тесты по биологии эволюционное учение

Тест по биологии «Современное эволюционное учение» 10-11 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема «Современное эволюционное учение»

2) Элементарный эволюционный материал поставляют:

а) мутации;
б) модификации;
в) популяционные волны;
г) отбор.

3) К направленным изменениям генофонда приводит действие:
а) естественного отбора;
б)изоляции
в) миграции;
г) мутаций.


4) Естественный отбор сохраняет, признаки:

а) вредные для вида;
б) полезные для человека;
в) нейтральные для вида;
г) полезные для вида.

г) изоляции.
8. При распознавании видов двойников учитывается главным образом критерий
а) генетический

Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, и c правьте их.

В разных популяциях одного вида частота мутантных генов одинакова

2.Направленное изменение частоты генов в популяциях не «условлено действием дрейфа генов»

3.И близко расположенные, и отдаленные популяции одного вида не отличаются друг от друга

4.При миграции животных и растений генофонд вновь образованной популяции гораздо больше генофонда родительской популяции.

Дайте определение понятий

1.Генофонд – это совокупность…

2. Популяция – это группа одновидовых организмов…

Источник

Тесты 11 класс «Эволюционное учение Ч.Дарвина. «

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

11 класс Эволюционное учение Ч.Дарвина

Ч.Дарвин считал одним из движущих сил эволюции:

Ответ: Выбор из вариантов ответа

Правильный вариант: 1. борьбу за существование

2. внутреннее стремление к прогрессу

3. наследование приобретенных признаков

4. групповую изменчивость

Главное значение теории Ч.Дарвина заключается

Ответ: Выбор из вариантов ответа

1. объяснении причин происхождения жизни на Земле

Правильный вариант: 2. создании первого эволюционного учения

3. разработка концепции естественного отбора

4. создании биогенетического закона

Главная причина борьбы за существование по Ч.Дарвину заключается в

Ответ: Выбор из вариантов ответа

Правильный вариант: 1. несоответствии между скоростью размножения и возможностью потребления природных ресурсов

2. постоянном изменении условий среды

3. ни один из ответов не верен

4. частом появлении вредных мутаций

Ч.Дарвин считал основным источником материала для эволюции

Ответ: Выбор из вариантов ответа

1. наследование приобретенных признаков

2. групповую изменчивость

3. внутреннее стремление к прогрессу

Правильный вариант: 4. индивидуальную изменчивость

К особенностям искусственного отбора относят

Ответ: Выбор из вариантов ответа

1. приспособление к условиям среды

Правильный вариант: 2. подбор пар для скрещивания

3. приручение и дрессура

4. избыточную рождаемость

Наиболее напряженной является

Ответ: Выбор из вариантов ответа

Правильный вариант: 1. внутривидовая борьба

2. межвидовая борьба

3. борьба с неблагоприятными факторами окружающей среды

4. борьба с инфекциями ( вирусами, бактериями)

Соавтором эволюционной теории Ч.Дарвина следует считать

Ответ: Выбор из вариантов ответа

Правильный вариант: 2. А.Р.Уоллеса

Элементарной эволюционной единицей является

Ответ: Выбор из вариантов ответа

Правильный вариант: 3. популяция

Сложные взаимоотношения между популяциями разных видов являются проявлениями

Ответ: Выбор из вариантов ответа

1. идиоадаптивных изменений

Правильный вариант: 2. межвидовой борьбы за существование

3. борьбы с неблагоприятными условиями существования

4. внутривидовой борьбы за существование

Результатом эволюции является

Ответ: Выбор из вариантов ответа

1. наследственная изменчивость

2. борьба за существование

Правильный вариант: 3. возникновение приспособленности

4. естественный отбор

К движущим силам эволюции не относится

Ответ: Выбор из вариантов ответа

1. внутривидовая борьба

Правильный вариант: 2. относительная приспособленность организмов

3. наследственная изменчивость

4. естественный отбор

Единственным направляющим фактором в эволюции является

Ответ: Выбор из вариантов ответа

1. мутационная изменчивость

2. внутривидовая борьба

3. комбинативная изменчивость

Правильный вариант: 4. естественный отбор

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Тест составлен с использованием УМК Сивоглазова В.И. и соответствует образовательным стандартам, является необходимым дополнением к программе тренировки навыков, выполнения заданий в тестовой форме для успешного прохождения ОГЭ, оперативно проверять свои знания, подготовиться к контрольным и проверочным работам. Содержание соответствует теме «Эволюционная теория Чарльза Дарвина «

Номер материала: ДБ-565053

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по теме: «Эволюционное учение» 10 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Клетки всех живых организмов сходны по строению и химическому составу, что свидетельствует о:

А – происхождение живого из неживой природы

Б – едином происхождении всего живого

В – способности всех клеток к фотосинтезу

Г – сходных процессах обмена веществ

2. К органическим веществам, входящим в состав клетки, относятся:

А – белки, жиры, углеводы

Б – КАРБОНОВЫЕ кислоты

Г – анионы слабых кислот

3. Митохондрии выполняют функцию:

Г – осуществляет связь с окружающей средой

4. Белки – биологические полимеры, мономерами которых являются:

5. Метаболизм складывается из двух взаимосвязанных и противоположно направленных процессов:

Б – синтеза и распада

В – возбуждения и торможения

Г- поглощения кислорода и выделения углекислого газа

6. Размножение – это процесс:

А – увеличения числа клеток

Б – воспроизводство себе подобных

В – развитие организмов в процессе эволюции

Г – изменение особи с момента рождения до ее смерти

7. Онтогенез – это процесс:

А – исторического развития организмов

Г – эмбрионального развития

8. Социальными движущими силами антропогенеза явились:

А – естественный отбор

Б – борьба за существование

9. Ведущую роль в эволюции человечества играют:

А – только социальные факторы

Б – только биологические законы

В – социальные факторы и биологические законы

Г – движущие формы естественного отбора

10. Эволюция – это:

А – учение об изменении живых организмов

В – необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы

Г – раздел биологии, дающий описание всех существующих и вымерших организмов

11. Единицей эволюционного процесса является:

12. Начало биологической эволюции связывают с появление на земле:

А – доклеточных форм жизни – вирусов

Б – клеточных форм жизни

Г – фазовообособленных систем

13. Приспособленность организмов носит относительных характер, так как:

А – любая адаптация целесообразна только в определённых условиях

Б – ароморфозы далеко не сразу обеспечивают живым организмам победу за существование

В – борьба за существование может привести к изменению вида

Г – при резких изменениях условий группа вымирает

14. Биологический прогресс характеризуется следующими чертами:

А – расширение ареала

Б – уменьшение численности вида

В – увеличением численности вида

Г – образованием новых видов

15. Ген – это

А – мономер белковой молекулы

Б – материал для эволюционных процессов

В – участок молекулы ДНК, содержащий информацию о первичной структуре белка

Г – способность родителей передавать свои признаки следующему поколению

16. Хемосинтез – это процесс:

А – образования органических веществ из неорганических за счет

Б – расщепления органических веществ

энергии химических реакций

Г – деления органоидов клетки

17. Гомозиготной особью можно назвать:

18. Доказательством родства человека с обезьянами служат следующие факторы:

А – их скелет имеет сходное строение

Б – сходство строения белков человека и шимпанзе

В – группы крови человека и обезьян тождественны

Г – для тех других характерна двухсторонняя симметрия

Ответы

1. Какое из названных приобретений животных можно считать ароморфозом?

А) Утрата шерстяного покрова слонами;

Б) Появление яиц у пресмыкающихся и их развитие на суше;

В) Удлинение конечностей у лошади;

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?

а) превращение листьев кактуса в колючки;

б) утрата органов кровообращения у плоских червей;

в) возникновение теплокровности;

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьезным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?

4. Какое из утверждений является верным-

а) дегенерация не бывает прогрессивной;

б) дегенерация может быть прогрессивной;

в) дегенерация всегда приводит к вымиранию вида.

5. Разные виды додарвиновских вьюрков возникли путем:

Ответ- 1б, 2а, 3б, 4б, 5в.

1. Водоросли относятся к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:

а) мхи размножаются спорами, а водоросли нет;

б) у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет,

в) у мхов есть органы, повышающие их организацию по сравнению с водорослями.

2. Что из перечисленного относится к ароморфозам, идиоадаптациям, дегенерации:

а) ячеистые легкие у рептилий;

б) первичная кора головного мозга у рептилий;

г) отсутствие конечностей у змей;

д) отсутствие корней у повилики;

е) Возникновение неполной перегородки в желудочке сердца у рептилий;

з) молочные железы у млекопитающих;

и) отсутствие кровеносной системы у цепней;

к) отсутствие потовых желез у собак;

А- И- Д- 3. В результате появления хлорофилла растения перешли:

а) к автотрофному питанию;

б) к гетеротрофному питанию;

в) к смешанному типу питания.

4. Разнообразие приспособлений объясняется:

а) только влиянием условий среды на организм;

б) взаимодействие генотипа и среды;

в) только приспособлениями генотипа.

Ответ- 1в, 2- А-а, б, е, ж. И- в, з, к. Д- д, г, и.3а, 4б.

1. Какое из названных приобретений животных можно считать ароморфозом?

А) Утрата шерстяного покрова слонами;

Б) Появление яиц у пресмыкающихся и их развитие на суше;

В) Удлинение конечностей у лошади;

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?

а) превращение листьев кактуса в колючки;

б) утрата органов кровообращения у плоских червей;

в) возникновение теплокровности;

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьезным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?

4. Какое из утверждений является верным-

а) дегенерация не бывает прогрессивной;

б) дегенерация может быть прогрессивной;

в) дегенерация всегда приводит к вымиранию вида.

5. Разные виды додарвиновских вьюрков возникли путем:

6. Водоросли относятся к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:

а) мхи размножаются спорами, а водоросли нет;

б) у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет,

в) у мхов есть органы, повышающие их организацию по сравнению с водорослями.

7. Что из перечисленного относится к ароморфозам, идиоадаптациям, дегенерации:

а) ячеистые легкие у рептилий;

б) первичная кора головного мозга у рептилий;

г) отсутствие конечностей у змей;

д) отсутствие корней у повилики;

е) Возникновение неполной перегородки в желудочке сердца у рептилий;

з) молочные железы у млекопитающих;

и) отсутствие кровеносной системы у цепней;

к) отсутствие потовых желез у собак;

8. В результате появления хлорофилла растения перешли:

а) к автотрофному питанию;

б) к гетеротрофному питанию;

в) к смешанному типу питания.

9. Разнообразие приспособлений объясняется:

а) только влиянием условий среды на организм;

б) взаимодействие генотипа и среды;

в) только приспособлениями генотипа.

Вставьте пропущенные слова:

ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация, биологический прогресс, биологический регресс.

Эволюционные изменения, которые вызывают общий подъем организации, увеличение интенсивности жизнедеятельности, дают значительные преимущества в борьбе за существование, делают возможным переход в новую среду обитания, называются ………

Сокращение численности популяции, сужение ее ареала, уменьшение числа видов характерно для ………….

Древние папоротники, древние пресмыкающиеся вымерли много миллионов лет назад, вступив на путь …………..

Мелкие эволюционные изменения, которые приводят к возникновению приспособлений у популяций к определенным условиям обитания, называются ………….

Возрастание численности особей в популяции, расширение ее ареала, образование новых популяций, ускорение формирования новых видов характерно для.

Примеры идиоадаптаций у растений : а) возникновение фотосинтеза, б) приспособления цветка к перекрестному опылению, в) приспособления плодов и семян к рассеиванию, г) листовая мозаика.

Примеры ароморфозов : а) возникновение теплокровности у птиц, б) формирование покровительственной окраски у насекомых, в) возникновение фотосинтеза, г) возникновение легочного дыхания.

Примеры идиоадаптаций у животных : а) формирование белой окраски у полярных животных, б) редукция пищеварительной системы у ряда паразитических червей, в) уплощение тела у придонных рыб, г) мимикрия.

Примеры идиоадаптаций : а) окраска тела под цвет грунта у придонных рыб, б) различные виды клюва у птиц в связи с разными способами добывания пищи, в) возникновение теплокровности у млекопитающих.

1. Среди движущих сил эволюции, ведущих к возникновению приспособлений у особей к среде обитания, направляющий характер имеет :

а) естественный отбор

б) искусственный отбор

г) борьба за существование

2. Наиболее острая форма борьбы за существование :

в) межвидовая и внутривидовая

г) с условиями внешней среды

3. Примером покровительственной окраски является :

а) сходство формы и окраски тела с окружающими предметами

б) подражание менее защищенного более защищенному

в) чередование светлых и темных полос на теле тигра

4. Сохранение в популяциях исходного вида особей со средним значением какого-либо признака связано с действием :

а) движущего отбора

б) стабилизирующего отбора

в) дизруптивного (разрывающего) отбора

г) борьбы за существование

5. Какое из названых «приобретений» животных можно считать ароморфозом :

а) утрата шерстяного покрова слонами

б) появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суши

в) удлинение конечностей лошади

1. В направлении возникновения новых видов в природе действует :

а) наследственная изменчивость

б) межвидовая борьба

в) естественный отбор

г) искусственный отбор

2. Под борьбой за существование понимается :

а) совокупность отношений организма с другими организмами и природными условиями среды

б) конкуренцию организмов с особями своего вида

в) выживание сильнейшего в борьбе за пищу

3. Яркая окраска божьих коровок, многих видов бабочек, некоторых видов змей и других животных, обладающих пахучими или ядовитыми железами, называется :

4. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией :

а) превращение листьев кактуса в колючки

б) утрата органов кровообращения у плоских червей

в) возникновение теплокровности

5. Какое из направлений эволюции приводит к серьезным перестройкам организма и возникновению новых таксонов :

1. Материалом для эволюционных процессов сложит :

а) генетическая разнородность популяций

в) приобретенные признаки полезные для вида

г) бесполезные или вредные признаки

2. Какой вид борьбы за существование происходит между большим и малым пестрыми дятлами?

в) оба вида конкуренции

3. Истинный путь видообразование, благодаря которому появилось большинство видов организмов связан с :

а) дивергенцией исходного вида

б) преобразованием одного вида в другой

в) слиянием двух исходных видов с образованием нескольких новых и исчезновением исходных видов

г) слияние двух исходных видов с их сохранением и образованием нового вида

4. Стабилизирующая форма отбора способствует :

а) сохранению прежних видов и форм

б) уничтожению всех отклонений от стандартных

в) сохранению в популяции среднего значения признака

г) устранению результатов творческого отбора

5. Разнообразие приспособлений объясняется :

а) только влиянием условий среды на организм

б) взаимодействием генотипа и условий среды

в) только особенностями генотипа

6. Примером ароморфоза может служить :

а) покровительственная окраска

б) уплощение тела придонных рыб

в) приспособление цветов к опылению

г) появление многоклеточных организмов

а) зеленая окраска у певчего кузнечика

б) ярко-красная окраска у божьей коровки

в) сходство в окраске брюшка у мухи-журчалки и осы

8. Какое из утверждений является правильным :

а) дегенерация не бывает прогрессивной

б) дегенерация может быть прогрессивной

в) дегенерация всегда приводит к вымиранию вида

а) снижению уровня приспособленности организмов к условиям обитания

б) увеличению численности вида

в) уменьшению площади видового ареала

г) сокращению численности вида

10. Какой вид организмов на сегодняшний день находиться в состоянии биологического прогресса :

1. Движущей и направляющей силой является :

а) дивергенция признаков

б) разнообразие условий среды

в) приспособленность к условиям среды

г) естественный отбор наследственных изменений

2. Какой вид борьбы за существование привел к образованию нескольких видов галапагосских вьюрков (питающихся разной пищей)?

в) борьба с природными условиями

3. Почему считается, что эволюционируют сначала популяция, а не вид ?

а) потому, что в популяция лучше приспособлена к условиям среды

б) потому, что в популяции меньше особей

в) потому, что в популяции происходит обмен генами чаще, чем между популяциями

4. Примером действия стабилизирующей формы естественного отбора является :

а) гибель длиннокрылых и короткокрылых птиц во время бурь

б) исчезновение белых бабочек в индустриальных районах

в) выведение нового сорта пшеницы в новых условиях

а) яркие цветы насекомоопыляемых растений

б) возникновение защитной окраски

в) уплощение тел у камбал

г) живорождение у млекопитающих

а) зеленая окраска у певчего кузнечика

б) сходство в окраске брюшка у мухи-журчалки и осы

в) ярко-красная окраска у божьей коровки

г) сходство в окраске гусеницы и бабочки-пяденицы с сучком

7. Любая приспособленность организмов носит относительный характер, потому что :

а) жизнь завершается смертью

б) адаптация целесообразна в определенных условиях

в) идет борьба за существование

г) приспособление могут не привести к образованию нового вида

8. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путем :

9. Укажите неверное утверждение: «Биологический прогресс характеризуется…» :

а) возникновение приспособленности организмов к окружающей среде

б) сокращение ареала вида

в) расширение ареала вида

г) увеличение численности вида

10. Учение о формах естественного отбора в популяциях организмов разработал :

Тест по теме «Эволюция органического мира»

учение об изменении живых организмов

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

учение, объясняющее историческую смену форм живых организмов глобальными катастрофами

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

раздел биологии,дающий описание всех существующих и вымерших организмов

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

разнообразие условий среды

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

приспособленность к условиям среды

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

генетическое разнообразие популяций

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

бесполезные и вредные признаки

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

клеточных форм жизни

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

не меняются определяющие эти признаки гены

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

не изменяются условия среды

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

отбор сохраняет полезные и устраняет вредные в данных условиях признаки

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

сохраняются «живые ископаемые»

любая адаптация целесообразна только в определенных условиях

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

ароморфозы далеко не сразу обеспечивают живым организмам победу в борьбе за существования

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

борьба за существования может привести к изменению вида

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

при резких изменениях условий группа вымирает

Тестирование по теме «Экологические характеристики популяции»

( задания с выбором одного ответа)

1. Основной причиной для выделения группы особей в популяцию является:

1) внешнее отличие групп друг от друга

2) внутренние отличия групп друг от друга

3) изоляция групп друг от друга

4) нескрещиваемость особей

2. Особи разных популяций птиц не способны к скрещиванию между собой, если:

1) они населяют различные части ареала

2) их генофонды отличаются по ряду генов

3) они обладают разными хромосомными наборами

4) у них сильная внутривидовая конкуренция за пищу и территорию

3. Две популяции одного вида эволюционируют:

1) в разных направлениях, независимо друг от друга

2) в одном направлении, сходным образом

3) в зависимости от направления эволюции одной из популяций

4) с одинаковой скоростью

4. Обмен генами между популяциями одного вида может прекратиться скорее всего из-за:

1) ограниченности территории, занимаемой популяциями

2) изоляции ареалов

3) различий в характере пищи

4) климатических различий между ареалами

5. Колебания численности популяции связаны:

1) с изменением условий жизни (температуры, влажности)

2) с загрязнением окружающей среды

3) со средой обитания

4) с уровнем организации организмов

6. В наименьшей степени связано с численностью популяции действие фактора:

2) накопления отходов жизнедеятельности

7. Сохранению популяций и видов промысловых животных способствует:

1) полный запрет на охоту

2) вселение их в новую экосистему

3) регуляция численности частичным запретом на охоту

4) полное уничтожение их врагов

8. Истребление хищниками больных и ослабленных животных способствует тому, что численность популяций жертв:

1) сокращается 3) изменяется по сезонам года

2) увеличивается 4) поддерживается на определенном уровне

9. Популяцию характеризуют следующие свойства:

1) рождаемость, смертность

2) площадь территории

3) распределение в пространстве

4) среда обитания, условия жизни

10. Наиболее устойчивыми являются популяции, состоящие из:

1) одной генерации (поколения)

4) несколько генераций и потомков каждой из них

11. Заяц – беляк и заяц – русак, обитающие в одном лесу, составляют:

1) одну популяцию одного вида

2) две популяции одного вида

3) две популяции двух видов

4) одну популяцию двух видов

12. Возрастная структура популяции:

1) определяется внешними условиями

2) не зависит от жизненного цикла вида

3) зависит от интенсивности смертности и от величины рождаемости

4) зависит от размеров популяции

13. Знания демографических показателей популяции имеет важное практическое значение:

1) в охотничьих хозяйствах

2) для медико – санитарной службы

14. К динамическим показателям популяции относится:

1) численность 2) плотность

3) половая структура 4) рождаемость

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Номер материала: ДБ-435324

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть фото тесты по биологии эволюционное учение. Смотреть картинку тесты по биологии эволюционное учение. Картинка про тесты по биологии эволюционное учение. Фото тесты по биологии эволюционное учение

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *