Что такое конверсии в директе

Что такое конверсии в директе

Отслеживайте действия пользователей после перехода с рекламы во всех каналах и настраивайте ретаргетинг по событиям в приложении.

Владельцы интернет-магазинов знают, что покупатели часто пользуются приложением вместо мобильной версии сайта. Теперь в Директе отражаются все события в вебе и приложениях. Это помогает строить сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.

Используйте данные по событиям в приложении:

Благодаря дополнительным данным из приложения рекламные кампании получают больше сигналов для обучения алгоритмов машинного обучения. В результате кампании приносят больше конверсий.

Как настроить

Интегрируйте приложение с трекинговым SDK. Директ поддерживает самые популярные варианты — AppMetrica, Adjust и AppsFlyer. Настройте отслеживание важных для вас событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки — и передачу данных по ним в Директ. Помимо ecommerce-событий, можно отслеживать и события, важные для другие типов бизнеса. Например, заказ банковской карты, бронь отеля и другие.

Порядка 80% продаж Lamoda происходят с мобильных устройств, поэтому оптимизация рекламных кампаний по данным из приложений – одна из важнейших задач для нас. Новый инструмент Яндекса позволяет не только передавать события из приложения в Директ, но и таргетировать смарт-баннеры на эту аудиторию. Теперь конверсии приложений помогают стратегиям работать эффективнее. Выручка со смарт-баннеров увеличилась в несколько раз благодаря ретаргетингу по событиям из приложения, что доказывает эффективность инструмента.

При запуске рекламных кампаний используйте универсальные ссылки. Так пользователи, у которых установлено ваше приложение, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт.

Параметры ссылки позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе. Все целевые действия, совершённые в приложении, отразятся в Мастере отчетов.

Подробнее об оптимизации и ретаргетинге на события из приложений читайте в справке.

Источник

Что такое конверсии в директе

Конверсия в Директе — это количество целевых визитов.

Целевое действие — это то, ради чего проводится рекламная кампания. Оно может быть таким:

Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта или приложения. CR выражается в процентах.

Количество конверсий — это абсолютный показатель, а CR — относительный.

В статистике Директа оба показателя рассчитываются автоматически. Вы можете посмотреть их, выбрав одну цель или все цели сразу:

Каждый день сайт интернет-магазина собирает 1000 визитов, 20 из которых приносят заказ товара (целевые визиты).

Вычисляем CR: 20 (целевые визиты) делим на 1000 (все визиты) и умножаем на 100. Получаем 2%.

Цель кампании — подписка на рассылку. За неделю сайт посетили 210 человек. Из них 54 заполнили форму. Из тех, кто заполнил форму, 50 отправили свои данные (это целевое действие).

Вычисляем CR. 50 (целевые действия) делим на 210 (все посещения) и умножаем на 100. Получаем 23,81%.

С помощью коэффициента конверсии можно анализировать эффективность рекламной кампании. Но всегда ли высокий CR означает высокую эффективность?

Предположим, у нас есть два сайта.

Сайт 1: 5000 посещений, 200 продаж. CR = 4%.
Сайт 2: 1000 посещений, 100 продаж. CR = 10%.

Во втором случае CR более чем в два раза выше, чем в первом. Однако по посещаемости первый сайт в пять раз превосходит второй. При прочих равных условиях с точки зрения охвата аудитории первый случай тоже можно считать эффективным. Всё зависит от цели кампании, от цены привлечённого заказа и от того, окупились ли вложения в рекламу.

На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность: CR или количество конверсий?

Представьте ситуацию: вы добавили в кампанию ключевые запросы, которые увеличили охват рекламы и количество кликов. Посетителей стало в три раза больше, но количество заказов не выросло. Таким образом, количество конверсий осталось прежним, а CR упал втрое.

Хорошо это или плохо — зависит от цели кампании. Если требовалось увеличить охват, то у вас всё получилось. А если повысить продажи — снижение CR говорит о том, что цели вы не достигли.

Важно разделять понятия «коэффициент конверсий» (CR) и «количество конверсий». Мы рекомендуем ориентироваться на CR: именно он характеризует качество трафика и в конечном счёте эффективность рекламной кампании.

Первый этап — исследование

Изучаем причины низкой конверсии (анализируем кампанию, сайт, работу с клиентами и т. п.). Ищем способы, как устранить их. Собираем аналитику и формулируем гипотезу.

Если нужно увеличить CR — в первую очередь изучаем качество трафика и посадочные страницы; если количество конверсий — оцениваем ещё и количество трафика.

Второй этап — эксперимент

Устраняем причины низкой конверсии: оптимизируем кампанию, изменяем сайт. Например:

Третий этап — оценка

Важно:

На CR влияет много факторов, так что не стоит считать его главной метрикой, отражающей эффективность рекламы. CR — важный элемент общей картины, но вписывать его в эту картину нужно осмысленно. В следующих уроках мы поговорим о том, на какие ещё показатели стоит обращать внимание.

Учитывайте все каналы, по которым может прийти пользователь: не только заказы с сайта, но и звонки, офлайн-конверсии. Тогда вы точно оцените, сколько людей совершили целевое действие.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

А — 100 : 3000 × 100 = 3,33%.

Б — 50 : 1000 × 100 = 5%.

В — 85 : 2000 × 100 = 4,25%.

Самый высокий коэффициент конверсии в случае Б.

Источник

Конверсия в Яндекс Директ и РСЯ

В этой статье я расскажу, что такое конверсия в Яндекс Директ и РСЯ, покажу формулу расчета. Как настроить конверсии. Как повысить конверсию. Также расскажу о ценности конверсии в Яндекс Директ. Дополнительно отвечу на два вопроса: какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

Конверсия – что это такое?

Конверсия в Яндекс Директ – это процент тех людей, которые совершили целевое действие на сайте.

Примеры целевых действий посетителя:

Формула расчета конверсии: конверсия = заявки/клики*100

В рекламном кабинете статистика по конверсиям выглядит таким образом:

Как настроить конверсии?

Настройка конверсий в Яндекс Директ и РСЯ состоит из трех этапов:

После этих этапов – Яндекс будет автоматически подсчитывать статистику по кол-ву конверсий, стоимости заявок и проценту конверсии.

Как повысить конверсию?

Если повышать конверсию через сайт, то нужно просто улучшать сайт.

Например: добавить виджеты обратного звонка и чата, переделать УТП, полностью переделать сайт. В общем просто занимаемся улучшением сайта.

Второй вариант повышения конверсии – через рекламу. После запуска рекламной кампании, мы будем собирать статистику.

На основе статистики можно будет вносить изменения, которые смогут увеличить конверсию.

Через статистику мы можем отслеживать конверсию по многим параметрам: пол, возраст, устройство, посещаемость по времени суток, объявления, ключевые слова и т.д.

И на основе этих данных уже вносить корректировки.

Какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

Сразу по поводу средней конверсии в Яндекс Директ.

По сути, нет такого понятия. У всех разные сайты, регионы и тематики. Нет смысла сравнивать свою конверсию с конверсией человека, у которого другая ниша. Нужно ориентироваться чисто на свои показатели.

Хорошей конверсией сайта считается такая конверсия, при которой заявки будут обходиться выгодно, и этих заявок будет нормально по количеству.Например, если конверсия сайта 1%, но реклама выгодная, а заявок много, то это хорошая конверсия.

Также покажу, как посчитать, какая конверсия будет хорошей. В этом нам поможет сервис Декомпозиция онлайн. В этом сервисе вносим наши данные.

Например: цена за клик 15р, конверсия сайта 2%, конверсия в продажу 20%, средний чек 30 т.р., рентабельность 30%. При таких параметрах ROI 140% (вкладываем 10 т.р., получаем 14 т.р. чистой прибыли).

Если конверсию сайта поставить 1%, то ROI будет всего 20% – что не очень хорошо.

Таким образом, мы примерно можем посчитать, какая конверсия будет хорошей конкретно в нашем случае.

Ценность конверсии в Яндекс Директ

Яндекс не так давно ввел ключевые цели, что с этим делать – сейчас объясню.

Заходим в настройки рекламной кампании, там где “Ключевые цели” выбираем цель и указываем стоимость заявки.

Почему это важно?

Яндекс, так или иначе, будет оптимизировать рекламную кампанию. Он будет делать это или по той цели, которую вы указали, или будет оптимизировать по вовлеченным сессиям. Но вовлеченные сессии далеко не всегда корректно работают. Поэтому нужно указывать ключевые цели.

В принципе на этом всё, ответил на все вопросы, которые касаются конверсий в Яндекс Директ и РСЯ. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.

Что такое конверсии в директе. Смотреть фото Что такое конверсии в директе. Смотреть картинку Что такое конверсии в директе. Картинка про Что такое конверсии в директе. Фото Что такое конверсии в директе

Источник

Что такое конверсии в директе

Не все конверсии приводят к нужному результату для бизнеса. Клиент может записаться на прием к врачу, но не прийти, или заказать товар в магазине, а потом отменить заказ. Обучаемые сегменты Яндекс.Аудиторий помогут получать больше качественных конверсий и эффективнее расходовать рекламный бюджет.

Алгоритмы Яндекса собирают подходящие сегменты для конкретных индустрий на основе данных, которыми поделились представители отрасли. Компании сами задают критерии «хороших» и «плохих» конверсий. Исходя из этого формируются усредненные значения, которые подходят большинству игроков рынка. По этим значениям конверсии в итоге распределяются в сегментах.

Зачем это нужно

Как это работает

Загрузите данные

Чтобы алгоритмы научились отличать «хорошие» конверсии от «плохих», в файле должны быть данные как минимум 50 000 пользователей. Модель будет работать лучше, если соотношение «хороших» и «плохих» примеров будет отражать реальное количество клиентов в вашем бизнесе. Важно, чтобы пользователей с конверсиями меньшего типа было не меньше 1000. Чем больше данных вы передаете, тем точнее сегмент будет отвечать вашим задачам.

Обучающие сегменты помогли меньше показываться пользователям, которые не готовы к совершению конверсии прямо сейчас. Использование сегмента с низкой вероятностью покупки для отрицательных корректировок помогло снизить стоимость цели минимум на 20%.

Как проходит обучение

Алгоритмы Яндекса проверяют полученные данные и делят пользователей на сегменты по вероятности совершения качественной конверсии.

Обучаемые сегменты уже попробовали больше 100 рекламодателей. И теперь у нас есть готовые сегменты для 30 индустрий, в том числе медицины, fashion, продаж мебели, игровой индустрии, путешествий, юридических услуг.

Мы тестируем обучаемые сегменты с нашим клиентом — Puzzle English. Для этого мы разбили все сегменты на три группы: хорошие, средние и плохие. Первые результаты показывают, что сегмент «Плохие» лучше конвертируется в регистрации, но хуже в покупки. У сегмента «Хорошие» обратная ситуация: конверсия в покупку выше почти в 3 раза, а в регистрацию — значительно ниже. Мы продолжаем тестирование, чтобы собрать больше данных для окончательных выводов.

Недавно мы обновили процесс работы с обучаемыми сегментами и требования к файлу с данными для обучения модели. Подробнее об изменениях читайте в документации.

Источник

Конверсия в Яндекс Директ. Пошаговая инструкция по подготовке конверсионной кампании.

Очень часто бывает такая ситуация — на сайте клиента не установлено отслеживание конверсий в Метрике, а просят сделать аудит, либо оптимизировать кампанию. Можно проанализировать любые параметры, а вот увидеть, какие объявления, ключевые фразы работают, а какие нет — нельзя. Не буду останавливаться на том, как установить отслеживание по конверсиям, в интернете куча информации про это. В статье же расскажу чем это может сильно помочь.

Как повысить эффективность кампании в Директе

Содержание статьи:

Что такое конверсия в Яндекс Директ?

Это выполнение человеком, перешедшим по рекламе, целевого действия на сайте рекламодателя. Достижением конверсии могут быть любые цели, которые являются желательными, например:

Достижение этих целей настраивается на сайте и в Яндекс Метрике. Конверсия в Яндекс Директ это число таких целевых действий к общему количеству переходов с Директа. Например, 100 человек посетило сайт, их них 5 отправило заявку. Конверсия = 5%.

Правильная настройка конверсий в Директе позволяет точно определить, с какого объявления, ключевой фразы, площадки (для РСЯ) произошло желаемое действие. Это основа ведения кампаний, подробности пошагово – в этой статье.

Какая конверсия считается хорошей в Яндекс Директ

Поиск и РСЯ (сети) дают разные конверсии в зависимости от ниши. В одной будет лучше работать Поиск, а в другой — реклама в сетях.

Конверсии в статистике Директа

Чтобы узнать количество конверсий по кампании, в интерфейсе директа нужно открыть статистику. При корректных настройках целей в метрике вы увидите примерно следующее:

Что такое конверсии в директе. Смотреть фото Что такое конверсии в директе. Смотреть картинку Что такое конверсии в директе. Картинка про Что такое конверсии в директе. Фото Что такое конверсии в директе

Цена конверсии

Стоимость одного целевого действия — это и есть цена конверсии. То есть, если на рекламу потрачено 1000 р, а заявок отправлено 2, то цена конверсии = 500 р. В интерфейсе выглядит так:

Что такое конверсии в директе. Смотреть фото Что такое конверсии в директе. Смотреть картинку Что такое конверсии в директе. Картинка про Что такое конверсии в директе. Фото Что такое конверсии в директе

Как создать конверсионную кампанию на поиске и в РСЯ

После того, как вы настроили конверсии, запустили трафик с Директа, должна накопиться статистика. Для оптимизации кампании по конверсиям этой статистики должно быть много. В разных нишах по-своему, но лучше, когда есть условные 500-1000 кликов и несколько десятков конверсий, тогда можно начинать оптимизацию.

Сначала сделаем конверсионную кампанию на Поиске. Открываем Мастер Отчетов, выбираем период побольше, месяца три подойдет. В срезах указываем «Номер объявления» и «условия показа», а в столбцах «Конверсии».

Что такое конверсии в директе. Смотреть фото Что такое конверсии в директе. Смотреть картинку Что такое конверсии в директе. Картинка про Что такое конверсии в директе. Фото Что такое конверсии в директе

Выводим отчет и сортируем по количеству конверсий.Что такое конверсии в директе. Смотреть фото Что такое конверсии в директе. Смотреть картинку Что такое конверсии в директе. Картинка про Что такое конверсии в директе. Фото Что такое конверсии в директе

Здесь виден номер объявления и ключевая фраза, которые сработали на получение конверсии. Если статистики набежало достаточно, то это позволяет нам сделать вывод о том, что эти ключи и объявления по факту привели к заявкам.

Далее – на аккаунте делаем отдельную поисковую кампанию, которая состоит исключительно из тех объявлений, по которым уже прошла конверсия. Сделать это можно через шаблон в экселе, либо через поиск по номерам объявлений в Директ Коммандере. Новую кампанию создали – повышаем на ней ставки с той целью, чтобы Яндекс показывал эти объявления побольше и повыше.

Тоже самое делаем в РСЯ. Если у вас там несколько кампаний – выводим статистику по конверсиям по всем, отбираем конверсионные объявления с ключами, и оформляем в отдельную кампанию с повышенной ставкой (только не гните ставку сразу в два раза, толку не будет!)

Чем полезна конверсионная кампания?

Что такое конверсии в директе. Смотреть фото Что такое конверсии в директе. Смотреть картинку Что такое конверсии в директе. Картинка про Что такое конверсии в директе. Фото Что такое конверсии в директе

По затратам. 20 000 р. – конверсионная против 36 000 р. на все остальные. И у конверсионной самая низкая цена заявки при повышенной ставке! Цену клика я на ней повысил, но как видно из скриншота – разница небольшая.

Что такое конверсии в директе. Смотреть фото Что такое конверсии в директе. Смотреть картинку Что такое конверсии в директе. Картинка про Что такое конверсии в директе. Фото Что такое конверсии в директе

Вывод: Создание отдельных конверсионных кампаний значительно улучшает эффективность Директа. Заявки будут идти к клиенту быстрее. НО! Это требует дополнительных затрат. Надо быть готовым к тому, что бюджет придется увеличить, а не все могут потянуть. Если маржинальность позволяет – однозначно делать и тестировать, но если на последние копейки в кармане – трижды подумать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *