Бьюти боксы что это такое
Что такое бьюти-боксы и почему их все хотят
Что такое бьюти-боксы?
Бьюти-боксы (дословно «коробочки красоты») — это наборы c миниатюрами и пробниками косметики. Их смысл в том, чтобы дать вам возможность попробовать много новинок сразу, заплатив небольшую сумму. Ведь, согласитесь: если вы купите дорогущий крем, а он не подойдет — будет обидно. Зато понравившиеся средства можно смело приобрести в полном размере за полную стоимость и быть уверенным, что покупка не разочарует.
У коробочных сервисов много общего:
Кто это вообще придумал?
В 2010 году американки Катя Бьюшамп и Хейли Барна вложили миллион долларов в новое дело под названием Birchbox — коробочку с миниатюрами косметики, придуманную для знакомства с новыми косметическими брендами. Сегодня бизнес, начинавшийся с 6 сотрудников, 20 партнеров и 1200 подписчиков, эксперты оценивают в 70 млн долларов.
С тех пор появилось бессчетное количество похожих сервисов, специализирующихся на продаже нарядно упакованных косметических миниатюр и аксессуаров. Средства мини-формата перестали ассоциироваться с пробниками, любезно вложенными в пакет с покупками в косметическом магазине.
Какими бывают бьюти-боксы?
Сейчас на одном только российском рынке выходит больше десятка бьюти-боксов. Кто только их не выпускает:
Сегодня в категорию коробочных сервисов входят не только коробочки красоты. Стремясь максимально разнообразить ассортимент, в боксы кладут аксессуары, нижнее белье, продукты питания.
Спрос именно на косметические коробочки по-прежнему велик, и на рынке появляются новые перспективные игроки.
В начале сентября «Леди Mail.Ru» совместно с коробочным сервисом Best Mood Box выпустит свой первый бьюти-бокс! Мы каждый месяц рассказываем о косметических новинках, которые приходят в редакцию — теперь протестировать бьюти-средства сможете и вы! Дизайн первой коробочки разработала Таня Чулкова — иллюстратор, которая известна своим сотрудничеством с L’Oreal Paris Украина.
По статистике, коробочки Best Mood Box «заканчиваются» уже через 5—10 минут после старта продаж. Хотите узнать о старте продаж первыми? Подпишитесь на спецрассылку ниже! Обещаем не спамить)
КрасотаЧто такое бьюти-боксы
и кому они нужны
Чего стоит и чего не стоит ожидать от посылок с миниатюрами косметики
На прошлой неделе стало известно, что онлайн-магазин Net-A-Porter и Glossy Box объединились для создания лимитированного бьюти-бокса — «коробочные» сервисы сейчас все еще процветают. Мы попросили блогера Оксану Ушакову прокомментировать идею бьюти-боксов и рассказать об их плюсах и минусах.
Оксана Ушакова блогер Mangoosta.ru
Такие коробочки наиболее востребованы, конечно, в регионах, где с обычными магазинами косметики ситуация не из лучших. В тех магазинах, которые там есть, многие марки не представлены, а пробники выдают по большим праздникам и только членам профсоюза, как говорится. Образцы из бьюти-боксов могут помочь определиться с заказом из интернет-магазина: большинство из них доставляют продукцию по всей России, но пощупать и понюхать то, что заказываете, вы никак не сможете — и тут на помощь приходят миниатюры. Если они достаточно объемные, то можно даже успеть понять эффект от средства и решить, покупать ли полноразмерную версию. Даже если пробник маленький, он позволяет понять текстуру (не жирная ли, не слишком ли легкая для сухой кожи и т.п.) и убедиться в отсутствии аллергической реакции (что бывает даже с качественной косметикой).
Один из приятнейших бонусов, которые есть у сервисов бьюти-боксов, — лимитированные выпуски коробок, приуроченные к какому-либо сезону (коробка с солнцезащитными средствами), празднику (вышедшая в феврале коробка с мужской косметикой) или просто объединенные какой-либо концепцией (коробка с органической косметикой). Кроме того, в них почти всегда есть купоны на скидку, подарок с покупкой и тому подобное (иногда — еще и шоколадки с конфетами).
Личный опыт
Большинство сервисов бьюти-боксов быстро поняли, что лучший способ развеять сомнения покупателей — показать, какое у их коробочек хорошее наполнение. И они «пошли в народ», то есть в блоги, начав высылать коробки блогерам бесплатно, чтобы те показывали их своим читателям. Я тоже так делала и делаю, поэтому знаю, что из этого вышло. Я получала бьюти-боксы двух сервисов: Glambox и Ellebox.
Первые блины, то есть коробочки, порой выходили комом: то клали вместо косметики пробники зубной пасты (видимо, не найдя марок, желающих в этом месяце поучаствовать в наполнении коробки), то слишком специфические средства (далеко не каждой подписчице нужен лосьон для кожи с акне или крем из возрастной категории «60+»), то попросту горсть мелких пробников, которые в любом столичном магазине насыпают в пакет при любой покупке совершенно бесплатно. Однако постепенно ситуация выправилась: марки поняли, что наличие их средств в бьюти-боксах помогает продвигать и продавать продукцию, ассортимент наполнения стал действительно хорошим. Особенно повезло Glambox, которого взял под свое крыло крупный глянцевый журнал Allure: наполнение стало стабильно достойным (конечно, кому-то до сих пор могут попадаться ненужные средства, но в целом стоимость коробочки теперь окупается). Некоторые средства вообще кладутся не в уменьшенном, а в полном размере; бывают и миниатюры, которых явно может хватить на пару недель постоянного использования.
Однако не все сервисы бьюти-боксов оказались честны со своими подписчиками. Почти год назад Ellebox прислал блогерам аж две коробки «с двумя разными вариантами наполнения», как пояснили представители сервиса. Дескать, одним подписчикам придет первый вариант, другим — второй, давайте покажем оба. Варианты, что и говорить, были шикарными: в одной из коробок вообще был полноразмерный лосьон для тела стоимостью более 1 000 рублей (это при примерной цене коробочки в 500 рублей) — и он был лишь одной из позиций. Вот только простым подписчикам, не блогерам, ничего подобного не пришло; можно себе представить, какую реакцию вызвала подобная рокировка. Стало ли от этого сервису лучше — я не знаю: после этого инцидента я попросила больше мне коробок не присылать.
Кому пригодятся бьюти-боксы
На мой взгляд, бьюти-боксы нужнее всего тем, кто живет в относительной глубинке и не имеет доступа ко многим популярным маркам. Ну или тем, кто просто любит косметические сюрпризы. Не сбрасываем со счетов и заядлых «отпускников» — мини-форматы средств отлично идут в дорожную косметичку. А чтобы не потратить деньги зря, почитайте сперва отзывы о каждом сервисе (кроме вышеуказанных Glambox и Ellebox, например, Beautybox или Birchbox): их немало и в блогах, и на форумах. Вот тогда коробочки действительно принесут радость.
Что такое бьюти-боксы и почему они так популярны?
Кроме того, коробочные сервисы – это еще и масса позитивных эмоций от того, что можно попробовать разные кремы, духи и шампуни, а также декоративную косметику. К тому же такие небольшие наборы очень удобно брать с собой в путешествие.
Коробочные сервисы имеет много общего. Их выпускают раз в месяц или раз в два месяца. Их можно приобрети на сайте или по подписке. Содержимое бьюти-боксов обычно заранее не разглашают, поэтому каждый бьюти-бокс станет для вас настоящим сюрпризом. В таком наборе можно встретить мини-форматы и пробники косметики или парфюмерии класса люкс, а также масс-маркет или аптечную косметику. Иногда там можно встретить также полноразмерные продукты и подарки в виде сертификатов на скидки или бесплатные процедуры в определенных салонах красоты.
Кто этот придумал?
Американки Хейли Барна и Катя Бьюшамп в 2010 году вложили миллион долларов в свое новое дело, которое они назвали Birchbox. Это были коробочки с маленькими форматами косметики, которые предназначались для ознакомения с новыми косметическими брендами. В настоящее время их бизнес, который сначала насчитывал шесть сотрудников, имеет двадцать партнеров и 1200 подписчиков. Эксперты его оценивают в семьдесят миллионов долларов.
С того времени появилось большое количество похожих сервисов, которые специализировались на продаже празднично упакованных небольших косметических продуктов и аксессуаров. Мини- средства уже не ассоциируются с пробниками, которые вкладывали в пакет с покупками косметической продукции в магазинах косметики.
Бьюти- боксы подарили возможность экспериментировать с косметикой и выбирать среди огромного количества всевозможных средств, на которые, возможно, мы никогда бы ни обратили внимание, если бы они не попали в наш набор.
Какие могут быть бьюти-боксы?
Сегодня только российский рынок выпускает более десяти бьюти-боксов. Их выпускают:
• Магазины косметики, такие как «Рив Гош», «Л’Этуаль», «Валлекс» и другие.
• Известные блогеры, такие как Елена Крыгина.
• Сайты, такие как Beauty Insider Magic Box из одноименного проекта.
• Журналы, такие как Glamour со своей ежемесячной косметичкой Glamour Bag.
В настоящее время в категорию данных сервисов входят не только бьюти-боксы. Желание максимально разнообразить свой ассортимент привело к тому, что теперь в такие коробочки часто кладут продукты питания, аксессуары или нижнее белье.
Спрос на бьюти-боксы очень большой, поэтому на рынке постоянно появляются все новые перспективные игроки.
Увидели ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Beauty-box — лучший подарок для женщины
Косметический рынок огромен и порой выбор какого-либо средства становится настоящим приключением. И если этот выбор удалось сделать и приобрести продукт, далеко не факт, что он нам подойдет, а на пробники магазины не очень-то и щедры. Именно для этой цели были созданы бьюти-боксы. Среди всего многообразия боксов, мы приведем рейтинг лучших бьюти-боксов с точки зрения наполнения, периодичности выпуска и оригинальности.
Что это такое?
За рубежом боксы с косметикой — распространенная практика, тогда как в России они только набирают популярность. Часто сервисы либо сотрудничают с глянцевыми изданиями либо являются их дочерней компанией.бывают с косметикой класса-люкс, с продукцией масс-маркета, органик-боксы, парфюмерные, с лечебной косметикой, с детской продукцией, азиатские.
Как правило, коробочки красиво оформлены, их состав держится в секрете и раскрывается только после запуска в продажу. Однако есть и те сервисы, наполнение которых известно заранее. Итак, в нашем обзоре сегодня на повестке для бьюти-боксы L’Box, Expert Box by Beauty United, Royal Samples, Live Organic Box, Allure Sample Society (Allurebox).
L’Box (Ellebox)
Состав является сюрпризом, производитель заявляет 5-6 миниатюр класса люкс, но очень часто попадается и продукция масс-маркета. Несмотря на это, коробочка довольно популярная и можно не успеть купить бокс месяца.
Оформление стильное, стандартно это розовая коробочка с логотипом L’Box, но иногда дизайн меняется, например когда выпуск приурочен к празднику. Внутри нее пробники упакованы в бумагу, перевязанную ленточкой, и дополнены карточкой с описанием продукции.
Обзор бокса WOW!Box
Коробочка Gold содержит средства премиум и профессиональных брендов. Бьюти-бокс с косметикой премиум-класса пользуется спросом. Для молодости кожи предлагаются два средства от Yves Roche – сыворотка и крем-корректор. Остальные продукты – это средства для очищения и увлажнения кожи лица. Из декоративной косметики в коробочке представлены средство макияжа и для бровей в полноразмерной упаковке. Два продукта для очищения волос и ногтей от профессионального бренда. Сюрприз от Cosmo будет приятным бонусом в наборе.
Базовый набор №4 — это универсальный набор по уходу за кожей поможет коже выглядеть свежей, а волосам — блестящими. Специалисты все продумали заранее и подобрали идеальную косметику для любого типа. Базовая версия продуктов массового сектора состоит из девяти продуктов. В полноразмерном варианте предлагаются: тушь для ресниц средство для макияжа губ и ухода за руками средство для стайлинга для очищения кожи два средства для ухода за волосами В размере travel-size имеется средство для тонизирования кожи тела. Коробка под номером 4 представлена в продажу по цене 1190 рублей.
К летнему сезону эксперты моды и стиля выпустили две уникальные коробочки Cruise box для девушек-блондинок и для всех типов волос. Набор состоит из кремов, защитных лосьонов и средств для загара. Для волос подобраны подходящие питательные средства. Бокс с косметикой можно заказать по цене 1490 рублей.
Lookfantastic Beauty Box
Коробка красоты подходит девушкам, которые тщательно следят за собой каждый день. Премиальный сегмент косметических средств представлен известными брендами. 6 предметов радуют обладательницу счастливой коробочки.
В июне 2019, в честь юбилея Lookfantastic Beauty Box девушки получат маски и кремы для лица и глаз, спрей для волос, мыло с маслом оливы, лифтинг для лица. Известные косметические бренды Avant, Polaar и Mellow представляют свои продукты по подписке Lookfantastic. Бесплатная доставка обеспечена в любую страну мира. Дизайн коробки выглядит стильно и обновляется каждый месяц.
The Pip Box коробочки красоты
Девушкам предлагаются крема и масла для кожи, шампуни, лифтинг, декоративная косметика. Косметические бренды, представляющие свою продукцию: Tisserand, The Vintage Cosmetic Company, Phase Zero, Figs & Rouge, Night Detox Serum, Manna Kadar, MEMI и многие другие. Специальные акции и скидки для подписчиков регулярно появляются на сайте.
Clean Beauty Box
Известные косметические бренды-производители натуральной косметики Art of organics, One love organic, Live botanical, Kahina giving beauty, Ursa major, Odacite, Hubalou представлены на сайте. Подписчики получают скидку 15% при он-лайн заказе, а новым подписчикам предоставляется единоразовая скидка 10%.
Allure Sample Society (Allurebox)
Часто в наборах косметики встречаются такие марки, как Caudalie, Clarins, Klorane и другие. Состав также является неизвестным, но на сайте периодически появляется 1 из продуктов, входящих в бокс месяца, тем самым подогревая интерес подписчиков.
Алюрбокс является ежемесячным, но каждые 2-3 месяца анонсирует лимитированные боксы. Среди лимиток 2016 года наиболее яркими были монобрендовые Loccitane, Chanel, Klorane и декоративная Make Up For Ever.
Оформление всегда на высоте, дизайн коробочек яркий, запоминающийся. Миниатюры упакованы в бумагу с логотипом бренда и перевязаны широкой красной лентой.
Live Organic Box
Выпускается не каждый месяц, а 6-8 раз в год. Каждый выпуск тематический и наполнение соответствует названию. Среди последних номеров был бокс для мам и малышей, а осенняя коробочка с названием «Готовимся к холодам» состояла из 15 наименований, среди которых молотый кофе, мед, полноразмерная продукция марок Dado Sens, Мастерская Олеси Мустаевой и Kora.
Royal Samples
Выпускается 2 варианта боксов — Casual Box и Chic Box, и если в первой полноразмерные масс-маркетовские продукты, то в последней все немного интереснее. Это премиальные косметические и аптечные бренды, представленные в виде 8 миниатюр и пробников, состав секретный, но названия 2-3 средств будущего выпуска публикуются на сайте.
Expert Box by Beauty United
Оформление соответствует статусу продукции, оно лаконичное, в черных цветах с золотистым и серебристым тиснением.
Эксперт бокс позволяет познакомиться с селективными и очень дорогими ароматами, поносить их на себе и принять решение о покупке полноразмерного флакончика.
Как получить бьюти-бокс бесплатно
Регистрация на сайтах косметических брендов, участие в опросах и акциях предоставляет возможность получить бесплатный набор с пробниками косметики. Подписчики получают пробники и минифлаконы от Glamour, Lookup.ru, Dermcare beauty box.
Лучшие бьюти-боксы имеют бонусные предметы-«комплимент» для заказчиков. Коробочки красоты в России набирают силу, становятся все более интересными и позволяют знакомиться со многими продуктами. Думаю, в ближайшее время мы увидим еще не одну коробочку красоты. А пока изучите приведенными нами бьюти-боксы и отпишитесь в комментария, согласны ли, что они лучшие!
ВСЕ бьюти-боксы: инструкция по покупке Glambox, Лэтуаль, Лукфантастик, Крыгиной, Золотое Яблоко и других коробочек
Бьюти боксы — это сервисы, специализирующиеся на продаже сэмплов и пробников косметики.
В последнее время в России коробочки красоты невероятно популярны и от обилия разнообразных коробочных сервисов просто рябит в глазах.
Это будет один большой пост-инструкция, куда я соберу все лучшие бьюти-боксы и самые популярные коробочные сервисы в России — от Glambox (AllureBox), Лэтуаль, Иль-де-Ботэ, Крыгиной, РивГош, Ellebox, Beautyinsider и другие, в том числе и зарубежные.
Расскажу где купить эти бьюти-боксы и напишу свои впечатления и отзывы на те коробочки, которые сама покупала, а так же поделюсь полезной информацией и лайфхаками о том «как поймать бьюти боксы».
И не забудьте подписаться на мой инстаграм, давайте, дружить 8)
С появлением бьюти боксов, больше нет нужды канючить пробники у суровых консультантов в магазине или покупать журналы лишь ради сэмплов новых парфюмов. (Да, было время, когда мы натирались журналами, чтобы вкусно пахнуть. (Вспомните эпизод фильма «Шопоголик», где героиня, ожидая своей очереди на собеседование так делала, шокируя всех людей вокруг 8)
Наконец-то у взрослых девочек появились свои киндер-сюрпризы. Ведь чаще всего сервисы выпускают коробочки с закрытыми составами и узнать о том, что досталось именно тебе можно лишь когда придет заветная посылка.
Я очень долго мечтала о подобных сервисах, потому что вообще люблю пробовать что-то новое, а денег купить все новенькое всегда не хватает, да и места новая косметика тоже много занимает, а пробники нет. Теперь же мои мечты сбылись и я покупаю себе сразу пробники косметики. Цивилизация!
Что такое бьюти-боксы и почему это интересно, полезно и выгодно
Все бьюти боксы можно купить в интернет-магазинах специальных коробочных сервисов или просто в интернет-магазинах косметики.
Традиционно бьюти-боксы состоят из 5-12 миниатюр (плюс-минус), сэмплов (пробников) или даже полноразмерных косметических средств из разных категорий косметики. Куда включены как уходовые продукты — кремы, маски для лица, шампуни для волос, средства для тела и т.д. Так и образцы декоративной косметики — тушь для ресниц, помады, тональные кремы и парфюмы и т.д. Очень часто бренды предоставляют для таких коробочек пробники своих новинок, что лично для меня — один из главных заманчивых факторов для покупки бьюти-боксов.
Стоимость бьюти боксов в среднем 900-1,5 тыс. рублей, с включенной доставкой по России. Лимитированные коробочки встречаются и дороже. Смысл в том, чтобы стоимость коробочки в 1,5-3 раза перекрывала стоимость входящей в нее косметики. Именно поэтому на них такой большой ажиотаж, надо-не надо, но выгодно же.
По этой же причине так много и полных составов коробочек и отдельной из них косметики можно всегда найти на Авито. Для кого-то это самый настоящий бизнес — перепродавать дефицитные коробочки.
Большинство крупных сервисов выпускают коробочки раз в месяц, даты и периодичность выходов везде разные, в описании каждого сервиса укажу эту информацию и особенности каждого сервиса подробно.
Все сервисы бьюти-боксов можно разделить на несколько категорий — коробочки от глянцевых журналов, коробочки от крупных сетевых магазинов косметики, коробочки от известных бьюти-блогеров и зарубежные коробочные сервисы с доставкой в Россию, а также прочие сервисы.
Allure Box (Glambox)
Это самый первый сервис сэмплинга в России, которым я начала пользоваться с самого начала его возникновения. В те стародавние времена он назывался GlamBox, потом на какое-то время сервис стал саттелитом журнала Allure и соответсвенно называться Allure Box, но с кончиной последнего в России в декабре прошлого года, сервис вновь перешел в «ведомство»журнала Glamour.
Как бы этот сервис не назывался, он неоспоримый лидер по количеству и качеству выпускаемых коробочек.Регулярно рассказываю о коробочках Глэмбокс, потому что мы с ним сотрудничаем и периодически мне присылают бьюти боксы на обзор, но особенно я люблю их лимитки — монобрендовые или тематические, как правило, они получаются самые выгодные и интересные.
Когда выходят коробочки Glambox
ежемесячно и лимитированные выпуски
Сервис выпускает несколько коробочек в месяц — ежемесячно выпускает постоянную AllureBox (Glambox) с миниатюрами и сэмплами люксовой и аптечной косметики и также 1 раз месяц выходит сумочка Glamourbag с полноразмерными средствами из масс-маркета.
Подписка на коробочки осуществялется на ежемесячной основе, было время, когда можно было подписаться на 3-6 месяцев, но сейчас этого нет, нужно каждый месяц «ловить» коробочки, на что надо иметь большое терпение и желание. Из личных наблюдений — коробочки «выбрасывают в продажу» ориентировочно между 12-16.00 по Москве, так что быть может это вам как-то поможет купить вожделенный бьюти бокс.
«Поймать» лимитированные бьюти боксы сложнее всего. Если стандартные ежемесячные коробочки еще могут провисеть на сайте несколько часов (что тоже уже редкость), а лимитки расхватывают вообще минут за 15-20 с момента начала продаж. Поэтому особенно упорные обычно «пасутся» на сайте Глэбокс и в соцсетях, это, пожалуй, самый надежный способ «поймать» эти самые бьюти-боксы и не пропустить начало продаж. При небольших тиражах (некоторые лимитки это всего 1000-2000 экземпляров на всю Россиию) можно представить сколько тех самых «пасущихся» бьюти-голиков.
Где купить Glambox
Зарегистрироваться и оформлять коробочки Glambox можно на их сайте в разделе «Подписка» www.samplesociety.ru
Доставка бесплатная почтой России и сейчас еще добавились постаматы — на выбор.
Также, если вы живете в Москве и готовы ездить в офис Glambox за своими коробочки, то не только сможете забирать их быстрее всех, но и получите дополнительный пучок сэмплов за самовывоз.
Лукфантастик (Lookfantastic Beauty Box)
Лукфантастик — самый известный зарубежный европейский коробочный сервис интернет-магазина, в том числе, и по продаже коробочек, осуществляющий доставку по всему миру — и в Россию тоже. Популярен тем, что у них часто встречаются интересные марки косметики, которые в России не продаются. Для бьюти-голиков — это решающий фактор, для обычных людей бОльшим преимуществом является то, что бьюти-боксы этого магазина почти всегда легко купить, без очередей и давки.
Даже сейчас в марте на сайте висит декабрьская коробочка «Лукфантастик» и ее можно купить.
Сервис #LFBEAUTYBOX коварен тем, что норовит оформить на вас автоматическую длительную подписку и если при оформлении заказа за этим не проследить, потом раз в месяц с вас автоматически будет списываются нужная сумма и вы исправно будете получать все коробочки от Лукфантастик подряд. Остановить этот поток некоторым покупателям бывает затруднительно, доходит до того, что некоторые даже свои карты закрывают, чтобы лишить сервис автоматического доступа к счету.
Проблем этих можно избежать, если следить за тем какие галочки и кнопки жмете при оформлении покупок. Так что имейте это в виду.
Когда выходят коробочки Лукфантастик
ежемесячно + лимитированные выпуски
Где купить бьюти-бокс Лукфантастик
На сайте https://www.lookfantastic.com Скидка 10% на покупке на Лукфантастике по этой ссылке — save 10
Royal Samples
Составы предлагают частично открытыми для заманивания покупателей.
Недавние вышедшие коробочки сервиса Royal Samples, на мой взгляд, вполне получаются выгодными и потенциально интересны для покупок. Что приятно, охотиться за ними тоже пока не надо. Бьюти боксы от Royal Samples можно почти в любое время заказать на сайте.
Когда выходят коробочки Royal Samples:
ежемесячно и лимитированные выпуски
Где купить бьюти-бокс Royal Samples:
На сайте royalsamples.ru/boxes
Нью Бьюти Бокс (NewBeautyBox) сервис Cosmopolitan
Глядя на сайт New Beauty Box я сначала подумала. что по ошибке зашла на сайт Elle Box, но нет, хотя разница у них по сути только в логотипах. Уж не знаю, для чего они так сделали, но тем не менее, ситуация, когда отличия найти сложнее, чем сходства, налицо.
Принципы у сервиса те же, что и у Ellebox, как и плохие отзывы. Очень много нареканий на дешевые составы появились с самого начала их запуска, но зато проблемы купить коробочку наверное также нет. Всегда что-то есть в продаже и никакого ажиотажа, для тех, кому лень гоняться за коробками, Нью-бьюти-бокс — вполне себе может быть таким компромиссным вариантом.
Когда выходят коробочкиNewBeautyBox
ежемесячно и лимитированные выпуски
Где купить бьюти-бокс NewBeautyBox
На сайте https://newbeautybox.ru/
Золотое яблоко GOLDAPPLEBOX
Жаль, тиражи слишком маленький, недавнюю лимитку GOLDAPPLEBOX deluxe edition разобрали буквально за минуту! Я даже сайт загрузить не успела. Ну и не сосчитать количество обиженных, которым коробок не досталось.
Где купить бьюти-бокс GOLDAPPLEBOX
Купить бьюти-боксы «Золотого яблока» можно только на сайте. Вот, что сейчас в наличии
Letoile Box (Летуаль Бокс)
Одна из любимых мною коробочек, хотя бы потому, что я физически успеваю опубликовать анонсы с их появлениями на своем сайте. ))) За те несколько выпусков, что у Летуаль бокс уже случались, были как удачные составы, так и не очень.
Как раз по поводу второй коробочки, которую я сравниваю со второй коробочкой от магазина «Рив Гош» в интернете случился некоторый холивар, в результате, «Лэтуаль» при запуске продаж теперь сразу открывает составы.
Что на мой взгляд, только вызывает уважение, а в итоге — и нам, и самому магазину проблем меньше. Нравится — купил, не нравится — забыл.
Мне нравится, что у Летуаль Бокс не только открытые составы и скидки по карте, но и то, что есть возможность выбрать вариант доставки — курьером коробочку получить или самовывозом из магазина. Я в магазинах довольно часто обитаю, поэтому для меня это часто удобнее, чем сидеть дома и ждать курьеров.
Когда выходят коробочки Летуаль
Где купить бьюти-бокс Летуаль
Коробочку Летуаль можно купить тут (в момент продаж эта страница открывается)
Sephora бьюти-бокс
Бьюти-боксы от открывшегося в 2018 году в России магазина «Сефора» дают возможность «приобщиться» к пока не слишком массовым среди коробочных сервисам брендов — Filorga, Marc Jacobs, Too Faced.
Когда выходят коробочки Сефора
без определенного графика
Где купить бьюти-бокс Sephora
Купить бьюти-боксы Сефора можно только онлайн. Курьерская доставка включена в стоимость.
РивГош Box
Самая первая коробочка «Рив Гош» вышла в коллаборации с Аллюрами, а где-то год назад «Рив Гош» подумали и начали выпускать собственные бьюти-боксы. В отличие от остальных сервисов, коробки у них выходят раз в квартал, что позволяет как следует по ним соскучиться и поднакопить денег, так как обычно они стоят подороже обычных коробочек — по 2-2,5 тысячи.
Так же коробочки сразу выходят с открытыми составами, сюрприза никакого — ни плохого, ни хорошего. Всё точно и надежно, как в аптеке.
Что примечательно — иногда случаются допродажи этих бьюти-боксов, как-например, было с декабрьской коробочкой Рив Гош, которую можно было купить в феврале, на момент написания моего сравнительного поста с «Летуаль Бокс». Так что если вы не успели, всегда есть шанс попасть на такую допродажу, главное не отчаиваться и следить за разделом с коробочками на сайте)))
Когда выходят коробочки Рив Гош
Где купить бьюти-бокс :
Иль-де-Ботэ Бокс
Не так давно Иль-де Ботэ тоже опомнились и стали выпускать свои коробочки, причем выпускают со скоростью пулеметной очереди. Только успевай, лови.
О премьере первого бьюти-бокса Иль-де Боте я писала в своем блоге. О каких-то тенденциях и особенностях этого сервиса, кроме открытых составов, по первому бьюти-боксу судить сложно, поживем, увидим.
Когда выходят коробочки Иль-де-Ботэ Бокс
Где купить бьюти-бокс Иль де Боте
в онлайн-магазине Иль-де-Ботэ
Krygina Box
Самый популярный и самый труднодоступный коробочный сервис в этой категории, которым заведует известная блогер-визажист Елена Крыгина.
Обычно, коробочки у Елены выходят тематические, где можно сразу попробовать, к примеру, очищающие средства для лица, либо туши для ресниц разных брендов, либо получить почти готовую косметичку «в самолет».
Мне очень нравится как подходит сервис Елены Крыгиной к оформлению коробочек, никаких безликих полиграфических дизайнов, всё подается всегда с выдумкой и большим вкусом. Последняя коробочка от Крыгиной стилизована под обложку журнала Космополитен, в которой можно увидеть… себя. А все потому, что крышка коробочки — зеркальная.
Я бы может была бы рада вступить в ряды «крыжиков», но пока ни одного бьюти бокса от Елены Крыгиной так и не поймала. Все Krygina Box расхватывают, быстрее, чем я просто успеваю залогиниться на ее сайте.
Правда, в декабре на сайте Крыгиной «выбросили в продажу» несколько коробочек, по-моему — для тела, Sky Box и вот «Новогодний макияж» тоже на сайте тогда долго висела, но и стоила она 3500 рублей. Для меня это слишком дорого, особенно, за набор, где преобладают бюджетные бренды. Все равно, я знаю, что вряд ли буду этой косметикой пользоваться.
И даже не смотря на то, что оформление мне этой коробочки тоже нравилось и возможность купить ее была, но я не купила, наверное потому, что у меня и так уже слишком много косметики.
Когда выходят коробочки Крыгиной
периодически + иногда появляются в продаже старые выпуски, надо периодически проверять
Где купить бьюти-бокс Елены Крыгиной
На сайте elenakrygina.com/box
MagicBox от BeautyInsider
Самую первую коробочку выпущенную Glambox в коллаборации с «Бьюти инсайдерами» вспоминаю добрым словом до сих пор. Жаль, самостоятельные коробочки у «БИ» пока ни разу не смогли перешибить ту лимитку с 20 мл(. ) парфюмом Montale(. ). Хотя, первые их несколько выпусков я добросовестно покупала, в надежде на столь же щедрые находки. Но составы у них всегда закрытые, а значит риски не найти тот самый «Монталь» в коробочке слишком велики)))
Что-то из купленных мною Magic Box было интересное, это я готова признавать, но такого же вау-эффекта от бьюти-бокса «Бьютиинсайдеров» как от той совместной с Аллюрами, у меня пока не было. Возможно, как раз на фоне тех самых завышенных ожиданий.
Сервис сразу начал с заявлений об эксклюзивности, что у них будет то, чего нет в других коробочках. Но чем дальше, тем больше «БИ» скатываются в младшие братья Глэмбоксов, только подороже. Последняя 11 коробочка Мэджик уж очень похожа на январский Глэмбокс, но при стоимости первой в 1300, а второй в 900 рублей, оно как-то совсем не интересно. Эксклюзивы у «БИ»случаются, но не настолько, чтобы у меня были сожаления, что последние их несколько коробочек я не покупала. Для поддержания интереса Бьюти инсайдеры кладут в свои коробочки рэндомные бонусы, но мне они ни разу не попадались. Что в общем-то относится ко всем другим коробочкам, на бонусы мне совершенно не везет и я потому на них никогда не рассчитываю.
На примере Бьюти Инсайдеров можно увидеть насколько сложно организовать качественный коробочный сервис своими руками.
Избалованы ведь мы сервисом Glambox, который работает как часы (все хочу называть их Аллюрами, но бью себя по рукам). Но с Magic Box от Бьютиинсайдеров чего только уже не было — и проблемы с оплатой и выбором пунктов выдачи, когда покупатели «обваливали» сайт Боксберри из-за большого наплыва, скандалы с возвратами недовольных лимитированной коробочкой Шанель, и скандал по поводу просроченных теней Аведа в одной из коробок, и недавняя история с массовыми недовложениями тоже была довольно громкой и долго обсуждалась в разных тематических пабликах.
В общем, сложностей у Бьюти инсайдеров с их бьюти-боксами пока еще много и очень хочется, чтобы они как-то выровнялись и действительно стали эксклюзивным коробочным сервисом — с фендибоберными уходовыми сэмплами, миниатюрными люксовыми помадками и главное — с эксклюзивными нишевыми парфюмами. Мне такого в обычных коробочках, например, очень не хватает.
Когда выходят коробочки бьютиинсайдеров
Где купить бьюти-бокс:
На сайте в разделе Magic Box — box.beautyinsider.ru
Ну вроде бы все более-менее известные сервисы перечислила. Надеюсь, хоть кто-то дочитает этот неимоверно гигантский пост до конца и он будет кому-то полезен и поможет разобраться в этой новой бьюти-религии. )))) Разумеется, тему с бьюти-боксами я на этом не закрываю, но общая инструкция по добыче коробочек, на которую я смогу ссылаться на моем сайте теперь будет.
Рассказывайте теперь вы, какие коробочки покупаете или если не покупает и почему? Быть может, есть какие-то еще бьюти-боксы, которые достойны того, чтобы включить их в это мое гигантское обозрение лучших коробочных сервисов?