Что такое конверсии в facebook

Реклама в Facebook с целью «конверсии»: в чем ее преимущества и как настроить

Share on Pinterest

Перед запуском рекламной кампании в Facebook появляется важная задача ― правильно выбрать цель. От этого параметра будет зависеть стратегия оптимизации и исход кампании в целом. Сам Facebook использует данные пользователей и поведенческие факторы, чтобы определить кто из них должен получить приоритет в просмотре ваших рекламных объявлений. Это будут те пользователи сети, которые с наибольшей вероятностью совершат действие, которое заложено в цели рекламной кампании.

На этапе выбора доступно три типа целей:

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

В чем суть цели «Конверсия» в таргетированной рекламе Facebook

Суть цели проста ― продать товар или услугу, которую рекламируем. Facebook предлагает нам три варианта конверсионных рекламных кампаний:

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и получать больше заказов? Давайте работать над этим вместе!

Создание каталога и регистрацию точки можно осуществить с помощью Business Manager в разделе «Ресурс».

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Преимуществом является то, что цель «Конверсия» позволяет сразу определит стоимость и количество заявок. Если ваш бюджет не позволяет использовать необходимые суммы для цели, не настраивайте ее. Facebook не будет получать достаточное количество данных для качественной оптимизации. В таком случае приведите сначала более качественный трафик на сайт.

Выбор целевой аудитории

Успех рекламной кампании зависит не только от выбора цели, но и от настройки целевой аудитории. Facebook позволяет осуществить детальные настройки по следующим стратегиям:

Продумайте детальный портрет вашей ЦА:

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

С помощью Facebook Pixel нам доступно два вида настройки конверсий:

Под посещением страниц подразумевается попадание пользователя на конкретные страницы сайта, связанные с осуществлением конверсии. Например, после оформления заявки или покупки, пользователь автоматически просматривает страницу «Спасибо».

Если страница «Спасибо» отсутствует, конверсии настраивают на события. Событием считается нажатие кнопок «Купить» или «Заказать».

Установка Facebook Pixel

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Настройка конверсии на посещение страниц

Для настройки конверсий посещения страниц необходимо выполнить следующие действия:

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Нужно нажать на поле «Весь трафик для URL». Оно находится вверху формы. Добавляем адрес страницы, на которой пользователем осуществляется целевое действие (покупка, заказ). С помощью правила добавляем адрес страницы: «URL = «название страницы»».

Далее через выпадающий список выбираем классификацию страницы и действие, которое на ней осуществляет пользователь. После завершения настроек ― «Создать». Конверсия сохранится и будет отображаться в разделе «Специально настроенные конверсии».

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Активация конверсии состоится, как только пользователи сайта осуществят посещения необходимой для нас страницы, а Facebook таким образом начнет собирать статистику.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Настройка конверсии на событие

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и получать больше заказов? Давайте работать над этим вместе!

Учитывая все вышеназванные факторы, необходимо хорошо обдумать решение, перед выбором целей рекламных кампаний на Facebook. Если пользователи осуществляют рекомендованное количество конверсий в течение определенного периода, а бюджет позволяет использовать данный тип рекламной цели ― обязательно делайте это.

Ведь, Facebook с помощью автоматизированных алгоритмов улучшит результаты продаж. В случае готовности к такому виду кампаний, рекомендуем разработать стратегию привлечения большего количества целевых посетителей на сайт, исходя из имеющегося бюджета.

Вы всегда можете обратиться к нам и воспользоваться услугой управления кампаниями в таргетированной рекламе, или получить бесплатную консультацию от специалистов AG Marketing по вопросам, которые вас интересуют.

Источник

Как настроить стандартные цели и специально настроенные конверсии для пикселя Facebook Ads

Стандартные события позволяют отследить только нажатия на определенные кнопки (с текстом) и посещения страниц. Для других целей используют специально настроенные конверсии.

Чтобы настроить стандартные события, следуйте нашей подробной инструкции.

1. Зайдите в «Источники данных», выберите свой пиксель и нажмите «Добавить события».

2. В выпадающем меню выберите вариант «Из пикселя».

3. Нажмите «Открыть инструмент настройки событий».

4. Введите URL вашего сайта и нажмите «Открыть сайт».

5. Перед вами откроется новое окно с вашим сайтом и инструментами для настройки событий.

6. Если вы хотите отслеживать нажатие на кнопку — выберите в инструменте «Отслеживать новую кнопку».

Если вы хотите отслеживать посещение страницы — выберите «Отслеживать URL».

Рассмотрим настройку стандартных событий на примере.

Допустим, ваша микроцель — контакт на сайте: это клик по телефонному номеру, электронной почте, кнопке «Подробнее» и посещение страницы «Контакты». Вы хотите настроить отслеживание кликов по кнопке. Нажмите «Отслеживать новую кнопку» — и вы увидите, как Фейсбук подсветит все, что считает кнопкой.

Выберите, например, телефонный номер. Далее выберите тип события из списка.

Например, событие «Контакт».

Если в событие «Контакт» вы хотите добавить и клик по электронной почте, опять нажмите «Отслеживать новую кнопку» и выберите почту.

Выберите тип события «Контакт».

И нажмите «Подтвердить».

В событиях на странице вы увидите: если пользователь нажмет на телефонный номер (+49 800 195 00 00) или нажмет на электронную почту (info@lift-experten.de) — оба эти события попадут в тип «Контакт».

Внимание! Если у вас на сайте несколько адресов электронной почты или телефонных номеров, каждый из этих номеров и адресов необходимо обработать таким же образом. Если вы хотите добавить в событие «Контакт» еще и клик по кнопке «Подробнее», нажмите «Отслеживать новую кнопку» и выберите кнопку с текстом «Подробнее» («mehr erfahren»).

Выберите событие «Контакт».

Нажмите «Подтвердить». В событиях на странице вы увидите: если пользователь нажмет на телефонный номер (+49 800 195 00 00), или на электронную почту (info@lift-experten.de), или на кнопку с текстом «Подробнее» («mehr erfahren») — все эти события попадут в тип «Контакт».

Внимание! Для каждой кнопки вы можете выбрать соответствующий тип событий. Например, переход на оплату, клик на «Подписаться» — выберите для этих событий разные типы:

Если вы хотите по максимуму собрать всех пользователей, которые хоть как-то пытались с вами связаться, вы можете все микроцели добавить в один тип события. Тогда у вас будет больше микроконверсий, и при запуске рекламной кампании с целью «Конверсии» вы сможете выбрать одну цель для оптимизации.

Перейдите в том же окне на нужную вам страницу — например, на страницу «Контакты». Нажмите в инструменте «Отслеживать URL».

Выберите тип события, проверьте тип соответствия URL («Равно» или «Содержит») и убедитесь в том, что URL указан верный.

После этого нажмите «Подтвердить».

Теперь у вас в тип события «Контакт» попадают и клик по кнопке «Подробнее», и клик по электронной почте, и клик по номеру телефона, и переход на страницу «Контакты».

7. Если вы настроили всё, что хотели, нажмите «Завершить настройку».

А затем кнопку «Готово».

8. Перейдите в «Тестирование событий».

9. Введите URL сайта и нажмите «Открыть сайт».

10. Во вкладке с сайтом кликните на те кнопки, которые вы настроили, и перейдите на страницы, которые отследили с помощью стандартных событий.

11. Во вкладке «Тестирование событий» вы увидите все ваши события. Событию «Контакт» соответствует событие «Связаться».

Готово! Теперь вы можете перейти к настройке специально настроенных конверсий.

1. Перейдите в раздел «Специально настроенные конверсии».

2. Нажмите «Создать специально настроенную конверсию».

3. Дайте название конверсии, выберите в «Источнике данных» свой пиксель и выберите «Событие конверсии».

4. Далее вы можете создать конверсию — все посещения разных URL: например, страницы /thanks, /thanksorderID=, /thanksforsubscription.

Для этого в строке «Событие конверсии» выберите «Весь трафик для URL». Затем введите все URL через знак «+».

5. Либо вы можете создать другую конверсию — разный набор событий (из GTM): например, «Отправил форму „Заказ звонка“», «Отправил форму „Купить“», «Отправил форму „Купить в один клик“».

Для этого зайдите в GTM и создайте новый тег. Дайте название тегу — например, «Все отправки форм». Укажите тип тега — «Пользовательский HTML».

Скопировать скрипт можно тут.

Синим цветом в примере выделен тип события.

Зеленым и желтым — то, что вы прописываете сами. Например, вы хотите создать специально настроенную конверсию под цель «Лид». Укажите в content name, что это коммерческие лиды, а в content category — что это лиды с продукта GoodKey.

Внимание! Пишите на английском, без лишних символов. Ничего из скрипта не удаляйте — заменяйте лишь название стандартного события, название контента и категорию. В качестве триггера укажите то событие, которое хотите отследить. Либо целый набор событий. Должна получиться примерно такая запись:

Нажмите «Сохранить», далее вверху справа — «Отправить», затем — «Опубликовать».

6. Зайдите на сайт, сделайте тестовую конверсию — например, заполните одну из форм, связанную с продуктом GoodKey.

7. Зайдите в Фейсбук — «Event Manager» — «Специально настроенные конверсии». Далее нажмите «Создать», введите название конверсии, выберите пиксель. Событие конверсии — это стандартное событие, которое вы указывали в скрипте: ‘Lead’ (Лид). В правилах укажите не URL, а «Event Parameters» — те, что указали в скрипте:

Нажмите кнопку «Создать». Цель настроена!

Теперь можно поговорить о том, как данные пикселя помогут вам в дальнейшей работе с рекламными кампаниями. Подробную инструкцию вы найдете в статье «Как использовать данные из пикселя для настройки и оптимизации рекламных кампаний в Facebook Ads».

Источник

Как выбрать цель рекламы в Facebook Ads

В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев подробно разбирает виды целей рекламных кампаний, которые предлагает Facebook Ads, и советует, на что обратить внимание при их выборе.

Цель продвижения — одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook Ads. От нее зависит, на что будут ориентироваться алгоритмы при оптимизации рекламы. В этой статье мы разберем, какими бывают цели в рекламном кабинете Facebook Ads и на что обратить внимание при их выборе.

Прежде чем выбирать цель подумайте, каких результатов вы ждете от кампании. Цель рекламы — действия, которые вы ожидаете от пользователей после просмотра ими ваших объявления. Например, если специалист по платной рекламе планирует привлечь больше трафика на сайт, то ему следует указать соответствующую цель — это позволит в дальнейшем получать как можно больше кликов без ориентации на другие метрики (конверсии, показы и т. д.). Расскажем подробнее, какими бывают цели рекламных кампаний в Facebook Ads.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Виды целей продвижения

Facebook Ads предлагает рекламодателям три категории целей:

Эти категории зависят от типа взаимодействия с пользователем. Так, узнаваемость учитывает только показы, лиды — взаимодействия внутри соцсети, а конверсии при оптимизации опираются на данные, которые предоставляет пиксель Facebook или другие источники (например, передача офлайн-конверсий). Вот простая схема того, какие данные и в каком количестве используются в каждой из категорий.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

На практике чаще всего используются цели из группы «Конверсии», так как они почти всегда решают основную задачу рекламной кампании — увеличение продаж или получение заказов.

Теперь рассмотрим принцип работы каждой группы целей.

Категория «Узнаваемость»

В этой категории всего две цели: узнаваемость бренда и охват.

Узнаваемость бренда

В отличие от остальных стратегий, «Узнаваемость бренда» не учитывает клики или заявки. Основная ее задача — показать объявление максимальному числу пользователей (причем по несколько раз за определенный промежуток времени) чтобы они смогли запомнить вашу компанию.

Покажем схематично, как работает эта цель.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Рекомендуем использовать «Узнаваемость бренда», если вам необходимо увеличить охват и напомнить о своем бренде. В этом случае важна не прямая конверсия, а повышение узнаваемости или создание спроса. Приведем пример: производитель чистящих средств реализует свою продукцию через партнеров, выбрав эту цель в рекламе, он повысит спрос и продажи в магазинах партнеров.

Результаты работы цели можно проверить двумя способами:

Охват

«Охват», как и предыдущая цель, помогает создать спрос на продукцию или бренд. Разница в том, что «Узнаваемость бренда» покажет вашу рекламу пользователю несколько раз для того, чтобы он запомнил ее, а в цели «Охват» вы можете установить ограничение и показать рекламу максимальному количеству пользователей, но всего один раз.

Например, можно запустить ретаргетинг на посетителей сайта и выбрать целью «Охват». Тогда все пользователи вашего сайта увидят вашу рекламу.

Категория «Рассмотрение»

Цели из этой категории показывают ваши объявления тем людям, которые как минимум что-то о вас знают, и направлены на получение какого-либо действия от них. Например, лайк, просмотр видео, сообщение, комментарий и т. д.

Трафик

Задача этой стратегии — привлекать максимальное количество трафика без учета остальных факторов (количества показов, конверсий). Facebook Ads будет оптимизировать показы так, чтобы максимальное количество пользователей кликало по объявлению. Это значит, что система покажет вашу рекламу не всем подряд, а тем, кто с наибольшей вероятностью совершит переход.

Ниже представлена схема того, что будет учитываться при оптимизации.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Эта стратегия подходит:

Вовлеченность

«Вовлеченность» — эта цель которая поможет вам набирать лайки и комментарии для постов. Алгоритмы покажут ваши объявления тем пользователям, которые наиболее активны в соцсети, например часто репостят публикации.

Кроме того, «Вовлеченность» отлично работает с рекламой розыгрышей и акций и учитывает следующие взаимодействия:

В каких случаях можно использовать эту цель:

Установка приложения

Эта цель необходима тем, кто продвигает свои мобильные приложения из Google Play и App Store. Реклама показывается тем пользователям, которые с максимальной долей вероятности установят приложение (вовлеченность и другие данные из приложения не учитываются).

Просмотры видео

Задача этой стратегии — показать видеорекламу максимально целевой аудитории. Рекламодатели могут получить как количественные, так и качественные просмотры.

Есть два варианта использования этой цели:

Генерация лидов

Используйте эту цель, если планируете получить максимум заявок внутри соцсети без перехода на сайт. Пользователи заполнят специальную форму в Facebook или Instagram и оставят свои данные (email, номер телефона и т. д.). Однако эти заявки остаются внутри рекламного кабинета. Если вы хотите, чтобы заявки напрямую попадали в вашу CRM-систему, попробуйте специальные инструменты (например «Импорт лидов из соцсетей» от eLama).

Иногда из-за выбора этой стратегии растет количество нецелевых лидов. Это можно решить следующими способами:

Сообщения

Цель «Сообщения» позволяет увлечь пользователей перепиской с вашей компанией, быстро наладить связь с ними и рассказать о своих услугах. Система ищет тех пользователей, кто чаще остальных общается с чат-ботами.

Подходит для продвижения чат-ботов (в первую очередь в Facebook Messenger и WhatsApp Business, в Instagram DIrect возможности автоматизировать общение с пользователем пока нет), инфобизнеса и других компаний. Также эта цель может быть полезна в тех странах, где Messenger более востребован (в США, Канаде или Австралии).

Конверсии

Цели из этой категории позволяют вам взаимодействовать с той аудиторией, которая уже вас знает и пользуется вашими услугами.

Конверсии

Через пиксель Facebook данные с вашего сайта будут передаваться системе, что в дальнейшем даст алгоритму понять, кто из пользователей сделает конверсию с максимальной долей вероятности. Используйте эту цель, если хотите взаимодействовать с максимально лояльной аудиторией и теми, кто похож на нее.

Важно: в этом случае вы не сможете управлять показами, ценой за клик и другими стандартными метриками CPC, за вас это автоматически делает система.

Схема учета данных представлена ниже:

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Основные сложности в работе с этой стратегией:

1. Недостаточное количество конверсий. Установите микроконверсии (например, клик на форму вместо ее заполнения и отправки), это даст системе больше данных для поиска заинтересованных пользователей.

2. Маленькая ставка. Если вы устанавливаете ставку ниже в несколько раз, чем ее реальная стоимость, то алгоритмы не смогут найти нужных пользователей, будут долго откручивать рекламу, а количество показов постепенно будет стремиться к 0.

В этой стратегии вы платите за показы и клики. Поэтому даже если не будет ни одной конверсии, система все равно спишет средства. Чтобы избежать плохих результатов, установите реальную ставку и тщательно проработайте объявления.

Чтобы алгоритмы учитывали и те конверсии, которые произошли спустя какое-то время после просмотра пользователем объявления, установите окно конверсии.

Если пользователь перешел по объявлению в Facebook, ознакомился с предложением, а потом кликнул по рекламе в Google и сделал конверсию, то Facebook Ads засчитает ее как свою.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Продажи товаров из каталога

Эта стратегия подходит интернет-магазинам с большим ассортиментом и используется для автоматизации запуска рекламы (динамического ремаркетинга). Facebook Ads создаст объявления для каждого товара и покажет тем пользователям, которые этими товарами интересуются.

Посещаемость точек

Эта цель привлекает клиентов в офлайн-точки. Чтобы «Посещаемость точек» корректно работала, укажите необходимые данные (адрес, режим работы, номер телефона) в вашей бизнес-странице. Стратегия популярна в сфере офлайн-бизнеса, например кафе, ресторанов, кинотеатров, парикмахерских, салонов красоты.

Подводя итог

Цель рекламы влияет на эффективность всего продвижения, поэтому к ее выбору следует подойти ответственно. Именно цель определяет, где и кому будет показываться реклама, а также каким образом система ее потом оптимизирует.

Если рекламодатель планирует увеличить количество конверсий, а выберет своей целью трафик, то Facebook Ads постарается потратить весь имеющийся бюджет на максимальное количество кликов. При этом конверсий может оказаться больше, потому что и охват станет шире, или, наоборот, конверсий будет мало или не появится вовсе.

Источник

Как оценивать трафиковую или конверсионную кампанию в Facebook Ads

В чем причина высокого расхода бюджета и низкой конверсионности, зачем нужен Инспектор и как определить «усталость» аудитории от объявлений, расскажет ведущий интернет-маркетолог в АО «Винвестор» Максим Мехдиев. Он объяснит, как работать с отчетами так, чтобы увеличить эффективность рекламной кампании.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Многие рекламодатели, использующие в рекламном кабинете Facebook цель «Трафик» или «Конверсии», сталкиваются с проблемой: расход бюджета большой, а конверсий (а иногда и просто переходов) очень мало. В этой статье я попробую перечислить настройки и показатели, которые позволят разобраться с причинами такой ситуации. Мы не будем рассматривать очевидные причины вроде плохих объявлений или низкого бюджета, а поговорим о конкуренции в аукционе, насыщении аудитории и поведении пользователей.

В чем разница между трафиковой и конверсионной кампаниями

Выбор цели не зря является первым шагом в настройке рекламной кампании. Facebook отлично умеет оптимизировать показы рекламы так, чтобы вы достигали максимально возможного количества желаемых действий. Нужно охватить как можно больше людей в рамках заданного бюджета? Выбирайте «Охват» или «Узнаваемость бренда». Хотите больше лайков — берите «Вовлеченность».

То же самое и с целью «Трафик»: Facebook будет показывать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт. А в кампании, в которой выбрана цель «Конверсии» рекламная система будет оптимизировать показы под нужное действие на сайте, поэтому обязательно проверяйте корректность настроек событий в пикселе.

Инспектор

Он работает на уровне групп объявлений и нужен, чтобы определить, какая из метрик приводит к плохим результатам. Чтобы открыть отчеты Инспектора, перейдите в группу объявлений, наведите на название и увидите ссылку на инструмент.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

В Инспекторе кладезь полезной информации, на которую обязательно нужно обращать внимание. Он поможет оценить уровень конкуренции для группы и понять, какая часть от всей потенциальной аудитории уже видела вашу рекламу.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebookТак выглядит сводка инспектора

Конечно, следить за всеми метриками на одной диаграмме не очень удобно, поэтому ниже можно определить влияние главных показателей по отдельности.

Конкуренция на аукционе

График отображает, на сколько процентов конкуренция в определенный день была выше или ниже среднего значения за весь выбранный период, и помогает определить, как сильно это сказалось на цене за переход и, соответственно, на количестве трафика и конверсий. Показатель конкуренции в этом отчете может принимать не только положительные значения (чем выше этот показатель, тем выше цена за результат), но и отрицательные — в эти промежутки конкуренция, наоборот, была очень низкой.

Например, на скриншоте ниже видно, что 6 сентября конкуренция была выше, чем в среднем за всю неделю на 4,62%. При этом цена за клик тоже была выше, чем в другие дни. Однако 5 сентября линия конкуренции была на таком же уровне (4,62%), но цена за переход была ниже. Следовательно, не только конкуренция влияет на CPC.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Насыщение аудитории

Если говорить просто, то этот отчет поможет определить усталость аудитории от вашей рекламы. Выбирайте в отчете метрику «Доля первых просмотров» (вторая в списке) и следите за пересечением с линией цены за результат.

На скриншоте ниже видно, что до 8 сентября доля первых показов снижалась, цена за клик росла — это значит, что мы постепенно охватывали всю аудиторию. Но после расширения аудитории 8 сентября доля первых показов резко выросла, CPC начал снижаться, так как Facebook нашел пользователей, которые еще не видели нашей рекламы.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

С «усталостью» от рекламы определились, но как понять, что именно пора менять — объявление или аудиторию? Для этого в том же разделе посмотрите отчет «Соотношение охваченной аудитории». Отчет покажет, какой процент из всей потенциальной аудитории, которую вы выбирали во время настройки таргетинга, вы уже охватили. Как правило, этот показатель коррелирует с долей первых просмотров, а именно, если смотреть на прирост доли охваченной аудитории.

На скриншоте ниже видно, что до увеличения аудитории прирост составлял 1–1,5%. Как только увеличили аудиторию, прирост стал по 4% в день. Значит, что одна из причин низкой эффективности заключалась в небольшой аудитории.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Ну и самое главное: если вы видите, что охватили еще далеко не всю потенциальную аудиторию (например, в этом случае охвачено всего 43%), стоит еще раз посмотреть на свои креативы — вполне возможно, причина низкой эффективности кроется в них.

Пересечение на аукционе

Отчет покажет, не конкурируют ли ваши группы друг с другом. Как вы понимаете, если такое происходит, это не хорошо, ведь одна из ваших групп будет иметь недостаточно показов. Здесь же можно посмотреть и названия конкурирующих групп.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Facebook Analytics

Помимо общего обзора, содержит и очень полезный раздел «Действия». Его отчеты похожи на отчеты Google Analytics. Здесь есть отчет об удержания пользователей, он дополняет полученные ранее из Инспектора данные о доле первых показов.

Предварительно добавьте фильтр на пользователей, которые зашли с Facebook. Найдите пункт «Имели совпадающие веб-параметры» и выбирайте «Источник кампании UTM». В поле «cодержит» укажите вашу метку.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

На скриншоте ниже видно, что каждую неделю доля вернувшихся посетителей снижалась.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

А в Инспекторе мы видели, что до 7 сентября уменьшался охват новых пользователей, примерно с таким же темпом. Выходит, что пользователи уже не реагируют на рекламу, и наше заключение о том, что нужно было проверить и аудиторию верно.

Также настоятельно рекомендую использовать отчет «Пересечение», с помощью которого вы сделаете разбивки между действием пользователя (например, лид) и дополнительной информацией об этом событии (например, тип устройства или источник). Слева выбираем нужный показатель, справа параметр.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebookВыбор разбивки Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebookГотовая диаграмма

И куда же без воронок. В этом же разделе «Действия» удобно создавать воронки, которые автоматически дополняются полезными метриками вроде коэффициента конверсии и времени прохождения следующего этапа. Вы можете добавить несколько действий пользователя, например, просмотры страницы и лиды, а также добавить к ним «Разбивку» по параметру (город, источник, устройство и т. д.).

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Количество групп объявлений в одной рекламной кампании

Иногда рекламодатели в одной кампании создают несколько групп объявлений с разными таргетингами, например, по категориям интересов (ведь это самый простой способ) и демографическим или поведенческим характеристикам. С большой вероятностью эти аудитории будут накладываться друг на друга, но самое важное — группа, где потенциальный охват больше (скорее всего, это нацеливание по интересам), может забирать трафик у другой. Хотя вполне возможно, что именно таргетинг по поведению окажется более конверсионным.

Чтобы избежать этого, вместо создания двух групп можно сделать одну и указать в ней релевантные интересы, а затем сузить (уточнить) таргетинг поведением.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Еще один вариант, который подойдет, если вы создаете разные группы, чтобы протестировать сегменты аудитории, — настроить А/Б-тест. Обратите внимание, что для теста будет создана новая кампания, поэтому стоит пересмотреть бюджет.

Что такое конверсии в facebook. Смотреть фото Что такое конверсии в facebook. Смотреть картинку Что такое конверсии в facebook. Картинка про Что такое конверсии в facebook. Фото Что такое конверсии в facebook

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *