В каждой книжке и тетрадке можно встретить эти грядки что это
В каждой книжке и тетрадке можно встретить эти грядки
Загадка про строку для детей.
В каждой книжке и тетрадке
Можно встретить эти грядки.
Ответ на загадку: Строчки
Русская народная загадка о строке.
Категория: загадка для детей от 6 лет.
Ключевые слова: Встреча, Грамота, Грядка, Книга, Строка, Тетрадь, Учеба, Школа,
Похожие загадки
Смотри также загадки про книги.
Скачать загадки
Скачать все загадки одним текстовым файлом (в формате RTF):
Скачать загадки про строку
Скачать загадки про книги
Задать вопрос
Свои вопросы, предложения и замечания присылайте через предложенную ниже форму.
Благодаря Вашим отзывам и оценкам, мы постараемся сделать проект «Загадки № 1» ещё лучше.
помогите придумать загадки на школьную тему! плиз)))
Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.
(Школа)
Кулик – не велик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
(Школьный звонок)
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка)
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)
Шея длинная такая,
Хвост крючком…
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи – нет!
(Двойка)
Я фигурка небольшая,
Точка подо мной большая.
Коль спросить что соберешься,
Без меня не обойдешься.
(Вопросительный знак)
В каждой книжке
И тетрадке
Можно встретить
Эти грядки.
(Строчки)
То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? …
(Тетрадь)
Развернули дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не в речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(Тетрадь)
Я в линейку, я и в клетку,
Жду хорошую отметку.
На уроках я молчу,
Быть отличницей хочу.
(Тетрадь)
Страны без людей,
Города без домов,
Леса без деревьев,
Моря без воды.
(Географическая карта)
Дороги имеются – ехать нельзя,
Земля есть – пахать нельзя,
Луга есть – косить нельзя,
В реках, в морях воды нет.
(Географическая карта)
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)
Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажет весь свет.
(Глобус)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
(Дневник)
Скажи, кто дела так боится,
Как палки пёс,
Как камня – птица?
(Лентяй)
Не колода и не пень,
А лежит целый день.
(Лодырь)
Слаще меда, мягче пуха.
Отдохни! – все шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить.
(Лень)
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
Ответ: Клякса
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Ответ: Портфель
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Ответ: Ранец
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
Ответ: Парта
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
Ответ: Школьная доска
В каждой книжке и тетрадке можно встретить эти грядки что это
Белое поле, черное семя, кто его сеет, тот разумеет. (Тетрадь и ручка)
Белый зайчик прыгает по черному полю. (Мел)
Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я. (Резинка)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий
И на много-много лет оставляет черный след. (Ручка)
Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)
Кулик невелик, целой сотне велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись. (Звонок)
На странице букваря тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей. (Буквы)
Белая чайка по черному полю скакала,
Следы за собой оставляла. (Доска и мел)
Если ей работу дашь — зря трудился карандаш. (Резинка)
Дороги имеются — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя, луга есть — косить нельзя, в реках, морях воды нет. (Карта)
Портфель у меня не велик и не мал:
Лежит в нем задачник, букварь и… (Пенал)
В каждой книжке и тетрадке
Можно встретить эти грядки. (Строчки)
Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю — где была пустота,
Там, глядишь, красота! (Карандаши в коробке)
Каждый берет, сколько надо, а все остается. (Книга)
Говорит она беззвучно, а понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней — станешь вчетверо умней. (Книга)
По черному белым пишут то и дело.
Потрут тряпицей — чиста страница. (Доска и мел)
Сели на страничке тридцать три синички.
Сели рядом — не молчат, нам загадки говорят. (Буквы)
Если ты его отточишь — нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж. Что же это. (Карандаш)
Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Палочка волшебная есть у меня, друзья, палочкою этой
Могу построить я башню, дом и самолет, и большущий пароход. (Карандаш)
До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог. (Ранец)
На базаре не купишь, на весах не взвесишь. (Знания)
Отгадай, что за вещица: острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она сеет-сеет семена не на поле,
Не на грядке — на листах твоей тетрадки. (Ручка)
Страны без людей, города без домов, леса без деревьев, моря без воды. (Карта)
Кто говорит молча? (Книга)
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой, носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. (Краски и кисть)
Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс. (Парта)
На ноге стоит одной, крутит-вертит головой.
Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (Глобус)
Свою косичку без опаски она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
в альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (Цифры)
Я фигурка небольшая, точка подо мной большая.
Коль спросить что соберешься, без меня не обойдешься. (Вопросительный знак)
Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет. (Книга)
Сговорились две ноги делать дуги-круги. (Циркуль)
Сама мала, а ума придала. (Книга)
По десятку на шесточке сели умные кружочки
И считают громко вслух, только слышно: стук да стук! (Счеты)
Черные птички на каждой страничке,
Молчат, ожидают, кто их прочитает. (Буквы)
Прилетели галки в поле и уселись на снегу…
Стану я учиться в школе —
разобраться в них смогу. (Буквы)
То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать… Что такое я? … (Тетрадь)
Сами верхом, а ноги за ушами. (Очки)
Черный Ивашка, деревянная рубашка,
Где носом ведет, там заметку кладет. (Ручка)
Такая водица только для грамотных годится. (Чернила)
Хоть не шляпа, а с полями, не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами всем понятным языком. (Книга)
Слаще меда, мягче пуха.
«Отдохни!» — все шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить. (Лень)
В каждой книжке и тетрадке можно встретить эти грядки что это
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ON-LINE
ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?ЗВОНИТЕ:
+7(495)727-37-20
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ
ON-LINE
ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ
Школа
Школьный звонок
Перемена
После урока непременно
Нужна ребятам.
Перерыв
На время что-то прекратив,
Мы объявляем.
Школьная доска
Белый зайчик
По черному полю прыгает.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц.
Белая чайка
По черному полю скакала,
Следы за собой оставляла.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
Парта
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год, из класса в класс.
Плакат
Не говорит, не рассказывает,
да всем пример показывает.
Портфель
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Ранец
До чего же скучно, братцы,
На пустой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтоб сам я бегать мог.
Тетрадь
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я.
Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.
Линейка
Пенал
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нём задачник,
Букварь и.
Ручка
Грамоты не знаю, а весь век пишу.
Отгадай, что за вещица:
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена.
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет чёрный след.
Маленький конек
Из черного озерка
Воду берет,
Белое поле поливает.
Оно так часто просит пить,
Но понемножку пьет,
А если будешь торопить
И целиком его топить,
Оно наделает хлопот.
Стальной конек
По белому полю бегает,
За собой черные следы оставляет.
Грамоты не знаю,
Весь век пишу.
Клякса
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу,
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
Дневник
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
Пятёрка
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мной и вся семья.
Двойка
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
Счёты
По десятку на листочке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук.
Лентяй
Лодырь
Не колода и не пень,
А лежит целый день.
Какая водица
Только для грамотных годится?
Карандаш
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это.
Палочка волшебная
Есть у меня, друзья.
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет,
И большущий пароход!
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
На работе круглый год
Он сердечко отдает.
Кисточка
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Резинка
Циркуль
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
Карандаши цветные
Кисточка и краски
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
Книга
Сама мала, а ума придала.
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно,
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней.
Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках на листочках,
Где станции на точках.
Отгадай, кто молча учит всех:
И взрослых, и детей?
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает.
Книжный шкаф
у стены большой и важный
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже.
Поселились мудрецы
В застекленные дворцы,
В тишине наедине
Открывают тайны мне.
Алфавит
Тридцать три сестрички
Ростом невелички,
Если знаешь наш секрет,
Мы покажем целый свет.
Сели на странички
Тридцать три сестрички.
Сели рядом и молчат,
Нам загадки говорят.
Буквы
Черные птички
На каждой страничке,
Молчат, ожидают,
Кто их прочитает.
Человечки сели в ряд,
Обо всем нам говорят.
Сели птицы на страницы,
Знают быль и небылицы.
Географическая карта
Страны без людей,
Города без домов,
Леса без деревьев,
Моря без воды.
Глобус
Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажешь весь свет.
На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
Цифры
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
Знаки препинания
Точка, палочка, крючки,
Неприметные значки,
А во время чтения
Требуют прочтения.
Вопросительный знак
Я фигурка небольшая,
Точка надо мной большая,
Коль спросить что соберешься,
Без меня не обойдешься.
Строчки
В каждой книжке и тетрадке
Можно встретить эти грядки.
Цифры
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
Агентство домашнего персонала г. Москва Моб.: +7 (926) 245-97-01 Моб.: +7 (909) 681-20-53 Использование материалов сайта только c разрешения администрации и при наличии гиперссылки на исходный материал. В каждой книжке и тетрадке можно встретить эти грядки что этоОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ |
Агентство домашнего персонала г. Москва Моб.: +7 (926) 245-97-01 Моб.: +7 (909) 681-20-53 Использование материалов сайта только c разрешения администрации и при наличии гиперссылки на исходный материал.
|