Что такое обратная сторона закона гта 5 рп

Рассмотрено Закон «Иерархия нормативно-правовых актов»

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть картинку Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Картинка про Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп

Nick Price

Cur. 💼 FIB 💼 I 🚔LSPD🚔 Dep.Cur. 🎓GOV🎓

1. Изданные НПА делятся на две категории: законы и подзаконные.

3. Подзаконными нпа являются:
1) Указы губернатора.
2) Постановления, указы, решения любых коллегиальных органов министерств либо их департаментов на территории штата.
3) Решения глав министерств, либо их департаментов на территории штата.
4) Распоряжения, указы мэров, а так же постановления городских и окружных администраций.

4. Составной частью нормативно-правовых актов могут быть правила, порядки, регламенты, статуты, положения, инструкции, которые имеют одинаковую юридическую силу с нормативно-правовыми актами, которые их утверждают. Вложения есть неотъемлемой частью частью НПА и имеют такую же юридическую силу.

5. Юридическая сила и иерархия НПА. В штате San Andreas устанавливается такая иерархия НПА:
1) Конституция штата SA в системе нпа штата имеет высшую юридическую силу.
2) Законы принимаются на основании конституции и должны соответствовать ей.
3) Постановления законодательного собрания штата, указы губернатора штата принимаются(издаются) на основе и в соответствии конституции штата и его законов. Имеют юридическую силу выше, нежели НПА,
описанные в пунктах 4-5.
4) Указы, распоряжения, постановления, решения министерств или департаментов таковых, а так же их глав принимаются(издаются) на основании конституции штата, законов штата, указов губернатора штата, постановлений законодательного собрания штата. Имеют юридическую силу выше, нежели НПА, описанные в пункте 5.
5) Указы, распоряжения, постановления административных округов и их глав издаются на основании конституции штата, законов штата, указов губернатора штата, постановлений законодательного собрания штата, постановлений/указов/распоряжений/решений министерств или их департаментов, а так же их глав.

6. При разработке НПА обязательно учитывать:
1) НПА должен полностью описывать области охватываемого правового урегулирования.
2) Не создавать коллизию и противоречия с другими НПА.
3) Включать положения, которые относятся к одной и той же области правового урегулирования.
4) Быть грамотно построенным, включать четкую, логически построенную структуру.
5) Быть ясным, точным, понятным, сжатым, компактным и последовательным.
9. В тексте НПА для начала размещаются общие положения, затем специальные/исключения.

7.Структура закона. Закон может состоять из:
1) Названия
2) Преамбулы
3) Разделов, глав, статей, частей статей, подпунктов, пунктов.
4) Конечных положений.
5) Переходящих положений.
6) Вложений(см.пункт 6)

8. Особенности структуры кодекса.
1) Кодекс состоит из глав и разделов. Отдельные кодексы могут состоять из книг, которые содержат главы и разделы. Кодекс может состоять из общей и особой части.
2) В общей части кодекса содержатся задания, принципы, определения терминов, институтов и другие общие нормативные положения, которые характеризуются повышенной стабильностью и составляют правовую основу для особой части.
3) В особой части кодекса содержатся конкретные правила поведения субъектов общественных отношений, что есть областью правового урегулирования такого нпа, определение правовых последствий за невыполнение данных правил.
4) Общая и особая части должны быть органично связано между собой и содержать нормы необходимые и достаточные для их использования независимо от особенности области правового урегулирования.

9. Структура подзаконного НПА. Подзаконный нпа может состоять из:
1) Названия
2) Преамбулы
3) Разделов, подразделов, пунктов, подпунктов.
4) Вложений.(см.пункт 6)

10. Реквизиты НПА. НПА должен содержать в себе такие реквизиты как:
1) Полное название субъекта, что создает НПА, форму НПА, дату его принятия(издания).
2) Номер акта;
3) Должность, имя фамилию уполномоченного лица, которое подписало НПА.

11. Название НПА.
1) НПА должен иметь лаконичное название с упоминанием области правового урегулирования.
2) НПА не может иметь название, схожее или одинаковое с другим, действующим нпа.

12. Особенности НПА про внесение изменений в другой нпа.
1) Внесения в НПА могут быть реализованы как путем изменения отдельных его частей, так и полным выпуском в новой редакции.
2) Изменения в НПА вносятся субъектом, который создал этот нпа, либо его правопреемником, либо другим способом, предусмотренным законами и конституцией.
3) Изменения в нпа вносятся только путем принятия другого, такого же по виду и юридической силе НПА.
4) НПА вступает в силу после его подписания уполномоченным лицом.

Источник

Рассмотрено Закон “О положениях в Штате San Andreas”

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть картинку Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Картинка про Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп

Aoki Sakato

Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть картинку Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Картинка про Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп

РАЗДЕЛ 1. ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1 Чрезвычайное положение – положение, вводимое на территории всего Штата, либо в его отдельных частях для предотвращения незаконной деятельности, либо устранения результатов террористических актов, либо катастроф различного характера.
1.2 Чрезвычайное положение вводится соответствующим указом от Министра Национальной Безопасности, Генерального Прокурора на основании доказательств.
1.3 Чрезвычайное положение вправе вводится на срок, не превышающий 72 часа (3 суток), но не менее, чем на 3 часа, с момента публикации соответствующего ордера.
1.4 В период действия чрезвычайного положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных (федеральных) структур возлагается на Федеральное Бюро(FIB).
1.5 Для предотвращения незаконной деятельности в период действия чрезвычайного положения Директор FIB вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по «зачистке» отдельных районов.
1.6 Территория, на которой введено чрезвычайное положение, патрулируется сотрудниками силовых структур по мере своей юрисдикции. Разрешена помощь в случае открытия юрисдикции для региональных структур.
1.7 Функционирование Правительства в период действия чрезвычайного положение не прекращается, а местом пребывания высшего руководства Штата остается Капитолий Штата.
1.8 При передвижении высшего руководства Штата в период действия чрезвычайного положения обеспечивается сопровождение со стороны LSPD или LSSD/FIB/NG, при нехватке сотрудников USSS.
1.9 В период действия чрезвычайного положения запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены, либо перенесены на неопределенный срок.
Исключение: проведение заседания Конгресса
1.9.1 При организации сопротивления сотрудники правоохранительных органов вправе задержать нарушителей режима чрезвычайного положения для дальнейших разбирательств.
1.10 В период действия чрезвычайного положения приоритет EMS ориентирован на обеспечение медицинской поддержкой силовых структур и высшего руководства Правительства Штата.
1.10.1 Гражданские лица, находящиеся на лечении в медицинских центрах, в период действия чрезвычайного положения обслуживаются во вторую очередь.

Источник

Рассмотрено Процессуальный Кодекс

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть картинку Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Картинка про Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп

Silent Hill

Процессуальный Кодекс штата Сан Андреас

Дополнение: Ордер прокурора, при наличии доказательств вины сотрудника, имеет высшую юридическую силу по отношению к пункту 9 главы II.

расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством,
применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в
отношении указанных лиц все меры безопасности которые возможно.

незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.

лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях,
исключающих угрозу его жизни и здоровью.

руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения вынесенные таким сотрудником.

Генеральному Прокурору, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.

ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны
обвинения, и должен будет доказать обоснованность своих действий.

списком коллегии адвокатов можно ознакомиться в соответствующем разделе на портале штата.

акт, имеющий высшую юридическую силу. Ни один закон, указ или подзаконный акт не может противоречить или отменять положения Конституции. Если имеется такой закон, который вводит противоречие с Конституцией, то выполняется положение Конституции, а положения закона не выполняются. Все неконституционные законы рассматривает Палата представителей штата Сан Андреас и отменяет действия таких законов.

противоречит положениям каких-либо законов, то такой подзаконный акт не должен выполняться и должен быть отменен.

Конституции. Если такие внутренние правила есть, они не имеют юридическую силу, не должны выполняться и должны быть отменены руководителем соответствующего ведомства или министром с соответствующей юрисдикции.

структур и не могут распространяться на граждан.

3 ) Сотрудник правоохранительных органов не обязан предъявлять видеофиксацию с боди-камеры по требованию подозреваемого. Видеофиксация предоставляется только по требованию адвоката при судебном разбирательстве или требованием прокуратуры во время делопроизводства.

2 ) Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением ситуаций когда субъект задержания уже нарушил закон или ситуация требует экстренных действий, в таком случае можно перейти к любой стадии без последовательности.
(Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру, отсутствие возможности применить одну из стадий).

Сотрудник ведущий дело, вправе вызывать на допрос людей, чьи показания, по мнению сотрудника, необходимы для продвижения дела.

5 ) Права участников допроса

8 ) Порядок проведения допроса
Допрос должен проводиться в строго установленном порядке:

Источник

Рассмотрено Процессуальный кодекс Штата San Andreas

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть картинку Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Картинка про Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп

Nick Price

Cur. 💼 FIB 💼 I 🚔LSPD🚔 Dep.Cur. 🎓GOV🎓

Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть картинку Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Картинка про Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп
Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Смотреть картинку Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Картинка про Что такое обратная сторона закона гта 5 рп. Фото Что такое обратная сторона закона гта 5 рп

Статья 1. Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:

а) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
б) Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения очевидцами которого они являются.
в) Если обнаружены явные следы преступления

Статья 2. Принципы ведения расследования:

Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.

Статья 3. Передача дела:

В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.

Статья 4. Письменная отчетность:

Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.

Статья 5. Перечень следственных действий:

Возбуждение дела (принятие заявления или фиксация нарушения)
Допрос (Свидетелей, потерпевших, подозреваемого, экспертов)
Оперативно-розыскные мероприятия (объявление ориентировки)
Задержание (кратковременное ограничение свободы на момент расследования)
Арест (разновидность уголовного наказания)

Статья 1.1 Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски )), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования до установки личности.

Статья 2. Порядок задержания правомочным лицом. Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:

— После доставки задержанных в Федеральную Тюрьму, можно запросить в рацию департамента сотрудников SASP для дальнейшего оформления задержанного в СИЗО и/или оформления задержанного в федеральную тюрьму.

— После доставки задержанных в Федеральную Тюрьму, необходимо запросить в рацию департамента сотрудников SASP для дальнейшего оформления задержанного в СИЗО и/или оформления задержанного в федеральную тюрьму.

— В случае отсутствия дежурного сотрудника тюрьмы на главном КПП в рабочие часы приема задержанных, необходимо сделать запрос в рацию департамента.

7. Произвести повторный личный обыск и процедуру выемки.
8. Реализовать право задержанного на предоставление ему услуг адвоката и один телефонный разговор, длительностью не более 3 минут, если он лично того потребует.

В случае ответа адвоката в рацию департамента, процессуальный час замораживается до приезда адвоката. Если адвокат не приехал в течение 10 минут, то процедура порядка задержания продолжается и право на адвоката считается реализованным.

В случае с частным адвокатом, процессуальный час замораживается до приезда адвоката. Если адвокат не приехал в течение 10 минут с момента окончания телефонного разговора (который не может длиться более 3 минут) с частным адвокатом, то процедура порядка задержания продолжается и право на адвоката считается реализованным.

9. Произвести допрос подозреваемого, если его проведение необходимо для проведения дополнительного расследования. Если адвокат запрошен, он имеет право присутствовать на допросе.

«Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас в суде. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?»

Статья 2.1 Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним в случае судебных разбирательств, для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.

В случае если стало известно что задерживаемый по статьям УК является гос. служащим, сотрудник проводивший задержание обязан уведомить об этом в рацию департамента по форме: “Задержан [John Smith] [EMS]” и дождаться приезда руководства задержанного сотрудника для предоставления руководителю доказательства нарушения задержанного. В случае, если руководитель не признает наличия преступного деяния в действии (или преступного бездействии) задержанного, то дело передается в суд или прокуратуру, а задержанный сотрудник моментально отстраняется до полного окончания разбирательства, либо постановления/решения суда/прокуратуры. Примечание: если сотрудник гос. организации не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своей принадлежности к гос. организации, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за нарушение гл. II ст. 4 Процессуального кодекса.

3. Процесс задержания государственных служащих:

а) Предъявить свой документ удостоверяющий служебное положение, нашивку, жетон или же служебный бейдж.
б) Надеть наручники на сотрудника, подозреваемого в совершении правонарушения.
в) Посадить задержанного на сиденье служебного автомобиля, оборудованного специальной заградительной решеткой (если такая предусмотрена конструкцией служебного автомобиля).
г) Зачитать задержанному его Конституционные права (Правило Миранды) и статьи, по которым он задержан.
д) Доставка задержанного в полицейский участок, департамент шерифа, штаб-квартиру FIB или федеральную тюрьму.
е) Вызов сотрудника прокуратуры Штата (прокурор/сов.ген.прокурора/ген.прокурор) и реализовать право задержанного на предоставление ему услуг адвоката и один телефонный разговор, длительностью не более 5 минут, если он лично того потребует.

В случае ответа адвоката в рацию департамента, процессуальный час замораживается до приезда адвоката. Если адвокат не приехал в течение 10 минут, то процедура порядка задержания продолжается и право на адвоката считается реализованным.

В случае с частным адвокатом, процессуальный час замораживается до приезда адвоката. Если адвокат не приехал в течение 10 минут с момента окончания телефонного разговора (который не может длиться более 3 минут) с частным адвокатом, то процедура порядка задержания продолжается и право на адвоката считается реализованным.

е) Предоставление прокуратуре доказательств нарушения задержанного.
ж) Произвести допрос подозреваемого, если это необходимо для проведения дополнительного расследования.

Если имеется материал о нарушениях сотрудника государственной структуры, который обладает статусом неприкосновенности, то сотрудники правоохранительных органов обязаны действовать в соответствии с законом о неприкосновенности соответствующих лиц.

Статья 5. Основания освобождения подозреваемого

Статья 7. Порядок гражданского задержания:

а) Ограничить свободу задерживаемого на период до (30 мин).
б) Разъяснить причину задержания
в) Вызвать правоохранительные органы для передачи задержанного.

Задерживающий в полной мере несет ответственность за неправомерное задержание.
Недопустимы оскорбления и излишняя жестокость при задержании.

Статья 8. Права задерживаемого
а) Подозреваемый имеет право на один телефонный разговор, длительностью не более 3 минут в присутствии сотрудника.
б) Подозреваемый имеет право на адвоката. (Заключается в реализации сотрудником права адвокату беспрепятственно встретиться со своим подзащитным наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность, если это потребует сам адвокат)
в) Подозреваемый имеет право хранить молчание.

Статья 9. Обязанности сотрудника выполняющего задержание
а) Сотрудник обязан вести и хранить в течение 72 часов видеозапись задержания.
б) Сотрудник обязан разъяснить адвокату причины задержания.

Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок предусмотренный УК SA.

Статья 1. Порядок ареста в КПЗ LSPD/LSSD
Если в ходе следственных действий будет доказана вина задержанного, то сотрудником правоохранительных органов, после задержания должен быть произведен арест лица в следующей последовательности:

а) Разъяснить причину ареста задержанному.
б) Поместить задержанного в тюремную камеру на срок предусмотренный УК SA.

Статья 2. Порядок ареста в следственном изоляторе Федеральной тюрьмы:

а) Разъяснить причину ареста задержанному.
б) Поместить задержанного в камеру следственного изолятора.
в) Если задержанный нарушил федеральные статьи УК, то вызвать сотрудников прокуратуры/FIB для перевода из СИЗО в Федеральную тюрьму.

Статья 3. Порядок ареста в Федеральной тюрьме (для сотрудников FIB):
а) Разъяснить причину ареста задержанному.
б) Поместить задержанного в Федеральную тюрьму.

Статья 4. Порядок ареста государственных служащих.
а) После задержания, прокуратура изучает материалы с боди-камеры сотрудника проводившего задержание. При одобрении обвинений со стороны прокуратуры, вызывается начальство задержанного и задержанный увольняется из организации. Одобрение прокурора не требуется, если задержание производится по решению прокуратуры или суда, а также по ордеру.
б) После одобрения обвинений, производиться обыск задержанного и его арест.

Решение прокурора об увольнении и аресте может быть обжаловано задержанным Генеральному прокурору или в суде.

При отклонении обвинения со стороны прокуратуры все обвинения с задержанного снимаются, и прокуратура начинает проверку действий сотрудника правоохранительных органов.

Если сотрудник правоохранительных органов, задержавший государственного служащего считает, что отклонения доказательств необоснованно, то он может обратиться с жалобой на действия на прокурора, рассматривающего доказательства, Генеральному прокурору или в суд.

Если имеется материал о нарушениях сотрудником государственной структуры, котоырй обладает статусом неприкосновенности, то сотрудники правоохранительных органов должен действовать с законом “О неприкосновенности должностных лиц”.

Статья 5. Сотрудники LSSD/LSPD/FIB находящиеся под прикрытием,после задержания подозреваемого,обязаны передать задержанное лицо офицерам при исполнении для дальнейшего ареста.

Статья 1. Подозреваемый может быть подвергнут обыску только во время задержания и/или ареста либо на основании ордера прокуратуры.

Статья 5. Сотрудники NG имеют полное право на досмотр гражданских лиц, которые находятся вблизи Форта-Занкудо.

2) Сроки хранения фиксации:
Сотрудник правоохранительных органов обязан хранить видео фиксацию на защищенных серверах организации на протяжении 72 часов с момента записи.

3) Срок хранения видеофиксации сотрудником правоохранительных органов приостанавливается в случае:

— обжалования действий сотрудника;
— поступления в отношении сотрудника заявления о привлечении его к уголовной ответственности;
— поступления в отношении сотрудника искового заявления;
— начала иного делопроизводства в отношении сотрудника.

4) Уполномоченное лицо для целей получения видеозаписи обязано направить запрос об истребовании видеозаписи сотруднику, который выполнял видеофиксацию или руководителю государственной организации, где работает сотрудник. Запрос направляется посредством электронной почты ((discord)).

В случае отправки запроса в адрес руководителя государственной организации, руководитель обязан переадресовать запрос сотруднику. Запрос считается доставленным с момента отправки.

6) В процессе задержания сотрудник правоохранительных органов обязан предъявить видеофиксацию по устному запросу адвоката, представляющего интересы задержанного.

1) Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.

2) При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности которые возможно.

3) Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.

4) Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.

5) Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера Генерального Прокурора.

Статья 1. Содержание и гарантии правила Хабеас корпус

1. Задержанный по подозрению в совершении уголовного преступления человек имеет право обратиться к суду с жалобой на необоснованное задержание – правило Хабеас корпус.

2. Хабеас корпус гарантирован Конституцией. Задержанный по подозрению в совершении уголовного преступления человек не может быть лишен права на реализацию Хабеас корпус.

3. Если задержанный по подозрению в совершении уголовного преступления запросил реализацию Хабеас корпус, но правило не было реализовано, то сотрудник, проводивший задержание обязан заполнить и подать форму, установленную в ст. 13 Судебного кодекса штата San Andreas.

1. Для реализации права Хабеас корпус задержанный, либо его адвокат, вправе обратиться к сотруднику правоохранительных органов, ограничивающему свободу задержанного.

2. Сотрудник, ограничивающий свободу задержанного, в случае заявления задержанным или его адвокатом требования о реализации Хабеас корпус обязан доставить задержанного в федеральную тюрьму, подать в рацию департамента сообщение об этом с указанием места удержания задержанного, а также приостановить процессуальные действия. Сообщение адресуется судьям.

3. После подачи сообщения срок задержания приостанавливается на 5 минут для ожидания ответа судьи.

3.1. В случае ответа судьи о принятии запроса к рассмотрению срок задержания приостанавливается на 10 минут для ожидания прибытия судьи в федеральную тюрьму..

4. Если судья не ответил на сообщение или не прибыл в течение 10 минут с момента ответа сотрудник вправе продолжить процессуальные действия.

5. В случае отсутствия доступа к рации департамента сотрудник обязан запросить содействие в подаче сообщения судьям у своих коллег, которые не в праве отказать.

Статья 3. Реализация правила Хабеас корпус.

1. В рамках Хабеас корпус судья единолично и без судебного разбирательства проверяет обоснованность задержания на предмет его соответствия ст. 1 гл. II ПК SA. Иные обстоятельства задержания оценке судьей не подлежат.

2. Сотрудник, ограничивающий свободу задержанного, обязан передать судье все материалы в отношении задержанного для проведения Хабеас корпус (видеоматериалы с боди-камер, протоколы опросов граждан, протоколы осмотров вещественных доказательств и прочие материалы обосновывающие задержание).

3. Отсутствие материалов в отношении задержанного или их части не является основанием для признания задержания обоснованным или отказе в реализации Хабеас Корпус.

4. По факту разрешения Хабеас корпус судья принимает определение о признании задержания обоснованным или необоснованным согласно ст. 1 гл. II ПК SA.

5. В случае признания задержания необоснованным гражданин подлежит немедленному освобождению. Повторное задержание гражданина по тем же основаниям недопустимо.

6. В случае признания задержания обоснованным сотрудник вправе продолжить процессуальные действия.

7. Определение судьи, вынесенное в рамках Хабеас корпус, может быть оспорено в порядке апелляции.

Статья 4. Срок обжалования действий сотрудников правоохранительных служб.

Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов.

Статья 5. Обжалование действий правоохранительных служб в прокуратуру.

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) правоохранительных служб подав жалобу в прокуратуру. В таком случае, сотрудники прокуратуры проверяют указанные в жалобе факты. Если в ходе проверки жалобы обнаруживаются нарушения со стороны сотрудника правоохранительных служб, то прокуратура штата подает заявление против сотрудника в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник обязан доказать обоснованность своих действий и предъявленных гражданину обвинений.

Статья 6. Обжалование действий правоохранительных служб в суд.

Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) правоохранительных служб подав жалобу в суд. В таком случае, жалоба передается судом сотрудникам прокуратуры для составления делопроизводства. В ходе судебного разбирательства сотрудник правоохранительных служб обязан доказать обоснованность своих действий и предъявленных гражданину обвинений.

Статья 7. Порядок рассмотрения жалоб судом.

Суд рассматривает заявления граждан и прокуратуры, указанные в статьях 5 и 6 настоящей главы в порядке установленном Судебным кодексом штата San Andreas, с учетом особенностей настоящего кодекса, а также опираясь на регламенты утвержденные Верховным судом. В случае противоречия между положения настоящего кодекс и Судебным кодексом штата San Andreas применяются положения настоящего кодекса.

1) Выпускать граждан под залог имеют право только адвокаты состоящие в коллегии, с полным списком коллегии адвокатов можно ознакомиться в соответствующем разделе на портале штата.

2) Выпуск граждан под залог возможен только по статьям, за которые предусмотрена сумма залога. Если в статье административного уголовного кодекса штата San Andreas не предусмотрена сумма залога, выход невозможен.

3) В случае нахождения гражданина под арестом в КПЗ по основаниям, установленным Уголовным кодексом SA, адвокат имеет право выпустить гражданина под залог в размере 2000$ за каждое вменённое преступление, предусмотренное соответствующей статьей Уголовного кодекса SA.

Ясные и понятные устные распоряжения сотрудника правоохранительных органов субъекту применения стадии. В большинстве ситуаций сотрудник правоохранительных органов имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Распоряжения должны быть исполнимыми и законными, а предупреждения должны соответствовать стадиям модели применения силы, в случае отказа субъекта выполнять законные требования. Вероятно, неисполнимым будет, например, требование лицу в инвалидной коляске встать. Исполнимым и законным будет требование водителю оставаться в машине и держать руки на руле.

К этой стадии относятся заламывание рук, нажатия на болевые точки и обычное применение наручников. На этой стадии существует вероятность нанесения легкого вреда здоровью, но очень мала вероятность причинения тяжкого вреда в виде переломов костей или разрывов связок. Также стадия включает в себя удары руками и ногами, сюда же может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Вероятность нанесения вреда здоровью субъекта в виде переломов, растяжений и разрывов связок, а также раздражений кожи, глаз и слизистой.

К этой стадии относится применение электрошоковых устройств, пластиковых пуль, водомётов. В некоторых моделях к этому уровню может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Как правило, специальные средства предназначены для воздействия на мышечную ткань, руки и ноги.

2) Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно предпринять пятую стадию без последовательности. (Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру, отсутствие возможности применить одну из стадий).

2.1) Сотрудники USSS вправе применять сразу пятую стадию применения силы, если человек создает угрозу охраняемому лицу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *