Что такое дистанция симуляции майнкрафт

Пункт симуляция в настройках майнкрафт 21w41a. Что этот пункт означает.

Так разработчики пытаются (по их мнению) добиться оптимизации Майнкрафта. При этом они забывают, что снижение нагрузки на внутренний сервер за счёт урезания его функционала (что и делает эта настройка) вообще к ней никак не относится. Lithium, MCMT, Starlight, C^2ME – вот ярчайшие примеры оптимизации, но не этот позор*.

Эта настройка была призвана уменьшить нагрузку на внутренний сервер, отключив обновления сущностей, блоков-сущностей и редстоун-механизмов за пределами этого расстояния. По-сути, это «дальность прогрузки» при игре на серверах, которая, обычно, меньше видимой границы мира.
Эта фишка пришла в Java Edition из баг. бедрока. В том числе из-за неё Bedrock Edition прославился своими багами. На деле эта хрень лишь ломает датапаки, редстоун-механизмы и иже с ними, при этом обеспечивая небольшую экономию вычислительных ресурсов процессора.

Короче, эта функция – как мод Bobby на предыдущие версии игры, только в разы хуже проработанная и баганная. Уж лучше использовать Bobby, установив дальность прогрузки (симуляцию лучше называть так) и дальность прорисовки на одинаковые значения.

* – Да, я считаю добавление такой настройки в Java Edition настоящим позором. Мало того, что внутренний сервер в одиночной игре и без неё прекрасно работал и справлялся со своими задачами, так при том ещё и делал это гораздо эффективнее бедрока, откуда родом эта настройка.
Но вместо реализации механизма «фантомных чанков» моджанги решили сломать то, что работает ещё и на Джаве. Наличие подобного в багроке приводит к целому спектру проблем с чанками, и в новых снапшотах Java Edition наблюдаются эти же проблемы.
Начиная с 1.16.5 существует мод Bobby. Он позволяет добиться абсолютно того же результата за счёт реализации загрузки фантомных чанков и при этом не вызывает никаких проблем. Разработчики, ну есть же нормальные методы, зачем этот костыль добавлять‽
(Извиняюсь. Накипело.)

Источник

Что такое расстояние симуляции в Minecraft: Java Edition 1.18?

Что такое дистанция симуляции майнкрафт. Смотреть фото Что такое дистанция симуляции майнкрафт. Смотреть картинку Что такое дистанция симуляции майнкрафт. Картинка про Что такое дистанция симуляции майнкрафт. Фото Что такое дистанция симуляции майнкрафт

Minecraft — это игра, сложность которой с годами росла, несмотря на то, что она сохранила простую предпосылку и игровой процесс, и большая часть этой сложности видна за кулисами во внутренней структуре игры.

Среди множества опций и настроек Minecraft есть параметр, называемый «расстояние симуляции», который может быть не особенно очевиден, когда дело доходит до того, что на самом деле делает настройка. Такие вещи, как сложность, графика и поле зрения, достаточно просты, но настройки Minecraft, такие как расстояние моделирования, могут стать мельчайшими деталями, с которыми большинству игроков не придется иметь дело.

Проще говоря, расстояние моделирования похоже на расстояние визуализации. Расстояние визуализации определяет, как далеко от игрока игра отображает видимые фрагменты и загружает их, но расстояние моделирования определяет, являются ли они «активными».

Дальнейший взгляд на расстояние моделирования в Minecraft

Игроки в Minecraft загружают свои видимые фрагменты с помощью настройки расстояния рендеринга, но расстояние моделирования определяет, активно ли эти фрагменты взаимодействуют с окружающей средой. Расстояние моделирования определяет, какие из загруженных фрагментов обновлены или какие блоки отмечены галочкой. Например, блок, активированный расстоянием моделирования, будет порождать такие сущности, как мобы, а блоки, такие как вода или лава, будут отмечены галочкой и перетекать, где это применимо.

Фрагменты, которые загружаются на расстоянии рендеринга в Minecraft, но не активны через расстояние моделирования, будут отображаться только как ландшафт. Такие вещи, как рост растений, созревание животных или нерест мобов в целом, не будут активно отображаться, пока рассматриваемый кусок не окажется достаточно близко к расстоянию симуляции игрока. Это способ Minecraft сэкономить ресурсы памяти игроков, поскольку фрагменты за пределами стандартного расстояния моделирования не часто просматриваются и находятся вдали от игрока.

Игроки могут увеличивать расстояние симуляции в Minecraft по своему усмотрению, но должны делать это с осторожностью. Увеличение этого параметра значительно сложнее, чем увеличение расстояния рендеринга.

Это связано с тем, что игра активно управляет множеством мобов и других сущностей в указанных чанках, даже когда игроки не находятся рядом с ними, и это значительно снижает мощность процессора по сравнению с визуальным рендерингом, обрабатываемым расстоянием рендеринга.

Снимок Minecraft 1.18 обеспечивает симуляцию расстояния в Java Edition Что такое книга знаний в Minecraft Java Edition? Как загрузить снимок 21w44a Minecraft 1.18 для Java Edition Если у игроков Minecraft есть оборудование для работы, увеличение расстояния моделирования в настройках может сделать мир игрока более живым, но если кадры начинают падать или происходит значительное зависание, в результате игроки должны уменьшите настройку.

Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *