Что такое дистанция сцб

ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб

Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб

Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб

Дистанция сигнализации, централизации и блокировки осуществляет эксплуатацию и ремонт устройств и оборудования сигнализации, централизации, блокировки, в соответствии с техническими условиями, правилами и нормами на уровне, необходимом для обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов. ШЧ располагается на главном ходу дороги с наиболее насыщенным движением поездов. Эксплуатационная длина пути с автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, включая участки с диспетчерской локомотивной сигнализацией, как самостоятельным средством сигнализации и связи, в дистанции оборудовано 174,19 км, в том числе: в один путь- 64,4 км, в два пути- 109,79 км. Кодовой автоблокировкой в дистанции оборудовано 174,19 км, в том числе: однопутной кодовой автоблокировкой- 64,4 км, двухпутной автоблокировкой- 109,79 км. Полуавтоматической блокировкой системы РПБ ГТСС 15,6 км пути. Электрожезловой системой оборудовано 75 км пути. Эксплуатационная длина пути с путевыми устройствами САУТ составляет 90,428 км, количество точек, оборудованных путевыми устройствами САУТ, составляет 59 шт. Электрической централизацией оборудовано 6 станций 15 блок- постов, общее количество централизованных стрелок 456 шт. Ключевой зависимостью всего оборудовано 4 станции. В дистанции оборудовано диспетчерской централизацией всего 111,7 км в том числе: диспетчерской централизацией типа «ЧДЦ- 66» оборудовано 101,7 км; системой «НЕВА» оборудовано 10 км. Диспетчерским контролем системы АСДК оборудовано 62,48 км. Устройствами переездной сигнализации оборудовано 29 переездов.

Аппаратурой управления стационарными упорами типа УТС- 380 оборудовано 12 путей.

В дистанции в эксплуатации находится следующий специальный самоходный подвижной состав: мотовоз МПТ-4(2002 года выпуска); автодрезина ДГКУ(1987 года выпуска).

Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб1.2 РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

Для каждого вида устройств автоматики, телемеханики и связи утверждена оценка в технических единицах(баллах). Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи, выполняемому одним или несколькими работниками в течение месяца.

Рассчитаем показатели объема работ дистанции сигнализации и связи в технических единицах:

В дистанции имеется 456 стрелок. Из них простых – 410 шт относящихся к 1 категории ж.д. линий и 22 шт – к 3 категории ж.д. линий; 24 шт- перекрестных. Величину технической единицы на измеритель по категориям берем из таблицы (Л. 2):

Все остальные показатели рассчитываются по аналогии и сводятся в общую таблицу (табл. 1).

Величина технической единицы на измеритель по категориям ж.д. линий

Оснащенность хозяйства по категориям ж.д. линий

Объем работы хозяйства в технических единицах по категориям ж.д. линий

Устройства сигнализации, централизации и блокировки

Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб

1,66Апп-ра управления стационарными упорами(УТС)Электропривод0,480,450,49Переездная сигнализация с а/шлагбаумом без а/шлагбаум.10переездов1,02 0,81,02 0,80,98 0,770,92 0,1610Блок эл.станции без автозапускаЭлектростанция0,030,030,03

Устройства ПОНАБ, ДИСК

Устройства механизированных и автоматизированных сортировочных горок

21,6 21 Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб19Компрессорные установки1 компресс0,950,950,95

Устройства вычислительной техники

16,7Итого по устройствам механизированных и автоматизированных сортировочных горок
Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб

1.3 Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцбХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ СЦБ

Важнейшей особенностью системы обслуживания устройств СЦБ является регламентированный характер технического обслуживания. Это объясняется высокой ответственностью устройств СЦБ, при которой работы по обслуживанию необходимо выполнять в определенные сроки и фиксировать их в соответствующих журналах и документах, что повышает дисциплину исполнения(по сравнению с обслуживанием по состоянию), позволяет планировать работу и контролировать деятельность персонала.

В перспективе для большинства устройств нужно стремиться к восстановительному обслуживанию с элементами непрерывного контроля, что обеспечивает высокую производительность труда. Условием перехода к нему является достижение такой надежности, при которой можно приблизить периодичность обслуживания устройства к его ресурсу.

Задачами совершенствования системы технического обслуживания и ремонта являются: обеспечение безопасности движения поездов; повышение надежности устройств(сокращение отказов и уменьшение времени восстановления); увеличение производительности труда; улучшение социальных условий на дистанции.

Повышение производительности труда может достигаться за счет совершенствования всех составляющих системы. Однако степень влияния различных составляющих на рост производительности труда неодинакова.

Совершенствование методов обслуживания, например переход с индивидуального(околоткового) метода на бригадный с необходимым обеспечением, дает повышение производительности труда на 5-6%. Определенный рост производительности труда может дать также совершенствование технологии обслуживания за счет внедрения средств малой механизации, специализированного инструмента и др.

Более высокий рост производительности труда возможен за счет увеличения периодичности технического обслуживания. Так, чтобы повысить производительность труда в 2 раза, необходимо обеспечить такое повышение надежности устройств, которое позволило бы увеличить периодичность для всех устройств в среднем в 3-4 раза, причем периодичность наиболее часто выполняемых работ должна быть не менее 1 раза в месяц для станций и 1 раза в квартал для перегонов. Последующее увеличение производительности труда может достигаться для большинства устройств переходом на восстановительное обслуживание с применением непрерывного контрол.

Увеличение периодичности требует Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцбповышения надежности устройств и научного обоснования необходимой периодичности обслуживания и установления ее зависимости от уровня безотказности устройств. Повышение надежности может быть получено на этапах научно- исследовательских и опытно- конструкторских работ изготовления и эксплуатации. Такая работа требует модернизации существующей техники и внедрения новой, коренного улучшения технологии и качества изготовления.

Жизнь и технологический прогресс на транспорте требуют уже сейчас от хозяйства сигнализации и связи обеспечения бесперебойного действия устройств в эксплуатации и увеличения производительности труда. В определенной степени этого можно достичь за счет повышения надежности существующих устройств при эксплуатации и внедрении комплекса организационно- технологических мер, которые составляют индустриальный метод технического обслуживания.

Источник

I. Структура дистанции сигнализации и связи

Содержание

II. Должностные обязанности Старшего электромеханика СЦБ……….7-8

III. Технология обслуживания устройств АТМ…………………………..8-9

3.1 Методы обслуживания устройств автоматики и телемеханики…. 9-12

3.2 Технология обслуживания рельсовых цепей………………..……12-13

3.3 Обслуживание устройств СЦБ……………………………………. 13-14

Список используемой литературы……………………………………. 15

Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцбВведение

Целью прохождения производственной практики является приобретение практического опыта работы, а также развитие умений разработки и принятия практических решений по разработке технологического процесса.

Место проведения практики – ст. Алматы-1, централизации и блокировки железной дороги.

Станция функционирует в границах: станция Алматы-1 (включительно) – станцияАлматы-2

Станция сигнализации, централизации и блокировки является структурным подразделением железной дороги – филиала открытого акционерного общества.

Станция в своей деятельности руководствуется Конституцией РК, законами, иными нормативными правовыми актами РК, нормативными правовыми актами субъектов, устава, нормативными документами, а также Положением.

Основными задачами прохождения практики являлось:

– ознакомление с производственной деятельностью станции, ее особенностями как хозяйствующего субъекта;

– изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность станции;

– ознакомление с технологическим процессом предприятия, разработка технологических карт производственного процесса;

– приобретение практических навыков использования теоретических знаний в реальных производственных условиях;

– приобретение навыков самостоятельного планирования и управления производственным процессом.

Основными задачами станции сигнализации, централизации и блокировки являются:

1) содержание в технически исправном состоянии средств железнодорожной автоматики и телемеханики в установленных границах дистанции, предупреждение и ликвидация нарушений их нормальной работы в соответствии с нормативными правовыми актами;

2) обеспечение безопасности движения поездов;

3) выполнение мероприятий по повышению надежности работы средств железнодорожной автоматики и телемеханики, их эффективности и экономичности.

I. Структура дистанции сигнализации и связи

Дистанция сигнализации и связи, являющаяся основным отраслевым производственным подразделением хозяйства сигнализации, действует как структурная единица отделения дороги в соответствии с законом о государственном предприятии и состоит на хозяйственном расчете. Большинство дистанций на сети железных дорог обслуживают устройства автоматики и связи. На некоторых участках с напряженным движением поездов, оснащенным большим количеством техники, имеют дистанции, обслуживающие только устройства автоматики и только устройства связи. Протяженность дистанции зависит от технической оснащенности участка и размеров движения поездов. Границы дистанции устанавливает АО «НК «КТЖ» по согласованию с Департаментом сигнализации, централизации и блокировки.

Дистанция сигнализации и связи осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, приказами, указаниями и другими нормативными актами АО «НК «КТЖ», а так же в соответствии с уставом дистанции. Дистанция осуществляет свою деятельность в сфере транспортных услуг, а так же может осуществлять, не в ущерб основному производству, другие, не запрещенные законодательством РК, виды деятельности.

Основной производственный процесс, который осуществляет Дистанция сигнализации централизации и блокировки – это проведение технического обслуживания и ремонта сооружений, устройств сигнализации и связи.

Объем производства дистанции сигнализации можно охарактеризовать тремя основными первичными показателями: технической оснащенностью, измеренной в технических единицах, протяженностью обслуживаемого участка железной дороги и численностью работников.

Весь штат работников дистанции сигнализации централизации и блокировки подразделяется на оперативно-производственный и управленческий штат.

Оперативно-производственный штат делится на технический и эксплуатационный штат.

В состав технического штата входят начальники производственных участков, инженеры, старшие электромеханики и электромеханики. Все они относятся к инженерно-техническим работникам. В технический штат входят так же электромонтеры, слесари, шофера, составляющие категорию рабочих. Ведущей профессией в хозяйстве сигнализации централизации и блокировки,

железных дорог являются электромеханики.

В управленческий штат входят руководители дистанции, инженеры технико-экономической группы и счетно-бухгалтерский персонал. Кроме
того, в управленческий штат входит инженер дистанции, инженер по труду,
зам.начальника дистанции и специалист по кадрам.

Для определения взаимозависимостей степеней и звеньев производства, а так же отдельных исполнителей между собой, четкого распределения ответственности за отдельные участки производства строится
организационная структура управления дистанцией.

Организационная структура – это основа управления дистанцией. Обязанности по руководству дистанцией строго распределены между начальником дистанции, его заместителями и главным инженером.

За начальником закреплено общее руководство, в том числе функции обеспечения безопасности движения поездов, подборка кадров и финансирование.

Остальные функции управления отдельными производственными подразделениями дистанции распределены между ее руководителями с учетом организационной структуры, а так же личного опыта и способностей при обеспечении равномерной загрузки каждого работника. Распределение обязанностей регламентировано приказом по дистанции.

Важнейшей задачей командного состава дистанции является действенный контроль за работой технического персонала, выполнением правил технической эксплуатации, всех должностных инструкций.

Структура ШЧ до проведения реорганизационных реформ изображена на рис. 1, на котором пунктирными линиями показаны дополнительные подразделения, должности и управленческие связи, которые могут присутствовать в отдельных дистанциях при соответствующем технико-экономическом обосновании их необходимости (наличие ремонтно-технического участка (РТУ), группы ремонта микропроцессорной и вычислительной техники и др.).

Система управления дистанцией строилась по иерархическому принципу и включала в себя Блок управления дистанцией, состоящий из руководителей дистанции и ее подразделений, а также диспетчерского аппарата. Ее деятельность осуществлялась в соответствии с Положением о дистанции сигнализации и связи.

Инфраструктура дистанции состояла из отдельных линейных и производственных участков (ЛПУ), на которых выполнялся основной объем работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) несъемного оборудования устройств ЖАТ и связи. Средства ЖАТ на участке обслуживались линейной бригадой участка (ЛБУ), возглавляемой старшим

электромехаником (ШНС). В ее состав входили линейные звенья (ЛЗ), состоящие из электромехаников и электромонтеров.

Линейные звенья выполняют регламентные работы четырехнедельного и годового планов-графиков технического обслуживания (ТО) на закрепленных за ними устройствах ЖАТ, устраняют их отказы, а также составляют заявки (дефектные ведомости) на устранение отклонений от норм контролируемых параметров устройств, если они не угрожают безопасности движения поездов и не требуют немедленного устранения.

Основные задачи ШЧ

2) Обеспечение безопасности движения;

3) Выполнение мероприятий по повышению надежности работы средств железнодорожной автоматики, их эффективности и экономичности.

В соответствии с возложенными задачами ШЧ выполняет следующие функции:

— ремонт, текущее содержание и техническое обслуживание сооружений, устройств, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств с нормативными документами АО «НК «КТЖ»;

— проведение работ по предупреждению аварийности в чрезвычайных ситуациях;

связанной с организацией перевозочного процесса), ШЧ может осуществлять подсобно вспомогательную деятельность. Например: изготовление напольного оборудования для рельсовой цепи; реализация старогодного

оборудования и материалов (от релейных шкафов); производство отдельных видов материалов и изделий; изготовление и реализация товаров народного потребления

Основой построения производственной структуры любого предприятия является научно обоснованные разделение и кооперация труда. Для определения взаимозависимости ступеней и звеньев производства, а также отдельных исполнителей между собой, четкого разделения ответственности за отдельные участки производства строится организационная структура управления дистанцией, которая во многом зависит от ее размеров и технической оснащенности.

Для каждой группы дистанции сигнализации разрабатывается типовая организационная структура, которая может видоизменяться в зависимости от местных условий. Организационная структура – это основа управления дистанцией. Обязанности по руководству дистанцией должны быть строго распределены между начальником дистанции, его заместителем и главным инженером.

Источник

Дистанция сигнализации и связи (ШЧ) и ее организационная структура

Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб

Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб

Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб

1. Дистанция сигнализации и связи – основное линейное предприятие, предназначенное для организации и выполнения технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ и связи в пределах установленных границ.

2. ШЧ имеет режим двойного подчинения: в административном и финансово-экономическом плане дистанция подчиняется начальнику отделения (НОД); в части обеспечения качества технического обслуживания подчиняется службе сигнализации и связи при Управлении дороги.

3. Отделение дороги финансирует эксплуатационные расходы дистанции, определяет (по согласованию со службой) кадровую политику. Служба сигнализации и связи проверяет качество технического обслуживания и внедрения новой техники.

4. По уровню технической оснащенности дистанции делятся на 4 группы :

I, II, III, IV в зависимости от оснащенности.

Дистанция, имеющая сумму баллов оснащенности до 210, относится к I группе,

От 111 до 210 – II группа,

От 70 до 110 – III группа,

5. Штат дистанции рассчитывают по штатным нормативам, утвержденным руководством дороги. Основным низовым подразделением является бригада, в которую входят от 3 до 5 человек, возглавляемая бригадиром в должности электромеханика или старшего электромеханика. Две – четыре бригады составляют – цех,его возглавляет старший электромеханик. 3 –5 цехов составляют производственный участок, возглавляемый начальником производственного участка.

6. В дистанциях используется индустриальный метод организации производства, суть которого заключается в следующем:

1) все съемное оборудование (реле, электроприводы, приборы) ремонтируют в стационарных условиях на производственной базе,

2) все несъемное оборудование (шкафы, светофоры, рельсовые цепи) обслуживаются на месте линейными производственными участками (ЛПУ).

7. Для реализации индустриального метода на всех дистанциях были построены производственные базы, содержащие здание с железнодорожной веткой, гаражи, мастерские и другие объекты. Производственные базы оснащены также механическими мастерскими, рельсовым транспортом, станочным, электро- и газосварочным оборудованием в соответствии с утвержденным табелем. Предусматривалось сосредоточение жилья для работников производственной базы линейных участков в пунктах их расположения.

8. Сейчас все 13 дистанций Белорусской дороги представляют собой высокомеханизированные предприятия, имеющие качественный кадровый и технический потенциал.

Участки технической подготовки производства (производственная база дистанции)

В зданиях производственной базы и на её территории расположены следующие подразделения (участки):

1. Ремонтно-технологический участок (РТУ), для ремонта и централизованной замены приборов СЦБ на дистанции, содержит следующие бригады:

5) – группа информационных технологий

2. Производственный участок обслуживания и ремонта устройств связи, содержит бригады:

3. Производственный участок технического обслуживания и ремонта радиосвязи, содержит бригады:

4. Производственный участок пассажирской автоматики, содержит бригады:

1) ремонта и централизованной замены устройств пассажирской автоматики

2) технической документации, паспортизации и повышения надежности пассажирской автоматики

3) дежурно-профилактических и восстановительных работ

ПРИМЕЧАНИЕ: в Гомельской дистанции производственный участок пассажирской автоматики, система «Экспресс» и компьютерная бригада переданы в состав Центра информационных технологий при отделении дороги.

Что такое дистанция сцб. Смотреть фото Что такое дистанция сцб. Смотреть картинку Что такое дистанция сцб. Картинка про Что такое дистанция сцб. Фото Что такое дистанция сцб

5. Цех механизации и автотранспорта. В современной дистанции есть порядка 10-15 грузовых автомобилей (в т.ч. специального назначения – для перевозки реле, для обслуживания линий связи), 2-3 легковые машины (в т.ч. для дежурных целей и централизованной замены устройств АБ), 3-4 трактора, дрезины, автопогрузчики.

6. Дистанционная мастерская, состоит из бригад:

1) ремонта электроприводов и электродвигателей

2) электро- и газосварки

4) станочного оборудования (токарный, сверлильный и др.)

7.Бригада метрологического обеспечения (поверка и ремонт измерительных приборов)

8.Бригада пусконаладочных работ (создаётся по мере необходимости)

9.Аварийно-восстановительная летучка связи (для прокладки кабелей, среднего ремонта линий связи)

Источник

Что такое дистанция сцб

от 27 июня 2006 года N 1301р

2. Начальникам железных дорог утвердить положения о дистанциях сигнализации, централизации и блокировки отделений железных дорог, разработанные на основе Типового положения, утвержденного настоящим распоряжением.

Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
ОАО «РЖД»
от 27 июня 2006 года N 1301р

1. Общие положения

дистанция сигнализации, централизации и блокировки является

2. Дистанция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Уставом ОАО «РЖД», нормативными документами ОАО «РЖД», а также настоящим Положением.

5. Полное наименование Дистанции:

сигнализации, централизации и блокировки

«Российские железные дороги».

6. Сокращенное наименование Дистанции:

7. Телеграфный индекс: ШЧ-.

8. Место нахождения, почтовый адрес Дистанции (полный адрес).

9. Дистанция функционирует в следующих границах:

2. Основные задачи и функции

10. Основными задачами Дистанции являются:

2) обеспечение безопасности движения поездов;

3) выполнение мероприятий по повышению надежности работы средств ЖАТ, их эффективности и экономичности.

11. Дистанция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

1) осуществляет техническую эксплуатацию сооружений, устройств, установок, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств, находящихся на ее балансе, в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД»;

2) проводит работу по предупреждению аварийности на дистанции и чрезвычайных ситуаций;

3) проводит работу по укреплению и развитию технических, ремонтных и технологических мощностей Дистанции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, передовых технологий и передового опыта;

4) осуществляет плановую и финансово-экономическую деятельность, обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества Дистанции;

5) ведет в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетности по установленным формам, обеспечивая их достоверность;

6) проводит работу по подготовке, переподготовке, повышению квалификации работников Дистанции, их техническому обучению на основе нормативных документов в ОАО «РЖД»;

7) осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, предупреждению производственного травматизма, соблюдению требований нормативных документов по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности;

8) проводит мероприятия по обеспечению социальной защиты работников, укреплению трудовой и технологической дисциплины;

9) выполняет мероприятия по улучшению режима экономии в использовании трудовых и материальных ресурсов, показателей использования основных фондов и оборотных средств, широкому вовлечению вторичных ресурсов в хозяйственный оборот;

10) выполняет организационно-технические мероприятия по повышению безопасности движения поездов, надежности действия устройств СЦБ и приведению их к требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД»;

11) организует работу по повышению доходности и оптимизации эксплуатационных затрат;

12) организует в установленные сроки выполнение запланированных строительно-монтажных работ и заданий по вводу в эксплуатацию законченных строительством объектов;

13) обеспечивает выполнение плана капитального ремонта основных средств;

14) формирует заявки и контролирует поставку сертифицированного оборудования и материалов для нужд Дистанции, участвует в проведении претензионно-рекламационной работы, в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД»;

15) разрабатывает и выполняет мероприятия по развитию и укреплению материально-технической базы Дистанции;

16) обеспечивает укомплектование и использование страхового (аварийно-восстановительного) запаса и других запасов материальных ресурсов Дистанции в соответствии с установленными в ОАО «РЖД» нормативами;

17) организует внедрение прогрессивных форм организации и стимулирования труда;

18) организует изучение работниками Дистанции нормативных актов Российской Федерации и ОАО «РЖД» в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, проводит в установленном порядке проверку знаний работников;

19) ведет делопроизводство и осуществляет хранение документов в порядке, установленном железной дорогой;

20) соблюдает установленный в ОАО «РЖД» режим секретности, подготавливает предложения, связанные с реализацией мероприятий по противодействию деятельности иностранных технических разведок и технической защите информации при всех видах работ со сведениями, составляющими государственную и коммерческую тайну;

21) подготавливает предложения и выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне и другие мероприятия в условиях особого периода и чрезвычайного положения;

22) взаимодействует с другими структурными подразделениями отделения по вопросам технической эксплуатации средств ЖАТ;

23) выполняет мероприятия по промышленной безопасности опасных производственных объектов и охране окружающей среды, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД»;

24) организует изобретательскую и рационализаторскую работу.

3. Имущество и финансирование

12. Имущество Дистанции состоит из основных фондов и оборотных средств, нематериальных активов, а также ценностей, стоимость которых учитывается на балансе Дистанции, являющемся составной частью баланса отделения.

13. Дистанция распоряжается имуществом, находящимся на ее балансе в порядке, установленном ОАО «РЖД».

14. Финансирование затрат Дистанции осуществляется железной дорогой в установленном порядке.

15. Контроль за производственно-хозяйственной деятельностью Дистанции, использованием имущества, находящегося на ее балансе, осуществляется отделением, железной дорогой, а также другими структурными подразделениями ОАО «РЖД» в пределах их компетенции.

4. Права и обязанности

16. Права и обязанности Дистанции в отношениях с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности определяются договорами, заключаемыми Дистанцией от имени ОАО «РЖД», и регулируются законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», железной дороги, отделения и настоящим Положением.

17. Дистанция имеет право:

1) в порядке, предусмотренном нормативными документами ОАО «РЖД», железной дороги и отделения, планировать свою деятельность и определять перспективы своего развития, исходя из утвержденных бюджетов, необходимости обеспечения производственного развития;

2) пользоваться имуществом, находящимся на ее балансе;

3) представлять в отделение для согласования штатное расписание Дистанции;

4) осуществлять в лице начальника Дистанции и уполномоченных им лиц права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с работниками Дистанции;

5) представлять в отделение предложения по совершенствованию и оптимизации структуры Дистанции;

6) осуществлять меры, направленные на решение социально-бытовых нужд работников Дистанции, в соответствии с условиями коллективного договора;

7) привлекать в установленном порядке работников других подразделений ОАО «РЖД» для решения вопросов, отнесенных к ведению Дистанции;

8) представлять интересы железной дороги по вопросам, входящим в компетенцию Дистанции;

9) для выполнения возложенных задач Дистанция имеет и другие права, делегированные ОАО «РЖД», железной дорогой, отделением и не противоречащие законодательству Российской Федерации.

18. Дистанция обязана:

1) соблюдать требования законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, нормативных документов ОАО «РЖД» и настоящего Положения;

2) обеспечивать безопасность движения поездов, содержание в исправном состоянии технических средств ЖАТ, опасных производственных объектов, установок, машин, механизмов, оборудования и транспортных средств;

3) принимать незамедлительные меры по устранению последствий аварий и техногенных катастроф;

4) обеспечивать сохранность, исправное содержание и восстановление имущества Дистанции, использовать его исключительно в целях, предусмотренных настоящим Положением;

5) разрабатывать предложения по совершенствованию производственно-экономической деятельности Дистанции в том числе: по улучшению использования основных производственных и оборотных средств, экономии эксплуатационных расходов, материальных ресурсов и наиболее рациональному их расходованию, вовлечению вторичных ресурсов для повторного использования в хозяйственный оборот, выполнению мероприятий по повышению производительности труда, снижению себестоимости работ, нормированию трудовых затрат и представлять их в отделение;

6) обеспечивать улучшение труда, и предупреждение производственного травматизма, выполнение правил и норм охраны труда;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *