на чем ездит эмин агаларов
Сын российского миллиардера распродал машины из-за кризиса
Российский певец и вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов, сын главы компании миллиардера Араза Агаларова, сообщил, что продал три машины из своего автопарка из-за кризиса. Об этом он рассказал в интервью принадлежащему Григорию Березкину РБК.
По словам Эмина Агаларова, бизнес Crocus Group переживает непростые времена. Даже если распродать все оставшиеся у него автомобили, денег на выплату зарплат всем 15 тысячам сотрудников все равно не хватит. «От того, что я продам последние свои машины, я не рассчитаюсь даже с 10 процентами этих сотрудников», — сказал он. На зарплаты компании пришлось брать деньги в кредит.
Материалы по теме
Коронный номер
Агаларов отметил, что компания терпит убытки. В настоящее время закрыты концертные залы, множество магазинов и ресторанов, в выставочном центре продолжает работать госпиталь для больных коронавирусом. «Мы потеряли 90 процентов наших сборов, а расходная составляющая не сильно уменьшилась. Убытки мы терпим из месяца в месяц и изо дня в день», — сказал он. При этом, по оценке Агаларова, после возвращения в работе всего бизнеса убытков все равно не удастся избежать, поскольку арендаторы, которые снимают площади на территории торговых центров Crocus, не смогут платить аренду.
В апреле 2020 года Араз Агаларов заявил, что его бизнес в нынешний кризис похож на тонущий корабль. Он утверждал, что компании нечем платить зарплаты, поскольку из всех ее объектов в период пандемии продолжили работать только магазины «Твой дом».
Эмин Агаларов рассказал о продаже трех машин из-за кризиса с COVID-19
Бизнес Crocus Group, который президент компании Араз Агаларов в апреле сравнивал с тонущим кораблем, по-прежнему находится в сложном положении, заявил в интервью проекту ЧЭЗ Next в Instagram РБК его сын и первый вице-президент компании Эмин Агаларов.
«Корабль находится в пограничном состоянии. Еще несколько пробоин — и он утонет. Но если мы успеем что-то залатать, то может быть, и выплывем», — сказал Агаларов-младший, отметив, что заработала пока только примерно половина активов Crocus Group. В частности, закрыты концертные залы и множество магазинов и ресторанов, а в выставочном центре продолжает работать госпиталь для больных коронавирусной инфекцией COVID-19. И несмотря на то что государством на него было выделено 1 млрд руб., дохода компании это не принесло.
«Мы получили часть этих денег, построили госпиталь, а баланс этой суммы будем получать после проведенного аудита, после того, как все будет подсчитано. Я думаю, что ситуация не убыточная, пока эта история в ноль, но доходной, я думаю, она быть для нас не сможет», — пояснил бизнесмен.
Более того, по словам Агаларова, последствия вызванного пандемией COVID-19 кризиса вся экономика будет ощущать в течение как минимум полугода или даже года, после того как «все откроется».
«Мы потеряли 90% наших сборов, а расходная составляющая не сильно уменьшилась. Убытки мы терпим из месяца в месяц и изо дня в день, и я не могу сказать, что после открытия они уменьшатся, потому что арендаторы, которые открываются на территории наших торговых центров, тоже не могут платить аренду», — объяснил предприниматель.
Агаларов заверил, что Crocus Group шла на уступки своим арендаторам, договариваясь с ними о приемлемых для обеих сторон вариантах оплаты вплоть до предоставления отсрочки платежей. Полюбовно, по его словам, компания договаривалась и со своими сотрудниками, в результате удалось отказаться от сокращений и продолжить платить зарплаты, хотя многим и в меньшем размере.
Бизнесмен также признался, что в нынешний кризис продал три машины из собственного гаража, но чтобы платить зарплаты 15 тыс. сотрудников, пришлось брать кредиты. «От того, что я продам последние свои машины, я не рассчитаюсь даже с 10% этих сотрудников», — сказал он.
В 2015 году Агаларов в интервью «Авторадио» рассказывал, что в его коллекции машин есть такие экземпляры, как Rolls Royce Coupe и Cadillac Fleetwood 1969 года. В прошлогоднем интервью бизнесмен также упомянул о Cadillac 1970 года, однако тут же признался, что охладел к своей коллекции. «Я сейчас оставил две машины и больше этим не увлекаюсь», — сказал он тогда.
Говоря о мерах помощи со стороны государства, Агаларов отметил, что власть могла сделать больше, чтобы поддержать бизнес, занятых в нем людей.
«У государства есть резервный фонд, который как раз и накоплен для таких вот событий форс-мажорных. Тратить нужно было больше. А мы вот так, по чуть-чуть, и это такие меры, которые до кого-то, может быть, дошли, но глобально люди не почувствовали», — посетовал Агаларов.
По словам бизнесмена, торговые центры в Москве во время пандемии COVID-19 приносят убытки, но и до нее Crocus Group в этой сфере едва удавалось сводить концы с концами.
Бизнесмен также признался, что опасается прихода второй волны COVID-19, хотя его отец Араз Агаларов полагает, что ее либо не будет вовсе, либо на этот раз государство не будет принимать таких жестких мер, как в первый.
Основная специализация подконтрольной Агаларовым Crocus Croup — управление коммерческой недвижимостью. Группе принадлежат выставочный центр Crocus Expo площадью более 1 млн кв. м, океанариум, торгово-развлекательные центры Vegas, торговый комплекс «Крокус Сити Молл», концертные залы, рестораны, фитнес-центры, жилые комплексы, медиахолдинг «Жара» и другие активы.
Машины Эмина Агаларова
Когда папа — миллиардер, можно без опаски заниматься и бизнесом, и творчеством, как это сделал певец Эмин Агаларов. Машина (а, вернее, машины) — давнишняя страсть вице-президента Crocus Group, неплохо демонстрирующая финансовые возможности богача.
Немалую часть своей жизни Эмин провёл в США. Вернувшись в Россию, он первым делом приобрёл синий ВАЗ 2107. Седьмые «Жигули» Агаларов величает машиной времени — именно на таком же авто, только белого цвета, его возил отец в детстве.
В процессе тюнинга советская машина обзавелась тёмными стёклами, стереосистемой с сабвуферами и электронными стеклоподъёмниками.
Ещё раньше Эмин сидел за рулём американского Jeep Wrangler. Он оснастил машину большими колёсами и решётками.
Также в числе первых средств передвижения певца числится вот такой красный кабриолет, засветившийся в клипе «Сбежим в Баку».
Эмин приобрёл его ещё в 18 лет. Машина уже тогда обладала двадцатилетним пробегом, неплохо ездит она и сегодня.
Предпочитаемой Эмином маркой впоследствии стал английский Range Rover. Звезда перепробовала несколько моделей, одна из последних — Vogue Supercharger.
Объём инжекторного бензинового двигателя достигает пяти литров, а его мощность — 510 «лошадок». За 6 секунд автомобиль набирает сотню километров в час. Максимально возможная при этом скорость — 225 км/ч.
Cadillac Fleetwood 1969 года был замечен Эмином на трассе между Коннектикутом и Нью Джерси, на машине красовалась вывеска «For sale» («Продаётся»). Авто было куплено незамедлительно за 10 000 долларов.
Передний диван в лимузине раскладывается в огромную кровать, а кресла оснащены электричеством.
Приобретённый за полцены Rolls Royce Coupe имеет дверцы, открывающиеся совсем не в ту сторону, в которую мы привыкли. Шестилитровый двигатель обеспечивает мощность до 640 лошадиных сил.
Занимающийся в 11 лет мытьём автомобильных стёкол парнишка сумел-таки с помощью отца выбиться в люди. И сегодня его богатый автопарк — достойное вознаграждение многолетних трудов.
На чем ездит Эмин Алагаров
В гараже этого парня вы не найдете бюджетных семейных автомобилей. Но, как ни странно, у него есть ВАЗ 2107. Ее он купил, чтобы походить на папу. Исполнитель любит одновременно и шик, и скорость. Заглянем в его гараж.
Роллс Ройс Фантом
Это авто, один коврик в котором стоит 80 тысяч рублей. Какая-нибудь побитая жизнью двенашка или семерка так стоит. «Фантом» входит в десятку самых дорогих авто мира.
Но этого Эмину показалось недостаточно. Вдобавок он купил Rolls Royce Wraith. Стоимость обоих «Ройсов» составляет 45 миллионов рублей. Певец с удовольствие рассказывает об авто журналистам, выкладывает их в социальные сети и делает акцент на стоимости, а не на технических качествах.
Кадиллак Флитвуд 1969 года
Классический американский масл-кар на Родине стоил всего 12000 долларов. Но не так все просто. За перевозку авто в Россию и растаможивание Эмин отдал примерно треть стоимости машины. Он гордится этим «Кадиллаком» не за его особенные технические свойства. Все же старое авто уступает современникам в ходовых и скоростных качествах. Поводом для особого отношения к машине служит один факт — это единственный «Кадиллак Флитвуд» 1969 года в России.
Range Rover Vogue Supercharged
Эмин приобрел этот «Рендж Ровер» за 6 миллионов рублей. Для желающих приобщиться к прекрасному, такие сегодня можно купить за 2 миллиона рублей, конечно же, поезженными. Но говорят, что после 40 тыс. пробега это авто становится проблемным, и его не рекомендуют поэтому покупать. А вот Эмин готов опровергнуть это популярное утверждение. Он проездил на «Рэнже» больше 100 тыс. км, и вполне доволен качеством автомобиля.
Mercedes Maybach S500
Если бы был в природе рейтинг «выбор бизнесмена» этот Мерседес точно там бы оказался. Элитный кожаный салон, мини-бар, подвеска, которая поглощает все огрехи российских дорог, мощный двигатель. Кто-то предпочитает ездить на Mercedes Maybach S500 сам, кто-то нанимает водителя. На рынке такое авто можно найти за 5-6 миллионов рублей. По слухам, Эмин существенно вложился в тюнинг своего транспортного средства.
Как видим, Эмин предпочитает седаны и авто лакшери сегмента. В его автопарке всего один «паркетник» и нет «Хаммера».
А вам какой автомобиль Агаларова больше нравится?
Эмин назвал карантин самым сложным испытанием в своей жизни
Артист, не привыкший оставаться один, с трудом перенес домашнее одиночество.
Певец и предприниматель Эмин Агаларов стал гостем подкаста Юлии Барановской «Быть человеком», где они поговорили о загруженности и бешеном ритме жизни.
41-летний артист признался, что он практически не может побыть один и покопаться в себе — у него всегда есть потребность находиться среди людей.
«Вот у меня был коронавирус полтора года назад, и я первый раз оказался дома на десять дней один. Это было самое сложное испытание в моей жизни, потому что я просто не привык, — с улыбкой рассказал Эмин. — Я там что-то почитал, посмотрел какие-то сериалы, поиграл на фортепиано — за один день я, вроде бы, сделал все, что можно сделать дома. И еще один такой день завтра, и еще… И ты сидишь и копаешься в своей голове: как так? Почему я так не могу? А есть люди, которые, наоборот, любят быть в одиночестве».
Артист рассказал, что его зона комфорта, когда можно побыть наедине с собой, — это машина. Агаларов всегда сам за рулем, и в последние годы он даже не включает музыку — едет в тишине, чтобы иметь время на мысли. Он отметил, что остановиться и подумать — крайне важно. Это позволяет напомнить себе, зачем ты вообще живешь в своем бешеном ритме.
Барановская вспомнила, как психолог ей сказал, что человек со слишком активной жизнью зачастую просто боится остановиться и поговорить наедине с самим собой, признаться себе в чем-то. Эмин подтвердил, что в его жизни тоже присутствует этот момент. Он отметил, что люди живут в загруженном графике, потому что сами так решили, а не внешние обстоятельства их заставили. Спасает в такой ситуации только правильная расстановка приоритетов.
Смотрите также:
Еще больше интересных роликов на нашем YouTube-канале.
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+