Tillypad что это такое

Программа для автоматизации деятельности ресторанов Tillypad

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Tillypad XL: безукоризненный сервис ресторана от и до.

Знакома ли вам следующая ситуация в ресторане: галдёж и суматоха на кухне из-за напутанного заказа, потерянный рецепт шеф-поваром, путаница в приходных и расходных документах…Работа в местах общественного питания или развлекательных услуг требует огромного внимания и контроля со стороны руководителей. Можно ли наладить и собрать воедино подобные бизнес процессы и в два счёта получать отчеты по прибыли, себестоимости, фудкосте, зарплате? А ещё корректировать меню, скидки и бонусы так, чтобы это привело к ошибкам при расчете с посетителями?

Конечно возможно. Программа Tillypad XL («Тиллипад») является одним из лидеров в автоматизации бизнес-процессов. Рассчитано ПО как на кафе с одной точкой, так и на рестораны с целой сетью, собственным колл центром и службой доставки.

Описание программы

Мобильность и высокая точность исполнения заказа. Благодаря беспроводным устройствам (от партнеров компании «Тиллипад») у обслуживающего персонала «мобильный блокнот» и POS терминал одновременно!

По щелчку пальца официант сможет отправить заказ на кухню и получить сообщение о готовности блюд, распечатать предчек и чек у столика с клиентом.

Администратор зала оперативно контролирует бронирование столиков, координирует направление гостей в зависимости от занятости мест. Также ему доступны отчеты персонала.

Приложение бесплатно, особые настройки не потребуются. Устанавливается на платное оборудование, исходя из вашего бюджета.

В эту область входит бесперебойная и безошибочная работа обслуживающего персонала, начиная от приёма гостей, обмена данными между кухней, складом, бэк офисом и залом, работа с сертификатами, талонами и скидками, а также бронью столиков.

Что гарантирует Tillypad XL?

Для оперативного управления сетью ресторанов, требуется постоянный взаимный обмен информацией между руководителем и филиалами. Что может предложить Tillypad XL?

Разработчики Tillypad XL постарались свести к минимуму ошибки и недочёт при закупке продуктов, соблюдать баланс между приобретенными товарами и их излишками (благодаря инвентаризации фактические остатки видны и практически исключается перерасход и порча). Возможно также анализировать показатели себестоимости продаж, цен поставщиков, установить максимально допустимую стоимость товара.

Что ещё даёт работа с этой программой в категории склад?

Создатели Tillypad XL учли и такой важный аспект деятельности, как маркетинг. Вы можете считать всю информацию о клиенте: любимые и чаще всего заказываемые блюда, самые популярные скидки, средний чек.

ПО позволяет увидеть всю необходимую отчетность от стандартной финансовой до показателей рабочего времени сотрудников.

Tillypad XL позволяет:

Стоимость программы

Тилипад предлагает 2 варианта цен в зависимости от задач и ежемесячной, либо бессрочной лицензией.

Источник

Возможности Tillypad

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Владелец и директор получают мощный, стабильный и наглядный инструмент для контроля деятельности ресторана по множеству параметров. Данные по выручке, прибыли, издержкам, фонду оплаты труда, среднему счету и среднему гостю за любой промежуток времени как на ладони. Данные по соответствию фактических показателей плановым доступны на любом уровне детализации, в любой момент времени и с любого устройства. Для контроля деятельности ресторана владельцам бизнеса совсем не обязательно присутствовать в офисе или запрашивать отчеты у сотрудников – Tillypad сам будет присылать на почту отчеты с итогами работы ресторана. Обладая оперативным доступом к любой информации – от данных по деятельности конкретного сотрудника до финансовых документов – собственники и директора всегда знают, какой доход приносит бизнес и могут своевременно повлиять на финансовый результат.

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Управляющий, менеджер и администратор получают оперативную информацию о гостевых счетах, заказах, загруженности зала и кухни, закупках и товарах на складах. Визуализированная динамика ключевых показателей эффективности ресторана: дневной выручки, издержек, фонда оплаты труда и полные данные по продажам и эффективности каждого из сотрудников дают наглядное представление об успешности ресторана в конкретный день, неделю или месяц. Tillypad предоставляет менеджменту ресторана готовые сводки на основе среза фактических показателей, позволяя своевременно исправить негативную тенденцию и добиться роста прибыли. Неограниченные возможности для моделирования и реализации программ лояльности, удобный и полный набор инструментов для организации доставки и банкетов помогут увеличить выручку и оптимизировать работу с дополнительными источниками дохода.

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Бухгалтер, бухгалтер-калькулятор и бухгалтер-технолог обязательно оценят удобство и простоту Tillypad, прозрачность и доступность информации. Любые задачи – от ведения технико-технологических карт и карточек продуктов, инвентаризаций и формирования первичных складских документов до работы с алкогольной декларацией и выгрузкой данных в 1С – займут минимум времени и избавят от рутинных многошаговых операций. Отслеживать движение продуктов легко: элементы заказа гостевого счета, акты реализации, инвентаризации и списания информативны и всегда прозрачны. Удобные механизмы автозамен, «укрупнения» продуктов, перепроизводства элементов и перемещения готовой продукции значительно облегчат вашу работу.

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Менеджеры по закупкам центрального офиса и закупщики в ресторанах получают удобный и полный инструментарий для планирования закупок, формирования заявок и взаимодействия с поставщиками. Ответственные сотрудники всегда владеют данными по стоимости закупок в разрезе плановой себестоимости и цены закупки. Благодаря автоматическому мониторингу закупочных цен оприходовать товар по завышенной цене просто не получится, ведь система не позволяет совершить закупки по ценам, превышающим установленные. В Tillypad накладные формируются автоматически на основании заявок поставщикам, а это значит, что связанные с этим объемные задачи будут выполнены быстро, без ошибок и гораздо меньшим количеством персонала. Вместе с Tillypad экономить легко: система помогает оптимизировать товарную матрицу, выявлять редко используемые товарные позиции, сокращать издержки за счет контроля цены закупок, сокращать ФОТ, автоматизируя рутинные процессы.

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Официант, бармен и кассир классического ресторана, кафе или столовой будут в восторге от удобства и скорости работы программы. Внести заказ, учесть дополнительные пожелания гостей, уведомить кухню, распечатать счет, назначить скидку можно за доли секунды, оплатить счет наличными, банковской картой или бонусным счетом клиента – элементарная задача. Не секрет, что удобство системы для персонала прямо пропорционально качеству обслуживания: чем меньше времени официант проведет у POS-терминала, тем больше времени он сможет уделить гостям. Tillypad настолько удобен, что исключает любые промедления: на плане зала, как на ладони, вся необходимая информация о гостях, самые важные кнопки выделены цветом и всегда под рукой, на экране выводится только нужное для данного рабочего места меню, а наиболее популярные позиции добавлены в избранную группу. Кроме того, официантам обязательно понравится возможность использовать мобильные устройства. Внести заказ не отходя от стола, получать сообщения с кухни о готовности блюда, дать гостю дополнительные рекомендации быстрее и проще, работая на смартфоне или планшете. Подглядев состав блюда в мобильном устройстве, новички не только не ударят в грязь лицом перед гостями, но и быстрее станут частью вашей профессиональной команды.

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

IT-специалист оценит надежность системы, ее отказоустойчивость и низкие требования к аппаратному обеспечению. Установив Tillypad на самое доступное оборудование, можно существенно снизить стоимость проекта без ущерба для качества работы системы. Встроенные механизмы автоматического распределения и архивирования данных обеспечат работу с любым объемом информации, что особенно важно для сетевых концепций. Продуманная система доступов обезопасит данные от несанкционированного использования и определит полномочия сотрудников. Благодаря Tillypad внутренняя безопасность ресторана под контролем: все действия персонала фиксируются в протоколе, а встроенное видеонаблюдение поможет разобраться с любой спорной ситуацией. Установить и администрировать систему сможет даже начинающий технический специалист, при этом подключение новых рабочих мест занимает минимум времени и может совершаться даже удаленно. Кроме того, в рамках администрирования Tillypad исключены промедления в получении информации о внештатных ситуациях: при возникновении заминки – от перебоев с электропитанием до окончания бумаги в принтере на кухне – система автоматически отправит ответственному сотруднику SMS или e-mail-уведомление.

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Специалист службы доставки, будь то сотрудник колл-центра или менеджер, администрирующий доставку и ведущий расчет с курьерами, выглядит в глазах клиента профессионально. Повысить лояльность клиента к ресторану ему удается не только за счет блестящего владения меню и достоверной консультации по текущему статусу заказа, но и благодаря четкой организации бизнес-процессов, заложенной в Tillypad. Специальный режим работы «Доставка» оптимизирует все этапы работы службы: от идентификации постоянного клиента по номеру телефона до автоматической фиксации нового статуса заказа после завершения предыдущего этапа и финансового расчета с курьерами.

Источник

Программное обеспечение Tillypad

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Автоматизация товароучета и кассовых мест, включая мобильные

Что такое Tillypad

Программу Tillypad выбрали такие разные форматы как фуд-корты МАМИНАМАМА и павильон МАНГАЛЫЧ

Tillypad работает на кассовых терминалах и планшетах

Tillypad автоматизирует закупки от создания заявки до накладной

Tillypad работает обеспечивает работу с системой ЕГАИС

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Ежедневно с Tillypad отдел закупок экономит более 2-х часов рабочего времени

Первичные плановые заявки
Задайте нормы расхода продукта, а Tillypad cам на основе остатков рассчитает рекомендуемый объем закупки. Заявка сформируется тогда, когда продукт начнет заканчиваться, а это значит, что на складе будут только свежие продукты.

Первичные оперативные заявки
Планируете мероприятие или вводите в меню новое блюдо? Работайте с оперативными заявками и заказывайте любые продукты в любом необходимом объеме. Нормы ежедневного расхода и текущие остатки учитываться не будут – объем и сроки указываете вы сами.

Интерфейс менеджера «Активные закупки»
Просматривайте в реальном времени все поступающие от подразделений ресторана заявки. Обрабатывайте их за считанные секунды, объединяйте и отправляйте поставщикам. Подключите систему электронного документооборота и обменивайтесь с поставщиками товарными накладными, контролируйте изменения цен на продукты и экономьте.

Информативные отчеты
Анализируйте своевременность и точность прогнозов в плановых заявках поставщикам – это одни из наиболее важных экономических показателей в закупках. Отслеживайте динамику остатков на период, контролируйте приходы по первичным заявкам

Программа Tillypad обеспечивает

Tillydroid

Что это такое и сколько это стоит

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Почему Tillydroid вам обязательно понравится

Удобно и ничего лишнего
Просто, удобно и понятно каждому сотруднику.

Все честно
Никаких дополнительных платежей и скрытых условий.

Быстрый старт
Уже в день приобретения лицензии вы сможете управлять своим рестораном.

Все под контролем
Вся отчетность в реальном времени или за любой интересующий период.

Экономия места в кафе
Не нужно покупать, подключать и находить место для устаревших POS-терминалов

Надежно
Наша служба поддержки работает 24/7, чтобы вы всегда радовали своих гостей быстрым сервисом.

Безопасно
Ваши данные хранятся в облаке на надежных серверах

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Вы видите, в каком направлении движетесь и над чем стоит поработать, чтобы зарабатывать больше.

Используя наглядные отчеты, вы легко поймете, какие показатели требуют вашего пристального внимания, и какие положительные тенденции стоит развивать.

Tillypad ЕГАИС

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

C 1 января 2017 года предприятия сферы общественного питания должны вести учет алкогольной продукции в соответствии с последними требованиями Законодательства — фиксировать в ЕГАИС актуальные остатки алкоголя.

Экономьте свое время
Когда поставщик направляет в ресторан алкогольную продукцию, он формирует товарно-транспортные накладные, которые отображаются в интерфейсе Tillypad ЕГАИС. Принимая поставку, сотрудникам ресторана нужно только сформировать документ: акт приема – если расхождения с фактическим поступлением не обнаружены, акт отказа – если поставка не пришла или оказалась сформированной неверно, или акт расхождения – если заявленное и фактическое значение объема поставки расходятся. При работе с документами потребуется минимум действий. Так, если ресторан при приеме поставки не выявил расхождений, акт подтверждения оформляется всего в один клик.

Быстрая установка
Работать с программой можно сразу после ее установки. Tillypad ЕГАИС не потребует корректировки справочника продуктов и единиц измерения. Понадобится только записать RSA-ключ на носитель JaCarta SE и установить бесплатный дистрибутив УТМ. Это обязательные требования ЕГАИС

Tillypad ЕГАИС позволяет

Система управления службой доставки

Tillypad что это такое. Смотреть фото Tillypad что это такое. Смотреть картинку Tillypad что это такое. Картинка про Tillypad что это такое. Фото Tillypad что это такое

Ваши возможности с доставкой от Tillypad

Интеграция с АТС, IP-телефония
Колл-центры, принимающие заказы на доставку, могут одновременно работать с разными городами, а также ресторанами разных концепций: пиццериями, суши-барами, фаст-фудами, ресторанами европейской кухни. У каждого из заведений может быть не только свое меню и ценовая политика, но и выделенный телефонный номер.

Документирование каждого звонка
Как только поступает звонок от клиента, зарегистрированного в базе, автоматически открывается личная карточка звонящего. Это высвобождает время оператора на заполнение контактных данных. По каждому клиенту можно посмотреть историю изменения статусов заказа, а значит в любой спорной ситуации у вас будет вся необходимая информация.

CRM, история заказов клиентов
Взглянув на предпочтения клиента, оператор сможет дать индивидуальные рекомендации по выбору блюд или предложить дополнительные позиции к заказу. Опция также поможет сориентировать клиента по названию блюд из предыдущих заказов, если тот, например, забыл название понравившейся пиццы.

Интеграция доставки в бизнес-процессы ресторана
Поддержка бонусных и накопительных программ лояльности, скидок, подарков. Управление закупками, проведение инвентаризаций, расчет себестоимости блюд, отслеживание остатков, финансовый учёт, мотивация сотрудников, сотни информативных отчетов – с «Доставкой» доступны все возможности Tillypad.

Опции для удобного внесения индивидуальных пожеланий гостя
Гости могут забирать заказы из ресторана самостоятельно, делать предзаказы за несколько дней до необходимой даты, добавлять блюда в текущие заказы до момента отправки курьера, просить добавить к блюдам дополнительные сервировочные наборы и ингредиенты. Вместе с Tillypad учитывать любые пожелания клиентов и предоставлять высококлассный сервис легко.

Управление этапами производства и логистики
Чтобы заказ не потерялся, не задержался и был приготовлен в точности со всеми пожеланиями, доставка разбивается на несколько этапов. На каждом из них гостевому счету присваивается один из статусов («ждет начала приготовления», «начали готовить», «в пути» и т.д.). В назначенное время ответственные сотрудники получают напоминания о необходимости завершения этапа – это значит, что курьер на пороге будет вовремя.

Повышение скорости и отточенности бизнес-процессов
Зарегистрированный заказ попадает к повару сразу же после того как получает статус «ждет начала приготовления». При желании запускать приготовление блюд можно и вручную. Для оптимизации процессов в системе можно задать лимит на время приготовления блюд и непосредственное время доставки курьером. Автоматические напоминания о сроках помогут избежать задержек.

Комфортный менеджмент процессов
Заказы на любом из этапов легко отслеживать: все изменения в разрезе каждого заказа сохраняются, а удобная фильтрация по статусам позволяет быстро оценивать загруженность подразделения. Таким образом в случае необходимости администраторы и менеджеры могут своевременно принять управленческое решение.

Поддержка геокодирования, тепловая карта заказов
Геокодирование помогает операторам быстро заполнять адрес доставки, назначать ответственный за приготовление заказа и логистику ресторан, рассчитывать время, которое потребуется курьеру, чтобы доставить заказ. Посмотреть географию заказов и отследить загрузку зон в режиме реального времени можно с помощью удобного отчета.

Управление курьерской службой
Назначайте курьеров и контролируйте финансы, выданные им под расчет: вместе с заказом курьер получает кассовый чек, пречек заказа с указанным адресом доставки и при необходимости деньги для сдачи с крупных купюр. По завершении смены с каждым из курьеров происходит индивидуальный расчет, и только после этого торговый день закрывается. Детализация по незакрытым счетам, приходящихся на каждого из курьеров делает работу менеджеров удобной, а движение денежных средств прозрачным.

Система Tillypad автоматизирует все бизнес-процессы:

Вы легко и быстро получите все данные по продажам, себестоимости, прибыли, фудкосте*, финансовые, маркетинговые и аналитические отчеты.

Возможности Tillypad

Front-office

Back-office

BI-отчетность

Складской учет

Механизмы Tillypad

Система автоматизации ресторанов Tillypad включает в себя специально разработанные механизмы, которые направлены на увеличение эффективности и надежности управления всеми бизнес-процессами ресторана.

TillyKey
Бизнес-ориентированный, многоуровневый механизм распределения прав, построенный на основе четкой классификации данных в системе с точки зрения доступа. Выделение полномочий сотрудникам на основании их должностей в соответствии с выполняемыми служебными обязанностями. Исключает возможность несанкционированного выполнения операций и использования данных и, как следствие, обеспечивает информационную безопасность.

TillyLing
Механизм, который позволяет работать в системе, одновременно используя произвольное количество разных языков – как в интерфейсе, так и при вводе и сохранении данных. Это позволяет на совершенно новом уровне обеспечить взаимодействие сотрудников интернационального коллектива и предоставить принципиально новый уровень сервиса для посетителей ресторана.

TillyLog
Механизм, который сохраняет сведения обо всех изменениях в данной системе. Возможность анализа произошедших событий с полной детализацией по времени, типу и результату произведенной операции.

TillySync
Механизм, в основе которого лежит процесс непрерывной синхронизации данных в системе, обеспечивающей автоматизацию территориально распределенных предприятий, разделение системы на оптимальное количество автономных участков, гарантируя максимальную стабильность, устойчивость и производительность.

TillyStock
Механизм складского учета, специально разработанный для ресторанов с учетом всех их особенностей и специфики. Обеспечивает расчет по FIFO и не ограничивает возможности выполнения операций в произвольной хронологии.

TillyVision
Механизм, обеспечивающий просмотр в реальном времени, запись и воспроизведение видеоизображения с произвольного количества видеокамер и экранов терминалов. Синхронное отображение информации из нескольких источников одновременно. Возможность удаленного управления терминалами.

Tillypad работает быстро

Это максимально быстрая работа официантов – от приема заказа до печати чека и расчета с гостями. Ваш кладовщик или бухгалтер сможет в два счета завести приходную накладную, создать новый продукт или рецепт, провести инвентаризацию или быстро сделать заявку прямо на POS-терминале или на планшете. А получить отчет по продажам, по выручке или любой другой отчет можно всего за пару секунд!

Tillypad обеспечивает мгновенный обмен данными

Что это дает на практике? Полную информацию по всем аспектам в режиме реального времени! Внесите изменения в меню или стоп-лист, и официанты тут же увидят обновленное меню на своих мобильных устройствах или на POS-терминалах. Повара видят на кухонном дисплее всю нужную информацию: что и на какой стол заказано, все комментарии гостей к блюдам, и с чем стоит поторопиться, потому что время приготовления на исходе. Вам нужна аналитика или особый отчет? По нажатию кнопки система подготовит отчет мгновенно, с учетом данных на текущую минуту. Более того, Tillypad заранее, по расписанию или по событию, будет сообщать вам важную информацию о работе вашего ресторана на почту или смс-сообщением – как вам удобнее.
Бизнес как на ладони – вы знаете всё! А система Tillypad дополнительно уведомляет вас, когда надо вмешаться.

Программа Tillypad технически совершенна

В основе Tillypad – современная база данных компании Microsoft SQL Server 2012, открытая система. Возможности её настройки и интеграции безграничны. Вся необходимая для этого информация есть в интернете.

Масштабируемость и централизованное управление

Tillypad – система для бизнеса любого масштаба. И начинающий ресторатор, и гигант индустрии получают быстрый запуск и полный контроль над своими заведениями. И всё это – вне зависимости от количества объектов и географии их расположения, пусть даже и в разных странах. С Tillypad центральный офис может устанавливать для всех заведений единые стандарты и следить за их неукоснительным соблюдением, ведущим ваш бизнес к успеху. Мы предлагаем уникальные возможности и выгодные условия для сетевых проектов и обладателей франшиз, стремящихся к глобальному росту и готовых модернизировать свой бизнес. Система Tillypad помогает вашему бизнесу развиваться и растет вместе с ним!

В чем преимущества системы для каждого члена команды ресторана?

Владелец и директор получают мощный, стабильный и наглядный инструмент для контроля деятельности ресторана по множеству параметров. Данные по выручке, прибыли, издержкам, фонду оплаты труда, среднему счету и среднему гостю за любой промежуток времени как на ладони. Данные по соответствию фактических показателей плановым доступны на любом уровне детализации, в любой момент времени и с любого устройства. Для контроля деятельности ресторана владельцам бизнеса совсем не обязательно присутствовать в офисе или запрашивать отчеты у сотрудников – Tillypad сам будет присылать на почту отчеты с итогами работы ресторана. Обладая оперативным доступом к любой информации – от данных по деятельности конкретного сотрудника до финансовых документов – собственники и директора всегда знают, какой доход приносит бизнес и могут своевременно повлиять на финансовый результат.

Управляющий, менеджер и администратор получают оперативную информацию о гостевых счетах, заказах, загруженности зала и кухни, закупках и товарах на складах. Визуализированная динамика ключевых показателей эффективности ресторана: дневной выручки, издержек, фонда оплаты труда и полные данные по продажам и эффективности каждого из сотрудников дают наглядное представление об успешности ресторана в конкретный день, неделю или месяц. Tillypad предоставляет менеджменту ресторана готовые сводки на основе среза фактических показателей, позволяя своевременно исправить негативную тенденцию и добиться роста прибыли. Неограниченные возможности для моделирования и реализации программ лояльности, удобный и полный набор инструментов для организации доставки и банкетов помогут увеличить выручку и оптимизировать работу с дополнительными источниками дохода.

Бухгалтер, бухгалтер-калькулятор и бухгалтер-технолог обязательно оценят удобство и простоту Tillypad, прозрачность и доступность информации. Любые задачи – от ведения технико-технологических карт и карточек продуктов, инвентаризаций и формирования первичных складских документов до работы с алкогольной декларацией и выгрузкой данных в 1С – займут минимум времени и избавят от рутинных многошаговых операций. Отслеживать движение продуктов легко: элементы заказа гостевого счета, акты реализации, инвентаризации и списания информативны и всегда прозрачны. Удобные механизмы автозамен, «укрупнения» продуктов, перепроизводства элементов и перемещения готовой продукции значительно облегчат вашу работу.

Менеджеры по закупкам центрального офиса и закупщики в ресторанах получают удобный и полный инструментарий для планирования закупок, формирования заявок и взаимодействия с поставщиками. Ответственные сотрудники всегда владеют данными по стоимости закупок в разрезе плановой себестоимости и цены закупки. Благодаря автоматическому мониторингу закупочных цен оприходовать товар по завышенной цене просто не получится, ведь система не позволяет совершить закупки по ценам, превышающим установленные. В Tillypad накладные формируются автоматически на основании заявок поставщикам, а это значит, что связанные с этим объемные задачи будут выполнены быстро, без ошибок и гораздо меньшим количеством персонала. Вместе с Tillypad экономить легко: система помогает оптимизировать товарную матрицу, выявлять редко используемые товарные позиции, сокращать издержки за счет контроля цены закупок, сокращать ФОТ, автоматизируя рутинные процессы.

Официант, бармен и кассир классического ресторана, кафе или столовой будут в восторге от удобства и скорости работы программы. Внести заказ, учесть дополнительные пожелания гостей, уведомить кухню, распечатать счет, назначить скидку можно за доли секунды, оплатить счет наличными, банковской картой или бонусным счетом клиента – элементарная задача. Не секрет, что удобство системы для персонала прямо пропорционально качеству обслуживания: чем меньше времени официант проведет у POS-терминала, тем больше времени он сможет уделить гостям. Tillypad настолько удобен, что исключает любые промедления: на плане зала, как на ладони, вся необходимая информация о гостях, самые важные кнопки выделены цветом и всегда под рукой, на экране выводится только нужное для данного рабочего места меню, а наиболее популярные позиции добавлены в избранную группу. Кроме того, официантам обязательно понравится возможность использовать мобильные устройства. Внести заказ не отходя от стола, получать сообщения с кухни о готовности блюда, дать гостю дополнительные рекомендации быстрее и проще, работая на смартфоне или планшете. Подглядев состав блюда в мобильном устройстве, новички не только не ударят в грязь лицом перед гостями, но и быстрее станут частью вашей профессиональной команды.

IT-специалист оценит надежность системы, ее отказоустойчивость и низкие требования к аппаратному обеспечению. Установив Tillypad на самое доступное оборудование, можно существенно снизить стоимость проекта без ущерба для качества работы системы. Встроенные механизмы автоматического распределения и архивирования данных обеспечат работу с любым объемом информации, что особенно важно для сетевых концепций. Продуманная система доступов обезопасит данные от несанкционированного использования и определит полномочия сотрудников. Благодаря Tillypad внутренняя безопасность ресторана под контролем: все действия персонала фиксируются в протоколе, а встроенное видеонаблюдение поможет разобраться с любой спорной ситуацией. Установить и администрировать систему сможет даже начинающий технический специалист, при этом подключение новых рабочих мест занимает минимум времени и может совершаться даже удаленно. Кроме того, в рамках администрирования Tillypad исключены промедления в получении информации о внештатных ситуациях: при возникновении заминки – от перебоев с электропитанием до окончания бумаги в принтере на кухне – система автоматически отправит ответственному сотруднику SMS или e-mail-уведомление.

Специалист службы доставки, будь то сотрудник колл-центра или менеджер, администрирующий доставку и ведущий расчет с курьерами, выглядит в глазах клиента профессионально. Повысить лояльность клиента к ресторану ему удается не только за счет блестящего владения меню и достоверной консультации по текущему статусу заказа, но и благодаря четкой организации бизнес-процессов, заложенной в Tillypad. Специальный режим работы «Доставка» оптимизирует все этапы работы службы: от идентификации постоянного клиента по номеру телефона до автоматической фиксации нового статуса заказа после завершения предыдущего этапа и финансового расчета с курьерами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *