The last of us про что

Одни из нас

The Last of Us

Разработчик

Издатель

Локализатор

Язык интерфейса

Дата анонса

Дата выпуска

PlayStation 4: 29 июля 2014 года

Содержание

Игровой процесс

The Last of Us представляет собой action-adventure с элементами хоррора и стелса от третьего лица. На протяжении большей части игры под управлением игрока находится один персонаж, Джоэл, а его спутники управляются AI. Игра разбита на обширные уровни — например, такие, как городской квартал или заброшенная ветка метро — на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, преодолевая препятствия и уничтожая встречающихся на уровне противников или обходя их незамеченным.

Синопсис

Сеттинг

Действие основной части игры происходит спустя 20 лет после глобальной катастрофы — пандемии, вызванной мутировавшим грибом кордицепс. Согласно сюжету игры, кордицепс, попадающий в человеческий организм через вдыхание спор гриба, кровь или слюну заражённого, вызывает необратимые изменения в человеческом организме, заставляя жертву потерять разум и превращая её в некое подобие зомби. Пандемия привела к падению цивилизации, гибели большей части населения США и всей Земли; часть выживших проживает в изолированных карантинных зонах, охраняемых военными. Города за пределами карантинных зон превратились в опасные руины, населённые безумными заражёнными, бандитами и каннибалами. Террористическая организация «Цикады» (англ. Fireflies) пытается поднять население карантинных зон на восстания против военных, а также не оставляет попыток разработать вакцину против инфекции.

Сюжет

Пролог: действие происходит во время начала эпидемии. Джоэл — отец-одиночка, живущий в Остине, штат Техас, со своей двенадцатилетней дочерью Сарой. После нападения на их дом заражённых соседей, Джоэл, его брат Томми и дочь Сара пытаются бежать из охваченного паникой города на автомобиле, но попадают в аварию. Сара получает травму ноги и Джоэлу приходится нести её на руках убегая от преследующих их заражённых. В какой-то момент герои наталкиваются на солдата армии США, который получив приказ уничтожить обоих, открывает по ним огонь на поражение. От неминуемой гибели Джоэла спасает Томми застрелив солдата, однако, раненая в живот девочка умирает на руках отца.

Зима: Элли, охотясь в заснеженном лесу, сталкивается с другими охотниками — Дэвидом и Джеймсом, у которых на тушу убитого оленя выменивает пенициллин для Джоэла. Дэвид, проявляющий к Элли странный нездоровый интерес, приглашает её присоединиться к их группе, обосновавшейся в городке по соседству. Вскоре оказывается, что новые знакомые — каннибалы. Попавшая к ним в плен Элли пытается сбежать и, в итоге, убивает Дэвида в бою один на один в горящем здании ресторана. Кое-как оправившийся от ран и болезни Джоэл помогает ей, и они продолжают своё путешествие.

Весна: герои добираются до конечной точки своего путешествия, Солт-Лейк-Сити. В затопленных туннелях на пути через город Джоэл и Элли едва не тонут, но их находят «Цикады» под командованием Марлин, также добравшейся на запад из Бостона. Марлин сообщает Джоэлу, что для разработки вакцины врачам придётся извлечь кордицепс из мозга, что гарантированно убьёт девочку. Взбунтовавшийся Джоэл убивает охранников и забирает Элли из операционной. Хотя Марлин пытается договориться с ним миром, герой убивает и её, полагая, что она попытается преследовать и снова захватить Элли.

Эпилог: Джоэл и Элли возвращаются в Вайоминг, в коммуну Томми. Джоэл, пытаясь оправдаться перед спутницей, ставшей ему после всего пережитого, по сути, приёмной дочерью, убеждает, что она не единственный обладатель иммунитета, и что «Цикады» прекратили попытки создать вакцину, так как их исследования ничего не дали. Элли отвечает ему рассказом о том, как её укусили, и просит Джоэла поклясться в том, что его история о «Цикадах» правда. На что Джоэл отвечает: «Клянусь».

Персонажи

История разработки

Нил Дракманн — сценарист и креативный директор игры

Загружаемые дополнения

Издания

Survival Edition является эксклюзивом для Северной Америки, в него вошли стилбук, артбук в твёрдом переплёте (от Dark Horse Comics), комикс The Last of Us: American Dreams (также от Dark Horse Comics), The Sights & Sounds DLC Pack и наклейка Naughty Dog. [35]

Эксклюзивом для GameStop в США стало Post-Pandemic Edition. Оно включает 12-ти дюймовую статуэтку Элли и Джоэла, стилбук, комикс The Last of Us: American Dreams, The Sights & Sounds DLC Pack и наклейку Naughty Dog. [36]

Эксклюзивом для GameStop в Италии вышла расширенная версия обоих европейских изданий. Издавалась в большой картонной коробке с принтом Джоэла и Элли на лицевой стороне. Состав издания The Last of Us: Joel Edition (расширенного): майка c принтом The Last of Us, наклейка для консоли PS3 с принтом The Last of Us, чехол для Apple Iphone с принтом The Last of Us, и The Last of Us: Joel Edition. Состав издания The Last of Us: Ellie Edition (расширенного): наклейка для консоли PS3 с принтом The Last of Us, металлическая бутылка с принтом The Last Of Us, и The Last of Us: Ellie Edition.

Для Европы выпустили The Last of Us: Ellie Edition и The Last of Us: Joel Edition. Издания включают в себя: специальную упаковку, постеры с изображением персонажей, наклейки на DualShock 3 и костюмы для LittleBigPlanet. Мини-артбук, мини-комикс и The Sights & Sounds DLC Pack также включены. [37] В России специальные издания аналогичны европейским.

The Last of Us доступна в электронном издании, которое можно загрузить с PlayStation Store. Оно отличается особенным инсталлятором, позволяющим приступить к игре, когда она наполовину загружена. [38]

The Last of Us Remastered для PlayStation 4 вышла со всеми DLC, частотой в 60 кадров в секунду и с разрешением 1080p.

Саундтрек

Официальный саундтрек включает в себя 30 композиций. Музыка была написана Густаво Сантаолальей. Релиз альбома состоялся 7 июня 2013 года, за семь дней до выхода игры.

Список композиций
НазваниеДлительность
1.«The Quarantine Zone (20 Years Later)»3:40
2.«The Hour»1:01
3.«The Last of Us»3:03
4.«Forgotten Memories»1:07
5.«The Outbreak»1:31
6.«Vanishing Grace»2:06
7.«The Hunters»2:00
8.«All Gone»1:13
9.«Vanishing Grace (Innocence)»0:55
10.«By Any Means»1:53
11.«The Choice»1:42
12.«Smugglers»1:38
13.«The Last of Us (Never Again)»1:01
14.«The Last of Us (Goodnight)»0:51
15.«I Know What You Are»1:21
16.«Home»3:08
17.«Infected»1:16
18.«All Gone (Aftermath)»1:04
19.«The Last of Us (A New Dawn)»2:28
20.«All Gone (No Escape)»2:54
21.«Vanishing Grace (Childhood)»1:41
22.«The Path»1:29
23.«All Gone (Alone)»1:22
24.«Blackout»1:38
25.«The Way It Was»1:31
26.«Breathless»1:24
27.«The Last of Us (You and Me)»2:08
28.«All Gone (The Outside)»1:58
29.«The Path (A New Beginning)»2:47
30.«Returning»3:35
56:21

Саундтрек дополнения Left Behind

7 февраля 2014 года, за неделю до выхода DLC Left Behind, был выпущен его официальный саундтрек.

Список композиций
НазваниеДлительность
1.«Fleeting»3:00
2.«All Gone (Seasons)»2:00
3.«Evasion»1:20
4.«All Gone (Partners)»2:17
5.«Cause and Effect»2:14
6.«All Gone (Reunion)»1:48
7.«Stalking»1:59
8.«Left Behind (Together)»2:43
9.«The Capitol»3:21
10.«Head Rush»3:25
11.«Wandering»2:06
12.«All Gone (Overcome)»1:52
13.«Unstable»1:50
14.«The Last of Us (Astray)»3:28
15.«Answers»1:58
16.«Drawn In»1:09
17.«Apprehension»1:32
18.«The Path (Vacant)»2:59
19.«Convergence»2:49
20.«Shadows»0:58
21.«No Mercy»2:34
22.«Fleeting (Affection)»1:47
23.«Extinction»1:55
24.«Consumed»4:14
25.«Left Behind»3:55
58:29

Продажи

Отзывы

Рецензии
Зарубежные издания
ИзданиеОценка
Computer and Video Games10/10 [47]
Edge10/10 [48]
Electronic Gaming Monthly9,5/10 [49]
Eurogamer10/10 [50]
Game Informer9,5/10 [51]
GamePro88/100 [52]
GamesRadar[53]
GameSpot8/10 [54]
IGN10/10 [55]
VideoGamer10/10 [56]
Polygon7.5/10 [57]
Российские издания
ИзданиеОценка
3DNews10/10 [58]
Absolute Games95/100 [59]
PlayGround.ru10/10 [60]
Игромания10/10 [61]
GameMAG.ru10/10 [62]
Gmbox10/10 [63]
Gameguru9,1/10 [64]
Kanobu.ru10/10 [65]
GameCount.ru9.5/10 [66]
Игры@Mail.Ru10/10 [67]
Riot Pixels78/100 [68]
Gamer.ru9,5/10 [69]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
АгрегаторРейтинг
Game Rankings95,04% (PS3) [70]
Metacritic95/100 (PS3) [72]

5 июня 2013 года были опубликованы первые обзоры игры. Игра получила высокие оценки журналов и интернет-изданий, освещающих игровую индустрию. Крупнейшие ресурсы, такие как Eurogamer, IGN и Edge, поставили максимальные баллы игре, оставив восторженные отзывы.

Российские издания также в своём большинстве оставили положительные отзывы. Так, сайт PlayGround.ru поставил оценку 10 из 10, написав в своём обзоре следующее: «Игра, от которой невозможно оторваться ни на минуту. Минусы? Пытались найти. Не нашли». [60]

На церемонии VGX 2013 игра стала победителем в номинации «Лучшая игра для PlayStation».

Сиквел

Киноадаптация

«Мы не можем рассказать за 2 часа ту историю, которую вы могли наблюдать в течении 15 часов. Даже если бы мы попытались, то это стало бы безумно сложной работой для нас. Одна только кинематика, не говоря уже о всем геймплее, потребовала бы долгих месяцев работы».

Несмотря на это, Дракманн пообещал, что сущность взаимоотношений Элли и Джоэла сохранится, хотя, возможно, и столкнётся с существенными изменениями. Релиз фильма запланирован на 2016 год.

5 марта 2020 года было заявлено о работе над сериалом по мотивам The Last of Us каналом HBO. Крэйг Мэйзин, шоураннер сериала «Чернобыль», выступит исполнительным продюсером проекта и напишет сценарий экранизации совместно с Нилом Дракманном, автором и художественным директором оригинальной игры.

Источник

The Last of Us

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про чтоThe last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

Naughty Dog, под покровительством Sony, на протяжении всего жизненного цикла PlayStation 3 выдает игры исключительного качества. В том, что The Last of Us продолжит традицию, никто, кажется, и не сомневался. Но что все получится так. нет, этого мы не предполагали.

С теорией эволюции Дарвина можно не соглашаться, можно находить в ней изъяны, искать контраргументы, но полностью отрицать влияние естественного отбора на наше существование неразумно. Эта жизнь совсем не похожа на кусочек сахара, протянутый на ладони. За каждый момент счастья приходится бороться. На каждую ступеньку, ведущую к мечте, нужно взбираться, словно на Эверест. Лестницу Иакова, символично соединившую Землю и Небеса, пройдет не всякий. Джоэл, главный герой игры, волею судьбы стоит в самом ее низу. Там, где не пожелаешь оказаться и врагу: среди руин цивилизации, отчаявшихся людей и вырвавшихся на волю пещерных инстинктов.

Посмотрите в окно

Впервые мы видим Джоэла в кругу семьи, в его день рождения, перед телевизором, в редкий момент отдыха. «Тебя никогда не бывает дома, но ты все равно самый лучший папа в мире. Как тебе это удается?» — написано в поздравительной открытке. Обычный человек, обычный отец — которому не повезло. Как и всем прочим обычным отцам. Конец света сделал его жестче, прямолинейнее и безразличным к окружающим. Найдет ли он снова покой? Чтобы увидеть это, придется пройти весь его путь вместе с ним.

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

В мире The Last of Us все выжившие запомнили тот роковой день, когда первые заразившиеся прокатились по улицам обезумевшей волной. Разработчики постарались, чтобы и у игрока это событие отложилось в подкорке, затаилось мрачной тенью среди воспоминаний. Своей агрессивностью, внезапностью и напором начало «конца» не уступает по форме и качеству подачи старшим образцам из кино и литературы. «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера, «Мобильник» Стивена Кинга, «Мировая война Z» Макса Брукса, «Я — легенда» Фрэнсиса Лоуренса. Теперь появилась и игровая версия краха цивилизации, которую можно поставить с ними на одну полку, а тем, кто придет следом, придется держать «равнение на. ».

Что ждет этот растерзанный мир спустя двадцать лет? Чем живут выжившие? За что сражаются и о чем мечтают? В «Одних из нас» (под таким названием игра вышла на территории СНГ) нет ответов на глобальные вопросы, как, впрочем, нет и самих вопросов. Только история, личная и человеческая. Она проста с точки зрения мотивации, но сложна по своей сути.

Эта Долгая прогулка для Джоэла, теперь уже матерого контрабандиста, начинается довольно вяло. Первые повороты сюжета предугадать легко, но стоит Джоэлу остаться наедине с Элли, девочкой, которую ему волей случая предстоит оберегать, как история вместе с миром начинает расширяться. К финалу за плечами игрока оказывается огромный опыт и воспоминания о самых разных вещах и местах: от тесных коридоров до конных прогулок по лесам Америки. Каждый уголок мира досконально прорисован. Треск веток под ногами, пугливые животные, насекомые, бегущие от круга света фонарика прочь. Неумолимая природа отвоевывает свое. Ее зеленые руки забирают у растерянного человечества опустевшие дома и дороги. И только карантинные зоны еще кажутся обжитыми — мерзкие, грязные, похожие на пещеры первобытных людей.

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

Сценаристы едва ли удивят поклонников постапокалиптического жанра. Все это мы уже видели, читали. И пусть его. Naughty Dog — очень хорошие подражатели, собравшие вместе знакомые элементы. И то, что студии Telltale Games в эпизодической The Walking Dead удалось лишь отчасти, в «Одних из нас» раскрывается почти безукоризненно. Да что говорить, в известном творении Дэвида Кейджа и то не получился настолько логичный и живой сюжет, как у Naughty Dog. В игре все имеет свое объяснение. Даже абсолютно, казалось бы, фантастическая теория о грибах-паразитах, вызвавших апокалипсис, выстроена на научной основе. А очевидные вещи (которые так и тянет назвать штампами) происходят просто потому, что в жизни было бы именно так.

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

И персонажи — настоящие, живые люди без тени героизма, вне условностей жанра, вне устоявшихся типажей. Каждый, кого мы встречаем, привносит в историю собственные переживания. У каждого своя Дорога. И совсем не факт, что все они доберутся до конца.

С самого начала нам дают понять — шутки остались в другой серии, вместе с Натаном Дрейком. Великолепная техническая реализация делает происходящее еще более реальным. Планка в отображении мира и персонажей поднята так высоко, что играм следующего поколения — и тем придется несладко. Остается разве что к мелочам придираться. Почему Элли не прикрывает лицо рукой, если направить на нее луч фонаря? Почему Джоэл не дрожит и не кашляет после купания в ледяной воде?

ЭТО УЖЕ ТРАДИЦИЯ: локализации игр в нашей стране все чаще вызывают вопросы. The Last of Us не миновала подмена понятий, технические огрехи и прочие раздражающие мелочи. Перевод получился достаточно вольным, местами теряется изначальный посыл. «Светлячки», политическая группа сопротивления, стала «Цикадами», соответственно, девиз «Оставшись во тьме — иди к свету» изменился на «Оставшись в тишине — следуй за голосом». А Элли, впервые увидевшая живых светлячков, вынуждена называть их цикадами. Некоторые фразы переведены в отрыве от контекста. Например, Джоэл, взбираясь на лошадь, вместо «подвинься» говорит Элли: «Беги». Добавьте к этому обрывающиеся на полуслове тексты дневников и странный баг, из-за которого говорящие на русском персонажи перестают открывать рты.

Уведите детей!

История игры разделена на времена года: лето, осень, зима и весна. И если для постаревшего Джоэла это действительно путь к весне и некому душевному возрождению, то для юной Элли путь получается скорее обратный. Жестокость рухнувшей цивилизации навсегда изменит ее отношение к жизни. В этом мире нет места радостям детских лет. Открытое, почти беззаботное восприятие девочки со временем сменяется озлобленной решимостью, отстраненностью, холодным взглядом и необходимостью выживать наравне со взрослыми.

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

Насилие в The Last of Us — отвратительный, но тонкий, почти театральный инструмент. Оно не такое вызывающее, как в фильмах Дарио Ардженто, не такое гипнотизирующее, как в «Сигаретном ожоге» Джона Карпентера, но и не обычная завлекающая вывеска, как в серии Postal или подзабытой ныне Soldier of Fortune. Жестокость в игре пугает прежде всего своим документализмом. Особенно это касается сцен гибели персонажей. Будьте уверены, в The Last of Us умирать почти физически неприятно, до дрожи в коленках. И хоть сцены гибели обрываются в самых отталкивающих моментах, порой приходится отложить геймпад и сходить на «перекур», чтобы собраться с мыслями.

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про чтоThe last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что
► 4:2. «Я понял, что лучше тем, кто уже умер, чем тем, кто еще жив».► 4:3. «А лучше всего тому, кто еще не рожден и не видел злых дел, что творятся под солнцем».

Выживайте!

Дебютный геймплейный ролик произвел настоящий фурор. После него я ушел в глубокое подполье, выдернул Ethernet-кабель и отключил телефон, чтобы не слышать и не видеть ничего связанного с игрой до самого релиза. Уже тогда было понятно — лишняя информация либо ослабит ощущения от игры, либо неоправданно завысит ожидания.

Как оказалось, доли шутера, стелса и выживания здесь примерно сопоставимы. Только предварительному планированию и экономии припасов уделено меньше внимания, чем хотелось бы. На обычной сложности и при разумном использовании патроны к пистолету впервые заканчиваются лишь к концу игры, и то потому, что противники вооружаются более мощными пушками и пули для старого пистолета попросту негде брать. По части необходимости экономить боеприпасы I am Alive от Ubisoft гораздо суровей.

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

То же касается и перебежек между укрытиями. Однажды я решил обойти с тыла двух мародеров, стоящих в дверях. Вылез в окно, подкрался со спины. и тут прямо между ними проскакивает на четвереньках Элли. Паника?! Крики?! Выстрелы?! Ничего подобного. Свист разлетевшейся бутылки с зажигательной смесью, предсмертная агония и вновь — тишина.

С другой стороны, спросите себя, нужны ли вам ограничения, налагаемые поведением искусственного интеллекта? Просить напарников оставаться в одной комнате, пока вы зачищаете другую? Вряд ли. Все труды по проработке атмосферы пошли бы коту под хвост. К счастью, описанные выше конфузы случаются нечасто, и, по крайней мере, чувствуешь, что все под контролем. Все в руках игрока.

ЭТО ВАЖНО: играть в The Last of Us с посторонними звуками — все равно что пытаться уснуть под комариный писк. Пока не ликвидируешь все раздражающие источники шума, сосредоточиться не удается. Вот и приходится задраивать окна, задергивать шторы и, по желанию, обкладывать стены звукоизолирующими матами. Звук в игре — потрясающий. Тишина со временем станет вашим главным соратником. Подкрадываясь, Джоэл может прислушаться к окружению, и, если рядом есть враги, они подсветятся. Так можно легко сканировать комнаты за стеной и коридоры за поворотом. На атмосфере почти не сказывается, а вот преимущество перед врагом дает колоссальное.

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про чтоThe last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что
► 5:10. «Если упадут, один поднимет другого. А если упадет одинокий и некому его поднять?»► 5:12. «И если кто одолеет одного, двое смогут устоять, а тройная нить оборвется не скоро».

На грамотном чередовании скрытного режима и боев и держится вся механика столкновений. В The Last of Us за свою жизнь действительно предстоит бороться. Иногда — бросаясь грудью на амбразуру в отчаянии, иногда — закидывая противников пустыми бутылками, чтобы выиграть хоть несколько секунд передышки.

При этом камера, к которой в играх нередко возникают претензии, работает безукоризненно. Зрителю у вас за спиной стычки покажутся киношными, но вы-то будете знать, что все это далеко не кино.

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

The Last of Us всегда остается на связи с игроком. И даже в перерывах между сражениями не теряет эту нить. Персонажи постоянно разговаривают друг с другом, каждый момент вашей жизни в этом постапокалиптическом, суровом мире чем-то да запомнится. Если бы кто-то перед стартом игры сказал: «Мотор!» — то заветное «Снято» прозвучало бы лишь на финальных титрах.

Есть игры, вроде Battlefield 3 или God of War: Ascension, существование которых один только мультиплеер уже оправдывает. Но о сетевой игре The Last of Us многого не скажешь.

Онлайновый режим The Last of Us в немалой доле копирует сетевые баталии из Uncharted 3: Drake’s Deception, только с еще меньшим набором режимов и подогнанными под антураж нововведениями. Рассматривать его стоит больше как самостоятельный и не совсем нужный придаток, нежели как полноценный элемент механизма. Это азартное, ладное развлечение, работающее на классических принципах сетевых шутеров.

Наибольший интерес представляет режим «Выживание», в котором убитые игроки оживают только в новом раунде. Никаких возрождений по времени — только две команды и жесткая позиционная борьба до четырех побед. За отсутствием Counter-Strike: Global Offensive в европейском сегменте Playstation Store это очень даже хорошая альтернатива. Из нововведений можно отметить расположенные в ключевых точках ящики с ресурсами, из которых прямо на поле боя мастерятся бутыли с зажигательной смесью, аптечки и прочие полезности. Тут можно провести аналогии с известным всем «захватом флага», только тут, посещая важные точки, вы получаете лишь материальное преимущество.

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про чтоThe last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что
► 1:9. «Что было — то и будет. »► 1:9. «. что случалось — то и случится, и нового нет под солнцем».

Идея создания собственной общины и заботы о ней могла бы стать важнейшим элементом сетевой игры, если бы не была такой казуальной. Ваш «Клан» — это набор плавающих в кружке синих точек, по числу человек в группе, и постоянные сообщения о том, что эфемерная Миа Мартин собирает дрова для костра, а Уильям Вон свежует енота. Если подцепите свой аккаунт на Facebook, собирать дрова и свежевать енота будут уже ваши друзья.

В сущности, «клановая» система — всего лишь замена уровневому развитию персонажа. А игрокам, действительно желающим создать собственную боевую единицу, придется по старинке добавлять к нику общий префикс и собираться в комнате посредством игровых приглашений. Но даже при таком подходе играть в мультиплеер приятно. А если в противники вам попадутся бывалые стратеги, становится по-настоящему сложно, интересно и смертельно опасно.

The last of us про что. Смотреть фото The last of us про что. Смотреть картинку The last of us про что. Картинка про The last of us про что. Фото The last of us про что

Наконец-то видеоигры доросли до лучших из фильмов по части атмосферы и подачи сюжета. Наконец-то появилась игра, которой геймплей не мешает рассказывать историю, а наоборот — дополняет ее. Очень трогательную, но при этом жуткую и взрослую историю про выживание двух людей в мертвом, однако чертовски живом мире, который их ненавидит.

The Last of Us — не только лучшее, что когда-либо создавали Naughty Dog. Это едва ли не венец целого поколения игр, вершина, к которой стремились многие, но не достиг никто. До этого самого момента.

Можно, конечно, из чувства противоречия выделиться на фоне восторженных отзывов, сделав упор на шероховатостях геймплея, но большинство аргументов превратится в «а мне хотелось бы еще». Но тогда придется отрицать, что The Last of Us по всем фронтам на голову выше игр уходящего поколения. Чем дольше остаешься в этом разрушенном, разрозненном, жестоком мире, тем больше кажется, что все неровности и недочеты оставлены чуть ли не намеренно. Потому что куда расти дальше — решительно непонятно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *