Бьюти боксы что это
Что нужно знать о бьюти-боксах
В современном мире на просторах интернета можно найти коробочки с готовыми блюдами, одеждой, аксессуарами, развивающие наборы для детей и даже для ваших питомцев. Не менее популярны готовые наборы с косметикой – бьюти-боксы. Что это такое, какие боксы бывают, как выбрать свою коробочку, как заказать и зачем они вообще нужны? Давайте разберемся по порядку.
Что же такое beauty box
Beauty box – это набор с сэмплами (образцами), миниатюрами и полноразмерными косметическими средствами, упакованный в красивую коробочку или косметичку.
Собирают эти коробочки beauty-сервисы: пользователь оплачивает подписку, указывает адрес доставки, и в определённый день ему либо приносят посылку, либо он сам забирает ее на почте. Подписка может быть разовой, ежемесячной, трёхмесячной и даже полугодовой.
Заранее подписчик может знать или не знать, что именно будет в его посылке, в этом случае содержимое коробочки – это сюрприз.Сюрприз обычно приятный, позволяющий попробовать множество продуктов, о которых вы не слышали или давно хотите протестировать. Состав коробочек меняется ежемесячно.
История создания
Мода на такие коробочки, как и многое другое, пришла к нам из-за границы: в 2010 году американки Катя Бьюшамп и Хейли Барна вложили миллион долларов в новое дело под названием “Birchbox” — коробочку с миниатюрами косметики, придуманную для знакомства с новыми брендами. Сегодня бизнес, начинавшийся с 6 сотрудников, насчитывает более 20 компаний-партнеров и 600 тысяч подписчиков.
Классификация бьюти-боксов
Сегодня существует большое количество сервисов по доставке коробочек. Например, на сайте http://allboxes.ru/category/beauty/ можно найти почти все бьюти-коробочки, которые сейчас представлены в России.
Фирменные боксы магазинов парфюмерии и косметики:
Что такое бьюти-боксы и кому они нужны?
Странное дело, у нас тут сайт косметики, а про бьюти-боксы информации почти нет. Давайте поговорим о коробочках красоты и о приходе Деда Мороза каждый месяц.
Что такое бьюти-бокс?
Бьюти-бокс – это коробочка, которую вы заказываете за определенную сумму (заплатив за так называемую «подписку») и содержимого которого вы чаще всего не знаете (исключение – MaxiCase). В коробочке вам приходит набор косметических средств. Это и пробники, и мини-версии средств, и даже полноразмерные версии. О том, сколько и чего будет, сервис информирует. Стоимость коробок у разных сервисов отличается – и 600 рублей, и 2 тысячи. На содержимое, конечно, это тоже влияет. В коробки также время от времени попадают купоны, дающие право на скидки.
Неожиданно и приятно. Бьюти-бокс – это как подарок от Деда Мороза. Никогда не знаешь, что в нем окажется, ждешь с нетерпением, открываешь со стуком сердца, перебираешь флакончики и саше с предвкушением, мажешься всем этим с радостью. Надо ли говорить, какое это удовольствие для каждой женщины. Все мы с удовольствием рассматриваем блестящие баночки и тюбики, перебираем их и, чего уж там, забываем о заботах и проблемах, погружаясь в собственный мир сказки.
Но есть и более практические причины.
Попробовать, прежде чем купить. Гоняться за пробниками, если их нет в продаже (а часто и нет вообще) – занятие исключительно неблагодарное. И если одни производители позаботились о том, чтобы предложить пробники своих средств для продажи, то другие об этом даже не думают. Вы просто не найдете пробников для большинства кремов, и придется либо рисковать, либо забыть о новинке. Приятное исключение в этом плане – корейские производители. У них есть пробники для очень многих кремов и других средств. Так что бьюти-бокс – это возможность попробовать, не опустошая свой кошелек.
Узнать, чтобы купить. Но в действительности, чтобы даже захотеть купить какой-то крем, надо о нем узнать. В современном косметическом бизнесе сделать это почти нереально, если только бренд не отдает сумасшедшие деньги за рекламу на телевидении. Но кому это нужно, ведь платить в конечном итоге нам. В бьюти-боксы попадает множество новинок. Таким образом, мы и можем познакомиться со средствами, о которых вряд ли вообще узнали бы.
Приятное разнообразие. Разнообразить свой косметический арсенал – задача не из простых. Ведь косметологи рекомендуют время от времени менять продукты для основного ухода, чтобы «кожа не привыкала». Бьюти-боксы решают эту проблему на «раз». Заказ одного бокса – и у вас под рукой целая коробочка всякой всячины.
Подходящая тематика. Коробочные сервисы сегодня так успешны, что бьюти-боксы стали тематическими. Есть бьюти-боксы парфюмерии, в которых вам присылают 4-8 образцов дорогих туалетных вод и духов (например, THE PERFUMIST), бьюти-боксы для мужчин, бьюти-боксы детской косметики. Бьюти-блогер Елена Крыгина вообще превращает каждый выпуск своего бокса в тематический набор средств. То есть вы получаете или только коробку красных помад, или только набор тушей, или исключительно СС-кремы. Идея неплохая для тех, кто находится в поиске, но все же разные средства – поинтереснее будет. Да и заказать эту коробку, в отличие от большинства, намного сложнее. Самый смелый сервис – пожалуй, TRUSBOX. При подписке вы получаете 3 трусов разных производителей своего размера. Фасон и цвет – сюрприз.
Незаменимы в поездках. Содержимое бьюти-боксов – это отличное решение для поездок и путешествий. Набрали кучу пробников и мини-версий – и в путь. И почти никакого места не занимают!
Выгодны ли бьюти-боксы
Хотя бьюти-боксы не обещают выгоду (суть не в этом), подписчицы начинают рьяно подсчитывать, «оправдался» ли бьюти-бокс по деньгам. То есть попросту считают стоимость средств и делают вывод, стоит ли заказывать тот или иной бьюти-бокс снова.
В большинстве случаев подписка на бьюти-боксы оправдывает себя по деньгам. Стоимость продуктов при отдельном приобретении была бы выше (иногда – в разы). Но бывают и разочарования (например, белорусские бьюти-боксы).
Самые популярные сервисы
Плюсы и минусы коробок обсуждаем здесь.
Чем хорош бьюти-бокс и зачем его покупать?
Бьюти-бокс — это набор косметики упакованный в красивую коробочку, выпускается крупными косметическими магазинами, модными журналами или в коллаборации с известными людьми. в боксы могут попасть как миниатюры и пробники, так и полноразмерные продукты. Возможность попробовать много новинок сразу, заплатив небольшую сумму. Ведь, согласитесь: если вы купите дорогущий крем, а он не подойдет — будет обидно. Зато понравившиеся средства можно смело приобрести в полном размере за полную стоимость и быть уверенным, что покупка не разочарует. На боксы можно оформлять подписку, как у сервиса NewBeautyBox или покупать без привязки к датам и месяцам. Если хотите протестировать новинки и образцы лучшей косметики, тогда стоит обратить внимание на бьюти-боксы. Сейчас кладут хиты. Но если вы все еще сомневаетесь, вот мои доводы в пользу коробочек красоты:
Зачем покупать бьюти-бокс?
— коробочка с косметикой может стать отличным подарком подруге, маме, сестре, коллеге или преподавателю. Иногда мы не знаем предпочтений одариваемого, но с бьюти-боксом можно не бояться — внутри скрывается столько продуктов, что каждая может выбрать себе что-то по душе. А что не понравится, смело раздарить друзьям и знакомым. Бьюти-бокс пока еще остается нетривиальным подарком на фоне всех остальных. Хорошая альтернатива букету цветов с коробкой конфет и по цене получается практически идентично.
Бьюти-бокс, как киндер-сюрприз для больших девочек.
— если вы бьютиголик и недели не можете прожить без новинок косметического рынка. Бьюти-бокс познакомит вас с массой трендовых продуктов без особого насилия над личным бюджетом. Шквал позитивных эмоций от дегустации незнакомых продуктов, кремов, шампуней, духов и средств макияжа обеспечен 🙂 К тому же мини флаконы удобно брать в путешествия.
— это выгодно. Сейчас выбор коробочек настолько расширился, что производители кладут не только миниатюры и пробники продуктов, но и полноразмерные версии, где одна или две баночки уже окупают всю стоимость набора. Как производителям удается держать бьюти-боксы в рамках адекватных цен для меня загадка. Иногда кажется, что они и вовсе не зарабатывают на продаже коробочек, а только занимаются промоушеном продуктов, чтобы покупатели приобретали полноразмерные продукты или потом вернулись докупить понравившееся средство отдельным чеком.
— если привычные средства по уходу вам поднадоели и вы в поиске чего-то новенького, но не знаете что выбрать. Бьюти бокс — это все и сразу! По отзывам покупателей многие продукты становились настоящей находкой и открытием, но если не бьюти-бокс, они бы вряд ли обратили на них внимание.
— есть из чего выбрать. Сегодня только российский рынок выпускает более десяти бьюти-боксов. Их выпускают:
Gold Apple Box Asian Edition
Приведу пример бьюти-бокса от Золотого Яблока Asian Edition. Стоимость бокса 1600 рублей. Периодически он поступает в продажу, но наполняемость бывает разной.
В боксе 14 продуктов, 3 из них полноразмерных. Внутри всегда прилагается буклет с описанием всей продукции, что бы не запутаться. Особенно, когда все продукты азиатские. В этом выпуске в него вошли:
1) Гель для лица с экстрактом алоэ и улиточным муцином Aloe Snail Mucin Gel THE SKIN HOUSE
2) Сыворотка-гель для кожи лица и тела с соком огурца Cucumber ETUDE ORGANIX
3) Палетка теней Day by Day Shadow Palette Mystic Orange от Secret Key
4) Дезодорант-крем Quick Beauty Liberta (миниатюра)
5) Крем питательный, выравнивающий цвет кожи CREMOLAB (миниутюра)
6) Очищающие влажные салфетки с антибактериальным эффектом Maneki Japan
7) Паровая маска для глаз с лавандой Megrhythm
8) Маска для лица с гиалауроновой кислотой Japan Gals
9) Маска для лица с коллагеном Japan Gals
10) Успокаивающая тканевая маска Oscar Mask It’s Skin
11) Гиалуроновый мезопатч+сыворотка Skinlite
12) Успокаивающее масло для тела Pigeon
13) Одноразовый женский станок длябритья DORCO
14) Две салфетки для снятия макияжа Biore
15) Пробник шампуня Daeng Gi Meo Ri
Покопавшись в интернете, посмотрела стоимость некоторых продуктов. При нехитрых подсчетах можно понять — три первых полноразмерника из списка уже окупают всю стоимость бокса. Остальное наполнение идет для покупателя, так сказать, бонусом. Удачная возможность попробовать очень много классных продуктов или отдать на пробу подругам или маме. Делиться всегда приятно 🙂
Если вы не фанат азиатской косметики, то выбирайте боксы с европейскими продуктами, выбор сейчас огромен. Я очень люблю корейскую и японскую косметику. Гели, крема, тканевые маски на лицо с муцином улитки — настоящая находка! Хорошо увлажняет кожу и не оставляет липкого эффекта.
Бьюти-бокс — это, однозначно, выгодное приобретение, хотя я рекомендую отказываться от боксов-сюрпризов, даже если цена привлекательна. Когда состав коробочки неизвестен, невозможно понять пригодится ли тебе хоть один продукт. В крайнем случаем прочитайте отзывы в интернете, но лучше не брать «кота в мешке». На рынке большой выбор боксов с «прозрачной» наполняемостью. Свой я получила в подарок, что было вдвойне приятно.
Возможно, вам также понравятся:
Подписывайтесь на наши вдохновляющие письма, и мы вышлем вам 5 идей для этого лета.
КрасотаЧто такое бьюти-боксы
и кому они нужны
Чего стоит и чего не стоит ожидать от посылок с миниатюрами косметики
На прошлой неделе стало известно, что онлайн-магазин Net-A-Porter и Glossy Box объединились для создания лимитированного бьюти-бокса — «коробочные» сервисы сейчас все еще процветают. Мы попросили блогера Оксану Ушакову прокомментировать идею бьюти-боксов и рассказать об их плюсах и минусах.
Оксана Ушакова блогер Mangoosta.ru
Такие коробочки наиболее востребованы, конечно, в регионах, где с обычными магазинами косметики ситуация не из лучших. В тех магазинах, которые там есть, многие марки не представлены, а пробники выдают по большим праздникам и только членам профсоюза, как говорится. Образцы из бьюти-боксов могут помочь определиться с заказом из интернет-магазина: большинство из них доставляют продукцию по всей России, но пощупать и понюхать то, что заказываете, вы никак не сможете — и тут на помощь приходят миниатюры. Если они достаточно объемные, то можно даже успеть понять эффект от средства и решить, покупать ли полноразмерную версию. Даже если пробник маленький, он позволяет понять текстуру (не жирная ли, не слишком ли легкая для сухой кожи и т.п.) и убедиться в отсутствии аллергической реакции (что бывает даже с качественной косметикой).
Один из приятнейших бонусов, которые есть у сервисов бьюти-боксов, — лимитированные выпуски коробок, приуроченные к какому-либо сезону (коробка с солнцезащитными средствами), празднику (вышедшая в феврале коробка с мужской косметикой) или просто объединенные какой-либо концепцией (коробка с органической косметикой). Кроме того, в них почти всегда есть купоны на скидку, подарок с покупкой и тому подобное (иногда — еще и шоколадки с конфетами).
Личный опыт
Большинство сервисов бьюти-боксов быстро поняли, что лучший способ развеять сомнения покупателей — показать, какое у их коробочек хорошее наполнение. И они «пошли в народ», то есть в блоги, начав высылать коробки блогерам бесплатно, чтобы те показывали их своим читателям. Я тоже так делала и делаю, поэтому знаю, что из этого вышло. Я получала бьюти-боксы двух сервисов: Glambox и Ellebox.
Первые блины, то есть коробочки, порой выходили комом: то клали вместо косметики пробники зубной пасты (видимо, не найдя марок, желающих в этом месяце поучаствовать в наполнении коробки), то слишком специфические средства (далеко не каждой подписчице нужен лосьон для кожи с акне или крем из возрастной категории «60+»), то попросту горсть мелких пробников, которые в любом столичном магазине насыпают в пакет при любой покупке совершенно бесплатно. Однако постепенно ситуация выправилась: марки поняли, что наличие их средств в бьюти-боксах помогает продвигать и продавать продукцию, ассортимент наполнения стал действительно хорошим. Особенно повезло Glambox, которого взял под свое крыло крупный глянцевый журнал Allure: наполнение стало стабильно достойным (конечно, кому-то до сих пор могут попадаться ненужные средства, но в целом стоимость коробочки теперь окупается). Некоторые средства вообще кладутся не в уменьшенном, а в полном размере; бывают и миниатюры, которых явно может хватить на пару недель постоянного использования.
Однако не все сервисы бьюти-боксов оказались честны со своими подписчиками. Почти год назад Ellebox прислал блогерам аж две коробки «с двумя разными вариантами наполнения», как пояснили представители сервиса. Дескать, одним подписчикам придет первый вариант, другим — второй, давайте покажем оба. Варианты, что и говорить, были шикарными: в одной из коробок вообще был полноразмерный лосьон для тела стоимостью более 1 000 рублей (это при примерной цене коробочки в 500 рублей) — и он был лишь одной из позиций. Вот только простым подписчикам, не блогерам, ничего подобного не пришло; можно себе представить, какую реакцию вызвала подобная рокировка. Стало ли от этого сервису лучше — я не знаю: после этого инцидента я попросила больше мне коробок не присылать.
Кому пригодятся бьюти-боксы
На мой взгляд, бьюти-боксы нужнее всего тем, кто живет в относительной глубинке и не имеет доступа ко многим популярным маркам. Ну или тем, кто просто любит косметические сюрпризы. Не сбрасываем со счетов и заядлых «отпускников» — мини-форматы средств отлично идут в дорожную косметичку. А чтобы не потратить деньги зря, почитайте сперва отзывы о каждом сервисе (кроме вышеуказанных Glambox и Ellebox, например, Beautybox или Birchbox): их немало и в блогах, и на форумах. Вот тогда коробочки действительно принесут радость.
ВСЕ бьюти-боксы: инструкция по покупке Glambox, Лэтуаль, Лукфантастик, Крыгиной, Золотое Яблоко и других коробочек
Бьюти боксы — это сервисы, специализирующиеся на продаже сэмплов и пробников косметики.
В последнее время в России коробочки красоты невероятно популярны и от обилия разнообразных коробочных сервисов просто рябит в глазах.
Это будет один большой пост-инструкция, куда я соберу все лучшие бьюти-боксы и самые популярные коробочные сервисы в России — от Glambox (AllureBox), Лэтуаль, Иль-де-Ботэ, Крыгиной, РивГош, Ellebox, Beautyinsider и другие, в том числе и зарубежные.
Расскажу где купить эти бьюти-боксы и напишу свои впечатления и отзывы на те коробочки, которые сама покупала, а так же поделюсь полезной информацией и лайфхаками о том «как поймать бьюти боксы».
И не забудьте подписаться на мой инстаграм, давайте, дружить 8)
С появлением бьюти боксов, больше нет нужды канючить пробники у суровых консультантов в магазине или покупать журналы лишь ради сэмплов новых парфюмов. (Да, было время, когда мы натирались журналами, чтобы вкусно пахнуть. (Вспомните эпизод фильма «Шопоголик», где героиня, ожидая своей очереди на собеседование так делала, шокируя всех людей вокруг 8)
Наконец-то у взрослых девочек появились свои киндер-сюрпризы. Ведь чаще всего сервисы выпускают коробочки с закрытыми составами и узнать о том, что досталось именно тебе можно лишь когда придет заветная посылка.
Я очень долго мечтала о подобных сервисах, потому что вообще люблю пробовать что-то новое, а денег купить все новенькое всегда не хватает, да и места новая косметика тоже много занимает, а пробники нет. Теперь же мои мечты сбылись и я покупаю себе сразу пробники косметики. Цивилизация!
Что такое бьюти-боксы и почему это интересно, полезно и выгодно
Все бьюти боксы можно купить в интернет-магазинах специальных коробочных сервисов или просто в интернет-магазинах косметики.
Традиционно бьюти-боксы состоят из 5-12 миниатюр (плюс-минус), сэмплов (пробников) или даже полноразмерных косметических средств из разных категорий косметики. Куда включены как уходовые продукты — кремы, маски для лица, шампуни для волос, средства для тела и т.д. Так и образцы декоративной косметики — тушь для ресниц, помады, тональные кремы и парфюмы и т.д. Очень часто бренды предоставляют для таких коробочек пробники своих новинок, что лично для меня — один из главных заманчивых факторов для покупки бьюти-боксов.
Стоимость бьюти боксов в среднем 900-1,5 тыс. рублей, с включенной доставкой по России. Лимитированные коробочки встречаются и дороже. Смысл в том, чтобы стоимость коробочки в 1,5-3 раза перекрывала стоимость входящей в нее косметики. Именно поэтому на них такой большой ажиотаж, надо-не надо, но выгодно же.
По этой же причине так много и полных составов коробочек и отдельной из них косметики можно всегда найти на Авито. Для кого-то это самый настоящий бизнес — перепродавать дефицитные коробочки.
Большинство крупных сервисов выпускают коробочки раз в месяц, даты и периодичность выходов везде разные, в описании каждого сервиса укажу эту информацию и особенности каждого сервиса подробно.
Все сервисы бьюти-боксов можно разделить на несколько категорий — коробочки от глянцевых журналов, коробочки от крупных сетевых магазинов косметики, коробочки от известных бьюти-блогеров и зарубежные коробочные сервисы с доставкой в Россию, а также прочие сервисы.
Allure Box (Glambox)
Это самый первый сервис сэмплинга в России, которым я начала пользоваться с самого начала его возникновения. В те стародавние времена он назывался GlamBox, потом на какое-то время сервис стал саттелитом журнала Allure и соответсвенно называться Allure Box, но с кончиной последнего в России в декабре прошлого года, сервис вновь перешел в «ведомство»журнала Glamour.
Как бы этот сервис не назывался, он неоспоримый лидер по количеству и качеству выпускаемых коробочек.Регулярно рассказываю о коробочках Глэмбокс, потому что мы с ним сотрудничаем и периодически мне присылают бьюти боксы на обзор, но особенно я люблю их лимитки — монобрендовые или тематические, как правило, они получаются самые выгодные и интересные.
Когда выходят коробочки Glambox
ежемесячно и лимитированные выпуски
Сервис выпускает несколько коробочек в месяц — ежемесячно выпускает постоянную AllureBox (Glambox) с миниатюрами и сэмплами люксовой и аптечной косметики и также 1 раз месяц выходит сумочка Glamourbag с полноразмерными средствами из масс-маркета.
Подписка на коробочки осуществялется на ежемесячной основе, было время, когда можно было подписаться на 3-6 месяцев, но сейчас этого нет, нужно каждый месяц «ловить» коробочки, на что надо иметь большое терпение и желание. Из личных наблюдений — коробочки «выбрасывают в продажу» ориентировочно между 12-16.00 по Москве, так что быть может это вам как-то поможет купить вожделенный бьюти бокс.
«Поймать» лимитированные бьюти боксы сложнее всего. Если стандартные ежемесячные коробочки еще могут провисеть на сайте несколько часов (что тоже уже редкость), а лимитки расхватывают вообще минут за 15-20 с момента начала продаж. Поэтому особенно упорные обычно «пасутся» на сайте Глэбокс и в соцсетях, это, пожалуй, самый надежный способ «поймать» эти самые бьюти-боксы и не пропустить начало продаж. При небольших тиражах (некоторые лимитки это всего 1000-2000 экземпляров на всю Россиию) можно представить сколько тех самых «пасущихся» бьюти-голиков.
Где купить Glambox
Зарегистрироваться и оформлять коробочки Glambox можно на их сайте в разделе «Подписка» www.samplesociety.ru
Доставка бесплатная почтой России и сейчас еще добавились постаматы — на выбор.
Также, если вы живете в Москве и готовы ездить в офис Glambox за своими коробочки, то не только сможете забирать их быстрее всех, но и получите дополнительный пучок сэмплов за самовывоз.
Лукфантастик (Lookfantastic Beauty Box)
Лукфантастик — самый известный зарубежный европейский коробочный сервис интернет-магазина, в том числе, и по продаже коробочек, осуществляющий доставку по всему миру — и в Россию тоже. Популярен тем, что у них часто встречаются интересные марки косметики, которые в России не продаются. Для бьюти-голиков — это решающий фактор, для обычных людей бОльшим преимуществом является то, что бьюти-боксы этого магазина почти всегда легко купить, без очередей и давки.
Даже сейчас в марте на сайте висит декабрьская коробочка «Лукфантастик» и ее можно купить.
Сервис #LFBEAUTYBOX коварен тем, что норовит оформить на вас автоматическую длительную подписку и если при оформлении заказа за этим не проследить, потом раз в месяц с вас автоматически будет списываются нужная сумма и вы исправно будете получать все коробочки от Лукфантастик подряд. Остановить этот поток некоторым покупателям бывает затруднительно, доходит до того, что некоторые даже свои карты закрывают, чтобы лишить сервис автоматического доступа к счету.
Проблем этих можно избежать, если следить за тем какие галочки и кнопки жмете при оформлении покупок. Так что имейте это в виду.
Когда выходят коробочки Лукфантастик
ежемесячно + лимитированные выпуски
Где купить бьюти-бокс Лукфантастик
На сайте https://www.lookfantastic.com Скидка 10% на покупке на Лукфантастике по этой ссылке — save 10
Royal Samples
Составы предлагают частично открытыми для заманивания покупателей.
Недавние вышедшие коробочки сервиса Royal Samples, на мой взгляд, вполне получаются выгодными и потенциально интересны для покупок. Что приятно, охотиться за ними тоже пока не надо. Бьюти боксы от Royal Samples можно почти в любое время заказать на сайте.
Когда выходят коробочки Royal Samples:
ежемесячно и лимитированные выпуски
Где купить бьюти-бокс Royal Samples:
На сайте royalsamples.ru/boxes
Нью Бьюти Бокс (NewBeautyBox) сервис Cosmopolitan
Глядя на сайт New Beauty Box я сначала подумала. что по ошибке зашла на сайт Elle Box, но нет, хотя разница у них по сути только в логотипах. Уж не знаю, для чего они так сделали, но тем не менее, ситуация, когда отличия найти сложнее, чем сходства, налицо.
Принципы у сервиса те же, что и у Ellebox, как и плохие отзывы. Очень много нареканий на дешевые составы появились с самого начала их запуска, но зато проблемы купить коробочку наверное также нет. Всегда что-то есть в продаже и никакого ажиотажа, для тех, кому лень гоняться за коробками, Нью-бьюти-бокс — вполне себе может быть таким компромиссным вариантом.
Когда выходят коробочкиNewBeautyBox
ежемесячно и лимитированные выпуски
Где купить бьюти-бокс NewBeautyBox
На сайте https://newbeautybox.ru/
Золотое яблоко GOLDAPPLEBOX
Жаль, тиражи слишком маленький, недавнюю лимитку GOLDAPPLEBOX deluxe edition разобрали буквально за минуту! Я даже сайт загрузить не успела. Ну и не сосчитать количество обиженных, которым коробок не досталось.
Где купить бьюти-бокс GOLDAPPLEBOX
Купить бьюти-боксы «Золотого яблока» можно только на сайте. Вот, что сейчас в наличии
Letoile Box (Летуаль Бокс)
Одна из любимых мною коробочек, хотя бы потому, что я физически успеваю опубликовать анонсы с их появлениями на своем сайте. ))) За те несколько выпусков, что у Летуаль бокс уже случались, были как удачные составы, так и не очень.
Как раз по поводу второй коробочки, которую я сравниваю со второй коробочкой от магазина «Рив Гош» в интернете случился некоторый холивар, в результате, «Лэтуаль» при запуске продаж теперь сразу открывает составы.
Что на мой взгляд, только вызывает уважение, а в итоге — и нам, и самому магазину проблем меньше. Нравится — купил, не нравится — забыл.
Мне нравится, что у Летуаль Бокс не только открытые составы и скидки по карте, но и то, что есть возможность выбрать вариант доставки — курьером коробочку получить или самовывозом из магазина. Я в магазинах довольно часто обитаю, поэтому для меня это часто удобнее, чем сидеть дома и ждать курьеров.
Когда выходят коробочки Летуаль
Где купить бьюти-бокс Летуаль
Коробочку Летуаль можно купить тут (в момент продаж эта страница открывается)
Sephora бьюти-бокс
Бьюти-боксы от открывшегося в 2018 году в России магазина «Сефора» дают возможность «приобщиться» к пока не слишком массовым среди коробочных сервисам брендов — Filorga, Marc Jacobs, Too Faced.
Когда выходят коробочки Сефора
без определенного графика
Где купить бьюти-бокс Sephora
Купить бьюти-боксы Сефора можно только онлайн. Курьерская доставка включена в стоимость.
РивГош Box
Самая первая коробочка «Рив Гош» вышла в коллаборации с Аллюрами, а где-то год назад «Рив Гош» подумали и начали выпускать собственные бьюти-боксы. В отличие от остальных сервисов, коробки у них выходят раз в квартал, что позволяет как следует по ним соскучиться и поднакопить денег, так как обычно они стоят подороже обычных коробочек — по 2-2,5 тысячи.
Так же коробочки сразу выходят с открытыми составами, сюрприза никакого — ни плохого, ни хорошего. Всё точно и надежно, как в аптеке.
Что примечательно — иногда случаются допродажи этих бьюти-боксов, как-например, было с декабрьской коробочкой Рив Гош, которую можно было купить в феврале, на момент написания моего сравнительного поста с «Летуаль Бокс». Так что если вы не успели, всегда есть шанс попасть на такую допродажу, главное не отчаиваться и следить за разделом с коробочками на сайте)))
Когда выходят коробочки Рив Гош
Где купить бьюти-бокс :
Иль-де-Ботэ Бокс
Не так давно Иль-де Ботэ тоже опомнились и стали выпускать свои коробочки, причем выпускают со скоростью пулеметной очереди. Только успевай, лови.
О премьере первого бьюти-бокса Иль-де Боте я писала в своем блоге. О каких-то тенденциях и особенностях этого сервиса, кроме открытых составов, по первому бьюти-боксу судить сложно, поживем, увидим.
Когда выходят коробочки Иль-де-Ботэ Бокс
Где купить бьюти-бокс Иль де Боте
в онлайн-магазине Иль-де-Ботэ
Krygina Box
Самый популярный и самый труднодоступный коробочный сервис в этой категории, которым заведует известная блогер-визажист Елена Крыгина.
Обычно, коробочки у Елены выходят тематические, где можно сразу попробовать, к примеру, очищающие средства для лица, либо туши для ресниц разных брендов, либо получить почти готовую косметичку «в самолет».
Мне очень нравится как подходит сервис Елены Крыгиной к оформлению коробочек, никаких безликих полиграфических дизайнов, всё подается всегда с выдумкой и большим вкусом. Последняя коробочка от Крыгиной стилизована под обложку журнала Космополитен, в которой можно увидеть… себя. А все потому, что крышка коробочки — зеркальная.
Я бы может была бы рада вступить в ряды «крыжиков», но пока ни одного бьюти бокса от Елены Крыгиной так и не поймала. Все Krygina Box расхватывают, быстрее, чем я просто успеваю залогиниться на ее сайте.
Правда, в декабре на сайте Крыгиной «выбросили в продажу» несколько коробочек, по-моему — для тела, Sky Box и вот «Новогодний макияж» тоже на сайте тогда долго висела, но и стоила она 3500 рублей. Для меня это слишком дорого, особенно, за набор, где преобладают бюджетные бренды. Все равно, я знаю, что вряд ли буду этой косметикой пользоваться.
И даже не смотря на то, что оформление мне этой коробочки тоже нравилось и возможность купить ее была, но я не купила, наверное потому, что у меня и так уже слишком много косметики.
Когда выходят коробочки Крыгиной
периодически + иногда появляются в продаже старые выпуски, надо периодически проверять
Где купить бьюти-бокс Елены Крыгиной
На сайте elenakrygina.com/box
MagicBox от BeautyInsider
Самую первую коробочку выпущенную Glambox в коллаборации с «Бьюти инсайдерами» вспоминаю добрым словом до сих пор. Жаль, самостоятельные коробочки у «БИ» пока ни разу не смогли перешибить ту лимитку с 20 мл(. ) парфюмом Montale(. ). Хотя, первые их несколько выпусков я добросовестно покупала, в надежде на столь же щедрые находки. Но составы у них всегда закрытые, а значит риски не найти тот самый «Монталь» в коробочке слишком велики)))
Что-то из купленных мною Magic Box было интересное, это я готова признавать, но такого же вау-эффекта от бьюти-бокса «Бьютиинсайдеров» как от той совместной с Аллюрами, у меня пока не было. Возможно, как раз на фоне тех самых завышенных ожиданий.
Сервис сразу начал с заявлений об эксклюзивности, что у них будет то, чего нет в других коробочках. Но чем дальше, тем больше «БИ» скатываются в младшие братья Глэмбоксов, только подороже. Последняя 11 коробочка Мэджик уж очень похожа на январский Глэмбокс, но при стоимости первой в 1300, а второй в 900 рублей, оно как-то совсем не интересно. Эксклюзивы у «БИ»случаются, но не настолько, чтобы у меня были сожаления, что последние их несколько коробочек я не покупала. Для поддержания интереса Бьюти инсайдеры кладут в свои коробочки рэндомные бонусы, но мне они ни разу не попадались. Что в общем-то относится ко всем другим коробочкам, на бонусы мне совершенно не везет и я потому на них никогда не рассчитываю.
На примере Бьюти Инсайдеров можно увидеть насколько сложно организовать качественный коробочный сервис своими руками.
Избалованы ведь мы сервисом Glambox, который работает как часы (все хочу называть их Аллюрами, но бью себя по рукам). Но с Magic Box от Бьютиинсайдеров чего только уже не было — и проблемы с оплатой и выбором пунктов выдачи, когда покупатели «обваливали» сайт Боксберри из-за большого наплыва, скандалы с возвратами недовольных лимитированной коробочкой Шанель, и скандал по поводу просроченных теней Аведа в одной из коробок, и недавняя история с массовыми недовложениями тоже была довольно громкой и долго обсуждалась в разных тематических пабликах.
В общем, сложностей у Бьюти инсайдеров с их бьюти-боксами пока еще много и очень хочется, чтобы они как-то выровнялись и действительно стали эксклюзивным коробочным сервисом — с фендибоберными уходовыми сэмплами, миниатюрными люксовыми помадками и главное — с эксклюзивными нишевыми парфюмами. Мне такого в обычных коробочках, например, очень не хватает.
Когда выходят коробочки бьютиинсайдеров
Где купить бьюти-бокс:
На сайте в разделе Magic Box — box.beautyinsider.ru
Ну вроде бы все более-менее известные сервисы перечислила. Надеюсь, хоть кто-то дочитает этот неимоверно гигантский пост до конца и он будет кому-то полезен и поможет разобраться в этой новой бьюти-религии. )))) Разумеется, тему с бьюти-боксами я на этом не закрываю, но общая инструкция по добыче коробочек, на которую я смогу ссылаться на моем сайте теперь будет.
Рассказывайте теперь вы, какие коробочки покупаете или если не покупает и почему? Быть может, есть какие-то еще бьюти-боксы, которые достойны того, чтобы включить их в это мое гигантское обозрение лучших коробочных сервисов?