В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

Опции темы
Поиск по теме

Списывать надо доком «Требование-накладная», тогда и кол-во, и цена спишутся

геморройно. Он на забаланс списывает кол-во
К нему еще 1 док нужен, чтоб с забаланса списать.
Его применяют в основном для всякой спецоодежды и т.д.
Обычные материалы через требование-накладную списывают. Быстро, просто и никаких ненужных забалансовых счетов

alexbuh, только с материалами такая беда или с товарами аналогично?

Климов Сергей, хочешь сказать сначала провели списание потом приход?
и что в бух 3.0 реально нет этой подлючки

? В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

Нет! Это прямое доказательство того, что Бог есть и Он нас любит! В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

тогда alexbuh, совет не забывать периодически групповое перепроведение документов,чтобы восстанавливалась хронологическая последовательность

Здравствуйте! Ситуация, аналогичная вышеописанной. На Д сч 10.01 зависли суммовые остатки (копейки). Перепровести, к сожалению, нет возможности, период закрыт. Как грамотно их списать? На Д 91 операцией вручную или закинуть на забаланс, а с забаланса списать?
Заранее спасибо!

Котообъект, а с баланса на забаланс каким чудесным образом вы забросите? они же друг с другом не корреспонируют

ну тогда только 91.02 остается, получается.

Я такие копейки тоже списывала на 91,02 (но непринимаемые к НУ), думаю вопросов не будетВ 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

просто у меня нет еще ни одной реализации, а прибыль в 0,01 копейку нарисовалась.

Уж если «модераторы» ТАКИЕ ответы дают, то чего от остальных ждать

Не списывается сумма

А если списываем через требование накладную и все равно не списывается сумма?
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.70.52)

возможно у вас поступление материала позже, чем списание. Даже 1 секунда роль играет

Не списывается сумма

Поступление 12.10.2018, списание 30.10.2018

Аноним18062019, склады проверьте в приходе и списании, если КОРП то и подразделение роль играет

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Списывать надо доком «Требование-накладная», тогда и кол-во, и цена спишутся

геморройно. Он на забаланс списывает кол-во
К нему еще 1 док нужен, чтоб с забаланса списать.
Его применяют в основном для всякой спецоодежды и т.д.
Обычные материалы через требование-накладную списывают. Быстро, просто и никаких ненужных забалансовых счетов

alexbuh, только с материалами такая беда или с товарами аналогично?

Климов Сергей, хочешь сказать сначала провели списание потом приход?
и что в бух 3.0 реально нет этой подлючки

? В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

Нет! Это прямое доказательство того, что Бог есть и Он нас любит! В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

тогда alexbuh, совет не забывать периодически групповое перепроведение документов,чтобы восстанавливалась хронологическая последовательность

Здравствуйте! Ситуация, аналогичная вышеописанной. На Д сч 10.01 зависли суммовые остатки (копейки). Перепровести, к сожалению, нет возможности, период закрыт. Как грамотно их списать? На Д 91 операцией вручную или закинуть на забаланс, а с забаланса списать?
Заранее спасибо!

Котообъект, а с баланса на забаланс каким чудесным образом вы забросите? они же друг с другом не корреспонируют

ну тогда только 91.02 остается, получается.

Я такие копейки тоже списывала на 91,02 (но непринимаемые к НУ), думаю вопросов не будетВ 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

просто у меня нет еще ни одной реализации, а прибыль в 0,01 копейку нарисовалась.

Уж если «модераторы» ТАКИЕ ответы дают, то чего от остальных ждать

Не списывается сумма

А если списываем через требование накладную и все равно не списывается сумма?
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.70.52)

возможно у вас поступление материала позже, чем списание. Даже 1 секунда роль играет

Не списывается сумма

Поступление 12.10.2018, списание 30.10.2018

Аноним18062019, склады проверьте в приходе и списании, если КОРП то и подразделение роль играет

Источник

Товар списан, а его себестоимость – нет: как исправить ошибку в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0?

Нас часто просят помочь разобраться, почему этот парадокс происходит в программе? А ведь в двух словах и не ответишь, так как причин этому явлению много. В этой публикации мы приведем самые распространённые из них и объясним, почему программа 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 так поступает! Тем самым вы получите руководство к действию, благодаря которому легко найдете общий язык с 1С. Сохраняйте в закладках, чтобы не потерять!

Сразу отметим, что наиболее полезным отчетом, который может вам подсказать где допущена ошибка, является Карточка счета с отбором по требуемой номенклатуре (раздел «Отчеты»).

Не будем ходить вокруг да около: приступим!

Причина № 1 – Настройки проведения документов

Это одна из самых первостепенных причин почему себестоимость товара длительное время не списывается.

Зайдем в раздел «Администрирование» – «Проведение документов».

Если у вас установлена галочка в поле «При закрытии месяца», то себестоимость товара/материала спишется только последним днем месяца, когда вы запустите регламентную процедуру «Закрытие месяца».

Каким организациям подходит этот вариант расчетов? Тем, у кого каждый день происходит поступление и списание тысяч номенклатур. В таком случае бухгалтер видит только количественный учет этих номенклатур и не тратит время на расчет себестоимости, который будет произведен в конце месяца. Как это выглядит в программе мы разбирали ранее.

Да, экономия времени очевидна, однако вы не сможете оперативно видеть стоимость списанных ТМЦ.

Поэтому если вам важно видеть списание стоимости в момент проведения документа реализации, нужно поставить ползунок в поле «При проведении документов». Программа будет проводить документ чуть дольше, но вы получите желаемый результат.

Итак, мы рассмотрели самую главную версию, почему именно программа может быть причиной некорректного/несвоевременного списания себестоимости.

Если же у вас стоит галочка в поле «При проведении документов», а себестоимость так и не списывается, то ошибку нужно искать в работе пользователя. Об этом поговорим далее.

В той же вкладке «Проведение документов» возможно стоит галочка, разрешающая списывать запасы без поступления их на склад.

Тем самым вы возможно сначала реализуете «воздух», т.е. то, чего нет на складе, а потом вносите поступление товара. В результате и получается, что остатков товара нет, а себестоимость зависает и не списывается.

Вот наглядный пример, как работает программа при этой включенной галочке:

Отключите эту функцию и проведите документы корректно в хронологической последовательности: сначала поступление товара, затем списание.

Чтобы увидеть сколько же товаров у вас было реализовано, словно воздух, можно воспользоваться отчетом «Контроль отрицательных остатков».

Причина № 3 – Время проведения документов

Из-за галочки, описанной выше, часто происходит следующая ситуация, когда время проведения документа играет ключевую роль.

Приведем простой пример: реализован товар в количестве 4 штук 7 мая в 00 часов, а поступил в этом же количестве 7 мая в 7 часов.

В этом случае необходимо поправить время документа реализации, перенести его на более позднее, например, на 14 часов. Программа автоматически пересчитает данные и всё выровняется.

В потоке большого документооборота эту ошибку допустить очень легко. Чтобы каждый раз вручную не переделывать время документов, можно включить эту функцию в самой программе 1С в той же вкладке «Проведение документов» раздела «Администрирование».

Однако этот механизм начнет работать только на новых документах. Время старых документов в программе придется изменить вручную.

Если в организации два и более склада, то велика вероятность ошибки оприходования запасов на один склад, а реализации их с другого склада.

Эту ошибку легко увидеть в оборотно-сальдовой ведомости с отбором по складам и требуемой номенклатуре.

Если у вас как раз этот случай, то сделайте перемещение товара на нужный склад и реализуйте запасы. Здесь тоже важно, что документ перемещения был хронологически ранее по времени, чем документ реализации.

В крупных торговых организациях перечень номенклатур может достигать нескольких десятков тысяч и поэтому от этой ошибки не застрахован никто!

Вот типичный пример как выглядит эта ошибка.

Проверьте ту ли номенклатуру товара вы пытаетесь реализовать?
Обработка «Поиск и удаление дублей» вам в помощь!

Часто бывают случаи, когда дополнительные расходы, например, транспортировка товара, увеличивают себестоимость запасов. И нередко перевозчики выставляют один акт оказанных услуг на несколько поездок, датированный концом месяца. Соответственно, товар может быть реализован, например, 20 июня, а услуги перевозки заактированы 26 июня.

В этом случае их необходимо внести не документом «Поступление доп. расходов», а обычным поступлением услуг. Об особенностях закрытия транспортных расходов мы подробно рассказывали в видеоуроке.

Бывают ситуации, когда товар оприходовали и реализовали. А затем нашли ошибку в первичном документе прихода и исправили ее, например, ошиблись в цене.

Вот типичный пример такой ошибки: оприходовали товар по 70 рублей, реализовали также по 70 рублей. Затем при проверке обнаружили, что оприходовать надо было товар по 80 рублей. Исправили первичный документ поступления.

Соответственно, нужно перепровести документ реализации этого товара, ибо в нем себестоимость товара осталась прежней.

Этот момент легко решает регламентная операция «Закрытие месяца».

Это тоже достаточно частая ошибка.

Поставьте галочку автоматического присвоения времени в документе, описанную в пункте 3, и забудьте об этой проблеме.

Причина № 9 – Документы корректировки

Будьте внимательны с внесением таких документов. Опасность может поджидать там, где не ждали. Программа даст вам его откорректировать по количеству, но себестоимость зависнет.

Приведем наглядный пример: организация на УСН 15%, способ оценки МПЗ – ФИФО. Товар на складе есть, а себестоимость зависла из-за корректировки прихода и корректно не списывается.

Для начала вспомним, что обозначает метод ФИФО? Ответ: первый прибыл, первый выбыл. Это ключевой момент в этой ситуации.

Смотрим внимательно на вышеуказанную карточку счета:

06 октября – поступил первый антистеплер на склад;

09 октября – поступил второй антистеплер на склад;

10 октября – был реализован один антистеплер, остался еще один на складе.

Обратите внимание: программа в документ реализации подтянула тот антистеплер, который придет первым (от 06 октября). Это корректно, т.к. используется метод ФИФО.

А далее у нас происходит корректировка первого поступления!

12 октября приходит исправительный документ от поставщика, в котором указано, что отгрузки первого антистеплера 06 октября не было! Получается, что по сути 10 октября был реализован второй антистеплер, поступивший на склад 09 октября.

А программа пытается откорректировать стоимость первого антистеплера, т.к. именно он тянется в документ реализации.

Что делать в такой ситуации?

Есть 2 варианта развития событий:

1 вариант: попросить поставщика исправить дату корректировки на более раннюю. В нашем случае в идеале – на 06 октября. Тогда в базе будет приход и корректировка от 06 октября.

Тогда после закрытия месяца картина будет такой:

2 вариант – перенести реализацию антистеплера минимум на 12 октября. В этом случае у нас сначала пройдут поступления двух антистеплеров, затем корректировка первого и нормальная реализация второго антистеплеров.

Будьте внимательны с корректировками!

На дату корректировки посмотрите есть ли этот товар в наличии у вас на складе, т.к. только в этом случае всё закроется корректно.

Причина № 10 – Включение партионного учета

Это самая сложная ситуация из всех вышеперечисленных. Пользователи включают галочку партионного учета в 90% случаев случайно, даже не догадываясь о последствиях, ведь безболезненно отключить эту галочку нельзя!

В результате в документах прихода каждому товару начнет присваиваться определенная партия. И в документах реализации также будет проходит эта партия.

И если с новыми товарами проблем нет, то при реализации старых товаров, в которых естественно нет никакой ранее присвоенной партии, начинаются проблемы.

Чтобы это исправить в идеале необходимо перепровести все документы с самого начала деятельности организации, чтобы всем товарам присвоились партии. Плюс, если есть ввод остатков, то и там нужно будет подкорректировать недостающие партии. Этот вариант всегда вызывает кучу недовольств со стороны бухгалтерии.

Либо операцией, введенной вручную, вносить старый товар в уже существующую партию нового товара.

Автор статьи: Ирина Плотникова

В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник

При списании материала в остатках на складе висит остаточная сумма

как вариант
открываете оборотку по 10 счету с разбивкой по номенклатуре
находите номенклатуру по которой висит остаток с 0 количеством но в денежном выражении
открываете карточку по этой номенклатуре и смотрите движения
в какой то момент найдете что кол-во списано а сумма нет
открываете операцию и узнаете, почему кол-во списалось а сумма нет

если проблема не решится, напишите тут какие вы(ваша программа ) делает проводки по движению той номенклатуры по которой у вас появились проблемы.

В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

нет, не из за этого
вы имеете ввиду, что приход всей номенклатуры вы забиваете как расходный строительный материал, потом списываете его на расход.
Нет причина не в этом.

если в остатке номенклатура в кол-ве ноль, и висит сумма, то это значит скорее всего, что у вас техническая ошибка (которая могла бы и специально быть сделана.
Отслеживается она с помощью карточки по счету учета материалов с показанием как в кол-ве так и в деньгах.

еще можно попробовать сформировать оборотку по всем подразделениям и номенклатурам. Возможно у вас есть несколько подразделений или подразделения без названий, в итоге при списании сумму могли зависнуть на одном из подразделений.
В общем формируйте оборотку по 10 счету максимально развернутую и у видите где деньги зависли.

Источник

В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

Списываю материалы на 20 и 26 счет требованием-накладной, в ОСВ остались висеть суммы, а в строке количество пусто. Как их убрать?

проверьте время оприходвания

и время списания. если конечно склад указан верно

Последнее поступление товара 28 числа, списание 31 числа. Склад вроде один, где его проверить не подскажите?

сможете сохранить в екселе осв и выслать мне?

нужно документы перепровести

для наглядности можете открыть карточку по одной номенклатуре и по очереди провести документы и увидите как меняется себестоимость

Перепроведение не помогло. Можно ли сделать списание этих материалов ручной проводкой?

Сейчас под рукой программы нет, пока приблизительно отвечу

Лучше всего смотреть какое-либо субконто по анализу субконто. Настройки поставить какие нужно. Тогда можно выловить на каком складе какие материалы остались и по каким счетам, субсчетам и документам поступления. Если интересуют остатки по складам, то в настройке в списке группировок склады должны быть наверху.

В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

Я так понимаю, что это из за цен так происходит, какая то средняя стоимость что ли выводится программой и списывается по этой цене, а у меня материалы одной номенклатуры но с разной ценой. Еще к цене прихода плюсуются доп.расходы, из документов по доставке, ну и настройки скорее всего где то должны стоять про списание материалов, хотя я вроде везде посмотрела и менять пробовала, не помогло. Списала эти материалы ручной проводкой, наверно нет особой разницы для программы, и баланс у меня все же получится. Вот консультацию по составлению баланса хотелось бы получить, у профессионалов :-), недели через две, может кто нибудь проконсультирует?

8.3 сырая, просто пипец

Закрыла пробно год и баланс вылез на все формы кривой. И что интересно, по расшифровкам показывает другие суммы. Надоела эта фигня с постоянными заморочками 1 С до чертиков, ищу альтернативу.

может ларчик просто открывается?

изначально что-то с несколькими разными ценами забили.а списываете по одной.

В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

я списываю по треб накладной, там только количество указываю, а принимаю по разным ценам да, не заводить же каждый раз новый материал из за цены, специфика материала такая, что цены разные. Может списывать надо в тот же день как приход прошел, а не в конце месяца одним требованием?

новый материал не нужно заводить

при списывании нужно тогда сумму ставить-столькото штук по той цене.столько-то по другой.По-моему удобнее на основании поступления делать требование-накладную.Просто документов больше будет.Попробуйте.

В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать

Причем такая ситуация только с тремя наименованиями, остальные закрылись в овс после списания. Оприходованы эти трое вместе с другими материалами, в одних и тех же товарных накладных и доп.расходы раскиданы по всем, а повисли только эти трое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Смотреть картинку В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Картинка про В 1с количество списалось а сумма осталась что делать. Фото В 1с количество списалось а сумма осталась что делать