Что такое дистанция симуляции чанков

Пункт симуляция в настройках майнкрафт 21w41a. Что этот пункт означает.

Так разработчики пытаются (по их мнению) добиться оптимизации Майнкрафта. При этом они забывают, что снижение нагрузки на внутренний сервер за счёт урезания его функционала (что и делает эта настройка) вообще к ней никак не относится. Lithium, MCMT, Starlight, C^2ME – вот ярчайшие примеры оптимизации, но не этот позор*.

Эта настройка была призвана уменьшить нагрузку на внутренний сервер, отключив обновления сущностей, блоков-сущностей и редстоун-механизмов за пределами этого расстояния. По-сути, это «дальность прогрузки» при игре на серверах, которая, обычно, меньше видимой границы мира.
Эта фишка пришла в Java Edition из баг. бедрока. В том числе из-за неё Bedrock Edition прославился своими багами. На деле эта хрень лишь ломает датапаки, редстоун-механизмы и иже с ними, при этом обеспечивая небольшую экономию вычислительных ресурсов процессора.

Короче, эта функция – как мод Bobby на предыдущие версии игры, только в разы хуже проработанная и баганная. Уж лучше использовать Bobby, установив дальность прогрузки (симуляцию лучше называть так) и дальность прорисовки на одинаковые значения.

* – Да, я считаю добавление такой настройки в Java Edition настоящим позором. Мало того, что внутренний сервер в одиночной игре и без неё прекрасно работал и справлялся со своими задачами, так при том ещё и делал это гораздо эффективнее бедрока, откуда родом эта настройка.
Но вместо реализации механизма «фантомных чанков» моджанги решили сломать то, что работает ещё и на Джаве. Наличие подобного в багроке приводит к целому спектру проблем с чанками, и в новых снапшотах Java Edition наблюдаются эти же проблемы.
Начиная с 1.16.5 существует мод Bobby. Он позволяет добиться абсолютно того же результата за счёт реализации загрузки фантомных чанков и при этом не вызывает никаких проблем. Разработчики, ну есть же нормальные методы, зачем этот костыль добавлять‽
(Извиняюсь. Накипело.)

Источник

Что такое расстояние симуляции в Minecraft: Java Edition 1.18?

Что такое дистанция симуляции чанков. Смотреть фото Что такое дистанция симуляции чанков. Смотреть картинку Что такое дистанция симуляции чанков. Картинка про Что такое дистанция симуляции чанков. Фото Что такое дистанция симуляции чанков

Minecraft — это игра, сложность которой с годами росла, несмотря на то, что она сохранила простую предпосылку и игровой процесс, и большая часть этой сложности видна за кулисами во внутренней структуре игры.

Среди множества опций и настроек Minecraft есть параметр, называемый «расстояние симуляции», который может быть не особенно очевиден, когда дело доходит до того, что на самом деле делает настройка. Такие вещи, как сложность, графика и поле зрения, достаточно просты, но настройки Minecraft, такие как расстояние моделирования, могут стать мельчайшими деталями, с которыми большинству игроков не придется иметь дело.

Проще говоря, расстояние моделирования похоже на расстояние визуализации. Расстояние визуализации определяет, как далеко от игрока игра отображает видимые фрагменты и загружает их, но расстояние моделирования определяет, являются ли они «активными».

Дальнейший взгляд на расстояние моделирования в Minecraft

Игроки в Minecraft загружают свои видимые фрагменты с помощью настройки расстояния рендеринга, но расстояние моделирования определяет, активно ли эти фрагменты взаимодействуют с окружающей средой. Расстояние моделирования определяет, какие из загруженных фрагментов обновлены или какие блоки отмечены галочкой. Например, блок, активированный расстоянием моделирования, будет порождать такие сущности, как мобы, а блоки, такие как вода или лава, будут отмечены галочкой и перетекать, где это применимо.

Фрагменты, которые загружаются на расстоянии рендеринга в Minecraft, но не активны через расстояние моделирования, будут отображаться только как ландшафт. Такие вещи, как рост растений, созревание животных или нерест мобов в целом, не будут активно отображаться, пока рассматриваемый кусок не окажется достаточно близко к расстоянию симуляции игрока. Это способ Minecraft сэкономить ресурсы памяти игроков, поскольку фрагменты за пределами стандартного расстояния моделирования не часто просматриваются и находятся вдали от игрока.

Игроки могут увеличивать расстояние симуляции в Minecraft по своему усмотрению, но должны делать это с осторожностью. Увеличение этого параметра значительно сложнее, чем увеличение расстояния рендеринга.

Это связано с тем, что игра активно управляет множеством мобов и других сущностей в указанных чанках, даже когда игроки не находятся рядом с ними, и это значительно снижает мощность процессора по сравнению с визуальным рендерингом, обрабатываемым расстоянием рендеринга.

Снимок Minecraft 1.18 обеспечивает симуляцию расстояния в Java Edition Что такое книга знаний в Minecraft Java Edition? Как загрузить снимок 21w44a Minecraft 1.18 для Java Edition Если у игроков Minecraft есть оборудование для работы, увеличение расстояния моделирования в настройках может сделать мир игрока более живым, но если кадры начинают падать или происходит значительное зависание, в результате игроки должны уменьшите настройку.

Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!

Источник

Чанки

Что такое дистанция симуляции чанков. Смотреть фото Что такое дистанция симуляции чанков. Смотреть картинку Что такое дистанция симуляции чанков. Картинка про Что такое дистанция симуляции чанков. Фото Что такое дистанция симуляции чанков

Визуализация одного чанка.

Что такое дистанция симуляции чанков. Смотреть фото Что такое дистанция симуляции чанков. Смотреть картинку Что такое дистанция симуляции чанков. Картинка про Что такое дистанция симуляции чанков. Фото Что такое дистанция симуляции чанков

На снегу нанесены границы отдельных чанков

Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.

Содержание

Генерация [ ]

Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока‌ [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.

Прогрузка чанков [ ]

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков [ ]

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность [ ]

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]

Чанки со слизнями [ ]

Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.

Нахождение краев чанков [ ]

Что такое дистанция симуляции чанков. Смотреть фото Что такое дистанция симуляции чанков. Смотреть картинку Что такое дистанция симуляции чанков. Картинка про Что такое дистанция симуляции чанков. Фото Что такое дистанция симуляции чанков

Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

Источник

Настройки игры: Bedrock edition

Bedrock Edition — кроссплатформенное издание Minecraft. Оно доступно на Android, iOS, Windows 10, Xbox, и других платформах. В отличие от Java Edition, (написанном на Java), Bedrock Edition (далее BE) создано при помощи C++, что позволило значительно оптимизировать его даже под слабые ПК. BE содержит достаточно удобные, но иногда требующие пояснения настройки.

Содержание

Настройки управления

Настройки управления содержат три вкладки — «Касание», «Клавиатура и мышь» и «Контроллер». Настройки этого раздела понятны почти интуитивно, в разъяснении нуждаются лишь некоторые.

Разделить элементы управления

Настройка включает перекрестие в центре экрана

Полноклавиатурный режим

Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.

Настройки графики

Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.

Скрыть руку

Отвечает за отображение руки персонажа на экране с камерой от первого лица.

Покачивание камеры

Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.

Скрыть куклу

Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.

Красивое небо

Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.

Визуализация облаков

Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).

Красивые пузыри

Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.

Красивая графика («Классная графика»)

Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.

Мягкое освещение

Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.

Дальность прорисовки

Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.

Настройки мира

Дистанция симуляции

Отвечает за прогрузку (именно прогрузку, а не прорисовку) чанков. Доступны значения «4 фрагмента», «6 фрагментов» и «8 фрагментов».

Мгновенное возрождение

Телепортирует персонажа сразу на точку спауна после смерти.

Источник

Настройки игры: Bedrock edition

Bedrock Edition — кроссплатформенное издание Minecraft. Оно доступно на Android, iOS, Windows 10, Xbox, и других платформах. В отличие от Java Edition, (написанном на Java), Bedrock Edition (далее BE) создано при помощи C++, что позволило значительно оптимизировать его даже под слабые ПК. BE содержит достаточно удобные, но иногда требующие пояснения настройки.

Содержание

Настройки управления [ ]

Настройки управления содержат три вкладки — «Касание», «Клавиатура и мышь» и «Контроллер». Настройки этого раздела понятны почти интуитивно, в разъяснении нуждаются лишь некоторые.

Разделить элементы управления [ ]

Настройка включает перекрестие в центре экрана

Полноклавиатурный режим [ ]

Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.

Настройки графики [ ]

Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.

Скрыть руку [ ]

Отвечает за отображение руки персонажа на экране с камерой от первого лица.

Покачивание камеры [ ]

Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.

Скрыть куклу [ ]

Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.

Красивое небо [ ]

Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.

Визуализация облаков [ ]

Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).

Красивые пузыри [ ]

Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.

Красивая графика («Классная графика») [ ]

Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.

Мягкое освещение [ ]

Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.

Дальность прорисовки [ ]

Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.

Настройки мира [ ]

Дистанция симуляции [ ]

Отвечает за прогрузку (именно прогрузку, а не прорисовку) чанков. Доступны значения «4 фрагмента», «6 фрагментов» и «8 фрагментов».

Мгновенное возрождение [ ]

Телепортирует персонажа сразу на точку спауна после смерти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *