тест по теме основы учения об эволюции

Тест по биологии «Основы учения об эволюции»

Ещё философы древности отмечали, что среди живых существ можно отыскать представителей как очень простых, примитивных, так и очень сложных форм. Традиционно это объясняли деятельностью Творца, создавшего «цепь бытия», т.е. всё возможное разнообразие живого. При этом изучение организмов,их свойства, взаимоотношения между ними многие учёные рассматривали как способ лучшего понимания Бога. Даже Карл Линней — шведский учёный натуралист, основоположник систематики, твёрдо верил, что все свойства живого — результат Божественного замысла.

Чарльз Дарвин — великий английский биолог, заложивший основы современной теории эволюции биологических видов. Его заслуга состоит в том, что он раскрыл главные движущие силы эволюции. Он объяснил изменение организмов действием законов природы, без вмешательства сверхъестественных сил. В основу своего объяснения эволюции он положил три главных фактора: изменчивость организмов, борьбу за существование и естественный отбор.

Изменчивость, возникающая в ответ на изменения условий жизни, называется ненаследственной. Благодаря ненаследственной изменчивости особи как бы приспосабливаются к меняющимся условиям жизни.

Основой эволюционного процесса является наследственная (генетическая) изменчивость, т.е. такая, при которой изменения свойств организмов передаются от родителей к потомкам по наследству. Наследственная изменчивость присуща всем организмам. Она определяется не столько условиями среды, сколько особенностями самого организма. Её существование поддерживает естественное неравенство, разнообразие организмов.

Фенотип — это комплекс свойств и признаков организма, т.е. результат реализации его генетической программы в конкретных условиях жизни. Фенотип — более богатое по содержанию понятие, чем генотип. Изменчивость фенотипов — результат совместного действия факторов, определяющих наследственную и ненаследственную изменчивость.

Генофонд — сумма всех генотипов, представленных в популяции. Генофонд популяции постоянно меняется под влиянием разных факторов.

Возникновение новых видов может происходить различными путями. Важнейшую роль в этом процессе играют изолирующие механизмы, а сам процесс видообразования называют микроэволюцией.

Внезапное умножение числа хромосом, или полиплоидия. Кратное возрастание числа хромосом в пределах одного вида может происходить самопроизвольно; но иногда умножение хромосом возникает в результате скрещивания близкородственных организмов.

Изменения состава жизненных форм на Земле в течение очень длительных промежутков времени, когда старые формы сменили новые. Этот процесс называется макроэволюцией.

Ароморфоз — наиболее существенные эволюционные изменения. Такие изменения повышают общий уровень организации, вследствие чего жизнедеятельность организмов усиливается. Ароморфозы дают значительные преимущества в борьбе за существование, делают возможным переход в новую среду обитания.

Идиоадаптация — это прогрессивные, но мелкие эволюционные изменения, которые повышают приспособленность организмов к условиям среды обитания. Идиоадаптация не сопровождается изменением основных черт организации, общим подъёмом её уровня и повышением интенсивности жизнедеятельности организма. Идиоадаптации приводят к возникновению низших таксономических групп (виды, роды, семейства).

Дегенерация — ведёт к упрощению организации, утрате ряда систем и органов и часто связана с переходом к паразитическому образу жизни. Упрощение организации паразита затрагивает прежде всего системы, необходимые для жизни в открытой среде, но лишние внутри хозяина — органы ориентации, пищеварения, движения и т. п.

Естественный отбор уничтожает менее приспособленные генотипы, следствием чего является увеличение популяционной адаптации к условиям среды. Иногда проявление естественного отбора направлены на то, чтобы поддерживать существующие фенотипы. Это стабилизирующий отбор; он обычен там, где условия жизни остаются постоянными в течение длительного периода.

Движущий отбор в противоположность стабилизирующему способствует изменениям фенотипа. Его действия могут проявляться очень быстро в ответ на неожиданные и сильные изменения внешних условий.

Адаптация в широком смысле — приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Живые организмы постоянно приспосабливаются и регулируют свою жизнедеятельность в соответствии с происходящими вариациями параметров внешнего окружения. Такие приспособления организмов носят название адаптацией и позволяют им выживать и размножаться.

Источник

Тест по биологии 11 класс «Основы обучения об эволюции

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по теме «Основы учения об эволюции».

ЗАД.1. Выбери правильные ответы на вопросы. 10 баллов

1. Сходство всех процессов жизнедеятельности у особей одного вида, прежде всего, сходство процессов размножения, относится к критерию:

А. физиологическому Б. генетическому

В. морфологическому Г. экологическому

2. Популяция является основной структурной единицей:

А. рода Б. типа В. вида Г. класса

3. Борьбу за существование, наследственную изменчивость и естественный отбор можно назвать:

А. доказательствами эволюции Б. направлениями эволюции

В. результатами эволюции Г. движущими факторами эволюции

4. Стабилизирующий отбор может осуществляться в:

А. в постоянных и изменяющихся условиях среды

Б. только в постоянных условиях среды

В.в постоянно меняющихся условиях среды

Г. в экстремальных условиях среды

5. Прерывание потока генов между изолятами, с одной стороны, и действие естественного отбора – с другой, приводит к видообразованию:

А. симпатрическому Б. экологическому

В. внезапному Г. аллопатрическому

6. Прямыми доказательствами эволюции являются:

А. сравнительно-анатомические Б. палеонтологические

В. Эмбриологические Г. биогеографические

7. Эволюционные изменения, не являющиеся узкими приспособлениями к резко выраженным условиям существования, приводящие к общему подъему организации, увеличению интенсивности процессов жизнедеятельности, называется:

А. биологическим прогрессом Б. идиоадаптацией

В. ароморфозом Г. дегенерацией

8. Возникновение на Земле класса млекопитающих относится к такому направлению эволюции, как:

А. идиоадаптации Б. конвергенции

В. дивергенции г. ароморфозу

9. Какие из перечисленных пар организмов могут служить примером конвергенции?

А. сумчатый и полярный волк Б. бурый медведь и медведь гризли

В. крот и землеройка Г. полярная сова и ушастая сова

10. Дивергенция проявляется в:

А. схождении признаков в процессе эволюции

Б. объединении нескольких популяций в более крупную

В. расхождении признаков в процессе эволюции

Г. образовании нескольких групп внутри одной популяции

ЗАД.2 Из перечня выбери признаки характерные для биологического прогресса:

Расставь признаки в последовательном порядке, как это происходит в природе.

А) превышение рождаемости особей над смертностью;

Б)сокращение ареала вида; В) снижение численности особей вида;

Г) образование новых популяций; Д)ведет к вымиранию вида;

Е)расширение ареала вида; Ж) ведет к процветанию вида;

З) превышение смертности особей вида над рождаемостью,

И) увеличение численности особей. К) уменьшение числа таксонов

Зад. 3 Дайте развернутый ответ на вопрос.

Опыты с посевами горчицы показали, что в сильно загущенных посевах гибель растений составила примерно 85%, при меньшей норме высева погибло уже 65%, а в условиях разреженного посева гибель растений составила только 7%. Какие выводы можно сделать из данного опыта, какими положениями эволюционного учения можно воспользоваться?

Тест по теме «Основы учения об эволюции».

ЗАД.1. Выбери правильные ответы на вопросы.

1. Общность предков, единая история возникновения и развития вида относят к критерию:

А. физиологическому Б. историческому

В. морфологическому Г. экологическому

2.Наименьшей единицей эволюции является:

А. род Б. тип В. вид Г. класс

3. Постоянным источником наследственной изменчивости являются:

А.мутации Б. изоляции В. миграции Г.дрейф генов

4. Движущий отбор может осуществляться:

А. в постоянных и изменяющихся условиях среды

Б. только в постоянных условиях среды

В.в постоянно меняющихся условиях среды

Г. в экстремальных условиях среды

5.Одним из способов симпатрического видообрахования является

А. полиплоидизация Б. расширение ареала вида

В.сужение ареала вида Г. пространственная изоляция особей вида

6.Наиболее остро борьба за существование протекает между:

А. особями разных видов Б.особями одного вида

В. живыми организмами и факторами среды Г.все ответы верны

7. Эволюционные изменения, ведущие к утрате ряда органов или систем органов, называется:

А. биологическим прогрессом Б. идиоадаптацией

В. ароморфозом Г. дегенерацией

8. Уплощение тела, окраска под цвет грунта у камбалы и скатов, это пример:

А. идиоадаптации Б. конвергенции

В. дивергенции г. ароморфозу

9. Какие из перечисленных пар организмов могут служить примером параллелизма?

А.акула и кит Б. морж и тюлень

В. бабочка и птица Г. летучая мышь и птица

10.Конвергенция проявляется в образовании сходных признаков у:

А. родственных организмов

Б. организмов не связанных родством

В. организмов не связанных родством, но обитающих в сходных условиях

Г. родственных организмов, обитающих в сходных условиях

ЗАД.2 Из перечня выбери признаки характерные для биологического регресса:

Расставь признаки в последовательном порядке, как это происходит в природе.

А) превышение рождаемости особей над смертностью;

Б) сокращение ареала вида;

В) снижение численности особей вида;

Г) образование новых популяций;

Д) ведет к вымиранию вида;

Е)расширение ареала вида;

Ж) ведет к процветанию вида;

З) превышение смертности особей вида над рождаемостью,

И) увеличение численности особей.

К) уменьшение числа таксонов

Зад. 3 Дайте развернутый ответ на вопрос.

Известно, какой большой урон картофельным плантациям наносит колорадский жук. Но иногда среди сильно поврежденных картофельных растений можно увидеть кусты, листья которых повреждены личинками жука меньше. Какими положениями эволюционного учения вы можете это объяснить это явление?

Какие выводы может сделать селекционер, обнаружив такие мало поврежденные картофельные растения?

1а,2в, 3г,4б, 5г,6б,7в,8г,9в,10в_

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Номер материала: ДБ-1685181

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Текущий контроль по теме «Основы учения об эволюции» для 11 класса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Данный текущий контроль представлен в двух вариантах и проводится в 11 классе на уроке биологии по теме «Основы учения об эволюции» (автор учебника:.А. А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник / Биология. Общая биология. 10 – 11 классы).

Время работы 30 мин.

Учащиеся самостоятельно выполняют тестовую работу в форме ЕГЭ.

Контроль проводиться с целью проверить у учащихся сформированность знаний по теме «Основные учения об эволюции», о главных путях и направлениях эволюционного процесса. Продолжить формировать умения работать с тестовыми заданиями в форме ЕГЭ.

Основы учения об эволюции I вариант

Задания (А1-А10) с выбором одного верного ответа из четырех.

А1. Научную теорию эволюции живой природы создал

А2. К естественнонаучным предпосылкам появления дарвинизма относят:

а) высокий уровень развития промышленности в Англии

б) высокий уровень развития сельского хозяйства в Англии

в) успехи в создании новых пород и сортов

г) доказательство исторического развития земной коры

А3. К результатам эволюции относится:

а) естественный отбор

в) искусственный отбор

А4. Среди существующих критериев вида один является главным, решающим. Назовите этот критерий.

А5. Победителями во внутривидовой конкуренции в конечном итоге оказываются:

а) определенные генотипы и фенотипы

А6. Назовите отечественного ученого-эволюциониста, который разработал теорию морфофизиологического и биологического прогресса и регресса:

А7. Назовите явление, примером которого служит сходство формы тела и конечностей у представителей трех семейств отряда ластоногих: морского котика, моржа и тюленя:

б) параллельная эволюция

А8. Назовите явление, примером которого служит наличие желтой окраски у змеи и тушканчика, живущих в пустыне:

А9. Какие органы являются аналогичными?

а) конечности позвоночных

б) видоизменения корня у растений

в) видоизменения листьев у растений

г) роющие конечности крота и медведки

А10. Главная причина биологического регресса многих видов в настоящее время:

а) изменение климата

б) хозяйственная деятельность человека

в) изменение рельефа

г) увеличение численности хищников

В задании В1, В2 выберите три верных ответа из шести. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

В1. Биологический прогресс – это возрастание приспособленности организмов к окружающей среде, ведущее к …

1) снижению уровня приспособленности к среде обитания;

2) увеличению численности;

3) уменьшению площади видового ареала;

4) возрастанию приспособленности организма к окружающей среде;

5) уменьшению численности;

6) увеличению площади видового ареала

В2. Для организмов, относящихся к одному виду, характерны:

1) сходство в биохимическом составе;

2) способность свободно скрещиваться;

3) изоляция их ареала от ареалов других видов;

4) образование нескольких популяций;

5) широкая область распространения;

6) обитание на определенном ареале

В3. К каждому понятию, приведенному в левой колонке, подберите следующие особенности:

А) генофонд группы генетически открытая система

Б) генофонд группы генетически закрытая система

В) группа особей генетически, экологически и репродуктивно обособлена

Г) все особи группы имеют общую генетическую программу, возникшую в ходе предшествующей эволюции

В4. Установите соответствие между характером приспособления и направлением органической эволюции:

А) возникновение покровительственной окраски

Б) возникновение редукции пальцев на ногах копытных

В) возникновение полового размножения

3) общая дегенерация

Г) возникновение шерсти млекопитающих

Д) возникновение плотной кутикулы на листьях растений

Е) возникновение сходства некоторых бабочек с листьями растений

Основы учения об эволюции II вариант

Задания (А1-А10) с выбором одного верного ответа из четырех.

А1. Первое эволюционное учение создал:

А2. К общественно – экономическим предпосылкам возникновения дарвинизма относят:

а) появление гипотезы о происхождении Солнечной системы естественным путем

б) успехи в выведении новых пород и сортов

в) открытие закона сохранения и превращения энергии

г) синтез мочевины искусственным путем

А3. К результатам эволюции относится:

а) многообразие видов

в) естественный отбор

А4. Обитание особей одного вида в сходных условиях:

а) морфологический критерий в) экологический критерий

б) биохимический критерий г) географический критерий

А5. Межвидовая конкуренция может вести к:

а) изменению видового состава биогеоценоза

в) изменению генофонда конкурирующих видов

г) всем перечисленным последствиям

А6. Назовите крупного российского ученого, внесшего значительный вклад в разработку проблемы эволюции, согласно которому различные направления эволюционного процесса и пути достижения биологического прогресса закономерно сменяют друг друга:

А7. Назовите явление, примером которого служит сходство формы тела у акулы, ихтиозавра и дельфина:

б) параллельная эволюция

А8. Назовите явление, примером которого служит наличие белой окраски у куропатки и зайца:

А9. Какие органы являются гомологичными?

а) конечности позвоночных

б) жабры рака и рыбы

в) крыло птицы и бабочки

г) роющие конечности крота и медведки

А10. Биологический прогресс характерен для популяции:

В задании В1, В2 выберите три верных ответа из шести. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

В1. Биологический регресс – это снижение уровня приспособленности к условиям обитания, ведущее к …

1) снижению уровня приспособленности к среде обитания;

2) увеличению численности;

3) уменьшению площади видового ареала;

4) возрастанию приспособленности организма к окружающей среде;

5) уменьшению численности;

6) увеличению площади видового ареала

В2. Внутривидовая борьба за существование в конечном итоге приводит к:

1) уменьшению размеров популяции;

2) повышению приспособленности организмов;

3) образованию новых видов;

4) гибели какой-то части особей в популяции;

5) снижению жизнеспособности особей в популяции;

6) выживанию наиболее приспособленных особей

В3. Дайте определения форм естественного отбора:

Формы естественного отбора

А) поддерживает несколько фенотипически различных форм за счет особей со средней выраженностью признака

Б) благоприятствует сохранению особей с признаками, близкими к среднему значению

2) стабилизирующая форма

В) действует в пользу редких генотипов, поскольку приспособленность генотипа повышается, по мере того как он становиться все более редким

3) дизруптивная (разрывающая) форма

Г) приводит к появлению новой нормы реакции организма, которая соответствует изменившимся условиям окружающей среды

В4. Установите соответствие между характером приспособления и направлением органической эволюции:

А) упрощение организации, связанное с исчезновением некоторых систем органов и функций

Б) приводит к образованию новых крупных систематических групп-типов, классов

В) маскирующая окраска у тритонов

3) общая дегенерация

Г) возникновение класса птиц

Д) обеспечивает приспособления к более простым условиям существования

Е) отсутствие пищеварительной системы у плоских паразитических червей

« Основы учения об эволюции»

Биология. Общая биология. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / А. А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник. – 5-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2009. – 367с.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Тематический тест по теме «Химический состав клетки» для 10 класса

Тематический тест по теме «Фотосинтез. Дыхание» 6 класс

Тематический тест по теме «Развитие жизни на Земле» для 11 класса

Тематический тест по теме «Кровь. Кровообращение» для 8 класса.

Конспект урока по биологии на тему: «Отряд ластоногие»

Аттестационная работа по «Биологии» (10 класс)

Методическая разработка урока «Витамины»

Особенности работы на уроках биологии с учащимися, имеющими особые образовательные потребности

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5302906 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть фото тест по теме основы учения об эволюции. Смотреть картинку тест по теме основы учения об эволюции. Картинка про тест по теме основы учения об эволюции. Фото тест по теме основы учения об эволюции

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *