В 1с не закрывается смена что делать

Ошибка кассовой смены с примерами

П ри открытии кассовой смены выходит ошибка «Кассовая смена не закрыта на ККТ», «Кассовая смена не может быть открыта при данном статусе ККТ», «Смена открыта более 24 часов» и тд. Это значит, что параметры статуса кассовой смены в 1С и на ККТ различаются, либо кассовая смена просто не закрыта. Для решения данной проблемы нужно проделать действия, указанные ниже.

Пример 1. Если при открытии выходит ошибка, что кассовая смена в системе не закрыта, это означает, что кассовая смена за предыдущий день не закрыта, либо в 1С, либо на ККТ. Чтобы исправить данную ошибку, нужно закрыть режим РМК, нажав на кнопку закрыть (если эта кнопка не доступна, значит не хватает прав: нужно зайти в 1С под пользователем администратора).

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

Рис. 1. РМК. Нажать кнопку Закрыть

Далее перейти на вкладку «Продажи», там нужно выбрать пункт «Кассовые смены».

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 2. Продажи. Кассовые смены

Найти в списке кассовую смену предыдущего дня и убедиться, что она открыта.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 3. Список кассовых смен. Открыта

После закрыть 1С и запустить программу «Fito» на рабочем столе (как выглядит значок показано на скриншоте ниже).

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 4. Программа Fito

После того как откроется программа нужно нажать на кнопку статус. После чего откроется окно, нужно убедиться, что напротив пункта «Открыта смена» стоит галочка, следовательно кассовая смена открыта как в 1С так и на ККТ. Далее нужно зайти в 1С и просто закрыть смену нажав на кнопку «Закрытие смены» и после чего можно открывать кассовую смену.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 5. Статус ККТ. Открыта смена

Пример 2. Если при открытии кассовой смены выходит ошибка, что кассовая смена в системе не закрыта, кассовая смена открыта более 24 часов, кассовая смена не может быть открыта при данном статусе ККТ, нужно закрыть режим РМК.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

Рис. 6. Закрыть режим РМК

Далее перейти на вкладку продажи после чего выбрать пункт кассовые смены.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 7. Продажи. Кассовые смены

Найти в списке кассовую смену за последний день работы посмотреть что статус кассовый смены стоит закрыта (так же статус может быть открыта, но это обычно при ошибке кассовая смена открыта более 24 часов, следовательно смена не закрыта ни в 1С, ни на ККТ).

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 8. Список кассовых смен. Закрыта

После чего нужно закрыть 1С и запустить программу «Fito».

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

После открытия программы нужно нажать на кнопку статус.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 10. Выбрать статус ККТ

В открывшемся окне нужно убедиться что напротив пункта «Открыта смена» стоит галочка.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 11. Открыта смена

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 12. Печать Z-отчета

Далее нужно убедиться, что кассовая смена закрыта, нажав на кнопку «Статус» и посмотреть, чтобы галочки стояли только напротив двух пунктов «Документ закрыт» и больше негде.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 13. Документ закрыт

Далее закрываем программу «Fito» заходим в 1С и открываем кассовую смену.

При закрытии смены выходит ошибка, что кассовая смена не может быть закрыта при данном статусе ККТ. Нужно закрыть режим РМК, нажав на кнопку закрыть.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 14. Закрыть РМК

Перейти на вкладку продажи, выбрать пункт кассовые смены, в списке найти текущую кассовую смену, убедиться, что статус смены «Открыта»

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 15. Статус смены Открыта

Далее закрываем 1С и запускаем программу «Fito» на рабочем столе.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

Рис. 16. Запуск Fito

После нажимаем на кнопку «Статус».

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 17. Статус ККТ

В открывшимся окне нужно убедиться, что галочки стоят напротив документ закрыт (следовательно кассовая смена в 1С отрыта, а на ККТ нет).

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 18. Документ закрыт

Нужно перейти на вкладку тестирование, раскрыть пункт «Разные команды» в списке команд, найти пункт «Открытие смены» и нажать на кнопку «Выполнить».

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать
Рис. 19. Тестирование

Источник

Не открыта смена на фискальном регистраторе: как исправить?

Открыть смену на фискальном регистраторе: инструкция для кассира

Порядок формирования отчета о закрытии смены на ККТ регламентируется ФЗ- №54. Рабочая смена кассира на онлайн-кассе заканчивается формированием отчета на фискальном накопителе (ФН, ФР) и с его последующей автоматической отправкой в ФНС через ОФД. Этот документ также хранится в товароучетной системе. Информация хранится до тридцати суток в фискальном накопителе кассы. Ограничений на количество открытий и закрытий смены в течение суток нет. Смена на ККТ может быть открыта в один день, а закрыта уже на следующий. Главное: общая продолжительность смены не может быть более суток 24 часов.

Отчет о закрытии смены содержит такие данные:

Иногда возникают неполадки с закрытием или открытием смены на кассе. При возникновении таких ошибок программа выдает сообщения «Смена не открыта либо истекла», «Не удалось подключиться к устройству», «Ошибка: смена открыта — операция невозможна», «Кассовая смена превысила 24 часа». В статье разберем как устранять ошибки, связанных с открытием или закрытием смены на ФР.

Как закрыть смену на фискальном регистраторе: через 1С, драйвер ККТ

Если ФР подключен к товароучетной программе, например к 1С, то закрыть смену можно через эту программу.

Будет отражена сумма выручки, а ККТ выдаст бумажную копию отчета.

Закрыть смену можно и через драйвер. Этот способ является принудительным закрытием смены. Как правило, его используют в том случае, если текущая смена превысила 24 часа.

После закрытия кассовой смены можно открывать новую смену.

Как открыть смену на фискальном регистраторе

Открыть смену на фискальном регистраторе можно сделать одним из двух способов:

Общая продолжительность работы на ККТ не должна превышать 24 часа. По истечению этого срока печать нового чека будет невозможной. Для продолжения работы на кассе необходимо сформировать два отчета: о закрытии смены и об открытии новой.

Ошибки: смена не открывается, смена превысила 24 часа

Сообщение: Нет ККТ с закрытой сменой — смена не открыта на фискальном регистраторе и в учетной программе

Ошибка с открытием сменыПути решения
Была некорректно закрыта смена через 1С. Команда о закрытии смены не ушла в ФН. Закрываем смену принудительно через драйвер.
Не открывается смена на ФР. Сообщение: Смена уже открытаНа ФН смена закрылась успешно, но в программе 1С она осталась открытой. Заходим в 1С и нажимаем кнопку «Закрытие смены».
Сообщение: Не определены доступные ККТ, обратитесь к администраторуУбеждаемся, что предыдущая смена была закрыта корректно. Если все завершено корректно, то требуется обновление данных РМК:

Имеются неполадки с соединением: поврежден USB-кабель или сетевой фильтр, кабель удлинителя.
Программа 1С не открывает смену на ФРИмеется несоответствие драйверов. Нужно обновить программы.
Ошибка «Смена превысила 24 часа»Принудительно закрываем смену ККТ.

Если ошибка появилась в период работы ККТ, не превышающий суток, то предыдущее закрытие смены было проведено некорректно.

Проверьте, были ли сформированы следующие документы:

Принудительно закройте смену там, где она осталась открытой.

В онлайн-кассе можно установить ограничение на автоматическое закрытие просроченной смены. В таком случае пользователь печатает отчет вручную. Делается это в подразделе «Кассовые отчеты», в котором выбирается соответствующий пункт и устанавливается команда на печать.

Обо всех нарушениях, связанных с открытием и закрытием смен, ФНС будет уведомлена. Дело в том, что ОФД передает данные о начале, завершении работы, создании и печати отчетов без задержек по каждой ККТ. Так как закрытие смены по истечении 24 часов трактуется как нарушение правил использования ККТ.

Источник

Открытие и закрытие кассовой смены 1С:Розница

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

Версия конфигурации: 2.2.4.30

Дата публикации: 01.11.2016

В режиме РМК очень удобно работать с Открытием и закрытием кассовой смены и ККМ. Если вы не используете РМК(Рабочее место кассира), то вам потребуется вручную открывать и закрывать смену, для формирования отчета о розничной продажи и инкассации выручки из операционной кассы предприятия.

Для начала посмотрим, какое сейчас состояние у Кассовой смены.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

Перейдем к обработке Закрытия кассовой смены.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

Вам будет интересно: При закрытии смены необходимо производить выемку денежных средств из кассы предприятия.

Теперь самое важно, если вы работаете с подключаемым оборудованием, к примеру принтер чеков, некоторые принтеры открывают смену при пробитии чека, а не по команде открытия смены из 1С:Розница. Если в этот день не было продаж, то по факту в Фискальном регистраторе смена не открыта, а в 1С:Розница открыта. Фискальный регистратор не позволит вам закрыть смену, потому что она не открыта. Что бы выйти из этой ситуации ставится флаг Закрыть без Z-отчета. В таком случае смена закроется в программе 1С:Розница без передачи команды закрытия смены на Фискальный регистратор.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

В нашем случае не было операций в этой кассовой смене. По этому закрытие будет пустое.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

Нажимаем закрытие смены.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

Открытие смены 1С:Розница.

Теперь давайте посмотрим на открытие смены.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

Теперь в списке кассовых смен, предыдущая смена закрыта и создан новый документ открытий смены.

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

Операции по открытию и закрытию смены очень просты, но в них зачастую возникает много ошибок при ручной инкассации, переходу смены через 24 часа, при проведении отчета о розничных продажах(попытки продать отсутствующих товаров) и закрытия смены с фискальными регистраторами.

Комментарии ( )

Здравствуйте!
Не можем открыть смену и работать, Вышла ошибка:
При открытии смены произошла ошибка.
Смена не открыта на фискальном устройстве.
Дополнительное описание:
При выполнении операции произошла ошибка: 58h, Ожидание команды продолжения печати

Здравствуйте. Подскажите, как правильно выйти из ситуации?
Есть бар, который работает с 21-00 до 3-00. в 21-00 приходит продавец и открывает смену. А дальше интересно, какой вариант правильный:
1. в 21:00 — открыть. в 23:59 — закрыть. в 00:01 — открыть. в 3:00 — закрыть.
или
2. в 21:00 — открыть. в 3:00 — закрыть.

Как правильно то? Спасибо!

Добрый день,
по поводу чека, формируете акт о неверно пробитом чеке и заново проводите возврат.
По поводу обновления до Win 10, тут скорее всего дело не в версии Win 8, а в разрядности системы 64x. Потому что работа драйверов Атол на Win 8 и 8.1 не вызывала нареканий.
Окей, следуем дальше, причем тут оборудование подключенное к вашей сети? Только если программисты сделали сервер RDP(Использовался на версиях 7.7, когда не было такого понятие как Тонкий клиент и Web клиент). Надо узнать, какой метод работы с базой у вас в данный момент, если вы все заходите на 1н удаленный компьютер через «подключение к удаленному рабочему столу», то это RDP и это один из самых нестабильных и сложных способов для работы торгового оборудования. Вы бы не могли уточнить какой медот работы с удаленными магазинами у вас применяется?
У нас компании работают с тонкими клиентами, некоторые из них не обращаются за помощью по 1-2 года, потому что все работает и не вызывает нареканий.

Возможно Ваши претензии к 1С совсем не к 1С, а к тем кто это настраивает Вам.

Источник

Смена не открыта на фискальном регистраторе: что делать?

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

Как открыть смену на фискальном регистраторе: инструкция для кассира

Закон № 54-ФЗ упростил работу кассира. Не надо распечатывать контрольные отчеты на бумажной кассовой ленте и вести журнал. Теперь рабочая смена кассира заканчивается формированием отчета на фискальном накопителе (ФН, ФР) и его автоматической отправкой в ФНС и бухгалтерскую программу.

Документ содержит следующие данные:

Задача проста, осуществляется в автоматическом режиме, но иногда возникают технические неполадки. Например, не получается закрыть или открыть смену на фискальном регистраторе (ФР, ФН). В этом случае в окне программы появляются сообщения «Смена не открыта либо истекла», «Не удалось подключиться к устройству», «Ошибка: смена открыта — операция невозможна», «Кассовая смена превысила 24 часа» и т. п. Давайте узнаем, как избежать этих ошибок и что делать в случае их возникновения.

Как закрыть смену на фискальном регистраторе «Атол»

Если фискальный накопитель подключен к бухгалтерской программе, например 1С, то закрыть смену можно через нее на компьютере:

После этого статус кассы в программе будет изменен, отобразится сумма выручки, а ФР выдаст бумажную копию отчета.

Закрыть смену также можно через драйвер. В основном этот способ используют при проблемах со связью или неверных действиях кассира — например, текущая смена превысила 24 часа. Поэтому этот способ еще называют принудительным закрытием.

После закрытия кассовой смены можно открывать новую.

Как открыть смену на фискальном регистраторе

Операцию по открытию смены можно сделать одним из двух способов:

В какое время закрыть или открыть смену на фискальном регистраторе «Атол», решает сам предприниматель. Однако общая продолжительность работы не должна превышать 24 часа. По окончании этого срока печать нового чека становится невозможной. Чтобы продолжить работу, необходимо выпустить два отчета: о закрытии смены и об открытии новой. Если у организации несколько ККТ, отчеты выпускают по каждой из них. Для этого необходимо выбрать номер кассового аппарата в списке меню «Фискальный регистратор».

Законом не прописаны правила хранения этих отчетов. Однако рекомендуется держать их в течение 5 лет, аналогично с накопителем (п. 2 ст. 5 закона № 54-ФЗ). Хранить данные можно в любом месте на усмотрение предпринимателя: в точке продаж, бухгалтерии, архиве или другом помещении. На ФР информация хранится в течение 30 дней.

Внимание: с момента открытия смены на фискальном устройстве (формирования отчета) начинается законная торговля.

Ошибка — не открывается смена на фискальном регистраторе, что делать?

Автоматическая отправка данных ОФД, а затем в налоговую требует корректной работы встроенного накопителя. Это является обязательным условием законного осуществления предпринимательской деятельности. Работать при ненастроенном регистраторе, после неправильного проведения процедуры закрытия-открытия смены нельзя. Поэтому в случае возникновения технических ошибок необходимо восстановить работоспособность системы.

Список часто возникающих ошибок

Эта ошибка возникает при некорректном закрытии смены через программу 1С, которая не успела передать команду в ФН. Это может быть вызвано неправильными действиями со стороны оператора или сбоем в связи в интернет-соединении, локальной сети, из-за отключения электроэнергии. Как закрыть смену на фискальном регистраторе «Атол»: совершить принудительное закрытие через драйвер.

Сбой может произойти, если на ФН смена закрылась удачно, а в программе 1С она осталась открытой. Решить проблему просто: зайдите в 1С и нажмите на кнопку «Закрытие смены». Статус смены также можно изменить, перейдя во вкладку «Групповое изменение реквизитов».

Проверьте, правильно ли закрыта предшествующая смена. Если все завершено корректно, значит, требуется обновление данных рабочего места кассира. Войдите на вкладку «Администрирование» ― «Подключаемое оборудование» ― «ККТ с передачей данных», здесь необходимо установить флажок рядом с полем «Все рабочие места», отметить «Текущее» и обновить систему, нажав на кнопку «Записать».

Всплывающее окно с такой ошибкой свидетельствует о технических неполадках соединения. Необходимо найти проблемный элемент и заменить его. Это может быть поврежденный USB-кабель, сетевой фильтр, кабель удлинителя.

Ошибка возникает по причине несоответствия драйверов. Для ее исправления потребуется провести обновление программ. В отдельных случаях восстановить корректную работу устройства можно, заново настроив программно-аппаратный комплекс.

Если вы не в состоянии исправить ошибки самостоятельно, необходимо обратиться к специалистам оператора фискальных данных или представителям компании 1С в своем городе.

Что будет, если смена превысит 24 часа

Если нарушить это правило, касса блокируется, не позволяя формировать новые чеки. Понять причину ошибки легко, поскольку на запрос на регистрацию чека устройство выдает сообщение «Смена превысила 24 часа». Помимо приостановки работы кассового оборудования, эта ситуация является правонарушением (п. 2 ст. 4.3 закона № 54-ФЗ, п. 4 ст. 14.5 КоАП).

Применение ККТ с нарушением законодательства влечет за собой предупреждение либо наложение административного штрафа. Должностные лица и ИП могут заплатить до 3 тыс. рублей, юридические лица ― до 10 тысяч рублей. Избежать наказания можно, сообщив в контролирующий орган о произведенном правонарушении. Однако в этом случае это условие выполнить невозможно, поскольку ФНС о превышении лимита в 24 часа узнает автоматически ― данные об открытии и закрытии смены ей передаст ОФД.

Рекомендуем, если ваша касса работает круглосуточно, программно установить автоматическое закрытие кассовой смены по расписанию.

Ошибка «Смена превысила 24 часа» может также появиться после закрытия-открытия кассовой смены и даже после пробития нескольких чеков. Если вы уверены в том, что фактически период работы не превышал сутки, значит, предыдущее закрытие смены было проведено неправильно. Проверьте, были ли сформированы следующие документы:

Подобная проблема возникает в двух случаях: смена находится в статусе «закрыта» на кассе, но остается открытой с предыдущего дня в 1С, и наоборот. Для восстановления корректной работы системы необходимо принудительно закрыть смену там, где она осталась открытой. После этого вы сможете продолжить работу.

Что будет, если не отправлять чеки в налоговую более 30 дней

Кассовый аппарат может заблокироваться в случае ненаправления чеков ОФД и, соответственно, в налоговую более 30 суток. Продолжать работу нельзя ― это влечет наложение штрафа согласно п. 2 ст. 4.3 закона № 54-ФЗ и п. 4 ст. 14.5 КоАП. Следует немедленно распечатать отчет о закрытии с передачей данных ОФД и налоговой. В нем отразится суммарное число всех фискальных документов, которые не были переданы ранее по техническим причинам. Для этого потребуется стабильное подключение к интернету. Если вы работаете в районе со слабым интернет-сигналом либо в условиях его отсутствия, необходимо вывозить оборудование для обеспечения стабильного соединения.

Проверить, передана ли вся информация, можно во вкладке «Состояние обмена с ОФД». Система должна показывать нулевые значения в строках «Ошибки ФН, ОФД», «Не отправлено документов». Избежать наказания (либо отделаться предупреждением) можно лишь в том случае, если не производилась печать чеков, а нарушение произошло из-за независящих от предпринимателя неполадок, без злого умысла.

Источник

Частые ошибки и проблемы при работе с чеками в 1С:Рознице

В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть фото В 1с не закрывается смена что делать. Смотреть картинку В 1с не закрывается смена что делать. Картинка про В 1с не закрывается смена что делать. Фото В 1с не закрывается смена что делать

Не закрывается или не открывается смена

Самая частая причина — заблокирован кассовый аппарат. Такое случается, если касса не передаёт чеки оператору фискальных данных в течение 30 дней. При открытии смены появляется ошибка «Исчерпан ресурс хранения ФН». В таком случае нужно найти причину, по которой чеки не передаются в сервис ОФД, устранить её и передать все чеки.

Не пробили чек при продаже — что делать?

Если чек не пробили при продаже товара, нужно допробить его позже в 1С:Рознице.

Если чек пробили, но он не напечатался на кассовом аппарате, нужно зайти в личный кабинет оператора фискальных данных (ОФД) и проверить, есть ли там этот чек. Если чек там есть, значит он пробился по кассе и его можно распечатать на обычном принтере. Если чека в личном кабинете ОФД нет, значит он не пробился и его нужно еще раз пробить из 1С:Розницы.

Не распечатался кассовый чек, а оплата по банковскому терминалу прошла

Иногда при оплате по банковскому терминалу возникает ситуация, когда деньги у клиента списались, распечатались 2 слип-чека, а фискальный чек не распечатался. В данном случае нужно отключить эквайринговый терминал и допробить кассовый чек.

В 1С:Рознице не заполнены данные чека: номер и статус

Если в 1С:Рознице у чека не заполнены номер и статус, скорее всего, он не пробился по кассовому аппарату. Проверить это можно в личном кабинете ОФД.

Если чека в личном кабинете ОФД нет, его нужно пробить еще раз из 1С:Розницы.
Если чек есть в личном кабинете, значит он пробился по кассовому аппарату и в 1С:Рознице нужно заполнить номер и статус пробитого чека вручную.

Если номер чека и статус заполнены не у всех чеков в смене, закрыть её не получится: появится ошибки.

Частые ошибки и способы их исправить есть в этом документе, скачивайте, чтобы он всегда был под рукой 🙂

Чеки не передаются в ОФД и налоговую

Каждый чек в режиме реального времени передается фискальным накопителем по сети интернет в сервис ОФД, а оттуда в налоговые органы. В течение кассовой смены количество непереданных чеков можно посмотреть, распечатав X-отчет (отчет без гашения).

Если есть непереданные чеки, в первую очередь, следует проверить действие тарифа ОФД в личном кабинете оператора фискальных данных.

Чек не попал в отчет о розничных продажах и z-отчет

Все пробитые чеки попадают в отчет о розничных продажах и z-отчет. Если какого-то чека не хватает в отчетах, значит, он не был пробит по кассовому аппарату. Проверить это можно в личном кабинете оператора фискальных данных (ОФД).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *