торговля на маркетплейсах обучение бесплатно с нуля
Как начать продавать на маркетплейсе: обзор российских площадок
Рынок маркетплейсов России растет ежегодно, в 2020 году он достиг 721 млрд рублей. Зайти на площадки несложно: достаточно определиться с товаром и подходящим маркетплейсом
Виталий Панов
Руководитель компании по работе с маркетплейсами Sirius
Продавать свои товары на маркетплейсе — один из способов найти покупателя онлайн. Он подойдет и тем, у кого уже есть свой сайт и интернет-магазин, и тем, кто впервые пытается продавать товары через интернет. Разбираем особенности площадок, которые подходят для бизнеса в России.
Что такое маркетплейс и как он работает
Маркетплейс — это огромная интернет-витрина, где представлены разные продавцы. Он похож на агрегатор, но разница в том, что покупатель совершает покупки сразу на маркетплейсе, а не переходит на отдельные сайты каждого конкретного продавца.
Маркетплейсы | Агрегаторы |
---|---|
Ozon Wildberries Aliexpress | Банки.ру Авиасейлс Скайсканнер |
Маркетплейс решает сразу несколько задач бизнеса. Новичкам в онлайн-торговле удобно начинать именно с этого канала продаж. И вот почему.
Миллионный трафик. При выходе на маркетплейс не нужно решать вопрос с привлечением покупателей на сайт: давать контекстную и таргетированную рекламу, развивать SEO. Маркетплейс уже сделал все за продавцов. У него есть трафик и лояльная аудитория.
Готовые решения. На маркетплейсе уже есть шаблоны карточек товаров, своя аудитория, способы оплаты и промотирования товаров — не надо продумывать и создавать это самому.
Чтобы выйти на маркетплейс, не нужно искать разработчика, регистрировать свой домен и делать сайт. Достаточно иметь товар, юрлицо или ИП, расчетный счет в банке и понимание своей аудитории.
Несколько вариантов доставки. Маркетплейс может взять доставку товаров до покупателя на себя, тогда ваша задача — только вовремя передавать товар маркетплейсу. Но можно использовать собственные мощности для доставки или нанять транспортную компанию.
Дополнительный канал продаж. Для тех, у кого уже есть сайт и торговля в онлайне, маркетплейс может стать дополнительным каналом продаж — там ваш товар увидит большая аудитория.
Инструменты для продвижения. Маркетплейсы предлагают разные варианты рекламы и продвижения в рамках площадки. Не нужно придумывать ничего с нуля.
У каждой площадки свои требования к продавцам: могут продавать только ООО, можно продавать только одежду и нельзя продукты питания, у некоторых площадок есть требования по обороту. Все зависит от того, на какой именно маркетплейс выходит бизнес.
Бесплатно зарегистрируем бизнес в Тинькофф
Какие товары выгодно продавать
Продавать лучше те товары, на которые уже сформирован спрос на площадке: такие же или очень похожие товары там уже продаются и пользуются популярностью. Но замахиваться на слишком популярные товары не стоит, так как для того, чтобы догнать их по продажам, понадобится много времени и денег на рекламу.
Товар, у которого уже больше 4000 продаж и больше 150 отзывов, можно назвать популярным. Чтобы достичь такого же результата, новичку придется потратить много времени и сил. Поэтому лучше ориентироваться на товар, где меньше продаж и отзывов, но при этом он уже есть на площадке и активно продается. Например, на такой, где около 50—100 отзывов и продаж.
Если бизнес выходит на маркетплейс с уникальным товаром, которого нет на площадке, это может сработать: у него не будет конкурентов. Но, с другой стороны, посетители площадки не будут искать его: спроса на площадке на товар нет, а значит, его никто не купит.
Если магазин продает товары, которые подлежат маркировке, например одежду, обувь, фотоаппараты или парфюмерию, необходимо передавать коды идентификации единиц товаров площадке. Маркетплейс будет указывать этот код в чеке.
Как выйти на маркетплейс
Чтобы выйти на маркетплейс, надо зарегистрировать бизнес, зарегистрировать магазин на площадке и заполнить карточки товаров. Сейчас расскажем о каждом этапе в деталях.
Зарегистрировать бизнес. Перед началом работы надо заключить договор с площадкой. Маркетплейс не может заключить договор просто с человеком — надо, чтобы у вас было ИП или ООО.
Чаще всего маркетплейсы работают с компаниями или индивидуальными предпринимателями, но для некоторых маркетплейсов достаточно быть самозанятым — например, это возможно при работе с AliExpress и Wildberries.
Выбрать коды ОКВЭД. Для регистрации ИП или ООО нужно выбрать коды ОКВЭД. По ним налоговая будет понимать, какую деятельность ведет компания.
Для торговли через электронные торговые площадки нужно указать основной код ОКВЭД и дополнительные.
В качестве основного подойдет код:
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Дополнительные коды могут быть такими:
47.91.1 Торговля розничная по почте.
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети «Интернет».
47.91.3 Торговля розничная через интернет-аукционы.
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона.
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта.
Какие коды будут дополнительными, решать уже собственнику. Тут важно знать, будете ли вы только продавать, или возьмете на себя доставку товара, или у вас будет еще и свой офлайн-магазин.
Подать заявку на регистрацию на маркетплейсе. Так маркетплейс узнает, что у вас за компания и что именно вы хотите продавать. Для этого нужно заполнить анкету онлайн, у каждой площадки она своя.
Чаще всего требуется указать регистрационные данные бизнеса и вид товара, который вы ходите продавать.
Подготовить документы и прикрепить к анкете продавца. Во время заполнения анкеты площадка просит прикрепить скан-копии документов продавца. Как правило, это свидетельство ЕГРЮЛ или ЕГРИП, скан-копия паспорта. Точный список у каждого маркетплейса свой.
Иногда, например на Яндекс.Маркете, это не нужно делать при подаче заявки: документы предоставляют площадке после регистрации. В любом случае все зависит от требований конкретного маркетплейса.
Иногда может потребоваться отказное письмо — это официальное письмо-разъяснение от органа по сертификации о том, что продукцию не нужно обязательно сертифицировать.
Заключить договор с площадкой. Маркетплейсы не заключают индивидуальные договоры с продавцами, они предлагают присоединиться к оферте. Вы не можете внести в нее изменения, только принять предложенные условия.
Чтобы принять оферту, нужно ее прочитать на сайте маркетплейса и отметить галочкой, что принимаете ее.
Дождаться подтверждения. После отправки заявки маркетплейс проверяет корректность документов и информации в заявке. В среднем на модерацию уходит от двух часов до нескольких дней. Чаще всего уже во время проверки можно начать выгружать карточки товаров и настраивать магазин.
Дальше разберем самые популярные площадки России: формат, для каких товаров подходят, размер комиссии и особенности работы.
Особенности Wildberries
Формат работы и размер площадки. Самая крупная площадка на рынке России, работает с 2004 года. В день маркетплейс обрабатывает около 780 000 заказов.
Кто может продавать. Работает с юрлицами, ИП и самозанятыми. При регистрации нужно указать ИНН, прикрепить копию паспорта, затем принять оферту.
Что продается. Маркетплейс продает все, что не запрещено законом. Больше всего продают одежду, обувь, электронику и бытовую технику.
Размер комиссии. Площадка берет комиссию с продажи — от 5 до 15%. Комиссия может быть ниже в зависимости от категории товара и от того, по какой модели работает продавец: продает ли со склада площадки или с собственного.
Склад и доставка. У Wildberries 1600 пунктов выдачи заказов в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении и Польше. Площадка работает как с товарами с собственного склада, так и с товарами, которые хранятся на складе продавца.
В первом случае нужно вовремя поставлять товар на склад площадки, чтобы он не заканчивался, во втором — самостоятельно доставлять товар покупателю или в пункт выдачи Wildberries.
Особенности Ozon
Формат работы и размер площадки. Работает на рынке дольше всех, с 1998 года. Раньше воспринималась только как площадка для продажи книг, сейчас это мультитоварный маркетплейс. В день площадка обрабатывает 370 000 заказов.
Кто может продавать. Маркетплейс работает с юрлицами и ИП. Самозанятым зарегистрироваться не получится.
Что продается. На Ozon продаются практически все виды товаров: одежда, книги, электроника, мебель, продукты питания и даже автомобили.
Размер комиссии. Площадка берет комиссию от 4 до 15% — в зависимости от категории товара. Сама высокая комиссия на товары для взрослых, книги и аксессуары для электроники. Самая низкая комиссия на компьютеры, ноутбуки и мониторы.
Комиссию берут только за исполненный заказ — разместить свои товары и попробовать можно бесплатно.
Дополнительно сверху рассчитывается стоимость логистики в зависимости от региона доставки.
Склад и доставка. У площадки собственная доставка и большая сеть пунктов выдачи и складов почти во всех городах России — это удобно для продавцов из регионов и для тех, кто хочет доставлять товары по всей России.
Если у продавца есть собственный склад, тоже можно работать с площадкой — главное, чтобы склад находился в том же регионе, что и покупатель.
Особенности Яндекс.Маркета
Формат работы и размер площадки. До недавнего времени Яндекс.Маркет был агрегатором: на нем можно было разместить свой товар, но купить его клиент мог уже только на сайте продавца. Сейчас Яндекс.Маркет изменил формат работы и стал маркетплейсом.
На площадке зарегистрировано около 10 000 продавцов, но публичных данных, сколько заказов площадка обрабатывает в день, не нашлось.
Кто может продавать. На Яндекс.Маркете продавать могут компании и ИП. С самозанятыми площадка не работает.
Размер комиссии. Площадка берет комиссию от 2 до 9% от цены в зависимости от категории товара. Кроме комиссии нужно оплатить услуги по работе с заказами, стоимость которых зависит от модели хранения и доставки.
Склад и доставка. Есть четыре модели на выбор:
Чем больше действий вы передаете на сторону маркетплейса, тем выше общие платежи маркетплейсу.
Особенности. Раньше продавать на Яндекс.Маркете могли только те продавцы, у кого был собственный сайт. Теперь на маркетплейс могут выйти и продавцы, для кого это единственный канал онлайн-продаж.
Особенности AliExpress
Формат работы и размер площадки. AliExpress — это огромный китайский маркетплейс, который работает по всему миру. У российских предпринимателей с 2019 года есть возможность продавать там свои товары — купить их может только покупатель из России.
В 2020 году оборот российских магазинов на площадке был 55 млрд рублей. В день площадка обрабатывает около 64 000 заказов.
Кто может продавать. Маркетплейс работает не только с ООО и ИП, но и с самозанятыми.
Что продается. На площадке есть товары разных категорий: телефоны, компьютеры и бытовая техника, детские товары, одежда, косметика, ювелирные изделия и бижутерия, продукты питания, товары для авто, дома и сада.
Размер комиссии. AliExpress берет комиссию от 5 до 8% в зависимости от категории товара, сюда же входит комиссия за интернет-эквайринг. Новые продавцы могут получить специальные условия: комиссия 0% на продажу первых 100 товаров или первые шесть месяцев — в зависимости от того, что наступит быстрее.
Склад и доставка. Можно выбрать один из трех вариантов:
При логистике продавца он берет на себя хранение, упаковку и доставку: можно доставлять своими силами, Почтой России или любой другой транспортной компанией. В этом случае доставка будет по тарифам транспортной компании: нужно закладывать ее в стоимость товара на площадке либо покупатель будет оплачивать ее отдельно.
Особенности. Продавать можно только покупателям из России.
Продвижение товаров на маркетплейсе
Первый шаг в продвижении товара на маркетплейсе — правильно оформленная карточка. В ней обязательно должно быть название товара и описание с ключевыми словами — именно по ним покупатели ищут товар на маркетплейсе.
Нужны хорошие фотографии, можно добавить видео и модификации товара: размер, цвет.
Карточки надо заполнить для каждого типа товара: указать название, описание, характеристики, цены, залить фотографии.
На размещении карточки работа не заканчивается: чтобы привлечь первые заказы, магазин нужно продвигать.
Как именно это делать, зависит от инструментов площадки, на которой зарегистрирован магазин: у каждого маркетплейса свои инструменты.
На Wildberries это акции и скидки. Продавец выбирает, в какой акции участвовать и какой размер скидки установить для продвижения.
На Ozon широкий внутренний рекламный инструментарий, который позволяет таргетироваться по аудиториям или поисковым запросам, создавать собственные акции.
Яндекс.Маркет предлагает продавцам купить рекламу в Яндекс.Директе или профинансировать кэшбэк для покупателей. Последний работает через программу лояльности Яндекс.Плюса. Продавец указывает, сколько бонусов он может дать за покупку, а покупатель получает их плюсами на личный аккаунт в Яндексе и дальше может потратить внутри экосистемы Яндекса.
На AliExpress новички могут предложить свой товар покупателю за 1 рубль в обмен на обязательный отзыв. Работает это так: человек покупает ваш товар за 1 рубль, вы отправляете ему заказ, а он обязан написать вашему магазину отзыв. Чем больше у магазина отзывов, тем выше он в поисковой выдаче на маркетплейсе.
Подробнее об инструментах можно прочитать в статье о продвижении на маркетплейсах — она выйдет в Бизнес-секретах в августе.
Инструментов много, и нужно исходить из цели магазина и конкретных инструментов маркетплейса. Основной принцип такой: пробовать разные варианты с небольшим бюджетом, считать и анализировать результаты, масштабировать те способы, которые дают лучшие продажи.
Обучение работе с маркетплейсами: ТОП-17 курсов
Всем привет. Товарный бизнес в последние годы меняет свой облик и на смену интернет-магазинам и одностраничным сайтам приходят маркетплейсы. Я думаю, что этот факт заметил каждый человек, имеющий отношение к предпринимательской деятельности и хочет войти в эту нишу. Но без грамотного обучения здесь не обойтись, для этого и написана эта статья, рекомендую дочитать её до конца.
Сейчас я покажу Вам самые честные курсы, которые стоит пройти для понимания что и как продавать на маркетплейсах. Для начала нужно просто зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс, где Вам расскажут и покажут все преимущества данных площадок. Поехали.
Лучшие курсы про маркетплейсы
⚠️ Если Вы читаете данную статью с мобильного устройства, то листайте таблицу вправо-влево для получения максимальной информации.
Коуч | Название курса | Рейтинг | Ссылка на обучение |
---|---|---|---|
Александр Федяев | Новейший Мастер-класс по продажам через маркетплейсы | 10/10 | ak.1academy.pro |
Олег Карнаух | Как запустить продажи на Ozon, Беру, Wildberries Russian | 9/10 | mp.smartbusinesseducation.ru |
Нетология | Продвижение на маркетплейсах | 9/10 | Смотреть программу |
SkillBox | Основы работы с маркетплейсами | 8/10 | Записаться на курс |
Университет Синергия | Как продавать на маркетплейсах | 8/10 | Получить первое занятие бесплатно |
MAED | Менеджер по маркетплейсам для новичков | 8/10 | maed.ru/marketplace |
SkillBox | Специалист по продвижению на маркетплейсах | 8/10 | skillbox.ru/mp |
Давид Геворкян | Менеджер по маркетплейсам | 8/10 | lp.atmosferacentr.online |
MAED | Менеджер по маркетплейсам с нуля до PRO | 8/10 | sale.maed.ru |
Netology | AliExpress: старт продаж на маркетплейсах | 7/10 | Начать учиться |
SkillBox | Как продавать на Wildberries | 7/10 | skillbox/wb |
Анар Джумаев | Как быстро запустить продажи на OZON | 7/10 | lp.imsider.ru |
SkillBox | Как стать экспортёром на eBay | 7/10 | skillbox.ru/ebay |
Олег Карнаух | Специалист по продвижению на маркетплейсах | 7/10 | Зарегистрироваться |
SkillBox | Профессия Управляющий интернет-магазином | 6/10 | Получить 3 месяца бесплатно |
MAED | Профессия E-commerce маркетолог | 6/10 | maed.ru/ecommerce |
GeekBrains | Факультет E-commerce. Трудоустройство гарантируем | 6/10 | gb.ru/e-commerce |
Просто пройдите по ссылке из таблицы выше и запишитесь на бесплатный вебинар. Послушайте всю суть по работе с маркетплейсами и поймете для себя нужно ли Вам это или нет. Сразу определите у какого спикера Вам будет приятней обучаться в дальнейшем.
Подробно о каждом тренере
Конечно, все мы люди разные и энергетика не каждого человека может нам подойти. Поэтому нужно знать всё о коучере, с которым будете работать на протяжении долгого времени. Именно для этого я распишу кратко про каждого бизнес-тренера.
Саша долгие годы занимался товаркой, после чего решил начать обучать этому бизнесу. Он сделал большие обороты за время своей деятельности. Нашел различные связки и воспитал более 1000 учеников, около 30% из которых добились хороших результатов.
Но в последнее время торговля китайских товаров через одностраничники шли под откос и Александр быстро среагировал, начав продавать на маркетплейсах товары из Китая. Опробовав на себя эту схему, он понял, что это очень прибыльно и даже проще, чем классическая товарка. Продвижение своего курса он начал буквально недавно, значит материал актуальный.
Чем маркетплейсы лучше продажи через лендинги:
В общем плюсов очень много, но и работать тоже придется, особенно на начальных этапах. Если Вы полный ноль в продажах и только начинаете свой путь, то советую начать с чего-нибудь попроще, например с досок объявлений, а если Вы уже имеете опыт и уверены в своих силах, то милости просим.
Олег славится тем, что умеет зарабатывать из любой точки мира. На его Youtube канале можно заметить, что большинство видео он записывает из разных жарких стран. Это же мечта любого начинающего предпринимателя – работать за компьютером, попивать коктейльчики у моря и зарабатывать большой кэш, именно к этому стремится Олег Карнаух и обучает уже долгие годы.
В любом случае нужно понимать, что он шел к такой жизни долгие годы, поэтому не стройте себе розовые иллюзии, вкалывать на первых порах придется точно. Если у Вас будет хороший фундамент знаний, то будет проще построить свою империю, которая будет Вам приносить хороший доход.
Нетология существует уже достаточно давно – с 2011 года. За время своего развития компания стала номер один в сфере онлайн-обучения в России. Курс по маркетплейсам вышел буквально несколько дней назад, он на данный момент максимально актуальный. Обучение разработано совместно с b2basket – практик в сфере ecommerce. Программу ведут 5 топовых преподавателей. Стоимость курса 29 925 руб, но так же его можно оплачивать в рассрочку всего за 2992 руб в месяц.
SkillBox – Основы работы с маркетплейсами
Думаю, что про Skillbox Вы уже слышали много раз и понимаете о ценностях материалов, которые дает данная онлайн-школа. Имея многолетнюю практику подбора грамотных специалистов в разных сферах деятельности, компания Скиллбокс разрабатывает одни из лучших тренингов для широкой аудитории.
В программе курса Вы сможете познать всё, что нужно для выхода на маркетплейсы с любым товаром, торговать на крупные суммы денег, рекламировать свои продукты в рамках самой площадки и за ее пределами, анализировать свои результаты и принимать действия для улучшения конверсии, прибыли. Так же научитесь работать с негативными отзывами и повышать позиции карточек товаров в топы.
Вы научитесь работать со следующими маркетплейсами:
В список выше, как Вы понимаете, входят не только российские, но и зарубежные площадки, на которых есть большая аудитория.
Стоимость обучения радует, ведь она составляет всего 4124 руб в месяц.
Запишитесь на курс и получите бесплатную консультацию на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
Synergy стала известна по всей России, благодаря организации различных бизнес-мероприятий, больше из которых запомнились “Трансформация” и “Тони Робинсон”, сумевшие собрать полные залы в Олимпийском.
Теперь компания находит профессионалов своего дела и предлагает им создать крутой обучающий продукт, который поможет студентам университета Синергия заработать большие деньги и закрепиться в бизнес сообществе России.
На данном тренинге Вы научитесь работать со следующими площадками: Ozon, Wildberries, Yandex.Market, Aliexpress и Lamoda. Это самые популярные маркетплейсы на территоррии СНГ, на которых можно отлично заработать и закрепить за собой место среди топовых продавцов на долгие годы.
Оставь заявку и получи первое занятие БЕСПЛАТНО на официальном сайте
MAED – Менеджер по маркетплейсам для новичков
Маед появился в 2012 году и за всё время существования обучил более миллиона человек, из которых 87% добились успехов в предпринимательской деятельности и маркетинге. Славится данная академия простотой подачей информации с минимальным количеством воды.
Буквально недавно у них вышел мегакурс для подготовки квалифицированных менеджеров по маркетплейсам, которые смогут:
И самое крутое это то, что Вы получите гарантию 100% трудоустройства, то есть Вам помогут подобрать вакансию у партнеров школы, при необходимости найдут компанию, где можно пройти стажировку и получить опыт. И повторюсь, заработная плата в этой сфере начинается от 60 тыс руб в месяц.
Ну а стоимость прохождения тренинга выходит сейчас по акции всего 39 900 руб или можно оплачивать в рассрочку за 3 325 руб в месяц.
Записывайтесь в новый поток с максимальной скидкой ЗДЕСЬ
SkillBox – Специалист по продвижению на маркетплейсах
Это отличный тренинг для подготовки менеджера по работе с различными маркетплейсами. Вряд ли он подойдет для тех, кто захочет самостоятельно продавать товары, но для маркетологов – это великолепный инструмент для роста и поиска новых клиентов. Так же Вы сможете работать удаленно и получать от 70 000 рублей ежемесячно.
После прохождения обучения, Skillbox выдаст Вам резюме, с которым проще будет найти работу по специальности. В него будут входить все Ваши навыки и умения, а так же Вы получите официальный диплом, но для этого сначала нужно будет выполнить дипломные проекты, не переживайте, это несложно.
У Вас будет 9 преподавателей, имеющих различные знания, которые они получили на практике.
Цена за прохождение программы на данный момент по акции: 83 400 руб, но у Вас есть возможность получить рассрочку с оплатой 3 791 руб в месяц, при этом Скиллбокс берет первые 3 месяца на себя. Вы сможете бесплатно начать учиться и получать первую прибыль от знаний, а оплачивать позже от доходов в новой сфере деятельности.
Давид – это практик в торговле различными товарами в интернете. Свой тренинг он построил именно на практических заданиях, то есть он готовит не теоретиков, а реальных специалистов, готовых сразу после учебы работать за хорошие деньги.
Вы получите тестовый аккаунт, на котором можно будет тренироваться продажам. Главной фишкой его программы является стажировка в реальных проектах. А самое главное, что обучение проходит в режиме ОНЛАЙН с дальнейшем предоставлением записи.
Посмотрите первую запись из нового потока:
По окончанию курса Вам помогут найти достойную вакансию с заработной платой от 50 000 до 300 000 рублей. Конечно же, Вам предоставят сертификат о прохождении программы и составят хорошее резюме, далее его разошлют по базе компаний, после чего Вы гарантировано получите хорошую работу. Так же Вас будут поддерживать консультациями на ранних этапах работы с реальными проектами.
Стоимость данного обучения адекватная: 29 990 руб или 4983 руб/мес.
MAED – Менеджер по маркетплейсам с нуля до PRO
Про Maed я уже рассказывал выше. По-сути этот курс отличается от предыдущего тем, что это комплексная подготовка до PRO уровня, после которой Вы сможете 100% найти высокооплачиваемую профессию и даже работать с крупными брендами.
87% выпускников после прохождения данного тренинга начинают сотрудничать с крупными компаниями и зарабатывать достойную зарплату от 150 000 рублей, остальные используют знания для подработки, получая от 40 000 рублей в месяц.
В дальнейшем школа будет поддерживать Вас обратной связью и помогут найти выход из сложной ситуации во время выполнения своих обязанностей перед работодателем. Маед интересуется успехами своих выпускников и лучших из них выкладывают в качестве кейсов в своем сообществе.
Цена за этот материал выходит нехилая, но оно того стоит: 64 900 руб или 5 408 руб в месяц.
Netology – AliExpress: старт продаж на маркетплейсах
Нетология совместно с российским представительством AliExpress создали удачный продукт, с помощью которого Вы сможете выйти на самый популярный в мире маркетплейс. Сразу хочу отметить, что это мини-курс, который поможет максимально быстро войти на данную площадку, отсюда и небольшая стоимость – всего 1495 рублей за 6 видеоуроков и итоговый тест.
Скажу от себя, на самом деле на АлиЭкспресс пока что не такая большая конкуренция и стоит пройти этот курс и попробовать свои силы, особенно если Вы уже имеете опыт в продажах хоть через интернет-магазин, хоть через доски объявлений.
AliExpress нацелены привлечь большое количество селлеров на свою площадку и поэтому решила создать такой видеокурс, который сама и оплатила Нетологии, а Вам остается заплатить лишь скромную сумму для получения ценной информации.
Бонусом Алишка предоставит Вам комиссию 0% на отправку первых 100 заказов. Мелочь, а приятно.
SkillBox – Как продавать на Wildberries
Возможно Вас привлекает работа конкретно с Wildberries и Вы не хотите распыляться на другие площадки, тогда данная программа подойдет Вам по 3 причинам:
По факту прохождения тренинга Вы станете экспертом по работе с Wildberries. Учеба проходит всего за 3 месяца. Цена адекватная: 29 400 руб со скидкой или можно оплачивать по 2450 руб в месяц.
Анар Джумаев – Как быстро запустить продажи на OZON
Бесплатный онлайн-урок по выходу на маркетплейс Озон для старта продаж любых товаров. Отличная программа для новичков, которые хотят получить хорошие результаты за короткий промежуток времени.
Занятие проводит Анар Джумаев. Действующий продавец на маркетплейсе Ozon, имеющий 3 собственных интернет-магазина на данной площадке с оборотом 9 000 000 – 10 000 000 рублей ежемесячно.
На мастер классе Вы узнаете:
После регистрации на вебинар, Вы получите: список из 10 лучших позиций для продажи на Озон и чек-лист по выходу на данный маркетплейс.
SkillBox – Как стать экспортёром на eBay
Уникальная программа по работе с eBay. Вообще в России очень сложно найти годные курсы про иностранные маркетплейсы, но в этом материале собрана лучшая и практичная информация по Ebay.
Конечно, выходить на зарубежные площадки гораздо сложнее, но оно стоит того, ведь зарабатывать Вы будете в долларах, а эта валюта уж куда крепче нашей, да и продавать будете на иностранцев, которые знают толк в шоппинге.
Как говориться: чем сложнее путь, тем меньше конкуренции.
Программа составлена совместно с самим eBay и ZoneSmart, официальным партнером Ебэй и первой платформой для выхода на зарубежные агрегаторы.
Кому подойдет этот тренинг:
eBay признана лучшей площадкой для продажи товаров во всём мире. При этом Вы сможете торговать на развитые страны Европы и Америку.
Олег Карнаух – Специалист по продвижению на
маркетплейсах
Об Олеге я уже рассказывал выше. Этот факультатив подойдет тем, кто хочет работать по найму или имеет желание сменить профессию. Грамотного специалиста по работе с маркетплейсами найти очень сложно, поэтому эта вакансия хорошо оплачивается.
При том занятость в день минимальная, всего несколько часов. А это значит, что можно совмещать данную профессию с учебой, личной жизнью и другими полезными делами. Но нужно понимать, чтобы добиться высокого заработка, придется работать больше.
Процесс обучения весьма прост:
SkillBox – Профессия Управляющий интернет-магазином
А это уже полноценная профессия, получить которую можно, пройдя 4 эффективных курса. После прохождения данной программы, Вы будете полностью независимым маркетологом в сфере продаж любых товаров в различных сферах торговли.
В первую очередь это будет интересно владельцам собственных интернет-магазинов, а так же производителям товаров, которые хотят выйти на онлайн-торговлю.
Во время обучения Вы будете постоянно контактировать с преподавателями и получать от них консультации и советы.
По окончанию учебы Вы сдаете дипломную работу и получаете диплом об освоении данной профессии.
16 преподавателей из различных сфер направления e-commerce будут обучать Вас на протяжении всей учебной программы.
Так как это полноценная профессия, которая откроет двери во многие сферы деятельности и поможет поднять заработок в разы, то стоимость такого продукта не из дешевых – 69 000 рублей, которые можно будет оплатить частями по 3 136 рублей в месяц.
3 месяца бесплатно — первый платёж через 90 дней, оставляйте заявку на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
MAED – E-commerce маркетолог
Это не просто тренинг для новичков, а это целая профессия, которая поможет любому человеку стать экспертом в интернет-маркетинге. В программу входит 4 курса:
Если Вы не знали, то любом маркетплейсе для продвижения карточки в топ поиска, отлично подходит способ рекламы через сторонние рекламные инструменты. А как Вы будете это делать, если Ваши знания ограничены только лишь лишь работой внутри площадки?
Именно для этого и существует комплексное обучение, в котором Вам расскажут всё от А до Я и помогут максимально эффективно организовать продажи в интернете.
Для тех, кто проживает в Москве, возможен оффлайн-формат обучения, где Вы можете оформить корпоративный коучинг для сотрудников своей компании по оптовой цене.
Оставьте заявку на участие на
GeekBrains – Факультет
E-commerce. Трудоустройство гарантируем
Вы имеете уникальный шанс не только получить востребованную профессию (от 100 000 руб в месяц) с гарантированным трудоустройством, но и сможете самостоятельно создавать интернет-магазины или без проблем входить на любой маркетплейс, и торговать на высоком уровне.
Каким образом Geek Brains поможет найти крутую работу в данной сфере?
В договоре перед оплатой курса будет пункт гарантий по трудоустройству, так что это не просто слова.
Что Вы узнаете в программе:
Доступ к материалам Вы получите навсегда. На время учебы Вы в любой момент можете задавать вопросы преподавателям.
Пройдите обучение в расрочку за 2487 руб/мес на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
Кому подойдет обучение
Чтобы успешно продавать на Ozon, Беру, Wildberries и других маркетплейсах, нужно иметь желание это делать, а не просто гнаться за деньгами. Критерии, говорящие о том, что Вам нужно пройти обучение:
Вас нет в списке выше? Тогда трижды обдумайте стоит ли Вам начинать торговлю на маркетплейсах…
Любой менеджер по маркетплейсам скажет Вам, что обучаться нужно только у практиков, а их не так уж и много в России. Список опытных специалистов по я уже предоставил выше, но давайте повторим:
Желаю Вам успехов в данной сфере. Главное – упорство и вера в себя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Андрей Нутиков
Я являюсь создателем данного блога, а так же по совместительству автором-экспертом. Мне можно доверять.