы» в залоге, со скрученным пробегом и даже в розыске.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Ну, и закончим с большими седанами крайне недооцененным Mondeo. Последний из актуальных для России, оттого не менее хороший. Просторный, безопасный, вальяжный, шумоизолированный — он вполне может составить конкуренцию не просто «Октавии», но и самой Camry. Уже в бюджете до 1,4 млн можно найти что-то стоящее, пусть и с начальным атмосферным мотором 2,5 л.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Поднявшись чуть повыше — к 1,5+ миллионам, уже можно рассчитывать на бодрые турбоверсии с символическим пробегом.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Относительно слабое место — положение марки Ford на рынке: после их ухода из России, ценность оставшихся экземпляров на вторичке неминуемо снизится. Но это еще когда будет, а живем сейчас, и сейчас пятый Mondeo — это очень хороший вариант.

«Чистой» на вторичном рынке отдается каждая третья машина. У каждой второй имеется расчет ремонтных работ, у каждой четвертой — ДТП или неоплаченные штрафы. Также встречаются единичные Mondeo, числящиеся в лизинге или залоге.

Как уже было сказано выше, до конца года Octavia в России сменит поколение, то есть можно рассчитывать на внушительные скидки у дилеров — склад от поколения А7 будут расчищать. А это значит, что, возможно, и не придется бегать по вторичке, а остановиться и на «Октавии». Там багажник, там салон, там оснащение, там безопасность и управляемость такие, что еще долго не потеряют актуальности.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать подержанный автомобиль вместо нового и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Как оно? После весты на октавии

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Доброго времени суток всем
Решил наконец написать сравнение. А то очень много кто спрашивает
Сравниваю именно бу весту с бу Октавией.
Я всегда был сторонником «лучше проще, но новое из салона»
Октавия моя первая бу машина. Так сказать «перешагнул через себя»))
Далее чисто мое мнение, на истину не претендую
По порядку:
-ПОДВЕСКА
Определенно она лучше на весте. Более энергоемкая и рулится в целом Веста приятнее, острее и поведение в поворотах у нее лучше.
-МОТОР
Тут без шансов. Октавия на голову а то и на две выше. У Весты мотор вообще слабое место. Возможно на Октавии 1.6 будет все сравнимо, но лично не довелось оценить
-КОРОБКА
На весте у меня была коробка Рено, в сравнении с Октавией особо выделить какую-то конкретно не могу. Что та, что та очень достойные. Плюс в пользу Октавии 6 передача
-САЛОН
По качеству отделки и шумки в Октавии приятнее. Но и цена машин новых разная. Но между ними откровенно не пропасть прям. По ширине показалось что одинаково. Но вот в длинну октавия больше. Ну и багажник вообще без шансов))
-РАСХОД
Расход бензина конечно приятнее на Октавии))) после Весты так вообще нюхает. Хотя Веста у меня ела 10-11 в городе с кондером в разное время года, но по трассе было вполне нормально 6-7
-СВЕТ
На этот момент я сразу обратил внимание когда сел в Октавию. На весте на много лучше, но есть подозрение что фары не настроены или опущены ниже нормы.
-ТОРМОЗА
На Октавии получше. Интенсивность торможения лучше. Отклик на педаль реще. Хотя и на весте очень достойные тормоза. Для нее хватало. Но тормозов мало не бывает.
-ПУНКТ ОТ ЖЕНЫ
«Не нравится, как открываются двери» именно за ручки снаружи
Подведу итог:
Если рассматривать авто до 700 т.р., то Веста отличный новый вариант. Но если есть желание и терпение, то можно рискнуть и купить бу Октавию за эти же деньги. Но сразу скажу живую без проблем найти не просто. Очень. При покупке бу всегда есть шанс попасть на проблемы.
Сравнивать весту новую и новую Октавию смысла нет.
Как-то так)

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 175 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 385

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

это не стереотип, а личный опыт владения АвтоВАЗ. 10ка, 14ка, приора (все новые брал) так вот приора ржаветь начинает после 2х лет… выжимной начал выть через 10ткм, катушку на свечах поменяли на 15ткм и так далее… ты просто зайди на ветку весты и посмотри опыт владения людей…

Глупо делать выводы о весте, после десятки, 14 и приоры)))

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Да я даже и не собираюсь) ибо авто на 2 головы ниже по всем параметрам

Ещё один, не ездил, и что-то доказывает)

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Не ездил. Только сел, покрутил-повртел… и сел обратно в свой (тогда) рапид. Как в мерседес попал )

Чувак, ты смешной. Не ездил на весте, и удивляешься, что Веста рулится?))

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Ну посмейтесь, мне не жалко ))

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Бывший владелец Запорожца сравнивает его с ВАЗом и с пеной у рта доказывает, что ЗАПОР на много лучше.

Пукан горит? Как это так, Весту сравнили с октивией, и Веста то не особо хуже?)

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Совершенно иная точка зрения, т.к. пересел с октавии а7 в полном фарше, на среднюю весту. На 2 головы выше октаха нежели весточка, салон, сиденья, эргономика вообще в космосе октавия по сравнению с вестой. А вот про подвеску в точку сказал, веста рулит тут)))

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

В чем иная?) тоже самое помоему я сказал))

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

ну имею ввиду большая разница между ними, у меня еще 1,8 была окта, щас вообще на весте не охота даже педаль газа трогать после октахи))))

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Ну не пропасть)) разница какбы есть я об этом и написал. Про динамику вообще печаль на весте ))

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Как бы если сравнивать новые то да))) не стоит столько переплачивать. А так поездив на Октавии и потом пересев в весту то понимаешь что в Октавии подумали все для людей )))

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Как диагностировал перед покупкой? Загонял в сервис? Историю у дилера проверял? А то б/у страшновато брать.
У себя в регионе брал?

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Есть вся история от рождения, все акты заказ наряды)) диагностировал Васей. И потом на сервис по вагам. Все проверяется легко.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Не люблю ВАЗ потому что живу в этом городе где их делают, работал на этом заводе, видел как их делают, это ужас. Была гранда снимал обивку дверей, нашол бычки от сигарет, цена за ТО как на иномарки а отношение в сервисах как было так и осталось коронный ответ мастеров это же АВТОВАЗ)))

Если бы вы знали как собирают ВАГ в Калуге, не сразу бы поняли где вы на заводе автоваза или немецкого бренда

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Ты имеешь ввиду с линзами фары которые? Там я погуглил много заморочек))

Совсем не много, меняй. Главное — бери все родное и не колхозь.

Источник

Запись 2. Как пересесть из Октавии в Рапид и обратно.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Здравствуй, читатель моего журнала.

Сегодня будет запись на тему, как вернуться в лигу «Октавия» спустя 11 месяцев. О причинах продажи первой и покупке нового Рапида, причинах его продажи и о покупке новой Октавии.

Первая моя Октавия была А5, не ФЛ, 2008 года, родом из Чехии, 1.4 MPI. Хорошая, чёрненькая, мой первый автомобиль личный и вообще — начинал ездить именно на ней, впоследствии выкупил у отца.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Просторная, во всём удобная, слушалась руля, подвеска задняя на рычагах, да и для города её хватало с головой. Хоть я её и особо не берёг от ям и крутил её сердце до красной зоны, но ухаживал за ней и даже строил планы на будущее. Но…

Вышло так, что планам не суждено было сбыться — пробег был уже далеко за 100 тысяч километров, и начали потихоньку появляться болячки. Сначала кондиционер — поменял радиатор в сборе, потом ШРУСы по левой стороне, нижняя подушка двигателя — поменял сразу все, тормоза уже были никакие, подтекали амортизаторы. Хорошо, что руки не совсем из задницы растут, да и работал я у официалов как раз в тот период, когда А7 и Рапидов ещё не было, а А5 были самым ходовым товаром и самым ломучим шкодовским автомобилем — не потому, что автомобиль отвратный, даже наоборот, а потому, что их продавали пачками каждый день. На самом деле, они чаще приезжали просто на ТО. В остальном, это либо DQ200, либо цепь, либо пыльники на приводах(АКП) да стойки стабилизатора. В общем, был хороший опыт по ремонту именно Октавии А5.

Всё бы и ничего — и дальше бы ковырялся в ней — но тут произошло то, чего я совсем не ждал. Начала умирать коробка. Сначала пятая передача, потом 4-ая, третья, вторая… В общем, не била только первая, а все остальные заставляли машину содрогаться в неведомых конвульсиях, а руку на ручке коробки держать было невозможно.

Думал, что либо переберу коробку, либо поменяю на контрактную. Переборка коробки подразумевала замену всего, что есть в корпусе, т.е. ценник становился конским. А контрактные коробки были лотереей, одним из исходов которой тоже могла стать переборка.

Посетили мысли о свапе на 1.8TSI CDA на DSG6 4×4 — дальше чип, дроп, выхлоп, короче, классика жанра по тюнингу Октавии. Но тут же мысли ушли после того, как прикинул бюджет — покупка донора Scout. Ну, рублей 400 за сильно битого, но на ходу. Плюс работа по внедрению Скаута в обычную Октавию вычистила бы все мои карманы и ещё должен был бы.

Поэтому начал рассматривать покупку другого автомобиля. Б/у, но свежее лет на 6-7. Т.е. Октавию А7 первых годов 1.6 на автомате. Промониторил рынок… Это было дно, ничем не лучше моей стремящейся на тот свет Октавии А5. И эти мысли тоже быстро пошли вон из головы.

Наконец, включился разум, и было принято решение покупать новый автомобиль. Пусть в бич наборе, но новый и на гарантии. Тем более, должен был вот вот появиться ребёнок, и возиться со своей старой Октавией или с б/у А7 не было бы ни времени, ни денег. На глаза попался Рапид. В принципе, никто больше и не попадался, кроме Шкоды. Поло седан не подошёл, потому что седан, ну а Рио и Солярис… Это Рио и Солярис, поэтому они даже и не рассматривались. Новую А7 я не тянул на тот момент.

Посидел в Рапиде, вроде устроило, как выглядит внутри. Снаружи вообще он шикарен, честно говоря. Да и ценник в 712500 в комплектации Актив с двумя пакетами даже очень устраивало — оснащение радовало — тут и магнитола, и кондей и подогревы, и задний стеклоочиститель, и ключ дистанционный. Автомобиль был в наличии, с ПТС, хоть день в день уезжай. Прокатился на тест-драйве — оказался жёстче моей А5, но не критично. В целом, на тот момент Рапид казался прям копией Октавии как по салону, как по внешнему виду, так и по ходовым. Было принято решение брать Рапида.

Я тогда ещё не знал, что я немного ошибался в том, что Рапид — копия А5. Как говорится, «но есть один ньюанс».

Первые месяцы с женой были очень рады приобретению. Действительно хорошо едет, хорошо рулится, не скрипит, не ломается, я в гараже не зависаю все выходные, багажник большой, сидения удобные. Но вскоре эйфория прошла и я стал замечать, что не очень то и удобно и не всё так прекрасно…

Поскольку я очень люблю кофе и часто его пью в автомобиле, отсутствие удобно расположенных подстаканников расстраивало. Приходилось выкручивать руку, чтобы достать стаканчик с задних подстаканников, на ходу не очень удобно. Постоянно бились с женой локтями, если одновременно пристёгивали ремни, что намекало на слишком узкий салон. Я, конечно, не очень то и жирный, но и не маленький в ширину, поэтому теснота ощущалась остро. Но спереди в основном мной. Жена говорит, что сама не прочь бы иметь Рапид на автомате, поскольку при положении селектора в «D» и подстаканник нормальный(жена тоже любит кофе), да и худенькая она у меня. С ребёнком бы ездила с удовольствием.

А потом появились другие проблемы, уже технического плана. Благо, что гарантийные, но всё равно не очень приятные.

Первым делом заскрипел стабилизатор. Да так, что все вокруг оглядывались в поисках источника сексуального звука. Болячка так же массовая и поголовная, так что исправлена по гарантии без проблем. Но неприятно. Но в принципе ничего в поведении машины не поменялось, рулился он всё так же здорово.

На 14300 км пробега я обнаружил, что у меня закончились колодки и бьют диски тормозные. Я не предполагал такой недолговечности тормозов — ездил так же, как на Октавии и даже в голову не могло придти, что настолько мягкие колодки. Заменил сам, минут за 50. Вспомнил былые времена, как возился с Октавией. Не скрою, ковырялки в железках приносят удовольствие. К 17 тысячам заменил колодки второй раз — перегрелись и отслоились хорошие по отзывам Brembo. Удовольствие от ковыряния в железках получил снова, а вот от Brembo получил разочарование. И тормозные диски не очень у них тоже. По крайней мере те, которые диаметром 256 мм. При всём при этом даже с барабанными тормозами сзади и нулевым(даже отрицательным) остатком передниз колодок Рапид очень уверенно тормозил с любых скоростей. Тормозов было с запасом на его мощность. И это несомненно радовало. Да и 5 тысяч на полный передний комплект — не так то и дорого.

Ещё был косяк — вздувшийся хром. Без вопросов поменяли по гарантии, но осадочек всё равно остался.

Следующая проблема скорее носит характер обыденный. Попал камень или шип в лобовое стекло в уголок над окошком с VIN и тут же пошла трещина. По низу, через всё стекло. Каско решило проблему. Но сам факт, что от такой мелочи(а тот скол был миллиметровый) пошла трещина. Стекло со смешным названием FYG не выдержало таких нагрузок.

Тем временем, ребёнок подрос, и в машину было установлено довольно громоздкое автокресло, а не скромная автолюлька. И это последняя причина для поиска замены Рапида через 11 месяцев. Места сзади стало мало. Люльку можно было легко снять, скинув с неё ремень и посадить 2-3 человека назад, да и если даже она стоит, то два человека назад могли сесть, т.е. вполне спокойно садились родители, ребёнок в свою сидушку и было нормально, но после установки детского кресла(которое туда сюда таскать напряжно) мог нормально сидеть один человек. Максимум полтора. Но поскольку столько людей не бывает, то поездки в 5 человек стали проблемой.

Перед сдачей в трейд-ин, буквально за день, при повороте руля на месте начал появляться и усиливаться скрип. Походу, опорники передних стоек приказали долго жить. Пробег 21200 км. Но это уже не моя история.

Но в общем и целом, от Рапида остались хорошие впечатления. Хороший, ладный, управляемый и для города резвый и юркий автомобиль. С хорошей шумкой для класса, с нормальным оснащением даже в версии Актив, большим багажником. В этом плане он меня устраивал. Мне ещё повезло, я забрал его на штатных шинах Pirelli.

Купил бы я Рапид ещё раз? Да. Для жены. На автомате. Но только не белый и не жёлтый, чтобы на парковке не подходили с вопросом «Работаете?»
Классная машина, для города самое то. И для не семейных людей. Ну, это я так думаю.

Но почему снова купил Октавию, а не одноклассника или люксовое б/у?

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Покупать б/у после нового автомобиля уже не хотелось. Испытав раз ощущение нового автомобиля, в б/у после непойми какого количества задниц и ремонтов уже садиться не хочется.
Фольксваген Джетта — я не готов переплачивать 50 т.р. за кожаный руль, рычаг КПП и ручник и шильдик с галочками, при этом это будет платформа PQ. Да и в салоне у Джетты… Как в Поло седане, а он мне не нравится.
Форд Фокус — тесно, не нравится как выглядит ни снаружи, ни внутри. Да, можно за те же деньги жить богаче, но он немногим больше Рапида в салоне.
Хундай Элантра/Киа Серато — первый не нравится вообще ничем, второй называется слишком плохо. И не сильно больше они. Да и нет доверия к корейцам. Деньги те же, опций больше. Вызывает вопросы то, из чего это сделано. Да и гарантия эта… В общем, нет, не вариант.
Французы — никогда не питал чувств к автомобилям этой национальности.
Тойота Королла — обслуживание каждые 10 тыс км, угоняемость, стоимость страховки в космосе, да и не верю я в «легендарную» надёжность.
И теперь общий минус всех выше перечисленных — они седаны.
Седан — это проблемы с организацией багажника.
А когда есть семья и ребёнок — организация багажника играет огромную роль. И ни один конкурент не предлагает такие размеры салона. Да и просто моим глазам не нравится то, что предлагают дизайны других марок.

Почему Актив, а не Амбишн, Стайл, Лаурин&Клемент, RS или 4×4?

1. Финансовая сторона вопроса сильно ограничена уже приобретённой недвижимостью.
2. В Активе есть всё то, что нужно каждый день — фары и фонари, дворники, руль и педали, двигатель и коробка передач, колёса, тормоза, то есть автомобиль. А в моём случае в Активе есть даже больше, чем нужно — магнитола с Bluetooth, передние ПТФ и ЭРА-Глонасс. Честно — я даже кармашком слева от руля не пользуюсь, не говоря уж о синезубе… И шины с завода снова Pirelli.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

3. Да и все Шкоды — это конструктор. Будет возможность и желание — соберу под себя то, что не предложит конфигуратор. Пока я даже не хочу с этим связываться, хочется насладиться тем, что есть. А дальше — будем посмотреть.

Почему 1.6 MPI и на механике?

1. Опять же, финансовая сторона вопроса. Автомат дороже, 1.4 TSI на механике стоит как 1.6 AT. Собственно, больше причин и нет.
Но по Рапиду двигатель меня более чем устроил. Масложор не пугает, мне всё равно. Если часто доливать, то на замену можно не ездить — в двигателе всегда будет свежая порция масла. Шутка.

Прошло всего пять дней, как я сменил автомобиль, пробег близится к 300 км, пока только положительные эмоции. Поскольку я пересел день в день с разницей в 2.5-3 часа, сразу ощутил, что на Октавии легче переключаться и сцепление более дружелюбное, в отличии от Рапида. Сидишь ощутимо выше, ручка КПП на удобной высоте, как и вся консоль — доступ удобный ко всем кармашкам. Жена тоже сказала, что она легче в управлении. Качество материалов намного выше. Пластик жёсткий приятнее на ощупь, а про мягкий и говорить нечего. Спустя некоторое время, как обкатаю, привыкну, как сойдёт эйфория от покупки и придёт обыденная эксплуатация — будет сравнительный анализ трёх моих автомобилей с плюсами и минусами. По ним память ещё свежа, поскольку за 1,5 года это уже третий автомобиль.

на что пересесть после октавии. Смотреть фото на что пересесть после октавии. Смотреть картинку на что пересесть после октавии. Картинка про на что пересесть после октавии. Фото на что пересесть после октавии

Ну, а пока на этом всё.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Надеюсь, было интересно.
Всем хорошего дня и до скорых встреч на Драйв2!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *