Tillypad что это такое
Программа для автоматизации деятельности ресторанов Tillypad
Tillypad XL: безукоризненный сервис ресторана от и до.
Знакома ли вам следующая ситуация в ресторане: галдёж и суматоха на кухне из-за напутанного заказа, потерянный рецепт шеф-поваром, путаница в приходных и расходных документах…Работа в местах общественного питания или развлекательных услуг требует огромного внимания и контроля со стороны руководителей. Можно ли наладить и собрать воедино подобные бизнес процессы и в два счёта получать отчеты по прибыли, себестоимости, фудкосте, зарплате? А ещё корректировать меню, скидки и бонусы так, чтобы это привело к ошибкам при расчете с посетителями?
Конечно возможно. Программа Tillypad XL («Тиллипад») является одним из лидеров в автоматизации бизнес-процессов. Рассчитано ПО как на кафе с одной точкой, так и на рестораны с целой сетью, собственным колл центром и службой доставки.
Описание программы
Мобильность и высокая точность исполнения заказа. Благодаря беспроводным устройствам (от партнеров компании «Тиллипад») у обслуживающего персонала «мобильный блокнот» и POS терминал одновременно!
По щелчку пальца официант сможет отправить заказ на кухню и получить сообщение о готовности блюд, распечатать предчек и чек у столика с клиентом.
Администратор зала оперативно контролирует бронирование столиков, координирует направление гостей в зависимости от занятости мест. Также ему доступны отчеты персонала.
Приложение бесплатно, особые настройки не потребуются. Устанавливается на платное оборудование, исходя из вашего бюджета.
В эту область входит бесперебойная и безошибочная работа обслуживающего персонала, начиная от приёма гостей, обмена данными между кухней, складом, бэк офисом и залом, работа с сертификатами, талонами и скидками, а также бронью столиков.
Что гарантирует Tillypad XL?
Для оперативного управления сетью ресторанов, требуется постоянный взаимный обмен информацией между руководителем и филиалами. Что может предложить Tillypad XL?
Разработчики Tillypad XL постарались свести к минимуму ошибки и недочёт при закупке продуктов, соблюдать баланс между приобретенными товарами и их излишками (благодаря инвентаризации фактические остатки видны и практически исключается перерасход и порча). Возможно также анализировать показатели себестоимости продаж, цен поставщиков, установить максимально допустимую стоимость товара.
Что ещё даёт работа с этой программой в категории склад?
Создатели Tillypad XL учли и такой важный аспект деятельности, как маркетинг. Вы можете считать всю информацию о клиенте: любимые и чаще всего заказываемые блюда, самые популярные скидки, средний чек.
ПО позволяет увидеть всю необходимую отчетность от стандартной финансовой до показателей рабочего времени сотрудников.
Tillypad XL позволяет:
Стоимость программы
Тилипад предлагает 2 варианта цен в зависимости от задач и ежемесячной, либо бессрочной лицензией.
Возможности Tillypad
Владелец и директор получают мощный, стабильный и наглядный инструмент для контроля деятельности ресторана по множеству параметров. Данные по выручке, прибыли, издержкам, фонду оплаты труда, среднему счету и среднему гостю за любой промежуток времени как на ладони. Данные по соответствию фактических показателей плановым доступны на любом уровне детализации, в любой момент времени и с любого устройства. Для контроля деятельности ресторана владельцам бизнеса совсем не обязательно присутствовать в офисе или запрашивать отчеты у сотрудников – Tillypad сам будет присылать на почту отчеты с итогами работы ресторана. Обладая оперативным доступом к любой информации – от данных по деятельности конкретного сотрудника до финансовых документов – собственники и директора всегда знают, какой доход приносит бизнес и могут своевременно повлиять на финансовый результат.
Управляющий, менеджер и администратор получают оперативную информацию о гостевых счетах, заказах, загруженности зала и кухни, закупках и товарах на складах. Визуализированная динамика ключевых показателей эффективности ресторана: дневной выручки, издержек, фонда оплаты труда и полные данные по продажам и эффективности каждого из сотрудников дают наглядное представление об успешности ресторана в конкретный день, неделю или месяц. Tillypad предоставляет менеджменту ресторана готовые сводки на основе среза фактических показателей, позволяя своевременно исправить негативную тенденцию и добиться роста прибыли. Неограниченные возможности для моделирования и реализации программ лояльности, удобный и полный набор инструментов для организации доставки и банкетов помогут увеличить выручку и оптимизировать работу с дополнительными источниками дохода.
Бухгалтер, бухгалтер-калькулятор и бухгалтер-технолог обязательно оценят удобство и простоту Tillypad, прозрачность и доступность информации. Любые задачи – от ведения технико-технологических карт и карточек продуктов, инвентаризаций и формирования первичных складских документов до работы с алкогольной декларацией и выгрузкой данных в 1С – займут минимум времени и избавят от рутинных многошаговых операций. Отслеживать движение продуктов легко: элементы заказа гостевого счета, акты реализации, инвентаризации и списания информативны и всегда прозрачны. Удобные механизмы автозамен, «укрупнения» продуктов, перепроизводства элементов и перемещения готовой продукции значительно облегчат вашу работу.
Менеджеры по закупкам центрального офиса и закупщики в ресторанах получают удобный и полный инструментарий для планирования закупок, формирования заявок и взаимодействия с поставщиками. Ответственные сотрудники всегда владеют данными по стоимости закупок в разрезе плановой себестоимости и цены закупки. Благодаря автоматическому мониторингу закупочных цен оприходовать товар по завышенной цене просто не получится, ведь система не позволяет совершить закупки по ценам, превышающим установленные. В Tillypad накладные формируются автоматически на основании заявок поставщикам, а это значит, что связанные с этим объемные задачи будут выполнены быстро, без ошибок и гораздо меньшим количеством персонала. Вместе с Tillypad экономить легко: система помогает оптимизировать товарную матрицу, выявлять редко используемые товарные позиции, сокращать издержки за счет контроля цены закупок, сокращать ФОТ, автоматизируя рутинные процессы.
Официант, бармен и кассир классического ресторана, кафе или столовой будут в восторге от удобства и скорости работы программы. Внести заказ, учесть дополнительные пожелания гостей, уведомить кухню, распечатать счет, назначить скидку можно за доли секунды, оплатить счет наличными, банковской картой или бонусным счетом клиента – элементарная задача. Не секрет, что удобство системы для персонала прямо пропорционально качеству обслуживания: чем меньше времени официант проведет у POS-терминала, тем больше времени он сможет уделить гостям. Tillypad настолько удобен, что исключает любые промедления: на плане зала, как на ладони, вся необходимая информация о гостях, самые важные кнопки выделены цветом и всегда под рукой, на экране выводится только нужное для данного рабочего места меню, а наиболее популярные позиции добавлены в избранную группу. Кроме того, официантам обязательно понравится возможность использовать мобильные устройства. Внести заказ не отходя от стола, получать сообщения с кухни о готовности блюда, дать гостю дополнительные рекомендации быстрее и проще, работая на смартфоне или планшете. Подглядев состав блюда в мобильном устройстве, новички не только не ударят в грязь лицом перед гостями, но и быстрее станут частью вашей профессиональной команды.
IT-специалист оценит надежность системы, ее отказоустойчивость и низкие требования к аппаратному обеспечению. Установив Tillypad на самое доступное оборудование, можно существенно снизить стоимость проекта без ущерба для качества работы системы. Встроенные механизмы автоматического распределения и архивирования данных обеспечат работу с любым объемом информации, что особенно важно для сетевых концепций. Продуманная система доступов обезопасит данные от несанкционированного использования и определит полномочия сотрудников. Благодаря Tillypad внутренняя безопасность ресторана под контролем: все действия персонала фиксируются в протоколе, а встроенное видеонаблюдение поможет разобраться с любой спорной ситуацией. Установить и администрировать систему сможет даже начинающий технический специалист, при этом подключение новых рабочих мест занимает минимум времени и может совершаться даже удаленно. Кроме того, в рамках администрирования Tillypad исключены промедления в получении информации о внештатных ситуациях: при возникновении заминки – от перебоев с электропитанием до окончания бумаги в принтере на кухне – система автоматически отправит ответственному сотруднику SMS или e-mail-уведомление.
Специалист службы доставки, будь то сотрудник колл-центра или менеджер, администрирующий доставку и ведущий расчет с курьерами, выглядит в глазах клиента профессионально. Повысить лояльность клиента к ресторану ему удается не только за счет блестящего владения меню и достоверной консультации по текущему статусу заказа, но и благодаря четкой организации бизнес-процессов, заложенной в Tillypad. Специальный режим работы «Доставка» оптимизирует все этапы работы службы: от идентификации постоянного клиента по номеру телефона до автоматической фиксации нового статуса заказа после завершения предыдущего этапа и финансового расчета с курьерами.
Программное обеспечение Tillypad
Автоматизация товароучета и кассовых мест, включая мобильные
Что такое Tillypad
Программу Tillypad выбрали такие разные форматы как фуд-корты МАМИНАМАМА и павильон МАНГАЛЫЧ
Tillypad работает на кассовых терминалах и планшетах
Tillypad автоматизирует закупки от создания заявки до накладной
Tillypad работает обеспечивает работу с системой ЕГАИС
Ежедневно с Tillypad отдел закупок экономит более 2-х часов рабочего времени
Первичные плановые заявки
Задайте нормы расхода продукта, а Tillypad cам на основе остатков рассчитает рекомендуемый объем закупки. Заявка сформируется тогда, когда продукт начнет заканчиваться, а это значит, что на складе будут только свежие продукты.
Первичные оперативные заявки
Планируете мероприятие или вводите в меню новое блюдо? Работайте с оперативными заявками и заказывайте любые продукты в любом необходимом объеме. Нормы ежедневного расхода и текущие остатки учитываться не будут – объем и сроки указываете вы сами.
Интерфейс менеджера «Активные закупки»
Просматривайте в реальном времени все поступающие от подразделений ресторана заявки. Обрабатывайте их за считанные секунды, объединяйте и отправляйте поставщикам. Подключите систему электронного документооборота и обменивайтесь с поставщиками товарными накладными, контролируйте изменения цен на продукты и экономьте.
Информативные отчеты
Анализируйте своевременность и точность прогнозов в плановых заявках поставщикам – это одни из наиболее важных экономических показателей в закупках. Отслеживайте динамику остатков на период, контролируйте приходы по первичным заявкам
Программа Tillypad обеспечивает
Tillydroid
Что это такое и сколько это стоит
Почему Tillydroid вам обязательно понравится
Удобно и ничего лишнего
Просто, удобно и понятно каждому сотруднику.
Все честно
Никаких дополнительных платежей и скрытых условий.
Быстрый старт
Уже в день приобретения лицензии вы сможете управлять своим рестораном.
Все под контролем
Вся отчетность в реальном времени или за любой интересующий период.
Экономия места в кафе
Не нужно покупать, подключать и находить место для устаревших POS-терминалов
Надежно
Наша служба поддержки работает 24/7, чтобы вы всегда радовали своих гостей быстрым сервисом.
Безопасно
Ваши данные хранятся в облаке на надежных серверах
Вы видите, в каком направлении движетесь и над чем стоит поработать, чтобы зарабатывать больше.
Используя наглядные отчеты, вы легко поймете, какие показатели требуют вашего пристального внимания, и какие положительные тенденции стоит развивать.
Tillypad ЕГАИС
C 1 января 2017 года предприятия сферы общественного питания должны вести учет алкогольной продукции в соответствии с последними требованиями Законодательства — фиксировать в ЕГАИС актуальные остатки алкоголя.
Экономьте свое время
Когда поставщик направляет в ресторан алкогольную продукцию, он формирует товарно-транспортные накладные, которые отображаются в интерфейсе Tillypad ЕГАИС. Принимая поставку, сотрудникам ресторана нужно только сформировать документ: акт приема – если расхождения с фактическим поступлением не обнаружены, акт отказа – если поставка не пришла или оказалась сформированной неверно, или акт расхождения – если заявленное и фактическое значение объема поставки расходятся. При работе с документами потребуется минимум действий. Так, если ресторан при приеме поставки не выявил расхождений, акт подтверждения оформляется всего в один клик.
Быстрая установка
Работать с программой можно сразу после ее установки. Tillypad ЕГАИС не потребует корректировки справочника продуктов и единиц измерения. Понадобится только записать RSA-ключ на носитель JaCarta SE и установить бесплатный дистрибутив УТМ. Это обязательные требования ЕГАИС
Tillypad ЕГАИС позволяет
Система управления службой доставки
Ваши возможности с доставкой от Tillypad
Интеграция с АТС, IP-телефония
Колл-центры, принимающие заказы на доставку, могут одновременно работать с разными городами, а также ресторанами разных концепций: пиццериями, суши-барами, фаст-фудами, ресторанами европейской кухни. У каждого из заведений может быть не только свое меню и ценовая политика, но и выделенный телефонный номер.
Документирование каждого звонка
Как только поступает звонок от клиента, зарегистрированного в базе, автоматически открывается личная карточка звонящего. Это высвобождает время оператора на заполнение контактных данных. По каждому клиенту можно посмотреть историю изменения статусов заказа, а значит в любой спорной ситуации у вас будет вся необходимая информация.
CRM, история заказов клиентов
Взглянув на предпочтения клиента, оператор сможет дать индивидуальные рекомендации по выбору блюд или предложить дополнительные позиции к заказу. Опция также поможет сориентировать клиента по названию блюд из предыдущих заказов, если тот, например, забыл название понравившейся пиццы.
Интеграция доставки в бизнес-процессы ресторана
Поддержка бонусных и накопительных программ лояльности, скидок, подарков. Управление закупками, проведение инвентаризаций, расчет себестоимости блюд, отслеживание остатков, финансовый учёт, мотивация сотрудников, сотни информативных отчетов – с «Доставкой» доступны все возможности Tillypad.
Опции для удобного внесения индивидуальных пожеланий гостя
Гости могут забирать заказы из ресторана самостоятельно, делать предзаказы за несколько дней до необходимой даты, добавлять блюда в текущие заказы до момента отправки курьера, просить добавить к блюдам дополнительные сервировочные наборы и ингредиенты. Вместе с Tillypad учитывать любые пожелания клиентов и предоставлять высококлассный сервис легко.
Управление этапами производства и логистики
Чтобы заказ не потерялся, не задержался и был приготовлен в точности со всеми пожеланиями, доставка разбивается на несколько этапов. На каждом из них гостевому счету присваивается один из статусов («ждет начала приготовления», «начали готовить», «в пути» и т.д.). В назначенное время ответственные сотрудники получают напоминания о необходимости завершения этапа – это значит, что курьер на пороге будет вовремя.
Повышение скорости и отточенности бизнес-процессов
Зарегистрированный заказ попадает к повару сразу же после того как получает статус «ждет начала приготовления». При желании запускать приготовление блюд можно и вручную. Для оптимизации процессов в системе можно задать лимит на время приготовления блюд и непосредственное время доставки курьером. Автоматические напоминания о сроках помогут избежать задержек.
Комфортный менеджмент процессов
Заказы на любом из этапов легко отслеживать: все изменения в разрезе каждого заказа сохраняются, а удобная фильтрация по статусам позволяет быстро оценивать загруженность подразделения. Таким образом в случае необходимости администраторы и менеджеры могут своевременно принять управленческое решение.
Поддержка геокодирования, тепловая карта заказов
Геокодирование помогает операторам быстро заполнять адрес доставки, назначать ответственный за приготовление заказа и логистику ресторан, рассчитывать время, которое потребуется курьеру, чтобы доставить заказ. Посмотреть географию заказов и отследить загрузку зон в режиме реального времени можно с помощью удобного отчета.
Управление курьерской службой
Назначайте курьеров и контролируйте финансы, выданные им под расчет: вместе с заказом курьер получает кассовый чек, пречек заказа с указанным адресом доставки и при необходимости деньги для сдачи с крупных купюр. По завершении смены с каждым из курьеров происходит индивидуальный расчет, и только после этого торговый день закрывается. Детализация по незакрытым счетам, приходящихся на каждого из курьеров делает работу менеджеров удобной, а движение денежных средств прозрачным.
Система Tillypad автоматизирует все бизнес-процессы:
Вы легко и быстро получите все данные по продажам, себестоимости, прибыли, фудкосте*, финансовые, маркетинговые и аналитические отчеты.
Возможности Tillypad
Front-office
Back-office
BI-отчетность
Складской учет
Механизмы Tillypad
Система автоматизации ресторанов Tillypad включает в себя специально разработанные механизмы, которые направлены на увеличение эффективности и надежности управления всеми бизнес-процессами ресторана.
TillyKey
Бизнес-ориентированный, многоуровневый механизм распределения прав, построенный на основе четкой классификации данных в системе с точки зрения доступа. Выделение полномочий сотрудникам на основании их должностей в соответствии с выполняемыми служебными обязанностями. Исключает возможность несанкционированного выполнения операций и использования данных и, как следствие, обеспечивает информационную безопасность.
TillyLing
Механизм, который позволяет работать в системе, одновременно используя произвольное количество разных языков – как в интерфейсе, так и при вводе и сохранении данных. Это позволяет на совершенно новом уровне обеспечить взаимодействие сотрудников интернационального коллектива и предоставить принципиально новый уровень сервиса для посетителей ресторана.
TillyLog
Механизм, который сохраняет сведения обо всех изменениях в данной системе. Возможность анализа произошедших событий с полной детализацией по времени, типу и результату произведенной операции.
TillySync
Механизм, в основе которого лежит процесс непрерывной синхронизации данных в системе, обеспечивающей автоматизацию территориально распределенных предприятий, разделение системы на оптимальное количество автономных участков, гарантируя максимальную стабильность, устойчивость и производительность.
TillyStock
Механизм складского учета, специально разработанный для ресторанов с учетом всех их особенностей и специфики. Обеспечивает расчет по FIFO и не ограничивает возможности выполнения операций в произвольной хронологии.
TillyVision
Механизм, обеспечивающий просмотр в реальном времени, запись и воспроизведение видеоизображения с произвольного количества видеокамер и экранов терминалов. Синхронное отображение информации из нескольких источников одновременно. Возможность удаленного управления терминалами.
Tillypad работает быстро
Это максимально быстрая работа официантов – от приема заказа до печати чека и расчета с гостями. Ваш кладовщик или бухгалтер сможет в два счета завести приходную накладную, создать новый продукт или рецепт, провести инвентаризацию или быстро сделать заявку прямо на POS-терминале или на планшете. А получить отчет по продажам, по выручке или любой другой отчет можно всего за пару секунд!
Tillypad обеспечивает мгновенный обмен данными
Что это дает на практике? Полную информацию по всем аспектам в режиме реального времени! Внесите изменения в меню или стоп-лист, и официанты тут же увидят обновленное меню на своих мобильных устройствах или на POS-терминалах. Повара видят на кухонном дисплее всю нужную информацию: что и на какой стол заказано, все комментарии гостей к блюдам, и с чем стоит поторопиться, потому что время приготовления на исходе. Вам нужна аналитика или особый отчет? По нажатию кнопки система подготовит отчет мгновенно, с учетом данных на текущую минуту. Более того, Tillypad заранее, по расписанию или по событию, будет сообщать вам важную информацию о работе вашего ресторана на почту или смс-сообщением – как вам удобнее.
Бизнес как на ладони – вы знаете всё! А система Tillypad дополнительно уведомляет вас, когда надо вмешаться.
Программа Tillypad технически совершенна
В основе Tillypad – современная база данных компании Microsoft SQL Server 2012, открытая система. Возможности её настройки и интеграции безграничны. Вся необходимая для этого информация есть в интернете.
Масштабируемость и централизованное управление
Tillypad – система для бизнеса любого масштаба. И начинающий ресторатор, и гигант индустрии получают быстрый запуск и полный контроль над своими заведениями. И всё это – вне зависимости от количества объектов и географии их расположения, пусть даже и в разных странах. С Tillypad центральный офис может устанавливать для всех заведений единые стандарты и следить за их неукоснительным соблюдением, ведущим ваш бизнес к успеху. Мы предлагаем уникальные возможности и выгодные условия для сетевых проектов и обладателей франшиз, стремящихся к глобальному росту и готовых модернизировать свой бизнес. Система Tillypad помогает вашему бизнесу развиваться и растет вместе с ним!
В чем преимущества системы для каждого члена команды ресторана?
Владелец и директор получают мощный, стабильный и наглядный инструмент для контроля деятельности ресторана по множеству параметров. Данные по выручке, прибыли, издержкам, фонду оплаты труда, среднему счету и среднему гостю за любой промежуток времени как на ладони. Данные по соответствию фактических показателей плановым доступны на любом уровне детализации, в любой момент времени и с любого устройства. Для контроля деятельности ресторана владельцам бизнеса совсем не обязательно присутствовать в офисе или запрашивать отчеты у сотрудников – Tillypad сам будет присылать на почту отчеты с итогами работы ресторана. Обладая оперативным доступом к любой информации – от данных по деятельности конкретного сотрудника до финансовых документов – собственники и директора всегда знают, какой доход приносит бизнес и могут своевременно повлиять на финансовый результат.
Управляющий, менеджер и администратор получают оперативную информацию о гостевых счетах, заказах, загруженности зала и кухни, закупках и товарах на складах. Визуализированная динамика ключевых показателей эффективности ресторана: дневной выручки, издержек, фонда оплаты труда и полные данные по продажам и эффективности каждого из сотрудников дают наглядное представление об успешности ресторана в конкретный день, неделю или месяц. Tillypad предоставляет менеджменту ресторана готовые сводки на основе среза фактических показателей, позволяя своевременно исправить негативную тенденцию и добиться роста прибыли. Неограниченные возможности для моделирования и реализации программ лояльности, удобный и полный набор инструментов для организации доставки и банкетов помогут увеличить выручку и оптимизировать работу с дополнительными источниками дохода.
Бухгалтер, бухгалтер-калькулятор и бухгалтер-технолог обязательно оценят удобство и простоту Tillypad, прозрачность и доступность информации. Любые задачи – от ведения технико-технологических карт и карточек продуктов, инвентаризаций и формирования первичных складских документов до работы с алкогольной декларацией и выгрузкой данных в 1С – займут минимум времени и избавят от рутинных многошаговых операций. Отслеживать движение продуктов легко: элементы заказа гостевого счета, акты реализации, инвентаризации и списания информативны и всегда прозрачны. Удобные механизмы автозамен, «укрупнения» продуктов, перепроизводства элементов и перемещения готовой продукции значительно облегчат вашу работу.
Менеджеры по закупкам центрального офиса и закупщики в ресторанах получают удобный и полный инструментарий для планирования закупок, формирования заявок и взаимодействия с поставщиками. Ответственные сотрудники всегда владеют данными по стоимости закупок в разрезе плановой себестоимости и цены закупки. Благодаря автоматическому мониторингу закупочных цен оприходовать товар по завышенной цене просто не получится, ведь система не позволяет совершить закупки по ценам, превышающим установленные. В Tillypad накладные формируются автоматически на основании заявок поставщикам, а это значит, что связанные с этим объемные задачи будут выполнены быстро, без ошибок и гораздо меньшим количеством персонала. Вместе с Tillypad экономить легко: система помогает оптимизировать товарную матрицу, выявлять редко используемые товарные позиции, сокращать издержки за счет контроля цены закупок, сокращать ФОТ, автоматизируя рутинные процессы.
Официант, бармен и кассир классического ресторана, кафе или столовой будут в восторге от удобства и скорости работы программы. Внести заказ, учесть дополнительные пожелания гостей, уведомить кухню, распечатать счет, назначить скидку можно за доли секунды, оплатить счет наличными, банковской картой или бонусным счетом клиента – элементарная задача. Не секрет, что удобство системы для персонала прямо пропорционально качеству обслуживания: чем меньше времени официант проведет у POS-терминала, тем больше времени он сможет уделить гостям. Tillypad настолько удобен, что исключает любые промедления: на плане зала, как на ладони, вся необходимая информация о гостях, самые важные кнопки выделены цветом и всегда под рукой, на экране выводится только нужное для данного рабочего места меню, а наиболее популярные позиции добавлены в избранную группу. Кроме того, официантам обязательно понравится возможность использовать мобильные устройства. Внести заказ не отходя от стола, получать сообщения с кухни о готовности блюда, дать гостю дополнительные рекомендации быстрее и проще, работая на смартфоне или планшете. Подглядев состав блюда в мобильном устройстве, новички не только не ударят в грязь лицом перед гостями, но и быстрее станут частью вашей профессиональной команды.
IT-специалист оценит надежность системы, ее отказоустойчивость и низкие требования к аппаратному обеспечению. Установив Tillypad на самое доступное оборудование, можно существенно снизить стоимость проекта без ущерба для качества работы системы. Встроенные механизмы автоматического распределения и архивирования данных обеспечат работу с любым объемом информации, что особенно важно для сетевых концепций. Продуманная система доступов обезопасит данные от несанкционированного использования и определит полномочия сотрудников. Благодаря Tillypad внутренняя безопасность ресторана под контролем: все действия персонала фиксируются в протоколе, а встроенное видеонаблюдение поможет разобраться с любой спорной ситуацией. Установить и администрировать систему сможет даже начинающий технический специалист, при этом подключение новых рабочих мест занимает минимум времени и может совершаться даже удаленно. Кроме того, в рамках администрирования Tillypad исключены промедления в получении информации о внештатных ситуациях: при возникновении заминки – от перебоев с электропитанием до окончания бумаги в принтере на кухне – система автоматически отправит ответственному сотруднику SMS или e-mail-уведомление.
Специалист службы доставки, будь то сотрудник колл-центра или менеджер, администрирующий доставку и ведущий расчет с курьерами, выглядит в глазах клиента профессионально. Повысить лояльность клиента к ресторану ему удается не только за счет блестящего владения меню и достоверной консультации по текущему статусу заказа, но и благодаря четкой организации бизнес-процессов, заложенной в Tillypad. Специальный режим работы «Доставка» оптимизирует все этапы работы службы: от идентификации постоянного клиента по номеру телефона до автоматической фиксации нового статуса заказа после завершения предыдущего этапа и финансового расчета с курьерами.