Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение

Обратите внимание на нюансы:

комментарий к вступительной части
дальше пересказать весь текст в 2-4 предложениях с точки зрения проблемы,начиная со слов:
«автор рассказывает о том,как(что).. т.д..

дальше 2 абзац заканчивается этим:

не трудно заметить, что симпатией автора то-то,то-то(причастный оборот) и т.д или что-нить другое по вашему как

аргумент из худ.лит со слов:

«Я полностью СОГЛАСЕН с позицией автора» и т.д описываем

дальше вводное слово:

аргумент из реальной жизни

**написать сочинение на эту тему:

(1)Я сидел в ванне с горячей водой, а брат беспокойно вертелся по маленькой комнате, хватая в руки мыло, простыню, близко поднося их к близоруким глазам и снова кладя обратно. (2)Потом стал лицом к стене и горячо продолжал:

– (3)Сам посуди. (4)Нас учили добру, уму, логике – давали сознание.

(5)Главное – сознание. (6)Можно стать безжалостным, но как возможно, познавши истину, отбросить её? (7)С детства меня учили не мучить животных, быть жалостливым. (8)Тому же учили меня книги, какие я прочёл, и мне мучительно жаль тех, кто страдает на вашей проклятой войне. (9)Но вот проходит время, и я начинаю привыкать ко всем страданиям, я чувствую, что и в обыденной жизни я менее чувствителен, менее отзывчив и отвечаю только на самые сильные возбуждения. (10)Но к самому факту войны я не могу привыкнуть, мой ум отказывается понять и объяснить то, что в основе своей безумно. (11)Миллионы людей, собравшись в одно место и стараясь придать правильность своим действиям, убивают друг друга, и всем одинаково больно, и все одинаково несчастны – что же это такое, ведь это сумасшествие?

(12)Брат обернулся и вопросительно уставился на меня своими близорукими глазами.

– (13)Я скажу тебе правду. – (14)Брат доверчиво положил холодную руку на моё плечо. – (15)Я не могу понять, что это такое происходит.(16)Я не могу понять, и это ужасно. (17)Если бы кто-нибудь мог объяснить мне, но никто не может. (18)Ты был на войне, ты видел – объясни мне.

– (19)Какой ты, брат, чудак! (20)Пусти-ка ещё горячей водицы.

(21)Мне так хорошо было сидеть в ванне, как прежде, и слушать знакомый голос, не вдумываясь в слова, и видеть всё знакомое, простое, обыкновенное: медный, слегка позеленевший кран, стены со знакомым рисунком, принадлежности к фотографии, в порядке разложенные на полках.

(22)Я снова буду заниматься фотографией, снимать простые и тихие виды и сына: как он ходит, как он смеётся и шалит. (23)И снова буду писать – об умных книгах, о новых успехах человеческой мысли, о красоте и мире.

(24)А то, что он сказал, было участью всех тех, кто в безумии своём становится близок безумию войны. (25)Я как будто забыл в этот момент, плескаясь в горячей воде, всё то, что я видел там.

– (26)Мне надо вылезать из ванны, – легкомысленно сказал я, и брат улыбнулся мне, как ребёнку, как младшему, хотя я был на три года старше его, и задумался – как взрослый, как старик, у которого большие и тяжёлые мысли.

(27)Брат позвал слугу, и вдвоём они вынули меня и одели. (28)Потом я пил душистый чай из моего стакана и думал, что жить можно и без ног, а потом меня отвезли в кабинет к моему столу, и я приготовился работать.

(29)Моя радость была так велика, наслаждение так глубоко, что я не решался начать чтение и только перебирал книги, нежно лаская их рукою.

(30)Как много во всём этом ума и чувства красоты!

*Андреев Леонид Николаевич (1871–1919) – прозаик, драматург, публицист, представитель Серебряного века русской литературы.

Источник

Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе задание С2.

С2. Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова писателя Ф.М. Достоев­ского: «Язык есть, бесспорно, форма, тело, оболочка мысли».

Аргументируя свой ответ, приведите по 1 при­меру из прочитанного текста, иллюстрирую­щему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публи­цистическом стиле, раскрывая тему на лин­гвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами Ф.М. Достоевского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

ВАРИАНТ 9

Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдель­ном листе. Сначала напишите номер задания, а за­тем — текст сжатого изложения.

С1. Прослушайте текст и напишите сжатое изло­жение*

Учтите, что вы должны передать главное со­держание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Прочтите текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2.

(1)Быть знатоком в чём-нибудь — большая ра­дость. (2)Постараемся определить, что нас больше всего интересует, и прочитать все доступные книги на эту тему. (З)Может быть, военная техника? (4)Или жизнь Пушкина? (5)Или всё о птицах? (6)Или всё о кино? (7)Это очень важно — читать мно­го книг на одну тему. (8)После второй или третьей книги вы непременно обнаружите, что чем дальше, тем интереснее читать. (9)Есть люди, которые ста­раются прочитать все детективы или всю фантасти­ку. (10)Что ж, это лучше, чем не читать совсем! (11)Но только надо становиться и знатоком таких книг: надо уметь отличать лучшие от худших, выде­лять любимого автора, разбираться в книгах со зна­нием дела. (12)В каждой отрасли литературы своя классика. (13)Если вы любите фантастику, но не чи­тали Жюля Верна, Лема, Ефремова или братьев

Тексты для сжатых изложений см. на с. 840. 70

и не выделяете их книг, то какой же вы знаток? (14)Вероятно, у каждого из нас есть друзья, которые не очень любят читать. (15)Можно поста­вить перед собой такую задачу: хоть одного человека заразить любовью к чтению! (16)Как это сделать — трудно сказать, общих рецептов нет, и учёные этой проблемы ещё не изучали. (17)3начит, надо найти собственные пути, проявить собственную хитрость… (18)Зато появится друг, с которым можно будет об­мениваться книгами и разговаривать о книгах. (19)Жизнь станет куда интересней! \

Зачем нужно читать книги (для чего) 5, 6 класс

(20)Многие ищут в книгах полезные советы. (21)У людей, которые ищут полезных советов в кни­гах, бывают крайности.

(22)У меня есть один знакомый. (23)Он увлёкся цветоводством и накупил множество книг о цветах. (24)Он их читал и перелистывал. (25)Он разглядывал в них цветные фотографии — они были очень краси­выми — и произносил слова, которые звучали заме­чательно. (26)Например: кампанула. (27)Или сакси-фага!

(28)И, так как у него было развитое воображе­ние, ему казалось, что он уже посадил и вырастил все те прекрасные цветы, которые видел на картин­ках.

(29)Потом мой знакомый изучал толстый том «Служебного собаководства». (30)Со временем он соби­рался завести настоящую овчарку. (31)И скоро он мог рас­сказать каждому, каким должен быть дневной рацион служебной собаки и как учить собаку брать след. (32)Правда, у него не хватило времени даже на то, чтобы отучить свою комнатную собачонку попрошайничать за столом и грызть кости на ковре.

(ЗЗ)За несколько лет у моего знакомого собра­лась порядочная библиотека из книг с полезными сведениями о том, как стать сильным. (34)0 том, как научиться печатать на машинке. (35)0 том, как вы­пиливать лобзиком…

(36)Но я ни разу не видел ни одной вещи, кото­рую он бы выпилил, ни одной собаки, которую он научил бы чему-нибудь полезному, ни одной стра­нички, которую он сам напечатал бы на машинке.

(37)Точно так же я ещё не видел ни одного че­ловека, которому удалось бы разжечь огонь по спо­собу, описанному в старых книгах, — трением. (38)Может быть, потому что перевелись люди с упор­ством, которое для этого требуется. (39)Но фильтро­вать болотную воду через толчёный уголь я пробо­вал. (40)Возможно, я чего-нибудь не понял в книге, но фильтровалась вода долго, вкус её был неслыхан­но ужасен, а принимать лекарство потом всё равно пришлось. (41)Словом, про полезные советы можно сказать то, что вообще говорят про советы: слушай всё, но не всего слушайся!

Львов Сергей Львович

А1. В каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснования от­вета на вопрос: «Почему рассказчик считает, что увлечение книгами его знакомого — прояв­ление крайности?»

1) (24)Он их читал и перелистывал. (25)Он раз­глядывал в них цветные фотографии — они были очень красивыми — и произносил сло­ва, которые звучали замечательно.

2) (29)Потом мой знакомый изучал толстый том «Служебного собаководства». (ЗО)Со временем он собирался завести настоящую овчарку.

«драгоценные книги» по тексту лиханова

3) (ЗЗ)За несколько лет у моего знакомого со­бралась порядочная библиотека из книг с полезными сведениями о том, как стать сильным.

4) (36)Но я ни разу не видел ни одной вещи, которую он бы выпилил, ни одной собаки, которую он научил бы чему-нибудь полез­ному, ни одной странички, которую он сам напечатал бы на машинке.

3) большой, значительный

4) чрезвычайный, крайний

A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1) Но только надо становиться и знатоком та­ких книг: уметь отличать лучшие от худ­ших, выделять любимого автора, разбирать­ся в книгах со знанием дела.

2) Можно поставить перед собой такую задачу: хоть одного человека заразить любовью к чтению!

3) Зато появится друг, с которым можно будет обмениваться книгами и разговаривать о книгах.

4) Он разглядывал в них цветные фотогра­фии — они были очень красивыми — и про­износил слова, которые звучали замеча­тельно.

А4. Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ХУДШИХ есть согласный звук [т].

2) В слове ДРУГ последний звук — [к].

3) В слове РАЗЖЕЧЬ мягкость согласного [ч’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).

4) В слове СВЕДЕНИЯМИ звуков больше, чем букв.

Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

А6. В каком слове правописание приставки опреде­ляется глухостью последующего согласного?

А7. В каком слове правописание суффикса опреде­ляется правилом: «В суффиксе отглагольного прилагательного пишется одно Н»?

1) интереснее 3) цветные

2) полезные 4) толчёные

Задания В1-В9 выполните на основе прочитанного тек­ста. Ответы на задания В1-В9 записывайте словами или цифрами.

В1. Замените разговорное слово «попрошайни­чать» в предложении 32 стилистически ней­тральным синонимом. Напишите это слово.

В2. Выпишите грамматическую основу предложе­ния 20.

В4. Среди предложений 33-37 найдите предложе­ние с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

В5. В приведённых ниже предложениях из прочи­танного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.

Вероятное 1) у каждого из нас есть дру-зья,(2) которые не очень любят читать. …Как это сделать — трудно сказать,(3) общих ре­цептов нет,(4) и учёные этой проблемы ещё не изучали. Значит,(5) надо найти собственные пути,(6) проявить собственную хитрость…

В6. Укажите количество грамматических основ в предложении 28. Ответ запишите цифрой.

Тест «Сложное предложение с разными видами связи»

В7. В приведённых ниже предложениях из прочи­танного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) за-пятую(-ые) между частями сложного предло­жения, связанными подчинительной связью.

Вероятное 1) у каждого из нас есть дру-зья,(2)которые не очень любят читать. …Как это сделать — трудно сказатъ,(3) общих ре­цептов нет,(4) и учёные этой проблемы ещё не изучали. Значит,(5) надо найти собственные пути,(6) проявить собственную хитрость… Зато появится друг,(7) с которым можно бу­дет обмениваться книгами и разговаривать о книгах.

В8. Среди предложений 33-40 найдите сложнопод­чинённое предложение с параллельным (неод­нородным) подчинением придаточных. Напи­шите номер этого предложения.

В9. Среди предложений 8-15 найдите сложные предложения с бессоюзной связью между час­тями. Напишите номера этих предложений.

Примеры похожих учебных работ

Прочитайте текст и выполните задания

Сочинение как красиво работает слово в художественном тексте

Прочитайте текст и выполните задания. Напишите по прочитанному тексту

Прочтите текст и выполните задания 2–

Как Вы понимаете значение слова доброта? (по тексту Ф.А. Абрамова)

Источник

Сочинение на тему «Радость». Что такое радость — сочинение. Приятно дарить людям радость и ничего не требовать взамен

Каждый человек по-своему понимает радость жизни. Для кого-то это дорогой телефон, поездка за границу с родителями или увлекательная компьютерная игра. Для меня это возможность проводить время с друзьями и занятия спортом.

Я считаю, что радость приносят люди, которых ты любишь и уважаешь. Общение с ними поднимает настроение, вдохновляет на полезные дела. К примеру, недавно мы принимали участие в субботнике, и делали это не по принуждению, а добровольно, чтобы город стал красивее и чище. Собираясь с друзьями, мы обсуждаем разные проблемы, советуемся друг с другом по важным вопросам и просто разговариваем, получая от общения огромное удовольствие.

Радость – очень сильная эмоция. Невозможно постоянно испытывать ее, но есть моменты, когда она приходит изнутри. Например, после завершенного дела или прочитанной книги, после победы на соревнованиях или просмотра хорошего фильма.

Существуют люди, которые не умеют радоваться. Им тяжело принимать успехи других, а к своим они не стремятся, предпочитая всегда ныть и жаловаться на жизнь. Такие люди ждут, что кто-то их осчастливит. Совсем как Григорий Печорин из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Этот персонаж легко играл чужими жизнями в ожидании решения своих проблем. Но никто так и не смог сделать его счастливым, ни Бэла, ни княжна Мери, ни Максим Максимыч. Даже полные опасностей приключения не принесли ему радости и вдохновения. Лермонтов показал читателю героя, который конфликтует со всеми и с самим собой в том числе. Как же может он быть при этом счастливым человеком?

Мне кажется, радоваться жизни нужно учить с детства. Малыши искренне переживают любые эмоции. Это потом им говорят, что мужчины не плачут, что громко смеяться неприлично, что мешать окружающим своей кипучей энергией неуместно. В результате, дети не понимают, как себя вести, что от них хотят взрослые. Например, в рассказе И.Бунина «Цифры» мальчик мечтал заниматься с дядей изучением цифр, но взрослому было лень тратить на это время, хоть он и обещал. Тогда малыш стал бегать из комнаты в комнату, кричать, топать ногами, за что его пристыдили и отругали. Если бы дядя уделил ему немного времени, они вместе испытали бы радость от сотворчества.

Часто из-за душевной лени взрослых дети получают больше негатива, чем положительных эмоций. Это приводит к тому, что, вырастая, они не способны испытать радость жизни. Ведь для этого много поводов не нужно. Глаза позволяют видеть, уши – слышать, а что именно: плохое или хорошее – решает сам человек. Кому-то достаточно улыбки мимо проходящего прохожего, утреннего солнца, чашечки кофе, а кому-то хочется большего, и он готов тратить на ожидания массу времени, оставаясь несчастным сейчас.

Сочинение на тему Радость жизни 9 класс 15.3

Каждый человек по-своему понимает радость жизни. Для кого-то это дорогой телефон, поездка за границу с родителями или увлекательная компьютерная игра. Для меня это возможность проводить время с друзьями и занятия спортом.
Я считаю, что радость приносят люди, которых ты любишь и уважаешь. Общение с ними поднимает настроение, вдохновляет на полезные дела. К примеру, недавно мы принимали участие в субботнике, и делали это не по принуждению, а добровольно, чтобы город стал красивее и чище. Собираясь с друзьями, мы обсуждаем разные проблемы, советуемся друг с другом по важным вопросам и просто разговариваем, получая от общения огромное удовольствие.

Радость – очень сильная эмоция. Невозможно постоянно испытывать ее, но есть моменты, когда она приходит изнутри. Например, после завершенного дела или прочитанной книги, после победы на соревнованиях или просмотра хорошего фильма.

Существуют люди, которые не умеют радоваться. Им тяжело принимать успехи других, а к своим они не стремятся, предпочитая всегда ныть и жаловаться на жизнь. Такие люди ждут, что кто-то их осчастливит. Совсем как Григорий Печорин из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Этот персонаж легко играл чужими жизнями в ожидании решения своих проблем. Но никто так и не смог сделать его счастливым, ни Бэла, ни княжна Мери, ни Максим Максимыч. Даже полные опасностей приключения не принесли ему радости и вдохновения. Лермонтов показал читателю героя, который конфликтует со всеми и с самим собой в том числе. Как же может он быть при этом счастливым человеком?

Мне кажется, радоваться жизни нужно учить с детства. Малыши искренне переживают любые эмоции. Это потом им говорят, что мужчины не плачут, что громко смеяться неприлично, что мешать окружающим своей кипучей энергией неуместно. В результате, дети не понимают, как себя вести, что от них хотят взрослые. Например, в рассказе И.Бунина «Цифры» мальчик мечтал заниматься с дядей изучением цифр, но взрослому было лень тратить на это время, хоть он и обещал. Тогда малыш стал бегать из комнаты в комнату, кричать, топать ногами, за что его пристыдили и отругали. Если бы дядя уделил ему немного времени, они вместе испытали бы радость от сотворчества.

Часто из-за душевной лени взрослых дети получают больше негатива, чем положительных эмоций. Это приводит к тому, что, вырастая, они не способны испытать радость жизни. Ведь для этого много поводов не нужно. Глаза позволяют видеть, уши – слышать, а что именно: плохое или хорошее – решает сам человек. Кому-то достаточно улыбки мимо проходящего прохожего, утреннего солнца, чашечки кофе, а кому-то хочется большего, и он готов тратить на ожидания массу времени, оставаясь несчастным сейчас.

Другие сочинения: >Радость жизни

Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть картинку Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Картинка про Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение

Изменение привычного ритма

В поисках радости жизни стоит пересмотреть обычный график, начиная с ежедневного пробуждения, привычек, которыми неизменно живет каждый человек. Но если последние не доставляют удовольствия и радости, от них рекомендуется незамедлительно избавляться. Все кроется в мелочах, это может быть смена:

Радость о жизни — это выход за пределы зоны комфорта, смелое устранение собственных страхов и боязни. Важно овладеть смелостью и проявлять ее в самых непредсказуемых ситуациях. Открытие новых возможностей для себя и окружающих — еще один немаловажный фактор. Пристальное внимание при этом должно уделяться всему окружающему, искренности и открытости с окружающими.

Несколько интересных сочинений

Сочинение на тему Радость жизни. Что такое радость жизни

Говорят, что у абсолютно каждого человека есть своя радость жизни. У кого-то она большая, у кого-то маленькая, одни измеряют ее финансовым благополучием, другие – душевным комфортом и теплом.

Лично для меня само словосочетание «радость жизни» является комплексным и не может включать в себя лишь какой-то один элемент. К примеру, мало у кого получается быть счастливым, когда ты тяжело болен или, когда у кого-то из близких тебе людей серьезные проблемы.

С одной стороны, моя радость жизни состоит в том, что у меня прекрасная семья, которую я очень люблю и ценю. Эти люди каждый день делают мою жизнь лучше, именно они занимались моим воспитанием, играли со мной в детстве, заботились обо мне и старались делать все возможное, чтобы вырастить из меня счастливого и доброго человека, за что я испытываю к ним самые теплые чувства, в первую очередь, благодарности.

Кроме того, радость жизни иметь верных друзей, которые никогда не оставят в трудную минуту, смогут разделить не только радостные, но и непростые моменты жизни, и именно такие лучезарные люди меня и окружают, а я, в свою очередь, ими очень дорожу.

Радость жизни еще и в том, чтобы быть здоровым, иметь шанс ходить, разговаривать, быть интеллектуально развитой личностью, которая, то и дело, стремиться делать себя только лучше, постоянно узнавая что-то новое и развиваясь.

Еще большую радость дает осознание, что все мы в нашем государстве сейчас живем в мире, все хорошо и стабильно. Безусловно, незначительные трудности всегда возникают во всех сферах нашей жизни – работе, учебе, обществе, но самое главное, что мы умеет решать их мирным путем, что нам не приходится переживать все те ужасы воин, которые видели наши предки.

Каждый маленький успех мой и моих близких, я расцениваю как еще один повод для радости. Неважно, идет речь о победе на соревнованиях, хорошей оценке, приглашению на праздник, семейном пикнике или чем-либо еще, самое главное уметь радоваться мелочам, понимая, что именно они все в совокупности делают нас счастливыми.

Для того чтобы с легкостью переживать все возникающие в нашей жизни неприятные ситуации, всем нам необходимо уметь радоваться – радоваться за себя, за других, радоваться жизни со всеми ее проявлениями.

Жизнерадостность – это радость текущему мгновению жизни

Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть картинку Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Картинка про Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение

Здравия всем, друзья.

Поговорим о жизнерадостности. Что это такое и как она воспринимается людьми. Есть много определений этого феномена, но все они основаны на уже известных формулах.

Жизнерадостность – что это

Жизнерадостность — нравственно этическое качество личности, выражающее оптимистическое отношение человека к жизни и жизненным обстоятельствам, бодрость, выносливость трудностей без уныния.

Но возможно ли удержать жизнерадостность, как этическое качество в условиях жесткой конкуренции, например, во время военных действий, во время рутины жизни? Надо быть или бесшабашным глупцом, или великим мудрецом, который знает заранее любой результат.

Жизнерадостность — это солнечный свет в душе, наполняющий её ровной и постоянной безмятежностью.

Не обязательно солнечный, но уже ближе к истине, ведь свет в душе – это что-то таинственное и даже магическое, другое дело, когда этот свет живет в душе и как его там обустроить на всю жизнь. А ведь есть такие люди, которые всегда радуются жизни и даже не подозревают о свете в душе.

И тем не менее, жизнерадостный человек – это особый вид общества, но почему, что дает им причины радоваться жизни, даже, когда вокруг совсем не радостно, какие качества и возможно ли создать в душе состояние жизнерадостности?

В век жесткой конкуренции радость в жизни возможно получить только в одном случае, это радость в самом процессе жизни, даже в режиме той же конкуренции, но независимо от результатов, потому что результат не может постоянно быть идеальным. Если радоваться только победам, то неизбежны и разочарования, и страдания, и даже стрессы.

Жизнерадостность – это радость в жизни в любых условиях, не разделяя их на плохие и хорошие, на темные и светлые, на добрые и злые. У любого события всегда можно увидеть две стороны, жизнерадостный видит то, как есть.

Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть картинку Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Картинка про Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение

Жизнерадостный для себя уяснил один факт – как бы жизнь не была трудна, мы хотим жить, мы стремимся жить, мы понимаем, что жизнь – это некий дар, даже не понимая его смысла. Жизнь – это единственное, что у нас есть, все остальное эфемерно.

Конечно, мы говорим, мы знаем, что «жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы» …

Абстракция жизнерадостности

У меня был дед. Попал на фронт в Первую мировую во Францию. Потом революция в России, их признали военнопленными и отправили домой уже в Советскую Россию. Здесь просто отпустили на все четыре стороны. Добирались с Питера до Урала. Пока добирались, Гражданская война разгоралась на всей территории России. Они шли три солдата, никуда не ввязывались, обходили города, всеми способами рвались домой и, разумеется, добрались.

Не успели отметить возвращение, как были мобилизованы в армию Колчака, просто пришли ночью и забрали. Красные наступали, и дед в качестве белогвардейского солдата отступал до Китайской границы. За кордон они не пошли, а взбунтовались и пошли сдаваться красным.

Не расстреляли, а переодели в форму красногвардейца и через всю Россию на эшелонах на Белопольский фронт, где были отброшены из Польши. Далее, служба в Западной Украине того времени, но пришло время и опять домой.

К чему я это все описал? Дело в том, что все это я знал, конечно, но удивляло другое, дед всегда говорил, что время революции и Гражданской войны было самым лучшим в его жизни.

Почему? Была какая-то дикая свобода и в белой армии и в красной и даже царской. Жизнь кипела и была радость, радость азарта, радость, что все еще жив, радость умению, сноровке, наблюдательности.

Потом рутина, страх, работа, унылая безрадостная жизнь.

Жизнерадостность, как процесс

Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть картинку Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Картинка про Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение

Жизнерадостность – это процесс, который относится только к жизни, к ее субъективной реальности, когда радуются самому процессу жизни, а не потому что, что-то можно получить или потерять.

Например, человек получил бонус и радость возникает, но это не жизнерадостность, а разовая опция радости, которая исчезнет сразу, как только жизнь восстановит рутину.

Сочинение Радость жизни

Каждый человек индивидуален и уникален, и это касается не только внешности. В первую очередь мы все различаемся внутренним миром — душой, эмоциями, отношением к различным ситуациям, которые с нами происходят. Ведь это не секрет, что одно и то же происшествие воспринимается каждым человеком по-своему. Один может маленькую проблемку раздуть до невероятных размеров и страдать из-за пустяка. А кто-то наоборот, даже столкнувшись с очень серьёзными трудностями не станет отчаиваться, а будет искать положительные моменты.

Так же дело обстоит и с жизненными радостями. Одни люди не замечают того хорошего что с ними происходит и их окружает, другие же даже в обыкновенных вещах видят волшебство и вдохновение на жизнь. Я скорее отношусь ко второму типу людей. Стараюсь не зацикливаться на проблемах, тем более если они легко решаются. Не хочу забивать свою жизнь отрицательными мыслями и эмоциями. Зато очень внимательно отношусь к даже незначительным положительным ситуациям и вещам.

Мне кажется что найти радость в жизни это достаточно нетрудный процесс. Стоит только оглянуться вокруг и будет видно что очень многое может радовать — лучи солнце, светящие с утра в окошко, вкусный завтрак, пение птиц, здоровье близких людей, любимое хобби и многое другое. Стоит представить хотя бы на минуту сколько людей лишены таких обычных жизненных мелочей и тогда начинаешь ценить свою жизнь и радоваться всему что с тобой происходит.

И самое главное это не только уметь радоваться самому тому что окружает тебя в жизни, но и постараться научить этому своих детей в будущем, и делиться своей радостью с другими сейчас. Это ведь совсем не трудно — лишний раз улыбнуться незнакомому прохожему, сделать комплимент приятному тебе человеку, поблагодарить маму за вкусную еду, похвалить младшую сестру за небольшое достижение. Эти небольшие мелочи поднимут настроение окружающим тебя людям и принесут немного радости в их жизни.

>Также читают: 9 класс ОГЭ >Картинка к сочинению Радость жизни

Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть картинку Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Картинка про Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение

Увлечения и конструктивная критика

Человек получает неподдельное удовольствие, отчего и счастлив, если занимается любимым делом. Часто случается, что из-за постоянной занятости не остается время на хобби, дарящее положительные эмоции.

Для общего развития и достижения поставленных целей необходимо адекватно относиться к своим недостатками и адекватно принимать критику. Из практики известно, что порицания и указания на недостатки со стороны близких людей помогают разобраться в своих неправильных поступках, изменить жизнь в лучшую сторону. Советы настоящего друга в таком случае бесценны, только он открыто укажет на имеющиеся проблемы.

Популярные сегодня темы

Сочинение на тему: «Радость»

Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть картинку Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Картинка про Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение

Я стараюсь быть отзывчивым, добрым и позитивным человеком! Таким мне помогают стать мои родители, я их очень люблю. Мама и папа с самого детства учили меня искать хорошее во всём, что происходит в жизни.

Все люди получают удовольствие от разных вещей и событий. Кто-то счастлив, когда занимается любимым делом, кто-то любит помогать. Праздник или нет, в жизни много причин для радости. Для меня самый главный повод радоваться – это моя семья.

Моя семья – дружная. Почти каждые выходные мы вместе ходим гулять. Мы были в боулинге и цирке, в парке и бассейне, катались на картингах и лошадях. Но чаще всего мы посещаем кинотеатр – это наше любимое место отдыха. После просмотра фильма обычно все делятся впечатлениями о нём, вспоминают самые захватывающие моменты.

Сначала прочитай все 6 сочинений и выбери самое интересное. Не торопись!

Ещё я просто обожаю ездить с родителями на природу. Первым делом я всегда с папой выгружаю сумки из машины. Потом мы с мамой готовим нам что-нибудь перекусить, чтобы хватило сил на прогулку. Больше всего в таких поездках мне нравится то, что можно полюбоваться красивой рекой и лесом. В такие моменты я понимаю, что быть с родными — это так здорово. Вот что доставляет мне огромную радость!

Так же я люблю ездить к бабушке и дедушке на дачу! Бабушка, когда мы приезжаем, печёт вкусные пироги. А с дедушкой мы всегда ходим на местное болото ловить лягушек или катаемся на велосипедах. Во дворе есть качели, которые для меня смастерил дед. Они мне очень нравятся, хоть я уже и совсем большой. Весной и летом я часто помогаю работать бабушке и дедушке на огороде. Вместе мы сажаем мои любимые овощи: помидоры, огурцы, перец и кабачки. А из ягод, я люблю клубнику, поэтому её у нас на огороде всегда много. Не важно, какое время года и какая погода, на даче всегда хорошо. За городом воздух чище и небо кажется глубже… Иногда ночью мы засматриваемся на звёздное небо и о чём-то задумываемся, каждый о своём. Ясной ночью даже видно Млечный Путь, и особо выделяется Полярная звезда.

Если же вдруг у нас не получается поехать куда-то развлечься всей семьёй, то мы и дома находим много интересных занятий. У каждого из нас есть своё хобби. Мама увлекается чтением книг. У неё даже есть собственная библиотека, хоть и небольшая! Папа у нас — мастер на все руки. Ему очень приятно в свободное от работы время делать наш дом более уютным и комфортным. Я, кстати, в этом ему очень помогаю. А моё любимое занятие – это спорт. Я мечтаю стать профессиональным спортсменом.

Можно ещё много рассказывать о том, что приносит радость в моей жизни, но тогда это сочинение будет бесконечным! Я надеюсь, что многие умеют радоваться чему-то в жизни или хотя бы пытаются чаще это делать.

Еще больше сочинений на тему: «Радость»:

Я считаю, что радости как таковой быть в реальном мире не может. Человек, считающий себя счастливым — это тот человек, который не должен иметь никаких проблем. Какой человек не имеет проблем? Такого не бывает.

Подводя итог, можно смело сказать, что радости быть не может, так как мы живем не в сказке, а в реальном мире.

Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, что его радует. Каждый человек радуется по-своему. И каждому радость приносит что-то своё, что-то родное и неповторимое. Тогда напрашивается вопрос: «А вообще что такое радость?».

Радость – самое приятное чувство из всех человеческих чувств. Радость подкрадывается так тихо, незаметно, что уловить её приход просто невозможно. Радость долго не длится. Это короткое счастье. Можно лишь насладиться её моментом.

Человек может находить радость в таких привычных для нас вещах, как, например, восход солнца или улыбка близкого человека. Радость может появиться даже тогда, когда ты знаешь к кому обратиться за помощью. Радость, словно свеча, может погаснуть. Но в силах человека её снова зажечь. Я, например, радуюсь тому, что 10 января у меня был день рождения. Сначала я его долго ждал, целый год, а теперь с радостью вспоминаю, как чудесно я провёл этот день.

А ещё радость вызывают родители, которые, я это точно знаю, не предадут, поддержат и всегда будут рядом.

Простые радости: это первый снег или хорошая оценка. Некоторых радует хорошая погода после ненастья. А для учителей успех учеников и хорошо выполненная домашняя работа отличный повод для радости.

Радость может прийти в любой момент. Можно радоваться по поводу и без повода. Надо только вовремя открыть сердце навстречу радости.

Радость – это такое чувство, которое поднимает настроение, заставляет улыбаться и чувствовать себя счастливым.

Для каждого человека радость – это что-то своё. Для мамы и папы – это здоровый и счастливый ребёнок. Для малыша – это новая игрушка. Для бабушки и дедушки – это улыбка близкого человека. Радость – это то чувство, которое хотят испытывать все люди на планете. С человеком, который умеет радоваться, легко общаться и дружить.

Люди должны дарить радость и хорошее настроение друг другу, и тогда все вокруг будут счастливыми.

Я часто задумывался о том, что может быть радостью в жизни. Но ведь на этот вопрос каждый человек ответит по своему. Для каждого радость имеет свое значение. Но каждый может с уверенностью сказать, что здоровые родители, братья и сестры, живые бабушки и дедушки, доступное образование, свой дом и ласковые объятия матери — это уже повод для радости. То, что мы можем ходить, говорить и слышать тоже радость для нас, ведь кому-то это не доступно. Не нужно искать смысл жизни и счастье где-то в глубине, уже то, что мы живем в мире, имеем все необходимое является для нас счастьем.

Бывают такие моменты в жизни, когда все сваливается в кучу: давит незавершенная работа, какие-то обязательства кажутся невыносимыми, погода раздражает, не хочется видеть друзей, близких… Да что там, лишний раз в зеркало не посмотришь. А бывает иначе: ты радуешься тому, что настало новое утро, благодарен каждому лучику солнца, посмотревшему в твое окно, каждой капле дождя, упавшей из хмурой весенней тучи.

Что же определяет человеческую радость? Что помогает человеку радоваться жизни? Не сложно заметить, что, взрослея, многие люди перестают радоваться жизни так, как это умеют делать дети. А ведь радость – это большой заряд энергии и позитива, так необходимый человеку для полноценного функционирования. Проблема является актуальной для нашей современной жизни. Все чаще мы перестаем ценить то, что имеем, и не понимаем, что повседневные моменты важны хотя бы тем, что они больше никогда не повторятся. Только счастливый человек может радоваться всему тому, что его окружает, всем любым хорошим моментам, которые нам дарит жизнь, не замечая неприятных мелочей, не позволяя себе стать «неотъемлемой частью тоскливого ненастья». Человек, который может заметить прекрасное в мелочах, — действительно богат. Такому человеку не нужно искать способы развлечь себя, порадовать – у него это и так прекрасно получается. Не кто-то за нас, а мы сами отнимаем у себя радость жизни, акцентируясь на негативных моментах. Я заметил, что люди привыкли все усложнять вокруг себя. Я думаю, что это действительно важно – уметь радоваться каждой минуте, не опускать голову при первой неприятности, ведь поводов для радость много, нужно только научиться их обнаруживать. И тогда все наладится!

Сочинение «Радость жизни».

У каждого человека свои радости жизни. Для одних эта радость заключается в покупке нового дорогого телефона, для других в поездке на отдых заграницу, для третьих в достижении определенного успеха. Лично мне радость приносят встречи и общение с друзьями, а также занятие спортом.

Полезные встречи

Я полагаю, если ты с уважением относишься к определенным людям, то встречи с ними и интересное общение всегда в радость. Это общение всегда приносит хорошее настроение и вдохновляет на что-то полезное. Например, недавно мы с друзьями приняли решение добровольно поучаствовать в субботнике. Мы решили приложить общие усилия, чтобы сделать свой город чище и красивее. В нашей беседе с друзьями часто происходит обсуждение разных проблем и вопросов. Иногда мы просто общаемся и веселимся и каждый раз получаем от этого удовольствие.

Можно ли испытывать радость все время?

Конечно, радость является достаточно яркой эмоцией, поэтому не представляется возможным ощущать ее в полной мере постоянно. Но бывают моменты, когда ты завершил определенное дело и добился какого-то результата, и радость наполняет тебя откуда-то изнутри.

Радости жизни каждому или не для всех?

Хотя существует такой тип людей, которые вообще не умеют радоваться. Успехи других людей они с трудом признают и тяжело принимают. К своим успехам они вовсе не стремятся. Они всегда ноют, жалуются на свою судьбу и обвиняют в своих неудачах, всех кроме себя. Делать они ничего не хотят, а просто живут и ждут, что радость и счастье сваляться им на голову сами собой и из ниоткуда.

Детская непосредственность. Прилично это или нет?

Вот маленькие дети умеют радоваться так, как никто из взрослых. Они такие непосредственные в своем возрасте и всегда искренне переживают и проявляют свои эмоции. Это уже потом взрослые убеждают их в том, что чрезмерное проявление своей радости и громкий смех являются признаком неприличия и невоспитанности. Другими словами, учат детей загонять свои эмоции в определенные рамки.

Что приносит нам жизненные радости?

Может быть, поэтому некоторые люди замыкаются в себе с детства и никак не проявляют в последующем своих эмоций. А потом и вовсе перестают их испытывать. Очень жаль, что такие люди вырастают неспособными испытать жизненные радости, тем более, что для этого не требуется много особенных поводов. Кто-то может радоваться лучам утреннего солнца или улыбкам окружающих людей, а кому-то для ярких эмоций нужны поводы, гораздо посерьезней, И он готов и будет тратить свое время и силы для достижения цели, которое и подарит ему эти яркие ощущения.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

«Сила воли человека»

Сочинение на тему»Бедные и богатые люди»

«Легко ли быть молодым?»

Удовольствие в простом

Оставаясь всегда собой и живя своей жизнью, каждый человек сможет найти удовлетворение в обычных повседневных вещах. Любимый холодный или холодный напиток, знакомство с новой книгой, объятия ребенка, окружающая природа — те ценности, который наполняют жизнь радостью. Это может быть маленькая победа в своих трудах, достижение написанного текста в литературе, преодоление страха, создание произведения или эссе.

Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Смотреть картинку Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Картинка про Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение. Фото Быть знатоком в чем нибудь большая радость сочинение рассуждение

Существует одно золотое правило, которое убережет от психологического и эмоционального стресса, это полное отсутствие долгов. Индивидууму, привыкшему постоянно одалживать деньги, обязательно нужно попробовать экономить финансы, отказаться от необдуманных покупок. Как показывает практика, через непродолжительное время изменится отношение к деньгам, отпадет необходимость в займе.

Эссе «Простые радости жизни» Власенко Кристины

Конкурс «Волшебное перышко – 2011»

Номинация «Проза» – 12-16 лет

Об авторе

Кристине 15 лет, она ученица 9 «А» класса МОУ СОШ №149, живет в городе Красноярске.

Ей неоднократно вручали грамоту за хорошую учебу, помощь в жизни класса и школы, за отличные лидерские и организационные качества. Кристина лауреат 2 степени конкурса на лучшее творческое произведение среди Красноярского края на тему «Молодежь Красноярска за здоровый образ жизни». Завоевала победу в танцевальном баттле по Break-Dance-у в номинации командны баттлы.

Занимается английский языком на протяжении 9 лет. Свое свободное время предпочитает проводить в компании своих друзей и родных.

Простые радости жизни

Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, что его радует. И неважно, когда это было – в минуту отчаяния или в минуты неимоверного веселья. Простые радости жизни.… Вроде бы мы так часто говорим о каких-то весёлых и запоминающихся моментах, но через определённое время забываем о них вовсе.

Каждый человек радуется по-своему, и для каждого радость приносит что-то своё, что-то родное и неповторимое, а кто-то находит в этой радости нечто обычное и привычное. Тогда напрашивается вопрос, а вообще что такое радость? Наверное, самое приятное состояние из всех. Радость подкрадывается так тихо, что уловить её просто невозможно, а можно лишь наслаждаться моментами. Но моментами чего? Этого безграничного счастья? Но мы ведь и грустим иногда. Но лишь для немногих радость доставляет все живое вокруг.

Человек может находить радость в таких привычных для нас вещах как, например, восход солнца или первый снег. Вроде так привычно об этом говорить, ведь для многих это обычное явление. А у кого-то вызывает улыбку на лице. Вот, бывает, идёт грустный человек, неважно, знаком ты с ним или не знаком, мы с ним можем просто поздороваться, а у него это может вызвать улыбку, чувство того, что он кому-то нужен, и в душе сразу маленькое счастье. «Здравствуйте» – такое обычное слово, которое мы говорим каждый день и неважно кому, может, учителю, может, родственникам. Важно то, что для них это значит.

А благодарность – это же тоже залог маленькой радости. Иногда ты помогаешь людям, а они тебе даже спасибо не скажут или вообще не говорят никогда. И ты грустным становишься моментально, «спасибо» – это как такая оценка за помощь, благодарность. Ведь если люди не благодарны тебе, о каком счастье можно говорить?

Радость – это счастье, счастье большое. Но оно же пропадает иногда, словно свеча, которую погасили. Но мы ее можем снова зажечь. В минуту отчаяния нам помогают наши близкие, друзья. Радость должно доставлять даже то, что вы можете обратиться к кому-либо за помощью, когда есть с кем поделиться проблемой, или наоборот, рассказать кому-нибудь о своих достижениях. А если нет? Что в таком случае может заставить душу улыбнуться? Может быть, солнце? В холодный морозный день приятно, не так ли? А может, когда утром выходишь на улицу, а там птички поют свою песню, и непроизвольно ты улыбаешься.

Вы, наверное, часто слышите такой вопрос: «Вы счастливы?» Почему-то многие отвечают: «Нет». У каждого свои причины. Возможно, несчастная любовь, а возможно, проблемы с родными и близкими. Мы не знаем этого точно, но мы можем сказать, что невозможно жить все время, находясь в печали. Есть вещи, заставляющие нас улыбаться.

Кто-то радуется новым покупкам, а кто-то чему-то большему.

Я, например, очень счастлива потому, что у меня родился мой двоюродный братик.

А еще радость вызывают друзья, настоящие друзья, те, кто не предаст, те, кто поддержит и будет рядом.

Простые радости – это первый снег или хорошая оценка.

Некоторых радует хорошая погода, а для учителей успехи учеников и хорошо выполненная домашняя работа отличный повод для радости. Знать, что у родственников все хорошо и что их здоровье в порядке, разве это не радость?

Мы можем радоваться как по поводу, так и без повода.

Пара приятных слов или просто улыбка родного человека…. У каждого радости свои, но нас объединяет то, что мы хоть иногда доставляем приятное людям, а они – нам. Для счастья надо так мало…

Власенко Кристина, 15 лет, ученица 9 «А» класса МОУ СОШ №149, г. Красноярск. Работу прислала мама Власенко Марина Михайловна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *