Бурт на шине что это

Виды и маркировка цельнолитых шин: размеры, материал и кто выпускает?

Бурт на шине что это. Смотреть фото Бурт на шине что это. Смотреть картинку Бурт на шине что это. Картинка про Бурт на шине что это. Фото Бурт на шине что это

Виды и маркировка цельнолитых шин: размеры, материал и кто выпускает?

Цельнолитые шины или суперэластик применяются для техники, работающей в условиях повышенной нагрузки на покрышки. К таким условиям относится работа на складах и стройках, то есть на местах, где велик шанс пореза или прокола шин.

Суперэластик способен выдержать большое количество повреждений как механических, так и химических, при которых другие шины пришли бы в негодность и потребовали бы скорейшей замены.

Единственным недостатком цельнолитых шин можно считать возрастающую нагрузку на ходовую часть техники, что приводит к ее быстрому износу.

Всего можно выделить три вида цельнолитых шин:

Размеры шин на погрузчиках. Обозначение и маркировка

Бурт на шине что это. Смотреть фото Бурт на шине что это. Смотреть картинку Бурт на шине что это. Картинка про Бурт на шине что это. Фото Бурт на шине что это

Всего существует несколько вариантов написания маркировок размера шин для погрузчиков и спец. техники: в дюймах, миллиметрах или смешанный вариант. Каждый производитель выбирает маркировку по своему усмотрению.

Мы с вами будем рассматривать размеры в дюймах.

Как расшифровать размер шин 18х7-8:

Как расшифровать размер шин 5.00-8:

Как расшифровать размер шин 150/75-8:

Мы с вами рассмотрели маркировки размеров, теперь обсудим материал, из которого производят цельнолитые шины.

Главным материалом является природный каучук, почему именно он? Давайте разбираться.

Что такое каучук?

Каучуком называется природный материал, который славится своей высокой эластичностью и электронепроводимостью. Получают данный материал естественным путем из сока каучуковых растений.

Цельнолитые шины производят из натурального каучука, который получается путем коагуляции сока каучуковых растений. Главная причина, по которой он настолько эластичный — это содержание в его составе углеводорода полиизопрена.

Именно благодаря этому материалу цельнолитые шины такие эластичные и крепкие.

Какие компании производят цельнолитые шины

Компаний, которые занимаются производством цельнолитых шин, достаточно много, их выпускают компании из Азии, Европы, России.

Наиболее известные это:

BKT, Solideal, Camso, Deestone, Kenda

Конечно, стоимость цельнолитых шин в разы выше, чем тех же пневматических, но это окупается их высокой производительностью и долгой эксплуатацией. Колесам не страшны удары, порезы, химическое воздействие. Кроме этого, данные колеса придают дополнительную устойчивость и маневренность технике.

Источник

Цельнолитые шины для погрузчика с буртом или без: что выбрать

Бурт на шине что это. Смотреть фото Бурт на шине что это. Смотреть картинку Бурт на шине что это. Картинка про Бурт на шине что это. Фото Бурт на шине что это

Перед покупкой любого товара следует поинтересоваться размером и ценами, узнать, качественный продукт предлагается или какая-то подделка. Если собрались приобрести цельнолитые шины 6.00-9 или любого другого размера для погрузчика, следует определиться ещё с одним важным параметром – с буртом или без должна быть продукция.

Виды цельнолитых шин

Вилочные погрузчики с цельнолитыми шинами способны работать в любой агрессивной среде. В отличие от пневматических колёс, которые часто прокалываются, цельнолитые с честью выдержат соприкосновение со стружкой, битым стеклом, острым щебнем и другими далеко не мягкими материалами.

Из-за повышенной износостойкости стоимость такой продукции может быть чуть выше, но цель оправдывает средства – срок эксплуатации цельнолитых шин вдвое выше, чем у пневматических.

При выборе шин первый вопрос, который задают продавцу, касается размера и типа продукции. Далее обычно интересуются ценой на товар. При этом низкая стоимость изделия сомнений не вызывает, а вот высокая напрягает, и требуется объяснение, почему и кто сформировал такие расценки. Хотя, по идее, слишком заниженная стоимость тоже должна вызвать сомнения и подозрения.

Чтобы выбрать качественные шины для погрузчика и при этом не переплатить лишние деньги, нужно хорошо ориентироваться в параметрах будущей покупки.

Следует обратить пристальное внимание на:

Размеры

Размер шин для погрузчика зависит от модели транспортного средства. Производятся шины по определённым стандартам, установленным для каждого из размеров. Допускаются определённые отклонения в пределах одного размера от неполноразмерных до полноразмерных.

Слишком жадные заводчане выпускают продукцию допустимых размеров по минимуму. Естественно, цена неполноразмерных шин получится в итоге дешевле. Но в дальнейшем покупатель получит сплошную головную боль, так как подобная экономия может привести к плачевным последствиям:

Самые ходовые размеры цельнолитых шин:

Износостойкость

Этот параметр тесно связан с количеством содержания каучука в сырье, из которого будет изготовлена покрышка. Обычно этот показатель колеблется в пределах 45-65%. Чем процент каучука выше, тем более износостойкой будет продукция.

Слойность

Обычно цельнолитые шины состоят из трёх слоёв:

Если производитель проигнорировал средний слой, два других начнут взаимодействовать между собой во время работы, действуя друг на друга разрушающе. Во время работы погрузчика они могут отслоиться, развалившись. При этом на ходовую систему передаётся непредусмотренная конструкцией ударная нагрузка, ведущая к скорейшему повреждению механизмов.

Выбирать шины с буртом или нет?

Покупатель также стоит перед дилеммой: выбрать шину вилочную с буртом или без. Чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться с конструкцией колёсного диска.

Бурт цельнолитой шины выступает в роли замка, осуществляя жёсткое соединение шины с диском без участия стопорных колец. Это небольшая выпуклость высотой не более 2 см, которую можно увидеть на внутренней стороне шины. Подобная конструкция удобна тем, что позволяет с лёгкостью заменить шину при необходимости.

Если диск сварной и не разбирается, то можно смело брать шину с буртом. Только следует посмотреть, предусмотрена ли в нём выемка для стопорного бурта. Без подобного паза установить шину не получится. Нужно будет выбрать без бурта, но тогда понадобится дополнительная установка запорного (стопорного) кольца.

В случае со сборным колёсным диском, который при необходимости можно разобрать, шина с буртом не подойдёт – придётся приобретать только без бурта.

Источник

Цельнолитые шины с буртом и без: как выбрать?

Бурт на шине что это. Смотреть фото Бурт на шине что это. Смотреть картинку Бурт на шине что это. Картинка про Бурт на шине что это. Фото Бурт на шине что это

Нас часто спрашивают, как понять, какую цельнолитую шину купить для погрузчика: с буртом или без него. Отчего зависит выбор? Ответ ищите в статье.

— знать размер требуемой цельнолитой шины, например: 4.00-8; 6.00-9; 8.15-15;18х7-8,

— определиться с местом эксплуатации погрузчика, так как для некоторых видов производств используют не стандартные черные шины суперэластик, а исключительно белые (бессажевые) цельнолитые шины,

— в зависимости от конструкции колесного диска выбрать цельнолитую резину на погрузчик с буртом или без бурта.

Последний пункт часто вызывает затруднения у покупателей. Что бы их не возникало, предлагаем ознакомится с информацией ниже.

Бурт цельнолитой шины представляет из себя выпуклость высотой 1,5-2 см по внутренней стороне шины. Синонимичные названия: клик, CLIK, замок. Бурт (замок) используется для фиксации. С помощью бурта осуществляется жесткое крепление шины на диск без использования стопорных колец.

Стоимость установки (монтажа) цельнолитых шин на диск можно посмотреть здесь

Цельнолитая шина с буртом

Цельнолитая шина без бурта

Дополнительно нужно

Если у Вас сборный диск

Если у Вас сварной (цельный) диск

Источник

Типы колесных дисков для вилочных погрузчиков.

Диски для вилочных погрузчиков представлены преимущественно 3 вариантами исполнения.

Сборный диск.

Состоит из 2-х половинок скрепленных между собой элементами крепежа (болты, гайка, стопорное кольцо). Данная конструкция весьма проста в производстве, имеет низкую стоимость, но и обладает достаточно низкими характеристиками по грузоподъемности. Применяется, как правило на автопогрузчиках грузоподъемностью до 2,5 тонн, с шинами следующих размеров: 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12. Конструкция дисков позволяет устанавливать на них:

Бурт на шине что это. Смотреть фото Бурт на шине что это. Смотреть картинку Бурт на шине что это. Картинка про Бурт на шине что это. Фото Бурт на шине что это

Сварной диск.

Состоит из обода с приваренной перемычкой. Более дорогостоящее производство, но конструкция позволяет выдерживать более сильные нагрузки. Диск может применяется для всех размеров шин: 16×6-8, 18×7-8, 21×8-9, 23×9-10, 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12, 28×9-15, 250-15, 300-15, 355/65-15, 8.25-15 и прочих… Бывает 2 х типов:

Сварной диск без колец.

В диске отсутствуют кольца боковое, уплотнительное, стопорное. Конструкция диска позволяет установить только шину с «буртом» («под защелку», Quick, Fix, Loc, Sit). Недостатком данной конструкции является невозможность установки пневматической шины, без предварительного доукомплектования кольцами. Однако плюсом данной конструкции является более оперативное время монтажа шины. Как правило, такая конструкция характерна для погрузчиков европейского производства (LINDE, JUNGHEINRICH, STILL).

Бурт на шине что это. Смотреть фото Бурт на шине что это. Смотреть картинку Бурт на шине что это. Картинка про Бурт на шине что это. Фото Бурт на шине что это

Сварной диск в комплекте с кольцами (1, 2 или 3 кольца).

Данная конструкция позволяет осуществить монтаж как пневматической, так и цельнолитой шины стандартного исполнения. К преимуществу данной конструкции можно отнести более надежное крепление шины на диски и лучшее сопротивление боковым нагрузкам. Данная конструкция характерна для техники Японского, Корейского и Китайского происхождения (TOYOTA, NISSAN, KOMATSU, MITSUBISHI, HELI, HC (HANGCHA), DOOSAN)

Существует несколько вариантов исполнения:

Бурт на шине что это. Смотреть фото Бурт на шине что это. Смотреть картинку Бурт на шине что это. Картинка про Бурт на шине что это. Фото Бурт на шине что это

Бурт на шине что это. Смотреть фото Бурт на шине что это. Смотреть картинку Бурт на шине что это. Картинка про Бурт на шине что это. Фото Бурт на шине что этоуплотнительное кольцо
Бурт на шине что это. Смотреть фото Бурт на шине что это. Смотреть картинку Бурт на шине что это. Картинка про Бурт на шине что это. Фото Бурт на шине что это— боковое кольцо
Бурт на шине что это. Смотреть фото Бурт на шине что это. Смотреть картинку Бурт на шине что это. Картинка про Бурт на шине что это. Фото Бурт на шине что это— стопорное кольцо

Диск для бандажной шины.

Предназначен для установки только соответствующих бандажных шин.

Конструкция диска для бандажной шины позволяет воспринимать наибольшую нагрузку из представленных в данном обзоре дисков Диски и шины данной конструкции часто устанавливаются на технике предназначенной для Северо-Американского рынка (практически каждый производитель погрузчика имеем в модификацию погрузчика с данным типом колес специально для американского рынка). Помимо этого, данный тип диска и шины можно встретить и на серийных европейских погрузчиках, как правило на полноприводных, с возможностью движения во все стороны (COMBILIFT, HUBTEX) либо погрузчиках для обработки сверхтяжелых грузов (MORA).

Источник

Бурт или кольца? Сделайте правильный выбор

Общеизвестно, что грузоподъемность, износостойкость и эксплуатационный потенциал, являются главными преимуществами массивной индустриальной резины. Эти факторы лежат в основе оправданной популярности «гусматика» для работы на производственных и складских площадках химической, металлургической, горнодобывающей, стекольной промышленности. Ведь рентабельность занятой у вас спецтехники (а соответственно и бизнеса, в целом) зависит от правильного выбора резины.

К примеру, когда затраченное на перебортировку колес время, является плановым (т.е. учтено при организации работы) – есть смысл приобретать изделие, фиксируемое на дисках посредством стальных колец. А если техника работает в плотном графике и имеется собственный специализированный пресс, ваш выбор – цельнолитые шины с буртом.

Принципиальное отличие шины с буртом

Благодаря специальному выступу на поверхности посадочного отверстия, время демонтажа старой и запрессовки новой шины остается в рамках запланированного технологического перерыва. Фактически, это вся принципиальная разница между обычным «суперэластиком» с ровным внутренним торцом и разнообразными моделями шин с многочисленными вариациями на тему фиксирующего бурта (Plus, Quick, Nok, Easy fit, Click Montage, Click Tyre и т.п.). А то, что:

следует принимать, как естественное явление. Обусловленное небольшой конструктивной особенностью с огромным потенциалом. Здесь всё просто. Намного сложнее при самостоятельном выборе спецшин не допустить досадных ошибок.

Приобретая китайские шины с буртом у нас, вы защищены от ошибок

Бурт на шине что это. Смотреть фото Бурт на шине что это. Смотреть картинку Бурт на шине что это. Картинка про Бурт на шине что это. Фото Бурт на шине что этоМенеджеров интернет-магазина «Шиныпогрузчик.ру», уточняющих детали предстоящей сделки, всегда интересуют данные о вашей спецтехнике. Ведь когда вы уверены (заказывая шины с буртом) что это приспособление даст вашему бизнесу больше возможностей, мы обязаны убедиться в отсутствии неучтённых факторов.

Так, меньше всего проблем может доставить несоответствие приобретённым массивным шинам ваших старых дисков, изначально предназначенных под шины цельнолитые с бортом (для установки уплотнительного и стопорного кольца). Здесь заказ подходящих «катков», безболезненно исправит сложившуюся ситуацию. А вот когда новые цельнолитые колёса устанавливаются на технику, разработанную с учетом эксплуатации только на пневматических шинах – о долгосрочной выгоде можно забыть.

Ведь при полном совпадении размеров массивных и пневмоколёс, вес внешне схожих изделий будет отличаться существенно. То есть, нагрузка на двигатель, ответственные узлы и механизмы возрастает многократно. А постоянные простои техники, в связи с поломкой разных элементов ходовой части, приведут к более существенным расходам, чем периодические экстренные восстановления пробитой пневматической покрышки.

Поэтому, обращаясь к услугам нашей компании, вы можете рассчитывать на то, что любые шины, цельнолитые (clip,Quick, Nok и др.), бескамерная «пневматика» или шинокомплекты с камерами, будут подобраны с учётом характеристик вашей спецтехники и особенностей условий эксплуатации.

это далеко не полный перечень доступных вам преимуществ, при заказе индустриальной резины в интернет-магазине «Шиныпогрузчик.ру».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *