Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос

Картотека гимнастики после сна в подготовительной группе

Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос. Смотреть фото Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос. Смотреть картинку Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос. Картинка про Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос. Фото Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос Анна циринович
Картотека гимнастики после сна в подготовительной группе

Упражнения в кроватке: Цель корригирующей гимнастики.

Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Карточка 1. Сентябрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4раза)

Я прошу подняться вас – это раз,

Повернулась голова – это два.

Руки вниз, вперед смотри – это три.

Руки в стороны – четыре,

С силой их к плечам прижать – пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Рычание». Долго рычать на выдохе, оскалив зубы, согнув напряженные пальцы рук, как когти.

2. «Сердитый пес». Резкий вдох ртом, произнося «р-р…», с одновременным резким ударом рук внахлест по спине (стоя, с наклонами). Такой же выдох через нос.

Карточка 2. Октябрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Зайцы скачут скок – скок!

Да на беленький снежок,

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – подняться, подтянутся,

Три – в ладоши три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Кукареку». И. п. ноги врозь, руки опущены. Поднимают руки в стороны, а затем хлопают ими по бедрам и, выдыхая, произносят «ку-ка-ре-ку».

3. «Ныряльщики». Разводим руки в стороны, делаем вдох ртом. Обхватываем себя руками и приседаем (опускаемся под воду). Выдох ртом.

Карточка 3. Ноябрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег пустой

И отправились домой.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Шарик надулся и лопнул». Положить руки на живот, сделать вдох, ощущая, что живот надулся, как шар, на выдохе произносить «ш-ш-ш».

3. Вдох через нос короткими толчками (рот плотно закрыт). Выдох поочередно через левую и правую ноздрю (другая плотно прижата пальцем, рот закрыт).

Карточка 4. Декабрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Скачут, скачут в лесочке,

Зайцы – серые клубочки,

Прыг – скок, прыг – скок.

Встал зайчонок на пенек,

Всех построил по порядку,

Стал показывать зарядку.

Раз – шагают все на месте.

Два – руками машут вместе.

Три – присели, дружно встали.

На четыре потянулись.

Пять – прогнулись и нагнулись.

Шесть все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Перочинный ножик» И. п. : лежа на спине. На выдохе наклон туловища к ногам, которые не отрываются от пола. Произносится на выдохе «Ха!». Повторить 3-4 раза.

Карточка 5. Январь.

Упражнения на коврике:

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 6. Февраль.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Пусть попляшут ножки.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Вот наш дом, где мы живем.

Ножки накрест – опускайся

И команды дожидайся.

Им рукой не помогай.

Ножки вместе, ножки врозь,

Ножки прямо, ножки вкось.

Ножки здесь и ножки там.

Что за шум и что за гам?

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 7. Март.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Раз – подняться, подтянутся,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Трубач». – И. п. : стоя. Кисти рук сжаты в кулаки и подняты вверх перед ртом.Медленный выдох с громким произношением звука: «Ф-ф-ф.» (4-5 раз).

2. Наклоны вперед и назад (по принципу маятника) – при наклоне назад руки обхватывают плечи, вдох; при наклоне вперед – выдох.

3. Полуприседы с выдохом, вдох активный, короткий, напряженный, через нос.

Карточка 8. Апрель.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь

Ну-ка плечи распрямите,

Влево, вправо, повернулись,

Рук коленями коснулись,

И на месте побежали.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 9. Май.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Вот идёт чёрный кот, (шаги с высоким подниманием ног)

Притаился – мышку ждёт. (приседания, руки к коленям)

Мышка норку обойдёт, (встать, повернутся)

И коту не подойдет (руки в стороны).

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 10. Июнь.

Упражнения в кроватке:

И. п. :сидя по-турецки:

Чтобы нам прожить лет 200,сделаем массаж на месте:

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растереть

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком.

Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем, да, да, да, нам простуда не беда.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Упражнения на коврике:

Эй, ребята, что вы спите!

На зарядку становитесь!

Справа – друг и слева – друг!

Вместе все – в веселый круг!

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз!

Вверх! И снова наклонись!

Вправо, влево поворот!

Снова за руки возьмемся.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 11. Июль.

Упражнения в кроватке:

Выспались щечки Растереть щечки.

Выспались глазки Потереть глазки.

Выспались ушки Помассировать ушки.

Выспались ножки Помассировать ножки.

Доброе утро милые крошки Улыбнуться друг другу.

Выспались ручки Помассировать ручки.

Выспалась шейка Поглаживание шеи.

Ай потягушки. Подтянутся.

Упражнения на коврике:

На зарядку становись

Вверх рука, другая вниз

Делаем быстрей движение

Раз – вперед наклонимся

Два – назад прогнемся

И наклоны в стороны

Делать мы возьмемся

Будем дружно выполнять

Раз, два, три, четыре, пять

Кто там начал отставать.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Резкие вдохи носом следуют один за другим, выдох самопроизвольный при этом полусогнутые руки на каждом вздохе резко идут навстречу друг другу. Выполнить 10 – 20 раз.

2. Предложить детям «нырнуть глубоко под воду за рыбкой и долго не выныривать».Повторить 5 – 6 раз.

3. Темповые наклоны вперед – вдох при каждом наклоне. Выполнить 10 – 20 раз.

Карточка 12. Август.

Упражнения в кроватке:

2. «Догонялки» И. п. : сидя по-турецки. Сильно ударяя подушечками пальцев, словно по клавиатуре, «бегает» по поверхности головы. Пальцы обеих рук то сбегаются, то разбегаются, то догоняют друг друга. (6 раз)

3. «Моемся» И. п. : сидя по-турецки. Дети трут «мочалкой» всю руку до плеча, сильно нажимают на мышцы плеча и предплечья; «смывают водичкой мыло», ведут одной рукой вверх, затем ладошкой вниз и «стряхивают воду». (6 раз)

Упражнения на коврике:

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

И налево надо тоже

Поглядеть из под ладошек.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Огромное спасибо за стихи, дыхательные и массажные упражнения, которые я использовала для разработки гимнастики

Упражнения для гимнастики после сна в средней группе Гимнастика после сна в средней группе №1 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища: быстро моргать глазами 1-2 мин. 2. И. П. : лежа.

Картотека гимнастики после сна КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 1 I. В кроватках 1. «Потягушки». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание, вернуться в и. п.

Картотека корригирующей гимнастики после сна Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные.

Комплекс гимнастики после сна в старшей группе Сентябрь Комплекс 1 1. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную; ходьба в.

Комплексы гимнастики после дневного сна в младшей группе Гимнастика после сна СЕНТЯБРЬ I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками.

Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Физкультурный.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Конспект проведения гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Цель: Укрепление здоровья детей. Способствование легкому пробуждению.

Перспективный план корригирующей гимнастики после сна в подготовительной к школе группы Комплексы корригирующей гимнастики после сна. Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать.

Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос. Смотреть фото Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос. Смотреть картинку Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос. Картинка про Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос. Фото Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгосПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Источник

Комплексы гимнастики после сна для детей подготовительной к школе группы

Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос. Смотреть фото Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос. Смотреть картинку Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос. Картинка про Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос. Фото Гимнастика после сна для детей подготовительной группы в детском саду картотека по фгос Наталия Калинина
Комплексы гимнастики после сна для детей подготовительной к школе группы

Гимнастика после дневного сна – как часть режима дня.

Дневной сон –важная часть режима дня. Это отдых, расслабление, покой, релаксация.

И очень важно как проснётся ребёнок. Ведь от пробуждения зависит вся деятельность ребёнка во второй половине дня.

Кроме этого, гимнастика после сна – это один из способов профилактики нарушений осанки детей, что является актуальной проблемой современного «компьютеризированного» общества.

• пробудить организм после сна (снять вялость и сонливость);

• создать бодрое состояние и настроение;

• способствовать профилактике плоскостопия, нарушений осанки.

• помочь внутренним органам детей войти в рабочий режим,

активизировать его нервную систему. укрепление мышечного корсета;

• проводить профилактику плоскостопия;

• обеспечить профилактику нарушений осанки;

• формирование длительного плавного вдоха и выдоха;

осуществлять закаливание: воздушные ванны;

• воспитывать у детей желание самостоятельно организовывать, выполнять разнообразные упражнения.

Правила проведения гимнастики после сна.

Чтобы подготовить детей к периоду бодрствования во второй половине дня,стоит выполнять ряд рекомендаций:

• отсутствие принуждения (нужно выяснить, что стало поводом для плохого настроения);

• в процессе выполнения упражнений расслабление должно быть более длительным по сравнению с напряжением;

• инструкции по выполнению следует повторять большее или меньшее количество раз в зависимости от эмоционального состояния детей.

• использование музыкального сопровождения повышает у детей интерес, желание выполнять упражнения.

В своей работе я отдаю предпочтение сюжетной гимнастике после сна. Это позволяет интеграции знаний, представлений детей определённой тематики, мотивируют на активное, выразительное, осознанное выполнение упражнений.

Комплекс гимнастики послесна состоит из нескольких частей:

• упражнения в постели;

• ходьба по «дорожке здоровья» (по массажным коврикам, дорожкам, канату и т. д.);

• элементы самомассажа (массаж мышц лица, шеи, конечностей, туловища).

Предлагаемые комплексы составлены для детей подготовительной группы.

Продолжительность комплекса составляет 12-15 минут.

Ребенок должен проснуться бодрым и в хорошем настроении. А поэтому первое, что он должен увидеть после сна – улыбку взрослого!

Комплекс № 1 «Мы проснулись»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

И. п. : то же, ноги согнуты в коленях.

И. п. : то же, руки под ягодицами.

Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот, задом наперед. (10 –12 секунд).

И. п. : лёжа на животе, руки под подбородком.

В. : 1 – поднять голову, развести руки в стороны – вдох, 2-7- изображать плавание – выдох, 8 – вернуться в и. п. (6 раз).

6. Диафрагмальное дыхание

И. п. : лёжа на спине, одна рука на «солнечном сплетении», другая – на животе.

И. п. : лёжа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит.

В. : вдох и выдох производятся через нос (4-6 раз).

Лежали бегемотики и трогали животики.

То животик поднимается (вдох,

То животик опускается (выдох).

И. п. : сидя по-турецки, руки опущены.

9. «Здоровые ножки». Ходьба босиком по «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия).

10. «Самомассаж мышц туловища»

Комплекс №2 «Зарядка Федота»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

На кровати спит Федот,

Встав с утра в своей кроватке,

Приступает он к зарядке.

И. п. лёжа на спине, руки за головой, ноги врозь.

Ноги шире, руки выше, влево, вправо поворот,

Наклон назад, наклон вперед.

И. п. : то же, руки и ноги разведены.

И. п. : сидя, руки в упоре сзади, ноги вместе, носки оттянуты.

2 – вернуться в и. п. – выдох. (5—6 раз).

Сделай-ка, дружок, калач.

И. п. : лёжа на спине, одна рука на «солнечном сплетении», другая – на животе.

И. п. : сидя, ноги врозь.

И. п. : то же, ноги согнуты, ступни соединены.

9. «Здоровые ножки». Ходьба босиком по «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия).

10. «Самомассаж мышц туловища.

Комплекс №3 «Снег»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

И. п. : лёжа на животе, руки под подбородком.

И. п. : то же, руки вдоль туловища.

6. Диафрагмальное дыхание

И. п. : лёжа на спине, одна рука на «солнечном сплетении», другая – на животе.

7. «Дышим тихо, спокойно и плавно»

И. п. : то же, глаза лучше закрыть.

И. п. : сидя, ноги согнуты, стопы соединить, руки опущены.

9. «Здоровые ножки». Ходьба босиком по «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия).

10. «Самомассаж мышц туловища»

Комплекс №4 «Путешествие снежинки»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

2. «Снежинки просыпаются»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища, ладонями вниз.

в и. п. – выдох. То же – вправо (6-8 раз).

И. п. : лёжа на животе, руки в стороны, ноги врозь.

В. : 1 – поднять голову, прогнуться в спине, задержаться в этом положении,

И. п. : сидя на коленях (ягодицы на пятках, руки на поясе.

6. Диафрагмальное дыхание

И. п. : лёжа на спине, одна рука на «солнечном сплетении», другая – на животе.

И. п. : сидя, упор руками сзади, ноги врозь

И. п. – стоя на коленях, руки в стороны.

Руки во время «объятия» должны быть параллельно по отношению друг к другу; очень широко в стороны разводить нельзя (6-8 раз).

9. «Здоровые ножки». Ходьба босиком по «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия).

10. «Самомассаж мышц туловища».

Комплекс №5 «Ветерок»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

2. «Деревья качаются»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

И. п. : лёжа на животе, руки вдоль туловища.

5. «Ветерок гонит тучи»

И. п. : стоя на коленях, руки в упоре на локтях.

6. Диафрагмальное дыхание

И. п. : лёжа на спине, одна рука на «солнечном сплетении», другая – на животе.

И. п. : сидя, руками обхватить стопы согнутых в коленях ног, наклониться вперёд, голова вниз. Туловище расслабленно,

8.«Воздушный шар поднимается вверх» (верхнее дыхание)

И. п. : лёжа на спине, одну руку положить между ключицами и сконцентрировать внимание на них и плечах.

В. : выполнение вдоха и выдоха со спокойным и плавным поднятием и опусканием ключиц и плеч (грудное дыхание) (4-8 раз).

9. «Здоровые ножки». Ходьба босиком по «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия).

10. «Самомассаж мышц туловища»

Комплекс №6 «Дождик»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

И. п. : лёжа на спине, руки под головой.

Мы на небо посмотрели,

Капельки «кап-кап» запели,

3. «Дождик начинается»

И. п. : то же, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях.

И. п. : лёжа на животе, руки под подбородком

В. : 1 – поднять голову, вытянуть руки вперёд (кисти сжать в кулаки) поднять одновременно обе ноги, 2-7 – махи руками и ногами вверх-вниз, 8 – вернуться в и. п. (6 раз).

Дождь идёт, дождь идёт,

Веселится весь народ.

Плечами дружно поведем

И все капельки стряхнем.

6. Диафрагмальное дыхание

И. п. : лёжа на спине, одна рука на «солнечном сплетении», другая – на животе.

7. «Радуга, обними меня»

И. п. : сидя «по-турецки», руки скрестить перед грудью (обнять себя).

втянуть в себя живот (3-4 раза).

9. «Здоровые ножки». Ходьба босиком по «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия).

10. «Самомассаж мышц туловища»

Комплекс №7 «Веселый зоопарк»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

В. : 1 – одновременно поднять вверх руки и ноги, 2,3 – хлопнуть в ладоши, соединить ступни ног, сказать «хлоп», 4 – вернуться в и. п (5 раз).

И. п. : лежа на животе, руки под подбородком.

И. п. : то же, руки вдоль туловища.

6. Диафрагмальное дыхание

И. п. : лёжа на спине, одна рука на «солнечном сплетении», другая – на животе.

И. п. : сидя на коленях (ягодицы на пятках, спина прямая, руки опущены.

8. «Рычание медвежат»

И. п. : сидя «по-турецки», руки на коленях.

9. «Здоровые ножки». Ходьба босиком по «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия).

10. «Самомассаж мышц туловища»

Комплекс №8 «В зоопарке»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

2. «Обезьянки рвут бананы»

И. п. – лёжа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью.

3. «Бегемотики греют животики»

И. п. : сидя, упор руками сзади.

И. п. : сидя «по–турецки», ладони на кровати.

И. п. : лёжа на спине, руки на животе.

И. п. : сидя «по-турецки», ладони сомкнуты перед грудью, локти развести.

8. «Тигрёнок сердится»

И. п. : стоя на четвереньках, ноги вместе, руки параллельно друг другу, голова опущена.

9. «Здоровые ножки». Ходьба босиком по «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия).

10. «Самомассаж мышц туловища»

Комплекс №9 «В лесу»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

2. «Весёлые бельчата»

3. «Ёжик вытянулся, свернулся»

И. п. : стоя на четвереньках, опора на прямые руки (руки параллельно).

И. п. : лёжа на животе, руки под подбородком.

6. Диафрагмальное дыхание

И. п. : лёжа на спине, одна рука на «солнечном сплетении», другая – на животе.

И. п. : сидя, ноги согнуты в коленях, ступни прижаты друг к другу, руки на поясе.

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки изображают рупор.

В. : вдох, на выдохе произнесите «ау». Менять интонацию, громкость и

поворачиваться то влево, то вправо (5-6 раз).

9. «Здоровые ножки». Ходьба босиком по «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия).

10. «Самомассаж мышц туловища»

Комплекс №10 «Насекомые»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

Жук упал и встать не может,

Ждёт он кто ему поможет?

И. п. : лёжа на животе, руки вдоль туловища.

И. п. : то же, руки согнуты в локтях и прижаты к груди.

В. : 1-3 – подтянуть согнутые в коленях ноги к животу – вдох, 4 – вернуться

в и. п. – выдох (5-6 раз).

И. п. : стоя на четвереньках, ноги на ширине плеч, руки параллельно друг другу, голова опущена.

6. Диафрагмальное дыхание

И. п. : лёжа на спине, одна рука на «солнечном сплетении», другая – на животе.

И. п. – сидя на пятках, руки на коленях.

дыхание было глубокое, выдох – через рот.

9. «Здоровые ножки». Ходьба босиком по «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия).

10. «Самомассаж мышц туловища»

Комплекс №11 «Спорт»

1. «Гимнаст на кольцах»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

И. п. : то же, руки согнуты в локтях, пальцы к плечам.

И. п. : то же, колени подтянуты к животу, руки вдоль туловища.

В. : 1 – приподнять голову, грудь, 2-7 – махи правой, левой ногами попеременно по воображаемому мячу, потом двумя ногами сразу (6-8 раз).

И. п. : лёжа на животе, руки за спиной сцеплены в замок.

И. п. : сидя, ноги врозь, руки к плечам.

6. Диафрагмальное дыхание

И. п. : лёжа на спине, одна рука на «солнечном сплетении», другая – на животе.

И. п. : сидя «по-турецки», руки сжаты в кулаки, на поясе.

И. п. : лёжа на спине, руки на животе.

В. : В. : вдох – надуть живот (надутый шарик,произнося звук «шшшш….», выдох – втянуть живот (шарик сдулся, со звуком «сссссссссс». Выдох производить плавно, длительно (4-6 раз).

9. «Здоровые ножки». Ходьба босиком по «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия).

10. «Самомассаж мышц туловища».

Комплекс №12 «Гимнасты»

И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища.

И. п. : то же, ноги врозь.

И. п. : лёжа на животе, руки вдоль туловища.

В. : 1 – поднять согнутые в коленях ноги, поднять голову, грудь, руки,

И. п. : сидя, упор руками сзади, ноги врозь

6. Диафрагмальное дыхание

И. п. : лёжа на спине, одна рука на «солнечном сплетении», другая – на животе.

И. п. : сидя прямо, ноги врозь, руки на бёдрах.

И. п. : сидя на коленях, руки на поясе.

В. : раскачивать туловище вперёд-назад, произнося на выдохе «Ф-р-оо-хх!»

Вперёд, назад мы наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет,

Всем друзьям физкульт – привет!

9. «Здоровые ножки». Ходьба босиком по «дорожке здоровья» (профилактика плоскостопия).

10. «Самомассаж мышц туловища»

Картотека утренней гимнастики и гимнастики после сна для детей старшего возраста Комплекс утренней гимнастики (корригирующая). Октябрь. I. Вводная ходьба по залу друг за другом, ходьба на носках, на пятках, на внешней.

Комплексы гимнастики после сна для детей старшего дошкольного возраста Примерный комплекс гимнастики после сна для детей старшего дошкольного возраста. Сентябрь «Дружные ребята» В кровати Мы, все дружненько.

Комплексы гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Сентябрь Гимнастика после сна (комплекс № 1) 1. И. п. : лежа на спине, руки вытянуты вверх. «Потягушки»: прижать подбородок к груди, носки.

Комплексы гимнастики после сна для второй младшей группы КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа.

Комплексы гимнастики после сна для детей разновозрастной группы Комплексы гимнастики после сна для детей разновозрастной группы (5 – 7 лет) Воспитатель: Айвазян Л. А. Комплексы гимнастики.

Комплексы гимнастики после сна для детей средней группы Комплексы гимнастики после сна для детей средней группы Сентябрь Дружные ребята Мы, все дружненько проснулись Улыбнулись, потянулись, (Движения.

Комплексы гимнастики пробуждения после дневного сна ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА I-II недели «Весёлый котёнок» 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги.

Конспект бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной к школе группе МБОУ «СШ №90 п. Кулой» структурное подразделение «Детский сад № 148 «Подснежник» КОНСПЕКТ БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.

Конспект занятия гимнастики после сна для подготовительной группы «Джунгли» Программное содержание: 1. Содействовать переходу от сна к бодрствованию. 2. Способствовать укреплению здоровья у детей. 3. Воспитывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *