Что такое крафтер машина
От работяги до эстета: эволюционный тест-драйв четырёх поколений Volkswagen Crafter
Мы часто говорим о каком-нибудь старом автомобиле, что он, мол, классический до потери сознания. Ещё говорим, что он «легендарный». Почему-то чаще это относится к легковым автомобилям, что несправедливо. Среди грузовиков и микроавтобусов тоже есть своя классика, которая заслуживает много добрых слов. Например, Volkswagen Crafter. Вот мы и подумали: уж коли мы уже делали эволюционные и очень даже ностальгические тесты легковушек, то почему бы не сделать тоже самое с каким-нибудь классическим коммерческим автомобилем? Подумали и сделали.
Кто-то наверняка уже заметил: а как это – четыре поколения, если актуальное поколение Крафтера – только второе? Не спешите доставать огнемёты и сжигать нас праведным напалмом возмущения. Если хорошенько вспомнить историю, то у Крафтера в предках можно найти сейчас уже немного забытый Volkswagen LT, который и стал прародителем современного Крафтера. У LT было два поколения, и мы их смело включили в род славных Крафтеров. Потому что чем больше машин, тем интереснее их сравнивать. И искать тоже интереснее, но это другая история.
Надо заметить, что коммерческий транспорт у Фольксвагена получился сразу удачным. Да-да, я про Транспортёры. Первое поколение Транспортёров появилось раньше и зарекомендовало себя просто отлично. Но во время еды пришёл зверский аппетит, и захотелось чего-то большего. Причём большего в буквальном смысле слова. И на свет появился LT первого поколения. Аббревиатура расшифровывается как Lasten-Transporter. На русский язык перевести это сочетание дословно трудно, но приблизительно это означает что-то типа «грузовой перевозчик». Да, с фантазией получилось как-то не очень, а вот машина вышла прекрасной. Правда, прекрасной с грузовой точки зрения.
Выпуск LT в Ганновере начался в 1975 году. К 1979 году в линейке LT было несколько разных шасси с индексами LT28, LT31, LT35, LT40 и LT45. Цифрами обозначалась полная масса автомобиля – от 2,8 до 4,5 тонн соответственно.
Разумеется, ждать от сугубо утилитарного грузовика каких-то дизайнерских изысков в 1975 году было бесполезно. Случилось бы это хотя бы лет на 10 раньше, LT, скорее всего, был бы симпатичнее. Но в 1975 году понятие красоты к коммерческому транспорту, да ещё немецкому, никакого отношения не имело. Другое дело – практичность и простота конструкции. Тут и то, и другое достигло апофеоза.
Компоновка LT для своего времени была классической: мотор стоял под кабиной, привод у большинства машин был задним. Правда, были и версии 4х4, но их было не так много (в основном они получили популярность благодаря кемперам – автодома на базе LT были очень востребованы). Задняя подвеска LT была зависимой, а вот передняя могла отличаться. У машин небольшой грузоподъёмности она была независимой, у более тяжёлых грузовиков (LT45) впереди стояла балка мостами на малолистовых параболических рессорах.
LT выпускали с тремя базами (2500, 2950 и 3650 мм) и с разными кузовами: цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые грузовики. При этом грузовики могли быть с одно- или двухрядной кабиной.
Разумеется, никаких автоматических коробок на этих машинах быть не могло. А вот моторы ставили разные.
Единственным мотором для 1975 года был двухлитровый карбюраторный двигатель Perkins. Эта рядная «четвёрка» выдавала всего 75 л.с., и в ноябре 1982 года её ставить перестали.
С 1976 года на LT стали ставить дизель той же компании Perkins. Несмотря на объём 2,7 л, он выдавал всего 65 л.с. Тоска резко пошла на убыль в 1979 году, когда Volkswagen стал ставить собственные шестицилиндровые рядные моторы объёмом 2,4 л. Первыми появились дизельные моторы мощностью 75 л.с., потом – бензиновая «шестёрка» мощностью 90 л.с., а позже, с появлением наддува на дизеле в 1982 году, наконец-то достигли трёхзначных чисел – 102 л.с. А в 1988 году появился инжекторный мотор (всё тот же 2,4 л с шестью цилиндрами), который выдавал 94 л.с.
Само собой, в течение выпуска меняли не только моторы. Можно отметить три знаковые даты: 1983 год, 1986-й и 1993-й. В 1983 году появился самый тяжёлый LT – LT55. Кроме этого, на всех машинах появились новая приборная панель и электрический омыватель стекла.
В 1986-м году провели настоящий рестайлинг грузовичка. Внешне новые машины можно было узнать по прямоугольным фарам вместо старых круглых, в базовом оснащении появились ремни безопасности. И ещё один похожий рестайлинг (на этот раз последний) был проведён в 1993 году. В этот раз ещё раз поменяли приборную панель, изменили дизайн передней решётки и бамперов. Ну а главным новшеством в оснащении стал обязательный ГУР, который начали устанавливать даже в базовые комплектации LT. И вот тут мы обнаружили нечто странное: на нашей машине его нет… Почему?
Мы взяли для теста очаровательную LT28 Westfalia Florida – дом на колёсах. К слову, его владелец как-то за 11 месяцев проехал 65 тысяч километров, совершив настоящее кругосветное путешествие! Как вы думаете, сколько раз он был вынужден останавливаться на ремонт на машине 1996 года выпуска? Ни разу. Потому что Westfalia – это немного другая история. Их старались не фаршировать сложной начинкой, которая потенциально всё-таки может сломаться. Тут нет ни ГУРа, ни кондиционера, ни даже электростеклоподъёмников. Вместо них тут есть очень много надёжности и запаса прочности. На момент теста эта машина была в продаже (сейчас она уже нашла себе нового владельца), и я немного переживал, что у меня нет на неё денег. Уж очень она мне понравилась! Хотя недостатки, надо признать, есть. Но начнём с достоинств.
VW Crafter — цельнометаллическая оболочка длиною в 7 метров.
Вот и добрались мои шаловливые ручки до одного из самых топовых коммерческих фургонов, которые представлены на нашем рынке. Сомневаюсь, что случайный человек окажется не то что за рулем, а даже в кабине этого трудяги.
Перед нами абсолютно новая модель, которая была представлена широкой публике аж в далеком 2016 году. Почему я про это упомянул? Это достаточно важный шаг в развитии компании, так как предыдущее поколении было не совсем Фольксвагеном, фургон был построен на базе Мерседес Спринтер, но теперь это полностью собственная разработка с одной существенной изюминкой! А спустя год автомобиль получил заслуженную премию Фургон года!
Перед тем как создали прототип, опросили водителей коммерческой техники, с одной целью, сделать новый фургон: удобным, комфортным, вместительным и безопасным. И вот в связи с этим у меня насущный вопрос, почему подобный опыт не был воспроизведен при создании других моделей бренда? Почему процессом руководят маркетологи, перед которыми стоит всего лишь одна цель, по максимуму удешевить конечную стоимость автомобиля?
Под новую модель построили и новый завод в Польше.
На тест достался цельнометаллический фургон длиной под 7 метров, и высотой 2.40 и это кстати не максимально возможные размеры для заказа.
Сразу приведу небольшой пример, решил проверить маневренность и заехать в МакАвто. К тому же по высоте легко прошел, а вот два поворота под прямым углом дались непросто. Да и финальный выезд с пакетом вкусняшек добавил пару седых волос, еле хватило места для маневра) Но потом-то я стал умнее, мне так показалось по крайней мере.
Автомобилисты смогут выбрать один из трёх вариантах длины (до 7.4 метра) и трёх вариантах высоты (до 2.80 метров). Помимо этого, есть ещё бортовые грузовики и самосвалы, но это уже пойдет по спецзаказу за другие деньги и сроки.
Чудеса, но у них получился не просто функциональный и технологичный автомобиль, а самый настоящий породистый красавец, которому фантастически идет красный цвет! Кузов хорош с любого ракурса, и в том числе из-за цвета, который подчеркивает индивидуальность водителя, что может показаться не таким уж и важным для коммерческого автомобиля!
И мне повезло, на дороге удалось встретить еще 2 трудяг из коммерческого братства Фольксваген, которые к тому же выстроились по рангу и были выкрашены в один и тот же оттенок. Удивительно было наблюдать Каравеллу, но когда перед следующим поворотом выехал еще и Кэдди, мне пришлось достать смартфон, чтобы сделать эпическое фото)
Светодиодные оптика дополнительная опции, в базе обычный галоген.
Несмотря на свои приличные размеры, дверь открывается легко и на достаточный угол. Внутри можно сказать даже уютно и любой фольксвагинист сразу разберется что к чему и куда, с эргономикой проблем нет. Все сделано в угоду утилитарности, но при этом даже топорный пластик не вызывает отторжения. Сделано все при этом очень стильно и продумано.
Панель приборов легко читается. Руль абсолютно идентичный, как и в легковушках, тот же Golf 7, регулируется по вылету и высоте.
Капитанские кресла с 2 убирающимися подлокотниками, регулируется вручную, как я понял электрорегулировки не предусмотрены.
В качестве опции можно заказать эргономические сиденья с системой амортизации и даже массажем.
Давно я не видел в кабине такого количества полок, ниш, карманов и мест для хранения не только мелочевки, но и достаточно крупных коробок. Даже под передними пассажирским сиденьем есть возможность припрятать нечто крупное от лишних глаз. Но есть и нюансы, кто-то положил мелочь в переднюю нишу, которая потом куда-то закатилась и в каждом повороте перекатывалась с одной стороны на другую, бесило невероятно, к тому же я так и не понял, как ее можно достать.
Двигатель тоже всем давно известен, 2-литровый дизелек, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в Европе есть возможность выбора АКПП). Поначалу удивили неокрашенные внутри крылья, но товарищ успокоил, новый 223 Мерседес абсолютно также неокрашен в тех местах, где это невидно, в районе переднего и заднего бампера.
Мне повезло, что конкретно этот фургон полноприводный (с муфтой Халдекс), довелось по глупости заехать на подтопленный участок, да так, что задний бампер просто лег на землю. Как-то и не было мыслей, что вначале надо самому проверить, куда собираешься заехать на груженном автомобиле, хорошо, что не стал долго буксовать, и тогда бы машина села.
Но все обошлось, раскидав за 1.5 часа полный кузов, фургон легко выехал из ямы, правда для этого пришлось включить жесткую блокировку заднего дифференциала.
Так машина полноприводная, то погрузочная высота 67 сантиметров, у переднеприводной версии пол ниже на 10 сантиметров. Ступеньки покрыты каким-то скользким пластиком, странно что здесь не досмотрели. И что меня еще удивило, помимо передне и полноприводной версии, можно заказать и заднеприводную, аж со сдвоенными колесами, грузоподъемностью более 5 тонн!
Вариантов компоновки грузового отсека такое множество, что каждый подберет для себя все, что ему нужно. На полу специальное износостойкое многослойное покрытие, которое можно легко мыть керхером. В базе штатные крепления для типовых вариантов контейнеров и ящиков.
Хотите 2 сдвижные двери — легко, остекление — без проблем, фаркоп — только заплатите, любой каприз за ваши деньги.
Как я понимаю, почти все, что находится в кузове это дополнительное оборудование, кроме стандартного пола и отверстий на боковинах кузова. Задние двери полностью распашные, с с магнитными фиксаторами на обоих сторонах кузова.
Для удобства погрузки, можно закрыть все двери и оставить только открытой только сдвижную и задние. П
Крепеж для длинномеров мне не понравился по одной причине, у меня не было длинномеров, а те, что были отлично разместились на полу.
Да и к тому же, если бы его не было, можно было ходить по кузову в полный рост человеку не выше 185 сантиметров. А так пару раз приложился головой в самый неподходящий момент.
Также опционно идет дополнительный испаритель кондиционера, который находится в крыше и охлаждает весь груз в кузове.
Системам безопасности позавидует любой автомобиль, среди доступных к заказу:
— адаптивный круиз-контроль
— система предотвращения фронтальных столкновений Front Assist
— система слежения за разметкой и удержания в пределах полосы
— система стабилизации прицепа
— система распознавания дорожных знаков
— система удержания на подъеме
— и даже автоматический парковщик с 16 датчиками кругового обзора.
Отдельно хочется выделить система Rear Traffic Alert, без камеры заднего вида и бесконечных датчиков по периметру, я точно бы не справился.
Можно сколь угодно чувствовать габариты и быть самым внимательным водителем на свете, но стоит отвлечься на минуту и случится страшное.
Да к тому же передний и задний бампер из неокрашенного пластика и любая царапина будет сразу бросаться в глаза.
В боковые зеркала видно все и даже больше, несмотря на свои исполинские размеры, никаких дополнительных акустических шумов от них нет и в целом на удивление хорошая шумоизоляция, видимо как и коэффициент аэродинамического сопротивления.
Рулится как большая и тяжелая легковушка, к тому же достаточно шустрая. Причем машиной легко управлять как в груженном виде, так и без груза, руль всегда с понятной обратной связью. Кренов практически нет, несмотря на наличии балки сзади, да и на грунтовке практически нет никакого козления, такое чувство что ты за рулем большого Минивэна!
Удалось даже вырваться на полигон, интересовало как груженая машина поведет себя на больших скоростях. Фургон комфортно держит крейсерскую скорость под 130-140 км/ч, можно и быстрее, но смысла в этом нет.
Экономичность и тяговитость современных двигателей Фольксваген расписывать не надо, запас хода под 650 километров и это с забитым под завязку кузовом, но правда шел по пустой трассе и на круизе, хоть поспал немного)
И какой же итог: практичный, экономичный, комфортный и удобный, самый настоящий трудяга. В отличии от Крафтера, тест мне дался непросто, за 10 дней полностью вывез квартиру, дачу и гараж.
Повзрослел(
Новейший Volkswagen Crafter: первое знакомство!
Впервые сталкиваюсь с необходимостью написать пару коротких строк о коммерческой технике, но был бы повод). Короче говоря, я отправился во Франкфурт на специальное мероприятие Volkswagen Commercial Vehicles, в рамках которого состоялась мировая премьера нового поколения VW Crafter. Итак, грузите ваши коробки, господа!
—
Удобная кабина, вместительный грузовой отсек и низкий расход топлива — казалось бы, как еще можно совершенствовать легкий коммерческий фургон? АвтоВести побывали на мировой премьере нового Crafter, интеллекта в котором оказалось не меньше, чем в современных «Гольфах» и «Пассатах».
Сколько часов в год суммарно можно сэкономить, если боковая дверь фургона будет сдвигаться в сторону хотя бы на пару секунд быстрее? Каким образом нужно обустроить кабину, чтобы забытую накладную водитель-экспедитор достал с полочки, не карабкаясь в салон? Когда дорабатывать в утилитарной коммерческой технике по сути больше нечего, производитель начинает заниматься глубокой оптимизацией самых примитивных процессов, которые раньше не привлекали к себе внимания. Новый Volkswagen Crafter, представленный в рамках специального мероприятия во Франкфурте, подчинен именно такой логике.
Европейская аудитория «Крафтера» очень широкая — на них ездят работники аварийных служб и пожарники, строители и сантехники, булочники и торговцы цветами — иначе говоря, все предпринимательское сообщество. Здесь, на немецкой земле достаточно в любой момент времени выйти на улицу и покрутить головой, чтобы заприметить вокруг один или даже парочку Crafter. Воистину народная машина! Неудивительно, что при разработке нового поколения компания Volkswagen изучала мнения фокус-групп из Германии, Великобритании, Франции, Италии и Нидерландов. Выяснилось, что клиенты просили больше грузоподъемности, больше современных опций, практичных мелочей и уменьшения затрат на топливо. Просили — получите!
Кстати, новый VW Crafter больше не имеет родственных связей с Mercedes-Benz Sprinter, да и на прежнее поколение он тоже не похож. Экстерьер фургона создавался с оглядкой на ключевую модель Transporter T6, хотя дизайн-код передней части перекликается вообще со всеми легковыми «Фольксвагенами» последних лет. Горизонтальные хромированные жалюзи радиаторной решетки, светодиодная головная оптика и прямая, как натянутая струна, рельефная линия на боковине кузова умело скрывают практичную натуру. Облик Crafter стал гораздо более современным — и подписчики нашего Инстаграма, кстати, тоже сразу это оценили.
Когда усаживаешься на водительское место, разница с Transporter еще менее уловима! Здесь тот же легковой руль, знакомые комбинация приборов и модуль управления «климатом», а также привычная мультимедийная система с тачскрином, интерфейс которой мы уже знаем наизусть. Хотя нет, постойте — кабина Crafter примерно в тысячу раз практичнее любой другой модели VW. В «Крафтере» столько удобных полочек, ниш и кармашков, что места в них хватило бы для моего переезда из одной квартиры в другую. Если серьезно, то куда-то же надо девать платежные терминалы, папки с документами, калькуляторы, кофейные кружки, телефоны и весь тот скарб, который должен быть под рукой у наемного водителя. Здесь с этим проблем не возникнет.
Невероятно, но кроме обычного водительского кресла на амортизаторах Volkswagen впервые в классе LCV предлагает в качестве опции сиденья ErgoActive с массажером и 4-опорной поясничной поддержкой. Люди, которые проводят весь рабочий день за рулем и ездят на дальние дистанции, точно останутся довольны. Климатическая система Crafter может быть даже трехзонной, а за доплату предлагается 230-вольтовая розетка на 300 Вт, которой хватит не только для зарядку телефона, но и для подключения более требовательных к мощности устройств.
На самом деле, это еще цветочки! Перевод нового поколения Crafter на «легковую» цифровую архитектуру платформы MQB-A/B позволил упаковать новинку немыслимым для легкого коммерческого транспорта набором электронных ассистентов. В списке дополнительного оборудования теперь числятся — загибайте пальцы! — адаптивный круиз-контроль ACC, система предотвращения фронтальных столкновений Front Assist, автоматический парковщик с 16-ю датчиками графического кругового обзора, система слежения за разметкой и удержания в пределах полосы, система стабилизации прицепа и сохранения траектории при боковых порывах ветра и, наконец, камера заднего вида! Что? В вашем Passat этого нет?
Новый Crafter предлагается в виде версий с открытым шасси и одинарной либо двойной кабиной, а также грузового фургона и его пассажирского варианта. Список из 69 различных конфигураций по размеру, двигателю и типу привода легко сломает мозг обывателю, зато человеку в теме позволит подобрать оптимальный формфактор. От 5,96-метрового «коротыша» с низкой крышей (индекс H2L3), пассажирский вариант которого адресуют чуть ли не многодетным семьям, до варианта H3L5 длиной 7,39 м с высотой потолков, как в храме Христа Спасителя.
Пол грузового «Крафтера» накрыт многослойной плитой из бука и лиственницы с износостойким пластиковым покрытием, а в самом отсеке предусмотрены крепления для самых типовых вариантов контейнеров и ящиков. Что важно, даже базовая короткая версия способна вместить сразу 4 стандартных европаллета размером 120х80 см.
В конфигураторе VW Crafter будет доступна целая россыпь турбодизельных двигателей. А точнее, версий одного и того же двигателя 2,0 л TDI семейства EA288 в вариантах форсировки на 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. На вершине моторной гаммы расположится 177-сильная версия 2,0 BiTDI с двойным турбонаддувом, так что топовый «Крафтер» обещает быть весьма бодрящим. Расход топлива по всей линейке должен снизиться примерно на 1 л, а вредные выбросы — на 15%. Система Start/Stop в новом поколении автомобиля устанавливается по умолчанию, появившийся здесь впервые электроусилитель руля тоже вносит свою лепту в повышение топливной эффективности.
Главная новость заключается в том, что помимо 6-ступенчатой «механики» новый фургон Volkswagen может быть оснащен крепким 8-скоростным автоматом, разработанным специально для этой модели. Производитель обещает, что повысил надежность всех агрегатов, что вроде как позитивно повлияет на стоимости содержания автомобиля. Ну.по крайней мере, здесь нет DSG.
Поначалу новый Volkswagen Crafter будет представлен в переднеприводном исполнении с поперечным расположением двигателя. Однако уже в середине 2017 года откроются продажи полноприводной версии с муфтой Haldex, а также заднеприводного варианта, у которого силовой агрегат расположен продольно, а задняя ось может быть сдвоенной. У самых больших «Крафтеров» с такой «спаркой» грузоподъемность достигает внушительных 5,5 т.
В Россию первые экземпляры новейшего Volkswagen Crafter поступят в начале 2017 года, однако многообразия европейского конфигуратора отечественному покупателю ждать не стоит. Переднеприводные экземпляры для нашего рынка будут оснащаться двигателями на 102 л.с. и 140 л.с., при этом более мощный вариант можно заказать с 8-ступенчатым автоматом. Позже появится и полноприводный Crafter 4Motion, но только с механической коробкой передач.
Заднеприводные фургоны чуть помощнее — они будут доступны с агрегатами 2,0 TDI на 122 л.с. и 2,0 biTDI на 163 л.с., где автомат в качестве опции также полагается исключительно старшему двигателю. Все моторы для российских «Крафтеров» — старой спецификации, соответствующие стандартам Евро-5, никакой мочевины AdBlue в них применяться не будет. Первыми в нашу страну привезут версии L3H3 и L3H4 с передним приводом, средней высотой крыши, а также коротким и промежуточным вариантом колесной базы. Осталось запастись терпением и финансами — учитывая неплохое начальное оснащение, новые VW Crafter будут стоить очень недешево. Насколько недешево? — Узнаем ближе к старту продаж.
*оригинал заметки опубликован на сайте АвтоВестей
Друзья, расскажите, интересуетесь ли вы категорией LCV в принципе? Что думаете о новом VW Crafter?
Комментарии 264
Да с такими наворотами он стоить будет как две газели новые в полной комплектации, а надежности, как всегда, никакой! Понапичкали его модными примочками, а ведь из-за них как раз и все беды. Каждая вторая новая машина стоит на диагностике по причине выхода из строя того или иного датчика, а стоимость ремонта этих датчиков – ого го. как по мне, это не лучший вариант для коммерции
Кузов ржавеет, подвеска сыпется. Управляемость и динамика неплохая, салон очень просторный и комфортный. Но расход топлива неэкономичный – 17 литров с грузом в городском режиме. Запчасти стоят дорого, а некоторые трудно найти.
У нас то первые версии крафтера не очень прижились, так как машина сама по себе проблемная, а этот вообще единицы себе купят, стоит он немерено по нашим меркам и окупить себя вряд ли успеет. Лонжероны на нем всегда гнуло при минимальном дтп, то ли центр масс так сдвинут, то ли качество сборки такое, тех же балки передние плющит только так, металл нагрузку не держит совсем, будто не пытались даже закаливать.
Сравнивал как то крафтер 2017 и крафтер 2010 стояли рядом, подкапотку, кузов, качество покраски, сборки. Разница есть даже в качестве покраски, в 16 году заметно, что слой совсем тонкий, если постараться, то можно найти очаги корозии, на 10 году получше, краска толще, но не везде. Качество сборки в 10 лучше, тот же пластик приятнее, собрано все плотно, владелец ничего не переделывал, самое интересное под кузовом – вроде и одинаковые двигатели и расположено все на тех же местах, но сразу бросатся в глаза качество деталей 10 года и 16, 2016 года детали на вид прошли будто лет 6 уже, пластик трескается, половину патрубков заменено уже на шланги, болты ржавеют, жалко не узнал чья сборка. Владелец говорит, что кроме комфорта в машине ничего выдающегося нет, тянет посредственно, а кузов как и у всех. Рассматривал к покупке как то крафтер, но вовремя передумал, теперь снова в поисках.
Каждая модификация vw только задирает цену, вот откуда у простого водителя столько на грузовик? А сколько он его отбивать будет? Я за 2 года столько не зарабатываю, сколько стоит минимальная комплектация. А если по ценам на детали пробежаться, то вообще страшно становиться, одна фара как комплект колес стоит, не дай бог что сломается. Кстати, на дорогах я его ни разу еще не видел, хотя в продаже давно.
Очень жаль, что производитель считает, что дорабатывать больше нечего. Внешне он, конечно, красивый, только на этом все его плюсы и заканчиваются, тем более что благодаря коррозии от этой красоты буквально через год ничего не останется. И ломаться он реже не стал, т.е. получается сделали тоже что и было только немного по симпатичнее.
Выглядит конечно интересно. Я надеюсь что сделан он из лучшего металла чем предыдущие модели. Обёртка красивая, жаль живёт не долго. Уж лучше правда газель некст дизельную взять и дешевле почти в 2 раза.
при работе машина выделяет черный дым. что может быть кто знает? в салон пока не обращался, все равно придется к ним везти
Хорошо, но дорого! За кусок квадратного железа, в эти деньги есть другие варианты более надежные и цена качество!
Вот она та красная которая пошла на выставку
А я это говнище каждый божий день делаю. Могу поделиться со всеми кого интересуют слабые места этого крафтера:) Особенно лонжероны которые приходится переделывать после роботов, высверливая на сверлильном станке контактную сварку а потом полуавтоматом заваривать. На заводе эту машину называют СКРАПТЕР. Scrap — это металлолом.
Скоро и будет такой же MAN TGE 🙂
вообще фиат дукато 2012 года напоминает всем
На мой взгляд, лучше взять Нэкста ЦМФ с камминсом, чем крафтера.
Уверен, что машина интересная и очень удобная. Миллиард мелочей продуман, а уж варианты внутренней компновки… уже всю футболку осблюнявил.
Только одного не пойму — каким бизнесом нужно заниматься, что бы окупить стоимость новой такой машины и стоимость ее содержания и ремонта, хотя бы до пробега в 300 тыс. Я понимаю если бы она не ломалась, но ведь ломается при скромных даже для легкового авто пробегах.
У нас на заводе два крафтера. Одним брался новый второй 2 летний.
Едут почти каждый день. Ломаются тоже постоянно.
Частник должен заниматься добычей золота что бы не повесится от сумм за ремонты!
На разборке б/у деталей совсем нету! Всё нарасхват. Частники едут до упору.
Пока не развалится не делают.
Это здесь такая версия симпатичная. В реале будут брать самые дешёвые.
Какая обида, выиграл я поездку туда за счёт импортёра… а загранпаспорта и нет(((
Как посмотреть! Когда боксер стоил 1,2 млн., газель бизнес стоила 700 тысяч. Сегодня Боксер стоит 2.3 млн. Некст 1.3млн. Все относительно…
И кстати, подметить! Начиная с «Бизнесов» газель довольно хорошая машина. По многим техническим параметрам превосходящая все эти боксеры и крафтеры.
Изначально Газель была сделана аналогично Ивеко тех лет. Система ходовой части.
Какая то с@ка, на пятой фотке, облокотила чемодан на машину!
А по существу. Вроде все красиво, но! На выставке представлен полный фарш, который, возможно, никто, никогда и не увидит в глаза. Т.к. сложно представить его стоимость в таком виде. А в наших салонах мы сможем увидеть «базу» со стеклоподъемниками и голыми стенами в кузове. При этом, сегодняшний крафтер, средний, без спарки, начинается с 2.303.000! Туда нужно добавить двигатель на 136 л.с. и хотя бы кондиционер, что мы видим?! 2 900 000!
Я молчу уже про какие то другие опции! Исходя из этого, можно привести в пример юмор — «Не понимаю, какой смысл рекламы нового Х5 в троллейбусе?!» То же самое и здесь. Подобные статьи уже логичнее публиковать в думе или других структурах нашей страны т.к. большинству народа, с такой стоимостью, да еще и для работы, он просто не по карману. И это видно не вооруженным глазом. Я уже и не припомню, когда я встречал на дороге свежий крафтер или спринтер. В лучшем случае, попадаются боксеры и его близнецы. Да и то, с новой мордой очень редко т.к. ценник у них тоже нынче начинается в районе 2 млн.
Тут стоит отметить, что ГАЗ однажды уже вылез из большой попы с появлением газели. И сейчас, выход Некста ЦМФ, как никогда вовремя!
Личное мнение! Всем удачи!
А мнение верное! Показывают топ версию которую никто не увидит из-за стоимости!
Вспомнилось как знакомый загорелся Киа Спортажем. В магазине стоял как реклама весь прошитый ниточками с кожей по кругу. Внутри всё что только можно. Цена уже точно не скажу но не дорого. Поехал в центр а ему за эти деньги дают полный ноль. Мол что бы был как там надо ещё 18 штук евро доплатить!
Некст действительно вовремя появился и будит конкурентом на 100% большинству фургонов!