теория и методика обучения обж тесты с ответами
VIII. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности
1. Как называются перечисленные принципы: научности и доступности, системности и непрерывности, преемственности, безопасности информации?
2. Какая фраза отражает триединую формулу безопасности?
3. Сколько существует принципов отбора содержания курса БЖ?
4. Как называется принцип, основной идеей которого является наличие развивающего потенциала?
а) принцип историзма;
б) принцип экологизации;
в) принцип функциональной полноты;
г) принцип гуманизации.
5. Согласно какому принципу учебный материал должен отражать современный уровень наук и соответствовать их фундаментальным положениям?
а) принцип научности;
б) принцип доступности;
в) принцип системности.
6. Какой принцип отбора содержания материала по ОБЖ направлен на формирование экологической культуры у учащихся?
а) принцип историзма;
б) принцип функциональной полноты;
в) принцип интегративности;
г) принцип экологизации.
7. Как называется документ, отражающий роль образования в развитии российского общества на современном этапе?
а) концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
б) образовательная программа;
в) постановление МО РФ о развитии образования.
8. К какой модели профильного обучения относится создание ресурсного центра?
а) внутришкольная профилизация;
б) модель сетевой организации.
9. Знания ученика обнаруживаются в его …
10. С какими общеобразовательными предметами можно проинтегрировать школьный курс ОБЖ?
а) со всеми образовательными предметами;
в) физическое воспитание;
11. Вид лабораторной работы, при котором учитель организует и контролирует выполнение работы, а учащиеся работают по индивидуальным инструктивным карточкам, называется …
г) вид деятельности.
13. Первую классификацию методов обучения предложил …
14. Рассказ применяется, когда …
а) устанавливаются причинно-следственные связи;
б) речь идет об истории вопроса;
в) идет строгая регистрация фактов.
15. Группа методов, в которых источником знаний является слово, называется …
16. Группа методов, когда учитель передает знания показывая, а учащиеся усваивают эти знания наблюдая, называются …
17. Метод обучения, при котором учащийся самостоятельно решает новую для него проблему в процессе работы, называется …
б) частично поисковый;
18.Беседа возможна, когда …
а) учащимся интересна тема беседы;
б) у учащихся есть определенный запас знаний;
в) участвуют более двух человек.
19. К каким методам обучения относятся игра?
20. Выберите то из перечисленных определений урока, наиболее полно отражающее содержание данного понятия …
а) урок есть основная форма организации учебно-воспитательной работы учителя с классом – постоянным, однородным по возрасту и подготовке коллективом детей – по государственной программе, твердому расписанию и в школьном помещении;
б) урок – это элемент всестороннего развития личности при систематическом и последовательном приобретении знаний и умений;
в) урок – это форма преподавания, когда учитель уделяет большое время учебному материалу и когда используются различные формы работы.
21. На фронтальной лабораторной работе учащиеся …
а) вместе с учителем выполняют лабораторную работу;
б) выполняют лабораторную работу группами самостоятельно;
в) выполняют лабораторную работу индивидуально.
22. К обязательным формам обучения ОБЖ относится …
23. Основная форма организации учебно-воспитательной работы учителя с классом по определенной программе ОБЖ, твердому расписанию и в школьном помещении называется …
24. Укажите дополнительную форму обучения …
в) внеурочная работа;
г) внеклассная работа;
25. Для определения типа урока чаще всего учитывают …
в) дидактические задачи;
г) способы организации учащихся на уроке.
26. Основной дидактической задачей обобщающего урока является …
а) формирование новых знаний;
б) обобщение знаний;
в) контроль за знаниями;
г) конкретизация знаний по теме;
27. Основанием для выделения вида урока может быть …
г) средства обучения;
д) характер учебно-познавательной деятельности учащихся;
е) степень подготовленности учащихся;
ж) материально-техническая база кабинета;
28. В организации наблюдения учащихся главную роль играет …
в) фиксация результатов.
29. Организационные приемы — это …
а) действия учителя и учащихся, при помощи которых даются задания;
б) действия учителя, направленные на восприятие, внимание и работу учащихся;
в) действия учителя по возбуждению и развитию познавательных интересов учащихся.
30. Организация учебно-воспитательной деятельности учащихся, соответствующая различным условиям ее проведения, используемая учителем в процессе воспитывающего обучения, — это …
а) форма преподавания;
б) форма воспитания;
31. Такие внеклассные занятия, как участие в школьной олимпиаде по ОБЖ, школьная научная конференция учащихся, тематические выставки, «День безопасности», «Неделя здоровья» и др., относятся …
а) к индивидуальным;
32. Определение И. Д. Зверева: «Система взглядов на действительность, в которых человек выражает свое отношение к окружающей его природной и социальной среде; совокупность философских, научных, политических, правовых, нравственных, эстетических идеалов и убеждений» — относится …
33. Система знаний, умений, ценностных ориентаций в области наук, искусства, законов, обычаев, традиций, активной деятельности по сохранению и улучшению окружающей среды называется …
а) экологической культурой;
б) экологическим мышлением;
в) экологизацией содержания образования.
34. Интерактивное обучение — это …
а) обучение, погруженное в общение, сохраняющее конечную цель и основное содержание образовательного процесса, но видоизменяющее формы с транслирующих на диалоговые;
б) обучение, позволяющее активизировать работу учащихся и снижать интенсификацию учебного процесса …
35. Форма учебно-воспитательной работы группой учащихся, проводимая вне школы, позволяет проводить наблюдения, а также изучать различные предметы, явления и процессы в естественных условиях называется …
в) занятия на учебно-опытном участке.
36. Внеклассная работа — это …
а) форма организации учащихся для выполнения вне урока обязательных, связанных с изучением курса практических работ по индивидуальным или групповым заданиям учителя;
б) форма организации добровольной работы учащихся вне урока под руководством учителя для возбуждения и проявление у детей познавательных интересов и творческой самодеятельности в расширение и дополнение школьной программы по ОБЖ.
37. К каким методам обучения относится следующая группа методов: адаптивные методы, метод моделей, метод проблем и открытий?
а) компьютерные методы;
б) наглядные методы;
в) обсуждение изученного материала.
38. Компьютерный метод, позволяющий развивать творческие способности, научное предвидение, применять на практике полученные знания, развивать воображение, инициативу и активизировать процесс обучения, называется …
а) метод проб и ошибок;
б) информационно – справочный метод;
39. Познавательная деятельность на уроке ОБЖ, при которой учащиеся самостоятельно решают учебную проблему, называется …
40. С помощью какого вида контроля можно выяснить уровень знаний по пройденному разделу?
41. Процесс выявления и равнения на том или ином этапе обучения результатов учебной деятельности по ОБЖ с требованиями, заданными и учебными программами, называется …
а) проверка и оценка знаний, умений, навыков по ОБЖ;
б) констатирующий эксперимент;
42. Какие два уровня образования представлены в нормативных документах по ОЮЖ в школе?
а) базовый и профильный;
б) базовый и повышенный;
в) профильный и повышенный;
г) общеобразовательный и повышенный.
43. К дополнительным формам обучения ОБЖ относятся …
б) домашнее задание;
в) кружковая задания;
г) элективный курс и кружковая работа.
44. К целям изучения элективных курсов ОБЖ не относятся …
а) ориентация на индивидуализацию обучения по ОБЖ;
б) социализация учащихся;
в) подготовка учащихся к осознанному выбору будущей профессии;
г) экономическое воспитание;
д) расширение кругозора учащихся по ОБЖ.
45. Элективные курсы – это …
а) курсы по выбору учащихся;
б) обязательные для всего класса;
в) занятия в кружке;
г) курсы в системе дополнительного образования с обязательной сдачей государственного экзамена.
46. К формам обучения в профильном классе по ОБЖ не относятся …
а) обзорные и установочные лекции и единый государственный экзамен по ОБЖ;
б) самостоятельное изучение дополнительной литературы по ОБЖ;
в) написание защита рефератов;
г) научно-исследовательская деятельность;
д) лабораторно-практические занятия;
е) школьные научно-практические конференции;
ж) олимпиады по ОБЖ.
47. По содержанию профильные курсы могут быть:
а) углубляющие действующий профильные курсы ОБЖ;
б) практически направленные;
д) помогающие выбрать профиль.
а) учебная программа;
в) методические рекомендации для учителя;
г) учебное пособие или хрестоматия;
д) наглядные пособия
е) рабочая тетрадь для учащихся.
49. Единый государственный экзамен сдается:
а) по элективным курсам;
б) предметам профильного обучения;
в) предметам базового уровня обучения.
50. Перечислите параметры оценки по критериям диагностики культуры безопасности:
51. К фундаментальным понятиям относятся:
б) химически опасный объект;
е) чрезвычайная ситуация;
52. К периферийным понятиям относятся:
б) химически опасный объект;
е) чрезвычайная ситуация;
53. Перечислите три основных уровня, на которых рассматривается фундаментальное понятие «Опасность»:
54. Перечислите три группы средств визуального восприятия:
а) натуральные объекты;
б) изобразительные, графические;
55. Перечислите три конкретных метода обучения:
а) устное изложение учебного материала;
в) наглядные методы обучения;
е) работа с печатными источниками.
56. К словесным методам обучения ОБЖ относятся:
57. Какой характер носит деятельность учащихся при активных методах обучения ОБЖ?
58.К активным методам обучения ОБЖ относятся:
б) эвристическая беседа;
д) демонстрация видеофильмов.
59. К методам проблемного обучения ОБЖ относятся:
а) частично поисковый;
в) проблемного изложения материала;
60. К интерактивным методам относятся:
б) обучение в учебных мастерских;
в) проблемные лекции и семинары;
61. Из словесных методов обучения в курсе ОБЖ преимущественно используются:
в) поисковая беседа;
62. К наглядным методам относятся:
а) демонстрация кинофрагмента;
б) описание стихийных бедствий;
в) распознавание опасных объектов;
г) демонстрация противогаза, огнетушителя.
63. Выделите интерактивные уровни:
а) прослушивание лекции;
в) применение аудиовизуальных средств;
г) наглядные пособия;
д) обсуждение в группах;
е) обучение на практике;
ж) обучение в процессе обучения других.
64. Из наглядных методов обучения в курсе ОБЖ преимущественно используются:
а) демонстрация схем;
б) демонстрация нескольких объектов одновременно;
в) демонстрация средств индивидуальной защиты;
г) демонстрация фильмов;
д) демонстрация современной аппаратуры.
65. Приведите классификацию деловых игр, по ОБЖ, по пяти наиболее характерным признакам:
а) по характеру моделируемых ситуаций;
б) характеру игрового процесса;
в) способам передачи и переработки информации;
г) динамике моделируемых процессов;
д) тематической направленности и характеру решаемых проблем;
66. К техническим методическим приемам относятся:
а) запись вопросов на доске;
б) прикрепление рисунков на доске;
в) демонстрация с обходом учащихся;
г) постановка опыта.
67. К внеурочной работе относятся:
68. Выберите формы обучения из предложенного списка:
69. В зависимости от методов, которые преобладают при изучении нового материала, выделяют виды уроков:
а) изучение нового материала;
б) отработка умений и навыков;
ж) урок пресс-конференция.
70. Подберите сочетания дидактических задач, которые решаются на комбинированном уроке:
а) проверка знаний, умений, навыков;
в) обобщение знаний;
г) закрепление знаний;
д) систематизация знаний;
е) изучение нового материала,
71. Какие выделяют типы уроков?
к) изучение нового материала;
72. Какие выделяют виды уроков?
к) изучение нового материала;
73. Из списка приемов выберите только организационные:
а) демонстрация со стола;
б) демонстрация с обходом учащихся;
в) демонстрация с раздачей объектов на руки;
г) постановка опытов;
д) выявление приоритетов;
74. Из списка приемов выберите только технические:
а) использование инструктивных таблиц;
б) изготовление макетов и схем;
в) прикрепление схем на доске;
75. Укажите черты сходства между уроком и внеурочной работой по ОБЖ:
а) обязательная форма организации обучения;
б) проводятся по четкому расписанию;
в) выполняются после урока;
г) проводятся в кабинете ОБЖ;
д) требуют оборудования.
76. К элементам лекционно-семинарской формы учебной работы относятся:
а) вводная и заключительная лекции;
в) практическая работа;
е) наблюдение за объектом.
77. Экскурсия имеет сходство с уроком по следующим признакам:
а) дополнительная форма организации обучения;
б) обязательная форма организации обучения;
в) проводится в классной комнате;
г) решает учебно-воспитательные задачи;
д) обязательно включает в самостоятельную работу учащихся;
е) время проведения ограничено;
ж) проводится по школьной программе.
78. К логическим приемам относятся:
79. К элементам воспитания в процессе обучения ОБЖ относятся:
в) эстетическое воспитание;
г) экологическое воспитание;
д) экономическое воспитание.
80. К внеклассной работе относятся:
а) кружковая работа;
в) научная конференция учащихся;
д) подготовка к олимпиаде;
ж) экскурсия на объект.
81. К внеклассной работе по ОБЖ относятся:
а) занятия в кружке;
б) выставка макетов, изготовленных учениками самостоятельно;
в) написание реферата по соответствующей теме;
г) домашняя работа по теме «Безопасное жилище»;
д) общешкольная кампания «День безопасности», «День защиты детей».
82. К внеклассной работе по теме «Здоровье» можно отнести:
а) кружок юных пропагандистов здоровья;
б) просветительская работа по токсикомании и наркомании;
в) выполнение научного исследования по влиянию различных факторов на здоровье человека;
г) экскурсия в анатомический музей.
83. Экологическая ответственность учащихся проявляется:
а) в ответственности за состояние естественного природного окружения;
б) ответственности за свое здоровье и здоровье других людей;
в) активной созидательной деятельности по изучению и охране окружающей среды;
г) создание экологической среды.
84. В процессе обучения на основе содержания образования формируются:
а) потребности личности;
б) мотивы социального поведения;
г) ценностная ориентация;
85. Развивающая функция обучения предполагает развитие:
г) эмоционально-волевой сферы.
86. Что относится к критериям выбора наглядных технических средств обучения?
87. Перечислите шесть основных признаков компьютерного зрительного синдрома:
б) боли в области глазниц и лба;
в) боли при движении глаз;
г) покраснение глазных яблок;
д) боли в области шейных позвонков;
е) быстрое утомление при работе;
ж) расстройство речи.
88. К итоговым видам проверки и оценки знаний по ОБЖ относятся:
а) контрольная работа;
б) единый государственный экзамен;
г) практическое задание;
89. Типы тестовых заданий бывают:
90. Перечислите основные формы тестовых заданий:
б) свободного изложения;
в) множественного выбора;
г) восстановления соответствия;
д) восстановления последовательности;
91. Укажите основные виды тестовых заданий:
б) свободного изложения;
в) множественного выбора;
г) восстановления соответствия;
д) восстановления последовательности;
92. Учебник по ОБЖ является:
а) источником знаний, носителем содержания по предмету;
б) средством обучения ОБЖ;
в) формой организации обучения ОБЖ.
93. Что в обязательном порядке должно быть в кабинете ОБЖ?
Теория и методика обучения обж тесты с ответами
Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответы на «Тест для квалификационного испытания учителя ОБЖ»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест для квалификационного испытания учителя ОБЖ
Приказом МО РФ и Минобрнауки России № 96/134 от 24.02.2010 утверждена Инструкция об организации обучения граждан РФ начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях. Назовите перечень элементов УМБ, которые Инструкция определяет для оборудования в образовательных учреждениях.
Выберите один ответ:
1. элементы, обеспечивающие отработку всех практических вопросов программы ОБЖ
2. кабинет, места для занятий по прикладной физподготовке, стрелковый тир
4. предметный кабинет с учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, спортивный городок с элементами полосы препятствий, стрелковый тир или место для стрельбы (электронный стрелковый тренажер)
Согласно Л.С. Выготскому, ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит
Выберите один ответ :
Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется
Выберите один ответ:
1. Коллективным договором
2. Двусторонним договором
3. Трудовым соглашением
4. Трудовым договором
Современное традиционное обучение, как технология, опирается на
Выберите один ответ:
1. педагогику сотрудничества
2. педагогику требований
3. православную педагогику
4. школу творчества И.П. Волкова
Укажите тип урока по представленной структуре:
1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала;
2) этап усвоения новых знаний;
3) этап закрепления новых знаний;
4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Выберите один ответ:
1. Комбинированный урок
2. Урок закрепления изучаемого материала
3. Урок усвоения нового знания
4. Урок повторения и обобщения изучаемого материала
Контроль результатов обучения – это
Выберите один ответ:
1. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения
2. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме
3. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций
4. механизм проверки только знаний учащихся
Основные положения о правах ребенка закреплены в (во)
Выберите один ответ:
2. Конвенции о правах ребенка
3. Всеобщей декларации прав человека
4. Международном пакте о гражданских правах
Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется
Выберите один ответ:
2. Решением Совета образовательного учреждения
3. Расписанием учебных занятий
4. Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения
К методам проведения социальных исследований относятся
Выберите один ответ:
3. все перечисленное
Что из перечисленного является воспитательными требования к уроку
Выберите один или несколько ответов:
1. формирование усидчивости, аккуратности, ответственности, самостоятельности, работоспособности, внимательности, честности и др.
2. изучение и учет уровня развития и психологических особенностей учащихся, проектирование зоны «ближнего развития»
3. творческий подход к формированию структуры урока
4. формирование и развитие у учащихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы, активности
5. внимательное и чуткое отношение к учащимся и заинтересованность в их успехах
Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Выберите один ответ:
1. российский корпус спасателей
2. система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Социализация личности – это
Выберите один ответ:
1. адаптивность, активность
3. все перечисленное
4. освоение нравственных ценностей социума
Желая сорвать контрольное занятие по ОБЖ, ребята вставляют спичку в замок закрытой двери кабинета. Преподаватель с трудом, с задержкой по времени но открывает дверь. Он догадался, в чем дело. Но как поступить дальше?
Выберите один ответ:
1. проводить контрольное занятие, но итоговые оценки за работу снизить всему классу на один балл
2. проводить контрольное занятие, но дать упрощенные варианты, чтобы ребята успели все решить
3. зайдя в класс, строго предупредить, что пока те, кто «пошутил» с замком, не сознаются, занятие не начнется
4. проводить контрольное занятие, не акцентируя внимание на случившемся
Педагогическая технология – это
Выберите один ответ:
1. устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями
2. набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
3. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки
4. инструментарий достижения цели обучения
Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает
Выберите один ответ:
1. ввод слова (словосочетания) в поисковую строку
2. переход по гиперссылке с первой загруженной страницы
3. ввод слова (словосочетания) в адресную строку
Принципы обучения – это
Выберите один ответ:
1. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
2. средства народной педагогики и современного педагогического процесса
3. приемы работы по организации процесса обучения
4. базовые идеи теории обучения
Укажите законодательный или другой нормативный правовой акт, который определяет содержание курса ОБЖ
Выберите один ответ:
1. Закон РФ «Об образовании»
2. Закон РФ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»
3. ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»
4. Приказы Министерства образования и науки РФ
5. Государственный образовательный стандарт
18. Учащегося во время экскурсии по лесу укусила змея (гадюка). После укуса проявились: жгучая боль, краснота, кровоподтек. Укажите последовательность оказания ему первой помощи:
Выберите один ответ:
В текстовом редакторе копирование становится возможным после
Выберите один ответ:
1. распечатки файла
2. выделения фрагмента текста
3. установки курсора в определенное место
4. сохранения файла
Электронная почта позволяет передавать
Выберите один ответ:
1. сообщения и вложенные файлы
3. только сообщения
В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать (выберите несколько вариантов ответа)
Выберите один или несколько ответов:
1. Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы
2. Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации
3. Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.
4. Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием
5. Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской
6. Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя
С точки зрения психологии процесс воспитания – это
Выберите один ответ:
1. процесс развития интеллектуальной сферы ребенка
2. процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка
3. составная часть процесса обучения
4. ведущая профессиональная функция педагогов
К основным направлениям развития общего образования в соответствии с инициативой Президента РФ «Наша новая школа» НЕ относится
Выберите один ответ:
1. Сохранение и укрепление здоровья школьников
2. Дополнительное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя
3. Переход на новые образовательные стандарты
4. Совершенствование учительского корпуса
5. Расширение самостоятельности школ
Укажите верное определение термина «учебная задача»
Выберите один ответ:
1. Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала
2. Учебная задача – это решение математической задачи разными способами
3. Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке
К внутренним критериям сформированности навыка относят
Выберите один ответ:
1. отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания
2. повышение скорости выполнения задания
3. повышение самостоятельности при выполнении задания
4. снижение числа ошибок при выполнении задания
Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом
Выберите один ответ:
Учащийся получил отравление хлорофосом с попаданием вещества на кожу. Укажите верные способы оказания ему первой помощи
Выберите один или несколько ответов:
1. снять загрязненную одежду, кожу обильно промыть теплой водой с мылом
2. обеспечить обильное питье апельсинового или лимонного сока
3. отправить пострадавшего в больницу (вызвать скорую помощь)
4. дать выпить несколько стаканов воды с питьевой содой и добавлением активированного угля, чтобы вызвать рвоту
5. немедленно вывести из отравленной атмосферы
6. дать выпить щелочную минеральную воду (боржоми)
Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа)
Выберите один или несколько ответов:
Определите ваши действия, если при аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора. Вы живете на 1 этаже 9-этажного дома и можете оказаться в зоне заражения
Выберите один ответ:
1. укроетесь в подвале
2. подниметесь на верхние этажи
3. останетесь в своей квартире
Официальным изданием Министерства образования и науки РФ является
Выберите один ответ:
1. «Бюллетень Министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование»
2. «Вестник образования»
3. «Собрание законодательства РФ»
4. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс профессиональной переподготовки
Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-014189
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.