Что такое обратная ссылка

Обратные ссылки

14 августа 2015 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 11399

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Обратные ссылки на сайт – зачем нужны и где их брать

Ссылочное ранжирование оказывает значительное влияние на формирование выдачи поисковых систем. Поэтому каждому вебмастеру нужно знать, что такое обратные ссылки и, как их использовать в продвижении. SEO определение обратных ссылок выглядит следующим образом:

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Как получить обратные ссылки на сайт

Можно получить обратные ссылки на сайт за деньги. Платные бэклинки условно подразделяют на несколько категорий:

Временные ссылки, приобретаемые в автоматическом режиме, дешево обходятся рекламодателю. Однако нужно учитывать, что торговлей временными гиперссылками обычно занимаются некачественные, сильно заспамленные сайты. Эффект от подобного «продвижения» может быть нулевым или негативным.

Что дают качественные бэклинки

Постепенный прирост естественной ссылочной массы приводит к росту позиций в поисковой выдаче. В результате продвигаемый са йт ст ановится более авторитетным и узнаваемым. Новостные и развлекательные ресурсы приобретают постоянную аудиторию.

Если обратные ссылки на сайт закупались с целью манипулирования поисковой выдачей, то web-ресурс попадет под штрафные санкции. Внешняя ссылка считается некачественной при наличии следующих условий :

Постепенно закупая обратные ссылки с качественных доноров, вебмастер ничем не рискует. Поисковики в первую очередь пессимизируют сайты, пользующиеся услугами автоматизированных бирж.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Специалисты студии SEMANTICA проведут комплексный анализ сайта по следующему плану:

– Технический аудит.
– Оптимизация.
– Коммерческие факторы.
– Внешние факторы.

Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их решить

Источник

Что такое обратная ссылка? Как получить больше обратных ссылок

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Статистика статьи

Показывает, сколько различных веб-сайтов ссылаются на этот контент. Как правило, чем больше сайтов ссылаются на вас, тем выше вы ранжируетесь в Google.

Показывает ежемесячный рассчетный поисковый трафик на эту статью по данным Ahrefs. Фактический поисковый трафик (по данным Google Analytics) обычно в 3–5 раз больше.

Количество ретвитов этой статьи в Twitter.

Поделиться этой статьей

Например, эта ссылка ведет на YouTube, так что у YouTube теперь есть обратная ссылка с нашего сайта.

Из этого руководства вы узнаете:

Зачем нужны обратные ссылки?

Обратные ссылки представляют ценность по трем главным причинам.

1. Ранжирование

Поисковые системы, например Google, рассматривают обратные ссылки как признаки доверия. В целом, чем больше доверия к вашим веб-страницам, тем выше они будут ранжироваться при выдаче результатов по релевантным поисковым запросам.

Откуда нам это известно? Мы выполнили несколько исследований факторов ранжирования, основанных на ссылках, и каждое из них привело нас к одному и тому же выводу: число обратных ссылок от уникальных сайтов (доменов-доноров) строго коррелирует с органическим поисковым трафиком.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

2. Простота нахождения

Чтобы найти новый контент, поисковые системы пересматривают уже известные им страницы, проверяя их на наличие новых ссылок.

Поскольку поисковые системы посещают популярные страницы чаще, чем непопулярные, они обнаружат ваш контент быстрее, если на него будут вести обратные ссылки с популярных страниц.

3. Реферальный трафик

Обратные ссылки существуют, чтобы направлять людей к тому, что им наиболее интересно, поэтому люди и переходят по ним.

Когда кто-то переходит на ваш сайт по ссылке, вы получаете реферальный трафик.

Как создать хорошую обратную ссылку?

Не все обратные ссылки являются равнозначными. Ниже рассмотрены несколько главных характеристик, которые влияют на качество и полезность обратных ссылок.

Релевантность

Google считает более важными релевантные (соответствующие тематике) обратные ссылки, поскольку люди чаще их используют. Об этом говорится в описании патента Google на «разумный серфер».

На практике это означает, что если, например, на сайт сантехника ведут обратные ссылки с двух страниц, одна из которых посвящена котам, а другая — установке водонагревателей, вероятнее всего вторая будет расценена как более важная.

Эта идея также работает на уровне доменного имени: с большей вероятностью по ссылке на сайт сантехника перейдут читатели сайта santehnika.com, чем читатели kotiki.com.

Авторитетность

Как правило, более высокий уровень «авторитетности» обеспечивают обратные ссылки с «сильных» веб-страниц, чем со «слабых».

Мы уже не раз изучали значение авторитетности на уровне страниц и обнаружили четкую связь между ним и органическим трафиком.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Однако обратные ссылки с сильных страниц не всегда обеспечивают более высокий уровень авторитетности.

В оригинальном патенте Google говорится о том, что авторитетность поровну делится между всеми исходящими ссылками на странице. Таким образом, если у вас есть обратные ссылки с двух страниц, и на одной из них больше исходящих ссылок, чем на другой, то при прочих равных условиях ссылка со страницы с меньшим количеством исходящих ссылок дает больший показатель авторитетности.

Но настолько ли все просто на сегодняшний день? Скорее всего, нет. У Google есть множество патентов, описывающих различные методы определения значимости обратным ссылкам.

Кроме того, на авторитетность страницы также влияют внутренние ссылки.

Трафик

Обратные ссылки с часто посещаемых страниц обычно дают больше реферального трафика, чем ссылки с менее посещаемых. Это очевидно. Вопрос состоит в том, сильнее ли они влияют на ранжирование в поисковых системах?

Ответ на этот вопрос мы относительно недавно пытались найти. Мы выбирали страницы из верхней части списка результатов поиска для 44 589 ключевых слов (не связанных с определенными брендами) и анализировали органический трафик на этих страницах.

Вот что мы выяснили:

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Если говорить вкратце, существует слабая, но отчетливая корреляция между ранжированием и обратными ссылками со страниц с органическим поисковым трафиком. Тем не менее, по-видимому, более важное значение имеют количество обратных ссылок с уникальных сайтов (доменов-доноров) и авторитетность на уровне страниц.

Размещение

Люди склонны нажимать на более заметные ссылки, поэтому некоторые ссылки на веб-страницах обеспечивают больший уровень авторитетности, чем другие.

Билл Славски говорит об этом в своем анализе обновленного патента Google на «разумный серфер».

Если ссылка находится в области основного содержимого страницы, выделяется шрифтом и цветом, а также обозначается текстом, который потенциально повышает вероятность того, что кто-то по ней перейдет, тогда она может значительно увеличить показатель PageRank. И наоборот, если ссылка сочетает в себе свойства, которые делают переход по ней менее вероятным (например, размещение внизу страницы, отсутствие выделения цветом и шрифтом от остального текста на странице и использование якорного текста, не привлекающего внимания посетителей), она не может заметно повысить PageRank.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Обязательно учитывайте это, когда будете работать со ссылками. Если вы видите, что ваша ссылка окажется внизу страницы сайта или на боковой панели рядом с десятками ссылок на другие сайты, лучше направьте свои усилия на поиск других способов достижения цели.

Атрибут nofollow

Несканируемые поисковыми системами обратные ссылки (ссылки с атрибутом nofollow) обычно не влияют на ранжирование соответствующих страниц — хотя, в принципе, они могут это делать.

Поскольку наращивание ссылочной массы требует усилий и времени, лучше сделать упор на получении сканируемых ссылок. Только не устраивайте скандал, если получите несканируемую ссылку, — она все равно имеет определенную ценность для SEO.

Анкорный текст

Анкорный текст — это текст в гиперссылке, описывающий страницу на которую ведет эта самая ссылка.

Google в своем оригинальном патенте заявляет о том, что якорный текст влияет на ранжирование.

Google использует целый набор методов для улучшения качества поиска, анализирующих рейтинг страницы, анкор и данные о расстоянии между ключевыми словами.

Тем не менее, когда мы изучали связь между анкором и ранжированием, рассматривая при этом материал 384 614 страниц, выявленные корреляции были довольно слабыми.

Так что, хотя анкор и имеет значение, он не так важен, как другие аспекты.

Как проверить обратные ссылки

Есть два варианта проверки обратных ссылок для сайта или отдельной страницы. Первый работает только для ваших собственных сайтов. Второй можно применять для проверки обратных ссылок на чужие сайты или страницы.

Проверка обратных ссылок через Google Search Console

Инструмент Google Search Console предоставляет вам сведения об органическом поисковом трафике и общей производительности вашего сайта. Это бесплатный инструмент — просто зарегистрируйтесь и подтвердите, что вы являетесь владельцем сайта.

Зарегистрировавшись, перейдите на вкладку Links («Ссылки»), которая расположена на боковой панели.

Число под заголовком External links («Внешние ссылки») указывает на общее количество уникальных обратных ссылок на ваш сайт.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Ниже приводятся три формы отчетов:

Если вы впервые работаете с Search Console, начните с отчета Top linked pages.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Затем нажмите на любой URL-адрес, чтобы увидеть, какие сайты ссылаются на соответствующую ему страницу.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Потом выберите любой сайт, чтобы увидеть, какие из его страниц ссылаются на данную страницу.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Тестирование с помощью стороннего инструмента проверки обратных ссылок

Чтобы проверить обратные ссылки на сайт, который вам не принадлежит, используйте бесплатный инструмент Ahrefs Backlink Checker.

Просто введите название домена или URL-адрес и нажмите кнопку Check backlinks («Проверить обратные ссылки»).

Инструмент подсчитает общее количество обратных ссылок и доменов-доноров (ссылок с уникальных сайтов), а также определит 100 лучших обратных ссылок.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Для каждой ссылки будут приведены следующие данные:

Чтобы ознакомиться с пятью наиболее популярными якорными фразами, посмотрите отчет Top 5 anchors («Топ‑5 якорных фраз»).

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Чтобы определить для себя пять страниц, на которые ведет больше всего ссылок, посмотрите отчет Top 5 pages («Топ‑5 страниц»).

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Как получить больше обратных ссылок

Есть три способа получения большего количества обратных ссылок: создать, заслужить либо нарастить их.

Заслуженные обратные ссылки

Люди могут найти ваш контент через поисковые системы, такие как Google, социальные сети или устную рекомендацию, и принять решение о размещении ссылки на вашу страницу. Такие ссылки являются органически заслуженными.

Чтобы повысить шансы на получение обратных ссылок таким способом, можно создать по-настоящему полезный контент, на который людям захочется оставлять ссылки.

Создание обратных ссылок

Вы можете вручную добавить на других сайтах ссылки, которые ведут на ваш сайт: например, добавляя их в бизнес-справочники, оставляя комментарии с ссылками в блогах и на форумах.

Наращивание обратных ссылок

Вы можете связаться с владельцами, редакторами или администраторами других сайтов и попросить их разместить ссылки на вашу страницу. Для этого необходимо составить прозрачное деловое предложение. Здесь-то и пригодятся тактики наращивания ссылок.

Вот некоторые из проверенных вариантов:

Узнайте больше об этой и других тактиках в видео:

Напоследок

Обратные ссылки имеют важное значение, когда речь идет о ранжировании в поисковых системах (таких как Google). Однако не все обратные ссылки являются равнозначными. На их качество и полезность влияют релевантность, размещение на странице и прочие факторы.

На практике общее правило таково: чем проще получить ссылку, тем меньше ее ценность.

Хотите начать работу со ссылками? Прочитайте наш путеводитель или посмотрите это:

Источник

Что такое обратная ссылка? Как получить больше обратных ссылок

Линкбилдинг помогает улучшить качество сайта, расположить к себе поисковые площадки и обеспечить постоянный трафик. Если вам интересна эта тема, рекомендуем ознакомиться с более детальной информацией об обратных ссылках в этой статье, которую мы подготовили совместно с сервисом по линкбилдингу PRposting.com.

Обратные ссылки — это ссылки, которые позволяют перейти со страницы одного сайта на другой.

Когда кто-то размещает ссылку на ваш сайт, ваш сайт получает от него обратную ссылку. Когда вы размещаете ссылку на другой сайт, у него появляется обратная ссылка от вас.

Например, эта ссылка ведет на YouTube, так что у YouTube теперь есть обратная ссылка с нашего сайта.

Из этого руководства вы узнаете:

Замечание: если ссылка ведет на другую страницу того же самого сайта, она называется внутренней обратной ссылкой.

Зачем нужны обратные ссылки?

Обратные ссылки представляют ценность по трем главным причинам.

1. Ранжирование

Поисковые системы, например Google или Яндекс, рассматривают обратные ссылки как признаки доверия. В целом, чем больше доверия к вашим веб-страницам, тем выше они будут ранжироваться при выдаче результатов по релевантным поисковым запросам.

Откуда нам это известно? Мы выполнили несколько исследований факторов ранжирования, основанных на ссылках, и каждое из них привело нас к одному и тому же выводу: число обратных ссылок от уникальных сайтов (доменов-доноров) строго коррелирует с органическим поисковым трафиком.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

2. Простота нахождения

Чтобы найти новый контент, поисковые системы пересматривают уже известные им страницы, проверяя их на наличие новых ссылок.

Поскольку поисковые системы посещают популярные страницы чаще, чем непопулярные, они обнаружат ваш контент быстрее, если на него будут вести обратные ссылки с популярных страниц.

3. Реферальный трафик

Обратные ссылки существуют, чтобы направлять людей к тому, что им наиболее интересно, поэтому люди и переходят по ним.

Когда кто-то переходит на ваш сайт по ссылке, вы получаете реферальный трафик.

Реферальный трафик – это количество переходов на сайт по ссылкам, находящимся на других интернет-ресурсах.

Как создать хорошую обратную ссылку?

Не все обратные ссылки являются равнозначными. Ниже рассмотрены несколько главных характеристик, которые влияют на качество и полезность обратных ссылок.

Релевантность

Google считает более важными релевантные (соответствующие тематике) обратные ссылки, поскольку люди чаще их используют. Об этом говорится в описании патента Google на «разумный серфер».

На практике это означает, что если, например, на сайт сантехника ведут обратные ссылки с двух страниц, одна из которых посвящена котам, а другая — установке водонагревателей, вероятнее всего вторая будет расценена как более важная.

Эта идея также работает на уровне доменного имени: с большей вероятностью по ссылке на сайт сантехника перейдут читатели сайта santehnika.com, чем читатели kotiki.com.

Авторитетность

Как правило, более высокий уровень «авторитетности» обеспечивают обратные ссылки с «сильных» веб-страниц, чем со «слабых».

Мы уже не раз изучали значение авторитетности на уровне страниц и обнаружили четкую связь между ним и органическим трафиком.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Замечание. URL Rating (UR) — инструмент Ahrefs для измерения уровня авторитетности страниц. Он показывает результат по шкале от 0 до 100.

Однако обратные ссылки с сильных страниц не всегда обеспечивают более высокий уровень авторитетности.

В оригинальном патенте Google говорится о том, что авторитетность поровну делится между всеми исходящими ссылками на странице. Таким образом, если у вас есть обратные ссылки с двух страниц, и на одной из них больше исходящих ссылок, чем на другой, то при прочих равных условиях ссылка со страницы с меньшим количеством исходящих ссылок дает больший показатель авторитетности.

Но настолько ли все просто на сегодняшний день? Скорее всего, нет. У Google есть множество патентов, описывающих различные методы определения значимости обратным ссылкам.

Кроме того, на авторитетность страницы также влияют внутренние ссылки.

Трафик

Обратные ссылки с часто посещаемых страниц обычно дают больше реферального трафика, чем ссылки с менее посещаемых. Это очевидно. Вопрос состоит в том, сильнее ли они влияют на ранжирование в поисковых системах?

Ответ на этот вопрос мы относительно недавно пытались найти. Ahrefs выбирали страницы из верхней части списка результатов поиска для 44 589 ключевых слов (не связанных с определенными брендами) и анализировали органический трафик на этих страницах.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылкаИсточник: https://ahrefs.com/blog/links-with-traffic-study/

Размещение

Люди склонны нажимать на более заметные ссылки, поэтому некоторые ссылки на веб-страницах обеспечивают больший уровень авторитетности, чем другие.

Билл Славски говорит об этом в своем анализе обновленного патента Google на «разумный серфер».

Если ссылка находится в области основного содержимого страницы, выделяется шрифтом и цветом, а также обозначается текстом, который потенциально повышает вероятность того, что кто-то по ней перейдет, тогда она может значительно увеличить показатель PageRank. И наоборот, если ссылка сочетает в себе свойства, которые делают переход по ней менее вероятным (например, размещение внизу страницы, отсутствие выделения цветом и шрифтом от остального текста на странице и использование якорного текста, не привлекающего внимания посетителей), она не может заметно повысить PageRank. Билл Славски, основатель SEO by the Sea

Обязательно учитывайте это, когда будете работать со ссылками. Если вы видите, что ваша ссылка окажется внизу страницы сайта или на боковой панели рядом с десятками ссылок на другие сайты, лучше направьте свои усилия на поиск других способов достижения цели.

Атрибут nofollow

Несканируемые поисковыми системами обратные ссылки (ссылки с атрибутом nofollow) обычно не влияют на ранжирование соответствующих страниц — хотя, в принципе, они могут это делать.

Поскольку наращивание ссылочной массы требует усилий и времени, лучше сделать упор на получении сканируемых ссылок. Только не устраивайте скандал, если получите несканируемую ссылку, — она все равно имеет определенную ценность для SEO.

Рекомендуем прочесть: Влияние dofollow и nofollow ссылок с блогов и форумов на ранжирование

Анкорный текст

Анкорный текст — это видимый человеку текст обратной ссылки.

Google в своем оригинальном патенте заявляет о том, что якорный текст влияет на ранжирование.

Google использует целый набор методов для улучшения качества поиска, анализирующих рейтинг страницы, анкор и данные о расстоянии между ключевыми словами.

Тем не менее, когда Ahrefs изучали связь между анкором и ранжированием, рассматривая при этом материал 384 614 страниц, выявленные корреляции были довольно слабыми.

Так что, хотя анкор и имеет значение, он не так важен, как другие аспекты.

Замечание. При наращивании количества обратных ссылок через Outreach, как правило, вы не контролируете якорный текст, используемый для ссылок на ваш сайт. И это хорошо. Такое решение обеспечивает естественность используемой формы, а также является признаком качества получаемой вами ссылки.

Как проверить обратные ссылки?

Есть два варианта проверки обратных ссылок для сайта или отдельной страницы. Первый работает только для ваших собственных сайтов. Второй можно применять для проверки обратных ссылок на чужие сайты или страницы.

Проверка обратных ссылок через Google Search Console

Инструмент Google Search Console предоставляет вам сведения об органическом поисковом трафике и общей производительности вашего сайта. Это бесплатный инструмент — просто зарегистрируйтесь и подтвердите, что вы являетесь владельцем сайта.

Зарегистрировавшись, перейдите на вкладку Links («Ссылки»), которая расположена на боковой панели.

Число под заголовком External links («Внешние ссылки») указывает на общее количество уникальных обратных ссылок на ваш сайт.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Ниже приводятся три формы отчетов:

Если вы впервые работаете с Search Console, начните с отчета Top linked pages.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Затем нажмите на любой URL-адрес, чтобы увидеть, какие сайты ссылаются на соответствующую ему страницу.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Тестирование с помощью стороннего инструмента проверки обратных ссылок

Чтобы проверить обратные ссылки на сайт, который вам не принадлежит, используйте бесплатный инструмент Ahrefs Backlink Checker.

Что такое обратная ссылка. Смотреть фото Что такое обратная ссылка. Смотреть картинку Что такое обратная ссылка. Картинка про Что такое обратная ссылка. Фото Что такое обратная ссылка

Для каждой ссылки будут приведены следующие данные:

ЗАМЕЧАНИЕ Бесплатный инструмент Backlink Checker показывает только одну обратную ссылку на домен.

Чтобы ознакомиться с пятью наиболее популярными якорными фразами, посмотрите отчет Top 5 anchors («Топ-5 якорных фраз»).

Чтобы определить для себя пять страниц, на которые ведет больше всего ссылок, посмотрите отчет Top 5 pages («Топ-5 страниц»).

Замечание: отчет Top 5 pages формируется, только если вы анализируете домен, а не страницу.

Как получить больше обратных ссылок?

Есть три способа получения большего количества обратных ссылок: создать, заслужить либо нарастить их.

Заслуженные обратные ссылки

Люди могут найти ваш контент через поисковые системы, такие как Google, социальные сети или устную рекомендацию, и принять решение о размещении ссылки на вашу страницу. Такие ссылки являются органически заслуженными.

Чтобы повысить шансы на получение обратных ссылок таким способом, можно создать по-настоящему полезный контент, на который людям захочется оставлять ссылки.

Создание обратных ссылок

Вы можете вручную добавить на других сайтах ссылки, которые ведут на ваш сайт: например, добавляя их в бизнес-справочники, оставляя комментарии с ссылками в блогах и на форумах.

Наращивание обратных ссылок

Вы можете связаться с владельцами, редакторами или администраторами других сайтов и попросить их разместить ссылки на вашу страницу. Для этого необходимо составить прозрачное деловое предложение. Здесь-то и пригодятся тактики наращивания ссылок.

Вот некоторые из проверенных вариантов:

Напоследок

Обратные ссылки имеют важное значение, когда речь идет о ранжировании в поисковых системах (таких как Google или Яндекс). Однако не все обратные ссылки являются равнозначными. На их качество и полезность влияют релевантность, размещение на странице и прочие факторы.

На практике общее правило таково: чем проще получить ссылку, тем меньше ее ценность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *