Что такое миац минздрава

О медицинском информационно-аналитическом центре

Что такое миац минздрава. Смотреть фото Что такое миац минздрава. Смотреть картинку Что такое миац минздрава. Картинка про Что такое миац минздрава. Фото Что такое миац минздрава

Что такое миац минздрава. Смотреть фото Что такое миац минздрава. Смотреть картинку Что такое миац минздрава. Картинка про Что такое миац минздрава. Фото Что такое миац минздрава

МИНИСТРА

Москва, Рахмановский пер., 3

О медицинском информационно-аналитическом центре

В целях дальнейшего совершенствования информатизации здравоохранения и в соответствии с действующей номенклатурой учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Минздрава Россия направляю Вам Примерное Положение об организации деятельности медицинского информационно-аналитического центра для использования в работе.

Приложение: на 8 л. в 1 экз.

Что такое миац минздрава. Смотреть фото Что такое миац минздрава. Смотреть картинку Что такое миац минздрава. Картинка про Что такое миац минздрава. Фото Что такое миац минздрава

об организации деятельности

медицинского информационно-аналитического центра

1.2. МИАЦ является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и наименованием вышестоящего органа управления здравоохранением, бланки, фирменную символику.

1.4. МИАЦ выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим законодательством. МИАЦ не отвечает по обязательствам государства и его органов. МИАЦ отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

1.5. В своей работе МИАЦ руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, нормативными, распорядительными и иными актами Министерства здравоохранения Российской Федерации и настоящим Положением.

1.6. МИАЦ для осуществления своей деятельности вправе иметь, в соответствии с действующим законодательством, отделения на территории субъекта Российской Федерации, осуществляющие свою деятельность от имени МИАЦ.

2. Цель и предмет деятельности МИАЦ

2.1. Целью деятельности МИАЦ является формирование единой информационной системы здравоохранения Российской Федерации путем организации на базе современных компьютерных технологий межотраслевой системы сбора, обработки, хранения и представления информации, обеспечивающей динамическую оценку состояния здоровья и информационную поддержку принятия решений, направленных на его улучшение.

2.2. Предметом деятельности МИАЦ является организация сбора, обработки и анализа медицинских статистических данных о сети, кадрах, деятельности учреждений здравоохранения и состоянии здоровья населения и управление системой медицинского статистического учета и отчетности в организациях и учреждениях субъекта Российской Федерации.

2.3. МИАЦ осуществляет следующие основные виды деятельности:

2.3.1. организационно-методическое руководство по формированию единой информационной системы здравоохранения на уровне субъекта Российской Федерации, созданию и сопровождению автоматизированных систем управления здравоохранением Российской Федерации;

2.3.2. координацию деятельности службы медицинской статистики субъекта Российской Федерации и медицинского статистического обеспечения органов управления здравоохранением;

2.3.3. представление в Министерство здравоохранение Российской Федерации сводных государственных и отраслевых медицинских статистических отчетов в соответствии с установленным порядком;

2.3.4. формирование и сопровождение государственной и отраслевой статистической отчетности Российской Федерации;

2.3.5. анализ медико-статистической информации о состоянии здоровья населения и здравоохранения в субъекте Российской Федерации;

2.3.6. повышение эффективности использования информационной инфраструктуры здравоохранения Российской Федерации;

2.3.7. обеспечение достоверности сведений в учетной и отчетной медицинской документации;

2.3.8. внедрение новых технологий сбора и обработки медико-статистической информации,

2.3.9. создание и поддержание единого набора классификаторов системы мониторинга здоровья населения;

2.3.10. обеспечение безопасности автоматизированных информационных систем управления здравоохранением Российской Федерации.

2.4. Кроме основных видов деятельности МИАЦ вправе осуществлять следующие виды деятельности на платной основе:

2.4.1. централизованное распространение и сопровождение программных продуктов;

2.4.2. издательская и полиграфическая деятельность;

2.4.3. проведение совместно с образовательными учреждениями тестирования специалистов здравоохранения различного уровня с помощью сертифицированных программных продуктов;

2.4.4. прочие виды деятельности не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

3.1. Разработку и реализацию концепций и программ информатизации здравоохранения субъекта Российской Федерации.

3.2. Координацию работ по созданию единой информационной базы системы здравоохранения субъекта Российской Федерации.

3.3. Формирование единой системы учета и отчетности медико-статистической информации с применением новых технологий сбора и обработки.

3.4. Прием и обработку статистических отчетов от органов управления и учреждении здравоохранения субъекта Российской Федерации.

3.5. Разработку показателей, характеризующих деятельность учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации, состояние здоровья населения и здравоохранения в рамках утвержденной статистической отчетности.

3.6. Разработку, внедрение и сопровождение автоматизированных систем сбора, обработки, хранения и передачи информации.

3.7. Анализ полученной информации с привлечением главных специалистов органов управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, оргметодотделов республиканских, окружных (краевых, областных) больниц.

3.8. Осуществление взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, территориальными органами государственной статистики, образовательными и научными учреждениями, учреждениями госсанэпидслужбы и другими сторонними организациями.

3.9. Контроль за использованием в работе учреждений здравоохранения международных классификаций при ведении медицинской документации.

3.10. Контроль за ведением в учреждениях здравоохранения медицинской документации, удостоверяющей случаи смерти.

3.11. Обеспечение подведомственных учреждений здравоохранения формами медицинской учетной и отчетной документации, утвержденными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации и постановлениями Госкомстата России.

3.12. Изучение и прогнозирование процессов и явлений, связанных со здоровьем человека.

3.13. Выработку предложений по повышению эффективности деятельности учреждений здравоохранения.

3.14. Организацию и контроль за состоянием статистического учета и отчетности учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации.

3.15. Подготовку и публикации аналитических обзоров о состоянии здоровья и здравоохранения, сборников основных показателей по разделам здравоохранения.

3.16. Проведение мероприятий по повышению деловой и профессиональной квалификации работников службы медицинской статистики и технического обеспечения всех уровней, организация семинаров, распространение передового опыта и оказание постоянной организационно-методической помощи.

3.17. Участие в разработке стандартов медицинской помощи, базовой программы обязательного медицинского страхования, а также целевых программ охраны здоровья населения.

3.18. Оперативное информационное обеспечение органов управления субъекта Российской Федерации.

3.19. Создание и ведение баз данных нормативных и распорядительных документов по здравоохранению, выполнение работ по тиражированию документации.

3.20. Обучение работников системы здравоохранения субъекта Российской Федерации информационным технологиям.

3.21. Организацию и проведение работ по построению единой системы телекоммуникаций, техническому и информационному обеспечению мероприятий, проводимых в системе здравоохранения субъекта Российской Федерации.

3.22. Приобретение и обслуживание компьютерного и периферийного оборудования.

3.23. Проектирование, создание и эксплуатация узлов INTERNET и INTERNET сетей.

3.25. Обслуживание и работы по техническому сервису средств вычислительной техники.

3.27. Организация мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне согласно законодательству Российской Федерации.

4. Имущество и финансы

4.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов МИАЦ являются:

4.1.1. средства из бюджета субъекта Российской Федерации; 4.1.2. доходы от разрешенной МИАЦ деятельности; 4.1.3. доходы от реализации продукции, работ, услуг; 4.4.4. кредиты банков и других кредиторов;

4.1.5. капитальные вложения, дотации и другие поступления из бюджета;

4.1.6. безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц, в том числе иностранных;

4.1.7. иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.1.8. имущество, закрепленное за МИАЦ на правах оперативного управления государственным имуществом согласно балансу МИАЦ на дату его учреждения. Это имущество является собственностью субъекта;

4.1.9. имущество, переданное ему безвозмездно юридическими и физическими лицами.

4.2. МИАЦ осуществляет право владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним на правах оперативного управления имуществом в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, настоящим Положением, законодательством Российской Федерации.

4.3. МИАЦ не вправе отчуждать или иным способом самостоятельно сдавать в аренду, передавать во временное пользование закрепленное за ним на правах оперативного управления имуществом.

4.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом МИАЦ обязан:

4.5.1. эффективно использовать имущество;

4.5.2. обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

4.5.3. не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

4.5.4. осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.

5. Организация деятельности

5.1. МИАЦ самостоятельно осуществляет деятельность определенную настоящим Положением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. МИАЦ строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности МИАЦ учитывает интересы потребителей, обеспечивает надлежащее качество продукции, работ и услуг.

5.3. МИА свободен в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему уставу и договору о закреплении имущества.

5.4. МИАЦ имеет право в установленном порядке:

5.4.1. заключать договоры с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами на представление работ и услуг, в соответствии с видами деятельности МИАЦ, обозначенными настоящим Положением;

5.4.2. привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие предприятия, организации, учреждения и физические лица;

5.4.3. осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5.4.4. планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации, органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работы и услуги и заключенных договоров;

5.4.5. принимать участие в существующих ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целями деятельности и задачами учреждения;

5.4.6. создавать и ликвидировать с согласия органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации обособленные структурные подразделения с правом открытия текущих и иных счетов без права юридического лица. Руководители филиалов назначаются МИАЦ и действуют на основании его доверенности.

5.5.1. представлять органу управления здравоохранением субъекта Российской Федерации производственно-финансовые планы работ и сметно-финансовую документацию по всем видам деятельности;

5.5.2. развивать свою материально-техническую базу;

5.5.3. нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации;

5.5.4. обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;

5.5.5. создавать работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

5.5.6. осуществлять оперативный статистический и бухгалтерский учет;

5.5.7. обеспечивать своевременное представление статистической, бухгалтерской и иной установленной отчетности в порядке и сроки, определяемые органом управления здравоохранением субъекта в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;

5.5.8. нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

5.5.9. обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов.

За искажение государственной отчетности должностные лица МИАЦ несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

6.1. Управление МИАЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.2. Руководство МИАЦ осуществляет директор, назначаемый и увольняемый руководителем органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.

6.3. Директор несет ответственность за результаты работы МИАЦ, действует на основе контракта, настоящего Положения, законодательства Российской Федерации, приказов и указаний органа управления здравоохранением субъекта, а также других обязательных для него нормативных актов. За искажение государственной отчетности должностные лица МИАЦ несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

6.5. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

6.6. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности МИАЦ:

6.6.1. без доверенности действует от имени МИАЦ, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях,

6.6.2. в пределах, установленных контрактом и настоящим Положением распоряжается имуществом и финансовыми средствами МИАЦ, заключает договоры, выдает доверенности;

6.6 3. открывает в банках расчетный и иные счета МИАЦ;

6.6.4. утверждает штатное расписание МИАЦ в соответствии с объемами и условиями работы;

6.6.5. самостоятельно нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников МИАЦ, заключает с ними трудовые договоры (контракты). Отношения работников и МИАЦ, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации;

6.6.6. устанавливает формы организации труда работников, организует внедрение передовых методов и приемов труда;

6.6.7. утверждает Правила внутреннего трудового распорядка МИАЦ;

6.6.8. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников МИАЦ.

6.7. Директор несет ответственность:

6.7.1. за выполнение государственного задания по подготовке к работе и деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций (при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, массовых инфекционных заболеваниях и отравлениях), а также в военное время;

6.7.2. за обеспечение сохранности документов, создаваемых в процессе деятельности МИАЦ в соответствии с «Положением об архивном фонде Российской Федерации».

7. Ликвидация и реорганизация МИАЦ

7.1. Решение о прекращении деятельности МИАЦ в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) принимается на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.2. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам МИАЦ гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Медицинские информационно-аналитические центры России (МИАЦ)

Список МИАЦ по Федеральным округам

Центральный федеральный округ (ЦФО)

Адрес: 308002, Белгородская область, г.Белгород, пр. Б.Хмельницкого, д. 133 В, этаж 3 (правое крыло)

Телефон: +7 (4722) 31-79-25

Адрес: 241037, Брянская область, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156

Телефон: +7 (4832) 30-39-56

Адрес: 600000, Владимирская область, г. Владимир, ул. Ниикитская, д. 3

Телефон: +7 (4922) 32-65-39

Адрес: 394026, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Варейкиса, д. 70

Телефон: +7 (473) 212-55-72

Адрес: 153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 1

Телефон: +7 (4932) 56-36-37

Адрес: 248007, Калужская область, г. Калуга, мкр-н Аненки, ул. Вишневского, д. 1, к. 5

Телефон: +7 (4842) 70-50-12

Адрес: 156961, Костромская область, г. Кострома, Кинешемское шоссе, д. 6 А

Телефон: +7 (4942) 22-34-82

Адрес: 305000, Курская область, г. Курск, ул. Перекальского, д. 5 А

Телефон: +7 (4712) 54-57-45; 54-57-03; 54-57-42; 54-57-35; 54-57-23; 51-39-35

Адрес: 398000, Липецкая область, г. Липецк, ул. Вермишева, д. 17

Телефон: +7 (4742) 55-80-17

Адрес: 143407, Московская обл., г. Красногорск, б-р Строителей, д. 4, корп. 1, секция А, 9-й этаж (БЦ Кубик)

Телефон: +7 (499) 400-41-43

Адрес: 302002, Орловская область, г. Орел, ул. Советская, д. 15

Телефон: +7 (4862) 47-18-75

Адрес: 390046, Рязанская область, г. Рязань, ул. Введенская, д. 99

Телефон: +7 (4912) 60-10-00

Адрес: 214000, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 9

Телефон: +7 (4812) 24-01-42, 29-11-98, 29-11-23

Адрес: 392004, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Тамбов-4, д. 20/144

Телефон: +7 (4752) 73-81-44

Адрес: 170008, Тверская область, г. Тверь, ул. Склизкова, д. 70, к. 1

Телефон: +7 (4822) 32-88-19, 32-88-20

Адрес: 300045, Тульская область, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114

Телефон: +7 (4872) 24-98-46

Адрес: 150054, Ярославская область, г. Ярославль, пр. Октября, д. 65

Телефон: +7 (4852) 20-53-08

Адрес: 127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43

Телефон: +7 (495) 777-77-77

Северо-Западный федеральный округ (СЗФО)

Адрес: 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Московская, д. 16

Телефон: +7 (8142) 70-68-37

Адрес: 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 49

Телефон: +7 (8212) 30-12-40

Адрес: 163045, Архангельская область, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 311

Телефон: +7 (8182) 27-63-01

Адрес: 160022, Вологодская область, г. Вологда, ул. Пошехонское шоссе, д. 31

Телефон: +7 (8172) 71-12-50, 71-12-51, 71-12-52

Адрес: 236022, Калининградская область, г. Калининград. ул. Мусоргского, д. 10 А

Телефон: +7 (4012) 64-01-92

Адрес: 194291, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 45

Телефон: +7 (812) 670-52-33

Адрес: 183027, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Полухина, д. 7

Адрес: 173008, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 96, корпус 2

Телефон: 64-16-69, 64-23-35

Адрес: 180002, Псковская область, г. Псков, ул. Малясова, д. 2

Телефон: +7 (8112) 57-17-45

Адрес: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д. 30

Телефон: +7 (812) 576-2222

Ненецкий автономный округ

Адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, улица Авиаторов, д. 9 Б, каб. 405, 4 этаж

Телефон: +7 (81853) 4-32-81

Южный федеральный округ (ЮФО)

Адрес: 385016, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Комсомольская, д. 159

Телефон: +7 (8772) 57-01-33, 52-77-03

Адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Илишкина, д. 17

Телефон: +7 (84722) 3-45-42

Адрес: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, пр. Кирова, д. 1

Телефон: +7 (3652) 544-576

Адрес: 350007, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Захарова, д. 63

Телефон: +7 (861) 279-70-78

Адрес: 414056, Астраханская область, г. Астрахань ул. Татищева, д. 16 В

Телефон: +7 (8512) 54-94-84

Адрес: 400119, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Туркменская, д. 6

Телефон: +7 (8442) 24-88-44

Адрес: 344029, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш, д. 14

Телефон: +7 (863) 210-45-53

Адрес: 299014, Республика Крым, г. Севастополь, ул. Рыбаков, д. 7

Телефон: +7 (8692) 41-71-80

Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО)

Адрес: 367010, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Абубакарова, д. 12

Телефон: +7 (8722) 683215

Адрес: 386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Муталиеа, д. 37

Телефон: +7 (8732) 22-26-36

Адрес: 360004, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Кешокова, д. 100

Телефон: +7 (8662) 77-14-27

Адрес: 369000, Карачаево-Черкесская республика, г. Черкесск, ул. Гвардейская, д. 1

Телефон: +7 (8782) 20-44-43

Республика Северная Осетия – Алания

Адрес: 362025, Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. Бородинская, д. 9 А

Телефон: +7 (8672) 40-49-57

Адрес: 364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Чехова, д. 4

Телефон: +7 (8712) 22-44-48

Адрес: 355003, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Дзержинского, д. 158

Телефон: +7 (8652) 74-80-40

Приволжский федеральный округ (ПВФО)

Адрес: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Заки Валиди, д. 48

Телефон: +7 (347) 272-65-74, 328-62-77

Республика Марий Эл

Адрес: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3

Телефон: +7 (8362) 45-05-09

Адрес: 430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Гожувская, д. 27 А

Телефон: +7 (8 342) 47-75-14

Адрес: 420073, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 88

Телефон: +7 (843) 221-16-50

Адрес: 426076, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Свободы, д. 139

Телефон: +7 (3412) 78-79-14

Адрес: 428022, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 112

Телефон: +7 (8352) 26-00-00

Адрес: 614039, Пермский край, г. Пермь, ул. 1-я Красноармейская, д. 56 А

Телефон: +7 (342) 244-25-71

Адрес: 610017, Кировская область, г. Киров, ул. Герцена, д. 49

Телефон: +7 (8332) 38-90-29

Адрес: 603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Пожарского, д. 20

Телефон: +7 (831) 439-00-60

Адрес: 460024, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 42

Телефон: +7 (3532) 44-89-32

Адрес: 440008, Пензенская область, г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163

Телефон: +7 (8412) 64-32-33

Адрес: 443095, Самарская область, г. Самара, ул. Ташкентская, д. 159

Телефон: +7 (846) 956-17-95

Адрес: 410012, Саратовская область, г. Саратов, ул. Рабочая, зд. 145/155, помещение 37

Телефон: +7 (8452) 50-00-16

Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр» (ГУЗ «УО МИАЦ»)

Адрес: 432017, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, д. 112 А

Источник

О МИАЦ

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр»

МИАЦ является центральным звеном, обеспечивающим оценку состояния здоровья населения и эффективности функционирования системы здравоохранения Приморского края.

Центр осуществляет координацию деятельности службы медицинской статистики края, организует сбор экономической, финансовой и статистической информации с применением современных технологий сбора и обработки, осуществляет разработку, внедрение и сопровождение программных комплексов и средств, обеспечивающих автоматизированную систему управления здравоохранением, проводит формирование и ведение электронных баз и банков данных, мониторингов и регистров, определяемых Минздравом и департаментом здравоохранения Приморского края, обеспечивает информационную поддержку выполнения государственных программ и проектов.

Как все медицинские организации МИАЦ имеет свою историю.

Годом основания его считается 2002 год.

Создавался центр путем объединения двух учреждений (ИВЦ и бюро медстатистики).

Краевое бюро медицинской статистики организовалось в соответствие с приказом КЗО № 1190 от 5.10.71 г., подписанным заведующим крайздравотделом А. Потаповым «для проведения анализов статистической отчетности, экономических обоснований, изучения заболеваемости и потребности в медицинском обслуживании населения края». Главным врачом бюро был назначен В.Н. Слабодской. В 1993 г. в результате объединения бюро и оргметод отделов краевой клинической и краевой детской больниц появился «Организационно-методический и медико-статистический центр» (ЦОММС), который в 2000 г. был вновь переименован в ГУЗ «Краевое бюро медстатистики».

Информационно-вычислительный центр отдела здравоохранения Примкрайисполком (ИВЦ) был создан 1 ноября 1976 г приказом КЗО № 1663 от 25.09.76 г., его возглавил А.А. Рыбченко, к.т.н.

ИВЦ осуществлял проведение и координацию по созданию АСЭД (автоматизированной системы экспресс-диагностики), внедрение экономико-математических методов в практику работы здравоохранения края, а также выполнение вычислительных работ по задачам и выходным данным медицинских учреждений.

В 2002 г. на основании распоряжения Губернатора Приморского края от 03.12.2001 г. № 732-р «О реорганизации государственного учреждения здравоохранения «Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр» был организован ГУЗ «ПК МИАЦ».

Целью реорганизации явилось – «оптимизация и повышение эффективности обеспечения потребителей здравоохранения края в справочно-информационной и справочно-аналитической документации, а также создания единого информационного пространства в отрасли».

Обновленный центр возглавил Е.Б. Кривелевич, к.м.н., заслуженный врач России.

С мая 2013 г. директором ГАУЗ «ПК МИАЦ» является Мария Викторовна Волкова.

Запись на квалификационное тестирование

Система мониторинга проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров

Рекомендации по ВКК и безопасности медицинской деятельности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *