Что такое лига в пое
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Содержание
Постоянные лиги [ ]
Стандарт, Одна жизнь и Соло
Перенос убежища и мастеров [ ]
По окончанию каждой лиги в постоянную лигу мастера/убежища переносятся только в том случае, если у них опыта/декораций больше, чем на постоянной.
Персонажи, используемые в некоторых гонках (К примеру: Спуск, Спуск: Чемпионы и Бесконечный путь), после окончания гонок не удаляются, а переносятся в Пустую лигу. Вы не сможете продолжить играть такими персонажами или использовать инвентарь. Персонажа можно удалить либо сохранить на память об участии в гонке.
Временные лиги [ ]
Временные лиги имеют определенную конечную длительность, которая может варьироваться от 12 минут до 4-х месяцев. Как правило они, в отличии от постоянных лиг, обладают особыми свойствами. По окончании временных лиг вы не теряете доступ к персонажам этих лиг, но персонажи переносятся в одну из соответствующих постоянных лиг.
Лиги испытаний [ ]
Визуализация как вызов лиг взаимодействуют с постоянными лигами..
Также, каждая пара лиг имеет набор необязательных испытаний, за выполнение которых вы получите призы.
По окончании Лиг испытаний, все персонажи и их сундуки, переносятся в соответствующую материнскую лигу (Стандарт или Одна жизнь).
Текущие лиги [ ]
Сейчас идёт Лига Ультиматум, которая началась 16.04.2021
Прошлые лиги [ ]
Гоночные лиги [ ]
Гоночные лиги — это множество временных лиг, которые специально созданы для каждого отдельного забега в лиге.
Такие лиги имеют свой Личный сундук. В конце события персонажи вместе с Личным сундуком лиги будут перемещены в материнскую лигу. Обычно это хардкорная лига (одна жизнь) или пустая лига. Содержимое личного сундука, из гоночного забега, может быть размещено в секции «Только изъятие», если Личный сундук материнской лиги не имеет секций с пустым местом.
Модификаторы лиг [ ]
Ancestral [ ]
Впервые появилось в S1E51.
BLAMT [ ]
Впервые появилось в S2E123.
Магия крови [ ]
Впервые появилось в S1E61.
Brutal [ ]
Впервые появилось в сезоне 10
Головорез [ ]
Спуск [ ]
Descent Champions [ ]
ELBLAMT [ ]
Впервые появилось в S06E159.
Бесконечный путь [ ]
Exiles Everywhere [ ]
Famine [ ]
Fixed Seed [ ]
Fracturing [ ]
Одна жизнь [ ]
Жертвоприношение [ ]
Lethal [ ]
Много снарядов [ ]
First introduced in S1E53.
Почему Соло Стандарт Самая интересная и сбалансированная лига или как я бросил ПОЕ из-за торговли!
Всем привет. Сразу скажу что данная тема спорная и может у многих вызвать резонанс головного мозга, но я постараюсь объяснить свою точку зрения максимально понятно и подробно!
Данный разговор начнется с того, почему я считаю что торговля в POE это выход за рамки жанра и является ненавязчивым урезанием геймплея. А вторая часть будет про то, почему временные лиги портят баланс рандомизации и противоречат философии хак энд слэшев.
Легкое предисловие, из-за новых Комментов. На моем аккаунте я давно удалил старых чаров, наигранно около 1000 часов и играл еще со времен Гарены и играл периодами. Не хочу никого оскорбить, я всего-лишь показываю свое видение игры и ее проблемы. В тексте много ошибок, и прошу вас оставляйте комментарии по теме, а не по тому как автор выражается и прочий автоп.
А еще я вангую что под этим постом будет куча гневных комментариев, где люди всеми силами попытаются потешить свое эго указывая на какие-то мои недостатки или ума лишенной логики суждения, дабы возвыситься надо мной. Буду рад логическим и конструктивным высказыванием, касаемо данной темы.
Уже где-то процентов 60% комментаторов переходят на личности и советуют мне молчать и играть там где нравится и не разивать рот. Сразу отвечу тут: какая к черту разница кто я такой, я высказываю мнение и оно не привязано к моей личности, не важно сколько я играю, какими билдами и что знаю про пое. Я рассматриваю пое а не себя, и если пишите комментарии, то адресуйте их проблеме, а не мне. Я вообще может тут фармлю 5 год хаосы, чтобы сролить пушку 10 уровня для подрка нессе на 8 марта, и это никого не должно волновать.
Если на это посмотреть глазами разработчиков, им нужно протестить новый контент, они условно делают бета лигу (для вас она гордо звучит легионы, бездны и прочее), и на ней тестят контент, а чтобы было все почестному, добавляют достижения, за что дарят подарочки. Ну а для нас что, крылышки портальчики важнее чем сбалансированная игра.
Я лично не понимаю вообще современных игроков с этими лигами и торговлями всю эту казуальщину. Билды под копирку, продал купил без какого-либо рандома, к крафту даже не слыхали, каждые три месяца новые персы, толи я не такой, толи я хз вообще. Мне кажется что я уже того. Привет из 2005, олдфаг хак энд слэшев ничего не понимаю в современных тенденциях.
Но с другой стороны могу сказать в пользу новых лиг с торговлей. Что они скорее нужны тем игрокам, которые хотят побыстрее посмотреть на билды, и им не интересен сам геймплей, им интересно посмотреть как будет работать сам билд. Не хотят всех этих трудностей, нужен билд и все. В идеале для этого бы сделать отдельную версию ПОЕ где каждый мог бы наряжаться как хочет и теститься)
И да, как бы я хотел видеть ПОЕ, это не идеальный вариант но наброски. Есть две лиги, хардкор, и софт. И все. Все дополнения выходят и сразу вносятся в игру. Нет аукциона, нет лиг, есть просто дополнения, твой прогресс не сбрасывается, впринципе как и во всех играх этого жанра.
Врыв в PoE лучше через месяц лиги (!?)
18 Nov 2021 в 10:22
18 Nov 2021 в 10:22 #1
Помню ещё со стримов Чристора люди часто задавали вопрос: «Как лига, есть ли ещё смысл в неё врываться спустя # недель/месяц?»..
Почему так. Причин я выделяю на самом деле множество, причём все они достачно равноценны между собой чтобы выделить одну самую важную поэтому в более-менее казуальном порядке:
0) Вы не так уж и много велью получаете с лигстарта.
Если вы проходите акты 2 дня, за 10-12+ часов, и ещё неделю будете закрывать Атлас не думаю что вы получаете много профита т.к. вы позади и вам не просто не дропается, но возможно вы даже при своём темпе игры и уровне даже и вообще не можете фармить нужные для челов на старте вещи. А возможность найти и продать дорогие по старту уники или рарки противовесится такой же ценной на такие же вещи которые нужны вам.
0.1) Вы теряете много велью с начальной економикой.
Ваше участие в экономике и так ограничено, а отсутствие из-за дороговизны вещей может ограничивать это ещё больше. Так же большинство челов всё ещё апгрейдятся и мало спроса на всякие гемблерские штуки которые можно фармить неплохим рейтом и на лоу лвлах такие как стак деки, дабл коррупт храмы что сказывается на фарме.
2) Скип Бета-Тест Лиги.
ГГГ стараются делать лиги так чтобы им потом не пришлось их нерфить(разве что если какие-то абузные баги типа стояния вне круга в ультиматуме. ). Ну и так получается что этот же Скрудж уже баффнули в целом раз в 3+, и сейчас если вы мапитесь это омегажосткий дополнительный и надёжный профит за счёт миллиарда доп мобов и кванты на них на карте, «выпекания» трёх карт, в тоже время пока вы фармите другие механики на карте.
3) Расширение экономики, возможность найти себе занятие в больших местах, актуальные гайды.
Ну и даже без такого события, просто когда нет времени всё тестить самому, уже появляются гайды про то как и какие именно карты «выпекать» или что ещё можно фармить-делать.
18 Nov 2021 в 10:26 #2
Со старта ток за бабками врываются, смысл ты это писал.
18 Nov 2021 в 10:31 #3
Со старта ток за бабками врываются, смысл ты это писал.
Уффф. Хз, мб это как-то и ультраочевидно, но по моему, вроде у очень многих людей, в том числе до недавнего времени и у меня в голове мысль что играть нужно и можно только на старте, а врываться через месяц вообще нет смысла.
Помню ещё со стримов Чристора люди часто задавали вопрос: «Как лига, есть ли ещё смысл в неё врываться спустя # недель/месяц?»..
Т.е. даже совсем новичкам мб даже лучше советовать врываться подождя 2-3 недели, а лигстарт смотреть на стримах, косплеях Матиля, подборках рипах, реддите.
18 Nov 2021 в 10:31 #4
Помню ещё со стримов Чристора
Если по факту, тот тут два стула: на одном баги на старте, но живой трейд, где челы готовы выпрыгнуть из 6 портала, чтобы продать тебе итемку за 2ц, на другом рабочая версия игры, но перекати поле на трейде.
18 Nov 2021 в 10:32 #5
18 Nov 2021 в 10:36 #6
Если по факту, тот тут два стула: на одном баги на старте, но живой трейд, где челы готовы выпрыгнуть из 6 портала, чтобы продать тебе итемку за 2ц, на другом рабочая версия игры, но перекати поле на трейде.
Я думаю что шмотки за 2с вам будут надобны только процентов 10% от эндгейма, а потом вы будете покупать по 20-30с минимум, ну и на такое вроде бы даже в конце игры отвечают всегда.
18 Nov 2021 в 10:43 #7
А какой смысл играть на трейд лиге через месяц с онлайном 5000, когда купить что-либо на трейде невозможно.
не согласен с тобой, на старте на трейде может просто не быть шмоток под твой билд а вот ближе к месяцу проблем с этим уже не будет даже не смотря на меньший онлайн
18 Nov 2021 в 10:49 #8
18 Nov 2021 в 11:14 #10
не согласен с тобой, на старте на трейде может просто не быть шмоток под твой билд а вот ближе к месяцу проблем с этим уже не будет даже не смотря на меньший онлайн
А то что условный терминус будет стоить не 2с, а 1 алхимку, новичок переживёт, думаю
18 Nov 2021 в 11:16 #11
Хз, большая часть пунктов уж для совсем кривых новичков, которые вслепую заходят в игру и не смотрят никаких стримеров, никакие гайды и пр. Но таким вообще без разницы когда врываться, первые несколько билдов один фиг не выйдут с актов.
18 Nov 2021 в 11:23 #12
А то что условный терминус будет стоить не 2с, а 1 алхимку, новичок переживёт, думаю
приходится выбирать какие-то yet another скелетов, трапомины, токсик рейн от которых сдыхыхает рассудок, ваш компкуктер, руки и вы сами по 1,000+ раз пока долетают эти payload/проджектайлы.
18 Nov 2021 в 11:34 #13
Помню ещё со стримов Чристора люди часто задавали вопрос: «Как лига, есть ли ещё смысл в неё врываться спустя # недель/месяц?»..
Почему так. Причин я выделяю на самом деле множество, причём все они достачно равноценны между собой чтобы выделить одну самую важную поэтому в более-менее казуальном порядке:
0) Вы не так уж и много велью получаете с лигстарта.
Если вы проходите акты 2 дня, за 10-12+ часов, и ещё неделю будете закрывать Атлас не думаю что вы получаете много профита т.к. вы позади и вам не просто не дропается, но возможно вы даже при своём темпе игры и уровне даже и вообще не можете фармить нужные для челов на старте вещи. А возможность найти и продать дорогие по старту уники или рарки противовесится такой же ценной на такие же вещи которые нужны вам.
0.1) Вы теряете много велью с начальной економикой.
Ваше участие в экономике и так ограничено, а отсутствие из-за дороговизны вещей может ограничивать это ещё больше. Так же большинство челов всё ещё апгрейдятся и мало спроса на всякие гемблерские штуки которые можно фармить неплохим рейтом и на лоу лвлах такие как стак деки, дабл коррупт храмы что сказывается на фарме.
2) Скип Бета-Тест Лиги.
ГГГ стараются делать лиги так чтобы им потом не пришлось их нерфить(разве что если какие-то абузные баги типа стояния вне круга в ультиматуме. ). Ну и так получается что этот же Скрудж уже баффнули в целом раз в 3+, и сейчас если вы мапитесь это омегажосткий дополнительный и надёжный профит за счёт миллиарда доп мобов и кванты на них на карте, «выпекания» трёх карт, в тоже время пока вы фармите другие механики на карте.
3) Расширение экономики, возможность найти себе занятие в больших местах, актуальные гайды.
Ну и даже без такого события, просто когда нет времени всё тестить самому, уже появляются гайды про то как и какие именно карты «выпекать» или что ещё можно фармить-делать.
ты упускаешь тот момент что на старте тот же экз стоит 20с.Прям если коня в вакууме взять, ты можешь в первые пару дней велью сделать как за неделю-полторы фарма на втором месяце, просто таская хаос сеты и свапая все это в выхи.
Я в хейсте вынес хаоссетами с последующей покупкой вых 7 вых за 2 часа в первые сутки лиги
И с сентенцией про экономику ты кстати тоже обкекался.
Она уже мертва в начале второго месяца.
О каких фармах ты говоришь?
18 Nov 2021 в 11:36 #14
ты упускаешь тот момент что на старте тот же экз стоит 20с
И с сентенцией про экономику ты кстати тоже обкекался.
Она уже мертва в начале второго месяца.
О каких фармах ты говоришь?
18 Nov 2021 в 11:37 #15
Ну так ты в любом случае должен как-то нафармить на эти шмотки, а если билд не может как дефолтны стартер быстро выйти на мапки, а потом замутить респек, то это выстрел себе в ноги, как по мне. В теории стартовать можно на любом говне, если ты в ранних версиях билда способен фармить жёлтые мапы, то тебе что в начале лиги, что в подздних стадиях без разницы на кол-во шмота на трейде и на его цену, т.к. ты хотя бы можешь более-менее фармить. Я, например, стартовал на стрстак боуншатере и норм.
Хз, 6л такая тушка будет и через месяц лиги стоить 1-2екза+ (6л даст больше, чем этот флат крит), переходные айтемы это не проблема, а необходимость, именно этому должен учиться новичок. Пусть лучше он примет факт того, что все шмотки нужно апать равномерно, чем будет сидеть на жёлтых картах, пытаясь накопить на кольцо с базой в 5 экзов, чтобы потом сделать из него около миррор колечко (ведь так у мужика в побе), имея во втором ринг слоте говно с актов за 1 алхимку и в руках меч за 2с (привет @Chaiok )
18 Nov 2021 в 11:55 #16
Лучше в первые дни ибо требует меньших затрат времени чтобы сделать банк и не парится потом всю лигу. Но вообще в такие лиги лучше не врываться от слова совсем
18 Nov 2021 в 11:56 #17
Хз, 6л такая тушка будет и через месяц лиги стоить 1-2екза+ (6л даст больше, чем этот флат крит), переходные айтемы это не проблема, а необходимость, именно этому должен учиться новичок. Пусть лучше он примет факт того, что все шмотки нужно апать равномерно, чем будет сидеть на жёлтых картах, пытаясь накопить на кольцо с базой в 5 экзов, чтобы потом сделать из него около миррор колечко (ведь так у мужика в побе), имея во втором ринг слоте говно с актов за 1 алхимку и в руках меч за 2с (привет @Chaiok )
18 Nov 2021 в 12:00 #18
Спустя месяц только на ссф есть смысл врываться(ну или на хк с мёртвыйм трейдом)
18 Nov 2021 в 12:10 #19
Не, я ж про месяц лиги писал, а не про старт. На старте там и обычный 6л на нормальной базе мульен будет стоить.
Просто тебе в любом случае придется брать переходные итемы (но если новичек стартанёт в начале лиги, то у него не будет даже возможности свернуть на путь «хачю миррор шмотку сразу, нихачю брать переходные шмотки», т.к. таких шмоток тупа не будет), а большинство билдов с этими переходными итемами уже может нафармить на +- нормальные и не брать условную тушку с критом, лайфом и резами как дополнительный переходной айтем.
18 Nov 2021 в 12:15 #20
Спустя месяц только на ссф есть смысл врываться(ну или на хк с мёртвыйм трейдом)
18 Nov 2021 в 12:16 #21
ну нужно с этим что-то делать.
18 Nov 2021 в 12:32 #22
Не, я ж про месяц лиги писал, а не про старт. На старте там и обычный 6л на нормальной базе мульен будет стоить.
Просто тебе в любом случае придется брать переходные итемы (но если новичек стартанёт в начале лиги, то у него не будет даже возможности свернуть на путь «хачю миррор шмотку сразу, нихачю брать переходные шмотки», т.к. таких шмоток тупа не будет), а большинство билдов с этими переходными итемами уже может нафармить на +- нормальные и не брать условную тушку с критом, лайфом и резами как дополнительный переходной айтем.
Новая лига 2021 года в Path of Exile. Гайд по лиге «Ритуал» из дополнения Echoes of the Atlas
В очередном обновлении Path of Exile «Отголоски Атласа», релиз которого состоялся 15 января, игрокам стали доступны не только свежие предметы и карты, но и совершенно новая лига испытаний «Ритуал». Основное отличие таких лиг заключается в необходимости создания абсолютно нового персонажа для исследования актуальных механик игры с возможностью развития героя до 100 уровня. О такой уникальной лиге и пойдёт речь в этом материале, в котором мы подробнее разберём все существующие новшества.
Базовая информация о лиге «Ритуал»
В новой лиге на локациях игроки могут обнаружить несколько таинственных алтарей, которые охраняются некоторым количеством врагов. После уничтожения всех противников необходимо активировать действие алтаря. Вокруг персонажа появится ритуальный круг, внутри которого, вдобавок к новым врагам, возродятся все побеждённые ранее монстры. Герой может беспрепятственно подходить к границам барьера, но пройти через них до убийства всех чудовищ невозможно. Таких святилищ по всей карте расположено не более четырёх.
В каждом последующем ритуале в локации будут призываться все монстры из предыдущих сражений возле святилищ, поэтому сложность дальнейших боёв колоссально возрастает, как и получаемая награда после зачистки местности. Как только последний враг будет повержен, зона вокруг героя станет светлой, поэтому можем воспользоваться алтарём, чтобы получить доступ к окну с наградами. Стоит учесть, что некоторые артефакты у первого святилища будут скрыты, поэтому потребуется зачистить все появившиеся ранее алтари на карте для доступа к оставшимся предметам.
Новая валюта «дань». За что её можно получить и на что она тратится
За убийство каждого врага в пределах активного ритуального круга начисляется специальный ресурс — «дань». За эти очки игрок сможет приобрести полученные награды после зачистки святилища. Чем больше повержено чудовищ, тем большее количество дани получит герой. Усиленные противники и боссы предоставляют повышенное количество ресурсов персонажу.
Игрокам нет необходимости бегать по всей локации, чтобы собрать всех противников в одном месте у алтаря, так как в «Отголосках Атласа» засчитываются только те чудовища, которые сгенерировались рядом со святилищами при запуске карты. После смерти героя во время сражения с монстрами у алтаря, игрок всегда может вернуться обратно и приобрести желаемые артефакты без потери заработанной ранее дани. Однако заработанные ресурсы не переносятся между локациями и обнуляются при переходе на другую карту.
Рекомендуется не забывать об этом и тратить полученную дань сразу. Это не касается предложенных для покупки предметов, поэтому игрок всегда может перенести любые не купленные предметы в другую локацию. Для накопления с нуля дани на приобретение желаемых артефактов. По мере выполнения последующих действий на той же карте, игрокам будут предложены полезные редкие награды. В некоторых случаях стоимость даров может быть слишком высокой. При отсутствии возможности покупки предмета за полную стоимость, существует функция беспрепятственного перемещения предмета в следующую область.
Переносить предметы можно неограниченное количество раз, однако необходимое количество ресурсов для успешного бартера будет меняться: при внесении предоплаты общая стоимость предмета становится ниже в последующей локации. В ином случае, при отказе от взноса некоторой суммы денег, цена артефакта будет расти, и, как только общая цена вернётся до первоначального состояния, предмет исчезнет из окна покупки. Среди огромного числа различных артефактов, в «Ритуале» можно найти несколько особых базовых артефактов лиги, которые наделены различными уникальными свойствами, отличающихся от стандартных наград.
Ритуальные сосуды
Во время зачистки святилищ игрок может получить специальные ритуальные сосуды, которые позволяют перенести всех поверженных противников в другую локацию. При выборе карты можно разместить до четырёх сосудов с убитыми чудовищами в машину картоходца. Это позволит добавить хранящихся внутри монстров на генерируемую карту к новым алтарям. Использование ритуальных сосудов увеличивает сложность сражений и улучшает получаемые награды при активации ритуалов. Игрок сможет получить гораздо больше дани для покупки редких артефактов.
Рекомендуется использовать сосуды аккуратно, так как пользователям придётся лично контролировать уровень опасности последующих стычек с врагами. Ритуальные сосуды можно продавать, как пустые, так и с душами монстров. Не стоит забывать, что при автоматической генерации каждой локации последние святилища находятся рядом с боссом, поэтому необходимо учитывать, что при использовании колб для сохранения поверженных противников у алтарей, все усиленные враги также будут перенесены на следующую карту при активации сосудов в меню.
Ритуальные награды
Как и раньше, при прохождении других лиг, игроки могут заработать различные награды. В новой лиге «Ритуал» доступно 40 новых испытаний, за выполнение которых предоставляются эксклюзивные косметические предметы:
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о «Ритуале»
Как определяется получатель артефакта при игре в группе?
Все предметы выбирает создатель локации.
Существует ли функция просмотра окон с артефактами другими членами группы?
Можно ли перенести несколько предметов в другую область?
Да, общее число артефактов не ограничено.
Как часто можно переносить предметы?
До бесконечности, при условии взноса предоплаты. В ином случае, при отказе от предварительного пожертвования, предмет исчезнет, как только восстановит полную стоимость.
Можно ли в окне с наградами узнать дату переноса?
Да, в окне присутствует индикатор, который показывает, когда дар был отложен ранее.
Что произойдёт на карте, если один или несколько игроков отряда не успеют зайти в область ритуального круга до активации алтаря?
Для участия в процессе ритуального сражения игроки обязаны находиться в ритуальном круге, иначе пользователи вне барьера не примут участие в испытании и не получит награды.
Каким образом можно выйти из боя во время активации ритуального святилища?
Игрок может воспользоваться порталом, умереть в процессе сражения или закрыть игровой клиент.
Когда ритуал считается проваленным?
Смерть всех игроков внутри ритуального барьера завершает испытание. Однако игрок может дойти до этого святилища снова, чтобы потратить собранную ранее дань во время сражения. Выход в меню из локации также проваливает ритуал.
Может ли игрок потерять отложенные артефакты?
Каждый дар, выбранный игроком для переноса, автоматически появится в новой локации для выкупа. Если предмет не приобрести и не перенести заново, то он не исчезнет моментально, однако у артефакта повысится итоговая цена. Дар окончательно исчезнет только лишь при восстановлении стоимости до изначальной.
Можно ли собрать монстров на карте и довести до ритуала для получения большего количества дани?
Нет, так как учитываются только те побеждённые чудовища, появившиеся рядом с алтарём при генерации карты. Уничтожаем ближайших врагов и после активации святилища сражаемся с ними заново. Игрок получит некоторое количество дани только за убийство этих противников.
Как увеличить количество получаемой дани и редкость наград?
Достаточно поочередно проходить алтари без смертей и использовать ритуальные сосуды для переноса побеждённых противников в следующую локацию.
Меняются ли награды на одной локации при проведении ритуалов у разных алтарей?
Все артефакты изначально появляются в самом первом окне после выполнения первого ритуала, однако часть даров скрыта. Доступ к этим наиболее дорогостоящим и редким предметам откроется только после прохождения всех святилищ в сгенерированной области.
Выпадают ли награды из убитых чудовищ?
Все артефакты приобретаются только за накопленную дань, поэтому в «Ритуале» отсутствует возможность выпадения различных наград при убийстве любых монстров.
Можно ли повторно использовать ритуальные сосуды на последующих локациях?