Гимнастика после сна со сказочными героями
Гимнастика после сна «Колобок» (старшая группа)
Оксана Яблоновская
Гимнастика после сна «Колобок» (старшая группа)
Лежа в кроватках. Пробуждение (проснулись, потянулись,потерли щечки, ушки, сделали массаж голове.)
И отправились в сказку » Колобок«. Вот только где нам взять колобка? Нужно его слепить, но для начала замесим тесто.
1) Месим тесто-сели в кроватках,ноги широко расставлены, наклоны вперёд
2) Катание колобка в масле- лежа на спине,катание тела слева на права
3) Катание колобка в сметане- сидя обхватить ноги и катание вперед назад
4) Колобок на окне,остужается- лежа на животе, руки под голову, поочередно махи ногами
5) Взяли колобка (из под подушки, мячик)
6)Гимнастика с мячиком:
Катаем по кругу на одной руке, на другой,затем вокруг рук
Надоело колобку на окошке лежать и покатился он в лес
7) Упражнение велосипед- лежа на спине
. а на встречу ему заяц
8) Упражнение заяц- лежа на спине,прямыми ногами касаемся спинки кровати
9) Упражнение велосипед
10) Упражнение волк- сидя на коленях, руки согнуты в локтях, ладошки раскрыты, повороты телом влево и вправо, показываем злого волка
11) Упражнение велосипед
12) Упражнение медведь- дети садятся в позу лотоса и руками раскачивают ноги влево-вправо
13) Упражнение велосипед (медленно)
14) Упражнение лиса- сидя на кроватках, ноги согнуты в коленях, руками опереться на кровать, повороты ног влево-вправо
Дыхательная гимнастика возле кроваток
15) Упражнение самовар- щеки сильно надуть и выдохнуть
16) Упражнение » остуди чай»- сильно дуем на ладошки, а затем слабее
Лиса добрая стала после чая и не стала есть колобка, а детки по корригирующим дорожкам в группу.
Прикреплённые файлы:
Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе Чтобы помочь малышу в послеобеденное время восстановить силы для новых свершений, стараемся.
Гимнастика после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Многие дети очень крепко спят и разбудить надо так, чтобы после пробуждения они были в хорошем настроение. Поэтому очень полезна гимнастика.
Гимнастика после дневного сна в ДОУ Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.
Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.
Гимнастика после сна Что же мы знаем о пробуждении, после дневного сна. Это актуально для детей дошкольного возраста, но однако и взрослые тоже не пренебрегают.
Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.
Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.
Картотека «Дыхательная гимнастика для детей 5–6 лет» (старшая группа). 1 часть Сентябрь Комплекс № 1 1. «Задуй свечку» Исходное положение: встать прямо, ноги на ширине плеч. Сделать свободный вдох и слегка задержать.
Картотека «Дыхательная гимнастика для детей 5–6 лет» (старшая группа). 2 часть Январь Комплекс № 1 1. «Снегопад» Исходное положение: сидя на стульчиках. Сделать снежинки из бумаги или ваты (рыхлые комочки). Объяснить.
Конспект гимнастики после сна «Путешествие в сказку «Колобок»
Ирина Назаренко
Конспект гимнастики после сна «Путешествие в сказку «Колобок»
Тема: Путешествие в сказку «Колобок».
-постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна;
-поднятие мышечного и психического тонуса;
-создание хорошего настроения на вторую половину дня;
-закаливание организма ребёнка;
-профилактика нарушений осанки и плоскостопия;
— профилактика и предупреждение простудных заболеваний.
Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», хождение по массажным дорожкам.
1.Демонстрационные: магнитофон, игрушки к сказке Колобок.
2.Раздаточные: мешочки, дорожки «здоровья», массажные губки, платочки.
1. Дети просыпаются под звучание спокойной музыки, потягиваются в постели, принимают И. П. – лежа на спине, руки вдоль туловища.
— Проснись дружок, и улыбнись
От души ты потянись
С боку на бок повернись
В сказке «Колобок» ты окажись!
— Ребята,обратите внимание: сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть, как вы выполняете гимнастику после сна. Давайте порадуем наших гостей.
Где-то на лесной опушке
В одной старенькой избушке
Жила баба и жил дед,
Было им по сотне лет.
Вот однажды пред обедом
Меж собой ведут беседу:
— Что-то голодно, старушка,
Кушать хочется чуток.
Испеки мне колобок
Так и сделала бабуля.
Горсть муки и наскребла.
Да и в печь поставила.
(Воспитатель во время рассказа будит тех, кто еще не проснулся).
2.Разминка в постели:
— Колобочек поднялся (и. п. : лёжа на спине, руки поднимаем вверх)
И румянцем налился (и. п. : растираем ладонями щёчки)
Из печи его достали (и. п. : из положения лёжа поднять туловище, вытянув руки вперёд)
И в сметане обваляли (и. п. : взявшись руками за колени наклонять их на один бок потом на другой)
Положили на окошко,
Чтобы он остыл немножко (и. п. : дуем на ладошки) (сидя по-турецки)
(упр. «Трубочка» для профилактики простудных заболеваний)
— Ребята, чего нет у Колобка? (ушей). Давайте ему слепим ушки.
Потянем мочки у себя
Большим и указательным,
Их хорошенько разомнём
Пожмём их основательно.
По завитку мы вверх пойдём,
Пойдём, пойдём, пойдём.
И крепко оба ушка жмём,
Снизу вверх, вверх, вверх
Снизу вверх, вверх, вверх
Делаем это несколько раз
Гибкий завиток у нас.
Ушко разомнём внутри,
Сильным пальчиком крути,
Ушки сзади сверху вниз
Там же косточки найдём
Ты потри их, не ленись.
Мы потянем ушки вверх
Вверх, вверх, вверх, вверх.
Мы потянем ушки вниз
Вниз, вниз, вниз, вниз.
Ушки мы погладим с лаской
Нам так приятно – просто сказка!
— Молодцы! Красивые ушки слепили Колобку!
4. Ходьба по массажным дорожкам.
Колобочек полежал
Покатился он вперёд,
Докатился до ворот,
За ворота закатился,
(Дети друг за другом идут по массажным дорожкам, спина прямая, руки в стороны).
И за речкой на пригорке
Зайца встретил возле норки.
(Воспитатель показывает игрушку зайчика, дети прыгают как зайцы)
5. Пробежка в раздевалку и в холл.
Далеко ли путь лежит,
Колобочек всё бежит
Его видно тут и там.
До оврага докатился,
Через ров перекатился,
И в овраге встретил волка,
Волк сидел зубами щёлкал.
(Воспитатель показывает игрушку волка, дети идут по кругу, восстанавливая дыхание, изображают злого волка, стучат зубами)
— Волк походил среди деревьев и убежал дальше в лес.
6. Общеразвивающие упражнения игрового характера
-Катится Колобок дальше и вот навстречу по дороге бредет медведь с медвежатами из своей берлоги.
(Воспитатель показывает игрушку медведя)
(Дети идут по кругу, переваливаясь с боку на бок)
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили!
Головой своей крутили.
(ноги на ширине плеч, руки на пояс, повороты головой)
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Дружно дерево качали.
(ноги на ширине плеч, руками сделать круг перед собой, наклоны туловища вправо-влево)
И из речки воду пили.
И из речки воду пили.
(ходьба на месте вперевалочку, чередуя с приседаниями)
А потом они плясали,
Лапы дружно поднимали.
Лапы дружно поднимали.
(поднимают руки вверх и одну ногу, согнутую в колене)
Вот мишутка наш идет,
Мишка по лесу гулял,
И теперь в лесу густом
Он поет под кустом.
-Побродил Медведь с медвежатами среди деревьев и ушел в лес.
Катится Колобок дальше и на опушке в лесу встретил рыжую лису.
(Воспитатель показывает игрушку лисы)
У лисицы острый нос. Показывают какой нос, поглаживают
У нее пушистый хвост, воображаемый хвост, поглаживают бока.
Шуба рыжая лисы грудь.
Несказанной красоты. Оглядываются на хвост, повора-
Лиса похаживает чивая голову направо, налево.
Шубу пышную поглаживает.
— Что сделала лиса с Колобком?
(Пригласила сесть на нос и пропеть песенку.)
7. Упражнение для глаз.
-Представьте, ребята, что ваш Кулачок
кулачок — Колобок. влево, вправо, вверх, вниз.
— Ребята, не позволим Лисе съесть Колобка.
(Дети водят глазами за кулачком)
— Не ешь, Лиса, Колобка, приходи к нам чай пить.
Дыхательное упражнение «Самовар»:
Накачаем воды в самовар.
(глубокий вдох через нос, резкий выдох с наклоном)
(глубокий вдох через нос, плавный и медленный выдох)
(глубокий вдох через нос, быстрый короткий выдох)
— Вот и закончилась наша сказка! Хорошо закончилась, Лиса Колобка не съела!Давайте все вместе порадуемся за него, поиграем в игру.
8. Музыкальная игра средней подвижности «У жирафа»
9. Водные закаливающие процедуры и оздоровительная работа с детьми.
— Хорошо мы с вами повеселились, а сейчас выполним оздоровительные упражнения и водные процедуры.
(Воспитатель с детьми проходит один круг с мешочком на голове, руки в стороны с целью профилактики нарушения осанки, а затем выполняют вместе упражнение «Стирка» (профилактика нарушения плоскостопия).
На полу перед детьми платочки. Пальцами ноги дети собирают платочек в гармошку и отпускают 2 раза (стирают). Затем берут платочек за край, поднимают и опускают его (полощут) и снова собирают в гармошку (отжимают) и вешают платочек сушиться.
— А теперь идем выполнять водные процедуры и обтирание.
Во время водных процедур воспитатель проговаривает стихотворение:
Воду любят все спортсмены,
И штангисты, и яхтсмены,
Хоккеисты и пловцы,
И гимнасты, и гребцы.
Будем спортом заниматься,
А потом в воде плескаться.
— Наш динамический час подошел к концу. А завтра мы опять по дорожке в лес пойдем и здоровье там найдем!Скажите нашим гостям: спасибо, до свидания!
Горбатенко О. Ф., Кардаильская Т. А., Попова Г. П.Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: планирование, занятия, упражнения, спортивно-досуговые мероприятия. –Волгоград: Учитель, 2008 г.
Подольянская Е. И.Формы оздоровления детей 4-7 лет: кинезиологическая и дыхательная гимнастики, комплексы утренних зарядок. –Волгоград: Учитель, 2009 г.
Степаненкова Э. Я.Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. — 2-е изд., испр. — М. : Издательский центр «Академия»,2006.
Шебенко В. И. // Физическое воспитание дошкольника. М, 1998
Нетрадиционное спортивное оборудование Почти все пособия и игры в группе я делаю сама из различных материалов. Это касается и спортивного инвентаря. И в группе и в спортивном.
Пособие для профилактики плоскостопия «Здоровье под ногами» Возрастной диапазон использования-2-7 лет Цель: охрана и укрепление здоровья ребенка,формирование правильного свода стопы,профилактика.
Конспект бодрящей гимнастики для детей подготовительной группы «В долине Сказок»
Анастасия Кузина
Конспект бодрящей гимнастики для детей подготовительной группы «В долине Сказок»
Конспект бодрящей гимнастики для детей подготовительной группы
Цель: пробудить организм, нормализовать сердечно-сосудистую, дыхательные системы, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей.
1. Повысить жизненный тонус;
2. Совершенствовать и развивать координацию движений;
3. Укреплять опорно-двигательный аппарат;
4. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Воспитатель звонит в колокольчик:
Он всегда, везде со мной.
Здесь живет Хмурилка (массаж точки на лбу меду бровями).
Здесь живет Дразнилка (массаж точки на крыльях носа).
Здесь живет Смешилка (массаж точки по срединной линии лица на нижней челюсти, межу нижней губой и подбородком).
Здесь живет Страшилка (широко раскрывая рот, втащить как можно дальше язык, при это потягивать с умеренной слой мочки ушей сверху вниз).
Это носик – бибка! (указательным пальцем коснуться кончика носа)
Где твоя улыбка? (указательными пальцами массировать точки в углах рта)
Поутюжить руки, ноги от пальчиков – вверх, погладить грудь, живот. Массаж делают от периферии к центру.
И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги выпрямлены.
2 – соединить локти
5 – опустить правую руку
А теперь нам нужно преобразиться в какого-то героя, придумайте сами. Но у нас будет необычное заклинание, мы его будет не говорить, а делать через движение. Руки выпрямляем до конца.
И. П. : лежа на спине, ноги выпрямлены, руки вдоль туловища.
Нам на встречу идут 7 гномов и предлагают покататься с ними на велосипеде. Поехали?
Сгибаем и выпрямляем.
И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги выпрямлены.
1 – согнуть ногу в колене
3 – перешагнуть другую ногу
Приехали на чудесную полянку, и игривые феи зовут нас танцевать!
Сначала с правой ноги, затем слева.
Плечи не отрываем от кроватки.
И. П. : лежа на животе, руки вдоль туловища, ноги выпрямлены, голова повернута вбок.
1-5 – прогибаемся в спине, руки вытянуть вперед
Ой, кто же это летит на ковре-самолете?
Хотите полетать? Тогда переворачиваемся на живот.
Ноги не поднимаем. Тянемся наверх.
«Принцесса на горошине»
И. П. : сидя на коленях.
1 – сесть справа, повернуться влево, посмотреть за спину.
3 – сесть слева, повернуться вправо, посмотреть за спину.
Давайте представим, что мы как принцы и принцессы на горошине.
Прыжки, ноги скрестно
Ребята, давай представим, что мы – Коты в сапогах. Он так ловко прыгает. Давайте попробуем! Прыгаем выше, тянемся наверх.
Тропа здоровья
1-я дорожка – идем по камням – с перекатом с пятки на носок
2-я дорожка – идем сквозь поваленные деревья – приставным шагом вправо
3-я дорожка – идем, прячась от Бабы Яги – в полуприседе
4-я дорожка – см 2-ю дорожку – приставным шагом влево
Бег + дыхательные упражнения на ходу
И. П. : руки опущены вниз
1-3 – вдох, руки поднять в стороны
4 – выдох со звуком «Ух»
Комплексы гимнастики после сна для детей подготовительной к школе группы Гимнастика после дневного сна – как часть режима дня. Дневной сон –важная часть режима дня. Это отдых, расслабление, покой, релаксация.
Использование бодрящей гимнастики в физическом развитии детей дошкольного возраста Цели использования бодрящей зарядки: создание условий для поднятия настроения и мышечного тонуса детей дошкольного возраста, активации.
Комплекс бодрящей гимнастики для младших дошкольников Актуальность. В последние десятилетия очень резко ухудшилось состояние здоровья всего населения России, в том числе детей. Поэтому, на данный.
Комплекс бодрящей гимнастики «Зимняя прогулка» для детей 3–4 лет Автор: Кожанова Е. М. Длительность: 8 минут. Цель: создать благоприятную атмосферу для пробуждения детей и вхождения их в ритм жизни; физическое.
Комплекс утренней гимнастики по временам года и комплекс бодрящей гимнастики после сна для разновозрастной группы КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ месяц Комплекс утренней гимнастики Сентябрь Комплекс утренней гимнастики №1 «Здравствуй, осень золотая!» «Приветствуем.
Комплексы бодрящей гимнастики после дневного сна Комплексы «бодрящей гимнастики» после дневного сна. Комплекс № 1 «Мы проснулись» 1. «Потягивание» и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища.
Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе Комплекс № 1 бодрящей гимнастики после сна Весёлые ребята (с элементами.
Конспект бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной к школе группе МБОУ «СШ №90 п. Кулой» структурное подразделение «Детский сад № 148 «Подснежник» КОНСПЕКТ БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.
Конспект открытого занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну сказок» с ИКТ Конспект открытого занятия для детей подготовительной группы с использованием ИКТ технологий «Путешествие в страну сказок». Задачи: Закреплять.
Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.
Комплексы бодрящей гимнастики после сна для детей среднего и старшего возраста с использованием сказкотерапии и фитболов
татьяна сафонова
Комплексы бодрящей гимнастики после сна для детей среднего и старшего возраста с использованием сказкотерапии и фитболов
Творческая гимнастика после сна для детей среднего возраста
«Сказка про цыпленка Пи».
Задачи: Побуждать детей к самостоятельному показу творческой композиции, способствовать двигательному самовыражению, накоплению двигательного опыта.
Дети стоят свободно около воспитателя.
Воспитатель: Ребята, сегодня я вам расскажу одну поучительную сказку, хотите? А вы будете мне помогать и, как настоящие артисты, показывать своими движениями всё, о чём я буду рассказывать (по ходу сказки дети самостоятельно придумывают и показывают образы героев сказки в движении).
В птичьей семье появился на свет маленький, кругленький, пушистый, желтый комочек. Только он вылупился из яйца, первое что сделал, произнес «пи». Поэтому его и назвали цыпленок Пи. (Включается музыка, и дети показывают, как цыплёнок двигается) Его мамой была курочка Рябушка, а папой петушок Петя. На птичьем дворе жили ещё взрослые куры, гуси, утки, у них были маленькие гусята и утята.
Мамочка, я буду всегда тебя слушаться, сказал цыплёнок Пи.
Ребята, чему учит нас эта сказка? (дети отвечают) Правильно, сказка учит детей всегда слушаться своих родителей, чтобы не случилось ничего плохого. Я хочу, чтобы вы были послушными и не убегали далеко из дома как цыплёнок Пи.
Список используемой литературы:
1. Щебеко В. Н. Ермак Н. Н. «Физкультурные праздники в детском саду» Москва «Просвещение» 2000.
2. http://www.proza.ru/2010/08/05/785 Авторская сказка Валентины Гончаровой «Сказка про цыплёнка Пи».
Бодрящая гимнастика после сна для детей старшего возраста с использованием гимнастических мячей: «Сказка о том, как дети птицу радости искали».
Задачи: Закрепить навыки выполнения упражнений на мячах, воспитывать у детейнравственные качества личности: доброту, заботу об окружающих, взаимопомощь.
Дети сидят на мячах, расположенных по кругу.
Инструктор по физкультуре: Ребята, сегодня я расскажу вам сказку о том, как дети птицу радости искали.
В одном городе случилось несчастье. У жителей этого города радость пропала.Все они были несчастны: они не улыбались, ничего не делали и все время ссорились между собой. Решили люди двух самых смелых мальчиков отправить радость искать.
Дошли мальчишки до леса, смотрят – лисица под деревом сидит (упражнение «Лисица»: стоя в полуприседе, одной рукой придерживая мяч, другую максимально отвести назад, «показывая хвостик», повторить в другую сторону противоположной рукой, затем три раза прокатить мяч от себя и к себе, наклоняясь вперёд, потом присесть за мячом).
Лисичка, ты везде бегаешь, подскажи нам, где радость находится. Посоветовала лисичка мальчикам до самой высокой горы добраться и с высоты всё осмотреть. Так они и поступили, забрались на самую высокую гору и стали по сторонам оглядываться (упражнение «Гора»: лёжа на полу на спине, прямые ноги на мяче, прокатить стопами мяч к ягодицам, приподнять таз, затем вернуться в исходное положение).
На вершине горы орешек золотой катается (упражнение «Орешек»: сидя на полу, обнимая мяч руками и ногами, затем сжимать мяч согнутыми в локтях руками, потом согнутыми в коленях ногами).
Упражнение «Змея»: сидя на коленях, мяч перед собой, лечь грудью на мяч, руки в замок за спиной, голову опустить; потянуть руки назад, поднимая голову, выполнить повороты головы вправо – влево, затем вернуться в исходное положение.
Стали у нее спрашивать, как птицу радости поймать.А змея им и говорит:
«разве вы не знаете, что птица радости только там обитает, где все дружат и помогают друг другу? Оглянитесь вокруг!».
Смотрят мальчики – стрекозы вокруг летают, радуются.
Упражнение «Стрекоза»: стоя на коленях, мяч справа от ребенка. Прокатить мяч вперёд, при этом отвести правую ногу назад, а правую руку с мячом отвести в сторону. Вернуться в исходное положение и повторить всё в другую сторону.
Одни корм добывают, другие малышей охраняют, третьи за больными ухаживают. И так хорошо всё у них весело, крыльями машут, все довольны.
Упражнение «Паучки»: присед на одной ноге, другая нога вытянута в сторону, руки опираются на мяч. Перенести вес тела с одной ноги на другую, приняв исходное положение на одной ноге, повторить в другую сторону.
Так весь день и ходили мальчики по лесу тихонько – тихонько дружную радостную лесную жизнь наблюдали.
Упражнение «Ходьба»: сидя на полу, мяч перед собой в руках; выполнять ходьбу на ягодицах, продвигаясь сначала вперёд, потом назад.
Упражнение «Качели»: сидя на мяче, руки опущены вниз; прокатываясь на мяче вперёд, поставить ноги на носки, одновременно подняв руки вверх, затем, прокатываясь на мяче назад, поставить ноги на пятки, руки отвести назад и туловище наклонить вперёд.
Ребята, вам понравилась сказка? А вы запомнили, какими должны быть люди, чтобы не потерять радость в жизни? (дети рассказывают). Правильно, человек счастлив своим трудом и верными друзьями.
Список используемой литературы:
1. Потапчук А. А Овчинникова Т. С. «Двигательный игротренинг для дошкольников» Санкт – Петербург «Речь» 2002.
Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Комплекс игровой оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста под музыку. Гимнастика в постели.
Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительных группах Комплекс № 1 бодрящей гимнастики после сна! Весёлые ребята (с элементами дыхательной гимнастики) Лёжа в кроватке! Мальчики и девочки дружно.
Комплексы гимнастики после сна Гимнастика после сна Комплекс №1 1. Добрый день, детишки; Девчонки и мальчишки! Добрый день, ребятки! Малышки – дошколятки! После сна мы.
Комплексы корригирующей гимнастики после сна для детей подготовительной к школе группы ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Сентябрь 1. И. п. : лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать.
Комплексы корригирующей гимнастики после сна для детей второй младшей группы Гимнастика после сна, корригирующая гимнастика, бодрящая гимнастика –разные названия, но одна цель: способствовать пробуждению после дневного.
Комплексы утренней гимнастики без задач для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста 2 младшая группа. Цель: подготовить организм ребенка к предстоящей дневной нагрузке. Построение в круг. ОРУ: 1. «Покажи ладошки». И. П: Стать.
Конспект бодрящей гимнастики после сна для детей подготовительной группы «Зима» Цель: Обеспечить мышечный тонус и расслабление : способствовать активному включению детского организма в рабочий ритм, создать бодрое настроение.
Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием метода сказкотерапии и игровой песочной терапии Развивающее занятие «Сказочный остров дружбы». Цель занятия:дать возможность каждому ребенку выразить свою индивидуальность, раскрыть свой.
Релаксационные комплексы для детей дошкольного возраста после физических нагрузок Комплекс № 1 Комплекс проводиться под речевое и музыкальное сопровождение, лёжа на ковре. «Солнечные зайчики» Солнце по небу ходило. Солнце.