Бренд дерево что за бренд

Timberland

Американская торговая марка Timberland специализируется на производстве одежды и обуви для людей, ведущих активный образ жизни, любящих природу, спорт и путешествия.

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

В далеком 1902 году в Одессе в семье простого обувщика родился мальчик Натан Шварц (Nathan Swartz). Кто бы мог подумать, что в будущем он станет основателем известного на весь мир обувного бренда!

Когда Натану было четырнадцать, его семья перебралась в США, где вскоре он начал работать в мастерской по ремонту обуви. Уже тогда Натан понял, что создавать обувь – его призвание, однако успех пришел далеко не сразу. Лишь проработав обувным мастером много лет, он смог открыть собственное производство. В то время ему уже исполнилось пятьдесят лет!

В 50-е годы, когда Натан Шварц занимался выполнением заказов для различных компаний, он заметил, что рынок испытывает потребность в качественных, износостойких и удобных мужских ботинках, в которых можно было бы ходить в любую погоду. Тогда он и сшил простые, комфортные ботинки чуть выше щиколотки, похожие на обувь разнорабочих. Именно с это модели и началось рождение «тимберлендов». Постепенно он совершенствовал свою модель, и в 1965 году разработал технологию, которая позволяла соединить подошву и верх ботинка не с помощью ниток, а особым прессом: обувь получалась практически водонепроницаемой. Инновационная техника прямого литья стала революцией в мире обуви. С этих пор он перестал заниматься заказами для других компаний и начал выпуск своей собственной линии.

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

В 1973 году были выпущены первые желтые ботинки. Яркий, заметный цвет, качественная кожа и устойчивость к любым погодным условиям сделали их очень популярными. Изначально такой оттенок для обуви был выбран не случайно, ведь она предназначалась для лесорубов и во избежание травм специально делалась яркой. Название желтых ботинок Timberlander («Человек леса») позже сократилось до Timberland, и в 1978 году было зарегистрировано как бренд.

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Логотипом выбрано ветвистое дерево, которое символизировало семейные традиции, использование натуральных материалов и то, что обувь этого бренда идеальна для пребывания на природе.

«Название нашей компании — это часть ее наследия, ее истории. А дерево – это американский дуб – символизирует семейный бизнес. Дерево живет долго, растет и развивается в течение многих лет», – скажет много лет позже Джеффри Шварц, представитель третьего поколения компании.

В 1983 году обувь Timberland начинают тестировать в суровом климате Аляски, во время гонок на собачьих упряжках, и в 1990 году компания становится официальным поставщиком обуви для ежегодных гонок. Слоган «Качество выше, чем вам когда-либо понадобится» стал знаменитым лозунгом Timberland.

В 80-х годах дела компании перешли ко второму поколению семьи-основателя: по 1998 год генеральным директором Timberland был сын Натана, Сидни Шварц (Sydney Swartz). Timberland активно рекламируется и выходит на международный рынок: европейцам тоже пришлись по душе удобные и износостойкие желтые ботинки. В Европе открывается отдельное производство и множество дополнительных офисов. Компания начинает выпуск функциональной одежды с удобными элементами, такими, например, как непромокаемые карманы или отстегивающиеся детали. Также в Timberland освоили производство детской обуви, аксессуаров из кожи, обуви для некоторых видов спорта и рабочих различных профессий.

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Сегодня Timberland применяет многие инновационные технологии: силиконовую пропитку, особое строение подошвы, климатические мембраны, системы амортизации и климат-контроля, грязеустойчивые технологии. Все это делает обувь универсальной и подходящей для любых прогулок и путешествий. Особое внимание компания уделяет экологичности: она одной из первых среди крупных предприятий отказалась от применения вредных для окружающей среды технологий производства. Многие коллекции создаются из экологически чистых материалов (органического хлопка) и вторсырья (переработанные автомобильные покрышки, пластиковые бутылки, каучук).

В 2011 году семейный бизнес Шварцев был куплен американской корпорацией VF Corp., владеющей марками Wrangler, Lee Jeans, Rustlers.

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

«Если собрать, скажем, в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего тинейджера из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Что их объединяет? То, что, если человек один раз купил вещь Timberland, он становится лояльным к марке. Более того, если он один раз купил нашу обувь, он будет носить ее постоянно. Он понимает, зачем он ее покупает, он чувствует ее энергию. Наш потребитель – это человек свободный, полный энергии, чувствующий себя самим собой». (Джеффри Шварц)

Источник

Значение логотипов с деревом и советы профессионалов по созданию эмблемы

Дерево на логотипе используется для придания продукции позитивного и жизнеутверждающего характера.
Дерево является символом роста, развития, плодородия и процветания. Использование его в логотипе помогает получить жизнеутверждающий характер.

Дерево встречается в изобразительном искусстве разных времен и народов. Этот образ используется в создании родословной, указывает на связь с семьёй и традициями. Логотип с деревом – распространённое явление, встречающееся на каждом шагу. Его используют как символ роста, развития, плодородия и процветания. Это помогает придать эмблеме жизнеутверждающий и позитивный характер.

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Символическое значение

Дерево – это символ, который можно трактовать по-разному, хотя все значения в какой-то степени связаны. Оно обозначает развитие и плодородие. Ветки одновременно символизируют разнообразие и единство. Хотя они различаются, растут из одного ствола.

Можно рассматривать символ буквально как обозначение природы. Большая корневая система способна обозначить широкую сеть по всей стране. Молодые и амбициозные компании применяют дерево как символ большого потенциала.

Во многих религиях зелёные леса становятся образом мироздания. Люди воспринимают их как источник жизни. В скандинавской мифологии таким был огромный ясень по имени Иггдрасиль. Дизайнеры стремятся использовать эти образы для придания важности продукту.

Где используется лого с деревом

Подобные обозначения можно часто увидеть на вывесках разных предприятий и благотворительных фондов. Но вообще дерево лого отличается универсальностью, оно может применяться в широком спектре разных областей. Элементы зелёной растительности встречаются у туристических компаний, работающих в сфере организации отдыха на природе или туризма, связанного с экологическим активизмом.

С помощью растений можно обозначить природное происхождение своих продуктов, использование «зелёных» технологий. Поставщик электричества может так подчеркнуть, что добыча электроэнергии произведена на ветровых электростанциях. Дерево подойдёт для компаний, занимающихся вопросами здоровья и питания, и брендов, которые пропагандируют здоровый образ жизни.

Общие рекомендации

Логотип дерево может быть детально прорисован, быть силуэтом или стать абстрактным объектом. Детализация зависит от посыла, которые требуется донести до потенциальных потребителей.

Существуют рекомендации по использованию в конкретных сферах. Можно выделить такие варианты:

На логотипе должно быть не более 4 элементов и столько же цветов. Само дерево, название компании, пара геометрических фигур – оптимальное сочетание. Логотип с деревом в круге стал востребованным вариантом. Эти два элемента дополняют друг друга, круг символизирует единство, целостность.

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Какие цвета выбрать

Выбор цвета имеет значение, он помогает правильно донести мысль. Оптимальными становятся зеленый, коричневый, черный, допустимы самые разные оттенки. Эти цвета приближены к естественным, их хорошо использовать, когда требуется обозначить связь с природой.

Эмблема дерево может стать символом чего-то другого, тогда цвета подбирать надо для обозначения характера создаваемого образа. Стилизация дерева любви с листьями в виде сердец требует применения соответствующих цветов. Хорошим выбором станет градиент из трех или четырех оттенков от светло-розового до красного, при этом число цветов можно увеличить.

Как создать свой логотип с деревом

Работа по созданию лого начинается с формулирования идеи, которую бренд хочет донести людям. Туристическое агентство и производитель продуктов питания выберут разный стиль. Для первого подойдёт эмблема с пальмой с добавлением жёлтого круга, символизирующего солнце. Для второго выбор будет зависеть, связано производство с конкретным деревом или нужно донести абстрактную идею о натуральном происхождении продукции.

Чёткое понимание идеи подскажет следующие шаги. Степень детализации зависит от уровня связи с природой. Экологические организации предпочитают варианты с чёткой прорисовкой ветвей и листьев. Деревом можно воспользоваться в переносном смысле, можно найти несколько примеров, где оно стилизовано под человеческий мозг.

Выбрав элементы, можно приступить к рисованию. Графический редактор можно выбрать в соответствии с навыками владения техникой. Рисуя лого на компьютере, можно быстро посмотреть, насколько подходят разные наборы цветов и оттенков.

Примеры

Дерево чаще всего становится важным элементов логотипов экологических организаций и компаний, стремящихся к спасению экологии. Энергетическая компания ENERGO Green Systems использует возобновляемые источники энергии. Её логотип представляет дерево, являющееся спиралью накаливания в зелёной лампочке. Из других элементов в эмблеме только название.

Лого самых разных компаний используют символы природы. Timberland является известной компанией, производящей и продающей обувь и верхнюю одежду. Её логотип представляет название и дерево в круге. Встречается два исполнения – в чёрном и жёлтом цвете. Использование такого элемента обозначает, что продукция компании ориентирована на людей, проводящих много времени на свежем воздухе.

Источник

Итальянские псевдо-бренды подделки одежды

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми?

В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.

В чем суть псевдо-бренда?

Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.

Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:

Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).

Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.

Классификация псевдо-брендов

Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.

При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.

Обзор итальянских псевдо-брендов

D.Polgri

D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.

Emilio Guido

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.

Giovane Gentile

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.

Henderson

Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.

Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.

Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.

Rico Ponti

Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.

Vassa&Co

Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».

Albione

Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

На сайте официального интернет-магазина найти информацию относительно происхождения Albione довольно трудно, никаких односложных данных на нем не представлено, однако если изучить раздел «Точки продаж», можно увидеть в нем исключительно российские и польские адреса.

Соотношение качества и цены не самое приятное, стартовая цена костюма – 20 тысяч.

Alessandro Manzoni

В действительности бренд принадлежит крупному отечественному концерну «Lady and Gentleman city». На официальном сайте же черным по белому написано, что производимые товары отличаются подлинным итальянским качеством и изысканностью, превосходным стилем, а вслед за этим следует та самая история-легенда, повествующая о зарождении фирмы в Ломбардии в 1989 году.

Вот только все официальные данные и документы полностью опровергают изложенную небылицу, представляя в качестве ответственного лица некоего Андрея Михайлова, а в качестве места регистрации предприятия – Москву.

Antonio Meneghetti

Фирма – ярый представитель псевдо-итальянских брендов. Его создатели активно продвигают информацию о том, что дизайн каждой модели одежды выступает результатом творчества итальянского гения, Антонио Менегетти. В реальности же, магазины данного лейбла открыты только в российских и украинских городах, а в Европе о нем и вовсе неизвестно.

De Rossi

Очередной псевдо-итальянский бренд, специализирующийся на производстве пижам, сорочек и нижнего белья.

Соотношение цена-качество не слишком приятное, большинство товаров преодолевают ценовой порог в 5-7 тысяч.

В интернете достоверной информации относительно страны-производителя одежды De Rossi нет, а отзывы покупателей весьма противоречивы.

Diplomat

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Diplomat – это популярная в России сеть магазинов одежды люксового сегмента, продукция которых преимущественно представлена двумя брендами Berger и A. Falkoni. Согласно легенде, активно продвигаемой продавцами магазина и существующими рекламными кампаниями, последний является целиком и полностью итальянским.

На самом же деле в западноевропейских странах об этих брендах никто не слышал, что позволяет сделать выводы о том, что, скорее всего, коллекции одежды разрабатываются и отшиваются в Турции.

Fabio Paoloni

Fabio Paoloni – сеть магазинов, открытых по всей России. Компания раскручивается как многолетний итальянский бренд. На официальном сайте же, однако, никакой достоверной информации относительно страны-производителя нет.

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Соотношение цена-качество плохое. Большинство товаров стоит гораздо дороже аналогичных им отечественных вариантов, а качество, согласно отзывам, оставляет желать лучшего.

Fratelli M

Еще один псевдо-итальянский бренд мужской одежды – Fratelli M. Его официальный сайт работает в двуязычном формате: русском и итальянском, причем домен выбран также российский. В разделе «Магазины» на карте хоть и имеется обширное количество кружочков, рассредоточенных по всей Европе, в действительности реальные адреса торговых точек можно получить только российские.

Giovanni Botticelli

Сайт бренда может быть представлен в трех языках: итальянском, английском и русском. В разделе «Магазины» можно найти исключительно российские адреса бутиков, что позволяет сделать вывод о том, что данный бренд также является «подставным» и никакого отношения к Италии не имеет.

Цены не такие уж и демократичные. К примеру, обыкновенный базовый галстук может стоить 1,5 тысячи рублей. О качестве что-либо говорить бессмысленно, поскольку отзывы весьма противоречивы.

Zolla

Zolla – это отечественная фирма по пошиву и производству повседневной женской одежды. Сотрудники фирмы совершенно не преследуют цели солгать об истинном происхождении бренда, однако из-за названия огромное количество покупателей свято верит в то, что в магазине Zolla они смогут приобрести настоящие итальянские вещи.

Incanto

Incanto – один из самых известных на территории России брендов нижнего белья, пижам и сорочек. Сотрудники компании старательно стремятся скрыть ее настоящее происхождение, всеми силами маскируя лейбл под итальянский. Хотя официальный интернет-магазин и с европейским доменом, сам сервер находится в Российской Федерации, что вызывает определенные подозрения.

На зарубежных сайтах найти какую-нибудь информацию о продукции Incanto не удалось.

Meucci

Meucci – довольно крупный лейбл, который, согласно официальной версии, выпускает настоящую итальянскую одежду высокого качества. В действительности же продукции данного псевдо-бренда отшиваются на отечественном заводе, который расположен в провинциальном городе Лобня, в Московской области.

Цены Meucci высокие, абсолютно не соответствующие качеству товаров.

Mia-mia

Очередная компания по производству женского нижнего белья, самопровозгласившая себя настоящим итальянским брендом. Согласно отзывам покупателей нельзя дать однозначной оценки продукции, поскольку они отличаются противоречивостью.

Цены же не являются демократичными, а потому фирма вызывает еще большее количество подозрений.

Данная сеть магазинов является очередной компанией, входящий в состав концерна «Lady & Gentleman city», а потому спорить об истинности его итальянского происхождения не приходится.

Orsa – очередной псевдо-бренд, предлагающий товары не слишком достойного качества по завышенным ценам.

Roberto Bruno

Это лейбл, аналогичный вышеупомянутому Meucci. Хотя официальная версия гласит о его практически полувековой итальянской истории, в действительности достоверных сведений, которые бы подтвердили происхождение компании, нет. Домен сайта российский.

Simoni

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Simoni – довольно распространенный в России лейбл мужской одежды, специализирующийся на изготовлении деловых костюмов. Хотя представленные на официальном портале сведения гласят об итальянских корнях компании, в самой Италии о нем никто никогда не слышал. Торговые точки рассредоточены исключительно на территории Российской Федерации.

Источник

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Всякий раз, когда вы читаете о мировых трендах в какой-либо области, то всегда оказывается, что в этом списке участвует хотя бы одна скандинавская страна. Лучшее образование? Скандинавия. Самые богатые страны? Скандинавия. Самый счастливый народ? Скандинавия. Любой показатель успеха и достатка, и все дороги ведут на холодный европейский северный регион.

И, как будто этого было недостаточно, опыт Скандинавии распространился и на мир стиля жизни и моды. За последнее десятилетие дизайнеры из стран Северной Европы зарекомендовали себя как мировые лидеры со своими уникальными эстетическими перспективами, например такие компании, как Norse Projects, Wood Wood и Our Legacy. Бренды с уникальной способностью создавать одежду, которая просто хорошо выглядит.

Скандинавские бренды, кажется, сочетают типичную американское хладнокровие с острым, как бритва, стилем Японии, дополненным утилитаризмом, который может исходить только из стран, которым ежедневно приходится выдерживать одни из самых суровых погодных условий. Но не запутайтесь, так как у скандинавских брендов есть свой собственный стиль.

Вот руководство по брендам, которые необходимо знать в современной скандинавской моде.

Wood Wood

Бренд из Копенгагена, Wood Wood был основан в 2002 году Карлом Оскаром-Олсеном и Брайаном С.С. Йенсеном и уходит корнями в паутину граффити, музыки, искусства, спорта и стиля, олицетворяющих уличную культуру 90-х. В отличие от более прямолинейной и острой как бритва эстетики их копенгагенских современников, в произведениях Wood Wood есть причудливый элемент. Яркие примеры включают их сотрудничество с итальянским брендом спортивной одежды Ellesse, вдохнув новую жизнь в бренд, сотрудничество с Disney, которое деформировало и исказило образ Микки Мауса практически до неузнаваемости.

TRIWA

Основанная с целью трансформации часовой индустрии, TRIWA стремится привлечь как обычных потребителей, так и фанатиков часов. Они также проделали солидную работу, работая исключительно со шведским кожевенным заводом Tärnsjö — одним из последних в мире, кто использовал процессы органического дубления. TRIWA создает сложный продукт, доступный для молодых клиентов. Бренд также расширился и на очки, привнеся ту же философию.

Norse Projects

Наверное, не будет преувеличением сказать, что Norse Projects уловили сущность датского стиля за последние десять лет. Начав в Копенгагене как магазин мужской одежды в начале 2000-х, в 2009 году они запустили собственную линию одежды и быстро завоевали популярность. Сочетание в каждой коллекции гладких рубашек, простых брюк, чистых футболок с графическим рисунком, шапок и кепок странно напоминало конкретный нью-йоркский бренд скейтбординга, но вместо хип-хопа, панка и граффити отсылками были футболки приглашенных художников и уникальные тканевые переплетения. Элитная уличная одежда с явно европейским уклоном.

Как и Supreme, Norse Projects — это бренд для людей, которые хотят комфортно одеваться и хорошо выглядеть. Как гласит одна из мантр, вплетенных в их одежду; «Истинный признак роскоши заключается не в грандиозном жесте, а в простых и хорошо выполненных вещах».

Soulland

Беглый взгляд на их коллекции, наполненные изысканными тканями, декоративной вышивкой и цветочными мотивами, можно простить, если вы подумаете, что Солландом руководил классический художник с аристократическими наклонностями, а модным лейблом из Копенгагена на самом деле управляет Сайлас Адлер, скейтбордист с одаренным вглядом, который возглавляет творческие и художественные усилия бренда. А Якоб Кампп Берлинер, друг Сайласа, который был призван руководить бизнесом. Этот симбиоз творчества и деловой смекалки позволил датскому бренду создать одни из самых интересных мужских нарядов Скандинавии за последние пять лет.

Soulland — это игра слов от имени главного острова Дании, Sjlland, хотя он широко известен как Силенд. Многие из замысловатых графических элементов Soulland нарисованы вручную самим Сайласом, так что это глубоко личный опыт, который проходит через бренд. Несмотря на то, что он определенно зарекомендовал себя в сфере высокой моды, Сайлас не стал отходить далеко от своих скейтбординговых корней, а сотрудничество с Nike SB и Эриком Костоном в 2016 году позволило дизайнеру поставить свою изначальную страсть на передний план и добиться потрясающих результатов.

Хорошо одеваться — это одно, а хорошо жить — совсем другое. Датский бренд HAY, привносящий легкую скандинавскую эстетику в мир товаров для дома и мебели, зарекомендовал себя как популярное имя для любого современного законодателя вкуса, стремящегося придать своей среде оттенок скандинавского класса. Продукция HAY объединяет под одной крышей функционализм Баухауса, игривость поп-арта, кубистскую геометрию и неподвластный времени дизайн, производя все, от блокнотов, ручек, карандашей и линейок до одеял, подушек, диванов и кухонных принадлежностей.

WeSC (сокращение от «We are the Superlative Conspiracy») — один из основных представителей скандинавской уличной одежды — это шведский лейбл уличной одежды, основанный на сноубординге и скейтбординге. Сейчас, на 20-м году своего существования, WeSC работал с рядом представителей бренда (известных как «WeActivists»), такими как Джейсон Ли и Рэй Барби, а также со шведским сноубордистом Ингемаром Бакманом и продюсером больших домов Axwell.

Libertine-Libertine

Как следует из названия, Libertine-Libertine — это скандинавский бренд, основанный на идеях освобождения и свободы духа. Их дизайн, основанный в 2009 году тремя друзьями в Копенгагене, находится на пересечении формы и функции. Отдельные части кажутся урезанными до своей сути; не более того, чем они должны быть. Однако, собирая одежду воедино, вы обнаруживаете тщательно продуманные дизайны, которые просто великолепно выглядят. На первый взгляд незначительные детали, такие как контрастный интерьер, нестандартный крой и двусторонние молнии, превращают базовую одежду в нечто, полностью определяемое личным стилем владельца. Завершается цветовой палитрой, которая больше слышит, чем говорит, и в результате получается бренд, воплощающий дух самовыражения.

Our Legacy

С их минималистской эстетикой, безупречной базой и урезанными цветовыми схемами, все в Our Legacy кричит «Копенгаген», но на самом деле эти ребята родом из Швеции. В основе скандинавского бренда лежит желание создать архетипический гардероб; без лишнего багажа, без лишних деталей, только хорошая одежда. Эта философия дополняется названиями продуктов, от «футболка с карманом» или «водолазка» до более эмоциональных «отличная футболка» и «идеальная футболка».

Интернет-магазин бренда состоит из ряда за рядом безукоризненно одетых скандинавских парней в стройных свободных куртках и длинной шерстяной верхней одежде, и именно это сделало Our Legacy фаворитом среди модных людей. Если вы посмотрите за пределы безупречного базового контента, бренд станет мастером и в области подстановочных знаков. Вы хотели оксфордскую рубашку и вельветовые брюки, но не знали, что вам нужна кроваво-красная бархатная рубашка реглан с узором пейсли, верно? Поблагодарите их позже.

Acne Studios

Acne Studios (часто сокращенно Acne), возможно, является одним из первых брендов, преодолевших разрыв между высокой модой, прет-а-порте и уличной одеждой. Как и многие из самых популярных сегодня лейблов, Acne умеет создавать что-то для всех. Для ценителей моды их эксцентричные костюмы и дорогие модели идеально впишутся в строгий дизайнерский ансамбль. Для состоятельных людей, их дизайн достаточно усилен, чтобы привлекать внимание и комплименты, но не настолько, чтобы казалось, будто они вас носят, а не наоборот.

Что касается любителей уличной моды, просмотрите любую ветку на Facebook или на форуме о хороших джинсах и о том, что кто-то обязательно упомянет Акне. Хотя это правда, что цены Acne на голову выше, чем у многих аналогичных скандинавских брендов, беглый взгляд на стиль в их интернет-магазине показывает, почему. Типичные скандинавские сдержанные наряды в тон погоде за окном. Этот бренд сочетает цвет, текстуру, форму и крой, и они знают, что это хорошо выглядит.

ELVINE

Манифест бренда ELVINE во многом основан на шведском наследии. Бренд был назван в честь бабушки основателя Даниэля Мянда, Эльвине Мянд, эстонской швеи, бежавшей в Швецию во время Второй мировой войны. Продукция Elvine создана для использования на тротуарах, а не на подиумах. Она одинаково удобна как в городе, так и на суровых, неизведанных территориях Швеции, сохраняя функциональность и утилитарность, несмотря ни на что.

Nudie Jeans

В мире селвидж-денима в основном доминируют японские бренды, но Nudie Jeans — желанная скандинавская аномалия, и они хорошо справляются со своей задачей. Этот шведский бренд, основанный в 2001 году Марией Эриксон, бывшей сотрудницей Lee denim, вносит свои идеи в догматический мир необработанного денима. Другие бренды могут посоветовать вам взять свои джинсы для купания в океане, или выстирать их вручную с определенным соотношением моющих средств после лунных циклов, или проверить температуру и густоту травы перед тем, как сесть, чтобы гарантировать идеальное выцветание, но Нуди — это освежающе непринужденно.

Eytys

Запущенный в 2013 году бренд Eytys (произносится как «80-е») может быть самым молодым брендом во всем этом списке, но вы, вероятно, уже встречали его в списке брендов одного из ведущих мировых магазинов модной одежды. История, возможно, недалеко от многих других скандинавских брендов; Eytys просто делает хорошие вещи. Их первая модель, Mother, не так уж далеко от Vans Authentic по дизайну, но тонкие изменения, такие как пробковая стелька, язычок на пятке и средняя подошва, которая немного толще, чем обычно, создают странную обувь.

Четыре года спустя у Eytys есть впечатляющий ассортимент силуэтов, в том числе Spider, совместная модель, разработанная с Yung Lean с завязками на шнурках. Если все это вас еще не впечатлило, прочитайте, как они все еще здесь после того, как вся их первая коллекция была потеряна, когда корабль, перевозивший ее, раскололся пополам и затонул.

Filippa K

Компания Filippa K, названная в честь основателя Филиппы Кнутссон, является розничным продавцом мужской и женской одежды, специализирующимся на вневременной классике. Вдали от смелой и дерзкой моды, бренд делает упор на простые предметы гардероба с универсальной привлекательностью, создавая идеальный баланс между стилем и доступностью.

Polar Skate Co

Как и Palace Skateboards в Лондоне, Dime в Монреале или Bronze 56k в Нью-Йорке, Polar — это шведское подразделение новой волны скейтбординга, которыми управляют скейтеры, достоверно представляющих свой образ жизни. Понтус Алв, ранее выступавший за Emerica и Cliché, основал Polar в 2013 году, и его имя быстро распространилось по Скандинавии и за ее пределами. Точно так же, как Palace с отчетливо лондонским спортивным костюмом. Polar дополняет свои футболки и спортивные изделия предметами первой необходимости для холодной погоды, такими как флис, стеганые куртки и утепленные бомберы.

Райдеры, как известно, разборчивы, когда дело касается качества; объедините это со скандинавской потребностью в одежде для холодной погоды, и вы можете быть уверены, что продукты Polar выдержат любые испытания.

Han Kjøbenhavn

Изначально основанный в 2009 году как бренд очков, в Han Kjøbenhavn есть что-то классное. Хотя вы, возможно, не знаете их одежду, вы наверняка видели их неподражаемые лукбуки, смоделированные самобытным седовласым датским джентльменом с взглядом, который мог прорезать бриллиант. Но вернемся к одежде. Han Kjøbenhavn привносит немного цвета и веселья в дизайн, что, безусловно, может сделать только скандинавский бренд.

Асимметричные панели, геометрические принты, размытые пастельные тона и суровая городская палитра, а также характерный шик, сочетающийся с мужской и спортивной одеждой, датский лейбл умеет убаюкивать вас своим непритязательным, вневременным дизайном.

CMMN SWDN

CMMN SWDN, основанный в 2012 году Саифом Бакиром и Эммой Хедлунд в Мальмё, Швеция, сочетает в себе скандинавские взгляды на моду с межконтинентальной оценкой стиля. Высококвалифицированные выпускники Central Saint Martins и Лондонского колледжа моды, ранее работали с COS и Канье Уэстом, для которых они были руководителями дизайна в его парижской студии.

Très-Bien

В отличие от Norse Projects, Très-Bien начинал как магазин мужской одежды с безупречным ассортиментом в Мальмё, Швеция, и, вероятно, до сих пор является самым известным в этом отношении. Однако несколько лет назад магазин запустил свой собственный фирменный лейбл и быстро завоевал сердца блоггеров по всему миру. Минималистский дизайн и вневременные силуэты подчеркиваются неожиданными новыми подходами, предлагаемыми в цветах, которые вписываются в ваш гардероб и сочетаются со всем остальным в нем.

Думаю, когда у вас столько же опыта в том, что продаете, чем у этих ребят, неудивительно, что они могут делать именно то, что хотят покупать люди.

Sandqvist

Бренд дерево что за бренд. Смотреть фото Бренд дерево что за бренд. Смотреть картинку Бренд дерево что за бренд. Картинка про Бренд дерево что за бренд. Фото Бренд дерево что за бренд

Sandqvist — это шведская компания, основанная в 2004 году братьями Антоном и Даниэлем Сандквистами и их другом Себастьяном Вестином. Она производит чистые и качественные рюкзаки, спортивные сумки и аксессуары в соответствии со скандинавскими принципами. Забудьте о дешевых нейлонах, тонком, как бумага, полиэстере, шелушащейся пластиковой коже и молниях, которые рвутся через месяц. Фирменный материал Sandqvist — это тяжелая вощеная хлопчатобумажная ткань, дополненная ремешками и ручками из натуральной кожи, но в последние годы их предложение расширилось за счет более легкого нейлона рипстоп.

Подходя к своим классическим натуральным материалам, Sandqvist является мастером, когда дело доходит до создания сумок с ностальгическим оттенком, но их более современный дизайн, несомненно, также крут. Скажем так; вы можете потратить 60 долларов на рюкзак, который, вероятно, прослужит вам 3 месяца, прежде чем основание будет полностью изношено и внутренняя подкладка разорвется по швам, или вы можете потратить немного больше и получить подходящую сумку, которая отлично выглядит и прослужит намного дольше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *