Что такое несанкционированная задолженность по карте промсвязьбанк

«Несанкционированная» задолженность

Не очень хороший банк.

Была дебетовая карта этого «замечательного» банка. 2 года пользовался и после смены работы продолжал пользоваться. Интернет банк в общем-то не плохой. Позволял выполнять ежемесячные операции. Несколько раз открывал вклад онлайн и получал свои проценты без проблем. Кредитов не брал ни разу. Ни у них, ни где бы то еще.

А теперь о минусах, почему решил расстаться:

— Сложно найти офисы и банкоматы. На мобильной версии банка, Yandex карта схлопнута.. Неужели так сложно поправить?

В момент очередного СМС решил расстаться с банком. Пришла СМС о том, что с вашего счета будет взята плата за обслуживание. Размер платы не уточняется. Позвонил в поддержку банка. В первый раз мне сказали, что действует старая оплата и никакой платы не выставляется.

Через день подъехал в банк на Кутузовском. Тут и начинаются чудеса. Обратился в окошко «Попросил закрыть карту и все счета».

Через месяц пришла СМС «На вашем счету возникла несанкционированная задолженность 290р.» Оплатите! Как по закрытому счету может возникнуть задолженность? Я не ваш клиент и ничего не должен. СМС повторилось, но уже со штрафом. Позвонил по номеру банка. Ответил Александр. Он советовал оплатить задолженность, иначе мой долг будет передан коллекторам и начнутся звонки моим друзьям. 290 рублей того стоят? И откуда они взялись по закрытому счету?!

«Каждый день на сумму просроченной задолженности Вам начисляется штраф. Оплатите долг! Промсвязьбанк 88003330350»

Источник

Все, что необходимо знать о несанкционированной задолженности

Что такое несанкционированная задолженность по карте промсвязьбанк. Смотреть фото Что такое несанкционированная задолженность по карте промсвязьбанк. Смотреть картинку Что такое несанкционированная задолженность по карте промсвязьбанк. Картинка про Что такое несанкционированная задолженность по карте промсвязьбанк. Фото Что такое несанкционированная задолженность по карте промсвязьбанк

О плюсах банковских карт нами было сказано достаточно много. Как уже отмечалось, пожалуй, основной особенностью банковской карты является то, что она позволяет за счет средств, находящихся на ней, оплачивать товары и услуги в большинстве торговых точек, совершать покупки в интернете, рассчитываться за границей, даже если у Вас на карте средства в рублях, при необходимости снимать наличные денежные средства и т.д.

В зависимости от вида карты все эти операции могут осуществляться либо за счет кредитных средств, предоставленных банком, либо за счет собственных средств. При расчетах наличными деньгами мы понимаем, что при всем желании мы не сможем потратить больше, чем у нас есть. В этом смысле карты, как более современное средство расчетов, иногда позволяют нам выйти за рамки имеющихся у нас собственных средств и совершить все-таки необходимую покупку, когда своих денег в данный момент на нее не хватает.

И это касается не только кредитных, но и дебетовых карт. Но такая техническая возможность карт, позволяющая выходить за рамки кредитного лимита или собственных средств на счете, не всегда легко может отслеживаться держателем карты. Бывают ситуации, когда совершаемая по карте операция влечет за собой дополнительные расходы, которые не всегда можно учесть и предусмотреть заранее. В результате этого может возникнуть отрицательный баланс по карте. Такая задолженность называется несанкционированной или техническим овердрафтом. Дальнейшее обслуживание такой задолженности имеет свои особенности по сравнению с обычной кредитной задолженностью.

Рассмотрим более подробно, что же такое несанкционированная задолженность, при каких ситуациях она образуется, как ее погашать и как не допустить ее возникновение.

Обычно в договорах на обслуживание банковской карты прописаны положения касательно возможности и условий предоставления овердрафта по конкретной карте, поэтому такие овердрафты называются предусмотренными. Непредусмотренный овердрафт, как правило, обуславливается техническими возможностями карты, и его условия могут не прописываться в конкретном договоре на обслуживание карты, а упоминаться, например, в общих тарифах или условиях, касающихся карточных продуктов.

Овердрафты также бывают санкционированными и несанкционированными. Санкционированный овердрафт предполагает, что держатель карты имеет право допустить перерасход средств по своей карте на определенных условиях. Несанкционированный овердрафт не предусматривает такого права и считается перерасходом средств. Часто при несанкционированном овердрафте пользователь карты даже не подозревает о том, что по его карте образовался дополнительный долг перед банком.

Ситуации, которые могут привести к несанкционированной задолженности, бывают различные. Приведем некоторые из них:

— расчеты картой, на которой размещены рублевые средства, за границей;

В этой ситуации сумма покупки с карты может списаться не в день расчета, а гораздо позже и будет конвертирована в иностранную валюту по курсу на день списания, который заранее предугадать сложно. Кроме того, при конвертации или снятии наличной валюты в банкоматах банком могут быть списаны дополнительные комиссии, о которых можно заранее не знать или забыть. В результате этого с карты может списаться сумма, большая, чем планировалось, что может привести к отрицательному балансу карты.

— снятие наличных денежных средств с карты через банкомат, не принадлежащий банку, выпустившему карту;

— снятие с валютной карты наличной иностранной валюты в банкоматах за границей;

При снятии денежных средств в банкоматах за границей банк может взимать комиссию за снятие, которую не всегда может предусмотреть держатель карты.

— задолженность в виде технического овердрафта также может образоваться, если Вы сняли с карты все средства, а в определенный момент с нее по графику списались суммы за обслуживание, за смс-информирование и иные периодические платежи;

— из-за технического сбоя в момент проведения платежной операции с карты может списаться большая сумма, чем требовалось, что может явиться причиной образования задолженности.

Опасность несанкционированной задолженности по карте заключается в том, что:

— процент, начисляемый на нее, значительно превышает обычную ставку по кредиту, при этом могут предусматриваться дополнительные штрафы и пени. Поэтому затраты на погашение такого овердрафта могут оказаться достаточно серьезными, особенно, если затянуть с его погашением;

— наличие несанкционированной задолженности может отменить действующие бонусы и льготные сервисы по карте;

— при длительном непогашении информация о такой задолженности может отразиться в кредитной истории.

Поэтому, как только Вы узнали об образовавшейся задолженности (из уведомления, присланного банком, из смс-отчета, из выписки по счету в личном кабинете и пр.), ее необходимо погасить в кратчайшие сроки. Как правило, погашение задолженности и процентов по ней происходит из вновь поступивших средств на карту или с других счетов клиента.

Безусловно, в обычном предусмотренном овердрафте нет ничего плохого. Он, скорее, наоборот очень выручает, когда необходимо совершить покупку, а собственных средств на карте для этого недостаточно. Но вот несанкционированный непредусмотренный овердрафт, как мы уже сказали, может образоваться неожиданно и нежелательно и привести к крупным затратам.

Поэтому минимизировать риск возникновения технического овердрафта можно при соблюдении следующих условий:

— не снимать полностью до нуля все средства с карты в чужом банкомате;

— если у Вас с карты списываются комиссии за обслуживание и смс-информирование, необходимо помнить о них и хранить достаточную для этого сумму на счете. Если не пользуетесь картой, то лучше ее закрыть или отключить ненужные платные сервисы;

— если возникли проблемы при проведении платежной операции, не проводить ее повторно, а уточнить баланс по своей карте;

— при расчетах картой за границей, в том числе при снятии наличной валюты в банкоматах, желательно всегда оставлять запас денег на карте, достаточный для проведения конвертации по курсу, который может измениться за период времени от момента оплаты покупки до фактического списания денег со счета, а также для списания всех возможных комиссий банка.

Конечно же, если все-таки возник технический овердрафт, необходимо как можно скорее погасить его.

Источник

Отзывы о денежных переводах Промсвязьбанка

Всем добрый день за три года сотрудничества так ничего и не изменилось в банке ПСБ, огромный минус в дистанционном обслуживании. Сервис остался на уровне просто «плинтуса».

Ожидание составило на линии 37 минут, решение вопроса «ноль». А, вопрос всего лишь отмена платежа, который висел в обработке 15 минут, то есть его спокойно можно было отменить. И где спрашивается безопасность наших средств. Ну вот я увидел транзакцию к примеру. Читать далее

Всем добрый день за три года сотрудничества так ничего и не изменилось в банке ПСБ, огромный минус в дистанционном обслуживании. Сервис остался на уровне просто «плинтуса».

Ожидание составило на линии 37 минут, решение вопроса «ноль». А, вопрос всего лишь отмена платежа, который висел в обработке 15 минут, то есть его спокойно можно было отменить. И где спрашивается безопасность наших средств. Ну вот я увидел транзакцию к примеру которую не проводил, итог. пока прослушаешь все объявления, потом пару раз перенаправят, потом скажут, ой, отмена не возможна!! В Тиньков банке через пару минут моя заявка была рассмотрена и деньги возвращены. По такой же ситуации.

В общем очень отсталый банк в плане поддержки. Кстати это не реклама другого банка. Успехов команде ПСБ. Оценка отвратительно. и это в период морозов и пандемии.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что провести детальную проверку по Вашему отзыву не представляется возможным, поскольку нами не была получена запрашиваемая информация. Вместе с тем, хотим сообщить, что нами был проведен мониторинг звонков в Банк с номера, указанного Вами, по результатам которого описанная в отзыве ситуация относительно времени ожидания ответа оператора, не нашла своего подтверждения. При этом сообщаем, что для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и описанная Вами ситуация была доведена до сведения руководителя профильного подразделения для учета в дальнейшей работе.
Сообщаем, что 10.12.2021 через систему дистанционного обслуживания клиентов PSB-Retail (мобильный-банк) Вами была осуществлена операция перевода денежных средств в пользу ПАО «МТС» со счета, открытого в Банке на Ваше имя (Счет). Обращаем Ваше внимание, что безотзывность перевода денежных средств наступает с момента списания денежных средств с банковского счета плательщика. Отзыв платежного поручения осуществляется до наступления безотзывности перевода денежных средств. Отмечаем, что на момент Вашего обращения в Контакт-центр Банка, денежные средства уже были списаны со Счета, таким образом, наступила безотзывность перевода денежных средств, следовательно, отзыв платежного поручения не мог быть осуществлен.
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Ваш ПСБ

17.10.21 произвел оплату ЖКУ через мобильное приложение ПСБ.
Платеж до сих пор не поступил получателю УК Сервис+ на расчетный счет в Альфабанк.

Ни по телефонам горячей линии, ни по электронной почте, ни через чат мобильном приложении не возможно получить информацию о том, куда ушли деньги. В мобильном приложении при детализации платежа появляются реквизиты УК Сервис+, а при сохранении или отправке п.п. и з.п. реквизиты меняются на. Читать далее

17.10.21 произвел оплату ЖКУ через мобильное приложение ПСБ.
Платеж до сих пор не поступил получателю УК Сервис+ на расчетный счет в Альфабанк.

Ни по телефонам горячей линии, ни по электронной почте, ни через чат мобильном приложении не возможно получить информацию о том, куда ушли деньги. В мобильном приложении при детализации платежа появляются реквизиты УК Сервис+, а при сохранении или отправке п.п. и з.п. реквизиты меняются на получателя ПСБ Москва. ПСБ подменил реквизиты платежа, т.е. просто забрал эти деньги.
Буду обращаться правоохранительные органы и ЦБ.

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. Вами 17.10.2021 через мобильный-банк был осуществлён перевод денежных средств в пользу ООО «Управляющая компания «СЕРВИС +» со счета, открытого в Банке на Ваше имя. По результатам проверки установлено, что перевод был осуществлён корректно, денежные средств были нами перечислены по указанным Вами реквизитам 18.10.2021(денежные средства переведены в АО «АЛЬФА-БАНК» через транзитный счет Банка). Обращаем внимание, что информация об операции доступна в мобильном-банке при выборе операции и при формировании документов (платёжное поручение) (в назначении платежа).
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.

С уважением,
Ваш ПСБ

26.11.21 г., когда я находился уже в кассе в ГМ «Магнит» для оплаты покупки, мне поступило СМС от ПСБ, что возникли подозрения, что операции по карте осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем (цитата СМС). Карту мне заблокировали. Более того заблокировали и вторую дебетовую карту ПСБ. В результате я не смог рассчитаться по карте в кассовом терминале, создало трудности в части обслуживания в ГМ, дискредитировало меня, привело к потере суммы кэшбэка от покупки. Более того, само подозрение в легализации (отмывании) доходов полученных преступным путем (по карте с лимитом 50 т.р.! Просто смех.) дискредитирует меня.

Сразу обратился в офис ПСБ в г. Рыбинск, ул. Бабушкина, 29. Объяснил ситуацию, мне сообщили, что создан запрос и предложили ожидать ответ банка.

27.11.21 года информации так и не поступило, поэтому я совершил звонок по номеру 88003330303. Мне было предложено посетить офис, написать заявление, приложить документы, подтверждающие поступление денежных средств на карту и списание с неё. Однако я накануне уже был в офисе банка, и дал пояснения, что поступление на карту производились внесением наличных денежных средств в банкоматах ПСБ, т.к. зарплату я получаю на карту другого банка, списание с карты производились исключительно оплатой через терминалы продавцов. Наличных денежных средств с карты не снималось. История по карте в банке есть. 29.11.2021 г. мной была направлена претензия на электронную почту ПСБ и в Вайбер-чат.

30.11.2021 был звонок из ПСБ, в котором пояснили, что мои карты были заблокированы по причине отправленного более месяца назад (. ) перевода на сумму 128 т.р. через кассу ПСБ Вестерн Юнион физ лицу в Китай. Было предложено объяснить происхождение отправленных денег и цель перевода. Выдержка с сайта банка: Для отправки перевода WU вам необходимо: 1. Обратиться в один из офисов банка, 2. Предъявить сотруднику банка документ, удостоверяющий личность 3. Внести сумму перевода и сумму комиссии согласно тарифам 4. Получить у сотрудника банка копию бланка с контрольным номером денежного перевода 5. Сообщить получателю перевода контрольный номер перевода. ВСЁ. Деньги были приняты в кассе, услуги ПСБ оплачены, китаец деньги получил. Прошло более месяца с момента перевода. Пришлось писать заявление, представлять 2-НДФЛ, объяснять наличие у меня 128 т.р. и цель перевода в Китай.

Источник

Существуют ли карты, с которых приставы не могут снять деньги?

На какие карты приставами не может быть наложен арест?

Порядок действий судебных приставов указан в действующем законодательстве Российской Федерации. Сотрудники направляют в Федеральную налоговую службу запрос о счетах должника — по этому запросу ФНС в течение 7 дней должна предоставить информацию о накопительных, кредитных, зарплатных и других счетах физического лица. В перечень полной информации о должнике входят наличие рублевых или валютных счетов и вкладов, деньги, хранящиеся на этих счетах, а также хранение в банке депозитов и других ценностей.

Так как пристав отправляет запрос в Федеральную налоговую службу только один раз и больше не обновляет информацию, она может устаревать. Например, если у должника есть счет в Альфа-Банке, и на него наложен арест, то когда он спустя пару месяцев откроет счет в Совкомбанке, пристав не спишет с этого счета средства — это не потому, что он не может наложить на него арест, а потому что просто пока не знает об этом счете. Это не значит, что об этом счете он не узнает спустя некоторое время и не снимет средства.

Арест с последующим снятием денег может быть наложено на любые карты должника, так как в России нет банков, которые не сотрудничают с судебными приставами. Учреждения, оказывающие финансовые услуги, обязаны исполнять требования приставов в соответствии с Законом, поэтому когда в банк приходит запрос на предоставление информации о счете должника, он в обязательном порядке должен предоставить эту информацию. Банкам не хочется из-за сокрытия информации о должнике лишиться лицензии или получить штраф от ЦБ.

Перечень кредитных организаций, не сотрудничающих с ФССП

Заранее отвечая на вопрос: в России нет банков и кредитных организаций, которые не сотрудничают с Федеральной службой судебных приставов. Все финансовые организации обязаны предоставлять любую необходимую информацию о должниках, иначе ими будет нарушено действующее законодательство.

Скрыть денежные средства от приставов можно, если открыть счет в другом банке или воспользоваться электронными кошельками. Судебные приставы сотрудничают со всеми банками, но они направляют запрос о счетах единоразово, что является возможностью для физического лица “спрятать” деньги на другом счету. По состоянию на 1 сентября 2021 года, в России действуют 339 коммерческих банков — пристав не сможет физически отправить запросы в каждый из них, так как за каждым сотрудником ФССП закрепляются сотни и тысячи клиентов.

Одним из первых мест, куда ФСПП направляет запрос для дальнейшего снятия средств, является Пенсионный фонд, поэтому если денежные средства хранятся на зарплатной карте, с вероятностью 100% их обнаружат, а счет заблокируют.

Существует миф, согласно которому деньги можно спрятать в небольших или местных финансовых учреждениях, куда ФСПП отправит запрос в последнюю очередь. Но на деле особой разницы нет, где хранить деньги, так как при необходимости приставы найдут любой счет должника. Если небольшой банк решит скрыть информацию о должнике, по закону «Об исполнительном производстве» на организацию будет наложен штраф в размере половины денежной суммы, подлежащей взысканию с должника, но не более 1 миллиона рублей. К тому же, при игнорировании запроса, центральный банк может устроить внеплановую проверку, а это тоже невыгодно кредитным организациям, в работе которых могут быть найдены недочеты.

В феврале 2019 года Государственная дума приняла закон, гарантирующий неприкосновенность социальных доходов, к таким относятся:

При взыскании денег со счетов должника арест будет наложен на любые сбережения, хранящиеся в банке, в том числе на деньги, хранящиеся на кредитной карте. Собственником предоставленных должнику финансов выступает банк, должнику они не принадлежат, поэтому, с одной стороны, приставы не могут просто так заблокировать кредитную карту, так как на кредитном счете нет денег должника, а если он все-таки пополняет карту, то средства отправляются на банковский счет. Если ФСПП решит заблокировать кредитную карту или снять с нее деньги, то заблокирует денежные средства банка.

С другой стороны, задача судебных приставов — арестовать деньги на всех счетах должника независимо от того, дебетовая или кредитная это карта, поэтому ФССП не будет долго разбираться в тонкостях и попросту заблокирует счет.

Какие банки сотрудничают с приставами?

Исходя из вышенаписанного, абсолютно все российские банки сотрудничают с приставами, так как им невыгодно идти наперекор ФССП, которым нужно снять денежные средства должника. Но есть несколько крупных банков, в которые пристав направит запрос о предоставлении информации по должнику в первую очередь. К ним относятся:

Если денежные средства хранятся на счетах этих банков, их обнаружат и могут снять в первую очередь.

Далее они могут обратиться к банкам, которые уже не входят в топ-10 крупных банков России, например, Росбанк, Ренессанс Кредит, Банк Хоум Кредит, Русский Стандарт, Ак Барс и так далее.

Есть финансовые организации, к которым приставы обратятся в самую последнюю очередь, чтобы снять деньги — такие банки находятся под западными санкциями, введенными Госдепартаментом США в ответ на вхождение Крыма в состав России. Их немного, но они есть. Это Банк «Россия» и СМП-Банк. Также невысока вероятность, что пристав обратится в небольшой региональный банк, так как такие учреждения являются самыми первыми кредитными организациями в списке на отзыв лицензии. Владельцы и акционеры небольших банков не очень охотно вкладывают средства в развитие банковского бизнеса, у них не всегда есть на это средства.

Источник

Вопросы и ответы о Промсвязьбанке

Частые вопросы

Ваши вопросы (141)

Здравствуйте, хочу погасить кредит на псб, но мне выдаёт, что нет доступных счетов, что мне делать?

Адель, добрый день. Обратитесь к оператору в чате на официальном сайте Промсвязьбанка или в мобильном приложении либо позвоните по номеру 8 800 333 03 03.

Подскажите подалуйста закрыта зарплатная карта,пришли деньги на счет могу ли я снять их через кассу?

Здравствуйте! Я хочу закрыть счёт дебетовой карты в ПСБ. Никогда ею не пользовалась, она пустая, никаких передвижений денег не производилась. Мне её обманным путем навязали. Будет ли взиматтся с меня сумма за обслуживание? И могу ли я для закрытия счета обратиться в любое отделение, или нужно идти в то, где карта заводилась?

Ольга, добрый день. Вы можете подать заявление на закрытие счета в любом отделении банка. Комиссия за обслуживание будет взиматься в соответствии с действующими тарифами.

Уважаемый Аскер, уточнить статус заявки вы можете у специалиста ПСБ по телефону 8800 333 03 03.

Чем отличается карточный счёт от других?

Юлия, добрый день. Подробно мы осветили этот вопрос в статье «Что такое карточный счет в банке».

Как я могу прекратить действие своей банковской карточки Промсвязьбанка до наступления указанного на ней срока действия?

Уважаемый Андрей, необходимо подать заявление в банк на закрытие банковского счета.

В интернет-приложении ПСБ из меню Документы при выделении платежного поручения и нажатии на кнопку Повторить не копируется платежка. Раньше появлялась новая платежка с заполненными реквизитами, которые нужно изменить, а теперь при нажатии на кнопку ничего не происходит

Уважаемая Яна, обратитесь к специалисту ПСБ по телефону 8800 333 03 03 или в мессенджерах (wa.me/79646260299, t.me/bankPSB_bot, chats.viber.com/psbot). Сотрудник проверит корректность совершения операции и поможет решить проблему удаленно.

Здравствуйте. Я пыталась заказать ПСБ карту онлайн, и у меня затупила система. Оформление я до конца не довела, логин не сделала, не получила, даже не смогла выбрать почтовое отделение. Но при этом, когда я заново пытаюсь всё начать оформлять, мне пишет, что клиент с похожими данными уже существует. Что мне делать?

Маргарита, добрый день. Свяжитесь с оператором ПСБ по номеру 8800 333 03 03 или в мессенджерах (wa.me/79646260299, t.me/bankPSB_bot, chats.viber.com/psbot). Сотрудник проверит информацию и поможет завершить оформление заявки на карту.

здравствуйте, как долго рассматривают заявку по рефинансированию ипотеки?

Уважаемый Вячеслав, такую консультацию вы можете получить по телефону 8-800-333-78-90 или в ипотечном центре банка.

Добрый день подскажите как сменить дополнительный номер на другой, если есть просрочка по кредиту

Наталья, добрый день. Для внесения изменений в персональные данные необходимо обратиться в отделение ПСБ, написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка или позвонить на горячую линию — 8800 333 03 03.

Пришло смс что карта изготовлена ожидайте звонка для подтверждения доставки но так и позвонили
Карта изготовлена или нет

Татьяна, добрый день. Вы можете самостоятельно уточнить этот вопрос у оператора службы поддержки ПСБ по бесплатному номеру 8 800 333 03 03.

Зачем писать ФИО жены и её номер телефона? Будете звонить спрашивать?!)

Дадут ли ипотеку под строительство дома в снт?

Уважаемая Екатерина, по этому вопросу вас может проконсультировать оператор службы поддержки ПСБ (8800 333 03 03).

Можно ли в истории интернет банка отключить отображение определённой операции?

Дмитрий, добрый день. Отключение отображения тех или иных операций в истории не предусмотрено.

Может ли как то муж получить мою карту в банке? У меня ни как не получается за не заехать.

Уважаемая Ольга, карту можете получить или вы, или представитель по доверенности.

Здравствуйте,я подавал онлайн заявку через моб.прилодение на кредит. Пришло одобрено и деньги на счету. Это значит я могу их снять??

Уважаемый Андрей, да, это значит, что вы можете пользоваться заемными деньгами.

Добрый день. У меня есть карточка кредитная с лимитом на 20 000. Можно ли как-то поменять данную карту на другую кредитку с лимитом в 100 000?

Уважаемая Светлана, лимит поднимается по инициативе банка. Рассмотрите варианты получения карты другого банка,, самые выгодные варианты подобраны по этой ссылке.

Отправила документы для кредита через моб. Приложение больше недели назад. Приложение пишет документы на проверке. Почему? И какие сроки проверки?

Юлия, добрый день. Для уточнения этого вопроса обратитесь к оператору в чате мобильного приложения.

При открытии новой цели, смогу ли я потом просто снять деньги по окончанию срока накопления

Надежда, здравствуйте. Это зависит от условий вклада. Более подробно вас может проконсультировать оператор службы поддержки ПСБ (8800 333 03 03).

Доброе утро, я Волобуева О.В. 11.05.2021 года через госуслуги и ваш банк оплачивала коммунальные платежи и один платеж завис не поступил до поставщика (ООО РЦ ВТС), сумма платежа 1712.00, помогите решить данную проблему и скиньте мне на эмайл платежное поручение, для предоставление в данную организацию.

Олеся, добрый день. Вам необходимо обратиться в службу поддержки Промсвязьбанка по номеру 8800 333 03 03 или написать на e-mail info@psbank.ru.

Подали заявку на рефинансирование. Одобрили, ну вроде как. Пришло смс, появились предложения в приложение, позвонили с банка и пригласили. Но дело в том, что суммы везде разные. Как узнать какая сумма точно, чтоб не ездить зря в офис, так как он находится не близко

Елена, здравствуйте. Уточнить размер одобренного кредитного лимита можно у оператора в чате мобильного приложения или по телефону горячей линии — 8800 333 03 03.

Задать вопрос Отменить ответ

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.

Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.

ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение

Наша главная цель — помочь вам

Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и ​​не подвержены влиянию наших рекламодателей.

Как мы зарабатываем деньги

Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *