руководитель базы практики это кто

Кто такой руководитель практики

руководитель базы практики это кто. Смотреть фото руководитель базы практики это кто. Смотреть картинку руководитель базы практики это кто. Картинка про руководитель базы практики это кто. Фото руководитель базы практики это кто

Рассчитать стоимость
написания работы

Практическая работа на предприятии предполагает выполнение определенных задач и поручений, которые вменяются в обязанности студента. Так как самостоятельно организовать свою работу под силу далеко не каждому практиканту, на кафедре и на рабочем месте студенту назначаются руководители.

Первым делом практикант знакомится со своим научным руководителем. Чаще всего это один из преподавателей выпускающей кафедры, с кем студент уже хорошо знаком. Именно научный руководитель создает индивидуальное задание на практику, после чего студент готовит календарный план своей деятельности и подробно описывает те задачи, которые необходимо будет решить в процессе работы.

Для чего нужен руководитель практики?

Научный руководитель на следующий день проверяет созданный план и вносит свои изменения: предлагает использовать определенные методики расчета, советует литературу по теме исследования, направляет подготовку ученика в нужное русло. После прохождения практики и составления отчета студент сдает все документы научному руководителю на проверку. Таким образом, отчет может быть допущен к защите или отправлен обратно на доработку. Как правило, научные руководители тесно общаются со студентом и в период практики, помогают с выбором литературы, корректируют содержание отчета, а также результаты исследований и выводы по работе. В таком случае, готовая работа принимается на кафедру с первого раза, и студент не вынужден перепечатывать отчет несколько раз.

На предприятии директор также определяет практиканту руководителя, который определит для студента рабочее место, познакомит с коллективом, сформирует обязанности и ежедневные задачи, проследит за результатами и дисциплиной. Очень многое зависит от руководителя практики на предприятии. Если человек ответственно подойдет к подопечному, то студент получит богатый опыт, новые знания и умения, без труда напишет отчет и выполнит индивидуальное задание. Чаще всего всё происходит ровно наоборот: из-за большой загруженности на работе, лени или по каким-либо другим причинам руководитель практики поручает студенту самые элементарные дела, часто даже не связанные с профессией: закуп канцелярии, отправка документов и т.д. В результате подобного отношения у ученика не формируется необходимого понимания профессии и ее особенностей, а теоретические знания никак не воплощаются на практике и в результате забываются. Так что в подобной ситуации логично будет обратиться к научному руководителю из вуза и соответственно его наставлениям собирать нужную информацию и анализировать ее известными методами.

Некоторые виды практик подразумевают наличие только научного руководителя. Например, при прохождении учебно-ознакомительной или научно-производственной практики в вузе практикант работает только с одним руководителем. Это намного облегчает совместную работу и позволяет за время практики решить не только главную цель, но и освоить смежные направления деятельности. Также при желании студента научный руководитель может изменить или скорректировать индивидуальное задание, когда ученик проявляет особый интерес к определенной теме.

Руководитель практики – лучший друг практиканта

Роль научного руководителя практики различается в зависимости от курса обучения студента. Так, при сотрудничестве с учениками 1 и 2 курсов обучения руководители помогают подопечным во всем: объясняют методику решения поставленной задачи, формулируют выводы, предоставляют информацию для изучения и анализа. В случае, когда студенты младших курсов отправляются на предприятия для ознакомительной практики, преподаватель проводит собрание и подробно объясняет весь процесс предстоящей работы. На производственной практике студент получит от научного руководителя только индивидуальное задание и пожелания удачи, так как теперь основная цель – самостоятельность в выборе метода решения поставленной задачи. Что говорить тогда о научно-производственной практике магистра – он действует, полагаясь только на собственные знания и опыт, научный руководитель может только направить исследование, но и то случается крайне редко.

Таким образом, научный руководитель и руководитель практики на предприятии помогают студенту добиться поставленной цели, решить индивидуальное задание, организовать свою работу максимально эффективно и четко, а также приобрести максимум профессиональных навыков и теоретических знаний.

Источник

Руководство практикой на производстве

На предприятии осуществляется общее и непосредственное руководство практикой. Общее руководство практикой возлагается на руководителя предприятия или иного уполномоченного им работника. Непосредственное руководство практикой осуществляет опытный работник предприятия, который назначается приказом руководителя предприятия.

Предприятие (организация) осуществляет проведение преддипломной практики, ее документальное оформление и обеспечивает:

— создание условий для прохождения практики и выполнение ее программы;

— безопасные условия труда и проведение обязательного инструктажа студентов по охране труда (вводного и на рабочем месте) с оформлением установленной документации, а в необходимых случаях – обучение безопасным методам работы;

— соблюдение календарного графика и программы проведения практики;

— возможность работы с техническими нормативными правовыми актами и другой документацией, имеющимися на предприятии;

— привлечение студентов к работам, предусмотренным программой практики.

Руководство предприятия несет ответственность за качественное проведение производственной практики студентов на данном предприятии, за выполнение всех договорных обязательств перед университетом.

Руководитель предприятия-базы практики издает приказ о практике с определением в нем порядка организации и проведения практики. Этим же приказом назначается общий и непосредственный руководитель практики от предприятия.

Руководитель, осуществляющий общее руководство практикой студентов, проводит следующую работу:

— до начала практики организует обучение и проверку знаний студентов по охране труда;

— подбирает опытных специалистов с целью непосредственного руководства практикой;

— организует и контролирует ход практики студентов в соответствии с программой и календарным графиком прохождения практики;

— организует совместно с руководителем практики от университета чтение лекций и докладов, проведение теоретических занятий специалистами предприятия по новейшим направлениям науки, техники, технологии и производства, проводит экскурсии внутри предприятия и на другие родственные предприятия, организует размещение студентов по рабочим местам.

Непосредственный руководитель практикой студентов от предприятия:

— знакомит студентов с выполнением работ на конкретном месте, технологическими процессами, оборудованием, охраной труда;

— согласовывает с руководителем предприятия или руководителями подразделений предприятия работу студентов или получение консультаций в этих подразделениях с целью более детального изучения вопросов экономики, охраны труда, технических характеристик технологического оборудования и др.;

— обучает студентов передовым и безопасным методам работы, осуществляет постоянный контроль за их работой, помогает им правильно выполнять задания по программе практики;

— проверяет и подписывает отчет по практике.

На студентов в период практики распространяются законодательство об охране труда и правила внутреннего трудового распорядка организации, а на студентов, принятых на работу на вакантные должности, распространяется также законодательство о труде.

1.7 Подведение итогов практики

В течение 7 дней после окончания практики в соответствии с графиком образовательного процесса студент сдает дифференцированный зачет.

По возвращению в университет студенты дневной формы обучения в течение трех дней после окончания практики обязаны сдать отчет по практике на кафедру технологии пищевых производств (руководителю практики).

Оценка практики производится комиссией, назначенной деканом факультета. В состав комиссии должен входить лектор основного теоретического курса, связанного с данным видом практики.

Источник

Научная электронная библиотека

руководитель базы практики это кто. Смотреть фото руководитель базы практики это кто. Смотреть картинку руководитель базы практики это кто. Картинка про руководитель базы практики это кто. Фото руководитель базы практики это кто

Магомедова С. А., Мусаева С. Д., Эмирова Н. Н.,

2.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БАЗАМИ ПРАКТИКИ

В качестве баз для проведения производственной практики кафедрами высших учебных заведений выбираются организации, независимо от форм собственности, соответствующие профилю подготовки специалистов в высших учебных заведениях, с которыми заключается договор о проведении производственной практики.

Для организации и контроля прохождения практики студентами со стороны базы практики в организации или на предприятии, куда направляются студенты, назначается ответственное должностное лицо, которое будет курировать работу студентов на базе практики и которое именуется руководителем практики от предприятия.

В организациях, где проводится производственная практика, осуществляется общее и непосредственное руководство этой практикой. Руководитель производственной практики, назначаемый от организации и осуществляющий ее общее руководство, подбирает опытных специалистов для непосредственного руководства практикой в данной организации.

В случае прохождения производственной практики на предприятии группой студентов дополнительно, по решению ректора, может быть заключено трудовое соглашение между ВУЗом и ответственным работником предприятия, на которого возлагаются обязанности непосредственного руководства практикой, с соответствующей оплатой ВУЗом труда руководителя практики.

В качестве официального направления практиканта, на какое либо конкретное предприятия может использоваться письмо направление, форма которого представлена в приложении 1.

Для рассмотрения, какого либо предприятия в качестве базы практики ответственному за производственную практику по кафедре необходимо иметь письмо с указанного предприятия о готовности принять на практику контингент студентов. Форма письма представлена в приложении 2.

Источник

Руководитель практики от базы практики.

Руководитель от базы практики действует в рамках полномочий, определенных руководителем базы практики:

— организовать работу студентов так, чтобы они наиболее полно и всесторонне овладели навыками практической работы и выполнили программу практики;

— контролировать соблюдение практикантами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка, информируя в необходимых случаях руководство факультета о нарушениях и наложении дисциплинарных взысканий;

— давать задания, поручения и указания практикантам в соответствии с программой и планом-графиком прохождения практики, проверять качество их исполнения и анализировать составленные документы;

— оказывать студентам методическую и организационную помощь, дать возможность пользоваться литературой, нормативными материалами, которыми располагают соответствующие органы и организации;

— привлекать студентов к участию в общественной жизни, знакомить их с передовым опытом работы, традициями и историей учреждения;

— помогать студенту в сборе практического материала для подготовки отчета по практике;

— по мере необходимости информировать преподавателя-руководителя о работе студентов;

— по окончании практики дать студенту характеристику, отражающую степень выполнения им программы и плана практики. Характеристика должна быть подписана руководителем и заверена печатью базы практики.

7.4. Обязанности студента-практиканта.

Перед началом практики:

— Ознакомиться с приказом о прохождении практики;

— Получить у руководителя практики от кафедры бланк уведомления, дневник практики, рабочую программу практики, индивидуальное задание на практику.

В период прохождения практики:

— Известить руководителя практики от кафедры о прибытии на базу практики, то есть в трехдневный срок предоставить ему сообщение о своевременном прибытии на базу практики с соответствующими реквизитами базы практики (печать, штамп, подпись руководителя практики, номер приказа о приеме студента базой практики на должность практиканта);

— Строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка базы практики, соблюдать нормы Кодекса этики студента-правоведа юридического факультета Донецкого национального университета, правила техники безопасности и охраны труда;

— Постоянно поддерживать связь с руководителем практики от кафедры;

— Своевременно выполнять все указания руководителя от базы практики, касающиеся порядка прохождения практики и выполнения индивидуального задания на практику; обеспечить высокое качество выполняемых работ;

— Регулярно заполнять дневник практики;

— Вовремя оформить отчет о практике.

По окончании практики студент должен представить руководителю практики от кафедры:

— Дневник практики с отзывом-характеристикой и оценкой работы на практике, а также с необходимыми реквизитами (подпись руководителя от базы практики, печать);

8. Права участников процесса практической подготовки студентов при прохождении производственной практики

8.1.Права студента в связи с прохождением практики:

— самостоятельно выбирать место прохождения практики, соответствующее избранной им узкой специализации и требованиям, предусмотренным в настоящем руководстве;

— ставить перед преподавателем-руководителем практики вопрос об изменении места ее прохождения, если руководство со стороны практических органов должным образом не обеспечивается;

— требовать необходимой учебной и методической помощи от преподавателя-руководителя практики;

— требовать необходимой организационной и методической помощи от руководителя практики на месте;

— обращаться к руководителю от базы практики и руководителя от кафедры по любым вопросам, связанным с выполнением индивидуального задания на практику.

8.2.Права руководителя практикой от кафедры:

— требовать от студентов выполнения плана прохождения практики;

— проверять достоверность предоставленных студентом сведений и документов, касающихся прохождения практики и выполнения индивидуального задания на практику;

— требовать от студента-практиканта своевременного представления на проверку дневника практики и отчета о практике.

Приложение 1

Содержание навыков, которые необходимо сформировать в процессе прохождения производственнойпрактики

СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

Анализировать НПА, регулирующие отношения, участниками которых являются субъекты хозяй­ствования, анализировать индивидуальные правовые акты (документы)

Организовывать правовую работу и юридическое обслуживание субъектов хозяйствования

Ознакомиться с нормативно-правовыми актами регулирующими работу юридической службы (юрисконсульта) на предприятии, в учреждении, организации.

Выбирать правовые средства для юридического обслуживания субъектов хозяйствования

База практикиУмения, которые необходимо приобрести на базе практикиСодержание навыков, которые необходимо закрепить
1.2.3.
Вести информационно-справочную работу, осуществлять подготовку для руководства справочной информации по законодательству, обеспечивать учет и хранение текстов нормативно-правовых актов, а также индивидуальных правовых актов, изданных предприятием, поддерживать их в контрольном состоянии;
Находить необходимую правовую основу для правового обеспечения хозяйственной деятельности субъектов
Определить задачи юридической службы (юрисконсульта) субъекта хозяйствования, права и обязанности руководителя юридической службы (юрисконсульта)
Разрабатывать и принимать участие в подготовке проектов актов и других документов по вопросам деятельности предприятия
Представлять руководству предложения по решению правовых вопросов производственной, экономической и социальной деятельности предприятия;
Организовывать и проводить работу, связанную с повышением уровня правовых знаний работников предприятия, информировать о законодательстве, существующей практике его применения; предоставлять правовую помощь работникам предприятия, нуждающимся в социальной защите
Организовывать претензионную и вести исковую работу;
Определять порядок и способы защиты прав субъектов хозяйствования
Проводить предварительную экспертизу документов, направляемых в суды, органы государственной власти и местного самоуправления
Разрабатывать локальные правовые акты конкретного субъекта хозяйствования, проекты договоров, других юридических актов, процессуальных документов; составлять необходимые документы для обеспечения защиты прав и законных интересов субъектов хозяйствования
Проверять соответствие законодательству проектов приказов, других актов, которые подаются на подпись руководителя предприятия, и визировать их при наличии согласования этих проектов заинтересованными подразделениями

СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ

Анализировать НПА, определяющие правовой статус, структуру и полномочия судебных органов, особенности осуществления правосудия

Проводить правовой анализ фактов, имеющих юридическое значение, анализ конкретных ситуаций

Углубить и закрепить теоретические и специальные знания об особенностях осуществления правосудия, организации работы судебных органов, полномочиях судьи, помощника судьи, секретаря судебного заседания
Приобрести практические навыки выполнения функциональных обязанностей помощника судьи, секретаря судебного заседания
Развить интерес к аналитической работе, организаторские способности, чувство ответственности за порученное дело, инициативу при выполнении служебных обязанностей
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск и подбор необходимой нормативной информации
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск материалов судебной и других видов юридической практики
Вести информационно-справочную работу, осуществлять подготовку для руководства справочной информации относительно законодательства, обеспечивать учет и хранение текстов нормативно-правовых актов, поддерживать их в контрольном состоянии
Определять отраслевую принадлежность правоотношений
Определять юрисдикцию (подведомственность) дела, выяснить признаки, по которым определяется юрисдикция судебного органа
Определять подсудность дела суду, круг участников процесса
Приобрести практические навыки составления проектов резолюций, решений, постановлений, приго­воров суда
Приобрести практические навыки составления протоколов судебного заседания, ведения журнала судебного заседания, технической записи судебного заседания, оформления протоколов об отдельных процессуальных действиях

ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ

Анализировать НПА, определяющие правовой статус, структуру и полномочия органов прокуратуры

Организовать работу по рас­следованию преступлений, осуществлению надзора за законностью дознания и досудебного следствия, по поддержанию государствен­ного обвинения, обеспече­нию охраны прав и законных интересов субъектов процесса

Проводить правовой анализ фактов и обстоятельств, ус­тановленных по уголовному делу

Углубить и закрепить теоретические и специальные знания об особенностях функционирования органов прокуратуры.
Ознакомиться с работой прокурора и его заместителей; изучить порядок приема граждан, а также порядок поступления в прокуратуру заявлений, жалоб, ходатайств и порядок их рассмотрения;
Приобрести практические навыки работы помощника следователя, помощника прокурора
Определять для осуществления прокурорского надзора конкретные уголовные дела и разрабатывать программы с целью выявления и устранения любых нарушений закона, которые имели место при производстве дознания и досудебного следствия.
Учитывая правовой статус субъектов процесса, используя положения действующего законодательства и на основании данных о преступлениях, разрабатывать планы расследования, создавать при необходимости оперативно-следственные группы, обеспечивать наличие материально-техни­ческих средств необходимых для раскрытия преступления
Классифицировать собранные по делу фактические данные в каче­стве доказательств, определять их значение и на этом основании осуществлять квалификацию пре­ступлений и решать другие во­просы досудебного следствия
Проводить анализ материалов уголовных дел с целью определе­ния характера и объема прав и за­конных интересов участников процесса, которые могут быть на­рушены или ограничены при рас­следовании уголовного дела с их участием и вследствие чего тре­буют защиты или охраны.
Осуществлять информационно-справочную работу для право­вого обеспечения досудебного расследования преступлений, надзора прокурора за законно­стью дознания и досудебного следствия, поддержанию госу­дарственного обвинения, обеспе­чению охраны прав и законных интересов субъектов уголовного процесса
Проводить анализ материалов уголовных дел и конфликтных си­туаций, которые возникают в них между следователем и участни­ками процесса по причине нару­шения их процессуальных прав с целью разработки программ над­зора за законностью дознания и досудебного следствия
Анализировать уголовные дела с целью определения процессуальной позиции прокурора по делу, которая обуславливает содержание его деятельности по поддержанию государственного обвинения в суде.

руководитель базы практики это кто. Смотреть фото руководитель базы практики это кто. Смотреть картинку руководитель базы практики это кто. Картинка про руководитель базы практики это кто. Фото руководитель базы практики это кто

руководитель базы практики это кто. Смотреть фото руководитель базы практики это кто. Смотреть картинку руководитель базы практики это кто. Картинка про руководитель базы практики это кто. Фото руководитель базы практики это кто

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

руководитель базы практики это кто. Смотреть фото руководитель базы практики это кто. Смотреть картинку руководитель базы практики это кто. Картинка про руководитель базы практики это кто. Фото руководитель базы практики это кто

руководитель базы практики это кто. Смотреть фото руководитель базы практики это кто. Смотреть картинку руководитель базы практики это кто. Картинка про руководитель базы практики это кто. Фото руководитель базы практики это кто

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Руководитель от базы практики

Права руководителя от базы практики:

уточнять, корректировать календарный план в соответствии с производственной необходимостью;

зачислять студентов в период прохождения преддипломной практики на рабочее место с оплатой их труда;

давать рекомендации студенту и выпускающей кафедре по выбору темы дипломной работы (или уточнению выбранной темы) в соответствии с целями и задачами, стоящими перед данной организацией;

уточнять задачи и содержание программы преддипломной практики в соответствии с практическими потребностями организации.

Обязанности руководителя от базы практики:

оформить приказом зачисление студента на практику;

оформить необходимые документы для прохождения практики (пропуск для входа в учреждение, инструктаж по технике безопасности и т.д.);

распределить студентов на рабочие места согласно программе практики и представить их сотрудникам;

контролировать выполнение практикантами правил внутреннего распорядка, соблюдение трудовой дисциплины;

составить календарный план прохождения практики в соответствии с программой и назначить из числа специалистов предприятия непосредственных руководителей или консультантов в подразделениях или отделах для осуществления ими руководства на отдельных этапах преддипломной практики;

содействовать приобретению студентами навыков практической и научно-исследовательской работы, привлекать их к общественной жизни коллектива;

рассмотреть подготовленные студентами к защите отчеты по практике;

оценить производственную, научно-исследовательскую и общественную работу, проведенную студентом за период преддипломной практики;

оформить характеристику на студента в дневнике по преддипломной практике и заверить ее печатью предприятия или учреждения (приложение Б).

Студент

самостоятельно выбирать базу преддипломной практики (при условии своевременно и правильно оформленного гарантийного письма);

требовать от выпускающей кафедры предоставления своевременной информации о руководителях преддипломной практики, базе преддипломной практики, о предполагаемом месте и времени защиты отчета по практике;

просить выпускающую кафедру о переносе сроков прохождения и защиты преддипломной практики, государственных экзаменов и защиты дипломных работ в связи с невыполнением графика прохождения преддипломной практики по уважительным причинам.

присутствовать на организационном собрании по преддипломной практике, получить комплект необходимых документов (программу практики, дневник преддипломной практики, путевку на практику и т.д.) и своевременно прибыть на базу практики;

подчиняться действующим на базе практики правилам внутреннего распорядка и неукоснительно их выполнять;

систематически заполнять дневник практики, в котором делать записи о выполненной работе и подписывать дневник руководителем от базы практики;

нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

информировать руководителей от базы практики и от выпускающей кафедры о своем отсутствии на базе практики в период ее прохождения и подтверждать отсутствие по уважительной причине соответствующими документами (больничный лист, справка и т.д.);

участвовать в общественной жизни предприятия, организации;

собрать, систематизировать, изучить и проанализировать материал для написания дипломной работы и для отчета по преддипломной практике в динамике не менее, чем за три года;

оформить в соответствии с требованиями, сдать и защитить отчет по преддипломной практике.

Ответственность участников преддипломной практики определяется всем комплексом норм и законодательных актов в сфере высшего профессионального образования.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший неудовлетворительную оценку при защите отчета, отрицательный отзыв о работе в период преддипломной практики, может быть отчислен из университета.

СОДЕРЖАНИЕ И ЭТАПЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Весь период практики можно условно разделить на три этапа:

Ознакомительный

На данном этапе происходит общее знакомство студента с организационной структурой базы практики, изучается система внешних и внутренних связей, сложившихся на предприятии или в организации, функциональные обязанности работников, законодательно-нормативная база. На этом этапе решаются и организационные вопросы (оформляется пропуск, уточняется и корректируется график прохождения преддипломной практики в конкретных подразделениях и отделах, проводится инструктаж по технике безопасности, организации рабочего дня и т.д.).

Основной

Содержание данного этапа включает в себя следующие направления:

В рамках технологического направления студент должен ознакомиться и освоить на всех участках работы технологию оформления финансовых документов, механизм проведения основных операций с ценными бумагами, по возможности приобрести практические навыки самостоятельной работы по отдельным направлениям финансовой и контрольной деятельности предприятия или организации. Для этого целесообразно обеспечить своевременное передвижение студента по рабочим местам.

руководитель базы практики это кто. Смотреть фото руководитель базы практики это кто. Смотреть картинку руководитель базы практики это кто. Картинка про руководитель базы практики это кто. Фото руководитель базы практики это кто

Содержание информационного направления во многом определяется темой дипломной работы практиканта и спецификой предприятия или организации, выбранной в качестве базы практики. Студент должен собрать необходимый информационный массив для написания отчета. Информация должна быть собрана на текущий период и может включать самостоятельно заполненные образцы документов, проведенных расчетов, отчетов предприятия, методик и т.д. Для дипломной работы характер, объем, информационный период определяются руководителем дипломной работы и возможностью получения данной информации. Как правило, информационный период составляет не менее трех лет.

В рамках аналитического направления студент знакомится с методами, формами анализа, используемыми на базе практики в процессе управления финансовой деятельностью. На основе данных методов и применения знаний, приобретенных в процессе теоретической подготовки, анализирует собранный информационный массив в рамках задач дипломного исследования с целью выявления тенденций, проблем, причин выявленных отклонений от плановых показателей и т.д. Анализ, проведенный студентом самостоятельно, должен завершаться выводами. При работе по данному направлению студенту потребуются консультации руководителя от базы практики для правильной оценки ситуации.

В рамках организационно-общественного направления студент реализует на практике знания и навыки, полученные в университете в процессе изучения социально-общественных и специальных дисциплин, а также реализует свой личный потенциал организатора и руководителя. Студенты в период практики должны участвовать в общественной жизни коллектива: выступать в качестве докладчиков перед сотрудниками (темы докладов могут быть связаны с темой дипломного исследования, могут быть определены руководителем практики); быть участниками или организаторами общественных мероприятий, проводимых на базе практики (конференции, собрания акционеров, праздники и т.д.).

Все указанные направления основного этапа отражаются студентом соответствующими записями в дневнике практики и заверяются подписью руководителя от базы практики.

Заключительный

Включает в себя уточнение полученных при анализе данных, разработку основных предложений, выводов, оформление отчета по преддипломной практике, оформление документов по окончанию практики, подготовку к защите отчета по преддипломной практике.

ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ОТЧЕТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Подготовка отчета ведется на основном этапе преддипломной практики по мере изучения каждого вопроса. Структура отчета должна соответствовать календарному плану. В содержании отчета должны быть отражены основные положения выполненной в период практики работы, подтвержденные расчетами, таблицами, схемами, проиллюстрированные образцами самостоятельно заполненных бланков, копиями финансовой, бухгалтерской отчетности и т.д. В отчете должны быть отражены выводы и предложения практиканта по проделанной работе. Непосредственно оформление отчета производится на заключительном этапе в течение 2-3 последних дней. Отчет общим объемом до 40 страниц должен быть подшит вместе с дневником и приложениями в папку с твердыми корочками(образец оформления титульного листа приведен в приложении В). Дневник должен быть заполнен в соответствии с предъявляемыми требованиями. Характеристика (отзыв) руководителя от базы практики заверяется его подписью и печатью предприятия.

Защита отчета должна быть проведена в течение двух недель после окончания преддипломной практики либо непосредственно на базе практики, либо на выпускающей кафедре финансовых рынков и банковского дела. В первом случае отчет защищается перед комиссией, в состав которой входят руководитель с базы практики и руководитель практики от кафедры. Комиссия задает практиканту вопросы по различным направлениям работы предприятия или организации, на котором студент проходил практику. Все заданные вопросы и характеристика ответов на заданные вопросы (полнота ответа, степень владения вопросом и т.д.) фиксируются в протоколе защиты. В протоколе отражается и результат защиты преддипломной практики («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», « неудовлетворительно»), после чего протокол подписывается членами комиссии и заверяется печатью.

В том случае, если защита проходит на кафедре, отчет принимает комиссия в составе руководителя по преддипломной практике и не менее двух преподавателей кафедры.

Алгоритм проведения защиты и порядок оформления результатов защиты отчета аналогичны защите на базе практики.

На основании представленных документов – отчета, дневника, протокола защиты, листа-путевки, руководитель практики от кафедры проставляет оценку в ведомость и зачетную книжку.

Ниже приведены примерные календарные планы прохождения преддипломной практики на предприятиях, организациях и учреждениях, соответствующих профилю специализации «Рынок ценных бумаг и биржевое дело».

ВНИМАНИЕ: конкретный перечень видов деятельности определяется спецификой базы практики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *