Что такое инфопродукт в интернете

Что такое ИНФОПРОДУКТ, зачем он нужен? (Ч. 1)

Приветствую Вас друзья! Что такое ИНФОПРОДУКТ, и для чего его создают? Данный пост является первым из серии статей раскрывающих тему создания своего первого информационного продукта.

Информационный продукт — это качественная, собранная в определенной последовательности информация по конкретной тематике, которая способна решить существующую проблему у потенциального пользователя сети интернет.

Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть фото Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть картинку Что такое инфопродукт в интернете. Картинка про Что такое инфопродукт в интернете. Фото Что такое инфопродукт в интернете

Что такое информационный продукт

Например если вы хорошо разбираетесь в рыбалке, логично сделать курс по данной тематике, в котором будут раскрыты и наглядно показаны все секреты этого увлекательного процесса. Если вы спортсмен, то ваши знания пригодятся начинающим покорителям вершин спорта и просто обычным людям, ведущим активный образ жизни.

Я думаю, что все уже так или иначе сталкивались в сети интернет с рекламой каких либо обучающих курсов. Особенно заметно это проявляется в контекстной рекламе, и баннерах на сайтах, где например рекламируются курсы по заработку денег (Forex или биржа), обучению работы на компьютере, изучению иностранных языков и многое другое.

Виды информационных проектов

Инфопродукты существуют разных видов. Самыми популярными являются:

Информация в каждом продукте обязана быть грамотно оформлена графически (как конфета завернута в красочный фантик), то есть должна быть обложка Вашего информационного проекта. Если это, например электронная книга, то необходимо создать 3D обложку этой книги, если это видео курс то создается к нему обложку с изображением DVD диска.

В дальнейшем продукт распространяется как в бесплатном, так и платном варианте. Бесплатная версия продукта как правило не полностью раскрывает тему, является поверхностным решением проблемы и служит рекламой платного варианта.

Что такое инфопродукт и каково его назначение

Главной целью инфопродукта является быстрое решение какой-то насущной проблемы пользователя сети интернет. То, что для него на сегодняшний день является очень болезненной темой, которую он не в состоянии решить сам, или у него просто не хватает времени на поиск нужной ему информации в сети. Для таких вот целей и создаётся Информационный продукт.

С помощью нужной и систематизированной информации в виде инфопродукта (книга, видео курс) человек экономит огромное количество времени, поскольку поиск нужной информации в сети самостоятельно прекращаются, и конечно же он сразу решает свою самую наболевшую проблему, которую он возможно не мог решить долгое время.

Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть фото Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть картинку Что такое инфопродукт в интернете. Картинка про Что такое инфопродукт в интернете. Фото Что такое инфопродукт в интернете

Создание первого инфопродукта

Большинство таких запросов делают обеспеченные люди. Наверное каждый из нас бывал в такой ситуации когда проще заплатить и быстро решить свой вопрос. Вот для таких целей и создаются Информационные продукты, способные решить не только конкретную проблему, но и значительно экономят время пользователю в поисках нужной ему информации.

Хочу заметить, что качество и стоимость информационных продуктов бывает разное, от нескольких десятков рублей, до нескольких десятков тысяч рублей, а то и сотен тысяч, если это личный коучинг какого-нибудь всемирного известного тренера.

Надеюсь я понятно объяснил что такое инфопродукт, кого заинтересовала тема создания своего проекта переходите к чтению следующей статьи — Как выбрать прибыльную нишу для ИНФОПРОДУКТА.

На моей странице РЕКОМЕНДУЮ Вы найдете качественные бесплатные инфопродукты от известных бизнесменов, обучающих блоговедению и разным способом заработка в интернете.

Жду Ваших комментариев. Подписывайтесь на обновления блога. Буду благодарен, если Вы поделитесь этим постом в социальных сетях!

Источник

Что такое инфопродукт

В бесконечном потоке информации, которой заполнен интернет, рядовому пользователю непросто подобрать что-то действительно стоящее. Тот, кто сможет удовлетворить запросы пользователей, предоставив полезную и достоверную информацию, окажется в выигрыше.

Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть фото Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть картинку Что такое инфопродукт в интернете. Картинка про Что такое инфопродукт в интернете. Фото Что такое инфопродукт в интернете

Инфопродукт – востребованный товар, с помощью которого можно организовать стабильный заработок. Важно понимать, что именно включает понятие «инфотовар» и в чем кроется залог успеха бизнеса. Я уже рассказывал о том, как я создавал свой инфопродукт, сегодня снова хочу поговорить об этой теме.

Основная задача, которую должен ставить перед собой продавец информационных продуктов, заключается в обеспечении определенной целевой аудитории необходимыми материалами, позволяющими удовлетворить насущные потребности.

Чтобы было понятно: желающие похудеть стремятся найти рекомендации относительно питания, образа жизни, физических нагрузок. Оптимальный вариант: материал основывается на личном опыте бизнесмена, он владеет ситуацией, консультирует, курирует, одновременно зарабатывая на этом.

В качестве инфопродуктов чаще всего используются онлайн-лекции, тренинги, аудио и видеоматериалы, книги. Информацию можно дублировать, подкреплять теорию видеокурсами, чтобы у пользователя сложилась полноценная картинка.

Каталоги партнёрских программ инфопродуктов

Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть фото Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть картинку Что такое инфопродукт в интернете. Картинка про Что такое инфопродукт в интернете. Фото Что такое инфопродукт в интернете

Торговля собственным инфопродуктом – цель, к которой в идеале нужно стремиться. Однако это совсем не означает, что не обладая необходимым запасом материала, навыками, знаниями в определенной области, личным опытом, нельзя зарабатывать в интернете. Первый шаг многих известных инфобизнесменов – торговля чужим продуктом на определенных условиях.

Такая форма ведения бизнеса обычно выгодна обеим сторонам – и автору, и партнерам. Схема проста: привлечение партнеров позволяет расширить целевую аудиторию и повысить уровень продаж (соответственно, увеличить доход). Партнер, в свою очередь, зарабатывает на чужом материале, отдавая владельцу установленный им процент от продаж.

Далеко не всегда автор качественного материала может грамотно преподать его потенциальному потребителю, в то время как рекламщик с большим успехом продвинет чужое, чем создаст что-то свое. Удачный симбиоз владельца инфопродукта и партнеров – залог стабильно высокого дохода для обеих сторон.

В интернете созданы условия для поиска партнеров. На специальных площадках размещается информация о продукте и условия сотрудничества. Дальше каталоги работают автономно, предоставляя всем желающим возможность подключаться к продаже товара.

Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть фото Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть картинку Что такое инфопродукт в интернете. Картинка про Что такое инфопродукт в интернете. Фото Что такое инфопродукт в интернете

Топ-5 самых успешных и востребованных каталогов партнерских программ:

Однако грамматические ошибки в информации для клиентов на главной странице каталога настораживают.

Как создать свой инфопродукт

Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть фото Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть картинку Что такое инфопродукт в интернете. Картинка про Что такое инфопродукт в интернете. Фото Что такое инфопродукт в интернете

Идея и концепция

Прежде, чем приступить к созданию собственного инфопродукта, стоит ответить себе на несколько вопросов:

Инфотовар – это видеоролики, лекции, семинары, вебинары, курсы, книги, тренинги. В какой форме будет подан материал, решает автор. Главное, чтобы информация была доступна, достоверна и интересна потребителю.

Важно отыскать свой стиль, добавить “изюминку”, выделиться и запомниться. Как человека встречают по одежке, так инфотовар встречают по обложке: чем привлекательнее будет оформление, тем больше шансов у товара быть проданным.

План действий

Когда общий замысел обрисован хотя бы мысленно, можно переходить к конкретному планированию. В зависимости от направления, нужно определиться, в какой форме будет продаваться продукт (видео, аудио, литература).

Очень важно, чтобы информация была понятна и доступна. Кроме того, сочетание и чередование разных форм инфопродуктов помогут заинтересовать большее количество людей и расширить круг потенциальных покупателей.

Разработка серии инфопродуктов подразумевает составление четкого плана:

Переходя от одного раздела (блока) к другому, покупатель постепенно должен наращивать собственную компетентность относительно изучаемой темы. Планирование должно быть наглядным (схемы, графики, таблицы, текстовые документы), оно позволит автору пройти путь, который ждет покупателей его инфопродукта.

Формирование и оформление

1. Чем качественнее будет выполнен инфопродукт, тем больше шансов продать его дороже и хорошим тиражом. Поэтому выбор между любительской съемкой на телефонную камеру и профессиональной съемкой, озвучкой – очевиден. Но если такой возможности нет, то внешний микрофон даст лучший уровень записи звука, а съемка с привлечением помощника выигрышнее, чем статичная веб-камера.

2. Бумажные носители (книги, брошюры) должны содержать четкий план и соответствовать ему. Текстовая информация должна дополняться визуальной – картинки, таблицы, схемы, графики (с частотой раз в 3-4 страницы).

3. Подготовка вебинара – дело очень ответственное, этой теме можно посвятить отдельную статью. Главное – участники должны получить программу, из которой узнают о целях вебинара и способах их достижения на протяжении всего времени общения. Лучше всего подать информацию в виде текста и продублировать ее голосом.

Чтобы продукты были узнаваемы, нужно продумать дизайн “упаковки” – вся серия выдерживается в едином стиле. Огромную роль играет и название: ему стоит уделить особое внимание.

Оно должно быть емким, запоминающимся, не слишком сложным и не похожим на названия продуктов конкурентов. Инфопродукты удобно размещать в облачных хранилищах в хронологическом порядке.

Как примерно оценить стоимость инфотовара

Как и любой другой бизнес, продажа инфотоваров должна быть рентабельной. В противном случае она не имеет смысла. Если проанализировать рынок конкурентных товаров, то можно с удивлением отметить, что цены на схожие продукты могут сильно разниться.

Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть фото Что такое инфопродукт в интернете. Смотреть картинку Что такое инфопродукт в интернете. Картинка про Что такое инфопродукт в интернете. Фото Что такое инфопродукт в интернете

Что нужно учитывать при расчете цены:

Если инфотовары рассылаются посредством почтовых отправлений (диски, книги, брошюры), то эти затраты так же необходимо учитывать. Кроме того, ответственные налогоплательщики не дожны забывать и об этой статье расходов.

Часто новички ставят неоправданно низкую цену на свой товар, мотивируя ее отсутствием “имени” на рынке. Однако такая цена вызывает недоверие (подсознательно возникает вопрос: в чем подвох?). Поэтому не стоит опускаться ниже среднерыночной цены.

Как продать инфопродукт

Чтобы продать товар о нем нужно рассказать как можно большему числу людей. В ход идут:

Далее потенциальным покупателям предоставляется рекламная информация, они получают возможность бесплатного тестирования продукта с последующим приобретением полноценной платной версии; проводятся акции, конкурсы, мероприятия для привлечения публики. Однако главную роль все-таки стоит отвести партнерским программам.

Инфопродукты с правами перепродажи

Уже говорилось о том, что если на создание собственного проекта не хватает сил, времени, таланта, то можно заработать на чужом продукте. В одном случае – это партнерское сотрудничество с процентом от продаж (где основной доход идет в карман владельца инфотовара).

В другом – приобретение чужого продукта с последующей его перепродажей. Вложившись раз, можно в дальнейшем получать прибыль от продаж (100%). При успешной торговле затраты отобьются достаточно быстро.

Важно: приобретение товара именно с правом последующих сделок.

Для успеха предприятия нужен качественный продукт и большая база подписчиков (потенциальных покупателей). Хорошо, если намеченный инфотовар перекликается с основной тематикой блога, например. Как правило, среди подписчиков автоматически окажутся те люди, которым эта тема интересна, а значит, они попадут в число потенциальных покупателей.

Итоги

Современный пользователь проводит в интернете треть всего времени. Люди, шагающие в ногу со временем, уже поняли, что торговля инфотоварами – прибыльный и перспективный бизнес. Кроме того, если выбранная тематика близка и интересна (а чаще всего так и бывает), то автор получает редкую возможность заниматься любимым делом и получать за это достойную оплату.

Тем, кто не может или не хочет заниматься созданием собственного инфотовара, предоставляется возможность участвовать в партнерских продажах или перепродавать чужие проекты.

Стоимость зависит от многих факторов, тщательный скрупулезный расчет и анализ рынка позволят получить прибыль, постоянно увеличивая ее объемы. Если вдумчиво изучить материалы по теме, узнать, как создать и продать инфопродукт в интернете, можно наладить бизнес, который будет работать за своего владельца и приносить доход.

Источник

Как зарабатывать миллионы на инфопродуктах

Инфопродукт — это информация на определенную тематику, чаще всего обучающая. Эта информация помогает тому, кто ее купил, прокачаться в знаниях и достигнутых определенных целей.

Например: гайд «Садимся на шпагат за 30 дней», курс «Как стать блогером с нуля за два месяца» и так далее.

Но, самое главное, инфопродукты — это отличный способ монетизировать свой аккаунт, показать свою экспертность и повысить лояльность аудитории.

Преимущества инфопродуктов перед обычной рекламой в блоге:

Не бойтесь первый небольшой продукт делать бесплатным либо за символическую плату. Он будет примером того, на что вы способны, какие знания вы можете дать своей аудитории. Такие продукты нужны для того, чтобы люди «попробовали» вашу экспертность и получили первую пользу. «Прогретую» аудиторию можно заводить на более дорогие продукты.

Вот примерная стоимость, которую мы рекомендуем устанавливать на первый инфопродукт:

Чек-лист — от 150 руб

Видео-уроки — от 350 руб

Воркбук — от 750 руб

Например: у нас в практике есть случаи, когда мы зарабатывали на продажах воркбуков, гайдов или записей вебинаров хорошие суммы, с учетом низкой стоимости товаров за счет охватов и вовлеченности аудитории.

Они эффективнее для обучающегося, так как часто включают в себя задания и обратную связь. Они стоят дороже и требуют бОльших усилии автора при создании.

Эти продукты чаще всего

Марафоны — от 1000 руб

Вебинары — от 1000 руб

Мини-курсы — от 1000 руб

Консультации — от 2000 руб

Книга с практическими заданиями — от 1000 руб

Сначала человек платит от 150 рублей за мелкий товар, в следующий раз, опробовав вашу экспертность, он готов будет заплатить и 1500.

Такие продукты более глубоко прорабатывают проблему клиента и меняют его жизнь. Например, это может быть получение новой профессии, решение проблем в семейных отношениях и тд. Для продажи таких продуктов нужно иметь очень сильный личный бренд.

Менторство — от 10 000 руб

Конечно, все форматы могут меняться или дополнять друг друга. Например, к курсу обычно всегда есть сопутствующие материалы — чек-листы, воркбуки, бесплатные мини-марафоны.

Главное — начинать с малого. Подтвердите свою экспертность, дайте вкусить этот сладкий плод, докажите, что вы стоите того, чтобы обменять свои деньги на ваши знания. Это самый лучший бартер, но строится он не на холодной базе, а на полном доверии к вам за счет малого продукта.

Начинаем, как и во всем с малого. Но чем полезнее ваши малые продукты, тем выше будет стоимость и конверсия у продуктов крупнее.

У среднего блогера с охватами в 20.000 может быть заработок в 200000 просто с гайда за 350 рублей. Все, что вам нужно — чтобы 3% от этих 20.000 просмотров купили ваш продукт. И это малый продукт. Со средним и крупным речь пойдет о совсем других цифрах.

Звучит здорово? Еще бы! А сколько времени уходит на создание инфопродукта? От месяца. В это время входит все: сбор информации, дизайн, воронка продаж.

Совет от Polza Agency: всегда давайте больше пользы, чем заявили вначале. Превосходите ожидания клиента! Дайте дополнительный чек-лист, трекер, вебинар, подарите ценные призы лучшим участникам.

Источник

Инфобизнес в Инстаграм – как заработать на продаже информации

П родавать можно не только физически осязаемые товары, но и информацию. Если раньше за информацией шли в библиотеку, то сегодня – к инфобизнесменам. Людям нужны знания актуальные здесь и сейчас. История успеха бизнесмена, заработавшего миллион в начале 2000-х, не поможет построить бизнес с нуля или открыть успешный инста-магазин сегодняшним предпринимателям. Мир меняется, появляются новые методики, техники, рычаги давления на потребителя.

Именно поэтому люди хотят учиться у мастеров настоящего времени. У экспертов, инфлюенсеров, более успешных коллег и представителей новых профессий. Этот спрос стал толчком к формированию огромного рынка знаний – инфобизнеса.

В этой статье разберем:

Инфобизнес и инфопродукт – что это

Инфопродукт – знания и опыт человека (нескольких людей), упакованный для последующего изучения другими людьми.

Пример : таргетолог создает курс, в котором объясняет бизнесменам, как они могут самостоятельно настроить таргетинговую рекламу. В данном случае:

Инфопродукт может быть и бесплатным. В таком случае он выступает лид-магнитом для сбора контактных данных потенциальных клиентов. Например, СММ-специалист может создать бесплатный чек-лист, а после, собрав данные всех скачавших его, запустить на них таргетинговую рекламу. Аудитория получает полезный инфопродукт, а СММ-щик – данные потенциальных клиентов. Когда инфопродукт становится основным источником дохода (открывается большая онлайн-школа, продажа курсов ставится на поток), можно говорить об инфобизнесе.

Инфобизнес – бизнес по продаже информации (инфопродуктов).

Это монетизация своих знаний, навыков и умений, грамотно упакованных и проданных большому количеству людей. Как только продажа информации становится основным источником дохода, автора инфопродуктов можно назвать инфобизнесменом.

☝️ НЕ путайте инфобизнесменов с «инфоцыганами». «Инфоцыгане» продают курсы, тренинги, вебинары и прочие инфопродукты, состоящие из воды или общеизвестных знаний и фактов. Они обещают «охваты 30к в Инстаграм», «стабильный заработок в 100 тысяч в первый месяц после прохождения курса», но по итогу их клиенты получают информацию из открытых источников либо пустые фразы в духе «Верь в себя, и все получится». «Инфоцыгане» – не эксперты, не практики и не специалисты. Они продают воздух и чужие знания.

Инфобизнесмены – эксперты в конкретной области. Они, как и «инфоцыгане», продают обучающие материалы, но с одним исключением – они сами их создают. Их инфопродукт создается на основе опыта и полученных знаний. Они понимают, о чем говорят, разрабатывают собственные методики, а не воруют чужие идеи.

Грань очень тонкая, и не всегда можно отличить одно от другого. Даже курсы от топовых блогеров часто оказываются водой, потому что блогеры – не всегда эксперты.

Настоящий инфобизнесмен сам опробовал на практике все, о чем говорит в своих обучающих материалах.

В идеале он имеет профильное образование, либо успешный опыт практической работы.

Виды инфопродуктов

Существует огромное множество видов инфо-продуктов, от книг и методичек до подкастов. Одни из них появились совсем недавно, другие уже потеряли свою актуальность. Поскольку мы говорим о соц. сетях, рассмотрим, какие инфо продукты лучше всего запускать в Инстаграм в 2020-2021 году.

Онлайн-марафон

Инфопродукт в формате интерактива. Участники марафонов в течение нескольких дней (или даже недель) выполняют задания, и в процессе обучаются каким-то навыкам.

Марафоны могут быть на любую тему: копирайтинг, маникюр, SMM, вязание. Участники марафона подписываются на организатора, отмечают его в своих заданиях (которые публикуют в аккаунте), ставят хэштег марафона. Все это не просто помогает обучиться чему-то новому, но и продвигает профиль автора марафона. Участие может быть платным (обычно такой формат подразумевает проверку заданий) или бесплатным.

Телеграм-канал

В последнее время телеграм-каналы стали очень популярными. Здесь можно порционно делиться полезной информацией, а доступ предоставлять – на платной основе.

Телеграм-канал это не столько вид инфопродукта, сколько площадка, в которой можно собрать сразу несколько инфопродуктов – ссылки на вебинары, курсы, чек-листы и т.п. Обычно подписка оплачивается один раз, а доступ к каналу остаётся на неограниченное количество времени, но можно продумать и собственные условия.

Гайд – это инструкция, справочник, руководство. После изучения гайда у человека должно сформироваться чёткое представление о том, что именно ему нужно сделать, чтобы достичь конкретную цель. То есть это не теоретическая, а строго практическая информация.

В гайде буквально по шагам расписывается план действия. Например:

Как создавать пресеты в приложениях

Такой формат подходит специалисту, разбирающемуся в конкретном вопросе, и способному максимально просто и понятно составить руководство к действию. Причем это руководство должно быть понятно как профи, так и новичку.

Чек-лист

Пошаговый план действий, в виде таблицы или списка.

Чек-лист состоит из множества пунктов, которые нужно выполнить, чтобы получить конкретный результат. Формат подходит для простых целей, например:

Чек лист по подготовке блога к рекламе

Чек лист идей для зимней фотосессии

Чек-лист: список дел перед отпуском

💭 Чек-лист, в отличие от гайда, не подразумевает строгих пошаговых действий. Здесь также есть пункты, но если пропустить один или несколько из них, итоговая цель не пострадает. Например, шаги из чек-листа по нашему аудиту Инстаграм аккаунта можно менять местами, начинать с конца или начала списка. Итог будет один – вы проверите, насколько хорошо упаковали профиль. А вот гайд – это уже четкая рекомендация, которую нельзя корректировать (по аналогии с рецептом и инструкцией по сборке мебели).

Вебинар

Онлайн лекция, обычно проходит в прямом эфире, в формате видеоконференции. Во время вебинара участники могут задавать вопросы докладчику, что упрощает изучение темы. А можно продавать вебинар в записи, без обратной связи.

Вебинар отличная возможность одновременно продавать знания большому количеству людей. Подходит для сложных тем, когда важно видеть и слышать автора инфопродукта.

Онлайн-курс

Хорошо продуманный инфопродукт, с обучающими материалами: вебинарами, чек-листами, гайдами, домашними заданиями, тестами, обратной связью.

Курс состоит сразу из нескольких инфопродуктов, их состав при этом может быть абсолютно любым, на усмотрение автора.

Курс – самый дорогой инфопродукт

По сути, это полноценное обучение конкретной теме/профессии/навыку.

Как создать свой инфопродукт

Идеальная тема должна соответствовать сразу двум критериям:

Сегодня актуальны тематики : SMM, таргетинг, визуал профиля, упаковка аккаунта, правильное питание, уход за кожей, сторисмейкерство, изучение иностранных языков, графический дизайн, копирайтинг, маникюр, визаж, блогерство.

Определившись с темой, ответьте на несколько вопросов:

Если ответите «да» хотя бы на три вопроса, тема выбрана верно.

Продвижение и продажи инфопродуктов

Если после проработки, создания и упаковки продукта вы решили, что самое трудно позади – вы ошибаетесь. Очень много экспертов создают крутые обучающие материалы, но не зарабатывают на этом ни рубля. Самый сложный пункт – продвижение и продажи.

Если вы уже ведете блог в инстаграм и обзавелись армией преданных подписчиков, это упрощает дело. А если вы «серая лошадка», все сложнее. Просто появиться в Инстаграм и начать «в лоб» продавать информацию не получится. Сначала нужно набрать подписчиков, выкладывать полезные материалы, показать свою экспертность в прямых эфирах. И только когда вам начнут доверять – создавать инфопродукт.

Источник

Руководство: как продавать инфопродукты в интернете

Инфопродукты – тренд нашего времени. Спрос высокий, рост бизнеса ничем не ограничен. При грамотном управлении инфобизнес может зарабатывать от нескольких тысяч до нескольких миллионов в месяц.

Инфобизнес в России появился чуть больше десяти лет назад, а с развитием интернета трансформировался в продажу мастер-классов, семинаров, видеоуроков, вебинаров и т.д. Во многом этому способствовали соцсети, через которые продвигают все эти продукты.

Сегодня инфобизнес очень востребован, продолжает набирать обороты и будет развиваться в новых направлениях. Популярность, высокая доходность и перспективность – три причины, чтобы задуматься о создании и продаже своего инфопродукта. Его специфика как товара заключается в том, что:

продукт, созданный один раз, можно использовать многоразово;

ценность продукта во многом зависит от репутации и экспертности его автора;

сложно определить стоимость продукта.

Для развития инфобизнеса нужно не только создать качественный инфопродукт, но и правильно его прорекламировать и продать. Цель инфобизнеса: при единоразовом создании продукта добиться многократных продаж. Поэтому вопрос продвижения и поиска клиентов особенно актуален.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

В этой статье мы разберем, как создавать и продавать инфопродукты, сколько можно зарабатывать на этом и с какими сложностями может столкнуться инфобизнесмен.

Что такое инфопродукт

Инфопродукт – это структурированный набор знаний по узкой тематике и направленный на конкретную целевую аудиторию.

Вы хорошо разбираетесь в какой-то области, владеете уникальной информацией или навыками? Можете поделиться своим опытом и научить этому других людей, а они будут готовы заплатить вам за важную, полезную информацию. Это и есть основа информационного бизнеса.

Онлайн-предприниматели выстраивают воронки продаж из своих инфопродуктов так, что они приносят доход без особых действий владельца. Поэтому продажа инфопродуктов сегодня является высокодоходным бизнесом.

Все многообразие инфопродуктов можно разделить на основные категории:

текстовые: статьи, чек-листы, воркбуки, гайды. Обычно покупатели получают их в формате pdf-файла;

аудиоформат: подкасты, аудиоуроки. Для них нужны только наушники и электронное устройство.

видеоформат: вебинар, видеоуроки. Эти инфопродукты записываются в видеоформате. Вебинары проводят онлайн, чтобы пообщаться со своей аудиторией в режиме реального времени. Видеоуроки – это отдельно записанные и смонтированные ролики.

онлайн-курс – это уже более сложный инфопродукт. Он требует широкой темы и серьезной подготовки. Как правило, онлайн-курс сочетает в себе различные форматы предоставления информации. Одна тема может быть вебинаром, а другая дополняться чек-листами. Все зависит от того, как автор инфопродукта видит это.

мастер-класс — это объемный урок, который разъясняет выбранную тему. По итогу мастер-класса слушатель получает знания и практические навыки.

коучинг – групповое или индивидуальное обучение обучение с личным участием эксперта. Такое обучение корректируется по ходу и подстраивается под конкретные задачи участников.

консалтинг – эксперты предоставляют консультационные услуги. Консалтинг удобен для тех, кто делегирует свои задачи внештатным специалистам.

сайты или каналы в соцсетях с платным доступом. Такие инфопродукты набирают популярность у онлайн-предпринимателей, которые собрали много эксклюзивного контента. За доступ к этим материалам пользователь платит единоразовую сумму или вносит ежемесячный платеж. Актуальный тренд – создавать такие каналы в «Телеграме». Кстати, идеи о заработке в этой соцсети вы можете почитать здесь.

Это основные категории инфопродуктов, но список может быть дополнен частными случаями. Понятие «инфопродукта» очень обширное, и к нему можно отнести разные виды коммерческих материалов.

Главная задача предпринимателя – создать качественный продукт, который сможет заинтересовать аудиторию и будет хорошо продаваться. А вопросы к инфопродуктам возникают постоянно. Поскольку на рынке размещается огромное количество предложений и качество этих материалов никем не контролируется, часто попадаются сомнительные инфопродукты.

Если вы хотите строить свой инфобизнес, то, в первую очередь, позаботьтесь о создании экспертного, качественного, уникального продукта. Давайте подробнее разберем основные этапы создания инфопродукта.

Как создавать инфопродукты

Начнем с того, что определимся: какой инфопродукт можно считать качественным, а какой – нет.

Теперь можно переходить непосредственно к созданию инфопродукта. На первый взгляд это кажется простым, но это в корне не так. Создать качественный инфопродукт – сложное, трудоемкое дело. Но мы расскажем, как за 10 шагов создать инфопродукт с нуля.

Определить тему и целевую аудиторию. Тема инфопродукта должна быть тесно связана с целевой аудиторией и вашим брендом.

Подобрать формат для данной темы. Определитесь, какой формат больше подходит вашей теме: в каком виде она будет доступнее, понятнее и привлекательнее для клиента. Например, если вы готовите обучающий материал для рукодельниц – важен визуальный контент (видеоурок, пошаговые фото). Для передачи бизнес-информации больше подойдут обучающие тренинги, а руководства для новичков удобно оформить в виде чек-листа или гайда.

Проанализировать конкурентов. Проверьте, какие инфопродукты по вашей теме уже представлены на рынке: какой формат выбран, какая информация включена туда и в каком объеме, сколько это стоит, плюсы и минусы. Все собранные данные позволят создать свой уникальный продукт и избежать ошибок.

Сформулировать главную ценность вашего инфопродукта. Задайте себе вопрос: что получит клиент, когда приобретет ваш инфопродукт? Помните, что хороший обучающий материал должен решать определенную задачу или «боль» клиента. Чем конкретнее она выражена, тем проще донести это до клиента.

Придумать название. В названии инфопродукта советуют использовать цифры, так как они добавляют ясности. Например: «каков примерный объем информации («100 методов эффективных продаж в Инстаграме»); за сколько шагов или дней пользователь достигнет целей («Таргетолог за 14 дней»). Такой прием повышает продажи.

Рассчитать стоимость инфопродукта. Очень важный этап, в котором есть свои нюансы. Вопрос о ценах мы рассмотрим далее в этой статье.

Продумать маркетинговую стратегию. Методы продвижения будут зависеть от формата инфопродукта. Очевидно, что большой онлайн-курс и чек-листы будут рекламироваться по-разному. Тему продвижения мы также рассмотрим в отдельном пункте.

Как определить стоимость инфопродукта

Создание инфопродукта, как правило, не предполагает финансовых затрат. Главный ресурс – ваше время. Но все зависит от формата. Например, чтобы снять серию обучающих видео, некоторые снимают студию, нанимают операторов и монтажеров. И в сумме затраты получаются весьма существенными. Даже для текстового гайда могут привлекаться художники и дизайнеры, которые оформляют полезный материал.

Когда вы работаете над инфопродуктом, обязательно держите в голове, за какую сумму вы сможете его продать. Исходя из этого, распределяйте свои расходы. Например, если у вас достаточно уникальной информации и экспертности, чтобы создать серьезный продукт, и есть аудитория, которая будет готова его купить у вас – можете вложить деньги в разработку мощного инфопродукта. Но если вы новичок и делаете первые шаги в инфобизнесе, лучше выбрать более бюджетный формат и не рисковать.

Всегда учитывайте, для кого вы создаете инфопродукт: для начинающих или для профессионалов. Дело в том, что дорогое обучение могут себе позволить уже опытные специалисты, зарабатывающие на своем деле и готовые вкладывать в свое развитие. А новички чаще приобретают бюджетные варианты.

Какие факторы влияют на ценообразование:

время, затраченное на разработку инфопродукта

актуальность на информационном рынке (спрос)

стоимость аналогичных продуктов у конкурентов

уровень вашей экспертности – чем больше вас ценят на рынке, как профессионала, тем дороже может стоить ваш инфопродукт

объем и глубина информации, представленной в продукте

себестоимость производства инфопродукта (оплата услуг дизайнера, оператора, иллюстратора, монтажера и т.д)

желаемый процент рентабельности – в таком случае вы планируете объем продаж и рассчитываете цену, исходя из минимальной прибыли, которую хотите получить.

Оценивая эти факторы, можно определить справедливую цену для вашего инфопродукта, которая устроит и вас, и потребителя.

Где искать потенциальных клиентов

1. Социальные сети

Соцсети — самый мощный канал для привлечения клиентов в инфобизнес. Поэтому огромным плюсом будет ведение аккаунта, развивая который, можно привлекать клиентов и продавать им свой инфопродукт. Например, «Инстаграм» для сферы красоты и здоровья подходит идеально. Обычно схема такая: вы набираете подписчиков, повышаете их доверие, показываете свою экспертность – и затем предлагаете свой инфопродукт. Также можете размещать объявления в тематических группах и пабликах.

2. Аккаунты лидеров мнений

Ключевое преимущество рекламы у блогеров — лояльность аудитории. Доверяя мнению блогера, подписчики готовы доверять и тому продукту, который он рекламирует. Привлекать инфлюенсеров можно из разных соцсетей («Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм», «Ютуб» и т.д.). Главное, чтобы она пересекалась с вашей.

3. Тематические площадки

Целевую аудиторию своего инфопродукта можно искать на тематических площадках. Продвигайте свой продукт в двух направлениях: закупка официальной рекламы на сервисе и размещение в профиле информации о себе со ссылкой на лендинг. Примеры таких сервисов: Myguru, Glopart, Qwertypay.

4. Контекстная реклама

Такая реклама показывается пользователям после определенных запросов в поисковиках. Чтобы она работала эффективно, нужно четко определить ключевые фразы – это привлечет наиболее заинтересованную аудиторию на вашу страницу с продажей инфопродукта.

Как правильно организовать продажу инфопродуктов

Для успешного развития инфобизнеса следует задействовать все доступные инструменты продаж. А сегодня их очень много. Разберем основные способы продвижения:

1. Автоворонки продаж.

Внутри автоворонок продажи могут быть проведены разными способами:

продажи через письма: жесткие продажи с рекламой «в лоб», мягкие продажи через контент, продажи через приглашение на вебинар и т.д. Здесь уже можно продавать более дорогие продукты от тысячи рублей и выше.

продажи через дополнительные инструменты вовлечения (например, ретаргетинг аудитории, которая находится в автоворонке продаж).

2. Запуски по лояльной аудитории, которая прошла через автоворонки продаж.

Такие продажи могут реализоваться в форме:

Простых запусков – когда вы создаете новый инфопродукт, а потом продаете его вашей базе.

Запуски с вебинарами – когда вы проводите бесплатный вебинар, на котором рекламируете другой свой инфопродукт.

Сложные многошаговые запуски – обычно используются для дорогих тренинговых программ.

3. Продажи через социальные сети и мессенджеры

Это один из самых мощных и популярных каналов для продаж инфопродуктов. Наиболее актуален для тех, кто работает в широкой нише.

Проведение прямого эфира в «Инстаграме», где вы предлагаете платный продукт

Продажа через посты в личном профиле и тематическом сообществе

Продажи через видео на «Ютубе»: вы бесплатно предоставляете какую-то часть полезной информации, чем показываете свою экспертность, позволяете оценить качество вашего инфопродукта и подогреваете интерес аудитории.

4. Продажи через собственный сайт

Многие игнорируют этот канал продвижения, делая ставку на соцсети. Однако сайты для продажи инфопродуктов очень эффективны. Ежедневно миллионы людей что-то ищут в поисковиках. И могут найти ваш сайт, если вы правильно пропишите ключевые запросы. Сайт часто становится главным звеном воронки продаж, на котором замыкается взаимодействие с целевой аудиторией.

Кроме того, иметь свой сайт – это определенный показатель. А деловая репутация очень важна в инфобизнесе.

Примеры продаж через сайт:

Полезный и бесплатный контент, в который добавлены ссылки на каталог продуктов или предложение приобрести продукт

Рекламные баннеры на сайте

5. Продажи инфопродуктов через прямую рекламу

В данном случае продвижение продающих страниц осуществляется при помощи различных рекламных каналов: «Яндекс.Директ», Google AdWords, «Вконтакте» и прочее.

6. Запуски по «холодной аудитории»

Данным способом пользуются многие. Схема следующая:

делаете описание вебинара;

привлекаете аудиторию на вебинар из рекламных каналов;

собираете базу электронных адресов для рассылки;

проводите продающий вебинар, на котором предлагаете инфопродукт;

далее отправляете несколько продающих писем.

7. Скидка при старте продаж

Способ простой, проверенный, но до сих пор эффективный. Вначале можно провести рекламную акцию, например: первые 10 покупателей могут приобрести продукт со скидкой 50%. Это хорошая мотивация продажи: во-первых, большая выгода, а во-вторых, необходимость принимать решение быстро, не откладывая покупку.

Благодаря первым продажам по низкой стоимости автор получит отзывы и внимание клиентов – если им понравится ваш инфопродукт, они купят у вас в будущем.

8. Каталоги инфопродуктов и партнерских программ

В каталогах инфопродуктов размещают товары инфопредприниматели и компании. Как правило, такие сервисы уже имеют свою целевую аудиторию, и вам не придется вкладываться в рекламу. Но расходы все равно будут, так как площадки берут процент с каждой продажи вашего продукта, а иногда предлагают платное размещение. Пример: сервис «Инфохит».

Каталоги партнерских программ — это площадки для продажи инфопродуктов. Вы публикуете товар, сервис автоматически создает партнерскую программу, к ней подключаются пользователи и продвигают ваш продукт. Часть денег с каждой продажи вы будете отчислять человеку, который привел покупателя. Размер отчислений вы можете установить сами. Примеры: Glopart, ClickPay, JustClick.

9. Репутация

Хорошая репутация – это тоже двигатель торговли, особенно если речь идет об инфопродукте. Поэтому положительные отзывы повысят шансы на продажу. Предложите клиентам небольшой бонус за оставленный отзыв, публикуйте их на своем аккаунте/лендинге.

10. Организация продаж через специализированные сервисы

Если у вас нет собственного ресурса, можно воспользоваться сторонними сервисами, где удобно продавать инфопродукты. Сегодня таких площадок в интернете достаточно много. Сама схема продаж достаточно простая:

Самых популярные сервисы для инфобизнеса, заслуживших доверие:

GetCourse. Мощный функционал позволяет создать сайт для инфобизнеса и продавать через него свой продукт. Здесь же можно принимать платежи и анализировать важные показатели.

АнтиТренинг. Платформа для проведения вебинаров и видеоуроков.

АвтоВебОфис. Сервис может принимать платежи, создавать серии рассылок, создавать посадочные страницы с помощью конструктора.

Tilda Publishing. Популярный конструктор страниц, который позволяет создавать лендинг для продажи своего инфопродукта.

Подытожим. Сегодня в интернете существует множество способов заявить о своем бизнесе. Каждый сможет выбрать для своего проекта оптимальный способ продвижения и продажи инфопродуктов. Опытные предприниматели советуют использовать все возможные инструменты и комбинировать их.

Какие инфопродукты пользуются спросом

Инфопродукт должен быть актуальным, востребованным и полезным для клиента. Это три основных характеристики, на которые следует ориентироваться при создании инфопродукта.

Очень важно заранее изучить спрос и ситуацию на рынке, чтобы не ошибиться с выбором тематики. В этом исследовании помогут сервисы JustClick или «Инфохит», о которым мы уже упоминали. Они предоставляют подборку самых востребованных продуктов. Изучив ее, вы сможете оценить рынок и составить свое актуальное предложение.

Темы, которые всегда будут востребованы в инфобизнесе:

заработок и увеличение доходов;

образование (изучение иностранных языков);

освоение новых специальностей;

коучинг по построению отношений.

Людям всегда интересно то, что связано с главными составляющими их жизни: с семьей, работой, детьми, личной гармонией.

Учитывайте это при создании инфопродукта, исходя из интересов и проблем аудитории. Вначале определитесь с нишей, в которой будете работать, затем составьте портрет своего потенциально покупателя (сколько лет, какие интересы, какой образ жизни, уровень достатка, какие проблемы или боли у него есть), а затем создавайте продукт, который поможет решить выявленную проблему. Такой подход поможет вам разработать действительно полезный, актуальный и востребованный инфопродукт.

Нужно ли регистрировать инфобизнес

Многих волнует вопрос, стоит ли регистрировать интернет-бизнес? Если вы планируете серьезно работать, развиваться и получать стабильный доход – однозначно да!

Для этого достаточно по стандартной схеме оформить ИП, выбрать УСН 6% от доходов, чтобы платить налоги и спокойно работать.

Часто у владельцев инфобизнеса возникают вопросы по кодам ОКВЭД, которые указывать при регистрации. Здесь подойдут несколько видов деятельности:

ОКВЭД 85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

ОКВЭД 47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет

ОКВЭД 47.91.1 Торговля розничная по почте

И другие – в зависимости от специфики вашей деятельности.

Какие ошибки часто допускают в инфобизнесе

Чтобы избежать своих ошибок в бизнесе, нужно знать о чужих и на старте продумать, как их обойти.

Вот самые частые ошибки в инфобизнесе:

Неправильно выбран продукт для продажи. Промах может быть по тематике, формату инфопродукта, несовпадению аудитории и тематики, слишком узкой или широкой нише и т.д. Что делать? Анализировать рынок заранее и создавать продукт под конкретную аудиторию, а не пытаться пристроить сделанный курс кому-нибудь.

Нет четкого представления, кому и что продавать. Эта ошибка тоже тянется с начального этапа, когда выбирается ниша и анализируется рынок. Нужно четко понимать специфику продукта и целевой аудитории.

Ставка в продвижении делается не на те каналы. Некоторые предприниматели используют для продвижения 2-3 канала продаж и считают, что этого достаточно. Выбирают самые популярные – и бросают на них все силы. Но у таких ресурсов и конкуренция намного выше. Может произойти так, что ваша реклама просто затеряется в потоке информации. А используя различные каналы продаж, комбинируя бесплатные и платные способы продвижения, вы повышаете шанс быть замеченным. Так что в стратегии продвижения пропишите все возможные способы рекламы, подходящие для вашего бизнеса.

Отсутствует коммуникация с целевой аудиторией. Сайт, блог, группа в соцсети – это все каналы взаимодействия. Каждому из них нужно уделять время. В инфобизнесе очень важна коммуникация. Люди покупают у людей – хорошее замечание, о котором нужно почаще вспоминать.

Не выстроена воронка продаж. Если у вас нет четкой схемы для продажи вашего продукта, то нет смысла планировать прибыль и вообще на нее рассчитывать.

Преимущества и недостатки инфобизнеса

Мы рассмотрели, как создавать инфопродукты и какие из них пользуются спросом. Выяснили, какие инструменты нужно использовать для продвижения. А теперь можно подвести итог и определить все плюсы и минусы инфобизнеса.

возможность многократного заработка на одном продукте;

небольшой стартовый капитал;

можно начать свой бизнес, совмещая его с основной работой;

нет материального продукта, который нужно хранить и доставлять клиентам. Для взаимодействия с клиентами в большинстве случаев достаточно интернета;

можно быстро заработать положительную репутацию и стать лидером рынка, если предлагать качественный и оригинальный материал;

обучающие курсы могут быть одним из инструментов привлечения клиентов в другой бизнес. Например, обучающие курсы по копирайтингу могут помогут сгенерировать лиды для SMM-агентства

обучающие курсы и материалы нужно регулярно обновлять и дополнять;

на создание качественного инфопродукта требуется много времени;

крупные онлайн-проекты требуют обслуживания и техподдержки, что отнимает много времени и денег;

плагиат. Один из основных рисков инфобизнеса. Люди могут присваивать ваш инфопродукт себе или размещать его в открытых источниках, что лишает вас части прибыли. Поэтому необходимо сразу позаботиться о безопасности и зарегистрировать авторское право

Сколько можно заработать на инфобизнесе

Стоимость курсов на русскоязычном пространстве, как правило варьируется от 0 до 40 000 рублей. Цена зависит от темы, объёма курса, качества программы и популярности автора.

Возьмем для примера тему заработка в интернете.

За 1 000 рублей можно купить коротенький курс, состоящий из 5-6 десятиминутных видеоуроков.

За 40 000 тысяч и выше, как правило, продаются курсы известных авторов. Либо курсы, которые касаются каких-то очень новых и очень эффективных инструментов. Такие программы обычно покупаются продвинутыми пользователями, уже имеющими опыт и начальные знания.

Сколько можно зарабатывать в инфобизнесе

Наверняка вы слышали вдохновляющие истории успеха о том, как инфобизнес приносит многомиллионные доходы. Безусловно, такое существует. Один курс может приносить 1-2 млн. рублей. Но для этого нужна огромная аудитория из потенциальных покупателей, мощные системы продвижения, автоматизированные процессы и налаженная система работы. Стремиться к таким показателям действительно нужно. Но начинать придется с малого.

Новичкам в инфобизнесе рекомендуется ставить стоимость первого курса до 1000 рублей. Продукт в этой ценовой категории доступен почти каждому, а значит, и покупаться будет легко. Если продадите его 100 людям, ваша выручка составит 100 000 рублей.

А если ваша обучающая программа будет качественной и нужной людям, если вы сможете правильно выстроить систему продаж, то ваши продажи могут составить 1000 копий. Вот вам и 1 миллион рублей на инфобизнесе.

Можно запустить несколько обучающих программ в разных нишах и увеличивать прибыль за счет этого. Так что перспективы у инфобизнеса очень хорошие. Есть куда расти. Например, запуск своей онлайн-школы – это масштабный проект, который будет в тренде еще долгое время. А сейчас спрос на инфопродукты высокий, рынок стабилен, а технологии уже налажены. Ваша задача – предложить рынку качественный и актуальный инфопродукт.

Выводы

Продажа инфопродуктов – перспективный и выгодный бизнес. Пока люди заинтересованы в получении знаний и навыков, инфобизнес будет востребован.

Инфопродукт — это хороший инструмент получения прибыли, если знать как его монетизировать. В статье мы разобрали, как выбрать свою нишу, какие инструменты продвижения использовать и на что следует обратить внимание, чтобы преуспеть в этом деле. Следуйте рекомендациям, применяйте новые знания на практике и развивайтесь. Желаем удачи в бизнесе!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *