Гимнастика после сна ранний возраст комплекс

Комплекс гимнастики после сна для группы раннего возраста

Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть картинку Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Картинка про Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс Наталья Беленко
Комплекс гимнастики после сна для группы раннего возраста

Конспект гимнастики после сна

для группы раннего возраста (2-3 года)

Цель: Способствовать пробуждению после сна.

• Продолжать внедрять здоровьесберегающую методику «Рижский метод закаливания» с элементом фитотерапии как режимный момент в оздоровлении детей дошкольного младшего возраста;

• Поддерживать положительный эмоциональный фон пребывания детей в детском саду;

• Воспитывать бережное отношение к своему телу;

• Осуществлять профилактику простудных заболеваний.

Методы и приемы: словесный, показ.

Оборудование: массажные дорожки для стоп разной длины (до 1,5 м. длины, шириной 30-60 см. с разной поверхностью, солевые дорожки (3 дорожки по 1,5 метра длины и 40см ширины) (приложение 1)

Место проведения: спальня, групповая комната.

Часть Содержание Деятельность воспитателя Деятельность детей Приме

вводная Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка», муз. Витлина Ребята, а вы знаете, кто к вам приходил, когда вы спали?Отгадайте загадку:

Лапки мягоньки, а коготки востры. (Киска)

Правильно, киска. Давайте поиграем, сегодня с вами — маленькие пушистые котята. Дети постепенно просыпаются и отгадывают загадку Одеяла лежат в стороне

Выполнение гимнастики пробуждения

Ходьба из спальни в группу босиком по дорожкам здоровья Профилактика простудных заболеваний.

Сон прошел, и мы проснулись,

Лапки друг о дружку трем.

И в ладошки громко бьем.

А теперь поднимем ножки,

Как у нашей мамы Кошки,

Левая и правая – мы котята бравые.

На животик повернулись,

Снова дружно потянулись.

Оторвали от подушки

Носик, голову и ушки,

На коленки резво встали-

«Хвостиками» помахали, (приложение 3)

На бок повернулись,

Постучали об пол немножко,

Набирайтесь силы, ножки!

Сил набрались наши ножки,

Поскакали по дорожке

А сейчас давайте ребята встанем друг за другом и пройдемся по «Дорожке – здоровья».

А теперь идем по волшебным дорожкам

1)По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Раз, два, раз, два (идут по дорожке)

2) По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам

Раз, два, раз, два (дети идут по дорожке)

3) По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Проснулись наши ножки

Проснулись наши ножки (с ходьбой на месте)

Дети потягиваются, лежи на спине

Потирают одну руку о другую

Поочередно поднимают ноги

Переворачиваются на живот

Поднимают и опускают голову

Двигают тазобедренными суставами влево и вправо Выгибают и прогибают спину

Поворачивают голову вправо и влево

Сидя на кровати, свешивают ноги, почесывают пятки

Стучат пятками об пол).

Дети встают, выполняют закаливающие процедуры)

Дети поднимают руки вверх-вдох, опуская руки вниз- выдох.

Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.

Комплекс утренней гимнастики «Поездка в лес» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Поездка в лес» 1. Сегодня, дети, мы с вами поедем в лес. Но сначала пойдем на вокзал. (Дети встают и идут за воспитателем). 2..

Комплекс утренней гимнастики «Пугливый зайчик» для детей раннего возраста Тема: «Пугливый зайчик» 1. Вышел зайчик погулять (Дети ходят по комнате друг за другом). И с друзьями поиграть Скок – скок- скок… (Дети.

Комплекс утренней гимнастики «Самосвал» для детей младшего возраста Тема: «Самосвал» Дети заходят в зал. Берут на стойке обручи. Построение детей по кругу зала. 1. Жил на свете самосвал, Он на стройке побывал.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.

Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть картинку Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Картинка про Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Фото Гимнастика после сна ранний возраст комплексПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Источник

Гимнастика пробуждения для детей раннего возраста

Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть картинку Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Картинка про Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс Анастасия Гребенчук
Гимнастика пробуждения для детей раннего возраста

Комплекс гимнастики после сна

Для детей раннего возраста.

— и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;

— и. п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой

— вернуться в и. п. (4-6 раз)

— и. п. лёжа на спине (10 –12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

III. Дыхательное упражнение ««Дудочка».

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

1. Разминка в постели, самомассаж

Дети просыпаются под звуки мелодичной музыки, затем лёжа в постели на спине поверх одеяла выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия.

— Поворот головы вправо, влево.

— Легкое поглаживание рук, живота, ног, пяток.

— Сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их.

Выше ножки! Топ, топ!

Колокольчик, дон, дон!

Громче, громче, звон, звон!

Гоп, лошадка, гоп, гоп!

Тпру – ру – у,лошадка:

III. Дыхательное упражнение «Дровосек».

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

(лёжа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево – вправо)

2. И. п. – лёжа на спине, поднимание ног.

Вдох – поднять правую ногу, выдох – опустить.

То же с левой ноги.

То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу.

И. п. – на четвереньках

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки:

Левой ножкой: топ, топ!

Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех?

Руки вниз – и наклонились,

На пол руки положили,

А теперь на четвереньках

А потом мы отдохнем,

Дружно все играть пойдём.

III. Дыхательное упражнение «Кач-кач».

Подняться на носки – вдох, опуститься на пятки – выдох. Спина прямая.

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

Разминка в постели

вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться;

то же с левой ноги;

то же – две ноги вместе.

III. Дыхательное упражнение «Одуванчик».

И. П. – стоя ноги врозь, руки перед собой.

Вдох (через нос, выдох, дуем на руки «на одуванчик» (4 раза)

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

4 комплекс (часть 2)

И. п. – сесть, ноги скрестить.

1. – «Умывание» лица руками;

2. – руки скрестно на груди, ладоши на плечах, растирание;

3. руки на коленях – растирание;

III. Дыхательное упражнение «Ворона».

И. П. – ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом. Приседая сложить кисти на голове и произнести «Кар-кар-кар» (выдох)

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

И. п. – лёжа, руки вдоль туловища, повороты кистей рук;

И. п. – сидя на пятках.

Руки через стороны поднять вверх, «посмотреть на солнышко».

Руки через стороны опустить вниз, вернуться в и. п.

3. «Большие и маленькие ножки»

И. п. – сидя, упор руками сзади.

Согнуть ноги в коленях, обхватить колени руками (маленькие ножки, вернуться в и. п. (большие ноги).

Скок – поскок, скок – поскок

Кролик прыгнул на пенёк.

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовёт.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок

На носочках скок, скок, скок.

III. Дыхательное упражнение «Часики».

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

Разминка в постели. Самомассаж.

1. Повороты головы, вправо, влево.

2. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

3. Разведение и сгибание рук.

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в карман кладёт

Мишка рассердился и ногою топ

Больше я не буду шишки собирать

Сяду на машину и поеду спать.

2.«Лягушка» присесть, прыгнуть вперед, встать.

На болоте нет дорог,

Я по кочкам скок да скок.

III. Дыхательное упражнение «Цветочек».

Руки в стороны – вдох, медленно выдыхать воздух трубочкой, расслабить (цветочек завял, голову опустить вниз, руки опущены (4 раза).

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

И. п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.

Выпрямить руки вперед, вернуться в и. п. (5 – 6 раз)

2. «Ванька – встанька»

И. п. – лежа, вдоль туловища

Постепенное поднятие туловища, вслед за руками. (4 – 6 раз)

И. п. – лежа на спине, попеременно сгибаем ноги к груди. (5 – 6 раз)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагали наши ножки. (ходьба)

По кочкам, по кочкам (прыжки)

В ямку бух (присели).

Воспитатель: Где мои детки?

(детки встают) – Вот они.

III. Дыхательное упражнение ««Вертолет».

И. П. – ноги на ширине плеч, руки стороны. Глубоко вдохнуть носом, не меняя положения рук, повернуть вправо – выдохнуть ртом ; вернуться в И. П. Спину держать прямо. То же самок влево.

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

Петушок у нас горластый

По утрам кричит он «здравствуй»

На ногах его сапожки

На ушах висят сережки

На головке гребешок

Вот какой наш петушок.

(движения, в соответствии с текстом)

Три веселых братца

Три веселых братца

Делали головками: ник – ник – ник.

Пальчиками ловкими: чик – чик – чик.

Делали ладошками: хлоп – хлоп – хлоп

Топали ножками: топ – топ, топ.

III. Дыхательное упражнение «Шарик»

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;

и. п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой

вернуться в и. п. (4-6 раз)

и. п. лёжа на спине (10 –12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.

III.Дыхательное упражнение «Дудочка»

Сесть на кровати, кисти рук сжать, как будто в руках дудочка, поднести к губам. Сделать медленный выдох с произнесением звука «п –ф – ф – ф» (4 раза)

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

(лёжа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево – вправо)

2. И. п. – лёжа на спине, поднимание ног.

Вдох – поднять правую ногу, выдох – опустить.

То же с левой ноги.

То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу.

И. п. – на четвереньках

Солнце глянуло в кроватку

Все мы делаем зарядку

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

(движения в соответствии с текстом)

III. Дыхательное упражнение ««Вырасти большой».

И. П. – ноги вместе, руки опущены.

Поднимаясь на носки, потянуться руки вверх – вдох. Опускаясь на всю ступню вниз – выдох с произношением «Ух-х-х-х-х-х» (5-6 раза).

IV. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть картинку Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Картинка про Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Фото Гимнастика после сна ранний возраст комплексГимнастика пробуждения. Фотоотчет. Дорогие друзья! В прошлом посте я писала консультацию «Гимнастика пробуждения». Это очень важно в жизни дошкольника. Я провожу гимнастику.

Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть картинку Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Картинка про Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Фото Гимнастика после сна ранний возраст комплексГимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.

Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть картинку Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Картинка про Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Фото Гимнастика после сна ранний возраст комплексКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть картинку Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Картинка про Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс«Гимнастика пробуждения» — массажный коврик своими руками В нашей группе сложилась уже традиция, каждое утро мы делаем утреннею зарядку, а после дневного сна гимнастику пробуждения. Мои дети любят.

Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть картинку Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Картинка про Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Фото Гимнастика после сна ранний возраст комплексРабота по укреплению здоровья детей. Гимнастика пробуждения Работа по укреплению здоровья детей. Гимнастика пробуждения Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная не только на сохранение.

Веселая гимнастика «Осень» для детей дошкольного возраста Эта несложная гимнастика с чтением стихотворений на тему «Осень» пополняет у детей представления об окружающем мире. Упражнения развивают.

Источник

Картотека гимнастики после сна в группе раннего возраста

Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть картинку Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Картинка про Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс Мария Грунина
Картотека гимнастики после сна в группе раннего возраста

А в ножки ходунушки

А в ручки хватунушки

А в головку разумок»

2. «Кулачки – ладошки»

(упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)

В прятки пальчики играли

III. Ходьба по дорожке «Здоровья»

IV. П/и «Догоним Зайку»

(бег группой)

А в ножки ходунушки

А в ручки хватунушки

А в головку разумок»

2. – руки скрестно на груди.

(поднимание ног, поглаживание голено-стопной части).

III. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

IV. П/и «Бегите ко мне»

Наша кошечка проснулась

С боку на бок повернулась –

Тете … (имя воспитателя) улыбнулась.

2. Есть у кошки лапки

лапки, цап – царапки.

(сгибание – разгибание кистей рук)

3. Сшили нашей кошке

(поочередное поднимание ног, поглаживание руками)

Вы шагайте – топайте

По лужицам и шлепайте

В грязь не заходите

III. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

Посмотрите на него –

Вот какой проворный.

2. Лежа на спине, круговые движения ногами. Звуковое сопровождение («ж,ж,ж»)

(лежа на спине, подтянуть за колени ноги к животу. Раскачиваться с бока на

III. Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

Это кто уже проснулся? (тереть глазки кулачками)

Кто так сладко потянулся? (потянуться, подняв руки вверх)

Потягушки-потягушки-потягушечки. (потянуться вверх одной рукой,

другой. подняв руки вверх)

От носочков до макушки (присесть показывая носочки, встать, подняв

Уж мы тянемся – потянемся, (потянуться вверх одной рукой, другой)

Маленькими не останемся, (движение пальчиком из стороны в стор.)

Вот уже растём, растём … (из положения приседа постепенно

вставать, поднимая ручки вверх)

Зайка беленький сидит (присаживаются на корточки и покачивают

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок! (прыжки на двух ногах)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг … и ускакал. (дети убегают по ребристой дорожке из спальни)

III. Ходьба по кочкам (из любого материала)

IV. П/и «Зайчишка – трусишка»

Зайчишка-трусишка, (приседают свободно в группе)

Ишь какой воришка, (воспитатель берёт игрушку или куклу «би-ба-бо»)

В огород прискакал,

Убегайте. морковки. (дети убегают к стульчикам)

Потягушки, потянулись! (Поднимание рук вверх в положении лёжа)

Поскорей, скорей проснулись!

День настал давным-давно, (Поднимание ноги вверх в положен. лёжа)

Он стучит в твоё окно.

Мишка рассердился и ногою топ… (Прыжки на двух ногах)

Мишка косолапый по лесу идёт… (Ходьба и бег под музыку)

III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)

Что ты долго спишь?

Что ты так храпишь?

Мишка: Кто здесь песни распевал?

Кто мне спать не давал?

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Пойдёте на зарядку,

Пойдём со мной гулять.

Кто рано встаёт голосисто поёт

Деткам спать не даёт.

Вот шагает Петушок,

Он цыпляток догоняет

И в курятник загоняет.

Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно «Весёлые Петушки» (20 секунд).

III. Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)

IV. П/и «Найди свой домик»

Упражнение на расслабление мышц лица «Лягушка» (показать движение губ, соответствующие артикуляции звука «и»)

Мы весёлые лягушки

Тянем губы прямо к ушкам!

Мы лягушки – попрыгушки, (подняться на носки, потянуться, сделать полу-

Неразлучные подружки, присед)

Животы зелёные, (повороты в стороны)

С детства закалённые.

Мы не хнычем, мы не плачем, (наклоны)

Целый день по лужам скачем, (прыжки)

III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)

IV. П/и «Журавли и лягушки»

Мышки глазки открывали

И зарядку делать стали:

Мышки лапки поднимали,

А потом их опускали.

И сгибали быстро ножки,

Словно мчались по дорожке.

А потом они игрались:

На животике качались.

Дружно мышки все вставали,

Ловко-ловко прыгать стали. (Прыжки на двух ногах)

Друг на друга посмотрите вправо)

И опять потопочите.

III. Ходьба по дорожке «Здоровья» (коврик с пуговицами, массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)

Мышки низко приседают

И по камушкам шагают.

Вот дорожка проходите,

Кошку вы не разбудите.

Постарайтесь так пройти,

Чтоб с дорожки не сойти.

Мышки будут убегать,

Кошка будет догонять.

Все мы весело играли,

1 младшая группа

— и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;

— и. п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой

— и. п. лёжа на спине (10 –12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

I. 1. Разминка в постели, самомассаж

Дети просыпаются под звуки мелодичной музыки, затем лёжа в постели на спине поверх одеяла выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия.

1. Поворот головы вправо, влево.

2. Легкое поглаживание рук, живота, ног, пяток.

3. Сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их.

Выше ножки! Топ, топ!

Колокольчик, дон, дон!

Громче, громче, звон, звон!

Гоп, лошадка, гоп, гоп!

Тпру – ру – у,лошадка:

(лёжа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево – вправо)

2. И. п. – лёжа на спине, поднимание ног.

Вдох – поднять правую ногу, выдох – опустить.

То же с левой ноги.

То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу.

И. п. – на четвереньках

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки:

Левой ножкой: топ, топ!

Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех?

Руки вниз – и наклонились,

На пол руки положили,

А теперь на четвереньках

А потом мы отдохнем,

Дружно все играть пойдём.

I. Разминка в постели

4) «Ножками подвигаем»

3. вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться;

4. то же с левой ноги;

5. то же – две ноги вместе.

I. Элементы самомассажа

И. п. – сесть, ноги скрестить.

1. – «Умывание» лица руками;

2. – руки скрестно на груди, ладоши на плечах, растирание;

3. руки на коленях – растирание;

И. п. – лёжа, руки вдоль туловища, повороты кистей рук;

И. п. – сидя на пятках.

Руки через стороны поднять вверх, «посмотреть на солнышко».

Руки через стороны опустить вниз, вернуться в и. п.

3. «Большие и маленькие ножки»

И. п. – сидя, упор руками сзади.

Согнуть ноги в коленях, обхватить колени руками (маленькие ножки, вернуться в и. п. (большие ноги).

Скок – поскок, скок – поскок

Кролик прыгнул на пенёк.

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовёт.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок

На носочках скок, скок, скок.

I. Разминка в постели. Самомассаж.

1. Повороты головы, вправо, влево.

2. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

3. Разведение и сгибание рук.

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в карман кладёт

Мишка рассердился и ногою топ

Больше я не буду шишки собирать

Сяду на машину и поеду спать.

III. «Лягушка» присесть, прыгнуть вперед, встать.

На болоте нет дорог,

Я по кочкам скок да скок.

И. п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.

6. выпрямить руки вперед, вернуться в и. п.

2. «Ванька – встанька»

И. п. – лежа, вдоль туловища

7. постепенное поднятие туловища, вслед за руками.

И. п. – лежа на спине, попеременно сгибаем ноги к груди.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагали наши ножки. (ходьба)

По кочкам, по кочкам (прыжки)

В ямку бух (присели).

Воспитатель: Где мои детки?

(детки встают) – Вот они.

I. Петушок у нас горластый

По утрам кричит он «здравствуй»

На ногах его сапожки

На ушах висят сережки

На головке гребешок

Вот какой наш петушок.

(движения, в соответствии с текстом)

II. Три веселых братца

Три веселых братца

Делали головками: ник – ник – ник.

Пальчиками ловкими: чик – чик – чик.

Делали ладошками: хлоп – хлоп – хлоп

Топали ножками: топ – топ, топ.

5) и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;

7) и. п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой

9) и. п. лёжа на спине (10 –12 секунд)

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед.

(лёжа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево – вправо)

2. И. п. – лёжа на спине, поднимание ног.

Вдох – поднять правую ногу, выдох – опустить.

То же с левой ноги.

То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу.

И. п. – на четвереньках

Солнце глянуло в кроватку

Все мы делаем зарядку

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

(движения в соответствии с текстом)

И. п. – руки перед грудью, согнуты в локтях, круговые движения руками.

2. «Похлопаем коленки»

И. п. – сидя, упор руками сзади, ноги прямые. Наклон туловища вперед, хлопнуть по коленкам руками, сказать «хлоп», вернуться в И. п.

На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет,

Всем друзьям физкульт – привет!

I. Разминка в постели. Самомассаж.

1. Повороты головы, вправо, влево.

2. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

И. п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.

— выпрямить руки вперед, вернуться в и. п.

Оно соку сладкого полно.

Стал ветер веточку качать

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руки протяну,

И быстро яблоко сорву.

Оно соку сладкого полно.

(Дети сопровождают текст движениями)

I. 1. «Обезьянки рвут бананы»

И. п. – лёжа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью.

Поочередное выпрямление рук вперед.

2. «Бегемотики греют животики»

Перевернуться на живот – греем спинку, вернуться в И. п.

И. п. – лёжа на спине.

Жук упал и встать не может,

Ждёт он кто ему поможет

(Активные движения руками и ногами)

На березу птичка села (приседание, руки к коленям)

Головою повертела (поворот головы вправо – влево)

Для Федота песню спела

И обратно улетела (встают, машут руками)

На кровати спит Федот (приседание, руки под щеку)

Просыпается, встаёт (потягиваются, выпрямляются)

Встав с утра в своей кроватке,

Приступает он к зарядке

Ноги шире, руки выше, влево, вправо поворот

Наклон назад, наклон вперед.

Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть картинку Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Картинка про Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Фото Гимнастика после сна ранний возраст комплексКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: «Наблюдение за песком. » Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Картотека двигательной гимнастики для детей раннего возраста Картотека двигательной гимнастики для детей раннего возраста ОБЕД Раз к зайчонку на обед (Ходят по кругу) Прискакал дружок сосед.

Картотека дыхательной гимнастики для детей младшего возраста Как мыши пищат? Цели: тренировка артикуляционного аппарата; формирование ритмичного дыхания. Оборудование: игрушка мышка. Мышка вылезла.

Картотека гимнастики в стихах для детей дошкольного возраста 1. Игрушки По квартире бродит сон, Спотыкаясь об игрушки, (Ходьба по кругу с высоким поднимание ног) Кверху поднял лапы слон, (Встать,.

Картотека пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста Картотека пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста. ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, (Поглаживают кисти рук) Причешу ей шерстку.

Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть фото Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Смотреть картинку Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Картинка про Гимнастика после сна ранний возраст комплекс. Фото Гимнастика после сна ранний возраст комплексПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *