Элли — одна из главных героинь The Last of Us Part 2. У нее пять деревьев умений, которые можно открыть с помощью обучающих руководств:
Первое дерево — «выживание»;
За одно прохождение вы не сможете прокачать до максимума все навыки. Рассказываем о том, какие лучше изучить в первую очередь.
Дерево «Выживание»
Навыки выживания доступны Элли с самого начала игры. Лучшие среди них:
Увеличенное здоровье (третий навык) — позволяет увеличить запас здоровья;
Выносливость (пятый навык) — позволяет пережить один вражеский выстрел или несколько атак зараженных.
Остальные навыки выживания стоит улучшать только в том случае, если вам становиться трудно побеждать противников.
Дерево «Изготовление»
Дерево «Скрытность»
«Скрытность» содержит самые полезные навыки в игре, благодаря которым вы сможете создавать глушители, быстро ползать, подходить к врагам со спины и многое другое. Именно на прокачке способностей этого дерева стоит сосредоточиться. Все они полезны. Незаметное убийство врагов — лучшая тактика для сражений в The Last of Us Part 2.
Древо «Взрывчатка»
В этом дереве в первую очередь прокачивайте навык «Взрывные стрелы». Он позволит создавать взрывающиеся боеприпасы, которые эффективны в сражениях против групп врагов.
Играю тут потихоньку. Ту несколько вопросов созрело:
1. Как я понял сохранения в игре работают по принципу чекпоинтов.Так в чем тогда смысл возможности сохраняться вручную?
2. Сейчас играю еще в начале, на пути к Капитолию, прошел локацию типа метро с кучей кликеров. В подсказках мимолетно почитал, что надо медленно красться. Это как? Просто стиком нежнее работать?
3. Какие навыки качать в первую очередь за пилюли?
Her Ghost
Как я понял сохранения в игре работают по принципу чекпоинтов.Так в чем тогда смысл возможности сохраняться вручную?
Скорее всего запоминает инвентарь, хотя могу ошибаться.
В подсказках мимолетно почитал, что надо медленно красться. Это как? Просто стиком нежнее работать?
В зависимости от угла наклона стика меняется скорость ГГ. Это кстати во многих играх реализовано.
Какие навыки качать в первую очередь за пилюли?
Если такие проблемы со стрельбой, то качай ее родимую.
3. Какие навыки качать в первую очередь за пилюли?
Кстати, про кирпичи и бутылки только в этой теме вычитал, всегда думал, что они только для отвлечения.
Если что, то с помощью кирпича можно кликера в мили убить
Не, только забить кирпичом насмерть. Если в них кидаться, то сразу агро.
Riot Pixels Team (Administrator)
Если в них кидаться, то сразу агро.
Я про то, что кликеры поймут от куда в них бутылки/кирпичи прилетели.
Кликера ты не убьешь одним ударом после броска кирпича.
Riot Pixels Team (Administrator)
кликеры поймут от куда в них бутылки/кирпичи прилетели.
А, это да. Что странно, кстати, — они же слепые.
Кликера ты не убьешь одним ударом после броска кирпича.
кликеры всегда загрызают, если у заточки не прокачана специальная способность.
Значит мой косяк, постоянно первым этот навык качал, думал что он только прочность увеличивает.
думал что он только прочность увеличивае
Навыки вроде вообще прочность ножа не увеличивают. Мануал увеличивает.
Если говорить в целом, то сюжет и атмосфера полностью вытягивают игру и не дают оторваться, правда пока каких-то сюжетных откровений не было. Про напарницу ГГ (которая не девочка) было и так очевидно, ну посмотрим что будет дальше. Ну и из недочетов лично для себя заметил, что ни разу не было страшно (был момент возле генератора, но его заспойлерили в рецензии, так что я был готов), так что к survival horror я бы эту игру вряд ли отнес. Хотя может все еще впереди
Хотя может все еще впереди
А оптический прицел это тоже одно из улучшений?
TrueOldman
Это интерактивное кино. имхо.
Action-adventure же, но с голивудской в хорошем смысле подачей сюжета и актерской игрой. В TLoU слишком много геймплея, стелса, стрельбы для именования его просто кинцом.
где там адвенчура? Найти код к сейфу и доски потягать?
слишком много геймплея, стелса, стрельбы для именования его просто кинцом.
Здесь именно по ритму все идеально. Не затянуто. И в тоже время не превращено тупо в кучу CG movie. как в MGS4. Привет Кодзиме!
TrueOldman
Это офигительное интерактивное кинцо.
В интерактивном кинце ты обычно можешь хоть как-то влиять на развитие сюжета, диалоги, решения. Тут же безальтернативная прямая.
где там адвенчура? Найти код к сейфу и доски потягать?
Чем тебе не приключение? Или не экшен? Да и вики со мной согласна. Современные игры стали таким переплетением жанров, что выделять там что-то одно неправильно, но зато отлично подходит масштабный action-adventure в который входят и GTA и зельда.
Riot Pixels Team (Administrator)
В интерактивном кинце ты обычно можешь хоть как-то влиять на развитие сюжета, диалоги, решения. Тут же безальтернативная прямая.
Это приятный бонус. Но не обязательный. Кто решил что QTE и развилки а-ля страхолюдные конвеерные поделки от Телталес интерактивное кино онли? Это лишь вариант развития событий. Ребята тут сделали тоже неплохо. Рассказали одну историю, но внятно и дали прочувствовать ее до печенок.
зато отлично подходит масштабный action-adventure в который входят и GTA и зельда.
В современном значении термин Action-adventure довольно слабо связан с изначальным жанром игр (адвенчуры). Сейчас им допустимо называть любую игру, где просто есть «дух приключения»
Riot Pixels Team (Administrator)
TrueOldman
ни зельда ни GTA5 точно не друзья Last of US
Пример был не для родства, а для наглядности широты жанра.
Это приятный бонус. Но не обязательный. Кто решил что QTE и развилки а-ля страхолюдные конвеерные поделки от Телталес интерактивное кино онли?
Также с меткой «The Last of Us, The Last of Us Remastered, TLOU, Naughty Dog, PS3, PS4»
Saints Row (2022)
Lost Judgment
Outriders
Resident Evil 3 (2020)
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
«Сотрудники боялись, что получится еще одна Anthem»: Джейсон Шрайер рассказал о разработке Halo Infinite
Спасибо, рейнджеры! Раскрыто количество игроков в Wasteland 3
«Мы с отрядом Rocksteady готовы»: Suicide Squad: Kill the Justice League привезут на The Game Awards 2021
Инсайдер: Ubisoft переносит Splinter Cell в открытый мир — новое приключение Сэма Фишера будет напоминать Assassin’s Creed
Nintendo начала продавать новую док-станцию Switch отдельно от Switch OLED за 70 долларов
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Студия FromSoftware Inc
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Общие сведения:
— Сложность достижений: 6/10
— Оффлайн: 19 (5, 9, 5)
— Онлайн: 5 (1, 2, 2) [ требуется онлайн пропуск]
— Примерное время для получения : 40-70+ часов
— Минимальное число прохождений: 2
— Достижения, которые можно пропустить: Нет (есть выбор глав)
— Глючные достижения: В игре довольно много глючных достижений (на момент написание гида). Подробности ниже.
— Влияет ли сложность на достижения: Да
Введение:
Руководство:
**Примечание, связанное с глюками игры**
На данный момент, некоторые достижения в игре глючат. В основном это достижения, связанные с предметами коллекционирования, а также за завершение игры и бронзовые за онлайн. Чтобы свести вероятность глюков с ними к минимуму, не качайте патч 1.01.
Чтобы получить все достижения за одиночную кампанию, советую проходить в оффлайне и не качать патч 1.01. Что касается трофеев за прохождение игры на разной сложности, то здесь следует обязательно досмотреть титры до конца. Если вы не получили трофей и у вас был установлен патч, то удалите его и пройдите последнюю главу снова, а также досмотрите до конца титры. Что касается предметов коллекционирования, попытайтесь собрать их все за одно прохождение и на одном слоте сохранения для достижения «Scavenger/ Собиратель» . Некоторые достижения открываются немного позже, если вы найдете какой-нибудь другой предмет.
Шаг 1. Пройдите игру на любой сложности:
Вам придётся пройти одиночную кампанию как минимум 2 раза, чтобы получить все достижения. Всё это из-за максимальной сложности, которая открывается только после первого прохождения. Вы можете выбрать любую сложность, даже низкую, которая облегчит вам работу над другими достижениями. Или же вы можете пройти игру на нормальной или высокой сложности. Решать только вам.
Поскольку в игре огромное количество предметов, которые следует собрать, то вам следует решить, на каком прохождение вы этим займетесь. На первом прохождение это будет проще сделать, так как, скорее всего, вы будете зачищать все области от врагов. Также советую выбрать низкий уровень сложности, чтобы проще было вскрывать. Так что стоит заняться взламыванием дверей на первом прохождение и получить достижение «MasterofUnlocking/ Медвежатник» , а также все остальные предметы коллекционирования. Всё это конечно можно сделать и на максимальной сложности, но если вы не хотите париться и получить удовольствие от игры, то стоит это делать на низком уровне сложности. Так же вам стоит быть очень внимательным в поиске необходимого снаряжения, чтобы открыть все двери на максимальной сложности и не тратить заточки на убийства врагов, так как за запертыми дверьми иногда лежат предметы коллекционирования. Так что все предметы для достижения «Scavenger/ Собиратель» нужно заполучить за одно прохождение, чтобы минимизировать возможность глюков.
Также на данном прохождении, вы можете насладиться этим шедевром от Naughty Dog.
Step2 – Прохождение игры на максимальной + сложности:
Подробнее о максимальной сложности вы можете узнать из достижения «NoMatterWhat—Survivor/ Что бы ни случилось: максимальный» в гиде.
Также на данном прохождении, вам стоит сделать любые другие достижения (шутки, разговоры, предметы, прокачка), которые вы могли пропустить на первом прохождение.
Шаг 3 – Прохождение игры на Новой игре ++, если потребуется:
Шаг 4 – Поиск оставшихся предметов коллекционирования (выбор глав):
Теперь пришло время заняться онлайн частью. Вам придётся выживать, играя за обе фракции, чтобы завершить свое путешествие в этой игре. По сути, вам придётся провести в онлайне много времени и рано или поздно вы получите достижения. Смотрите «Hunter« , чтобы узнать больше информации об онлайне.
It can’t be for nothing / Это все не зря
Как и в других играх, получите все остальные достижение и откроете это.
Look for the Light / Никто не забыт
Медальоны Цикад – это серебряное ожерелье/армейский жетон, который носят все члены Светлячков. На протяжении всей игры, вам предстоит найти 30 таких ожерелий. Как и любой другой предмет коллекционирования, медальон Цикад светится и мерцает, так что они довольно заметны и не теряются среди других объектов. Когда подходишь к ним, то над ним сразу загорается значок: .
Их часто можно увидеть, свисающими с деревьев (чтобы достать их, можно кинуть бутылку, кирпич и т.д.), спрятанными в углу вдали от вашей текущей цели или найти под водой. В общем, их очень сложно обнаружить. Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут.
Endure and Survive / Борись и выживай
Найдите все комиксы.
Комиксы – ещё один тип предметов коллекционирования в игре. На протяжении всей игры, вам предстоит найти 14 комиксов. Как и любой другой предмет коллекционирования, комиксы светятся и мерцают, так что они довольно заметны и не теряются среди других объектов. Когда подходишь к ним, то над ним сразу загорается значок: .
Первый комикс вы встретите во время ролика в конце 4 главы. Элли будет читать комикс и жаловаться на то, что в конце комикса написано “Продолжение следует. ” После этого вам нужно найти все остальные для неё. К сожалению, эти комиксы нельзя читать. Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут.
It was all just lying there / Свидетель эпохи
Найдите все артефакты.
Артефакты – это очередной предметов коллекционирования в игре. На протяжении всей игры, вам предстоит найти 85 артефактов. Как и любой другой предмет коллекционирования, артефакты светятся и мерцают, так что они довольно заметны и не теряются среди других объектов. Когда подходишь к ним, то над ним сразу загорается значок: .
Артефакты – это довольно общее понятие для данных предметов. В основном это всё, что не является комиксом, справочником или медальоном. Артефакты – это записные книжки, карты, диктофоны и т.д. Советую потратить время и изучить их, так как каждый артефакт проливает крупицу дополнительной информации о мире до апокалипсиса и во время него. Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут.
I got this / Ходячая энциклопедия
Найдите все справочники.
Справочник – последний тип предметов коллекционирования в игре. На протяжении всей игры, вам предстоит найти 12 справочников. Как и любой другой предмет коллекционирования, справочники светятся и мерцают, так что они довольно заметны и не теряются среди других объектов. Когда подходишь к ним, то над ним сразу загорается значок: .
Scavenger / Собиратель
Соберите все находки.
Как вы уже наверняка заметили, большинство достижений в игре на коллекционирование. В этой игре несколько типов предметов коллекционирования. В совокупности вам предстоит найти 141 предмет. Собрав все предметы одного типа, вы открываете соответствующее достижение (см. ниже). Собрав все возможные предметы, вы откроете это достижение. Хоть игра и щедра на контрольные точки, собрав какой-либо предмет, он не сохраняется сразу же автоматически, пока вы не достигните следующей контрольной точки. Так что стоит быть внимательным и проверить, не забыли ли вы какой-либо предмет, после того как умерли.
Внимание: Это глючное достижение. Поэтому лучше собрать все предметы за одно прохождение и не качать патч 1.01, чтобы минимизировать риск, что достижение не откроется.
Пиредметы коллекционирования:
Вы можете посмотреть все пропущенные предметы в меню Выбора Глав. К сожалению там не указано, какой именно предмет вы пропустили. Посмотреть и проверить, чего именно вам не хватает, вы можете, посмотрев содержимое рюкзака Джоэла.
Гид по предметам коллекционирования вы можете найти тут.
Let’s gear up / На все руки мастер
Сделайте все предметы.
Крафтинг – один из ключевых моментов игровой механики в этой игре. Исследуя все уголки мира, вы будете находить материал, который можно использовать для создания предметов. Такие предметы можно найти в ящиках столов или шкафах (открыть их можно, нажав на ), в пустых жилищах или за запертыми дверьми. Их можно собирать воедино, после того как вы соберете достаточно необходимого материала. Изначально вам известно только то, как создать аптечку. Способы создания других предметов откроются по мере прохождения игры. При особом старании, вы сможете получить данное достижение уже к пятой главе, когда узнаете, как создавать дымовые бомбы.
Типы предметов, которые вы можете создать:
Это довольно простое достижение, которое вы получите на первом же прохождение. Просто создайте каждый предмет хотя бы по одному разу, чтобы открыть достижение.
Master of Unlocking / Медвежатник
Откройте все запертые двери.
На протяжении всей игры вам будут встречаться запертые двери. Их можно открыть только при помощи заточки. Хоть они и не являются предметами коллекционирования, их можно назвать комнатами с сокровищами, так как вы наверняка знаете, что материалов в игре катастрофически мало. Их почти всегда стоит открывать на всех прохождениях, так как в них есть чем поживиться. За этими дверьми вы сможете найти части для улучшений, добавки, патроны и редкие предметы коллекционирования.
Видео-гид по закрытым дверям вы можете посмотреть тут.
Everything we’ve been through / Универсальный боец
Максимально улучшите все способности Джоэла с помощью добавок.
Добавки или стероиды используются для улучшения боевых качеств Джоэла. На протяжении всей игры вы будете часто их встречать. Внутри зданий они выглядят как бутылочки медикаментов, а на улице они встречаются в виде растений с фиолетовыми цветами. Добавки обозначаются значком в игре, и дают по 5 или 10 очков улучшения.
Улучшения выжившего:
Обратите внимание, что количество разновидностей навыков отличается на разных сложностях. Например, улучшение дальности слуха не доступно на максимальной сложности. Но это компенсируется незначительными изменениями цен за улучшения.
Тем не менее, вам придётся начать Новую игру +, чтобы улучшить Джоэла по максимуму. Как я уже говорил ранее, старайтесь сохранить как можно больше заточек, чтобы открыть как можно больше запертых дверей, где можно отлично поживиться различным добром, включая добавки.
For emergencies only / Полный арсенал
Ниже представлен список разного вида оружия/улучшений и их стоимость :
— Кобура для оружия (этот предмет не требуется для получения достижения)
Для длинноствольного оружия: 75
— 9мм пистолет (Глава 2)
Скорость перезарядки: 15 > 20 > 25
Скорострельность: 20 > 30 > 40
Вместимость магазина: 15 > 20 > 30 > 40
— Револьвер (Глава 3)
Скорость перезарядки: 15 > 20 > 30
Скорострельность: 20 > 30 > 40
— Коротыш (Глава 6)
Скорость перезарядки: 15 > 30
Скорострельность: 30 > 40 > 50
Вместимость магазина: 20 > 30 > 40 > 50
Разброс: 20 > 30 > 40 > 50
— Эль-Дьябло (Глава 7)
Скорость перезарядки: 15 > 25
Скорострельность: 20 > 30 > 50
Вместимость магазина: 30 > 50
Бронебойность: 75 > 75
— Охотничьё ружьё (Глава 3)
Скорость перезарядки: 15 > 30
Вместимость магазина: 20 > 40
Бронебойность: 75 > 75
— Дробовик (Глава 4)
Скорость перезарядки: 20 > 30 > 40
Скорострельность: 15 > 40 > 50
Вместимость магазина: 15 > 30 > 40 > 50
— Лук (Глава 4)
Скорость перезарядки: 30
Дальность: 20 > 30 > 50
Скорость прицеливания: 20 > 30 > 50
— Огнемёт (Глава 8)
Скорость перезарядки: 20 > 40
Всего запчастей требуется: 2510
Видео-гид по местонахождению все наборов инструментов вы можете посмотреть тут.
I want to talk about it / Поговорим?
Примите участие во всех необязательных разговорах.
На протяжении всей игры встречается много случаев, где вы можете побеседовать с союзниками или объектами мира игры. Всего таких разговоров случится 37 на протяжении всей игры. На самом же деле разговор в игре намного больше, которые сами активируются, но среди них есть 37 особых, которые учитываются в достижение. Обратите внимание, что есть несколько разговоров, где не появляется значок разговора , для которых необходимо совершить определённые действия, чтобы активировать их (например, дартс).
Необязательные разговоры указываются значком над головой союзника, и активируется кнопкой .
Видео-гид по необязательным разговорам вы можете посмотреть тут.
Завершите игру на низком уровне сложности.
Завершите игру на среднем уровне сложности.
Завершите игру на высоком уровне сложности.
Завершите игру на максимальном уровне сложности.
Смотрите достижение «TheLastofUs—Survivor+ / Одни из нас: максимальный +», чтобы подробнее узнать о втором прохождение игры на максимальной + сложности.
Максимальный уровень сложности не доступен с самого начала, так что вам придётся пройти игру на любой другой сложности, чтобы открыть его. В основном максимальный уровень сложнее из-за нехватки лута и враги лучше вас слышат/чувствуют, когда вы пытаетесь пройти скрытно. Кроме того на данной сложности отключена способность “Слышать”, так что вы не сможете “увидеть” или “услышать” ближайших врагов сквозь стену. В целом убийство врагов на данной сложности не требует больше патронов или ударов, чем на нормальном уровне сложности. Количество врагов тоже не увеличилось.
Видео-гид по самым проблемным местам, вы можете посмотреть тут.
Завершите игру на уровне сложности «Низкий +».
Завершите игру на уровне сложности «Средний +».
Завершите игру на уровне сложности «Высокий +».
Завершите игру на уровне сложности «Максимальный +».
Чтобы получить достижения за максимальный и максимальный + уровни сложности за второе прохождение, необходимо выполнить следующие действия:
Knowing the Basics / Знание основ
Победите в обоих режимах «Набег» и «Выживание», найденных посредством поиска игр.
Выживание – Если вы знакомы с Uncharted, то в основу этому режиму положил режим “Ликвидация”. Участвуют 2 команды по 4 человека. Побеждает та команда, которая первая выиграет 4 раунда. В каждом раунде для каждой команды ставится задача, чтобы ликвидировать другую. Если игрок погиб, то он не может возродиться до начала следующего раунда.
Populace / Популярность
В режиме «Противостояние» доведите численность своего клана до 40 человек.
В онлайн режиме вы должны сначала выбрать фракцию, а затем построить из неё клан. Для данного достижения вам необходимо довести численность своего клана до 40 человек ( NPC ). Ваш клан требуется в определённом количестве припасов каждый день (каждый многопользовательский матч). Это число меняется в зависимости от количества человек в клане, поэтому с каждым увеличением численности, вам требуется больше припасов, чтобы держать большой клан здоровым. Для того чтобы клан рос, необходимо каждый раунд превышать необходимое количество припасов.
Смотрите достижение «Hunter/ Охотник» ,чтобы узнать больше информации по многопользовательскому режиму.
Firefly / Цикада
Пройдите путь Цикады.
См. «Hunter/ Охотник» .
Hunter / Охотник
Пройдите путь Охотника.
Онлайн часть этой игры получила название «Фракции». Для начала вы должны выбрать Фракцию Охотники или Цикады. Выбрав одну из фракций, вам предстоит пройти путешествие с этой фракцией или ваш клан будет уничтожен, а вы проиграете, и придётся начинать всё заново. На первых порах мультиплеер может показаться запутанным, но по большей части вам стоит просто в него нормально поиграть и беспокоиться только о выполнение миссий, которые появляются.
Для получения данного достижения, самое важное, что вам нужно знать то, что на протяжении всего времени, в вашем клане должен остаться хотя бы 1 выживший, иначе вы проиграете. В основном численности вашего клана угрожают миссии, в которых вам нужно защищать свой клан от истребления. На первых порах вы начнёте с миссий, которые могут увеличить численность вашего клана без риска потери и миссии с 60% риском потери населения. Данные миссии вы можете игнорировать. Побескоиться стоит о миссиях, где риск потери населения равен 100%. Вы столкнетесь с пятью такими миссиями. Данные миссии будут проходить во время:
Их нельзя проигрывать, иначе придётся начинать путешествие заново. Вам придётся выживать в течение 12 недель (1 матч = 1 игровому дню, то есть в общей сложности 84 матча).
Для выполнений миссий требуется завершить все испытания в течение 3 дней (3 матчей). Вам стоит сохранить самые простые испытания на дни со 100% риском истребления клана (См. Миссии Фракций). Если вы на грани провала одной из этих миссий и ваш клан уничтожили, то выйдите из игры в XMB, и этот день не засчитается. Таким образом, вы можете попробовать переиграть этот день и завершить испытания.
Пропускдней:
Мне не нравится рекомендовать данный метод, так как он мешает другим игрокам, но пока это единственный способ поскорее разобраться с мультиплеером. Выйдя из матча через меню паузы, вы можете пропустить матч, и вам засчитается день Путешествия. Сделав так, ваш клан окажется голодным/больным и в итоге умрёт, так что вам периодически нужно играть через каждые несколько пропущенных матчей. Также вам не стоит забывать завершать важные миссии, которые периодически появляются (а частности те, что представляют 100% риск истребления популяции вашего клана).
Что касается игрового режима, то тут уже на ваш вкус, но я бы посоветовал режим Набег, так как он кажется более последовательным. Матчи проходят быстрее и проще работать над целями миссий и т.д. В режиме Выживание матч может закончиться до того, как вы узнаете об этом и вы встретите немного врагов, если ваша команда занимается ими вместо вас.
Миссии Фракций:
Вот самые простые задания:
Советыпоигре:
That’s all I got / Больше у меня нет
Переживите все шутки Элли.
Начиная с пятой главы, будут моменты, когда Элли попытается поднять вам настроение, и начнёт шутить. Существует пять различных наборов шуток, которые обычно активируются, как и дополнительные разговоры с союзниками, нажатием на .
Для получения этого достижения, необходимо вызвать все эти события и прослушать все шутки. Всего их 4 в 5 главе и 1 финальная шутка в 6 главе.