теория и практика социокультурного менеджмента чижиков
Теория и практика социокультурного менеджмента, Чижиков В.М., Чижиков В.В., 2008
Теория и практика социокультурного менеджмента, Чижиков В.М., Чижиков В.В., 2008.
В учебнике рассматриваются теоретические и практические проблемы социокультурного менеджмента, раскрываются основные научные идеи
и теории деятельности, условия формирования социокультурного менеджмента, показаны механизмы и модели управления, виды социокультурного менеджмента и функции менеджера. В учебнике раскрыты система подготовки и переподготовки менеджеров, проблемы и технология управления персоналом в социокультурном учреждении, способы преодоления конфликтных ситуации, излагаются механизмы финансирования, маркетинга социокультурных учреждении и другие проблемы.
Учебник предназначен для студентов, преподавателем, аспирантов и соискателем вузов, изучающих дисциплины управления в социально-культурной сфере.
Научные идеи и теории деятельности.
Уже с тех пор как человек стал задумываться о себе самом, о своей жизни и окружающем мире, о природных явлениях и общественных трансформациях, другими словами, когда человек стал рассматриваться с точки зрения человека, его разум стал осознавать постоянное движение в мире. Размышляя над тем, что движет людьми и обществом, какова истинная природа развития и каковы истоки движущих сил. он стремился найти истоки непрерывных изменений, событий. искал того, кто вершит судьбами людей, кто отвечает за их жизнь, невзгоды и лишения.
Человек как разумный индивид видел, что общество как образование, состоящее из конкретных человеческих индивидуумов, находится в постоянном движении, и вектор этого движения, как правило, устремлен в будущее. Общество как динамичная система состоит из огромного числа элементов и подсистем, которые, изменяясь и обновляясь, вступают между собой в связи и взаимодействия.
В процессе движения общество постоянно меняется на всех уровнях своей внутренней структуры: на макроуровне (экономика, культура, политика), на мезоуровне (общности, группы, организации), на микроуровне (индивидуальные действия и взаимодействия).
Процессуальная природа общества указывает на то. что его предшествующие стадии причинно связаны с текущей, современной фазой, а она, в свою очередь, формирует основу для следующей стадии. Связь между действительным состоянием общества и его предыдущей историей не может исчезнуть полностью. Отголоски, следы прошлого в настоящем составляют основу традиции. Это происходит благодаря двум механизмам: материальному и идеальному.
Оглавление.
Предисловие.
Раздел I Теоретические основы социокультурного менеджмента.
Глава I. Человеческая деятельность как социальная.
Глава II. Социально-культурная деятельность и управление.
Раздел II. Модели менеджмента в социокультурной сфере.
Глава I. Механизмы управления социокультурной деятельностью.
Глава II. Основы социокультурного менеджмента.
Раздел III. Персонал-технологии социокультурного менеджмента.
Глава I. Технологии управления персоналом в социокультурном учреждении.
Глава II. Конфликты и технологии их предотвращения.
Раздел IV. Материальные ресурсы социокультурной сферы.
Глава I. Формы финансирования социокультурных учреждений.
Глава II. Некоммерческий маркетинг.
Заключение.
Литература.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу